Как правильно поставить цепь на скоростной велосипед?

7 ответов на вопрос “Как правильно поставить цепь на скоростной велосипед?”

  1. Vladimir_2 Ответить

    Велосипеды



    Горные велосипеды
    Подростковые велосипеды
    Детские велосипеды
    Гибридные велосипеды



    Туристические велосипеды
    Городские велосипеды
    Женские велосипеды
    Складные велосипеды
    Шоссейные велосипеды
    BMX Велосипеды
    Круизеры велосипеды
    Электровелосипеды
    Велоэкипировка



    Шлемы
    Рюкзаки и сумки
    Перчатки
    Очки
    Обувь
    Бахилы, шапки и балаклавы
    Велозапчасти



    Переключатели скоростей



    Задние переключатели
    Передние переключатели
    Ролики для переключателей
    Системы шатунов и каретки



    Системы шатунов
    Каретки и компоненты
    Втулки и компоненты
    Педали
    Тормозная система



    Тормозные роторы
    Тормоза, тормозные ручки, калиперы, адаптеры
    Тормозные колодки
    Задние звезды
    Цепи
    Рулевые выносы и компоненты
    Разные запчасти



    Спицы и ниппеля
    Защита звезды
    Манетки и комбоманетки
    Седла
    Подседельные штыри
    Рули и лежаки
    Колеса и обода



    Обода
    Колеса
    Велокамеры и покрышки
    Амортизационные и жесткие вилки
    Велоаксессуары



    Подножки
    Защита пера
    Инструмент
    Замки
    Освещение
    Фляги и флягодержатели
    Смазывающие вещества, очистители, машинки для мойки цепи
    Зеркала
    Рожки на руль
    Велоаптечка
    Насосы
    Грипсы и обмотки руля
    Грязезащитные щитки
    Велокомпьютеры, пульсометры и часы
    Вилочные масла
    Багажники и корзины
    Детские велокресла
    Крепления для велосипедов на автомобиль
    Ремонтные стойки и держатели для велосипедов
    Разные аксессуары
    Звонки, сигналы
    Активный отдых



    Скейтборды
    Самокаты
    Роллики
    Бассейны
    Зимний отдых



    Санки
    Елки/Сосны
    Тюбинги

  2. Proxy32 Ответить


    27.09.15
    Итак, что нужно сделать чтобы натянуть цепь на велосипеда:
    Наклонный дропаут.
    Чтобы натянуть цепь на обычном велосипеде надо поставить велосипед вверх ногами, то есть колесами вверх, и немного раскрутить крепежные гайки на заднем колесе. Далее, устанавливается необходимая степень провисания и натяжения цепи. Для этого колесо передвигается по наклонным дропаутам (пазам).
    Укрепление производится исключительно тогда, когда ось находится параллельно валу каретки. Учтите, что провисать цепь в данном случае должна всего на 5 мм. Если цепь перетянуть, то будет достаточно сложно вращать педалями, а если недотянуть, то цепной элемент соскочит. Бывает и такое, что колесо велосипеда плотно упирается в край пазов, но цепь все равно сильно провисает.
    Тогда необходимо удалять звенья.
    Задний переключатель скоростей.
    Чтобы натянуть цепь на спортивном велосипеде применяются другие способы. Скоростной велосипед предполагает наличие параллелограммного переключателя скорости сзади, поэтому и цепная система немного отличается от обычной модели.
    Таким образом, степень натяжения зависит от силы жесткости специальной пружины на переключателе. При слишком длинной цепи натяжитель не компенсирует провисание, следствием чего цепочка ударяется по раме велосипеда. При короткой величине, наоборот, затрудняется переключение. Так, износ деталей ускоряется.
    Основной причиной провисания цепи на спортивном байке является наличие лишних звеньев, которые необходимо удалить, например выжимкой для велосипедной цепи.
    Проверить количество излишних элементов можно так:
    перевернуть вело транспорт, и поставить цепной механизм на наиболее крупные звездочки в передней и задней части. Теперь необходимо ее немного оттянуть и отвести задний переключатель вперед до упора. Далее, добавляется всего 2 звена и таким образом, определяется оптимальная величина;
    можно установить цепь в передней части на большую звездочку, а в задней, наоборот, на маленькую. Цепь нужно подтягивать до тех пор, пока роликовые оси не примут одну вертикальную линию.

    Как сделать натяжитель цепи велосипеда

    Чтобы хоть немного сэкономить, можно сделать натяжитель цепи велосипеда своими руками. Но в первую очередь нужно понимать, для чего нужен успокоитель (он же натяжитель) цепи на велосипеде. Данный аксессуар является защитным элементом вело транспорта.
    Благодаря успокоителю регулируется уровень натяжения цепного механизма, чтобы исключить снижение колебания при преодолении препятствий (прыжках по камням, рельсам и так далее). Кроме того, натяжитель обеспечивает защиту от механических повреждений и соскакивания цепи со звездочек.
    Применяется успокоитель на велосипедах, имеющих одну скорость или механизм внутреннего переключения.

    Какой успокоитель цепи для велосипеда лучше

    Существует всего 3 разновидности стандартных установок натяжителей:
    Успокоитель цепи ISCG.
    «ISCG» устанавливается непосредственно на раму при помощи укрепления болтов по кругу. Для этого достаточно 3 крепежа. При этом расстояние между болтами должно составлять 47,77 мм.
    Натяжитель цепи ISCG 05.
    «ISCG 05» считается самым востребованным вариантом, так как монтирование его довольно простое. Применяется успокоитель цепи iscg05 и остальные модели. Окружность крепления имеет диаметр в 73 мм, но расстояние между крепежными элементами составляет 55,92 мм.
    Натяжитель цепи Truvativ X0 / BB.
    «BB» крепится на каретку, которая прижимает натяжитель к раме велосипеда.
    Успокоители различаются не только по типу установки, но и по прочим параметрам:
    вес;
    себестоимость;
    внешний вид;
    материал;
    степень защиты.
    Материал может применяться как высококачественный металл, так и пластик. От этих показателей и зависит стоимость изделия.

    Успокоитель цепи для велосипед своими руками

    Натяжитель из спицы.
    Натяжитель можно сделать различными способами. Самый простой изготавливается из обычной велосипедной спицы при помощи плоскогубцев. Скажем так, это дедовский вариант, который смотрится не совсем красиво, но применяется многими. Итак, спица сгибается в спираль и помещается на трансмиссию. Спираль обязательно должна оттягивать цепочку.
    Натяжитель из алюминиевой пластины.
    Другим, наиболее простым способом изготовления можно считать натяжитель из алюминиевой или дюралевой пластины.
    Его достаточно легко сделать из подручного материала, поэтому для работы потребуется следующее:
    пластина алюминиевая или дюралевая с толщиной от 8 до 11 мм;
    ножовка и тиски;
    техническое масло;
    напильник и керн;
    дрель или сверлильный станок;
    молоток и сверла;
    наждачная бумага;
    метчик, имеющий размеры М10*1 и его держатели.
    При помощи маркера обрисовывается старая деталь на металлической заготовке, называемая петухом, после чего просверливается центральная часть отверстия. Далее, ножовкой максимально отпиливается заготовка и напильником доводится внешняя форма до идеального состояния. Можно вместо дропаута проделать паз по диаметру вала, который впоследствии вставляется в паз петуха. В месте установки петуха в раму, производится по ширине перепад. Его ширина на тонком участке должна быть 4 мм, а на толстом – 8 мм.
    Теперь можно отверстие высверлить окончательно. Учтите, что диаметр сверла должен быть немного меньше диаметра отверстия. Особенно, если металл мягкий. Лучше всего использовать электрическую дрель, так как ручная не дает идеальной точности. Потом нарезается резьба поступательно-возвратными движениями.
    ВАЖНО! Резьба должна быть нарезана строго перпендикулярно по отношению к осям. Для улучшения внешнего вида изделия прошкуривается наждачной бумагой и полируется. Не забывайте использовать масло для смазки.

    Как поставить на велосипед успокоитель цепи

    Успокоитель цепи.
    Замена натяжителя цепи на велосипеде осуществляется и своими силами. В качестве примера можно взять самую универсальную модель крепления «ISCG». Для установки нужно совсем немного времени – полчаса.
    Итак, перед тем, как поставить натяжитель, вам понадобится приготовить шестигранник в количестве 3-х штук размером 2, 4 и 5 мм, съемное устройство каретника, выжимка шатунная, ключ, смазывающее вещество и фиксатор для резьбы. Чтобы было легче произвести сборку, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:
    Сразу необходимо снять шатуны и звездочки. В некоторых случаях и каретку.
    Самую большую звездочку нужно переместить на место средней, а на участке большой устанавливается рокринг (деталь успокоителя).
    Так называемый «банан» прикручивается к крайним выступам каретки.
    Затягиваются болты.
    Проверяется правильность установки: если ход подвески, имеющей 6 дюймов, обращен на 12 часов, а при другой величине на 11:30, значит, все установлено правильно. Учтите, что в сложенном положении подвески цепь может слегка прикасаться к канавке.
    После проверки в крепежные элементы вкапывается немного фиксатора для резьбы.
    Затем монтируются шатуны, надевается цепь, и настраиваются ролики для прижима. Учтите, канавки должны располагаться исключительно по центру.
    Выдвигается внутренний «блин» к звезде так, чтобы расстояние между всеми подобными элементами было строго пропорциональным. Цепь не может задевать детали.
    Закрепляются болты.
    Автор статьи — Акимова Алина [alina140674]
    (Пока оценок нет)
    Загрузка…
    Источник: http://velosipedinfo.ru/natyazhitel-i-uspokoitel-tsepi

    Как правильно ставить цепь на велосипеде


    ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

    Как натянуть цепь на велосипеде

    Цепь является одним из важнейших конструктивных элементов, обеспечивающих движение велосипеда. И срок службы ее зависит от регулярности и качества ухода. Показателем же того, что с вело-цепью что-то не в порядке, является треск и скрип при движении, а также проскальзывание ее на трещотке.
    В принципе, то, что со временем цепь изнашивается — это нормально. И визуальным признаком износа служит цепное растяжение. То, что цепь пришла в негодность, можно почувствовать даже тактильно.

  3. viktor_okulov Ответить

    Инструменты

    ключ для снятия заднего колеса;
    пассатижи для удержания сегментов и пина;
    выжимка – устройство для выпрессовки пинов, без замка – важнейший инструмент в процессе.

    Процесс

    Рассмотрим пошагово, как снять цепь с велосипеда:
    Для чего нужен натяжитель велосипедной цепи
    Очищаем звенья от грязи – она будет мешать на каждом последующем шаге.
    Снять заднее колесо – шаг не обязательный, но работать без него намного проще.
    Выдавить пин (металлический цилиндр, замыкающий каждое звено) с помощью выжимки.
    Разъединить одно звено.
    Вывести крайние звенья из переключателей.
    Обратная последовательность аналогична – завести цепь на место и собрать конструкцию обратно, заклепав пин с помощью выжимки, и вращая её в обратную сторону.

    Без инструментов

    В отсутствие выжимки можно установить всё обратно и без неё. Помогут пассатижи и любой крепкий цилиндр, например, небольшой шестигранник. Аккуратно зажимая цилиндр, пин можно расклепать аналогично работе выжимки, просто это требует намного больше внимания и приложения сил.
    Модели с замком можно расцепить, используя плотную верёвку или тросик. Это позволяет производить оперативный ремонт буквально в полевых условиях, например, когда цепь внезапно порвалась в небольшом походе.

    Снятие замкового звена без инструментов

    Заключение

    Снять цепь с велосипеда очень легко, если иметь несложный инструмент или базовые знания об этом процессе. Самое важное – действовать аккуратно, так как силовые действия с выпрессовыванием могут быть опасными.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *