Как правильно перенести таблицу в ворде на другую страницу?

12 ответов на вопрос “Как правильно перенести таблицу в ворде на другую страницу?”

  1. Jedi_kolyamba Ответить

    Если многие знают, как сделать повтор строки таблицы в редакторе Excel, то о том, что подобное можно сделать в текстовом Ворде большинство пользователей и не подозревают. Между тем, требования по оформлению документов часто обязывают помещать шапку на каждом листе работы с продолжением таблицы, что заставляет изрядно помучиться над этим вопросом.
    Требования по размещению таблицы на нескольких страницах в разных учреждениях могут незначительно различаться:
    Во-первых, как сказано выше, на каждом листе, отличном от первого, повторяется первая строка таблицы, т.е. ее шапка;
    Во-вторых, во второй строке таблицы указывается нумерация столбцов арабскими цифрами, а на остальных страницах повторяется только эта строка. При этом выше этой строки (выше таблицы) требуется написать: «Продолжение таблицы …».

    Автоматический перенос первой строки

    В приложении Word 2007 и более поздних версиях можно автоматизировать перенос первой строки (первый, рассмотренный случай). Для этого нужно поставить курсор в шапку таблицы и, открыв окно «Свойства таблицы», вкладка «строка» отметить пункт так, как на рисунке.
    Настройка повторяемости заголовка таблицы
    То же можно сделать, перейдя во вкладку макет, где открыв строку «Данные», кликнуть по «Повторить строки заголовков». При этом не нужно забывать устанавливать курсор в ячейке первой строки.
    Повторить строки заголовка
    После таких манипуляций таблица, какой бы громоздкой она не была, будет иметь строку заголовка на каждой странице. Удобство чтения такого документа будет обеспечено.
    Первая строка одна на каждой странице
    Если же требуется, как во втором случае, повторять на следующих страницах вторую строку с нумерацией столбцов, то перенос придется осуществлять вручную.

    Оформление переноса таблицы вручную

    Если мы попробуем повторять любую строчку таблицы (не первую) на новых страницах, простой вставкой строки в месте раздела страниц, то может произойти следующее (конечно, это не обязательно): новая пустая строчка, вместо того, чтобы расположиться на новой странице переместится на предыдущую.
    Чтобы этого не происходило нужно разделить таблицу на отдельные части. Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
    Перенос таблицы вручную
    Здесь нужно заметить, что такую операцию лучше делать по окончании составления документа, так как при добавлении какого-либо элемента выше таблицы граница ее раздела может быть сдвинута, выглядеть такой документ будет нехорошо. По этой же причине, начинать делить таблицы, описанным способом нужно с самой первой таблицы.
    Таким образом, редактор Word позволяет, как и Excel повторять шапку таблицы на всех страницах автоматически. Однако приложение не дает возможности делать это с любыми, отличными от первой строками, поэтому здесь лучше действовать в ручном режиме.

  2. 15aleks15 Ответить

    Здесь нужно заметить, что такую операцию лучше делать по окончании составления документа, так как при добавлении какого-либо элемента выше таблицы граница ее раздела может быть сдвинута, выглядеть такой документ будет нехорошо. По этой же причине, начинать делить таблицы, описанным способом нужно с самой первой таблицы.
    Таким образом, редактор Word позволяет, как и Excel повторять шапку таблицы на всех страницах автоматически. Однако приложение не дает возможности делать это с любыми, отличными от первой строками, поэтому здесь лучше действовать в ручном режиме.
    ЧТО ЕЩЕ СОВЕТУЮТ
    Если таблица очень большая, то перенос, очевидно, неизбежен. Если имеется в виду, что не должны отрываться последние 1-2 строки, то делается это так:
    1) Выделяем несколько последних строк, кроме самой последней
    2) На Главной жмем стрелку в группе команд Абзац
    3) На вкладке Положение на странице ставим галочку “Не отрывать от следующего”
    1) Перенести часть текста (и не только таблицу) на новую страницу – поставить курсор на начало переносимого фрагмента документа, выбрать в меню Вставка – разрыв – новая страница
    2) Разбить на две части – создать новую таблицу, перенести в нее часть строк из исходной, а в исходной их удалить

    По долгу службы часто приходится делать и сводные отчеты, и ведомости в табличном виде, и не всегда таблица вмещается на один лист. Если продолжать добавлять графы не взирая на границы листа, то таблица получается “разорванной” и как правило у крайних строк отсутствуют горизонтальные линии (верхняя или нижняя)
    Часть таблицы перенесенная на другую страницу, будет выглядеть куда более культурно, если вы сделаете перенос по правилам.
    А делается это не сложно. Поставьте курсор в строку следующую за той которая должна быть последней на предыдущей странице, нажмите Вставка, далее Разрыв, далее Новая страница, и курсор вместе с куском таблицы “перекочуют” на страницу следующую. Границы строк и столбцов не потеряются, форматирование тоже.

    Разорвать таблицу в Ворде и перенести часть её содержимого на другую страницу можно несколькими способами.
    1) Встаём на ту строку, которую нужно перенести. В главном меню Ворд выбираем “Вставка” -> “Разрыв страницы”.
    В результате таблица распадётся на 2 части, и ячейка с большим количеством текста будет на новой странице:
    2) Сначала действуем аналогично – ставим курсор на строку, которая будет первой в новой таблице.
    После этого выбираем в главном меню пункт “Макет” -> “Разбить таблицу”.
    Отличие между этими способами следующее:
    1-ый: таблица будет всегда размещаться на новой странице. Это связано с тем, что функция “разрыв” после определенного абзаца переносит весь остальной текст на следующую страницу.
    2-ой: между 1 и 2 таблицей просто создаётся дополнительная строка. А перенос 2 таблицы на новую страницу напрямую будет зависеть от того, помещается ли она (и её содержимое) целиком на одну страницу вместе с 1 таблицей или нет.
    Для того, чтобы разбить таблицу в Word на две части или перенести таблицу на другую страницу и дописать “продолжение таблицы”, вам необходимо поставить курсор мыши в том месте, где будет разрыв. Дальше выбираем меню Вставка – это на верхней панели в Ворде. А в этом разделе находим Разрыв страницы и выбираем его. Вот и все. Все очень просто, пару раз так сделать и все станет на свои места, будете делать это на автомате.
    Если таблица большая и не помещается на один лист, то имеется возможность разбить ее на 2 части.
    Для этого нужно поставить курсор в любую ячейку той строчки, начиная с которой будет идти перенос таблицы на другой лист. Например, если в вашей таблице 10 строк, то курсор в 6 строке будет означать, что 1-5 строк останутся в 1 таблице, 6-10 строки перенесутся в новую таблицу.
    Теперь остаётся в главном меню Ворд вам выбрать “Вставка” -> “Разрыв страницы”, чтобы таблица разбилась.
    Когда я писала диплом, большие таблицы я разрывала следующим образом:
    1) ставила курсор на начало нижней строки в разбиваемой таблице на первой странице,
    2) в меню нажимаем: вставка – разрыв страницы,
    3) нажимаем enter, если нам надо написать перед началом второй части таблицы “Продолжение таблицы”.
    Дорисовываем начало второй части при необходимости.
    Разбить (разорвать) таблицу в ворде можно с помощью сочетания клавиш Enter + Shift + Ctrl.
    Для этого необходимо установить курсор на той строко, которая должна оказаться на следующей странице и нажать одновременно эти клавиши.
    Разрыв таблицы необходим для того, чтобы подписать на следующей странице, что это продолжение. Так положено по ГОСТу.
    Если большая таблица, то она может не поместиться на одной странице.
    Для того, чтобы разбить страницу, нужно поставить курсор в самое начало строки, которую необходимо перенести.
    Далее, нажать в меню на “вставка”, затем выбрать “разрыв на новую страницу” и нажать на кнопку “ок”.
    Для того что-бы разделить таблицу в программе Word нужно щелкнуть мышкой по таблице, а затем выбираем команду разделить таблицу в разделе макет, после данных действий ваша таблица будет поделена на две части, можно так же, разделять ее на необходимое количество частей.
    Для того, чтобы таблицу разбить, нужно сделать следующее: делаем щелчок в строке таблицы, по которой будем ее разбивать, затем идем в закладку МАКЕТ – она появляется после щелчка в таблице – выбираем на закладке команду РАЗДЕЛИТЬ ТАБЛИЦУ.
    Наведите указатель курсора на таблицу, в левом верхнем углу появится такой значок znak-tablitsyi-v-vord. Это знак привязки таблицы, аналогичный «якорю» и у графических объектов.
    2. Нажмите на этот знак левой кнопкой мышки и переместите таблицу в нужном направлении.
    3. Переместив таблицу в нужное место страницы или документа, отпустите левую кнопку мышки.

    Перемещение таблицы в другие совместимые программы

    Таблицу, созданную в Microsoft Word, при необходимости всегда можно переместить и в любую другую совместимую программу. Это может быть программа для создания презентаций, к примеру, PowerPoint, или любой другой софт, поддерживающий работу с таблицами.
    Для перемещения таблицы в другую программу, ее нужно скопировать или вырезать из документа Word, а затем вставить в окно другой программы. Более детальную информацию касательно того, как это сделать, вы можете найти в нашей статье.
    Помимо перемещения таблиц из MS Word, вы также можете скопировать и вставить в текстовый редактор таблицу из другой совместимой программы. Более того, вы даже можете скопировать и вставить таблицу с любого сайта на безграничных просторах интернета.
    Если при вставке или перемещении таблицы форма или размер изменится, вы всегда можете ее выровнять. При необходимости, обратитесь к нашей инструкции.
    Заключение
    В принципе перенести таблицу Microsoft Word не сложно, и если вам срочно нужно сделать пометку для читателя, или указать еще какие либо данные, то вы теперь знаете как это сделать. Надеюсь, эта статья была вам полезна.
    Загрузить последнюю версию программы с официального сайта

  3. Columba13 Ответить

    Перенос части большой таблицы на следующую страницу документа в приложении Word Office осуществляется автоматически. Можно также сделать перенос шапки этой таблицы, чтобы было удобно понимать ее содержимое.
    При изучении данных больших таблиц часто приходится на полях делать карандашом пометки с названиями каждого столбца. Конечно, это неудобно, особенно если таблица располагается более чем на двух листах бумаги. Как было бы  хорошо, если не только на первом, но и на каждом последующем листе бумаги поместить ее шапку, думается каждому в этот момент.

    Требования по оформлению переноса таблиц

    Если многие знают, как сделать повтор строки таблицы в редакторе Excel, то о том, что подобное можно сделать в текстовом Ворде большинство пользователей и не подозревают. Между тем, требования по оформлению документов часто обязывают помещать шапку на каждом листе работы с продолжением таблицы, что заставляет изрядно помучиться над этим вопросом.
    Требования по размещению таблицы на нескольких страницах в разных учреждениях могут незначительно различаться:
    Во-первых, как сказано выше, на каждом листе, отличном от первого, повторяется первая строка таблицы, т.е. ее шапка;
    Во-вторых, во второй строке таблицы указывается нумерация столбцов арабскими цифрами, а на остальных страницах повторяется только эта строка. При этом выше этой строки (выше таблицы) требуется написать: «Продолжение таблицы …».

    Автоматический перенос первой строки

    В приложении Word 2007 и более поздних версиях можно автоматизировать перенос первой строки (первый, рассмотренный случай). Для этого нужно поставить курсор в шапку таблицы и, открыв окно «Свойства таблицы», вкладка «строка» отметить пункт так, как на рисунке.
    Настройка повторяемости заголовка таблицы
    То же можно сделать, перейдя во вкладку макет, где открыв строку «Данные», кликнуть по «Повторить строки заголовков». При этом не нужно забывать устанавливать курсор в ячейке первой строки.
    Повторить строки заголовка
    После таких манипуляций таблица, какой бы громоздкой она не была, будет иметь строку заголовка на каждой странице. Удобство чтения такого документа будет обеспечено.
    Первая строка одна на каждой странице
    Если же требуется, как во втором случае, повторять на следующих страницах вторую строку с нумерацией столбцов, то перенос придется осуществлять вручную.

    Оформление переноса таблицы вручную

    Если мы попробуем повторять любую строчку таблицы (не первую) на новых страницах, простой вставкой строки в месте раздела страниц, то может произойти следующее (конечно, это не обязательно): новая пустая строчка, вместо того, чтобы расположиться на новой странице переместится на предыдущую.
    Чтобы этого не происходило нужно разделить таблицу на отдельные части. Выполняется это одновременным нажатием клавиш Ctrl+Enter, при курсоре, установленном в строку, которую намереваемся перенести. Вторая часть таблицы переместится на новую страницу, перейдя на которую нажатием кнопки Enter, можно вписать «Продолжение…», вставить дополнительную строку и пронумеровать ее ячейки.
    Перенос таблицы вручную
    Здесь нужно заметить, что такую операцию лучше делать по окончании составления документа, так как при добавлении какого-либо элемента выше таблицы граница ее раздела может быть сдвинута, выглядеть такой документ будет нехорошо. По этой же причине, начинать делить таблицы, описанным способом нужно с самой первой таблицы.
    Таким образом, редактор Word позволяет, как и Excel повторять шапку таблицы на всех страницах автоматически. Однако приложение не дает возможности делать это с любыми, отличными от первой строками, поэтому здесь лучше действовать в ручном режиме.
    Источник: https://compone.ru/perenos-tablitsyi

    Вставка разрыва страницы


    Word автоматически вставляет разрыв страницы при достижении конца страницы.
    Вставить разрыв страницы в другом месте можно вручную, либо настроив правила в Word для вставки автоматического разрыва страницы в месте, определенном пользователем. Это особенно полезно при работе с длинным документом.
    Щелкните место, откуда следует начать новую страницу.
    На вкладке Вставка в группе Страницы выберите команду Разрыв страницы.

    При ручной расстановке разрывов страниц в документе большого объема может потребоваться перенос разрывов по мере редактирования документа. Во избежание этого можно задать параметры, определяющие, где автоматически будут вставляться разрывы страниц.
    Выберите абзац, для которого необходимо запретить вставку разрыва страницы.
    На вкладке Разметка страницы нажмите кнопку вызова диалогового окна Абзац, а затем перейдите на вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не разрывать абзац.
    Выделите абзацы, которые необходимо разместить на одной странице.
    На вкладке Разметка страницы нажмите кнопку вызова диалогового окна Абзац, а затем перейдите на вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не отрывать от следующего.
    Щелкните абзац, перед которым необходимо вставить разрыв страницы.
    На вкладке Разметка страницы нажмите кнопку вызова диалогового окна Абзац, а затем перейдите на вкладку Положение на странице.
    Установите флажок С новой страницы.
    В профессионально оформленном документе страница не завершается первой строкой из нового абзаца и не начинается последней строкой из абзаца предыдущей страницы. Такие строки называются висячими.
    Выделите абзацы, в которых необходимо запретить висячие строки.
    На вкладке Разметка страницы нажмите кнопку вызова диалогового окна Абзац, а затем перейдите на вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Запрет висячих строк.
    Примечание   По умолчанию этот режим включен.
    Щелкните строку страницы, разрыв которой требуется запретить. Если таблица должна быть размещена на одной странице, выделите всю таблицу.
    Примечание   Если размер таблицы больше страницы, ее перенос запретить нельзя.
    На вкладке Работа с таблицами выберите Макет.
    В группе Таблица нажмите кнопку Свойства.

    Перейдите на вкладку Строка и снимите флажок Разрешить перенос строк на следующую страницу.
    Нельзя удалить разрывы страниц, которые вставляются автоматически.
    Можно удалить все разрывы страниц, вставленные вручную.
    Нажмите кнопку Черновик.

    Выберите разрыв страницы, щелкнув на границе рядом с пунктирной линией.

    Нажмите клавишу DELETE.
    Вернуться в раздел Tips and Tricks «Офисное пространство»
    Источник: https://www.administrator-pro.ru/support/office_365/vstavka_razriyva_straniciy.html

    Как в ворде убрать перенос таблицы на следующую страницу?

    Главная » Прочее »
    Загрузка…
    Вопрос знатокам: Здравствуйте, такая проблема, прошу помощи.
    — В Ворде куски текста переходят на новую страницу, не понимаю почему текст не продолжается со следующей строки. Разрыва страницы нету, если на следующей странице нажимаю Enter то все что до Entera поднимается выше, на предыдущую страницу. Пример проблемы: стр. 2 — дальше пол страницы пустует, а текст должен был идти дальше. Так же на странице 4, 5 и. т. д.
    — Другая проблема в том что таблицы разрывает на две страницы, как объяснить таблице что если она не помещаться на странице то пусть идет вся вниз. Пробовал Ctrl + Enter но если при модификации текста удалить строчки выше то таблица уже не поднимется, даже если помещаться будет.
    — И последнее, как сделать пустую левую страницу при начале важных параграфах? Пример: стр. 13, начинается 2.1.
    2, я спустил его ниже с помощью Ctrl + Enter, важные части документа должны начинаться с нечетной страницы и тут совпало, ну а если я выше добавлю или удалю текст и 2.1.
    2 переместится на 12 или 14 страницу, как сделать так чтобы ворд дадумался что там четная страница, оставил ее пустовать добавив текст (Эта страница намеренно оставлена пустой) ?
    Мой Ворд с проблемами прилагается, прошу помощи, благодарю! Ворд Документ с проблемами
    С уважением, NOMID

    Лучшие ответы

    1. В меню Абзац уберите галку «Не отрывать от следующего». 2. Выделить таблицу и наоборот, поставить эту галку.
    3. ЛентаРазметка страницыПараметры страницыРазрывы, Четная или Нечетная страница, соответственно
    Не скачивается. Первое проверьте на линейке слева то до кода идет текст. Второе просто вырежьте таблицу, вставьте пустой лист и вставьте таблицу.
    Третье не совсем понял.

  4. sergeijirov Ответить

    Выполните одно из указанных ниже действий.
    Не разрывать абзац
    Можно сделать так, чтобы все строки абзаца находились на одной странице или в одной колонке. Благодаря этому абзац не будет разрываться между двумя страницами.
    Выделите строки, которые должны находиться вместе.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не разрывать абзац.
    Не отрывать от следующего
    Можно сделать так, чтобы абзацы, например заголовок и последующий абзац, выводились на одной странице или в одной колонке.
    Выделите абзацы, которые нужно расположить на одной странице.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не отрывать от следующего.
    Принудительное добавление разрыва страницы перед абзацем
    Если нужно, чтобы абзац всегда выводился вверху страницы, добавьте перед ним разрыв страницы.
    Выделите абзац, перед которым нужно вставить разрыв страницы.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок С новой страницы.
    Запрет висячих строк
    По умолчанию в Word последняя строка абзаца не может выводиться вверху или внизу страницы.
    Выделите абзацы, в которых нужно запретить висячая строка.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Запрет висячих строк.
    Запрет переноса строк таблицы на следующую страницу
    Щелкните таблицу.
    В меню Таблица выберите команду Свойства таблицы, а затем откройте вкладку Строка.
    Снимите флажок Разрешить перенос строк на следующую страницу.
    Вставка разрыва строки вручную
    При вставке разрыва строки вручную текущая строка обрывается, а текст продолжается на следующей строке. В некоторых стилях абзацев перед каждым абзацем есть отступ. Чтобы избежать появления отступа перед короткими строками текста (например, в адресе или в стихотворении), каждый раз, когда нужно начать новую строку, вставляйте разрыв строки вручную, вместо того чтобы нажимать клавишу RETURN.
    Щелкните место, где нужно разорвать строку.
    Нажмите клавиши SHIFT+RETURN.
    В Word будет вставлен разрыв строки (

    ).
    Совет: Чтобы просмотреть разрывы строк, добавленные вручную, на панели инструментов Стандартные нажмите кнопку

    .
    Вставка разрыва страницы вручную
    В Word разрывы страниц вставляются автоматически в соответствии с параметрами документа. Однако вы можете вставить разрыв вручную в нужном месте.
    Щелкните в том месте, откуда следует начать новую страницу.
    В Word 2011 для Mac на вкладке элементы документа в группе Вставка страницнажмите кнопку разрыви выберите пункт страница.

    В Word 2016 для Mac в меню Вставка нажмите кнопку разрывстраницы.

  5. ggggg1958 Ответить

    Порой, работая с большими таблицами (на две и более страницы) в Word, возникает вопрос, как сделать так, чтобы при переходе таблицы на каждую последующую страницу, шапка таблицы отображалась по новой? Очень просто!
    Для начала в документе Word создаете эту самую большую таблицу («Вставка» — «Таблица»). Далее левой кнопкой мыши выделяете шапку таблицы (строку, которую Вы хотите переносить на каждую новую страницу). После этого, кликаете правой кнопкой мышки по выделенной области и выбираете «Свойства таблицы». См. ниже.


    В появившемся окошке «Свойства таблицы» во вкладке «Строка» ставите «галочку» напротив пункта «повторять как заголовок на каждой странице» и нажимаете «ОК».

    Все. В дальнейшем при переносе таблицы на следующую страницу шапка будет переноситься вместе с ней.

  6. vlekval Ответить

    Разрыв таблиц можно выполнить двумя способами, каждый из которых мы и рассмотрим ниже.

    Способ 1: через ленту

    Данный метод выполняется с использованием верхней панели документа MS Word.
    Для этого необходимо установить стрелку мышки на строку, которую нужно разорвать. При этом активируется окно верхней панели «Работа с таблицами» («Конструктор» и «Макет»).

    Затем нажимаем на надпись «Макет» и в открывшемся окне выбираем пункт «Разделить таблицу».
    На изображении показан разрыв таблицы в конце страницы, с переносом ее на другой лист.

    А вот разрыв таблицы в середине страницы со вставкой в разрыв текста.

    Теперь нужно перенести на вторую страницу «Оглавление» из первой таблицы. Для этого устанавливаем стрелку мышки на первую строку второй таблицы и щелкаем правой кнопкой. Во всплывающем окне наводим стрелку мышки на строку «Вставить», затем нажимаем в следующем окне на строку «Вставить строку сверху».

    Результат данной операции показан на следующем изображении.

    Для разорванной таблицы в середине страницы, оглавление переносить не обязательно и, следовательно, не нужно создавать пустую строку во второй части таблицы.
    Для выполнения следующего шага выделяем мышкой «Оглавление» в первой таблице. Правой кнопкой мышки открываем окно и нажимаем на строку «Копировать».

    Следующее действие заключается в выделении мышкой первой пустой строки второй таблицы. Дальше щелкаем правой кнопкой мышки и вставляем скопированное «Оглавление».

    Способ 2: через комбинации клавиш

    Для выполнения операций в данном варианте используем различные комбинации клавиш на клавиатуре.
    Здесь разрыв таблицы осуществляется путем наведения мышки на строку, которую нужно перенести на вторую страницу, с одновременным нажатием комбинации клавиш «Ctrl+Shift+Enter». Данная комбинация клавиш, может разрывать таблицу внутри страницы, для вставки между разрывами текста.

    Если же нужно разорвать таблицу в конце листа с разрывом страницы, то можно применить комбинацию клавиш «Ctrl+Enter».

    Вставка верхней пустой строки во второй таблице выполняется аналогично пункту 3 первого варианта.

    Для переноса «Оглавления», выделяем его в первой таблице и копируем, используя комбинацию клавиш «Ctrl+C».

    Затем выделяем пустую верхнюю строку во второй таблице и вставляем «Оглавление» нажатием комбинации клавиш «Ctrl+V».

    Заключение

    Используя «горячие» клавиши для выполнения операций, пользователь может намного быстрее разрывать таблицы, особенно если они занимают огромное число страниц.

  7. kotoleko Ответить

    печать
    сохранить как pdf
    Главная »
    Полезное
    »
    Обучающие статьи
    Как в ворде перенести таблицу
    Зачастую при написании дипломных работ в редакторе Ворд авторы сталкиваются с проблемой переноса таблицы на следующую страницу. Данный редактор предлагает возможности по переносу таблицы, однако, по правилам оформления над перенесённой частью должна быть надпись «Продолжение» или «Окончание таблицы», с чем Ворд нам не поможет.
    Предлагаю самый простой и верный способ переноса таблицы в Ворде.
    Выделяем переносимую часть таблицы со строкой после таблицы.

    Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + X или выбираем команду «Вырезать» на панели инструментов. С помощью клавиши «Ввод» добавляем две строки.

    Ставим курсор в нижнюю из получившихся строк и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl +V или выбираем команду «Вставить» на панели инструментов.

    Вставляем над таблицей надпись «Продолжение таблицы». В том случае, если в перенесённой части отсутствуют какие-то границы – жмем клавишу «Границы» на панели инструментов и выбираем «Все границы».

    Любуемся результатом.

    метки
    word
    Если Вам необходимо написание реферата, курсовой или дипломной работы по данной теме, Вы можете
    Позвонить:
    +375-29-5017588
    +375-29-1438110
    Отправить запрос прямо сейчас
    Поделиться

    Ещё из раздела Обучающие статьи

    Обоснование актуальности темы исследования

    Основным требованием к любому научному исследованию, будь то курсовая, дипломная или диссертационная работа является обоснование актуальности темы исследования. Актуальность темы исследования представляет собой степень ее важности и востребованности …
    подробнее

    Введение к курсовой работе

    Введение как часть курсовой работы по требованиям, предъявляемым в большинстве вузов, должно содержать следующие элементы: 1. Обоснование актуальности, то есть важности темы с теоретической и практической точек зрения. Чтобы обосновать актуальностьо …
    подробнее

    Выводы к курсовой работе

    подготовка курсовой работы
    Выводы по курсовой (дипломной) работе являются исключительно важной частью как каждого раздела работы, так и заключения. Рассмотрим алгоритм формирования выводов на примере темы курсовой (дипломной) работы: Пути повышения эффективности использования …
    подробнее

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *