Как правильно оформить визитку по фен шуй?

20 ответов на вопрос “Как правильно оформить визитку по фен шуй?”

  1. magl62 Ответить

    строителя;
    риэлтора;
    юриста, нотариуса;
    бухгалтера, финансиста;
    животновода;
    коммерсанта.
    Эти оттенки реалистические, стабильные, вызывающие доверие.

    Цвета стихии Металл – белый, серебристый, медный, золотистый, серый. Оформить свою визитку в этих тонах рекомендуется тем, кто работает в сфере:
    производства, ремонта и обслуживания автомобилей;
    производства и продажи электрооборудования;
    музыки и естествознания;
    банковского дела.
    Способствовать деятельности людям этих профессий будут визитки, выполненные на бумаге-металлик – с мерцающей металлизированной поверхностью.
    Визитка может состоять из одного цвета разной насыщенности, а также сочетать несколько различных оттенков. Но чтобы она выглядела гармонично, больше 5 цветов использовать не рекомендуется. Не способствует деловому общению и усваиванию информации надписи, сделанные на темном фоне, и витиеватый шрифт.

    Размер визитки по фен-шуй

    Стандартный размер визиток 90×50 мм удобен. По фен-шуй число 50 несет радость и спокойствие, а 90 – разрушение. Соблюсти пропорции и привлечь энергию Ци помогут линии или узоры, нанесенные на визитку, которые разделят отрезок неблагоприятных размеров, и тогда вместо одного негативного будет 2, несущих позитив. При этом важно опираться на такие императорские размеры, улучшающие течение дел:
    0-13,5 мм – принесут прибыль;
    13,5-27 мм – богатство и безопасность;
    27-40,5 мм – 6 видов удачи;
    40,5-54 мм – счастье и изобилие.
    Разделяющие линии не обязательно делать броскими, хотя красные исключат излишний участок из общей площади..
    В соответствии с указанными императорскими размерами можно заказать визитные карточки меньше стандарта.

  2. sibylin3 Ответить

    Для того чтобы визитка приносила удачу, хорошее настроение, вдохновение необходимо правильно разработать ее дизайн. На сегодняшний день все больше людей интересуются, как правильно составить визитки по Фэн шуй. Немаловажно обратить внимание на все детали карточки, подобрать оптимальное сочетание цвета, гармонично расположить имена, фамилии, логотипы и контактные данные.Обмен визиткой карточкой – это шаг навстречу друг другу, который дает шанс начать плодотворное сотрудничество. Чтобы преподнесенную визитку не захотелось выбросить, а напротив, скорее связаться с человеком, следует правильно ее оформить. Всего несколько правил дизайна по Фен шую принесут вам успех. В первую очередь соблюдайте размеры визитной карточки. В теории Фен шуй размерам предметов неживой природы уделяется особое внимание. Для того чтобы обеспечить внутренний покой, приток благоприятной энергии, важно соблюдать пропорции в вещах, которые вы создаете.
    Как известно, стандартный размер визитки равен 50 на 90 мм. В соответствии с понятиями Фен шуй, размер 50 мм приносит радость и добрую энергетику, чего нельзя сказать про 90 мм. Данный размер способен принести негатив и существенно подпортить настроение.
    Для того чтобы получить красивую, стильную и, главное, правильную визитку, можно разделить ее на 2 части.
    Это можно сделать при помощи узоров. Для разделения можете использовать изогнутые линии, бледного цвета. Незаметные линии визуально поделят визитку пополам и создадут благоприятное биополе.

    В каком месте расположить фамилию и имя?

    Если вы сможете правильно расположить имя на визитке, успех вам гарантирован. Также вы подарите себе легкую непринужденную работу и новых клиентов. Ваше имя, фамилия и отчество должны располагаться над названием фирмы. По Фен шуй крайне не рекомендуется располагать эти данные под названием фирмы. Это может принести чувство обеспокоенности, давления. Если расположить имя под названием фирмы, обладатель этого имени будет чувствовать неудовлетворенность, более того, обрушится колоссальный объем работы, с которым нелегко будет справиться.
    Важно, чтобы контактные данные олицетворяли вас и представляли в наилучшем свете. К нанесению имени следует отнестись максимально серьезно. Не стесняйтесь заявить о себе: на визитке не должно быть слишком мало места для записи имени. Используйте смягченные края, вместо дерзких, угловатых букв, и помните о том, что заглавная буква не должна быть слишком большой и вычурной.

  3. Mitsune Ответить

    Если ранее визитки были только у руководителей, то в современном мире ими пользуются практически все. Визитная карточка не только сохраняет деловым людям время на записывание телефонов и имен, но и может многое рассказать о том, кто вручил вам ее. И речь сейчас не только о его должности или месте работы – визитная карточка (если она, конечно, выбрана самостоятельно, а не навязана руководством и имеющая одинаковый дизайн для всех сотрудников) демонстрирует вкус и статус человека. Ну а мастера фэн-шуй добавляют: от того, как оформлена наша визитка, какого она цвета и т.д. зависит успех нашей карьеры, наша уверенность в себе и то, какими глазами будут смотреть на нас окружающие. Естественно все мы хотим быть успешным и богатым, слыть хорошим специалистом и пользоваться уважением и авторитетом у коллег. Потому фэн-шуй настойчиво рекомендует повнимательнее рассмотреть свои визитные карточки – возможно, в них срочно нужно что-то изменить?!
    «Смягчите» логотип
    В идеале в логотипе компании не должно быть острых углов, особенно неблагоприятно, если в логотипе присутствуют треугольники. Такая фирма будет вынуждена постоянно бороться за выживание и сталкиваться со многими трудностями и происками конкурентов. Конечно, рядовому сотруднику на логотип фирмы не повлиять и потому, если он остроугольный, попросите дизайнеров визитки «смягчить его», нанеся на легкий фон, к примеру, в виде круга или овала. Чтобы не бросаться в глаза, круг, на котором будет нанесен логотип, можно сделать всего на пол тона темнее или светлее основного цвета визитки. Тогда он смягчит негативное влияние острых углов, но не будет особо виден.
    Если на визитку наносятся какие-то изображения, следите, что б на них также не было острых углов. Они порождают «ядовитые стрелы» и плохо скажутся на ваших успехах в работе. Важно, что б все надписи и рисунки на визитке имели плавные, закругленные формы. Если вы наносите на визитку рисунки природы, выбирайте изображение гор, холмов – они помогут вам быстро взобраться к вершине и построить успешную карьеру, а также принесут ощущение стабильности, повысят веру в собственные силы.
    Размер – императорский!
    Самый популярный размер визитной карточки, формат создан печатниками стран СНГ для экономии бумаги- 90 × 50 мм. Как правило, именно такие визитки и печатают в Украине. В некоторых европейских странах самым популярным является размер 85,6 × 53,98 мм – это формат кредитной карты. В Америке в основном используется размер 3,5 x 2 дюйма (то есть 88,9 × 50,8 мм, реже – 89 × 51 мм). Впрочем, это совсем не панацея, – сейчас модным стало использовать нестандартные размеры. Потому, если у вас есть возможность самостоятельно выбрать, позаботьтесь, что б ваша визитка имела императорский размер. Он активно используется в фэн-шуй и является особой линейкой в 43.2 см, разделенной на восемь частей, каждая из которых несет в себе определенную энергетику. Определитесь, чего именно вы хотите, и выберите тот размер, который поможет в работе и карьере именно вам.
    Рассмотрим первые два императорских размера, которые подходят для визиток:
    Первый – отрезок от 0 до 5,4 сантиметра
    От 0 до 1,35 сантиметра – сулит быстрый успех и удачу в деньгах.
    От 1,35 до 2,7 – богатство и безопасность.
    2,7 – 4,05 – удача во всех начинаниях.
    4,05 до 5,4 – “изобильное счастье”.
    Второй императорский размер – от 5,4 до 10,8 сантиметров
    5,4 -6,75 сантиметров – денежные потери.
    От 6,75 до 8,1 – проблемы с законом и властями.
    От 8,1 до 9,45 – грозит денежными потерями и проблемами с законом
    Как видите, визитки все-таки лучше делать поменьше. Но, если у вас уже они имеются либо вы не в силах повлиять на решение начальства заказать стандартные визитки для всех работников, не отчаивайтесь: ситуацию исправит обычный карандаш. Просто проведите с двух сторон едва заметную черту, так, что б получилась визитка «правильного» размера – тогда вы избавитесь от всего негатива, который может сулить формат вашей карточки.
    Расположение имени
    От того, как и где на визитку нанесены ваши имя и фамилия, во многом зависит карьера. Нельзя писать имя буквами мельче, чем название компании. В идеале, имя и фамилия должны быть расположены над названием предприятия. Иначе человеку будет сложно развиваться в этой компании и продвигаться по служебной лестнице.
    Если в логотипе компании присутствуют «ядовитые стрелы», о которых мы говорили выше, важно, что б они не были направлены на ваше имя и фамилию. Это чревато постоянными неприятностями на работе, застое на одном месте, конфликтами с коллегами и начальством.
    Выбираем благоприятный цвет
    Самым распространенным цветом визиток является, конечно же, белый. Но знатоки фэн-шуй уверяют, что подходит он далеко не всем. Что б приносить удачу и достаток своему владельцу, а также успех в работе, визитки должны быть цвета стихии бизнеса.
    СМИ, интернет и фотодело, мода, кулинария, шоу-бизнес, телевидение, реклама, маркетинг, организация праздников, а также занятия нефтью, углем, химическая промышленность – относятся к стихии Огня, – стало быть, оптимальный цвет для них красный.
    Педагогика, дизайн, культура, искусство, текстильная промышленность и все, что связано с природой и растениями – стихия Дерево – оптимальный цвет зеленый, а также его оттенки.
    Финансы и банки, работа с металлом, производство автомобилей, их продажа, ремонт и обслуживание автомобилей, производство любых электрических приборов, сфера безопасности, музыка и естествознания – стихия Металл – подойдут белый, серебристый, серый цвета.
    Сфера услуг, туризм, актерская деятельность, морская, речная специализация, изготовление, продажа напитков и тому подобное, что так или иначе связано с водой – стихия Вода – цвета синий, черный, голубой.
    Строительство, сфера недвижимости, животноводство, торговля, нотариальное дело и бухгалтерский учет, а также все, что связано с документацией – стихия Земля – желтый, коричневый.

  4. d-_-b Ответить

    Успех в бизнесе или карьере зависит от многих факторов, в числе которых немалую роль играет визитная карточка, закрепляющая первое впечатление от коммуникации. И если она имеет приятный, запоминающийся вид, то в следующий раз, когда клиент или партнер возьмет ее в руки, она вызовет в его голове ряд ассоциаций и яркой вспышкой восстановит в памяти то самое первое ощущение, которое возникло в тот момент, когда он взял ее в руки после общения.
    Поэтому оформлению визитки стоит уделить особое внимание, поскольку она, можно сказать, является лицом и самой компании, и ее представителя. И может как закрепить благоприятное впечатление, так и, напротив, — добавить ложку дегтя в бочку мёда. При этом рекомендации фэн-шуй в отношении визиток касаются не только цветовой гаммы и расположения элементов на ней. Различное влияние на успех наряду со всеми остальными деталями оформления будут оказывать и ее форма, и размеры, поскольку взаимодействию с окружающим пространством в фэн-шуй придается особое значение.

    Размер визитки по фэн-шуй

    Согласно фэн-шуй, на потоки энергии Ци в пространстве, помимо всего прочего, влияют размеры предметов — некоторые могут приносить удачу и благополучие, а другие — проблемы, потери и даже травмы. Все это основано на точных математических расчетах и имеет под собой основу, уходящую корнями в далекие времена, когда расположению предметов в домах и их размерам действительно уделяли внимание и следили за событиями и изменениями в жизни после тех или иных трансформаций в помещениях, проводя и отслеживая взаимосвязи с ними.
    Так, например, существует история об одном императорском плотнике, который создавал для семьи императора мебель и предметы интерьера. Однажды этот плотник стал замечать взаимосвязь размеров некоторых предметов мебели и дверных проемов с влиянием, которые они оказывают на людей: одни были благоприятнее других. После некоторых наблюдений и выводов была создана «линейка фэн-шуй» с так называемыми императорскими размерами, с помощью которой можно было целенаправленно создавать мебель и использовать пространственные расстояния тех размеров, которые бы оказывали только благоприятное воздействие на окружающих. Например, создавать проемы нужных размеров для окон и дверей, через которые ходит человек и протекает энергия Ци, или такие важные объекты для человека и его энергетики, как кровать. Размеры и значения на этой линейке следующие:
    0 — 53,7 мм. — «Богатство»
    53,8 — 107,4 мм. — «Болезнь»
    107,5 — 161,1 мм. — «Разлука»
    161,2 — 214,8 мм. — «Благородство»
    214,9 — 268,5 мм. — «Власть»
    268,6 — 322,2 мм. — «Катастрофа»
    322,3 — 375,9 мм. — «Вред, травма»
    376,0 — 429,6 мм. — «Капитал»
    Далее значения размеров повторяются. Позже эти размеры стали применять и для других объектов и предметов, с которыми взаимодействует человек: письменного стола, кошелька и даже визитки. И действительно, почему бы не заручиться поддержкой благоприятных энергий даже в таком вопросе, ведь успех одного большого дела как море собирается по капле. Разумеется, это лишь один из благоприятных факторов, который в купе со всеми остальными может привести бизнес или карьеру к развитию и процветанию. Таким образом, если прибегать к линейке фэн-шуй в отношении визитки, благоприятнее будет сделать ее не стандартного размера — 50 мм х 90мм, а уложиться в значения от 37,6 до 48,3 мм по ширине и от 80,5 до 85,9 мм по длине.

     Визитка и логотип по фэн-шуй

    Не всегда происходит так, что логотип для компании разрабатывается одновременно с оформлением визитки. Хотя все же случается, что дальновидные руководители изначально понимают значение визуального представления своей компании и обращаются за разработкой единого фирменного стиля, в который входит и создание логотипа. Если следовать рекомендациям фэн-шуй, то для того, чтобы бизнес преуспевал, следует учесть некоторые важные моменты при его создании.
    В элементах логотипа желательно избегать использования острых углов, являющихся источником «ядовитых стрел», которые будут привлекать негативные энергии и при размещении на визитной карточке оказывать неблагоприятное воздействие на другие ее элементы — имя и название компании. Это может привести к трудностям в работе, достижении договоренностей с клиентами или партнерами, а то и вовсе отваживать их. Лучше отдавать предпочтение плавным и закругленным линиям. Если все же в логотипе не избежать использования стрелок, то пусть они будут направлены вверх и вправо — это будет символизировать движение вверх и вперед, к успеху и процветанию.
    Также не стоит использовать неустойчивые конструкции типа Пизанской башни или накрененные буквы и элементы. Все это энергетически создает посыл к неблагополучному исходу бизнеса, а также создает подсознательное впечатление нестабильности у людей — партнеров и клиентов. И помимо того, что они могут неосознанно избегать взаимодействия с компанией, это их внутренне восприятие будет энергетически усугублять ее положение, подпитывая плохой фэн-шуй.
    Не приветствуются и слишком крупная заглавная буква в логотипе — считается, что она будет создавать чрезмерное давление и перекос энергий. Лучше всего стараться достичь гармонии в сочетаемости элементов, умело объединяя формы и слова. Если концепция подразумевает использование в логотипе изображения животного — пусть это будет какое-нибудь благоприятное животное, например, феникс, дракон или тигр. А использование в логотипе символики природы — гор, рек, лесов создаст ощущение стабильности, защищенности и покоя. При создании логотипа важно помнить о главном принципе фэн-шуй — соблюдении баланса цветов, форм и элементов.
    Следующий важный момент, к которому следует подойти со всей серьезностью — это правильно расположение на визитке имени ее владельца, названия компании и контактной информации. Но об этом речь пойдет уже во второй части статьи.

  5. scaut67 Ответить

    В китайской философии фен-шуй каждый предмет должен отвечать требованиям формы и размера, чтобы он благоприятно вписывался в пространство и нес позитивную энергетику.
    Стандартный размер деловых визиток 90*50 мм. По фен-шую цифра 50 означает изобилие, а число 90 несет трудности и неприятности.
    Чтобы из визитной карточки сделать индивидуальный талисман, стоит правильно подобрать размеры по фэн-шую:
    0-1,35 см принесет удачу в финансовой сфере,
    1,35-2,7 см обеспечит безопасное ведение дел,
    2,7-4,05 см означает проявление удачи разных ее вариациях,
    4,05-5,4 см принесет владельцу счастье,
    5,4-6,75 см повлечет за собой потерю материальных благ,
    6,75-8,1 см вызовет проблемы с законодательством и напряженные отношения с властью,
    8,1-9,45 см станет причиной судебных разбирательств.

    Где написать ФИО

    Согласно фен-шуй, более благоприятным и правильным местом для имени на визитке является область над названием компании. Такое расположение позволит Вам легко и непринужденно трудиться в фирме.
    Исключите из шрифта ФИО всякие угловатые буквы и стрелы.
    Расположив свои инициалы под названием, Вы будете находиться под рабочим давлением, работа не станет приносить Вам радость, так как постоянные трудности завалят Вас большим объемом работы.

    Вид логотипа

    Соблюдаем все тонкости
    Когда разработка логотипа находится в Вашей компетенции, стремитесь сделать его таким, в котором будут лишь устойчивые и прямо стоящие конструкции. Логотипы не должны в себе иметь перевернутые объекты и накрененные буквы. Согласно фен-шуй такие «неустойчивые» логотипы обрекают компанию и Вашу работу в ней на провал.
    Если логотип компании, в которой Вы трудитесь, уже разработан, и он не соответствует рекомендациям фен-шуй, можно просто его не использовать. Ограничьтесь на визитке только буквенным названием фирмы.
    Будет лучше, если в логотипе также не окажется острых углов и треугольных фигур. Такие символы отрицательно влияют на успех в деловой сфере. Желательно пользоваться закругленными буквами. Первая буква в названии компании не должна быть значительно больше остальных, чтобы она не оказывал давление на все последующие.
    Чувство защищенности и стабильность по феншую дают изображения гор, холмов и водной стихии.

    Выбираем цвет

    Цвет для визитки фен-шуй рекомендует выбирать с учетом стихии, относящейся к Вашему бизнесу. От правильного выбора одного из пяти элементов зависит, насколько дело станет процветать.

    Огонь

    Огонь покровительствует тем, кто занимается телевидением и радио, связан с нефтяным бизнесом и химической промышленностью, электричеством и электронными средствам связи. Сюда входят профессии стилиста и визажиста, специалистов области рекламы и маркетинга, шоу-бизнеса и моды, а также кулинарии.
    Правильный цвет для всех вышеперечисленных областей – красный и все его оттенки, включая оранжевый.

    Дерево

    Дерево – это символ культуры и искусства, обучения и творчества, текстильной промышленности и всего, что связано с растительным миром. Самой подходящей палитрой для работающих в этой области станет зеленая гамма.

    Металл

    Стихия металла поддержит работников финансовой сферы и банковского дела, а также станет покровителем тех, кто трудится в металлообрабатывающей отрасли, производстве автомобильного транспорта, изготавливает и продает электроприборы. Металл помогает и тем, кто нашел себя в музыке и сфере естествознания.
    Визитку для всех этих специальностей лучше сделать в соответствующей металлической гамме: белой или серой, золотистой, медной либо в серебре.

    Вода

    Водный элемент относится в первую очередь ко всеем, кто связан с водой. Также он станет помощником для актеров и представителей СМИ, тех, кто работает в туристическом бизнесе.
    Подходящими цветами для изготовления визиток станут в данном случае синий и его голубой оттенок, а также классический черный.

  6. Ekkard Ответить


    Если вы сможете правильно расположить имя на визитке, успех вам гарантирован. Также вы подарите себе легкую непринужденную работу и новых клиентов. Ваше имя, фамилия и отчество должны располагаться над названием фирмы. По Фен шуй крайне не рекомендуется располагать эти данные под названием фирмы. Это может принести чувство обеспокоенности, давления. Если расположить имя под названием фирмы, обладатель этого имени будет чувствовать неудовлетворенность, более того, обрушится колоссальный объем работы, с которым нелегко будет справиться.

    Важно, чтобы контактные данные олицетворяли вас и представляли в наилучшем свете. К нанесению имени следует отнестись максимально серьезно. Не стесняйтесь заявить о себе: на визитке не должно быть слишком мало места для записи имени. Используйте смягченные края, вместо дерзких, угловатых букв, и помните о том, что заглавная буква не должна быть слишком большой и вычурной.

    Визитки по Фен шуй: особенности размещения логотипа


    Важно серьезно отнестись к выбору логотипа. Если в символ необходимо включить ваше имя или инициалы, тоже следует позаботиться об исключении острых углов, пирамид. Применение острых форм говорит о риске, неуверенности, дерзости. Такие логотипы, как правило, являются провальными.

    Углы по теории Фен шуй символизируют несчастье и безнадежную политику, они могут сыграть не последнюю роль в разрушении бизнеса.

    Не рекомендуется использовать треугольники, вместо них смело применяйте круглые, овальные формы. Не используйте слишком большие заглавные буквы. Изображение гор и рек принесет душевный покой и уверенность в ваших начинаниях.

    Цвет визитки по Фен шую


    Важно, чтобы все оттенки визитки сопутствовали удачи в бизнесе. Главные стихии, которые способны приносить удачу в коммерческих начинаниях — это земля, огонь, вода, металл, дерево. Каждый из вышеперечисленных элементов в фен шуй сопутствует определенному виду деятельности. Исходя из этого, важно подобрать правильный цвет для визитки. Если верно выберите цветовую гамму, это, несомненно, принесет успех.

    Для того чтобы выбрать подходящий цвет, необходимо сопоставить вид деятельности с одной из стихий по Фен шуй.

    Например, огненно-красный цвет подходит людям, которые занимаются химической промышленностью, фотографиями, модой, стилем, рекламой, маркетингом или деятельностью, связанной с электричеством.

    Оттенки зеленого цвета — символы дерева, природы по Фен шуй. На визитке их лучше изображать тем, чья деятельность связана с творчеством или обучением, а также если вы занимаетесь музыкой, ремонтом автомобилей, обеспечиваете безопасность кому-либо.

    Металл символизирует белый цвет, медный и золотой. Если ваша деятельность связана с банками, ремонтом, финансами, кредитом, тогда эти цвета идеально подойдут для визитки.

    Цвета воды по по Фен шуй — голубой, синий и черный. Они хорошо подходят для визиток, если профессия имеет отношение к морю, туризму, актерской деятельности. Символика земли — это коричневые и желтые тона. Их можно использовать, если ваша сфера деятельности связана со животноводством, строительством, бухгалтерией, документами или торговлей. Если вы хотите скорректировать длину или ширину визитки (например, визуально уменьшить ее), используйте красный цвет. Он будто сжигает пространство своей яркостью. Можно применить контраст по краям. Таким образом, визитка будет выглядеть компактнее и аккуратнее.Источник: 1fenshui.ru

    Что добавить в визитку для успеха


    Заветный прямоугольник, на котором обозначены имя и номер телефона, является не просто кусочком картона, а настоящей визитной карточкой для любых бизнесменов или частных предпринимателей.

    Визитка очень сильно влияет на то, какое первое впечатление возникает у человека при взгляде на неё.

    Поэтому если вы желаете обеспечить себе только положительное мнение других людей, а также привлечь успех в деловой сфере, рекомендуем вам узнать каким должен быть размер, форма, цвет и прочие характеристики визитки по фен-шуй.

    Как грамотно оформить визитку согласно искусству фэн-шуй


    В процессе обмена визитками деловые партнеры делают шаг навстречу друг дружке, который может поспособствовать весьма плодотворному сотрудничеству. Но для того чтобы внесенная визитка вызывала исключительно положительные эмоции и желание как можно скорее набрать ее владельца, важно особенного внимания уделить ее оформлению.

    Воспользовавшись лишь некоторыми правилами дизайна согласно фэн-шуй вы обеспечите себе успех в делах.

    Размер визитки


    Фэн-шуй отдельно останавливается на параметрах элементов неживой природы. Так для достижения внутреннего спокойствия, а также притока положительной энергии очень важно соблюсти пропорцию в вещах создаваемых вами.

    Традиционные параметры визитки пятьдесят на девяносто миллиметров. Фэн-шуй говорит о том, что размер пятьдесят миллиметров будет способствовать радости и положительной энергетике. Но это совершенно не относится к размеру девяноста миллиметров. Этот параметр, напротив, провоцирует приток негативной энергии и плохо сказывается на настроении.

    Желая создать красивую, стильную и, самое важное, правильную визитную карточку фэн-шуй рекомендует поделить ее на 2 половины. Это может быть сделано с помощью узора. Так вы можете воспользоваться изогнутыми бледными линиями. С помощью незаметных на первый взгляд линий вы зрительно разделите визитную карточку наполовину и создадите положительную энергетику для неё.

    Форма визитки


    Грамотно разработанная визитка согласно теории фэн-шуй должна обладать определенной геометрической формой. Так встречаются прямоугольные и квадратные визитные карточки.

    Зачастую многие начинающие бизнесмены, стремясь быть оригинальными, отдают бешеные деньги для создания визиток очень замудренной формы. Но в действительности от этого нет никакого смысла.

    Фэн-шуй гласит, что идеальная визитка должна иметь прямоугольную форму (в более редких случаях квадратную).

    Именно такая карточка выглядит максимально презентабельно и приятно радует глаз обывателя, при том как чересчур специфическая визитка подсознательно будет отталкивать потенциального клиента.

    Прямоугольник в целом выступает идеальной формой согласно китайской теории фэн-шуй. Дизайнеры с архитекторами советуют использовать ее обустраивая свое жилище, для обеспечения гармоничной циркуляции энергетических потоков в доме и балансировки между всеми стихиями.

    Обратите внимание, излишнее новаторство и креативность в процессе создания визитки являются неуместными. В большинстве своем люди подсознательно отдают предпочтение простоте, классике и привлекательным очертаниям, а чересчур сложные дизайны отталкивают и приводят к различным сомнениям.

    Именно поэтому крупные компании с корпорациями никогда не следят за модой и не стремятся изобретать в этом деле что-то новое. Наоборот, их визитки отличает чрезмерная простота, четкость форм и сдержанный дизайн. Они словно стараются заставить своих клиентов поверить в то, что стабильность и соблюдение традиций их основные качества.

    Где лучше всего располагать свои инициалы на визитке


    Правильное расположение своего имени на визитной карточке является стопроцентной гарантией успеха. Вместе с этим вы обеспечите себе лёгкую, не утомительную деятельность и постоянный приток новых клиентов.

    Важно, чтобы ваши инициалы располагались сверху от названия фирмы. Фэн-шуй не советует располагать эту информацию снизу, ведь из-за этого вы можете начать чувствовать себя обеспокоено и сдавленно.

    В таком случае владелец фирмы почувствуют неудовлетворенность от своей деятельности и столкнется с колоссальным объемом работы, с которым сложно будет справиться.

    Также необходимо, чтобы контактная информация олицетворялась с вами и была выставлена в самом хорошем свете. Особенно остановитесь на нанесении имени. Не нужно стесняться заявлять про себя: на визитной карточке должно быть достаточно места, чтобы написать свое имя. Вместо резких, заглавных букв стоит воспользоваться смягченными краями. Также помните про то, что заглавные буквы не должны быть слишком большими и вычурными.

    Визитная карточка в теории фэн-шуй является образцом вашего собственного лица, именно она спровоцирует самое первое впечатление лично о вас, а также о вашей компании. И самые важные моменты здесь — это вызывание доверия у клиентов и завоевание их благосклонности.

  7. henicm Ответить

    Визитки, оказывается, нужно оформлять согласно правилам фен-шуй! Так как «фен-шуйная» визитка не только окажет благоприятное влияние на ее хозяина, но и на весь его бизнес в целом.
    Размер визитки имеет огромное значение. Обычно визитки делают размером 50х90 мм. С 50 мм по фен-шуй все отлично — счастье и благополучие вам обеспечено. А вот 90 мм — это совсем не «фен-шуйное» число, потому специалисты предлагают разделить визуально пространство визитки, разбить ее размер на другие, более удобные числа.
    С именем владельца визитки тоже все непросто. Думаете, его можно разместить в любой части визитки! Фен-шуй говорит категорическое нет! Нельзя размещать имя НАД названием своей компании, иначе большие объемы и сизифов труд вам обеспечены. И никаких острых углов, стрел и прочих «колкостей», направленных в сторону вашего имени!
    Цвета в фен-шуй, конечно, тоже играют немаловажную роль. Например, красный цвет, цвет огня, подойдет тем, кто занимается нефтью, производством химических веществ, освещением, а также представителям творческих профессий — художникам, стилистам… А вот солидным банковским работникам, людям, имеющим дело с финансами, кредитами, а также безопасностью, следует остановить свой выбор на визитках с цветом металла — серебряный, золотой, а также серый и белый цвета.
    Утверждается, что если соблюдать все правила фен-шуй в оформлении визитки, то будет вам счастье и удача в делах. Но так ли это? А вы верите, что «фен-шуйная» визитка способна повлиять на бизнес ее хозяина как в хорошую, так и в плохую сторону? Вы бы стали делать себе визитку по канонам фен-шуй?

  8. Алексей75amd Ответить

    «Смягчите» логотип
    В идеале в логотипе компании не должно быть острых углов, особенно неблагоприятно, если в логотипе присутствуют треугольники. Такая фирма будет вынуждена постоянно бороться за выживание и сталкиваться со многими трудностями и происками конкурентов. Конечно, рядовому сотруднику на логотип фирмы не повлиять и потому, если он остроугольный, попросите дизайнеров визитки «смягчить его», нанеся на легкий фон, к примеру, в виде круга или овала. Чтобы не бросаться в глаза, круг, на котором будет нанесен логотип, можно сделать всего на пол тона темнее или светлее основного цвета визитки. Тогда он смягчит негативное влияние острых углов, но не будет особо виден.
    Если на визитку наносятся какие-то изображения, следите, что б на них также не было острых углов. Они порождают «ядовитые стрелы» и плохо скажутся на ваших успехах в работе. Важно, что б все надписи и рисунки на визитке имели плавные, закругленные формы. Если вы наносите на визитку рисунки природы, выбирайте изображение гор, холмов – они помогут вам быстро взобраться к вершине и построить успешную карьеру, а также принесут ощущение стабильности, повысят веру в собственные силы.
    Размер – императорский!
    Самый популярный размер визитной карточки, формат создан печатниками стран СНГ для экономии бумаги- 90 × 50 мм. Как правило, именно такие визитки и печатают в Украине. В некоторых европейских странах самым популярным является размер 85,6 × 53,98 мм – это формат кредитной карты. В Америке в основном используется размер 3,5 x 2 дюйма (то есть 88,9 × 50,8 мм, реже – 89 × 51 мм). Впрочем, это совсем не панацея, – сейчас модным стало использовать нестандартные размеры. Потому, если у вас есть возможность самостоятельно выбрать, позаботьтесь, что б ваша визитка имела императорский размер. Он активно используется в фэн-шуй и является особой линейкой в 43.2 см, разделенной на восемь частей, каждая из которых несет в себе определенную энергетику. Определитесь, чего именно вы хотите, и выберите тот размер, который поможет в работе и карьере именно вам.
    Рассмотрим первые два императорских размера, которые подходят для визиток:
    Первый – отрезок от 0 до 5,4 сантиметра
    От 0 до 1,35 сантиметра – сулит быстрый успех и удачу в деньгах.
    От 1,35 до 2,7 – богатство и безопасность.
    2,7 – 4,05 – удача во всех начинаниях.
    4,05 до 5,4 – “изобильное счастье”.
    Второй императорский размер – от 5,4 до 10,8 сантиметров
    5,4 -6,75 сантиметров – денежные потери.
    От 6,75 до 8,1 – проблемы с законом и властями.
    От 8,1 до 9,45 – грозит денежными потерями и проблемами с законом
    Как видите, визитки все-таки лучше делать поменьше. Но, если у вас уже они имеются либо вы не в силах повлиять на решение начальства заказать стандартные визитки для всех работников, не отчаивайтесь: ситуацию исправит обычный карандаш. Просто проведите с двух сторон едва заметную черту, так, что б получилась визитка «правильного» размера – тогда вы избавитесь от всего негатива, который может сулить формат вашей карточки.
    Расположение имени
    От того, как и где на визитку нанесены ваши имя и фамилия, во многом зависит карьера. Нельзя писать имя буквами мельче, чем название компании. В идеале, имя и фамилия должны быть расположены над названием предприятия. Иначе человеку будет сложно развиваться в этой компании и продвигаться по служебной лестнице.
    Если в логотипе компании присутствуют «ядовитые стрелы», о которых мы говорили выше, важно, что б они не были направлены на ваше имя и фамилию. Это чревато постоянными неприятностями на работе, застое на одном месте, конфликтами с коллегами и начальством.
    Выбираем благоприятный цвет
    Самым распространенным цветом визиток является, конечно же, белый. Но знатоки фэн-шуй уверяют, что подходит он далеко не всем. Что б приносить удачу и достаток своему владельцу, а также успех в работе, визитки должны быть цвета стихии бизнеса.
    СМИ, интернет и фотодело, мода, кулинария, шоу-бизнес, телевидение, реклама, маркетинг, организация праздников, а также занятия нефтью, углем, химическая промышленность – относятся к стихии Огня, – стало быть, оптимальный цвет для них красный.
    Педагогика, дизайн, культура, искусство, текстильная промышленность и все, что связано с природой и растениями – стихия Дерево – оптимальный цвет зеленый, а также его оттенки.
    Финансы и банки, работа с металлом, производство автомобилей, их продажа, ремонт и обслуживание автомобилей, производство любых электрических приборов, сфера безопасности, музыка и естествознания – стихия Металл – подойдут белый, серебристый, серый цвета.
    Сфера услуг, туризм, актерская деятельность, морская, речная специализация, изготовление, продажа напитков и тому подобное, что так или иначе связано с водой – стихия Вода – цвета синий, черный, голубой.
    Строительство, сфера недвижимости, животноводство, торговля, нотариальное дело и бухгалтерский учет, а также все, что связано с документацией – стихия Земля – желтый, коричневый.

  9. Ligalizovan Ответить

    1. Отрезок от 0,00 до 5,4 см означает богатство, благополучие;
    2. Отрезок от 5,4 до 10,8 см означает болезнь;
    3. Отрезок от 10,8 до 16,2 см означает разлуку;
    4. Отрезок от 16,2 до 21,6 см означает справедливость, помощь;
    5. Отрезок от 21,6 до 27,0 см означает продвижение, успех, силу, власть;
    6. Отрезок от 27,0 до 32,4 см означает грабеж, катастрофу;
    7. Отрезок от 32,4 до 37, 8 см означает несчастье, тьму, повреждение;
    8. Отрезок от 37,8 до 43,2 см означает счастье, источник, начало;
    Линейку фен шуй своими руками можно тоже сделать. Нужно просто взять рулетку и разметить ее на отрезки, обозначенные выше. Можно разметить их разными цветами и подписать значения каждого отрезка. Нужно помнить, что после 8-го отрезка “счастье, источник, начало” следует опять 1-й, “богатство, благополучие”, потом 2-й и все повторяется опять…

    Если мы решим привести всё в соответствие с правильными размерами, стоит принять во внимание размеры любых предметов домашнего интерьера, всего, чего может коснуться ваша фантазия. Ведь всё, что непосредственно окружает нас, влияет на нашу жизнь самым непосредственным образом. Эти размеры вы можете использовать при заказе дверей и мебели для своего дома, чтобы привлечь к себе дополнительную удачу в любой области. Некоторые также используют эти размеры для важных мелочей. Например, размер кошелька по фен-шуй должен попасть, например, в четвертый отрезок, от 16,2 – 21,6 см, что означает справедливость, помощь. Правда, это будет очень большой кошелек… В этом случае используют “удлинители”, привязывая к кошельку тесемку с какой-нибудь подвеской, и в этом случае мы будем измерять не просто длину кошелька, а ее же, но вместе с вытянутой тесемкой.
    Зная значения разных размеров, мы можем понять, что он нам несет любой предмет, которым мы часто пользуемся, просто измерив его длину и ширину. Но если речь идет не о кошельке или визитке, обычно мы имеем дело с отрезками, больше чем 43,2 см. Тогда мы берём каждую из величин предмета (длина, ширина, высота) в сантиметрах и делим на 43,2, но не на калькуляторе, а с остатком, как мы делали это в 1-м классе. Вот именно по остатку и нужно определять «благоприятность» данного предмета. В линейке фен-шуй благоприятные размеры – это деления от 0 до 5,4 см, от 16,2 до 27,0 см, и от 37,8 до 43,2 см. Значения каждого из отрезков были описаны выше. Круглый стол стоит мерить по высоте и диаметру, кровать – по размеру рамы для матраца, а дверь – по дверному проёму.
    Так, если у нас есть кровать длиной, скажем, 1,98 метра, тогда 198 см мы делим на 43,2 см и получаем 4, плюс остаток 25,2 см. А так как 25,2 см. относится к 5-ому отрезку, который означает успех, силу, значит, у такой кровати хорошая длина. Если ширина кровати 1 м, то 100 мы делим на 43,2 и получаем 2, остаток 13,6 см. 13,6 см относится к 3-му отрезку, означающему разлуку, поэтому ширина кровати неблагоприятна. Получается, хороший размер кровати по фен-шуй – это, например, 198 см (успех, сила, власть) Х 130 см (богатство, благополучие).

    Если вдруг выяснилось, что, к примеру, ваш стол имеет неблагоприятную ширину, то вовсе необязательно отпиливать лишнее или прибавлять недостающее. Лишнее можно символически «отделить» красным цветом, который как бы «сжигает» ненужные сантиметры или миллиметры. То же самое касается высоты и длины. То есть, имея на руках обычную рулетку и красный маркер или ленту, вы с лёгкостью можете привести всё окружающее вас в соответствие с правильными размерами.
    На самом деле здесь открытое поле для вашего воображения! Вы можете исправить «неблагоприятную» длину любым удобным вам способом. Важно знать чувство меры и делать всё со вкусом, тогда никто из ваших гостей не заметит того, что у вас дома что-то подправлено или подкрашено. Иной раз все эти действия могут лишь украсить скучный домашний быт и сделать атмосферу вашего дома гораздо веселее и красочнее.
    Даже визитка, сделанная согласно размеров фен-шуй, будет более привлекательна для тех, кому вы ее вручите, а значит, вы получите больше клиентов. Стандартный размер визитки – это 5Х8 см, то есть ее ширина означает богатство, благополучие, а вот длина может принести болезни.

    Таким образом, в идеале размер визитки по фен-шуй – квадрат, например, 5Х5 см. Но индивидуальные размеры обычно значительно удорожают их печать и визитки не помещаются в визитницы. Чтобы этого избежать, визитку можно визуально разделить по длине на 3 благоприятных размера – 1,5 см, 5 см, 1,5 см, выделив цветом ее центральную часть 5 на 5 см. Можно также сделать визитку “складной”, чтобы опять же, центральная часть была бы 5Х5 см, а боковые стороны по 1,5 см загибались бы внутрь. Цвет визиток по фен-шуй должен быть выбран с учетом благоприятных элементов ба-цзы>>, которые рассчитываются на основе индивидуальных данных карты ба-цзы человека.

    Также благоприятные размеры можно использовать для создания важных документов, раздаточных материалов, договоров, для издания книг и прочего. Ширина стандартного листа формата А4 попадает в благоприятный отрезок V, означающий успех, силу, власть, но длина его относится к отрезку VI – грабеж, катастрофа. Поэтому, немного уменьшив длину стандартного листа, можно довести его размеры до идеальных, например, обрезав его до 26,5 см. Это будет способствовать продажам, эффективности рекламы, успеху нашего бизнеса или какой-то конкретной сделки.
    Линейка фен-шуй – это один из элементов практики фен-шуй, и пользоваться им или нет – исключительно ваше личное дело, следовать этим советам необязательно. Но если вас заинтересовало то, о чём здесь написано, стоит просто попробовать ради эксперимента. Ведь кто знает: вдруг красная полоска на столе действительно поможет вам сосредоточиться на работе, которую вы выполняете, сидя за ним, на удлинённой на несколько сантиметров кровати вам будет легче уснуть, а визитка, сделанная с правильными размерами, поможет привлечь больше клиентов?

    Научиться фэн-шуй и столпам судьбы (ба-цзы) вы можете, пройдя заочные курсы автора статьи Анатолия Соколова:
    Заочный курс 1 «Практический фэн-шуй»>>
    Заочный курс 2 «Индивидуальный фэн-шуй»>>
    Заочный курс 3 «Летящие звезды Сань-юань»>>
    Заочный курс 4 «Специальные техники фэн-шуй для консультантов»>>
    Заочный курс «Четыре столпа судьбы» (Ба-цзы)>>

    Скидки при приобретении нескольких курсов фэн-шуй и столпов судьбы (ба-цзы) автора статьи Анатолия Соколова:
    Специальное предложение! Пять заочных курсов со скидкой 25% + Консультация по скайпу!!!>>
    Два заочных курса фэн-шуй Анатолия Соколова со скидкой 10%!>>
    Три заочных курса фэн-шуй Анатолия Соколова со скидкой 15%>>
    Четыре заочных курса фэн-шуй Анатолия Соколова со скидкой 20%>>
    Пять заочных курсов фэн-шуй Анатолия Соколова со скидкой 25%>>

  10. rastikgang Ответить

    Форма

    Итак, начнем с формы. Правильная визитка по фен шуй должна иметь определенную геометрическую форму, наиболее оптимальными визуальными качествами, как утверждают специалисты китайской практики, являются:
    Прямоугольник;
    Квадрат.
    Часто в погоне за новаторством и уникальным дизайном молодые предприниматели тратят баснословные суммы, чтобы отпечатать визитки самых сложных форм. Однако это – напрасная трата денег и времени. Самые лучшие визитки по фен шуй – это прямоугольные (реже – квадратные) карточки. Именно они имеют наиболее презентабельный и приятный минималистический вид для глаз человека, в то время, как излишне вычурная визитная карточка отталкивает на подсознательном уровне.
    Прямоугольник – это идеальная форма с точки зрения китайского фэншуй. Именно она рекомендуется дизайнерами и архитекторами даже в обустройстве жилища – помещения прямоугольной формы позволяют обеспечить гармоничную циркуляцию потоков энергии в доме, обрести баланс всех стихий.
    Новаторские и креативные решения в изготовлении визитки совершенно неуместны. Большинство людей на подсознательном уровне выбирают простоту, классику и правильные очертания, а слишком сложный дизайн отталкивает и вызывает у них различные сомнения.
    Обратите внимание, что крупные компании и корпорации никогда не идут в ногу со временем и не изобретают в этом деле ничего нового. Напротив, их визитки всегда отличаются чрезмерной простотой, четкостью форм и сдержанным дизайном. Они как будто заставляют своих клиентов поверить в то, что стабильность и верность традициям – их главные качества. Люди охотно доверяют классическим решениям и простоте, всегда предпочитая их вычурному модернизму.
    Визитка по фен шуй – образец вашего собственного лица, именно по ней люди будут судить и вашу компанию, и вас самих. И здесь главное – сразу же вызвать доверие клиентов и завоевать их благосклонность.

    Размер

    Размер визитки по фен шуй должен быть таким, чтобы он легко помещался в любой карман. Если ваша визитка будет слишком большой или иметь нестандартные пропорции, то потенциальные клиенты очень вряд ли смогут одним движением руки уместить ее в карман пальто, брюк или сумочки. А это означает, что шансов оказаться в личном блокноте, бумажнике или в чьем-то доме в кипе с важными документами у визитки практически не будет. И здесь кроется еще одна типичная ошибка молодых бизнесменов и представительных лиц – они считают, что больше – это значит заметнее. Но это совершенно не так!
    Наиболее популярные размеры визитных карточек – это 85х55 мм и 90х50 мм. В первом случае, визитная карточка имеет европейские стандартны и рассчитана под заграничные визитницы. Во втором – это самый распространенный отечественный габарит визитных карточек, который легко помещается в любой бумажник. Иногда есть резон отпечатать визитки несколько меньшими, но никогда – большего размера.

  11. avtorunok Ответить


    Содержание статьи:
    Визитка — залог успеха
    Как сделать визитку по Фен-Шуй

    Визитка — залог успеха

    Правила оформления визитки — залог успеха и процветания бизнеса. Сегодня очень многие как начинающие, так и опытные бизнесмены хотят оформить визитки по законам Фен Шуй. В Фен Шуй важна каждая деталь визитки, ведь порой успех в любом деле зависит от, казалось бы, мелочей.
    Передача коллеге визитки-это ключевой шаг для установления делового контакта. Правильное оформление визитки гарантирует успешную сделку и отличное настроение. Есть несколько главных правил, касающихся оформления визитки по законам Фен шуй.

    Как сделать визитку по Фен Шуй

    •Размер визитки — это чуть ли не основная деталь, которой уделяет внимание Фен шуй. Для обеспечения стабильности и уверенности необходимо, чтобы размер и расположенная на визитке информация удачно гармонировали между собой.
    Есть определенный стандарт размеров визиток, примерно 50 на 90 миллиметров. Но число 50 по Фен шуй приносит удачу, чего нельзя сказать про 90. По законам этого учения этот размер может негативно повлиять на сделку и даже испортить настрой. Можно улучшить положение с помощью узора. Для визуального разделения визитки можно использовать, например, выгнутые линии белых оттенков. Также есть приём с незаметными линиями, которые активируют удачное биополе.
    • Правильное расположение фамилии и имени – залог успеха. Фен шуй не рекомендует располагать свои инициалы под логотипом и названием фирмы. Такое расположение вызовет чувство подавленности и неуверенности.
    • Правильная формулировка контактных данных и их расположение также играют определенную роль в успехе сделки. Не стоит скупиться на место для нанесения имени — чем больше пространства, тем лучше. Лучше всего использовать мягкие края и помнить о том, что заглавную букву не стоит делать слишком большой и вычурной.

    • Логотип логически играет также важную роль. Нельзя наносить имя на символ фирмы, если в нём присутствуют острые углы или же пирамиды. Это будет говорить лишь о том, что владелец визитки- неуверенный в себе человек и, местами, довольно дерзкий. А углы по законам Фен шуй являются символами безнадежной политики, и могут даже способствовать разрушению бизнеса. Фен шуй рекомендует круглые или овальные символы. Также не стоит акцентировать внимание на слишком больших буквах. Если нанести изображение реки или горы, то это может поспособствовать спокойствию и уверенности в себе и в начинаниях.
    • Если сфера деятельности как-то связана с морем или водой, то можно использовать в визитке водные цвета, например, голубой, черный, синий.
    Для тех, кто связан с животноводством, бухгалтерией, документами, строительством подойдут цвета элемента Земли- все оттенки коричневого и желтого.
    Красный цвет поможет поиграть с размерами визитки, визуально уменьшив или же расширив её. Но им не стоит увлекаться. Контраст по краям придаст визитке компактный и аккуратный вид.

  12. loga01 Ответить

    Можно, например разделить 90 мм. на 37 мм. и 53 мм., можно взять любую другую пропорцию благоприятных размеров. И тогда вместо одного неблагоприятного получаем два удачных размера.
    При изготовлении визиток ваше имя должно находится в благоприятном положении. По крайней мере, оно не должно подвергаться ущербу. Например, если ваше имя размещено над именем вашей компании, тогда ваша работа не будет вас отягощать. Стоит сделать все наоборот, как в офисе на вас будет наваливаться много работы, с которой трудно справиться. На визитке не должно быть никаких острых форм, таких как  треугольники, угловатые буквы, стрелы, направленные на ваше имя.
    С осторожностью подходите и к своему корпоративному логотипу. Я всегда осторожен с логотипами, которые наклонены, нестабильны или содержат в себе пятнышки и точки. Это предполагает наличие всех условий для краха предприятия. Давайте обратимся к логотипу известного банкрота ENRON – буква Е была накренена так, словно всегда готова обрушиться – и, конечно же, фирма и обрушилась! Поближе к дому – обращали ли вы внимание на логотипы компаний, строящих и разрабатывающих жилищные проекты? Здесь, поистине находится объяснение всех выдающихся успехов и провалов.
    Для визитки хорошо выбрать цвет, соответствующий стихии бизнеса (дерево, огонь, земля, металл, вода).
    Распределение профессий по 5 элементам:
    1. Дерево — зеленый цвет. Искусство, культура, траволечение, текстильная промышленность; все, что связано с садом, лесом.
    2. Огонь — красный цвет. Свет, художественное оформление, нефть, линзы, оптика, фотография, электричество, телевизионные и электронные средства обслуживания, производство химических веществ, кулинария. Профессии стилиста, визажиста.
    3. Земля — коричневый цвет, охра. Профессии, связанные со строительством домов, недвижимым имуществом, водопроводами, животноводство, магазины, бухгалтерия и финансовая документация, нотариат.
    4. Металл — серебряный, золотой, белый, серый цвета. Профессии: финансовое обслуживание, банковское дело, деньги, кредит, безопасность, естествознание, вся индустриальная техника, производство машин, изготовление и торговля электрическими приборами, автомобили, музыка.
    5. Вода — темно-синий, черный цвета. Профессии: моряк, ловля рыбы и все, что имеет отношение к морю, воде. Туризм, услуги, новости и СМИ, актер и театр, профессии с быстро меняющимися действиями.

  13. Opanas Ответить

    Фен -шуй — это наука, религия и искусство одновременно. Это влияние космоса на человека, это ветры и воды, на которые влияет человек с помощью мыслей, чувств и этики, это определённое расположение всего сущего на земле. Эти правила изучаются с древности и многие считают, что следуя им, можно добиться душевного покоя, гармонии и успеха.
    Успех в наше время ассоциируется в основном с бизнесом, достатком, высоким качеством жизни. Успешный бизнес — это не только когда есть деньги, но когда есть известность в деловом мире. Сообщение о себе, напоминание, что человек занял определённое место в деловом сообществе, начинается с визитки. И многие желают оформить её полиграфию так, чтобы она как магический талисман отгоняла всё плохое. По фен-шуй именно амулеты и талисманы спасают от негативного воздействия и неправильного пути.
    Как оформить визитку, чтобы она позитивно воздействовала на предпринимателя и помогала в бизнесе? Здесь всё играет роль: и расположение, и цвет, и размер.
    Среди удачных размеров 50мм, 30 мм и 40 мм, а традиционный размер визиток 90 мм — неудачный размер. Эта цифра приносит нездоровье. Поэтому лучше сделать визитки по 50 мм. Это благоприятное число принесёт удачу. Ещё более удачные размеры в диапазоне от 30 до 40 мм. По фен-шую такие размеры визиток принесут 6 видов успеха. Если пользоваться визитками от 41 до 53 мм, то к успеху добавиться изобилие и счастье.
    Но по фен-шуй даже нехороший размер 90 мм можно изменить, разделив его на два хороших размера, например, на ширину 37 мм и длину 53 мм. Современная типография тоже старается использовать эти размеры.
    Расположение на плоскости тоже строго определено. На местности холмы и плато, речки и озёра должны располагаться так, как внутренние органы Зелёного дракона и Белого тигра. Тогда это будет счастливая местность. А на визитке информацию о хозяине и фирме тоже нужно располагать исходя из определённых законов. Считается, если имя хозяина находится сверху над названием компании, тогда человеку будет комфортно работать, если название фирмы будет вверху, то работа придавит так, что некогда будет вздохнуть.
    Нужно избегать угловатого шрифта, геометрических фигур с углами, стрел, летящих в наименование фирмы, и особенно в имя и фамилию предпринимателя.
    Большое значение имеет устойчивое положение логотипа фирмы, не надо наклонённых фигур и букв! Это может стать залогом падения. Плохо, если на логотипе есть пятна. Пятна всегда плохо, а на репутации фирмы — тем более. Точки тоже не нужны, ведь никто не хочет, чтобы эта точка в его бизнесе наступила.
    У визитки должен быть и цвет соответствующий бизнесу. Стихиям соответствуют определённые цвета. Эти стихии: огонь, вода, земля, металл и дерево. Профессии также привязаны к стихиям и цветам.
    Огонь — красный цвет — это профессии, связанные с энергетикой, светом, химией, а также художественным оформлением, в том числе, визажисты, кулинары, стилисты.
    Вода — это тёмно-синий, чёрный цвета. Профессии, связанные с морем, актёры, журналисты, туристы. Все профессии, где много изменчивости и движения.
    Земля — это коричневый цвет, разные оттенки охры. Сюда относятся любые строительные профессии, работа с животными, торговля, учет.
    Металл серый, серебряный, золотой , белый. Это финансисты, банкиры, естественные науки, техническое производство, автопром, изготовление станков и приборов.
    Дерево — естественно зелёный цвет и все профессии, связанные с искусством, творческие профессии, текстильное производство, целительство, садоводство, огородничество.
    Ознакомившись с этими рекомендации каждый может заказать визитку в типографии, приносящую успех и благополучие.

  14. Ira.Mira Ответить

    Визитка — это очень важный элемент в современном деловом мире, она является не только показателем статуса и служит средством привлечения новых деловых партнеров и клиентов, но и привлекает положительную энергию, удачу и успех.
    Оформление визитки с точки зрения законов Фэн-шуй может оказать значительное влияние, как на ее владельца, так и на его бизнес в целом — она должна всегда работать на благо и никак не иначе.
    Согласно учению Фэн-шуй, правильно оформленная визитка принесет ее владельцу прибыль, успех, привлечет больше клиентов, хороших сотрудников. А неудачно сделанная, напротив, может создать немало непредвиденных проблем, трудностей, препятствий, принести одно только разочарование.
     Вот самые основные правила Фэн-шуй при создании визиток:
    1. Размер визитки. 
    Размер визитки имеет очень важное значение, и потому хорошо, если он будет благоприятным.
    То есть, к примеру, размер 50 мм приносит удачу, счастье, процветание и является отличным вариантом как для бизнес-визиток, так и для личных, а вот 90 мм производит абсолютно противоположный эффект — приносит болезни.
    Но ничего страшного в этом нет, т.к. есть одна маленькая хитрость, которую знают дизайнеры компании «У Ани на диване».
    2. Форма визитки.
    Обычная классическая прямоугольная форма (ширина больше, чем высота) будет наилучшим вариантом.
    3. Размещение имени.
    При изготовлении Фэн-шуй визиток необходимо учитывать тот факт, что имя владельца должно находиться в благоприятном положении и должно быть напечатано более крупным шрифтом, нежели остальные записи, находящиеся на визитке.
    Если ваше имя будет размещаться непосредственно над именем вашей фирмы, то в таком случае ваша работа не будет вас отягощать и доставлять какие-то неприятности. Но если только сделать наоборот, то на вас может навалиться много трудновыполнимой работы и проблем, которые способны погрузить в стрессовое состояние. Вы будете трудиться не зная ни сна, ни отдыха, но так и не увидите никаких положительных результатов.
    4. Логотип.
    Если вы сами выбираете логотип или символ для своей компании, то фен-шуй рекомендует использовать какое-нибудь благоприятное животное (к примеру, дракона).
    Подходите к своему корпоративному логотипу с осторожностью: не используйте никаких острых форм, скажем в виде треугольника, угловатых букв, стрелок, направленных вниз, пятнышек и точек и т.п., так как тогда вам не достичь карьерных высот и успеха в бизнесе.
    5. Цвет визитки и шрифта на ней.
    Наилучшим образом подойдет черный цвет на белом фоне (можно конечно использовать и серый, но черный все же предпочтительнее). А также: синий – на белом, красный – на кремовом, золотой и металлический – на черном фоне и черный шрифт на бежевом.
    Особенно важен выбор цвета в оформлении визитной карточки. Цвет необходимо выбирать в соответствии с той стихией бизнеса, в которой вы работаете. Так, зеленый цвет является отражением искусства, культуры, народной медицины, цветов, природы. Красный цвет, принадлежащий стихии огня, покровительствует профессиям, связанным с нефтью, светом, электричеством, фотографией, кулинарией. Коричневый цвет подходит строительным компаниям.
    Любые визитки сможет изготовить вам полиграфическая компания «У Ани на диване», а оформление визитной карточки вы вполне можете доверить нашим специалистам, если собственного дизайн-макета вы пока не имеете. Добро пожаловать: ул. Парижской Коммуны, 28, оф. 1. тел.: 8-924-415-34-07!
    Профессии под знаками стихий.
    Вода    
    Дерево              
     Огонь
    Земля
     Металл
    АвтоперевозкиБарыВоздушный транспортЖурналистика
    Логистика
    Импорт-экспорт
    Ирригация, орошение Кондиционеры Холодильники Туризм
    Торговля напитками
    Коммунальные услуги
    Политика
    Моряк Рыболовство Водопровод Чистка, уборка Певец
    Проповедник Дипломатия
    Продавец
    Связь
    Почта
    Учитель
    Врач Медперсонал Фармакология
    БумагаГрафикаДизайн мебели и одеждыОбработка древесины
    Архитектура
    Информация
    Кино
    Лифты
    Мебель (продажа, производство)
    Музыка
    Рисование
    Новости
    Обучение
    Одежда, ткань
    Общественные связи
    Планирование
    Печатное дело
    Переводчик
    СМИ
    Строительство
    Телефоны
    Текстиль
    Фотография
    Ботаника, травы
    АкцииИгра на биржеРекламаРадио
    Пожарная охрана
    Издательство
    Мода
    Нагреватели, печи
    Оптика
    Развлечения
    Театр
    Школы
    Кулинария
    Электроаппаратура
    Энергетика
    Освещение
    Алкоголь
    Торговля горюче-смазочными материалами
    АдвокатураАналитикаАнтиквариатБанковское дело
    Правовая деятельность
    Кредитование
    Безопасность
    Недвижимость
    Обслуживание
    Пищевая промышленность
    Правительственная служба
    Складской бизнес
    Страхование
    Упаковка
    Управленческая деятельность
    Кадровые ресурсы
    Брокеры
    Математика
    Консультанты
    Судьи
    Бухгалтер
    Военное делоВысокие технологииЗеркалаПарфюмерия
    Косметика
    Стоматология
    Тяжелая промышленность
    Юридическая деятельность
    Металлургия
    Ювелирные изделия
    Инструменты
    Автомобиль
    Самолетостроение
    Машиностроение
    Цвета стихии: темно-синий, аквамариновый, фиолетовый, черный.
    Цвета стихии: все оттенки зеленого.
    Цвета стихии: все оттенки красного и оранжевого.
    Цвета стихии: коричневый, золотистый, все оттенки охры и желтого.
    Цвета стихии: золотой, серебряный, бронзовый, белый.
    Формы стихии: волнообразная, плавные изгибы.
    Формы стихии: высокие, продолговатые, прямоугольные.
    Формы стихии: треугольные и остроконечные.
    Формы стихии: квадрат.
    Формы стихии:круг и полумесяц.
    Символы стихии: аквариум, зеркало, фонтан, изображения водоемов и рыб
    Символы стихии: растения, деревянная и плетеная мебель, циновки из натуральных растительных материалов, картины живой природы.
    Символы стихии: огонь как таковой (свечи, камины, электрическое освещение), изображения солнца и огня, молний и орнаментов, содержащих треугольные и угловатые элементы.
    Символы стихии: изделия из глины, керамики, гипса, кристаллы, поделки и изображения камней, картины, изображающие ландшафты.
    Символы стихии: любые металлические предметы, оружие, монеты.

  15. KRABIK 1989 Ответить

    Если Вы деловой человек, и пользуетесь визитными карточками, для Вас нелишним будет знать, какой размер визитки по фен шуй считается оптимальным и как ее правильно оформить, чтобы Ваш бизнес процветал.
    Оформление и размер визитки по фен-шуй

    Выбор размера

    В китайской философии фен-шуй каждый предмет должен отвечать требованиям формы и размера, чтобы он благоприятно вписывался в пространство и нес позитивную энергетику.
    Стандартный размер деловых визиток 90*50 мм. По фен-шую цифра 50 означает изобилие, а число 90 несет трудности и неприятности.
    Чтобы из визитной карточки сделать индивидуальный талисман, стоит правильно подобрать размеры по фэн-шую:
    0-1,35 см принесет удачу в финансовой сфере,
    1,35-2,7 см обеспечит безопасное ведение дел,
    2,7-4,05 см означает проявление удачи разных ее вариациях,
    4,05-5,4 см принесет владельцу счастье,
    5,4-6,75 см повлечет за собой потерю материальных благ,
    6,75-8,1 см вызовет проблемы с законодательством и напряженные отношения с властью,
    8,1-9,45 см станет причиной судебных разбирательств.

    Где написать ФИО

    Согласно фен-шуй, более благоприятным и правильным местом для имени на визитке является область над названием компании. Такое расположение позволит Вам легко и непринужденно трудиться в фирме.
    Исключите из шрифта ФИО всякие угловатые буквы и стрелы.
    Расположив свои инициалы под названием, Вы будете находиться под рабочим давлением, работа не станет приносить Вам радость, так как постоянные трудности завалят Вас большим объемом работы.

    Вид логотипа

    Соблюдаем все тонкости
    Когда разработка логотипа находится в Вашей компетенции, стремитесь сделать его таким, в котором будут лишь устойчивые и прямо стоящие конструкции. Логотипы не должны в себе иметь перевернутые объекты и накрененные буквы.
    Согласно фен-шуй такие ;неустойчивые логотипы обрекают компанию и Вашу работу в ней на провал.
    Если логотип компании, в которой Вы трудитесь, уже разработан, и он не соответствует рекомендациям фен-шуй, можно просто его не использовать. Ограничьтесь на визитке только буквенным названием фирмы.
    Будет лучше, если в логотипе также не окажется острых углов и треугольных фигур. Такие символы отрицательно влияют на успех в деловой сфере.
    Желательно пользоваться закругленными буквами. Первая буква в названии компании не должна быть значительно больше остальных, чтобы она не оказывал давление на все последующие.
    Чувство защищенности и стабильность по феншую дают изображения гор, холмов и водной стихии.

    Выбираем цвет

    Цвет для визитки фен-шуй рекомендует выбирать с учетом стихии, относящейся к Вашему бизнесу. От правильного выбора одного из пяти элементов зависит, насколько дело станет процветать.
    Огонь покровительствует тем, кто занимается телевидением и радио, связан с нефтяным бизнесом и химической промышленностью, электричеством и электронными средствам связи. Сюда входят профессии стилиста и визажиста, специалистов области рекламы и маркетинга, шоу-бизнеса и моды, а также кулинарии.
    Правильный цвет для всех вышеперечисленных областей – красный и все его оттенки, включая оранжевый.
    Дерево – это символ культуры и искусства, обучения и творчества, текстильной промышленности и всего, что связано с растительным миром. Самой подходящей палитрой для работающих в этой области станет зеленая гамма.
    Стихия металла поддержит работников финансовой сферы и банковского дела, а также станет покровителем тех, кто трудится в металлообрабатывающей отрасли, производстве автомобильного транспорта, изготавливает и продает электроприборы. Металл помогает и тем, кто нашел себя в музыке и сфере естествознания.
    Визитку для всех этих специальностей лучше сделать в соответствующей металлической гамме: белой или серой, золотистой, медной либо в серебре.
    Водный элемент относится в первую очередь ко всеем, кто связан с водой. Также он станет помощником для актеров и представителей СМИ, тех, кто работает в туристическом бизнесе.
    Подходящими цветами для изготовления визиток станут в данном случае синий и его голубой оттенок, а также классический черный.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *