Как поставить ребенка на очередь в детский сад через мфц?

9 ответов на вопрос “Как поставить ребенка на очередь в детский сад через мфц?”

  1. Yggnrad Ответить

    Заявление по установленной форме (бланк выдаст на приеме сотрудник учреждения).
    В бланк заявления потребуется внести данные о заявителе и сведения о ребенке, указать 3 предпочтительных ДОУ, в которые вы хотели бы направить ребенка, в порядке приоритета, а также планируемую дату поступления.
    Поэтому лучше заранее определиться, какие образовательные учреждения подходят именно вам по местоположению, режиму пребывания, направленности группы и иным характеристикам.
    Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    Документ, подтверждающий право пребывания на территории России (для иностранцев или лиц без гражданства).
    Документ, подтверждающий родство заявителя (или законное право представлять интересы ребенка), если он является иностранцем.
    Свидетельство о рождении ребенка (иной документ, удостоверяющий личность ребенка).
    Документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное зачисление ребенка в ДОУ (при наличии).
    Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, если ребенка по состоянию здоровья требуется направить в группы оздоровительного, компенсирующего или комбинированного типа.
    Дополнительно может потребоваться:
    Справка, подтверждающая регистрацию ребенка по месту жительства или месту пребывания (по форме: № 9, № 3 или № 8).
    Обратите внимание: медицинская справка по форме 026/у-2000 представляется при подаче документов уже непосредственно в образовательное учреждение, в МФЦ подавать ее не нужно.
    Для иностранных граждан обязательно представление документации с нотариально заверенным переводом.
    Приносить с собой копии паспорта, свидетельства о рождении и прочих документов не нужно, сотрудник МФЦ отксерокопирует документацию самостоятельно непосредственно на приеме.

    Шаг 3. Узнаем о результате постановки на очередь

    По факту подачи заявления и необходимых документов должностное лицо МФЦ выдаст заявителю расписку, в которой будет указана примерная дата получения уведомления о регистрации ребенка в книге воспитанников ДОУ или об отказе в рассмотрении заявления.
    Отслеживать статус обращения можно через местный сайт центра «Мои документы» по номеру расписки, если такая услуга реализована в регионе обращения, или по телефону горячей линии (контактному телефону отделения, которое приняло документы).
    В некоторых регионах МФЦ информируют заявителя о готовности документов через СМС-рассылку.
    Срок предоставления государственной услуги по постановке детей на учет в ДОУ составляет 10 рабочих дней.

    Отказ в постановке на очередь в сад

    На стадии рассмотрения поступившего заявления комиссия может вынести отказ в положительном решении по следующим основаниям:
    гражданин, подавший документы, не относится к категории заявителей;
    возраст ребенка, согласно представленным сведениям, меньше 2 месяцев или старше 7 лет;
    в ДОУ, указанных в заявлении, отсутствуют соответствующие возрастные группы, в которые можно определить ребенка на планируемую дату поступления;
    в базе данных уже зарегистрировано заявление, содержащее идентичные сведения о ребенке;
    не представлено заключение психолого-медико-педагогической комиссии, но при этом выбраны группы ДОУ компенсирующего, оздоровительного или комбинированного типа.

  2. ^Танюшка^ Ответить

    pavlyxa07
    Уважаемая (к сожалению, Вы не указали вашего имени и отчества)
    Вы задали вопрос на сайте
    Подскажите пожалуйста можно ли с помощью вашей организации встать в очередь в определенный садик. Если да то какие нужны документы и какой порядок обращения. pavlyxa07
    Ваше обращение рассмотрено, сообщаем по существу.
    В соответствии с Административным регламентом № АР-096-14-Т
    муниципальной услуги “Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)” для получения услуги необходимо представить следующие документы:
    – документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка с указанием оформленной в установленном законом порядке регистрацией в городе Ростове-на-Дону;
    – свидетельство о рождении ребенка (для обзора).
    Для сведения сообщаем, что по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, граждане, независимо от их регистрации и проживания могут обращаться в любой пункт обслуживания МФЦ, расположенный по следующим адресам: ул. Воровского 46, ул. Королева 9, пер. Крепостной 77, ул. Согласия 23, пер. Днепровский 111, ул. Днепропетровская 44, ул. Казахская 107, пр. Стачки 46; пр. 40-летия Победы 65/13, 20-я линия,33, пр. Ленина 46А, ул. Содружества 3, Стачки 215, Заводская 20.
    Прием граждан в МКУ «УМФЦ» осуществляется, как по текущей очереди, так и по предварительной записи. Преимущественное право на консультацию и прием документов принадлежит гражданам, записавшимся по предварительной записи.
    Предварительная запись на прием осуществляется по телефону через Центр телефонных обращений МКУ «УМФЦ» (863) 282-55-55 с 8-00 до 20-00, графики работы пунктов МФЦ размещены на сайте http://www.mfcrnd.ru.
    Кроме того, поставить ребенка на учет в детский садик Вы можете на Едином портале государственных услуг Российской Федерации – /www.gosuslugi.ru.//Электронные услуги/«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
    Начальник МКУ «УМФЦ» Ю.А. Зданевич

  3. Munihuginn Ответить

    Данные о дошкольном учреждении. Указать район, перечислить 3 желаемых детсада, выбрать направленность группы и режим нахождения ребёнка.

    При наличии документов, позволяющих встать в очередь в детский сад через МФЦ на льготных условиях, впишите соответствующую информацию в предпоследнем поле, а к пакету документов прикрепите сканированную копию удостоверения или справки, обеспечивающей приоритетные права.
    Что касается выбора направленности группы, то здесь есть нюансы. Чтобы ребёнок попал в оздоровительную группу, заявитель должен внести в последнее поле данные документа, выданного специальной комиссией и прикрепить к комплекту документации его ксерокопию.

    Какие документы нужны для детского сада

    При наступлении выбранной даты, мать или отец ребёнка наносит визит в выбранное отделение «Мои документы» для подачи соответствующего заявления. Получение нужной услуги требует предоставления нескольких обязательных документов:
    Заявление, о котором шла речь выше;
    Паспорт;
    Свидетельство о появлении малыша на свет;
    Справка о составе семьи (для многодетных);
    Документы, подтверждающие право на льготы (для соответствующей категории лиц).
    Как уже упоминалось ранее, в зависимости от индивидуальных обстоятельств, перечень бумаг может незначительно дополняться. Актуальную информацию можно получить в центре или уточнить у оператора горячей линии.

    Как узнать очередь и отследить результаты

    Процесс общения с работником отделения «Мои документы», включает решение документального вопроса и подразумевает некоторые специфичные нюансы. После получения бумаг специалист сообщит заявителю о внесении данных ребёнка в специальный реестр, проверит полноту документов и правильность заполнения заявления. Если всё правильно, он выдаст расписку с уникальным номером обращения.
    После рассмотрения заявления соискателя уведомят о принятом решении посредством телефонной связи или отправления письма на электронный адрес. Малыша могут сразу зачислить в дошкольное учреждение, включить в перечень «очередников», либо сообщить об отсутствии мест в выбранном учреждении и их наличии в других детсадах. Во всех случаях кроме первого, о результатах рассмотрения можно также узнать через горячую линию или при личном обращении в центр.

    Причины по которым Вам могут отказать в приеме ребенка в детский сад

    При попытке получить какую-либо государственную услугу, россияне иногда получают отказ. Как показывает практика, если нужно встать в очередь в детский сад через МФЦ, но вопрос решается отрицательно, часто имеет место нарушение закона.
    Единственным исключением является ситуация, когда в выбранном учреждении просто нет свободных мест, однако в этом случае заявителю обязаны направить соответствующее уведомление.

    Часто задаваемые вопросы

    Собираясь отправить чадо в дошкольное учреждение, родители задаются множеством различных вопросов. Предлагаем Вам ознакомиться с ответами:
    Будет ли законным отказ из-за отсутствия прописки у малыша? Нет, отказ является нелегитимным. Разница в том, что при укомплектовании групп, приоритет отдадут детям, зарегистрированным в районе, где находится детский сад;
    Могут ли отказать в зачислении из-за отсутствия прививок? Если отказ обосновали этим обстоятельством, требуйте документ, в котором прописано обязательное наличие прививок в данном регионе. Во многих городах соответствующее условие отменили уже давно;
    Являются ли основанием для отказа проблемы со здоровьем? В некоторых случаях, это действительно может стать причиной отрицательного решения. Выходом из ситуации является запись малыша в специализированный детсад;
    В каком возрасте принимают в дошкольное учреждение? Чтобы малыша зачислили в детский сад, ему должно быть больше 2 месяцев, но меньше 7 лет.
    Если отказ был необоснованным, заявитель вправе потребовать письменного разъяснения. При игнорировании этого требования, решением вопроса может заняться прокуратура и судебные инстанции.

    Как записать ребенка в детский сад через интернет?

  4. ПуФФФок Ответить

    Для получения ребенком места в детском саду нужно сначала обратиться МФЦ для постановки на очередь в детский сад. Также есть и другие способы постановки ребенка на учет, которые рассмотрим немного позже.
    В соответствии с ФЗ 273 «Об образовании В РФ» для того, чтобы ребенок был внесен в очередь, достаточно просто подать заявление по стандартному образцу.
    В заявлении родителям нужно будет указать следующие данные:
    паспортные данные одного из родителей (имя и фамилии, номер документа, адрес регистрации и дата рождения);
    данные свидетельства о рождении ребенка (имя и фамилии, номер документа и дата рождения);
    адрес проживания (если отличается от места регистрации родителя);
    дату, к которой родители хотят устроить малыша в сад;
    особенности состояния здоровья ребенка;
    льготы в случае наличия.
    Также родителей попросят выбрать до трех детских садов, которым они отдают предпочтение. Стоит отметить, что в учреждение по месту проживания попасть намного легче.
    Образец заявления на очередь в детский сад здесь.

    Способы подачи заявления

    Через МФЦ очередь в детский сад занять очень просто. Для этого достаточно обратиться с нужным пакетом документов к одному из сотрудников центра, который поможет в заполнении заявления. Стоит отметить, что качество сервиса в государственных учреждениях нового образца очень высокое.
    Необходимость стоять в очереди возникает крайне редко, к тому же, обслуживание населения проводят вежливые консультанты, которые работают очень оперативно.
    Как только заявление будет заполнено и поставлено на учет, родителям сообщат его регистрационный номер, по которому можно будет в любой момент легко отследить состояние продвижения очереди.
    Также подать заявление можно через ОСИП (окружную службу информационной поддержки). Процесс подачи заявления в такой ситуации не отличается от предыдущего способа.
    Самым простым способом подачи заявления является использование сайта Госуслуг.
    После простой процедуры регистрации родители получат возможность заполнить заявление онлайн. При использовании этого сайта подписание заявления происходит при помощи электронной подписи.
    Для подписания документа родителям будет достаточно ввести код, который придет в сообщении на указанный номер телефона.

    Необходимые документы

    Для заполнения заявления на участие в электронной очереди в детский сад понадобится всего несколько документов:
    паспорт одного из родителей;
    свидетельство о рождении ребенка;
    справки или удостоверения, подтверждающие, что ребенок является льготником (в случае наличия).

  5. Anayalv Ответить

    Чтобы встать в очередь, необходимо подать заявление в детский сад через МФЦ. Это можно сделать как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. Проще всего сделать это по записи, потому что можно назначить точную время и дату для визита.
    При этом следует помнить, что не в любом МФЦ можно встать на учет в детский сад. Поэтому необходимо заранее уточнить, доступна ли эта услуга. Телефон для проверки пользователем информации по доступности услуги можно найти на официальной странице МФЦ.
    Еще один вариант — запись через интернет. Для этого надо зайти на официальный сайт МФЦ и найти раздел «записаться в очередь». А также можно узнать, какие документы для детского сада требуются.

    Необходимые документы

    Сегодня очень просто записаться в сад с помощью МФЦ. Для этого потребуются следующие документы:
    Заявка на постановку в очередь — в ней можно указать 3 детских учреждения, в которые хочется определить детей. Такое заявление, поданное через МФЦ, должно быть заверено подписью. В заявке нужно указать дату, когда решено отдать детей в сад.
    А также необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность гражданина, подавшего заявку (к примеру, паспорт). Если заявитель прописан в другом российском регионе, надо предъявить договор о найме жилья для подтверждения проживания.
    Когда заявку подает не родитель дошкольника, необходима документация, подтверждающая право представления интересов несовершеннолетнего гражданина.
    Понадобится свидетельство о рождении.
    Отдельно стоит сказать о гражданах, имеющих льготы, на основании которых у ребенка имеется право на зачисление в дошкольное учреждение. Им необходимо принести подтверждающие документы для подачи в детский сайт в МФЦ. Нередко бывает так, что надо зачислить ребенка в группу с компенсирующей направленностью (к примеру, в логопедическую группу). В таком случае необходимо принести заключение психолого-педагогической комиссии.

    Придя в многофункциональный центр, пользователь должен взять в терминале талон и подойти с ним к указанному в нем окну. Документы надо передать сотруднику многофункционального центра для проверки. Через 10 дней следует повторно прийти в МФЦ, чтобы получить справку, подтверждающую постановку ребенка на учет. После этого можно контролировать продвижение очереди посредством звонка в администрацию. Если заявка подана на сайте «Госуслуги», можно проверить ее на соответствующем ресурсе.
    За несколько дней до даты, указанной в заявлении, пользователь получит уведомление о зачислении ребенка в дошкольное учреждение. Далее, надо позвонить в соответствующий детский сад и подготовить медицинскую карту с информацией о здоровье ребенка.

    Подача заявления в Москве и Санкт-Петербурге

    Сегодня в столице несколько десятков детских учреждений. В различных районах города число свободных мест разное. Москвичам предлагается записать детей в детский сад с помощью органов департамента или МФЦ. В столице 100 таких центров, так что будет нетрудно выбрать ближайший офис.
    Жителям Санкт-Петербурга предоставляется возможность встать в очередь через портал или также через МФЦ. Заявку на запись в дошкольное учреждение пользователь может заполнить сам, прикрепить копию и принести заявление в офис многофункционального учреждения. Копии можно предъявить как в форме сканов, так и в виде фотографий.
    Если информация о гражданине, подавшем заявление, поменялась (к примеру, он сменил фамилию), пользователю следует принести дополнительную документацию в МФЦ. Как вариант, можно отправить документы через ресурс «Госуслуги».
    А также жители Санкт-Петербурга могут подать заявку на перевод детей в другое дошкольное учреждение. Это можно сделать в случае смены места проживания в пределах Петербурга, перехода ребенка в другую возрастную группу или смены направленности посещаемой им группы. В случае перевода дошкольника в другое учреждение долго ждать не понадобится. Подобную услугу можно получить без очереди. Сотрудники отклоняют заявку в этом случае, если отсутствует интересующая возрастная группа или подходящее направление.

    Формирование и движение очереди

    Гражданин, подавший заявку на запись в детское образовательное заведение через многофункциональный центр, должен помнить, что очередь подразделяется на простых граждан и лиц, у которых есть льготы. Первыми обслуживаются внеочередники: дети-инвалиды, сироты, дети граждан, пострадавших в результате аварии в Чернобыле. Имеют право на льготы дети военных, судей и прокуроров.
    Первоочередники — более широкая группа. В нее входят следующие категории граждан:
    Дети из многодетных и малообеспеченных семей.
    Беженцы.
    Те, у кого родители-инвалиды, полицейские или таможенники.
    Контролировать движение очереди можно на официальном сайте многофункционального центра. Для этого надо выбрать регион России и свой район. Далее, следует перейти по ссылке на портал МФЦ и посмотреть очередь.
    Региональные сайты многофункционального центра могут отличаться по дизайну и нюансам регистрации. На одних ресурсах требуются только инициалы пользователя и номер, а на других сайтах дополнительно необходима авторизация и доступ к личному кабинету.
    Еще один вариант — использовать сервис «Госуслуги». Этот ресурс полезен и удобен, но он позволяет получить отчет о продвижении живой очереди только пользователям, записавшимся через этот сайт. Если же заявление подано через многофункциональный центр, то его будет невозможно отследить на ресурсе «Госуслуги». Следить за движением очереди в МФЦ через этот портал могут только жители некоторых регионов РФ, например, Ростовской области.
    Для проверки состояния заявки по телефону необходимо сообщить сотруднику, ответившему на звонок, номер свидетельства о рождении ребенка и заявления, фамилию.

    Причины отклонения заявки

    Отдельно стоит сказать о причинах отклонения заявки. Так, гражданину могут отказать в предоставлении его ребенку места в детском учреждении по следующим причинам:
    Не осталось свободных мест — в этом случае при отказе сотрудники многофункционального центра должны предложить гражданину варианты в других дошкольных учреждениях.
    У гражданина нет местной регистрации — в случае отказа по этой причине гражданину необходимо предоставить позицию в очереди, рассматриваемую после распределения остальных детей по прописке.
    Сотрудники могут отклонить заявку, если есть ошибки в заполнении бланка или неправильно подана документация. При этом гражданин должен сдать документы для подачи в детский сад МФЦ повторно.

    Если появились проблемы, следует обратиться за помощью к юристу. К тому же сегодня можно получить услугу бесплатной юридической консультации.

    Тонкости процедуры

    Молодым родителям может показаться, что встать в очередь в сад через МФЦ очень просто. Однако существуют следующие тонкости подобной процедуры:
    Некоторые граждане не решаются записывать ребенка в дошкольное учреждение, расположенное не по месту жительства, однако это допустимо. Кроме того, во время движения очереди можно оформить необходимые документы.
    Не допускать ребенка без прививок к посещению сада незаконно, поэтому родители имеют право потребовать у доктора медицинскую карточку малыша с допуском в дошкольное учреждение.
    Если у ребенка имеются серьезные болезни, то ему разрешено посещать детское учреждение, но при этом должны учитываться индивидуальные условия, указанные в заключении доктора.
    Кроме того, следует учитывать возрастные ограничения. В ясли детей принимают с 2 месяцев. Ребенок может посещать дошкольное образовательное учреждение, пока ему не исполнится 7 лет.
    При незаконном отказе принять ребенка в детское образовательное учреждение можно обратиться в суд. В этом случае надо предъявить основания для отклонения заявки в письменной форме.

  6. Steelseeker Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Администраций, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию или в детский сад, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга, для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга;
    отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в Администрацию или в детский сад в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, посредством официального сайта Администрации или детского сада в информационно?телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, Федерального портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    наименование Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба рассматривается в Администрации или в детском саду, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комиссии или детского сада, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения руководителя детского сада, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт?Петербурга, в ведении которого находится детский сад, и рассматривается в установленном порядке.
    В случае если в компетенцию детского сада не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 5.7 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации детский сад направляет жалобу в Администрацию, в ведении которой находится детский сад, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
    При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае обжалования отказа Администрации, детского сада, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Администрации, детского сада, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210?ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация или детский сад принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
    Указанное решение принимается в форме акта детского сада или Администрации.
    При удовлетворении жалобы Администрация или детский сад принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование Администрации или детского сада, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или детского сада.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации или детского сада, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    Администрация или детский сад отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;
    неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.
    Администрация или детский сад вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    отсутствие возможности прочитать какую?либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация или детский сад сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация или детский сад в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Порядок обжалования решения по жалобе
    Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, а также в суд, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
    Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также детского сада осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале, Федеральном портале.
    Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в том числе по телефонам, по электронной почте, при личном приеме.

  7. Dismos Ответить

    Граждане должны прийти в отделение центра в день подачи заявления. Им необходимо получить у администратора талон электронной очереди. Сделать это можно и самостоятельно посредством специального терминала. Номер клиента отображается на экране и объявляется. После этого нужно пройти к сотруднику организации.
    При обращении в центр в порядке живой очереди клиенту будет выдан талон. Он сможет попасть к специалисту только после завершения приемов тех, кто пришел по записи. Независимо от способа записи заявителю нужно дождаться очереди и пройти к окошку.
    В нем будут предъявляться подготовленные документы. Есть возможность сделать их копии на месте. В целом процедура оформления занимает не больше 20-ти минут.
    Спустя десять дней с момента подачи заявления гражданин получит уведомление о приеме ребенка в определенный детский сад. Кроме того, малыш будет числиться в очереди, в которой ему будет присвоен индивидуальны номер. Родители смогут следить за тем, как продвигается очередь.

    Отслеживание очереди

    Определить, на каком месте в очереди находиться ребенок, просто. Сделать это можно посредством портала госуслуг gosuslugi.ru или официальный сайт МФЦ мфц.рф. Кроме того, если образовательное учреждение имеет собственный сайт, на нем также можно просмотреть нужную информацию.
    Также заявитель может посетить многофункциональный центр лично или позвонить по телефону.

    Законный отказ в приеме

    Кажется, что записаться в детский сад достаточно просто. Однако, некоторые граждане могут столкнуться с затруднениями в этой ситуации. Им стоит узнать, по каким причинам в приеме в образовательное учреждение могут откачать. Следует подчеркнуть, что большинство этих причин не являются законными.
    Законным поводом для отказа является отсутствие свободных мест. Нередко возникают ситуации, когда в группах попросту нет места для принятия детей. Их количество строго ограничено и указывается в документах образовательного учреждения.
    Нарушение требований способно привести к административной ответственности. В таком случае заявителю должны предоставить место на следующий год или посоветовать другие заведения, в которые можно обратиться.

  8. Mekree Ответить

    Многие женщины, выходя из декретного отпуска на работу, задаются вопросом о том, с кем оставить своего ребенка в рабочие часы. Кому-то помогают бабушки или другие родственники, полностью возлагая на себя воспитание, развитие и уход за ребенком, некоторые семьи нанимают няню, но самым популярным и самым доступным способом обеспечить присмотр и дошкольное обучение, гармоничное развитие ребенка и его общение со сверстниками — это посещение малышом детского сада.

    Варианты подачи заявления

    Оформить запись своего ребенка в детский сад можно как по традиционной схеме, т.е. подавая заявления и передавая все бумаги лично, пройдя не одно учреждение и не один кабинет, так и дистанционно при помощи сайта «Госуслуги» или региональных правительственных порталов. На нашем сайте вы можете узнать какие документы нужны в детский сад.
    Алгоритмы действия при подаче заявления на получение места в детский сад удаленно при помощи официальных порталов регионального правительства или сайта «Госуслуги» мало отличаются друг от друга, и сводятся к следующим шагам:
    Регистрация на портале (если ранее вы не были там авторизированы) и подтверждения идентификации в специальных филиалах;
    Выбор пункта меню «Запись в детский сад» (или аналогичные);
    Заполнение электронной формы заявления с указанием сведений о родителях ребенка;
    Выбор трех наиболее предпочитаемых дошкольных образовательных учреждений;
    Подтверждение постановки в электронную очередь и получение уникального кода для контроля продвижения вашего заявления в очереди.
    Загрузка фотографий или сканированных цифровых изображений необходимых документов:
    Свидетельство о рождении ребенка;
    Копия паспорта одного из родителей;
    Медицинская карточка по форме Ф-026 (как правило нужна для оформления ребенка в специализированный детский сад)
    При подаче заявления в электронном формате все события (продвижение в очереди, появление свободных мест в интересующих садиках, изменение сроков, отказ администрации детского сада) будут появляться не только в личном кабинете пользователя, но и сам родитель будет оповещен посредством сообщений на указанный при регистрации мобильный телефон и электронную почту.
    Аналогичный план действий и пакет документов необходим и при личном обращении в комиссию по комплектованию дошкольных образовательных учреждений по вашем месту жительству (обычно они расположены в самих детских садах) или Многофункциональные центры (МФЦ). В этом случае документы необходимо предоставлять в оригинале или заверенные нотариально, а также предоставлять лично паспорт родителя или лица, официально представляющего интересы ребенка.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *