Как сделать визитку в ворде пошаговая инструкция?

15 ответов на вопрос “Как сделать визитку в ворде пошаговая инструкция?”

  1. Truescar Ответить

    Главная задача визитки – это донести информацию до клиента, которая должна быть легко читаемой и лаконичной. Именно в этот момент все люди делают ошибку, наполняя крошечный листочек тучей информацией, которая, по сути, вовсе не нужна.
    На визитке одного тона (желательно), который должен соответствовать цвету предлагаемой продукции, необходимо указать Ф.И.О. лица или название компании, логотип фирмы и должность человека, адрес, номер телефона и e-mail. Писать рекламу стоить только на обратной стороне визитки и только при необходимости.
    Во время оформления визитки стоит использовать следующие рекомендации:
    Не стоит использовать более 2 шрифтов на одной визитке;
    Шрифт должен совпадать по цвету с фоновым оттенком или логотипом. Допускается отклонение на один тон;
    Размер шрифта – 10-14 (тп). Меньшие буквы не увидят клиенты, большие – сольются с картинкой.
    Только грамотно подобрав цвет и шрифт визитки, человек может рассчитывать на то, что её, по крайней мере, прочитают.

    Работа со стандартными шаблонами визиток

    В любой версии Microsoft Word есть готовые шаблоны визиток. Рассмотрим, как создать визитки с их помощью.
    Открываем текстовый документ. Жмём «Файл», «Создать», выбираем «Визитные карточки».

    Далее необходимо выбрать категорию «Образцы шаблонов», в которых можно посмотреть пример оформления визиток.

    После ознакомления вы можете отредактировать шаблон или приступить к созданию собственной визитки.

    Создание визитки с использованием готовых шаблонов

  2. Mamka_Admina Ответить

    Как выбрать цвет визитки, общие правила и ориентация:
    – учтите аудиторию, на которую изготавливаются визитки;
    – учтите тот факт, что цвет должен соответствовать деятельности или продукту;
    – учтите значение выбранного оттенка и его восприятия человеком.

    Как правило, визитка, небольшого размера, а значит использование множества цветов и текстур с текстом лучше избегать.
    Вся информация излагается в четкой форме. Отразите наименование организации, имя представителя организации, его должности, внесите адрес, контактную информацию и логотип компании.
    Выбор шрифта и расположение текста
    Следует опираться на следующие рекомендации при выборе текста и шрифтов:
    – не следует использовать более двух разнообразных шрифтов. Надписи желательно выполнять в одном стиле, чтобы человек не отвлекался;
    – можно использовать “шрифтовые семьи”, чтобы сопоставить друг с другом различные формы символов;
    – цвет текста (шрифта) должен “смотреться” или контрастировать с оттенком или изображением на фоне визитки;
    – размер букв должен быть приемлемым, от 10 до 14 тп.
    2. Используем шаблоны Word’a
    Каждая версия Word включает в себя определенное количество, уже готовых шаблонов для создания определенных элементов: визиток, титульных листов, открыток, брошюр для рекламы и т.п.
    Чтобы перейти к встроенным шаблонам по созданию визиток, перейдите в пункт “Создать”.

    Найдите вкладку “Рекомендованные” и выберите среди предложенных рекомендаций нужный тип документа и дизайн в целом. Нажмите на него и откройте в новом окне Ворда.

    Чаще всего дизайн визиток расположен полностью по листу, порядка 8 – 10 копий на один лист формата А4.

    3. Использование готовых шаблонов и их догрузка
    Если в Word отсуствуют некоторые шаблоны, либо их вообще нет – перейдите на официальный сайт майкрософт и докачайте их.

  3. MELKAT Ответить

    Наибольшее количество времени при создании собственных открыток, визиток, карточек отнимает разработка дизайна.
    Как правило, текстуры, фоновые изображения и дополнительные элементы выбираются долго. Все они должны гармонично сочетаться и дополнять друг друга.
    Выбор правильного фонового цвета – это не добавление вашего любимого оттенка из палитры. Выбирая цвет, ориентируйтесь на общие правила:
    значение оттенка и его психологическое восприятие человеком;
    аудитория, для которой изготавливаются визитные карточки;
    цвет должен соответствовать предлагаемому продукту или деятельности.
    Так как визитка имеет небольшой размер, не стоит использовать много разных текстур, цветов и текста.
    Информация должна быть изложена в лаконичной форме и чётко отражать имя организации, имя персоны, занимаемую должность, логотип компании, адрес и контактную информацию.

    Расположение текста и выбор шрифтов

    Во время выбора текста для визитки опирайтесь на следующие рекомендации:
    Не используйте более двух разных шрифтов на одной визитке. Надписи должны быть выдержаны в одном стиле, чтобы привлечь внимание человека;
    Используйте шрифтовые семьи, чтобы грамотно сопоставить разные формы символов;
    Цвет шрифта должен хорошо контрастировать с фоновым оттенком или изображением;
    Размер букв должен быть удобочитаемым. Следует использовать размер символов не более 10–14 типографских пунктов (тп).

    Использование стандартных шаблонов Ворда

  4. Mokora Ответить

    Начать нужно с установки параметров страницы. Для этого перейдите на вкладку «Макет» и установите поля 1 см или немного меньше. Далее, нужно создать таблицу. Откройте вкладку «Вставка» и создайте таблицу размерности 2х5, то есть 2 колонки и 5 строчек. Следующим шагом будет задать параметры высоты и ширины для карточки. За стандарт приняты значения 9 см по ширине и 5 см по высоте. Вы можете пренебречь этим, сделав визитку такого размера, какого пожелаете. Только имейте в виду, что все визитницы и специальные отделения в других аксессуарах рассчитаны именно на такой формат. Зададим нужные значения. Выделите таблицу и откройте её свойства. Перейдя во вкладку «Строка», отметьте птичкой пункт «Высота» и введите значение высоты (в нашем случае это 5 см). Затем во вкладке «Столбец» отметьте птичкой пункт «Ширина» и введите соответствующее число (например, 9 см). Не забудьте подтвердить введённые параметры.


    После этого всё в том же окне свойств таблицы кликните по кнопке «Параметры». Там необходимо установить поля всех ячеек по умолчанию 0 см. Далее уберите ненужные разделительные линии, оставив только те, по которым вы будете вырезать визитки. Можно сделать границы светлыми, чтобы их было видно, когда вы будете вырезать карточки, но при этом гораздо меньше будут заметны на уже сделанной визитке. Чтобы сделать это, выберите «Границы и заливка» в разделе «Формат» и укажите «Все» в пункте «Тип». Цвет установите любой, светлых тонов. Установите ширину в четверть сантиметра.

  5. Mc Mallene Ответить

    Далее мы рассмотрим, как самому сделать визитные карточки в Word на примере офисного пакета MS Office 365 Home. Однако, поскольку интерфейс пакетов 2007, 2010 и 365 схож, то эту инструкцию можно использовать и для других версий офиса.
    Несмотря на то, что в MS Word нет специальных инструментов, создать визитку в Ворде достаточно просто.

    Подготовка пустого макета

    Первым делом нам необходимо определиться с размерами нашей карточки.
    Любая стандартная визитка имеет размеры 50х90 мм (5х9 см), их мы и возьмем за базу для нашей.
    Теперь выберем инструмент для создания макета. Здесь можно использовать как таблицу, так и объект «Прямоугольник».
    Вариант с таблицей удобен тем, что мы можем сразу создать несколько ячеек, которые и будут визитками. Однако здесь может возникнуть проблема с размещением элементов оформления.

    Поэтому воспользуемся объектом «Прямоугольник». Для этого перейдем на вкладку «Вставка» и выберем из списка фигур.
    Теперь нарисуем произвольный прямоугольник на листе. После этого нам станет доступна вкладка «Формат», где указываем размеры нашей будущей визитной карточки.

    Здесь же настраиваем фон. Для этого можно воспользоваться стандартными инструментами, которые доступны в группе «стили фигур». Здесь можно выбрать как готовый вариант заливки или текстуры, так и задать свой собственный.
    Итак, размеры визитки заданы, фон выбран, а значит наш макет готов.

    Добавление элементов оформления и контактной информации

    Теперь необходимо определиться, что будет размещаться на нашей карточке.
    Поскольку визитки нужны для того, чтобы мы могли в удобной форме предоставить потенциальному клиенту контактную информацию, то первым делом необходимо определиться какую именно информацию мы хотим разместить и где ее расположить.
    Для более наглядного представления о своей деятельности или своей фирме, на визитных карточках размещают какую-либо тематическую картинку или логотип фирмы.
    Для нашей визитки выберем следующую схему размещения данных – в верхней части разместим фамилию, имя и отчество. Слева будет располагаться картинка, а справа контактная информация – телефон, почта и адрес.
    Чтобы визитная карточка смотрелась красиво, для отображения фамилии, имени и отчества воспользуемся объектом WordArt.

    Возвращаемся на вкладку «Вставка» и нажимаем на кнопку WordArt. Здесь выбираем подходящий стиль оформления и вводим свою фамилию, имя и отчество.
    Далее на вкладке «Главная» уменьшаем размер шрифта, а также изменяем размер самой надписи. Для этого используем вкладку «Формат», где задаем нужные размеры. Логично будет указать длину надписи равную длине самой визитки.
    Также на вкладках «Главная» и «Формат» можно сделать дополнительные настройки шрифта и отображения надписи.

    Добавление логотипа


    Что бы добавить изображение на визитку, возвращаемся на вкладку «Вставка» и там нажимаем кнопку «Картинка». Далее выбираем нужное изображение и добавляем его на форму.

    По умолчанию у картинки установлено обтекание текстов в значении «в тексте» из-за чего наша карточка будет перекрывать картинку. Поэтому, меняем обтекание на любое другое, например, «сверху и снизу».
    Теперь можно перетащить картинку в нужное место на форме визитки, а также изменить размер картинки.
    И наконец, нам остается разместить контактную информацию.

    Для этого проще воспользоваться объектом «Надпись», который находится на вкладке «Вставить», в списке «Фигуры». Разместив надпись в нужном месте, заполняем данные о себе.
    Для того, чтобы убрать границы и фон, переходим на вкладку «Формат» и убираем контур фигуры и заливку.

    Когда все элементы оформления и вся информация будет готова, то выделяем все объекты, из которых состоит визитка. Для этого нажимаем клавишу Shift и кликаем левой кнопкой мышки по всем объектам. Далее нажимаем правую кнопку мыши группируем выделенные объекты.
    Подобная операция необходима для того, чтобы наша визитная карточка «не рассыпалась», когда мы будем открывать ее на другом компьютере. Также сгруппированный объект удобнее копировать
    Теперь остается только напечатать визитки в ворде.
    Читайте также: программы для создания визиток
    Итак, таким не хитрым способом можно создать простую визитную карточку средствами ворда.
    Если вы достаточно хорошо знаете эту программу, то вполне сможете создавать и более сложные визитки.

  6. Clemente Ответить

    Пошаговая инструкция создания визитной карточки
    Если все-таки вы решились создать визитку с помощью Word, то этот мануал будет особо полезен для вас. Ее не так уж и сложно нарисовать, нужно лишь пройти несколько шагов:
    • В первую очередь требуется создать Word документ, а далее, зайти в него и потрудиться найти меню «Разметка страницы». После чего нажимаем на кнопку «Раздел»

    • После первого действия можно заметить, что вам откроется небольшое меню, в котором потребуется выбрать «Другие размеры страниц»

    • Далее, должно выскочить очередное окно, в котором нужно нажать на вкладку «Размер бумаги». Там ставим ширину 9,4 см, а высоту 5,4 см.

    • Затем во вкладке поля можно увидеть 2 типа ориентации (книжная, альбомная), выбираем альбомную. Также ставим все поля по 0,5 см.

    • С помощью этих действий мы сделали размер для нашей будущей визитной карты.

    • Теперь осталось только выбрать фон для нашей визитки, далее, пишем желаемый на ней текст и вставляем свой логотип. Нажимаем на клавишу «Цвет страницы», там видим небольшое окошко в котором нужно выбрать понравившийся цвет для будущей страницы.

    • Пишем необходимую информацию, которая должна располагаться на визитке

    Все, готово. Чтобы установить какой-либо логотип к подобной визитке, потребуется лишь перетащить нужное изображение в документ, содержащий будущую визитную карту. Для того чтобы создать яркую и красивую визитку не потребуется долго и нудно изучать функции Word. Для этого нужно лишь несколько минут, или же часов, смотря на сложность желаемого результата.

  7. Bloodterror Ответить

    Создадим новый документ в Microsoft Word 2013, в котором нужно уменьшить поля, заданные по умолчанию. Для этого переходим в меню «Разметка страницы», «Поля», «Узкие».
    Нанесем границы наших будущих визиток. Переходим к пунктам «Вставка», «Таблица» и задаем ее формат – 2х5 ячеек.
    Далее нужно отформатировать появившуюся таблицу, для чего выделяем ее полностью, кликаем правой клавишей мыши и выбираем пункт меню «Свойства таблицы». Перейдя на вкладку «Строка», устанавливаем галочку «Высота», в соседнее с ней поле вводим значение 5 см и изменяем режим на «Точно». Аналогичным образом на вкладке «Столбец» задается его ширина – 9 см.
    На вкладке «Ячейка» нажимаем на кнопку «Параметры», в появившемся окне устанавливаем значения всех полей, равные 0 см.
    Осталось сделать границы нашей таблицы малозаметными, поскольку после разрезания созданные по умолчанию черные толстые линии могут быть видны. Для этого выделяем ее, на вкладке главного меню «Конструктор» в разделе «Границы» выбираем «Все границы», а также задаем стили оформления: толщину линии 0,25 пт. и менее контрастный цвет пера (например, светло-желтый).
    На деловых карточках кроме сведений о владельце обычно размещается логотип организации. То есть необходимо сделать визитку в Ворде, содержащую не только текст, но и изображение. Вставим в первую ячейку подходящую картинку. Переходим в раздел «Вставка», «Рисунки», указываем путь к файлу, содержащему логотип. Нажатием правой клавиши мыши по изображению вызываем контекстное меню, где выбираем пункт «Размер и положение». Устанавливаем нужные размеры картинки, а также на вкладке «Обтекание текстом» указываем «За текстом». Осталось только передвинуть логотип туда, где он должен располагаться на готовой карточке.
    Набираем текст визитки, не обращая внимания на форматирование. Теперь приступаем к заданию параметров шрифта, положения строк в ячейке. Для этого пользуемся инструментами на вкладке «Главная» в разделах «Шрифт» и «Абзац» (на картинке).
    В окне, возникающем при выборе опции «Параметры абзаца», в разделе «Отступы и интервалы» можно настроить положение строк по горизонтали, задавая отступы слева и справа, и по вертикали – интервалами перед и после абзаца. Можно также применить текстовые эффекты, например, для символов в имени владельца. В результате форматирования текста получаем визитку следующего вида:
    Осталось лишь скопировать содержимое первой ячейки во все остальные, и можно считать, что мы разобрались, как в Ворде сделать визитку. Выделяем всю первую строку таблицы, нажимаем сочетание клавиш «Ctrl+C» («Копировать»), затем переходим на строку ниже и нажимаем «Ctrl+V» («Вставить»). Так заполняем все 5 ячеек первого столбца. Теперь выделяем его, копируем, переходим во вторую колонку и вставляем содержимое. Если при этом возникли лишние пустые строки и столбцы в таблице, удаляем их, выделив и в меню, появившемся при клике правой клавишей, выбрав «Удалить строки» или «Удалить столбцы».
    В результате у нас сформирована вот такая страничка визиток:

    Печатаем ее на плотной бумаге, аккуратно разрезаем по линиям и получаем готовые карточки.
    Еще один способ подготовки макета визиток в Ворде – использование шаблонов, которые можно найти, выбрав пункты меню «Файл», «Создать» и написав в строке «Поиск шаблонов в сети» слово «Визитки». В этом случае создается почти готовая страница карточек, в которой достаточно ввести собственные данные в одной из ячеек, а в остальных они изменятся автоматически.

  8. Zulkicage Ответить

    Запускаем сам Word.
    Во вкладке «Разметка страницы» нажимаем на кнопку «Поля» и выбираем «Узкие».

    Печатать будем на листе формата А4, который имеет размеры — 210 х 297 мм, а стандартный размер визитки — 90 х 50 мм. Получается, что на лист поместятся 10 визиток — 2 столбца по 5 штук в каждом. Поэтому создаем таблицу, состоящую из двух столбцов и пяти строк.

    Напомню, что таблицу создаем через пункты «Вставка» > «Таблица» > выделяем нужное количество ячеек в таблице.
    Выделяем таблицу, кликаем в ней правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства таблицы».

    В открывшемся окне, во вкладках «Строка» и «Столбец», выставляем высоту строки — 5 см. и ширину столбца — 9 см. Потом нажимаем «ОК».

    Теперь нам нужно сделать границы таблицы более светлыми, чтобы на печати контур выглядел более аккуратным. Кликаем правой кнопкой мыши внутри таблицы и выбираем пункт «Границы и заливка». Во вкладке «Границы» выбираем светло-серый цвет.

    Находим в Интернете или рисуем сами картинку-фон для визитки, размером 9 х 5 см. Ставим курсор внутрь ячейки таблицы и командой «Вставка» > «Рисунок» добавляем фон будущей визитки. Если фон окажется чуть большего размера ячейки, то он растянет ячейку. Это не страшно. В появившейся вверху вкладке «Работа с рисунками» справа устанавливаем нужный размер.

    Теперь сделаем нашу картинку фоном визитной карточки. Для этого выделяем наш рисунок и рядом, справа от него появляется кнопка «Параметры разметки». Нажимаем на нее и выбираем положение «За текстом».

    Если картинка встала немного неровно, то ее можно переместить мышкой. Можно клавишами с изображением стрелок на клавиатуре.
    Теперь нужно вписать весь необходимый текст, используя разное начертание и разный размер шрифта.

    Теперь нам нужно скопировать получившийся шаблон во все остальные ячейки таблицы. Выделяем все содержимое первой ячейки и нажимаем Ctrl+C, ставим курсор внутрь пустой ячейки и нажимаем Ctrl+V. Заполняем все пустые ячейки. Стрелками на клавиатуре подправляем положение скопированных объектов.

    Вот так у нас получилось 10 визиток. Можно распечатывать.

    Второй способ

    Запускаем Word.
    Нажимаем «Файл» > «Создать».
    В появившемся окне, в поисковой строке пишем «Визитные карточки». Нажимаем «Enter».

    Программа загружает несколько шаблонов готовых визиток. Выбираем понравившийся. Кликаем на нем и выбираем «Создать»

    Во вкладке «Главная», справа находим и нажимаем кнопку «Заменить». В появившемся окне «Найти и заменить», в строке «Найти» пишем «ВАШЕ ИМЯ». В строке «Заменить на…» пишем свои Имя и Фамилию. Нажимаем «Заменить все».

    Word автоматически проставил Имя и Фамилию во все 10 визиток. Действуя подобным образом, заполните все тексты в шаблоне. Теперь осталось только распечатать необходимое количество листов.

    У кого как получилось, пишите в комментариях.

  9. Arazar Ответить

    Многие отдают предпочтение использованию таблиц, считая, что в этом случае можно оформить визитку по своему вкусу. Но процесс будет более сложным. Несколько слов о том, как сделать визитки в «Ворде» с помощью таблицы.
    Для начала в меню «Разметка страницы» необходимо установить поля. Значение для каждого поля должно соответствовать 0,5 дюйма, или 1,27 см. После этого из меню «Вставка» выбирается команда «Таблица» и указывается размер (2 х 5 ячеек).

    Затем выделяем таблицу полностью (например, Ctrl+A для всего документа) и правой кнопкой вызываем меню «Свойства таблицы».

    На вкладке «Строка» ставим галочки напротив параметров «Высота» и «Ширина» и устанавливаем соответствующие значения в 5 и 9 см. Справа имеется окошко режима. В нем указывается значение «Точно». Теперь во вкладке «Ячейка» после нажатия кнопки «Параметры» выставляем все значения, равные нулю.
    Теперь можно приступать к заполнению ячеек текстом, добавлять графические объекты, изменять цвет шрифта, заливку и многое другое. Тут, как говорится, на что фантазии хватит. Когда работа закончена, необходимо скопировать содержимое основной ячейки (готовой визитки), а затем просто вставить во все остальные. При желании можно убрать сетку таблицы, используя для этого меню «Границы и заливка».

    Итог

    Как видим, решение проблемы с тем, как создать визитку в «Ворде», является достаточно простым. Естественно, до профессионального уровня очень далеко, да и обмениваться такими распечатками на высшем уровне смысла не имеет. Профессиональные визитки создаются с помощью совершенно других программ, оборудования, оформления и бумаги. Часто встречается теснение, чего в «Ворде» не сделаешь.
    В принципе, описанные в статье визитки годятся для быстрой передачи информации, скажем, от настройщика компьютеров клиентам, а также могут использоваться в качестве шаблона для предоставления в фирму или типографию, которая занимается созданием и печатью визитных карточек на профессиональном уровне.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *