Как помочь сыну избавиться от пьянства при помощи молитвы?

12 ответов на вопрос “Как помочь сыну избавиться от пьянства при помощи молитвы?”

  1. }{уLiG@No4_kA Ответить

    Святая Матрона — одна из самых почитаемых святых. Обращение к ее лику на иконах не раз помогало от запоя, избавляло от желания снова приложиться к бутылке и прекращало страдания от этой дурной привычки. Текст православной молитвы — обращение страждущего к добродетели святой, просьба об избавлении от внутреннего Дьявола, которая исцеляет душу и направляет мысли в правильное русло.
    «О блаженная мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи; да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетнем мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных: исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющаго, помози донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним; помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небеснаго со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небеснаго, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь».

    Молитва против алкоголизма на расстоянии

    Еще одна действенная молитва, обращенная Святой Матроне, предназначена для тех, кто просит о муже, отце или сыне на расстоянии. Когда родных  нет рядом, жене или дочери следует читать это священный текст до тех пор, пока их близкие не вернутся в дом:
    «О, Блаженная Старица Матрона Московская, с мольбой обращаюсь к тебе. Не за богатством и достатком, а по поводу пьющего мужа. Освободи его своей милостью от алкогольного пристрастия и не позволь погибнуть бессмертной душе. Как только он тронет бутылку, стукни его по затылку. Как только выпьет глоток, ему будет худо чуток. Как только он снова напьется, пусть сразу в истерике бьется. Слезы прольются из глаз, выпьет в последний он раз. Да будет воля твоя. Аминь».

    Молитва от алкоголизма Николаю Чудотворцу

    Если в семье пьющий муж или сын, женщины могут обратиться к лику Николая Чудотворца с молитвой об исцелении. Для этого нужно:
    Купить свечку (именно в четверг!), запереться одной в комнате с зажженной свечой и иконами Богородицы, Святого Николая, Матроны Московской и Сына Божьего.
    Подготовить емкость с водой и три раза над ней прочесть молитву.
    После этого данную жидкость нужно подливать в еду и напитки больного без его ведома.
    Также в церкви следует заказать Сорокоуст на имя пьющего.
    В течение 40 дней, не пропуская ни одного раза, подливайте намоленную воду близкому человеку.
    «Чудотворец Николай, с мольбой обращаюсь к тебе. Великодушно смилуйся и избавь мужа моего от бесовского пьянства. Супротив его воле, нашли омерзение и опустоши его тягу к пьяному возлиянию. Не пригубит, не проглотит и не нальет он питие вредное без содрогания. А пригубит и изольет во чрево святой воды достояние. Да будет воля твоя. Аминь».

    Молитва против пьянства мученику Вонифатию Милостивому

    Считается одной из самых действенных, помогает выйти из глубокого запоя, избавиться от страстного желания снова погрузиться в дурман и свести на нет испепеляющую тягу к алкоголю.
    «О, всесвятый Вонифатие, милостивый раб Милосердаго Владыки! Услыши прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию и как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тя, так и теперь избави этих несчастных (имена).
    Некогда, богомудрый отец, град побил твой виноградник, ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положйти в точиле и позвати нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии, и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды. О, святителю Божий!
    Как по твоей молитве умножилось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженный, уменьши его теперь там, где оно приносит вред, избави от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского искушения, утверди их, слабых, дай им, немощным, крепость и силу благоуспешно перенести это искушение, возврати их к здоровой и трезвой жизни, направи их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости.
    Помоги им, угодник Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь их гортань, уничтожи их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, постави их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевредное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небеснаго Царствия, они, утвердившися в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Его Духом во веки веков. Аминь».

    Молитва об избавлении от зависимости преподобному Моисею Мурину

    Еще одна известная молитва от пьянки обращена к Святому Моисею. Она помогла уже не одному пьющему вступить на правильный путь и избавить свою жизнь от зависимости, а семью — от страданий.
    «О, преподобный, ты от тяжких грехов достиг пречудных достиг пречудных добродетелей, помоги молящимся тебе рабам Божиим (имена), влекомым в погибель оттого, что предаются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, Святой Моисей, Владыку Христа, чтоб не отверг их. Он, Милосердный, и да не возрадуется Диа-вол их погибели, но да пощадит Господь этих бессильных и несчастных, которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все божественные создания и искуплены Пречистою Кровию Сына Его. Услыши же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них Диавола, даруй им силу победить страсть, помоги им, простри свою руку, выведи их на путь добра, освободи их от рабства страстей и избавь их от рабства винопития, чтобы они, обновленные, в трезвении и светлом уме возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда спасающего Свои создания. Аминь».
    «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа (дважды произнести), хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой люди не ездят. От раба Божьего (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, от которой ветер по дальности ходит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа привяжись к лихому человеку, который на раба Божьего (имя) лихо думает, плохо смотрит, мимо ходит, к тому привяжись, который добра не сделает, от меня во веки веков отвяжись. Слово мое крепко, дело мое лепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

    «Неупиваемая чаша» для мольбы о помощи

    Христиане считают, что зависимость от алкоголя — это проявление бесноватости. Она точит человека изнутри, выжигает душу. Даже если сам пьющий не осознает своей проблемы, ему нужна любая помощь, в том числе от родных и свыше.
    Чтобы поддержать больного, нужно обратиться к иконе Богородицы «Неупиваемая чаша» и посвятить ей свою исцеляющую молитву.
    Те, кто обращались к Матери Всевышнего, чтобы бросить пить, через время видели исцеление больной души, избавление от страсти к спиртному. Но чтобы добиться результата, нужно не только молиться 40 дней с благими мыслями, но и регулярно посещать церковь, соблюдать пост, заказать Сорокоуст о здравии зависимого человека.
    «О, Премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас: жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев и сестер, и сродник наших исцели. О, Милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблудшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь».

    Эта молитва стала известна еще в конце XIX века, когда страну облетела история чудесного исцеления одного солдата.

  2. Айс Ответить

    Евангелие от Иоанна (глава 15) от пьянства

    1. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь.
    2. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
    3. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
    4. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
    5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
    6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
    7. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
    8. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
    9. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.
    10. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
    11. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
    12. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
    13. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
    14. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
    15. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
    16. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
    17. Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
    18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
    19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
    20. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
    21. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
    22. Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
    23. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
    24. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
    25. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.
    26.Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
    27. а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.

  3. Thunderblade Ответить

    Главным условием при обращении к Богу является ваша вера. Именно ваш душевный настрой и вера способны справиться с разными трудностями и могут помочь устоять перед соблазнами. Важно молиться с большой искренностью. Перед молитвой необходимо покаяться в грехах. Особенно в грехе пьянства. Важно уговорить пьющего человека отстоять служебный молебен всех Святых. Батюшка рекомендует это выполнить три раза.
    Необходимо получить благословение у батюшки. Затем нужно пройти сорокадневный очищающий пост. Пост помогает очиститься не только телесно, но и духовно. Во время поста обязательно каждый день надо обращаться с мольбой о помощи к иконе Неупиваемая чаша. Вместе с этим обращением необходимо потреблять освященную в церкви воду. Хранить эту воду надо в стеклянной банке с закрывающейся крышкой. Эту воду можно даже разбавлять. При сильном желании выпить, надо делать несколько глотков священной воды и помолиться..

    Молитвы от пьянства

    Самой главной молитвой является Отче Наш, ее необходимо читать перед каждой другой молитвой. И желательно три раза. Основные эффективные молитвы это;
    Говорят, что особенно помогает мольба перед иконой Неупиваемая чаша. Именно у нее большинство людей молятся со слезами на глазах о спасении своих родных от пьянства. Обращаться с молитвой к Божьей Матери можно не только в церкви, но и дома. Только важно, чтобы это было проделано с душой и глубокой верой в исцеление.
    Обращение за помощью к святому мученику Вонифатию. Этот великомученик в свое время сам страдал от алкогольной зависимости, но исцелился. И после этого стал лечить других зависимых страдальцев.
    Обращение к Моисею Мурину тоже является эффективнвм и может помочь в борьбе со страшным недугом.

    Молитва матери от пьянства сына

    Для любой матери алкоголизм у ее детей – это страшная беда, доводящая до отчаяния. Порой единственной возможностью не упасть духом является возможность обратиться к Богу. Перед тем как начать молиться важно ознакомиться с основными церковными заповедями. Которые очень полезны.
    Важно оценить и осознать всю тяжесть ситуации. Признать алкогольную зависимость.
    Поставить цель – избавиться от пагубной зависимости и призвать в помощь Господа Бога.
    Важно сразу стремиться к цели и не откладывать отказ от спиртного на следующий день
    Нужно постоянно контролировать свои желания и не давать себе послаблений.
    В случае срыва не впадать в отчаяние, надо продолжать верить.
    Ни в коем случае не поддавайтесь безделью. Каждая минута дня должна быть занята полезными делами. Не должно быть вообще никакого свободного времени.
    Важно часто посещать церковь и постоянно обращаться за помощью к Богу.
    Сейчас многие люди обращаются к церкви, когда им никто не может помочь. При многих храмах создаются специализированные центры, где оказывают помощь больным алкоголизмом людям. Там могут применяться и различные способы лечения. Но основные методы это каждодневные моления и труд.

  4. Alsasius Ответить


    «Мученик Вонифатий, Посланник Христа. Прими за меня и мужа раскаяние и снизь тяжесть святого наказания. Демоны пьянства в супруга вошли, слабую душу для скорби нашли. Я умоляю грехи отпустить, водицей святою его окропить. Как алкоголь его в сети возьмёт, пусть от молитвы бес изойдёт. Да будет воля твоя. Аминь.»
    Нередко мужчина, будучи слабовольным и попадая под влияние пьющих друзей, не может самостоятельно справиться с тягой к спиртному, хотя осознаёт свою алкозависимость. В этом случае помимо молитв поможет заговор с использованием 13 свечей. Их следует купить в православном храме, не участвуя при этом в церковной службе. Покидая церковь, нужно обернуться и произнести про себя:
    «Впереди меня мужское постоянство, позади оставляю я пьянство. Аминь.»
    По приходу домой зажечь свечи, представить мысленно образ мужа, испытывающего отвращение к спиртному. Далее неоднократно эмоционально отчитать слова:
    «Как от горького морщится лик, пусть не пьёт мой любимый мужик. На спиртное я шлю наговор, это будет как вечный затвор. Искорёжит его, замутит, этот заговор пить запретит. Уговоры его не заманят, а дружки пригубить не заставят. С этих пор пьянкам будет конец, в раз отучится мой молодец. Да исполнится так. Аминь! Аминь! Аминь!»
    Повторять энергетический приём следует и до застолья, когда предполагается употребление алкоголя.
    к содержанию ^

    Излечиваем сына

    При пьянстве сына читают:
    «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Умоляю тебя пощадить моё чадо и избавить сына от пьянства греховного. За злые попущения и за все унижения прости ты меня. Истреби зависимость мерзкую и навлеки на сына волю дерзкую. Пусть к питью он не притронется, и тяга его успокоится. Пусть вода им прославится, и вера навеки останется. Да будет воля твоя. Аминь.»
    Молитвы матери о сыне, пьющем горькую, способствуют избавлению от порока пьянства. Эффективно чтение молитв об отвращении к алкоголю и универсальных молитв о здравии.
    Умоляю тебя, Господь Бог, и прошу о святом отпущении. Помоги моему пьющему сыну избавиться от тяги к спиртному и защити его от скорой погибели. Да будет воля твоя. Аминь.
    Господи Иисусе Христе, сыне Божий. Ниспошли моему сыну здоровье крепкое, разум и волю, силу и дух. Защити его от влияния пагубного и направь на путь, ведущий к православию. Да будет воля твоя. Аминь.
    Особенно мощным считается заговор на сына — алкоголика, производимый в Чистый четверг. Тщательно моют все окна в доме. Воду, оставшуюся после промывания стёкол, выливают на спину сына, произнося:
    «Как я тебя породила, молоком своим вскормила, так бы ты, раб Божий (имя), спиртное не пил, брагу, вино в рот не лил. Окна отмылись, и ты чист. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.»
    к содержанию ^

    Молитва иконе Неупиваемая Чаша

    Православные, желая избавиться от недуга пьянства, чаще всего обращаются к Святой Богородице, изображённой на иконе Неупиваемая Чаша. Это строгий и поэтому особенно эффективный обряд.
    Проводить его можно в любое время, но молитва будет наиболее действенной, если возносить её 18 мая, в День Празднования этой иконы.
    До проведения обряда необходимо выдержать 40 — дневный пост, воздерживаться от алкоголя и курения.
    Нужно отслужить молебны Иисусу Христу, Богородице, Мученику Вонифатию и Пантелеймону Целителю с освящением воды.
    Святую воду пить каждый день перед принятием пищи.
    Молитву произносить стоя, только перед иконой Неупиваемая Чаша, с зажжённой свечой.
    Весь текст моления необходимо произнести 12 раз.
    Если молитву произнесёт сам страдающий алкоголизмом, она будет более действенной:
    «У тебя, Господа моего Иисуса Христа, помощи прошу. Помоги мне жестокую мою судьбину изменить и укажи путь к освобождению от яда жидкого. Ибо забирает он силы мои и разум, душу разъедает. Огонь Небесный пошли, Господи. Нет мне радости от пития. Одни страдания терплю от питья хмельного.
    Молю тебе, Отец Небесный, об избавлении от зависимости. Пусть жизненная сила ко мне вернётся, когда брошу я отраву горькую принимать. Пусть придёт радость обновления, и жизнь новым смыслом наполнится. А жажда жгучая к водке проклятой покинет меня. Аминь.»
    Если молитва читается кем-то из близких, используется следующая версия:
    «О, Милостивая Богородица, прикоснись к сердцам их и к спасительному воздержанию направь и приведи. Упроси Христа Бога нашего, пусть простит нам прегрешения и укрепит нас в целомудрии и трезвости. Прими, Матерь Божья, молитвы матерей, жен, чад, заблудшими, пьющими водку горькую оставленных, и всех нас, к ногам Твоим припадающих. И да дойдет вопль и плач наш, молитвами Твоими, ко Престолу Всевышнего. Аминь.»
    Эту же молитву читают и после исцеления, чтобы недуг не возобновился.
    к содержанию ^

    Заговоры от алкоголизма

    В помощь молитвам от пьянства часто дополнительно используют заговоры. Из огромного их количества нужно выбрать те, к которым больше лежит душа, или выполнение которых не вызовет трудностей. Заговоры на еду, алкоголь, полотенце считают самыми действенными.
    Вот некоторые из них:
    Нужно поймать или купить рыбу, главное, чтобы она была живая. На несколько минут влить в неё красное вино. Затем вино из рыбы вылить, после чего приготовить её любым способом. Прежде чем накормить этой рыбой алкоголика, наговаривают:
    «Как эта рыба трепыхалась и от вина задыхалась, так чтоб и ты, раб Божий (имя), при виде вина задыхался, век по веку к вину не прикасался. Ключ, замок, язык. Аминь.»
    Трижды наговаривают на алкоголь при убывающей луне в полночь:
    «Как покойник из гроба не встаёт, вина зелена не пьёт, так и ты, раб Божий (имя), не пей ни с утра зари, ни в полдень на день, ни с вечера на ночь. Аминь.»
    Читают на новое полотенце, которое дают потом для пользования больному:
    «Господи, царское платье на плечи, сон и покой рабу Божьему (имя) навстречу. Укрой, Господи, его сознание, укрепи, Господи, его тело. Сбереги, Господи, его душу. Господи, как тебя Матушка в детстве мыла и отмывала, в чистые одежды одевала, так и ты, милостивый Господь, укрепи в чистое сознание раба Божьего (имя). Аминь.»
    Полотенце после семи дней использования закапывают в землю или сжигают подальше от дома.

    к содержанию ^

    Последствия использования заговоров

    Опасными являются заговоры, связанные с местами погребения усопших и кладбищенской землёй. Проводят подобные обряды люди подготовленные и опытные: малейшая неточность или ошибка могут отразиться на здоровье тех, кто в этом задействован.
    После проведения ритуалов, связанных с кладбищенской атрибутикой, следует заказывать службы в храме, многократно отчитывать «Отче Наш». Несмотря на это, истинно верующим и тем, кто только начал пробовать силы для самостоятельного исцеления, лучше придерживаться традиционных православных ритуалов, чтения канонических молитв, направленных на избавление от пьянства.
    Не будет негативных последствий от применения обрядов, если они выполняются правильно, искренне, с убеждённостью в успешном результате. Заговоры — это не сочетание случайных фраз. Подбор звуков, их высота и чередование усиливают действие и направленность слова.
    У человека, который избавляется от пьянства с помощью молитв, так же, как и при лечении медицинскими методами, могут возникнуть и физиологические, и психологические проблемы, свойственные для синдрома отвыкания от алкоголя. В эти моменты важно усилить поддержку и мотивацию больного, помня, что об исцелении близкого человека должны молиться все члены семьи.
    Ни одна болезнь не излечивается мгновенно. Поэтому, если что-то не получается после первого обряда, не надо опускать руки. Требуется сохранять положительный настрой и веру в силу слов. Какая именно будет читаться молитва — не столь важно, главное — чистота намерений. Только при таких условиях возможно достичь выздоровления, сохранить душевную и телесную целостность близкого человека, вернуть в дом мир и благо.
    Рекомендуем посмотреть видео — «Молитва от пьянства»:

  5. Karol odnoklassnikov Ответить

    Едва ли не за каждым богослужением возносятся в наших православных храмах молитвы за одержимых страстию винопития, служатся молебны и акафисты. И – по немалому числу верных свидетельств – не тщетны в своем уповании остаются матери, жены, дети, взывающие ко Господу об исцелении дорогих им людей.
    Но глубокая нравственная оценка свидетельствует, что страшная волна безудержного, беспробудного пьянства в нашей стране вздымается все выше. Страсть к вину, охватившая добрую половину православного населения России, стала без преувеличения национальным бедствием. Это беда как отдельных людей, так и всего общества. Вот как пишет святитель Тихон Задонский о всепагубном действии пьянства: «Оно порождает ссоры, драки с последующими кровопролитиями и убийствами, сквернословие, кощунство, хулу, досады и обиды ближним. Оно приучает лгать, льстить, грабить и похищать, чтобы было чем удовлетворить страсть. Оно разжигает гнев и ярость. Оно приводит к тому, что люди валяются в грязи, как свиньи в болоте, – словом, делает человека скотом, словесного – бессловесным, так что не только внутреннее состояние, но и внешний человеческий вид часто изменяет. Пьянство приводит к убожеству и нищете. Работник, склонный к пьянству, не обогатится, – говорит Сирах (Сир. 19,1). Оно отнимает славу и доброе имя, напротив, приводит к бесславию, презрению и омерзению, ибо никем так не гнушаются люди, как пьяницей. Домашним, родным, друзьям пьяный причиняет скорбь и печаль, а у врагов вызывает насмешку».
    В последнее десятилетие новый для России змий – наркомания – требует в жертву души наших детей. Православные семьи, в которых дети попали в наркозависимость, оказались, за редким исключением, не готовыми дать исполненный духовной силы ответ на вызов греха. Почему же православные семьи беспомощны порой в ситуации, которая требует от них незамедлительной духовной реакции?
    Можно – и это, конечно, будет верно, – говорить о последних временах с их оскудением веры, о наступающей конечной брани с силами преисподней, когда противостояние добра и зла обостряется до предела. Но все же главная причина заключается в нас самих. Поколение за поколением мы привыкли жить теплохладно, двойственно, нецелостно, забывая один из главных принципов христианской аскетики: «Время это есть время борьбы». На эту изнурительную, до самого нашего исхода, борьбу должен себя обречь каждый православный. Иного пути, по слову апостола Петра, нет: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет. 5, 8). Если же наша жизнь во Христе сводится к ставшему обыденным хождению в храм, начетническому и механическому прочтению молитвенного правила, если день наш протекает вне Христа, не в стяжании Духа Святого, то стоит ли удивляться, что мы, сами не навыкшие к постоянной борьбе с грехом, не знаем, как и чем помочь мужу, сыну, дочери в их борьбе со страстью?
    Борясь за душу дорогого нам человека, будем помнить: Милосердный Господь никому не желает погибнуть. И Церковь, как Невеста Христова, имеет великие благодатные силы для помощи погибающим. Известно, сколь сильна церковная соборная молитва, сколь многих вернула к духовной (покаянной) жизни дерзновенная слезная молитва матерей или жен.
    Мы предлагаем в этом сборнике советы, молитвословия, которые духовно подкрепят и страждущих, за которых вы молитесь, и вас самих. Но не будем забывать: спасение – это встреча воли Божией (всегда благой) и воли человеческой. Как помочь привести ослабевшую, пораженную волю вашего близкого к покаянию, ежедневному (скорее, ежечасному) труду над собой – вот в чем проблема.
    Прежде всего, попытаемся определиться в ключевых духовных понятиях.
    Что такое страсть? Страстность в человеке есть следствие грехопадения. Страстность присуща нашей падшей природе. В Таинстве Крещения Христос врачует природу человека, но волю свою человек с помощью Божией должен исцелить сам. Для укрепления воли Господь попускает различные испытания (искушения).
    В падшем человеке одна страсть, как правило, влечет за собой другую. Это выражено в классической формуле апостола Павла: не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (Еф. 5, 18). О том же говорит Блаженный Августин: «Пьянство – сестра любострастия».
    По этой причине от детей, увлекающихся вином, родители вряд ли могут ожидать целомудренного поведения. Понятно, что и курильщик табака пристращается к курению марихуаны (анаши) быстрее, чем тот, кто противится самому курению.
    Или другой пример. Некоторые течения современной рок-музыки, которой так безоглядно увлечена изрядная часть российской молодежи, изначально ориентированы на развитие страсти через привлечение самых неожиданных и неординарных музыкальных выразительных средств. Но так как восприятие имеет свойство притупляться, то для достижения все новых и новых страстных ощущений на концертах и дискотеках молодые люди прибегают к употреблению наркотических средств. И тогда музыка получает как бы новое звучание, жизнь расцвечивается неожиданными красками. Безумное подчинение себя захватывающему ритму музыки открывает двери несравненно более безумному и опасному «походу за предел» обычных чувств.
    Таким образом, ни страсть к винопитию, ни страсть к наркотикам не возникают на пустом месте. Это – производное и, в свою очередь, порождающее другие страсти.
    Но первоисточник страстей, по святоотеческому учению, есть темная (бесовская) сила. Так, преподобный Иоанн (сомолитвенник преподобного Варсонофия Великого) говорит: «страсти суть демоны».
    Святые отцы называют и ступени, по которым грех входит в нас: сперва возникает прилог (то есть греховные помыслы и пожелания), затем сочетание (интерес к помыслу, согласие с ним), а затем уже и пленение (долговременное пленение называется страстью). Страсть есть одержимость демоническими силами, властвующими над человеком.
    Поэтому должно быть понятно, что, приступая к духовной битве за близкого человека, мы не можем ожидать быстрого и успешного результата: не одним днем грех, страсть укореняется в душе, не одним днем человек и избавится от страсти. Мы имеем дело как с больными волей и природой самого человека, так и с могущественными духами злобы, навыкшими за историю человечества вполне успешно склонять человеческую волю к греху. Главная наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6, 12).

    Что необходимо знать приступающему к молитве за страждущего?

    Приступая к взысканию погибающего, получите благословение на это у духовника или священника того храма, где вы обычно молитесь. Это благословение не раз поддержит вас в минуты отчаяния.
    Помните великую святоотеческую мысль: надо бороться не против грешника, но против греха, уродующего человека. Относясь к ближнему (по-славянски – искреннему) как к духовноболящему, нуждающемуся в вашей поддержке и понимании, следует ожидать, что от вас потребуется жертвенная любовь (то есть, не требующая ответной любви). Ясно, что придется много терпеть как от самого болящего с его укоренившимися привычками к наслаждению, так и от бесов, которые будут его непременно восставлять против вас. Какое великое научение в различении духов можно вынести из этого подвига борьбы за душу ближнего!
    Определите для себя с самого начала, что борьба за душу человека потребует от вас подвижнических усилий и напряжения всех сил, использования всего духовного опыта. Берегитесь относиться к этому, как к бытовому, житейскому, обычному делу.
    Читайте также Икона Божией Матери Неупиваемая Чаша: всё об иконе
    Взгляните на себя: не являетесь ли вы сами рабом какой-либо сильной многолетней страсти? Не скажет ли вам обуреваемый: «Врач, исцелися сам». Дабы не смущалось сердце ваше и чтобы слово ваше имело силу, вам нужно обладать определенным опытом поражения страстей.
    Используя свой опыт духовной невидимой брани, не давайте прямолинейных советов, говоря: «Вот я, например…». Лучшая педагогика – это педагогика опосредованного, непрямого действия. Помните слова преподобного Иоанна Лествичника: «Не всем полезно одно и то же лекарство, хотя болезнь может быть одна и та же». Отцы Церкви советуют: учи другого, как сам же учащийся (ибо кто совершенно победил грех?). Возьмите за правило всегда обращаться к Господу с мольбой: «Господи, вразуми, что мне сказать, как поступить».
    Помните о довольно ограниченной силе воздействия увещеваний: как из-за особенностей духовного врачевания (душа врачуется через очищение сердца), так и из-за того, что отношения в семье обычно всегда фамильярные, и потому слово наше имеет мало веса, никакой пророк не принимается в своем отечестве (Лк.4, 24).
    Старайтесь никогда не опускаться до уровня разговора болящего, который может допустить по отношению к вам резкие словесные выпады, оскорбления и т. п.
    Будьте внимательны в отношении времени и места увещевания. Так, период абстинентного синдрома (похмелья) или «ломки» у принимающего наркотики почти всегда неблагоприятен для вразумления. Далеко не каждый страждущий согласится, чтобы его недуги стали предметом обсуждения на людях, при посторонних.
    Взгляните внутрь себя: не надо ли вам принести покаяние за те страдания, которые испытывает ваш ближний? Нет ли здесь и вашей вины? Родители могут припомнить, что, как бы шутя, давали выпить спиртного сыну или дочери – подросткам. Всегда ли вы сами были образцом трезвости или умеренности в употреблении вина? Не потому ли начал выпивать ваш супруг, что вы долго не желали разрешить семейный конфликт? Нет ли у вас повода для покаяния, если вы, помня лишь о своих делах и заботах, не замечали, что ваше чадо потеряло интерес к учебе, стало изворотливым и хитрым, приходит с дискотеки с расширенными или суженными от употребления наркотиков зрачками?
    Думается, что всегда есть повод для покаяния. Наложите на себя пост, усильте молитву, поисповедуйтесь и причаститесь Святых Тайн.

    К истокам страсти

    Если ваши отношения со страждущим близкие и искренние, то вы, несомненно, уже давно знаете (или догадываетесь) о побудительных мотивах его погружения в пучину страсти. Болящий и сам прекрасно может их сознавать, зачастую даже выставлять их в разговоре в качестве самооправдания.
    Назовем некоторые их этих побуждений:
    – Не найден или утерян смысл самой жизни («Жизнь абсурдна. Есть только смерть, одиночество, страх. Все бессмысленно. Если и есть истина, то она в вине, в наркотиках»).
    – Разочарование в самом себе («Годы ушли, а я так и не реализовал себя. Что толку теперь к чему-то стремиться»).
    – Семейные невзгоды: непонимание друг друга, супружеская неверность, бесплодие одного из супругов, развод, гибель дорогого человека.
    – Неблагоприятное окружение, где все пьют или принимают наркотики («Меня засмеют», «Я не белая ворона»).
    – Долговременное пребывание в экстремальных ситуациях (война, заключение).
    Нельзя перечислить все мотивы, да в этом и нет нужды. Важно понять, что все они имеют духовную первопричину. Это необходимо уяснить, чтобы успешно противостоять страсти. При духовном лечении средства помощи также должны быть духовными.
    Это, прежде всего, относится к наркоманам. Принимающему наркотики следует знать, что он не просто «кайфует», а восхищает (крадет) и потому платит такой горькой и страшной ценой – быстрым саморазрушением. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам, – призывает Христос в Евангелии (Мф.6,33). И это Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17,21). Царство Божие зрят только чистые сердцем (Мф.5,8). Чистота сердца достигается тяжелым целожизненным трудом, подвигом очищения от страстности во славу Божию и с помощью Божией – Царство Небесное силою берется (Мф.11,12). Ничто же скверное не войдет в это Царство, и потому не может человек, не победивший свою страстность и не очистивший себя от скверны греховности, иметь те блаженные состояния, о которых сказано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его (1 Кор. 2, 9).
    Читайте также – Молитва Отче наш
    Невозможно человеку, подверженному таким, например, грехам, как гордость, блуд, сребролюбие, зависть, осуждение, ложь, иметь благодатные (от Бога) видения и ощущения. Он может их только украсть. Этим и занимались всегда колдуны, маги, чародеи, используя наркотические вещества для впадения в транс, для общения с демонами. Поэтому «поход за горизонт» в «розовый мир» – это вызов Богу, нарушение духовных законов. И потому плата столь высока – гибель души. При наркомании речь должна идти не просто о биохимической зависимости организма от наркотика, но о почти полной порабощенности человека бесами. Без помощи Божией, без Церкви, без духовных средств достигнуть в этих случаях исцеления невозможно. И страждущему нужно хорошо понимать, что предстоит длительная изнуряющая борьба. Утешением, может быть, является то, что и каждому христианину всю свою жизнь приходится бороться с грехом.
    Конечно, если человек, за которого вы боретесь, верующий, молится сам, просит ваших молитв, ходит в церковь – то это самая благоприятная для выздоровления ситуация.
    Но чаще мы имеем дело с человеком, у которого отсутствует духовный взгляд на мир. Это, тем не менее, не должно приводить нас в уныние – «Сила Божия в немощи совершается». Нужно время для возрастания в духе, накопления духовных сил. Будьте внимательны к проявлению Промысла Божия в жизни болящего. В беседах с ним постарайтесь указать на конкретные примеры явления милости Божией к нему. Хорошо, если вы укажете вашему близкому на то, как вразумляет его Господь, когда тот нарушает духовные законы.
    Если ваш болящий не видит смысла жизни, ему был бы полезен разговор со священником или кем-либо из духовно опытных людей. Не забудьте про назидательные книги. Хотя, конечно, самое действенное – это наш образ жизни. Если лик наш ясен, никакие житейские бури не сдвигают нас с камня веры, если в любых обстоятельствах мы благодушны, кротки, приветливы – это, и, безусловно, самое сильное средство для приведения человека к вере и духовной жизни.
    Обычно человек пьющий или пристрастившийся к наркотикам лжет всем окружающим. Лжет он и самому себе. Попытайтесь привести его к серьезному взгляду на самого себя. Это решит немало проблем: окажутся виноватыми не жена и не теща, не начальники и друзья, а он сам. Увидеть свою нищету душевную и духовную (не впав при этом в уныние) – значит положить начало духовной жизни. Именно тогда из груди вырывается: «Господи, помилуй меня! Господи, помоги!». Без этого бесполезно говорить о работе над собой, о самолишениях, о духовном движении (подвиге).
    В самом начале духовной жизни большое значение имеет окружение, среда, круг общения. Святоотеческий совет: «Бежать мест, где проходил грех» особенно важен для тех, кто борется со своим влечением к наркотикам. Возможно, нужно будет даже сменить район проживания, место учебы. Иногда один только запах, услышанная знакомая по дискотеке рок-композиция могут все возвратить на круги своя – вновь ввергнуть в омут. Надо ли говорить, что, не оставив прежних знакомых, борющийся рискует в любой момент оказаться побежденным.
    Поговорите с приходским священником на эту тему. Известны случаи, когда очень благотворно действовало на болящих их послушание на черновых работах в каком-либо храме, приходе. Там есть присмотр священника. И окружение там, естественно, иное. Для отсечения гордыни, для навыкания слушать Бога, а не сатану, для воздержания – здесь подходящее место.
    Иногда родственники болящего стремятся отправить его на послушание в монастырь в качестве трудника, паломника. Если вы все же решились на это, то к выбору монастыря отнестись надо очень внимательно и выбирать те обители, где трудники живут по строгим правилам. Хорошо, если вашего болящего будет сопровождать, постоянно находясь рядом, духовно опытный человек.
    Заметим, что и самим родным болящего надо будет измениться, если вы хотите соработать духовно. Вот мудрые советы, которые дает в письме своей духовной дочери игумен Никон (Воробьев): «Если он пьет, то его надо пожалеть. Он уже раб своей страсти. Один, своей силой избавиться он не может. Ты же вместо помощи только осуждаешь его, требуешь от него того, что он пока дать не может. Ты себя считаешь правою, но очень ошибаешься. Если ты духовнее его, то твоя обязанность понести его немощи. Вы, сильные, немощи немощных несите, – вот что требует от тебя Господь. Еще сказал: Вы, духовный, исправляйте такового духом кротости. Слышишь? Духом кротости исправляйте, а не руганью, упреками, ссорой, самооправданием и т. п. Ты не должна требовать от него здоровья, когда он болен, а должна оказывать снисхождение его немощи. Не должна ругать, когда он пьян, а молчать, чтобы не вызвать на что-либо худшее. И в трезвом состоянии ты должна не пилить его, а совместно обсудить с ним, как вам быть, чтобы общими усилиями победить его слабость…».
    По собственному опыту вам, верно, известно, как важны в духовном делании слова ободрения. И эти слова для страждущего всегда должны быть у вас готовы.
    Конечно, чудеса Божии возможны. Но Господа невозможно понудить на чудо, а сами себя понуждать на труд мы обязаны. Господь, желающий всем спастись, знает Сам, когда явить Свое милосердие Своим рабам, вопиющим к Нему. «Не устрашайся, – пишет преподобный Иоанн Лествичник, – хотя бы ты падал каждый день, и не отходи от путей Божиих. Стой мужественно, и Ангел, тебя сохраняющий, почтит твое терпение».
    Известно, что «каждое сопротивление страсти ослабляет ее» (святитель Игнатий Брянчанинов).
    Конечно, безотрадно бывает на душе, когда ваши усилия тщетны. Вновь и вновь вы заказываете молебны, акафисты за болящего в церкви, сами не сходите с молитвы дома, терпите ад в доме, а ваш болящий, как вам кажется, по-прежнему невменяем. И все же: помните, что вы делаете дело, Богом благословленное, а результат принадлежит Господу.
    И не упрощайте: вы взялись за труд крайне сложный. Вы соработаете Богу по спасению души, личности. А личность эта (если взять последние стадии алкогольной и наркотической зависимости) может быть уже в распаде, под сильнейшим демоническим воздействием. Демоны же не терпят молитвы, святыни. Поэтому так трудно бывает порой получить согласие болящего на причащение Святых Таин, так как Причастие – это самое «великое и всесильное оружие в борьбе» (св. праведный Иоанн Кронштадтский). Пусть вас не покидает вера, что придет время, когда вы сможете сказать: сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Лк.15,24).

    О вашей молитве за страждущего

    Можно посоветовать (с благословения священника) читать один или два акафиста, которые помещаются в этой книге, в течение сорока дней (число сорок – условное; это может быть и тридцать, и пятьдесят дней).
    Затем в течение сорока дней можно читать Псалтирь. После каждой «Славы» просите у Бога, чтобы ваш близкий, страдающий недугом пьянства или наркомании, просветился умом и сердцем, отстал от губящей его страсти, получил умиротворение и покой.
    Просите об этом своими словами или молитвой, составленной св. праведным Иоанном Кронштадтским:
    «Господи, призри милостиво на раба Твоего (имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселия. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь».
    Псалтирь надо читать по одной кафизме в день, прочитав всю Псалтирь до конца.
    Некоторые из священников советуют заказывать молебны ко Пресвятой Богородице пред Ее иконою «Взыскание погибших», преподобному Паисию Великому и своему святому. В записке надо, кроме имени страждущего пороками пьянства. указать также имена тех, кто подает записки.
    Если это возможно, пусть в этом вашем молитвенном предстоянии Господу участвует хоть в какой-то мере и ваш болящий.
    И последнее. Не соглашайтесь с лукавыми советами вылечить вашего ближнего методом кодирования. Это лечение оккультное, губительное для души и тела, для будущей жизни. Человек на время может потерять влечение к алкоголю и наркотикам, это верно. Но какой ценой? Бесам (к силе которых по сущности обращен метод кодирования) не важно уже после кодирования, пьет человек или нет, важно, что он их. «Код», кстати, по-латыни означает «начертание». Естественным следствием кодирования являются депрессии, страхи, тревожность. Даже самый благонамеренный врач не может взять на себя грехи больного, даровать ему праведность (бесстрастие), а уж тем более отогнать демонов.
    Помните мудрые слова преподобного Варсонофия Великого: «Если человек сам не потрудился по силе своей и не присоединил собственного труда к молитвам святых, то никакой не получит пользы от того, что святые будут за него молиться».
    Итак, в скорбях о ваших близких не отчаивайтесь – от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает (Рим. 5, 3-5).
    Кто разумно служит больным, тот освобождается и от страстей, и от браней (авва Дорофей).
    Источник: http://orthodox.etel.ru/
    Читайте также:
    Что такое молитва?
    Молитвы от сглаза и порчи: существуют ли они?

  6. Mahuginn Ответить

    Но, злоупотребление спиртным не является основной причиной, так как на образование болезни могут влиять многие социальные и личностные факторы. Пьянство может возникать из-за таких ситуаций:
    Человек прикладывается к стакану из-за того, что ничего не добился ни в карьере, ни в личной жизни;
    Стрессовые ситуации или депрессия могут усиливать желание выпить;
    У человека произошло несчастье, с которым он не может самостоятельно справиться;
    Проблемы личностного характера или проблемы с социумом, здоровьем;
    Рабочие проблемы и т.д.
    Внимание! Перечисленные проблемы вызывают у человека желание расслабиться или «забыться», поэтому этим целям часто служит алкоголь.

    Роль веры в лечении алкоголизма


    Самым страшным пороком и грехом современного мира церковь называет алкоголизм. Иногда спиртное сравнивают со змеем искусителем, из-за которого Адам и Ева оказались выгнаны из рая. Алкоголь считают таким же заманчивым соблазнителем, погубившим не один миллион людей. Таким образом, пьянство разрушает духовность человека, его мир, семью.
    Современные церкви предлагают помощь в избавлении от зависимости. Для избавления от зависимости батюшки советуют молиться. Болеющий алкогольным недугом человек не осознает своих поступков, поэтому его душу еще можно спасти. Еще в 4 веке И. Златоуст говорил о том, что многие люди не чувствуют вины за свои поступки. В современном обществе у многих пару бокальчиков после работы считается нормальным поведением.
    Внимание! Самое важное – это осознать проблему, прежде чем ее лечить. В этом отношении вера в свои силы, и помощь всевышних придется к месту.
    От пьянства и алкоголизма очень помогает спастись вера. Бог никогда не оставит человека в беде, потому что он прощает все грехи. Даже если ваш брат пошел по неверному пути, то его близкие должны читать молитвы от пьянства. Главное верить, и все будет хорошо. Просьба у Бога будет обязательно услышана. На практике существует немало примеров, когда Иконы против пьянства
    Если человек постоянно не выходит из запоя, то это может привести к серьезным проблемам со здоровьем, а также духовной чистотой. Именно по этой причине основным этапом избавления от зависимости является вера и очищение внутреннего мира. Икона, как главный элемент религиозного направления поможет избавляться от недуга. У больного появиться сильная поддержка и вера в свои силы.

  7. nFewfW Ответить

    Алкоголизм является распространенной проблемой современного общества, от которой страдают люди разных возрастов. Человек с такой зависимостью не контролирует своих действий, что порой приводит к трагическим последствиям. Особенно страшно для родителей, когда страдают от алкоголизма их дети. С древних времен матери использовали молитвы от пьянства сына, спасая свое чадо от смертельной зависимости. На сегодняшний день известно несколько текстов, которые помогают в такой ситуации. Читать их необходимо с чистыми помыслами и непоколебимой верой в результат.
    Важно, чтобы пьющий человек три раза посетил молебен всех Святых. Алкоголик должен получить благословение у батюшки и пройти пост, длящийся 40 дней, который очищает тело и душу. Каждый день на протяжении поста следует молиться возле иконы «Неупиваемая чаша» и пить священную воду, которую можно набрать в церкви, а хранить ее стоит в емкости из стекла с крышкой. Если возникает желание выпить алкоголь, необходимо выпить священной воды и помолиться.

    Сильная молитва от пьянства сына

    Именно глубинная вера является тем самым спасительным кругом, который позволит справиться с проблемой и найти выход из ловушки, называемой «алкоголизм». Стоит заметить, что если человек с зависимостью не хочет молиться самостоятельно, за него могут это сделать близкие родственники. Искренняя просьба непременно будет услышана Господом. Звучит молитва таким образом:
    «Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имя) словесами Божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении рабов Твоих сих (имя). Попали, Господи, терние всех согрешений их, вольных и невольных, и да вселится в них благодать Твоя, просвещающая, опаляющая, очищающая всего человека. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

    Молитва Вонифатию от пьянства

    Святой Вонифатий является главным помощником людей, которые мучаются от алкогольной зависимости. Прежде чем читать молитву рекомендуется сходить в церковь и попросить священника о благословении своего сына. Чтобы получить желаемый результат, читать молитвы нужно минимум 40 дней, но в некоторых случаях потребуется обращаться к святому и в течение 40 недель, а звучит она так:
    «О, всесвятый Вонифатие, милостивый раб Милосердаго Владыки! Услыши прибегающих к тебе, одержимых пагубным пристрастием к винопитию, и, как в своей земной жизни ты никогда не отказывал в помощи просящим тя, так и теперь избави этих несчастных (имена). Некогда, богомудрый отец, град побил твой виноградник, ты же, воздав благодарение Богу, велел немногие сохранившиеся грозды положйти в точиле и позвати нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все сосуды, бывшие в епископии, и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умножилось, и нищие наполнили свои сосуды. О, святителю Божий! Как по твоей молитве умножилось вино для нужд церкви и для пользы убогих, так ты, блаженный, уменьши его теперь там, где оно приносит вред, избави от пристрастия к нему предающихся постыдной страсти винопития (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского искушения, утверди их, слабых, дай им, немощным, крепость и силу благоу спешно перенести это искушение, возврати их к здоровой и трезвой жизни, направи их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости. Помоги им, угодник Божий Вонифатие, когда жажда вина станет жечь их гортань, уничтожи их пагубное желание, освежи их уста небесною прохладою, просвети их очи, постави их ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое душевредное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Небеснаго Царствия, они, утвердившися в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославляли Господа нашего Иисуса Христа со Безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Животворящим Его Духом во веки веков. Аминь».

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *