Как поставить ребенка в очередь в детский сад через мфц?

12 ответов на вопрос “Как поставить ребенка в очередь в детский сад через мфц?”

  1. Bloodsong Ответить

    Чтобы успешно завершить процедуру записи в детсад с первого раза, важно не только подготовить все указанные выше документы, но и ответственно подойти к заполнению заявления.
    Для начала определитесь, как вам удобнее будет работать с бланком: в электронном виде или от руки. Заявление содержит в себе шесть разделов. Рассмотрим каждый из них.
    Общие данные: здесь будет стандартная анкетная информация (включающая паспортные данные) о родителе, подающем заявление;
    Адрес постоянной прописки ребёнка;
    Место фактического проживания малыша (если оно не отличается от места регистрации, то здесь можно будет поставить прочерки);
    Информация о ребёнке: также стандартные анкетные данные, включающие номер СНИЛС;
    Свидетельство о рождении (или паспорт, если не является гражданином РФ);
    Сведения об образовательном учреждении. Это самая важная часть заявления: в ней вы укажете ваш район, а также выберете те садики, куда хотели бы устроить ребенка. Кроме того, здесь вы сможете выбрать режим пребывания ребёнка и направленность группы малышей.
    ВНИМАНИЕ! В конце заявления в специальной графе обязательно укажите информацию о льготах, которые вы можете подтвердить документально. К заявлению нужно будет приложить копию подтверждающего документа.
    Если в данных о направленности группы вы выбрали оздоровительную или комбинированную направленности, то нужно будет подтвердить данную потребность справкой от комиссии, приложив её копию.
    Когда всё будет готово, в конце документа поставьте Ваши ФИО, дату и подпись.

    Порядок действий при записи ребенка в детский сад через МФЦ

    Если вам предстоит постановка на очередь в детсад, и в этом деле вы решили прибегнуть к помощи МФЦ, то алгоритм действий для вас будет следующим:
    Подготовьте пакет документов;
    Выберите подходящий вам центр «Мои документы»;
    Придите на приём к специалисту. В МФЦ – электронная очередь, так что можно прийти и просто взять талончик, а можно записаться заранее;
    Специалист проверит, всё ли предоставлено и правильно ли заполнено заявление;
    Вы получите расписку о принятии у вас документов.
    ВАЖНО! Участником данной процедуры может стать исключительно либо один из родителей малыша, либо его законный представитель.4. Передайте сотруднику в окошке ваш пакет документов.
    В результате, когда оформление документа будет завершено, в том же отделении МФЦ вы сможете забрать справку о постановке вашего малыша на учёт. В ней же будет указан номер очереди.

  2. vip...Осторожно БРЮНЕТКА.НеЗаБуДкА Ответить

    Заявление по установленной форме (бланк выдаст на приеме сотрудник учреждения).
    В бланк заявления потребуется внести данные о заявителе и сведения о ребенке, указать 3 предпочтительных ДОУ, в которые вы хотели бы направить ребенка, в порядке приоритета, а также планируемую дату поступления.
    Поэтому лучше заранее определиться, какие образовательные учреждения подходят именно вам по местоположению, режиму пребывания, направленности группы и иным характеристикам.
    Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    Документ, подтверждающий право пребывания на территории России (для иностранцев или лиц без гражданства).
    Документ, подтверждающий родство заявителя (или законное право представлять интересы ребенка), если он является иностранцем.
    Свидетельство о рождении ребенка (иной документ, удостоверяющий личность ребенка).
    Документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное зачисление ребенка в ДОУ (при наличии).
    Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, если ребенка по состоянию здоровья требуется направить в группы оздоровительного, компенсирующего или комбинированного типа.
    Дополнительно может потребоваться:
    Справка, подтверждающая регистрацию ребенка по месту жительства или месту пребывания (по форме: № 9, № 3 или № 8).
    Обратите внимание: медицинская справка по форме 026/у-2000 представляется при подаче документов уже непосредственно в образовательное учреждение, в МФЦ подавать ее не нужно.
    Для иностранных граждан обязательно представление документации с нотариально заверенным переводом.
    Приносить с собой копии паспорта, свидетельства о рождении и прочих документов не нужно, сотрудник МФЦ отксерокопирует документацию самостоятельно непосредственно на приеме.

    Шаг 3. Узнаем о результате постановки на очередь

    По факту подачи заявления и необходимых документов должностное лицо МФЦ выдаст заявителю расписку, в которой будет указана примерная дата получения уведомления о регистрации ребенка в книге воспитанников ДОУ или об отказе в рассмотрении заявления.
    Отслеживать статус обращения можно через местный сайт центра «Мои документы» по номеру расписки, если такая услуга реализована в регионе обращения, или по телефону горячей линии (контактному телефону отделения, которое приняло документы).
    В некоторых регионах МФЦ информируют заявителя о готовности документов через СМС-рассылку.
    Срок предоставления государственной услуги по постановке детей на учет в ДОУ составляет 10 рабочих дней.

    Отказ в постановке на очередь в сад

    На стадии рассмотрения поступившего заявления комиссия может вынести отказ в положительном решении по следующим основаниям:
    гражданин, подавший документы, не относится к категории заявителей;
    возраст ребенка, согласно представленным сведениям, меньше 2 месяцев или старше 7 лет;
    в ДОУ, указанных в заявлении, отсутствуют соответствующие возрастные группы, в которые можно определить ребенка на планируемую дату поступления;
    в базе данных уже зарегистрировано заявление, содержащее идентичные сведения о ребенке;
    не представлено заключение психолого-медико-педагогической комиссии, но при этом выбраны группы ДОУ компенсирующего, оздоровительного или комбинированного типа.

  3. Darkbeard Ответить

    pavlyxa07
    Уважаемая (к сожалению, Вы не указали вашего имени и отчества)
    Вы задали вопрос на сайте
    Подскажите пожалуйста можно ли с помощью вашей организации встать в очередь в определенный садик. Если да то какие нужны документы и какой порядок обращения. pavlyxa07
    Ваше обращение рассмотрено, сообщаем по существу.
    В соответствии с Административным регламентом № АР-096-14-Т
    муниципальной услуги “Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)” для получения услуги необходимо представить следующие документы:
    – документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка с указанием оформленной в установленном законом порядке регистрацией в городе Ростове-на-Дону;
    – свидетельство о рождении ребенка (для обзора).
    Для сведения сообщаем, что по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, граждане, независимо от их регистрации и проживания могут обращаться в любой пункт обслуживания МФЦ, расположенный по следующим адресам: ул. Воровского 46, ул. Королева 9, пер. Крепостной 77, ул. Согласия 23, пер. Днепровский 111, ул. Днепропетровская 44, ул. Казахская 107, пр. Стачки 46; пр. 40-летия Победы 65/13, 20-я линия,33, пр. Ленина 46А, ул. Содружества 3, Стачки 215, Заводская 20.
    Прием граждан в МКУ «УМФЦ» осуществляется, как по текущей очереди, так и по предварительной записи. Преимущественное право на консультацию и прием документов принадлежит гражданам, записавшимся по предварительной записи.
    Предварительная запись на прием осуществляется по телефону через Центр телефонных обращений МКУ «УМФЦ» (863) 282-55-55 с 8-00 до 20-00, графики работы пунктов МФЦ размещены на сайте http://www.mfcrnd.ru.
    Кроме того, поставить ребенка на учет в детский садик Вы можете на Едином портале государственных услуг Российской Федерации – /www.gosuslugi.ru.//Электронные услуги/«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».
    Начальник МКУ «УМФЦ» Ю.А. Зданевич

  4. Mishakar Ответить

    Чтобы встать в очередь, необходимо подать заявление в детский сад через МФЦ. Это можно сделать как в порядке живой очереди, так и по предварительной записи. Проще всего сделать это по записи, потому что можно назначить точную время и дату для визита.
    При этом следует помнить, что не в любом МФЦ можно встать на учет в детский сад. Поэтому необходимо заранее уточнить, доступна ли эта услуга. Телефон для проверки пользователем информации по доступности услуги можно найти на официальной странице МФЦ.
    Еще один вариант — запись через интернет. Для этого надо зайти на официальный сайт МФЦ и найти раздел «записаться в очередь». А также можно узнать, какие документы для детского сада требуются.

    Необходимые документы

    Сегодня очень просто записаться в сад с помощью МФЦ. Для этого потребуются следующие документы:
    Заявка на постановку в очередь — в ней можно указать 3 детских учреждения, в которые хочется определить детей. Такое заявление, поданное через МФЦ, должно быть заверено подписью. В заявке нужно указать дату, когда решено отдать детей в сад.
    А также необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность гражданина, подавшего заявку (к примеру, паспорт). Если заявитель прописан в другом российском регионе, надо предъявить договор о найме жилья для подтверждения проживания.
    Когда заявку подает не родитель дошкольника, необходима документация, подтверждающая право представления интересов несовершеннолетнего гражданина.
    Понадобится свидетельство о рождении.
    Отдельно стоит сказать о гражданах, имеющих льготы, на основании которых у ребенка имеется право на зачисление в дошкольное учреждение. Им необходимо принести подтверждающие документы для подачи в детский сайт в МФЦ. Нередко бывает так, что надо зачислить ребенка в группу с компенсирующей направленностью (к примеру, в логопедическую группу). В таком случае необходимо принести заключение психолого-педагогической комиссии.

    Придя в многофункциональный центр, пользователь должен взять в терминале талон и подойти с ним к указанному в нем окну. Документы надо передать сотруднику многофункционального центра для проверки. Через 10 дней следует повторно прийти в МФЦ, чтобы получить справку, подтверждающую постановку ребенка на учет. После этого можно контролировать продвижение очереди посредством звонка в администрацию. Если заявка подана на сайте «Госуслуги», можно проверить ее на соответствующем ресурсе.
    За несколько дней до даты, указанной в заявлении, пользователь получит уведомление о зачислении ребенка в дошкольное учреждение. Далее, надо позвонить в соответствующий детский сад и подготовить медицинскую карту с информацией о здоровье ребенка.

    Подача заявления в Москве и Санкт-Петербурге

    Сегодня в столице несколько десятков детских учреждений. В различных районах города число свободных мест разное. Москвичам предлагается записать детей в детский сад с помощью органов департамента или МФЦ. В столице 100 таких центров, так что будет нетрудно выбрать ближайший офис.
    Жителям Санкт-Петербурга предоставляется возможность встать в очередь через портал или также через МФЦ. Заявку на запись в дошкольное учреждение пользователь может заполнить сам, прикрепить копию и принести заявление в офис многофункционального учреждения. Копии можно предъявить как в форме сканов, так и в виде фотографий.
    Если информация о гражданине, подавшем заявление, поменялась (к примеру, он сменил фамилию), пользователю следует принести дополнительную документацию в МФЦ. Как вариант, можно отправить документы через ресурс «Госуслуги».
    А также жители Санкт-Петербурга могут подать заявку на перевод детей в другое дошкольное учреждение. Это можно сделать в случае смены места проживания в пределах Петербурга, перехода ребенка в другую возрастную группу или смены направленности посещаемой им группы. В случае перевода дошкольника в другое учреждение долго ждать не понадобится. Подобную услугу можно получить без очереди. Сотрудники отклоняют заявку в этом случае, если отсутствует интересующая возрастная группа или подходящее направление.

    Формирование и движение очереди

    Гражданин, подавший заявку на запись в детское образовательное заведение через многофункциональный центр, должен помнить, что очередь подразделяется на простых граждан и лиц, у которых есть льготы. Первыми обслуживаются внеочередники: дети-инвалиды, сироты, дети граждан, пострадавших в результате аварии в Чернобыле. Имеют право на льготы дети военных, судей и прокуроров.
    Первоочередники — более широкая группа. В нее входят следующие категории граждан:
    Дети из многодетных и малообеспеченных семей.
    Беженцы.
    Те, у кого родители-инвалиды, полицейские или таможенники.
    Контролировать движение очереди можно на официальном сайте многофункционального центра. Для этого надо выбрать регион России и свой район. Далее, следует перейти по ссылке на портал МФЦ и посмотреть очередь.
    Региональные сайты многофункционального центра могут отличаться по дизайну и нюансам регистрации. На одних ресурсах требуются только инициалы пользователя и номер, а на других сайтах дополнительно необходима авторизация и доступ к личному кабинету.
    Еще один вариант — использовать сервис «Госуслуги». Этот ресурс полезен и удобен, но он позволяет получить отчет о продвижении живой очереди только пользователям, записавшимся через этот сайт. Если же заявление подано через многофункциональный центр, то его будет невозможно отследить на ресурсе «Госуслуги». Следить за движением очереди в МФЦ через этот портал могут только жители некоторых регионов РФ, например, Ростовской области.
    Для проверки состояния заявки по телефону необходимо сообщить сотруднику, ответившему на звонок, номер свидетельства о рождении ребенка и заявления, фамилию.

    Причины отклонения заявки

    Отдельно стоит сказать о причинах отклонения заявки. Так, гражданину могут отказать в предоставлении его ребенку места в детском учреждении по следующим причинам:
    Не осталось свободных мест — в этом случае при отказе сотрудники многофункционального центра должны предложить гражданину варианты в других дошкольных учреждениях.
    У гражданина нет местной регистрации — в случае отказа по этой причине гражданину необходимо предоставить позицию в очереди, рассматриваемую после распределения остальных детей по прописке.
    Сотрудники могут отклонить заявку, если есть ошибки в заполнении бланка или неправильно подана документация. При этом гражданин должен сдать документы для подачи в детский сад МФЦ повторно.

    Если появились проблемы, следует обратиться за помощью к юристу. К тому же сегодня можно получить услугу бесплатной юридической консультации.

    Тонкости процедуры

    Молодым родителям может показаться, что встать в очередь в сад через МФЦ очень просто. Однако существуют следующие тонкости подобной процедуры:
    Некоторые граждане не решаются записывать ребенка в дошкольное учреждение, расположенное не по месту жительства, однако это допустимо. Кроме того, во время движения очереди можно оформить необходимые документы.
    Не допускать ребенка без прививок к посещению сада незаконно, поэтому родители имеют право потребовать у доктора медицинскую карточку малыша с допуском в дошкольное учреждение.
    Если у ребенка имеются серьезные болезни, то ему разрешено посещать детское учреждение, но при этом должны учитываться индивидуальные условия, указанные в заключении доктора.
    Кроме того, следует учитывать возрастные ограничения. В ясли детей принимают с 2 месяцев. Ребенок может посещать дошкольное образовательное учреждение, пока ему не исполнится 7 лет.
    При незаконном отказе принять ребенка в детское образовательное учреждение можно обратиться в суд. В этом случае надо предъявить основания для отклонения заявки в письменной форме.

  5. tyryshkinaolga12 Ответить

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Администраций, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
    Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию или в детский сад, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга, для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга;
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт?Петербурга;
    отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба подается в Администрацию или в детский сад в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, посредством официального сайта Администрации или детского сада в информационно?телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, Федерального портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.
    Жалоба должна содержать:
    наименование Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада;
    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    Жалоба рассматривается в Администрации или в детском саду, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комиссии или детского сада, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения руководителя детского сада, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт?Петербурга, в ведении которого находится детский сад, и рассматривается в установленном порядке.
    В случае если в компетенцию детского сада не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 5.7 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации детский сад направляет жалобу в Администрацию, в ведении которой находится детский сад, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
    При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае обжалования отказа Администрации, детского сада, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Администрации, детского сада, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210?ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация или детский сад принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
    Указанное решение принимается в форме акта детского сада или Администрации.
    При удовлетворении жалобы Администрация или детский сад принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    наименование Администрации или детского сада, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    основания для принятия решения по жалобе;
    принятое по жалобе решение;
    в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений;
    сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или детского сада.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации или детского сада, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    Администрация или детский сад отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;
    неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.
    Администрация или детский сад вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    отсутствие возможности прочитать какую?либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация или детский сад сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация или детский сад в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Порядок обжалования решения по жалобе
    Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, а также в суд, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
    Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также детского сада осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале, Федеральном портале.
    Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в том числе по телефонам, по электронной почте, при личном приеме.

  6. Burihuginn Ответить

    Бывает, что откатывается электронная очередь даже среди льготников: если появился ребенок, у которого льгота более высокого уровня — например, у ребенка судьи или прокурора федеральная льгота на внеочередное зачисление.
    Посмотреть перечень категорий граждан, которые имеют право на льготу по состоянию здоровья, семейным обстоятельствам и другим критериям, можно на сайте детского сада. Обычно там же указывают законодательные акты, на основании которых предоставлены льготы, и документы, которые должны предъявить родители или опекуны, чтобы подтвердить внеочередное или первоочередное право на зачисление в детсад.
    Кроме льготников преимущества в большинстве случаев есть у граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории муниципального образования. В первую очередь обеспечивают местами тех, кто прописан в этой местности, — только после этого рассматривают заявления граждан с регистрацией по месту пребывания.
    Вперед очередь в детский сад может сместиться по следующим причинам:
    Кто-то из стоящих перед вами получил место в детском саду.
    Родители кого-то из стоящих перед вами отказались от получения услуги.
    Кто-то из стоящих перед вами потерял льготу на зачисление.

    Как и где записаться в детский сад, сколько стоит запись

    Записать ребенка в детский сад можно через МФЦ или подав электронное заявление через портал госуслуг, если в вашем регионе есть такая возможность. Можно также подать заявление в районный отдел или органы управления образованием, в службу информационной поддержки при ДОУ.
    Порядок постановки на учет и предоставления мест в детском саду регулируется местным законодательством, поэтому подробности о правилах подачи заявлений можно посмотреть на официальном сайте администрации вашего города или уточнить по телефону в службе информподдержки.
    К примеру, в Москве записать ребенка в детский сад можно на официальном сайте мэра Москвы. Электронное заявление может подать один из родителей или законных представителей ребенка. На сайте есть страница с ответами на частые вопросы родителей.
    Подобная информация о постановке на учет и приеме детей должна быть не только на сайте мэра Москвы, но и на официальных сайтах других региональных властей. Это требование закона, оно общее для дошкольных образовательных учреждений в любом городе. Можете узнать эту информацию лично или по телефону в информационной службе ДОУ либо посмотреть в электронном виде на сайте детского сада. Обычно там расписана подробная инструкция для родителей со ссылками на регламент в вашем населенном пункте и адресами МФЦ, где можно подать заявление в дошкольное образовательное учреждение.
    Можно записать ребенка в детский сад по фактическому месту проживания родителей, а не по месту регистрации. В федеральных нормативных актах нет ограничений на зачисление из-за того, что у ребенка или заявителя нет постоянной регистрации в районе города, где расположен детский сад.

  7. Victoria_Snow Ответить


    Новое на портале

    22.01.20 Приморский край. Обмен детскими садами: Владивосток. Приморский край. Обмен детскими садами: Обменяю путёвку д/с 121 на д/с 3, 6 или 9.Обменяю путёвку д/с 121 ( Интернациональная) на любой д/с в районе..
    22.01.20 Новосибирская область. Обмен детскими садами: Новосибирск. Новосибирская область. Обмен детскими садами: место в саду 498 на место в саду 42.Обменяю место в саду 498 на место в саду 42. реебенок 2016г…
    22.01.20 Новосибирская область. Обмен детскими садами: Новосибирск. Новосибирская область. Обмен детскими садами: Обменяю 493 на 509.Обменяю место в саду №493 на местов саду №509 , ребенок 2016г.р…
    22.01.20 Красноярский край. Обмен детскими садами: Красноярск. Красноярский край. Обмен детскими садами: Обмен д/с.Меняю место в д/с 65 на Карамзина, возрастная группы 3-4 года, на место в..
    22.01.20 Красноярский край. Обмен детскими садами: Красноярск. Красноярский край. Обмен детскими садами: меняю №82 на №177, 178 ребенок 4-5 лет.свердловский на свердловский меняю №82 сад на сады №177 или №178…
    Посмотреть все


  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *