Как правильно ответить на письмо о предоставлении информации?

12 ответов на вопрос “Как правильно ответить на письмо о предоставлении информации?”

  1. Gugami Ответить

    Ответ на запрос регионального оператора о подтверждении наличия на федеральном учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, сведений об усыновляемом (удочеряемом) ребенке (образец)
    Ответ на мотивированный отказ в оплате счета за медицинские услуги
    Ответ на обращение в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы о возможности заявляемого строительства, реконструкции для осуществления последующих действий по подготовке предпроектной и проектной документации
    Ответ на обращение в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы о возможности заявляемого строительства, реконструкции для осуществления последующих действий по подготовке предпроектной и проектной документации (архивный экземпляр)
    Ответ на предложение департамента финансов по условиям размещения временно свободных средств бюджета города Москвы на депозитных счетах (приложение к примерному генеральному соглашению на размещение временно свободных средств бюджета города Москвы на банковских депозитах)
    Ответ на претензию подрядчика об оплате стоимости строительных материалов
    Ответ на претензию об оплате выполненного этапа работ и штрафа за необоснованный отказ от оплаты
    Ответ на претензию (общая форма)
    Ответ о неподтверждении факта выпуска товара по грузовой таможенной декларации (образец)
    Ответ о подтверждении факта выпуска товара по грузовой таможенной декларации (образец)

  2. Dougul Ответить

    Письмо должно быть написано от лица организации, при этом автором послания может выступать любой сотрудник компании, являющийся специалистом именно в той области, по которой направляется запрос. Главное условие: он обязан действовать исключительно в интересах работодателя.
    Если письмо составляется не самим руководителем, а кем-либо из подчиненных, его необходимо согласовать с вышестоящим начальством (во избежание дальнейших споров, конфликтов и недоразумений).
    Письма с пометкой «лично в руки» составляются, как правило, непосредственно директором организации на имя руководителя адресата аналогичного уровня. В этом случае они не должны вскрываться никем кроме самого получателя.

    Кому адресовать

    Письмо-запрос может быть адресован какому-то конкретному человеку, например директору компании-партнера, менеджеру какого-либо подразделения, специалисту в какой-либо отрасли и т.д. В этом случае при обращении нужно использовать эпитет «Уважаемый» и имя-отчество сотрудника. Такая форма обращения значительно повышает шансы на то, что запрос будет рассмотрен в ближайшее время и также оперативно на него будет составлен ответ (причем от имени человека, которому адресовалось послание).
    Запрос может быть предназначен и для группы лиц без точного указания работника (например, «в юридический отдел», «в отдел бухгалтерии» и т.п.).
    В этом случае ответ на запрос может быть составлен от лица любого сотрудника подразделения, в которое пришло письмо.

    Как составить письмо-запрос

    Как любой другой вид деловых писем, данный запрос не имеет унифицированной формы и составляться может в абсолютно произвольном виде. Однако при этом не стоит забывать о том, что письмо-запрос относится к официальной деловой корреспонденции, поэтому для его оформления требуется соблюдать некоторые нормы и правила в части корпоративной этики и делопроизводства.
    Первым делом в нем следует указать адресата, т.е. наименование компании-отправителя (с адресом и номером телефона для связи), а также название компании-получателя. Тут же при необходимости нужно вписать конкретного сотрудника (его должность и ФИО).
    Затем следует основная часть, которая касается самого запроса. Здесь в уважительной, корректной форме следует высказать суть просьбы и указать причину запроса («в связи с получением», «исходя из результатов», «для решения вопроса», на основании переговоров» и т.п.).
    Если запрос касается сразу нескольких тем, то его следует разбить на пункты или разделы. При этом следует помнить, что негласные правила деловой переписки говорят о том, что ответ на подобного рода послания также должен быть разделен на пункты.
    Если запрос требует получения ответа в какой-то определенный период или к точной дате, это следует вежливо, но твердо обозначить в тексте послания.
    При необходимости в текст можно вставлять ссылки на законы, нормативные и правовые акты, имеющие отношение к сути письма. Кроме того, к запросу могут быть приложены какие-либо дополнительные документы, обосновывающие его, при этом сведения о них необходимо также включить в основную часть послания.
    Письмо обязательно должно быть подписано с указанием должности и ФИО составителя, а также проштамповано (при условии, что организация использует штампы и печати для удостоверения документации).

    Как оформить и отправить письмо-запрос

    Письмо можно написать как на обычном листе А 4 формата, так и на фирменном бланке организации (фирменный бланк предпочтительнее, поскольку в этом случае не нужно вручную набивать реквизиты отправителя, да и само послание выглядит солиднее). Оформить его можно в двух видах:
    Первый способ — рукописный. Он не очень удобный и устаревший, к тому же подобные письма наиболее целесообразно отправлять через обычную Почту России, что существенно замедляет процесс.
    Второй способ — напечатать письмо. Он более быстрый и современный, позволяющий мгновенно доставить послание до второй стороны через электронную почту или другие средства связи.
    Составляется письмо в единственном экземпляре и визируется в журнале исходящей информации, для чего ему при составлении присваивается номер (в соответствии с внутренним документооборотом фирмы), а также в обязательном порядке указывается дата.

    Сроки ответа на письмо-запрос

    Письмо-запрос подразумевает то, что на него должен быть ответ. Правила хорошего тона и деловой этики требуют от получателя отвечать на подобного рода послания строго по сути запроса, однако это не гарантирует того, что данная норма будет выполнена, поскольку закон никоим образом не регламентирует деловую переписку.

    Письмо-запрос о предоставлении информации

    Как и другая исходящая документация, пишется на официальном бланке или же с обязательным указанием всех реквизитов отправителя. Текст формируется по такой схеме:
    разъяснение мотива письменного обращения;
    ссылка на нормативную базу (если есть необходимость);
    суть обращения;
    конкретная просьба (что требуется от получателя запроса);
    стандартные реквизиты окончания делового документа (дата, подпись с расшифровкой, при необходимости – печать);
    регистрация в качестве исходящей документации.

  3. Anaradred Ответить

    Письма-ответыПисьмо-согласие — это письмо, содержащее положительный ответ на письмо-просьбу или письмо-запрос. При составлении такого письма желательно, чтобы соблюдалось языковое соответствие: в тексте ответного письма необходимо применять такие же языковые обороты и лексику, которые использовал автор в инициативном…
    (ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ )
    Примеры творческого мышления при решении задачРассмотрим примеры некоторых конкретных задач, при решении которых используется творческое мышление. Анализ хода решения профессиональных значимых задач требует специальных глубоких знаний в той или иной предметной области. Поэтому для нашего рассмотрения такие задачи не подходят. Тем не менее существует…
    (Психология и педагогика)
    Пример практического самоопределения своего типа характераИнтересно отметить, что приведенная на рис. 5.12 система шкал Айзенка представляет собой удачный пример минимизированного базиса факторов, на основании которого описываются многие типы и варианты человеческих характеров и темпераментов, или, другими словами, многие варианты человеческого поведения. Ниже…
    (Психология и педагогика)
    Примеры творческого мышления при решении задачРассмотрим примеры некоторых конкретных задач, при решении которых используется творческое мышление. Анализ хода решения профессиональных значимых задач требует специальных глубоких знаний в той или иной предметной области. Поэтому для нашего рассмотрения такие задачи не подходят. Тем не менее существует…
    (Психология и педагогика)
    Пример практического самоопределения своего типа характераИнтересно отметить, что приведенная на рис. 5.12 система шкал Айзенка представляет собой удачный пример минимизированного базиса факторов, на основании которого описываются многие типы и варианты человеческих характеров и темпераментов, или, другими словами, многие варианты человеческого поведения. Ниже…
    (Психология и педагогика)
    Примеры творческого мышления при решении задачРассмотрим примеры некоторых конкретных задач, при решении которых используется творческое мышление. Анализ хода решения профессиональных значимых задач требует специальных глубоких знаний в той или иной предметной области. Поэтому для нашего рассмотрения такие задачи не подходят. Тем не менее существует…
    (Психология и педагогика)
    Пример практического самоопределения своего типа характераИнтересно отметить, что приведенная на рис. 5.12 система шкал Айзенка представляет собой удачный пример минимизированного базиса факторов, на основании которого описываются многие типы и варианты человеческих характеров и темпераментов, или, другими словами, многие варианты человеческого поведения. Ниже…
    (Психология и педагогика)
    Письма претензионного характераПисьмо-наиоминание — письмо, используемое при невыполнении орга- низацией-партнером взятых на себя обязательств или принятых договоренностей. Ключевыми фразами таких писем являются: Вторично напоминаем Вам… Напоминаем Вам… Обращаем Ваше внимание на то, что… Ставим Вас в известность, что……
    (ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ )
    Буквенно-звуковой характер письмаТип письма определяется по значению письменных знаков — по тому, какие элементы или единицы языка передаются отдельными знаками письма. Современное русское письмо в основном является буквенно-звуковым: в нем используются буквы, которые обозначают звуки речи. Однако буквенно-звуковой тип лишь преобладающий,…
    (Современный русский литературный язык)
    Примеры писем-напоминанийПисьмо-напоминание из одной части (собственно напоминания) Напоминаем, что Ваша организация ПАР «Закрома» (лицевой счет № 17368) является должником по абонементной плате за пользование выделенным каналом для прямого доступа к сети Интернет. Задолженность на 1 октября 2014 г. составила 2550,74…
    (ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ )
    Примеры творческого мышления при решении задачРассмотрим примеры некоторых конкретных задач, при решении которых используется творческое мышление. Анализ хода решения профессиональных значимых задач требует специальных глубоких знаний в той или иной предметной области. Поэтому для нашего рассмотрения такие задачи не подходят. Тем не менее существует…
    (Психология и педагогика)

  4. MoskowHD Ответить

    В полномочия Прокуратуры входит надзор за соблюдением законов РФ:
    при защите прав и законных интересов граждан государственными органами, муниципальными и организациями всех форм собственности;
    при проведении госзакупок;
    в воинских органах и частях;
    при осуществлении уголовного преследования и при исполнении наказаний.
    При любом нарушении прав гражданин или организация вправе обратиться за защитой в контролирующий госорган. Получив информацию о нарушении прав или закона, госорган обязан реагировать: провести проверку, установить факт нарушения или его отсутствие и вынести соответствующее предписание. Проверка проводится на основании обращения или информации о нарушении, полученных из любых других источников. Требование прокуратуры о предоставлении документов связано с проведением таких проверок. Госорган вправе запрашивать только те сведения и документы, которые связаны с предметом проверки. Не требуют документы или сведения, которые находятся в публичном доступе и официально опубликованы.

    Сколько времени есть на ответ на запросы прокуратуры

    Стандартный срок, чтобы подготовить и отправить ответ в прокуратуру, — 5 рабочих дней. Если сведения запрашиваются в рамках проверки соблюдения законов — в течение двух дней. В исключительных случаях, если имеет место угроза жизни или здоровью, интересам государства или государственной собственности, — в течение суток.
    Если организация не готова вовремя предоставить необходимую информацию, следует в течение срока предоставления ответить письмом с сообщением об этом. Важно аргументированно обосновать невозможность вовремя предоставить документы. Это позволит получить отсрочку.

    Как написать ответ

    Ответ готовят на фирменном бланке организации. Текст состоит из трех смысловых частей.
    Вводная часть:
    наименование адресата, куда направляется ответ;
    наименование организации, подающей информацию, ее юридический и фактический адреса, контактные данные;
    реквизиты обращения, полученного организацией: дата получения, исходящий номер прокуратуры и входящий номер организации;
    кратко суть требования.
    Содержательная часть:
    изложение требуемой информации;
    причины, по которым информация не предоставлена в срок, обозначенный в требовании, и когда организация ее предоставит;
    отказ в предоставлении и его причины.
    Заключительная часть:
    перечень прилагаемых документов;
    дата составления;
    должность, Ф.И.О. подписывающего лица и сама подпись.
    Перед отправкой ответ регистрируют и присваивают исходящий номер. Передать ответ в прокуратуру следует способом, позволяющим обеспечить скорейшую доставку адресату и подтверждение вручения.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *