Как пословицы помогают понять основную мысль произведения 3 класс?

2 ответов на вопрос “Как пословицы помогают понять основную мысль произведения 3 класс?”

  1. d{рожденная в СССР}b Ответить

    Как ты общаешься с друзьями по телефону? О чём вы говорите? Придумайте диалог. Разыграйте его в лицах.

    Я по-разному общаюсь по телефону с друзьями.
    Иногда мы делимся впечатлениями от прошедшего дня, иногда обсуждаем домашнее задание либо делаем его вместе, иногда планируем встречу либо поход куда-то.
    Это могут быть, как длинные разговоры, так и совсем короткие.
    – Алло, привет!
    – Привет!
    – Ты уже сделал домашнее задание по литературному чтению?
    – Вот как раз делаю.
    – На каком ты сейчас задании?
    – Пока читаю «Листопадничек»
    – Я уже прочитал. Сижу, думаю, как продолжить историю зайчонка.
    – Получается?
    – Не совсем. Фантазии не хватает.
    -А ты представь себя на его месте.
    Я так всегда делаю в подобных заданиях.
    Ставлю себя на место героя и думаю, как бы я поступил дальше.
    Тем более в учебнике есть иллюстрации.
    Это еще больше облегчает задачу.
    – Знаешь, ты прав. Я только представил и уже появились идеи. Спасибо.
    – Не за что. Обращайся. Потом сравним наши рассказы.
    – Да.
    – Давай, пока. Буду работать.
    – Я тоже. Пока!
    Краткая биография Николая Николаевича Носова для презентации
    Читательский дневник по рассказу “Телефон”

    В. Драгунский. Друг детства

    Обсудите с другом, какие важные мысли из прочитанных рассказов пригодились бы вам в дальнейшей жизни.

    В дальнейшей жизни пригодится мысль о том, что дружба – большая ценность.
    Не все умеют дружить и не все могут найти настоящего друга.
    Поэтому если посчастливилось найти его, то надо заботится о нем, ценить и любить.
    Это мы поняли из рассказа «Друг детства».
    А прощать друзей, не держать обиду учит рассказ «Синий кинжал».
    Из рассказа “Тайное становится явным” пригодится мысль, что нельзя врать и обманывать, ведь правда со временем все равно станет известна.

    Сочини рассказ о своём друге детства. Запиши план.

    Краткий рассказ о моем друге детства для 3 класса.

    Когда мне было 5 лет, у нас появились новые соседи: девочки – близняшки и их родители.
    Звали девочек Аня и Лора.
    Им на тот момент было по 15 лет.
    Несмотря на разницу в возрасте, мы очень подружились.
    Девочки профессионально занимались танцами и развлекали меня своими мини – концертами.
    Они приглашали всю нашу семью на свои выступления, и мы с удовольствием их посещали.
    Девочки часто приходили ко мне после уроков и читали различные произведения, учили меня морали и говорили, что я хорошая ученица.
    Как-то я заболела.
    Девочки пришли ко мне и увидели, что я лежу с температурой.
    Они тот же час выбежали с комнаты.
    Я обиделась на них.
    Разве друзей в беде бросают?
    Но тут я вновь услышала голос девочек.
    Оказывается, они побежали домой, и взяли для меня баночку меда и баночку варенья.
    Моей маме позвонили с работы, и она просила по телефону дать ей выходной, так как ребенок болеет.
    Но, судя по голосу, у нее не получалось отпроситься.
    Тогда девочки подошли к маме и сказали, что сами присмотрят за мной.
    Мама пошла на работу, а Аня с Лорой не сводили с меня глаз.
    Постоянно делали чаи и давали пить лекарства по маминой инструкции.
    Сейчас девочки выросли и уехали учиться в другой город.
    Но когда приезжают навестить родителей, то и за меня не забывают.
    Я счастлива, что на моем жизненном пути появились такие люди.
    Я их люблю и ценю.
    Настоящая дружба существует!

    План рассказа о своем друге:

    1.Новые соседи
    2. Мы сильно подружились
    3. Моя болезнь
    4. Аня и Лора присматривали за мной
    5. Друзья не забываются

  2. Cererin Ответить

    Уже в начале произведения мы знакомимся с бабушкой Вани.
    Шергин описывает ее, как очень добродушную старушку.
    Женщина умела находить индивидуальный подход к каждому человеку.
    С детьми она вела себя весело, дабы те улыбались и смеялись ей в ответ.
    С взрослыми людьми бабушка общалась рассудительно.
    Особенностью бабушкиных разговоров было то, что она любила использовать фольклор: пословицы либо строчки песен.
    Такая речь была по-особенному красивой и завораживающей.
    Женщина была человеком, что всегда готов помочь советом тем, кому это необходимо.
    При этом она никогда не навязывала свои слова, идеи, а давала возможность человеку принимать нужное решение самостоятельно.
    Поэтому можно с уверенностью сказать, что бабушка была очень умна и неимоверно мудра.

    3. Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка – художником?

    В рассказе говорится, что Митя получил заказ от академии.
    Это была очень важная и ответственная работа.
    Ее начало сложилось хорошо.
    От радости Митя расслабился и чуть ли не нарушил сроки выполнения заказа.
    Но, к счастью, получив совет, он успел все сделать.
    Ваня, разговаривая с бабушкой, говорит, что Митя обычный паркетчик, ведь работает с паркетом.
    Он не знает, что просто положить паркет могут многие, а вот сделать с этих кусочков дерева красивый узор способен только мастер.
    А вот бабушка это прекрасно знала и понимала.
    Поэтому, она считала работу Мити произведением искусства, а его соответственно  художником.

    4. Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер?

    Заказ от академии был для Вити очень важной и ответственной работой.
    Поэтому он быстро принялся за работу и выложил угол столешницы.
    Ему так понравился полученный результат, что он целую неделю ходил под впечатлением и любовался им.
    Митя только воображал, какой красивой будет окончательная работа, но при этом не двигался дальше.
    Вскоре он понял, что сроки «поджимают», а заказ не выполнен.
    Он даже начал плакать от такого осознания.
    Но тут пришел на помощь мастер.
    Он дал Мите дельный совет, дабы тот не переживал, а спокойно и уверенно каждый день делал определенную часть работы.
    Митя сначала не верил, что это поможет, но все-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя.
    Тут помогла и народная мудрость с уст бабушки.
    Ее смысл в том, что каждая спешка должна быть грамотно обдуманной.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *