Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110?

24 ответов на вопрос “Как правильно прокачать тормоза на ваз 2110?”

  1. Panoram Kuzai Ответить

    Важно отметить, что прокачка тормозов на ВАЗ 2110 является обязательным мероприятием после любых ремонтных или профилактических работ, связанных с тормозной системой автомобиля. Это мероприятие следует выполнять в строгой последовательности действий, а также не забывать о мерах безопасности.

    Зачем и когда требуется прокачка?

    Рекомендуем вам ознакомиться с видео о прокачке тормозов на ВАЗ 2110, чтобы наглядно посмотреть весь процесс от начала и до конца. Потребность в процедуре такого рода обусловлена тем, что система завоздушивается, лишний воздух не позволяет тормозам среагировать на нажатие педали в нужный момент. При движении на высокой скорости все решают секунды, потому тормоза обязаны работать на все сто процентов.
    Плюс есть ряд других причин, при которых прокачка обязательна:
    При нажатии проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110, она становится словно ватная;
    Вы внесли коррективы в тормозную систему;
    Обнаружилась утечка тормозной жидкости, образовались трещины в подающем шланге;
    Старая тормозная жидкость имеет низкое качество, потому ее необходимо заменить;
    Выполнялась замена тормозных дисков;
    Повысился уровень воды в тормозной жидкости из-за гигроскопичности состава.

    Это нельзя делать

    Существует один очень важный момент, касающийся тормозной жидкости. На него вам стоит обратить особое внимание, поскольку результат предугадать будет сложно при нарушении рекомендаций.

    Если долить нужно, но вы не знаете, какая ТЖ находится сейчас там, выход только один — полная замена тормозухи.

    Последовательность работ

    Последовательность
    Существует определенный порядок прокачки тормозов, нарушать который настоятельно не рекомендуется.
    Первым идет задний правый.
    Вторым — передний левый.
    Третьим — задний левый.
    Последним четвертым прокачивается передний правый тормоз.

    Прокачка

    Итак, мы подошли к главному вопросу — как правильно прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ 2110. Но тут важным моментом является то, собираетесь ли вы выполнять работу сами, либо позовете на помощь друга. В зависимости от этого, прокачка выполняется немного разным способом. Расскажем о каждом из них.

    Самостоятельная прокачка

    Если помощника отыскать не удалось, с задачей вполне можно справиться самостоятельно.
    Емкость с ТЖ
    Для начала вооружитесь:
    Крышкой тормозного бачка без датчиков, обычной черной;
    Автомобильным ниппелем;
    Напильником круглой формы или сверлом на 14 миллиметров.
    Сделайте отверстие в крышке, вставьте в него ниппель, чтобы не было зазоров, и элемент сидел плотно. Вот такое приспособление заменяет готовый аэратор, который продается в магазинах.
    С помощью изготовленного устройства соедините вентиль запаски или демонтированного колеса с вентилем бачка.
    Поднимите машину на домкрате, снимите все колеса.
    Открутите штуцер, предназначенный для прокачки тормозов. Воздух выгонит тормозную жидкость с пузырями воздуха.
    Если нет возможности использовать шину или у вас имеется компрессор, используйте его. Только убедитесь, что давление составляет не более 1 атмосферы.
    Выполните аналогичную последовательность процедур на каждом тормозе, соблюдая указанную выше последовательность.

    С помощником

    Если все же напарника для работы найти удалось, это хорошо. Так прокачивать тормоза не только удобнее, но и веселее. Плюс качество операции оказывается зачастую выше.
    Доливаем
    Последовательность ваших действий в таком случае будет следующей.
    Проверьте автомобиль на предмет отсутствия протечек тормозной жидкости.
    Долейте ТЖ в бачок до максимального уровня. Он так и обозначен — МАХ.
    Вывесите колесо, на котором планируется прокачка тормозов. Последовательность вы уже знаете.
    На задних тормозах расположен регулятор давления, который блокируется отверткой. Ее вставляют между пластиной и поршнем.
    На тормозном устройстве имеется клапан выпуска воздуха. Тщательно вытрите его, снимите колпачок и на головку наденьте резиновый шланг.
    Подготовьте заранее прозрачную емкость объемом около 3 литров и налейте в нее немного тормозной жидкости, которая используется в вашем авто. Второй конец шланга должен быть погружен в эту тормозную жидкость.
    Помощнику командуете резко нажимать на педаль тормоза около 5 раз подряд. Во время последнего нажатия педаль удерживается в нижнем положении.
    Пока он держит педаль, вы открываете клапан примерно на 50-75 процентов и смотрите на тормозную жидкость, которая вытекает через шланг.
    Изначально должна выходить жидкость с пузырьками. Как только утечка закончится, клапан перекрывается.
    Клапан закрыт? Тогда говорите товарищу отпустить педаль.
    Но так не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2110 лишь одним этапом. Для качественной процедуры ее придется повторить еще раза 3. Нужно добиться результата, при котором из шланга не будут выходить пузырьки воздуха.
    Выполните аналогичную процедуру со всеми тормозными механизмами в указанной последовательности прокачки. Не забудьте извлечь отвертку, которая блокирует регулятор давления.

  2. Dimems Ответить

    Существует следующая последовательность прокачки тормозов:
    задний правый,
    передний левый,
    задний левый,
    передний правый.
    Так, прокачка тормозов выполняется в такой последовательности:
    необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Перед началом работ ее уровень в системе должен быть максимальным,
    следует очистить от загрязнений клапан выпуска воздуха тормозного механизма,
    снимается защитный колпачок с клапана. На головку клапана надевается резиновый шланг, конец которого погружается в чистый и прозрачный сосуд. Сосуд при этом частично заполнен тормозной жидкостью, в которую и опускается шланг. Получается своего рода устройство для прокачки тормозов, которое, кстати, может быть и промышленного изготовления, например, пневматическое,
    помощник нажимает на педаль тормоза четыре или пять раз. Нажимы должны быть осуществлены резко, с интервалом в одну-две секунды. После последнего качка педаль фиксируется в нажатом положении,
    клапан выпуска воздуха следует отвернуть на половину или три четверти оборота. Тогда в жидкости, которая будет вытекать из шланга, будут видны воздушные пузырьки. После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, клапан выпуска необходимо полностью завернуть. Только после этого помощник должен отпустить педаль тормоза,
    две предыдущие операции необходимо продолжать до тех пор, пока не перестанут обнаруживаться пузырьки воздуха. При этом в обязательном порядке необходимо следить за уровнем жидкости в системе торможения и при необходимости производить доливку, чтобы уровень не снизился ниже минимального,
    после того, как работы завершены, следует снять шланг, насухо вытереть штуцер клапана воздушного выпуска и снова надеть на него защитный колпачок.

  3. Sleet1019 Ответить

    Теперь начинайте прокачку тормозов:
    Колесо, на котором будете прокачивать механизм, нужно вывесить, а как правильно чередовать колеса, уже сказано;
    Задние тормоза имеют специальный регулятор давления. Его нужно разблокировать путем вставки отвертки между поршнем и пластиной;
    На соответствующем тормозном механизме найдите клапан для выпускания воздуха. Протрите его, снимите колпачок и оденьте на головку резиновый шланг;
    В заранее подготовленную трехлитровую банку (или другую прозрачную емкость) налейте немного той же тормозной жидкости, что находится в системе, опустите конец шланга так, чтобы отверстие было погружено в жидкость;
    Ваш помощник, находящийся за рулем, резко на полный ход нажимает на педаль тормоза порядка 4 или 5 раз. При последнем нажатии удерживает педаль ногой в крайнем нажатии;
    Вы в это время открываете клапан наполовину или на ¾ и наблюдаете за ТЖ, что вытекает из шланга. В ней должны быть воздушные пузырьки. Когда вытекание прекратится, полностью перекройте клапан;
    Лишь после этого ваш помощник может отпустить педаль;
    Затем снова помощник «накачивает» тормоз и держит педаль нажатой, а вы повторяете манипуляции с клапаном;
    Тормозной механизм считается качественно прокачанным, когда пузырьки воздуха уже не выделяются. То есть, может понадобиться 3 — 4 этапа;
    Теперь снимите шланг, штуцер протрите, закрепите на нем защитный колпачок;
    Эти же действия повторяйте с каждым тормозным механизмом. Не забывайте правильно использовать диагональный принцип;
    Выньте отвертку, которой блокировали регулятор давления.

  4. Igor'Sh Ответить

    С помощником

    Если все же напарника для работы найти удалось, это хорошо. Так прокачивать тормоза не только удобнее, но и веселее. Плюс качество операции оказывается зачастую выше.
    Доливаем
    Последовательность ваших действий в таком случае будет следующей.
    Проверьте автомобиль на предмет отсутствия протечек тормозной жидкости.
    Долейте ТЖ в бачок до максимального уровня. Он так и обозначен — МАХ.
    Вывесите колесо, на котором планируется прокачка тормозов. Последовательность вы уже знаете.
    На задних тормозах расположен регулятор давления, который блокируется отверткой. Ее вставляют между пластиной и поршнем.
    На тормозном устройстве имеется клапан выпуска воздуха. Тщательно вытрите его, снимите колпачок и на головку наденьте резиновый шланг.
    Подготовьте заранее прозрачную емкость объемом около 3 литров и налейте в нее немного тормозной жидкости, которая используется в вашем авто. Второй конец шланга должен быть погружен в эту тормозную жидкость.
    Помощнику командуете резко нажимать на педаль тормоза около 5 раз подряд. Во время последнего нажатия педаль удерживается в нижнем положении.
    Пока он держит педаль, вы открываете клапан примерно на 50-75 процентов и смотрите на тормозную жидкость, которая вытекает через шланг.
    Изначально должна выходить жидкость с пузырьками. Как только утечка закончится, клапан перекрывается.
    Клапан закрыт? Тогда говорите товарищу отпустить педаль.
    Но так не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2110 лишь одним этапом. Для качественной процедуры ее придется повторить еще раза 3. Нужно добиться результата, при котором из шланга не будут выходить пузырьки воздуха.
    Выполните аналогичную процедуру со всеми тормозными механизмами в указанной последовательности прокачки. Не забудьте извлечь отвертку, которая блокирует регулятор давления.

  5. g0lyshev Ответить

    Перво-наперво убедитесь, что нигде нет подтеканий ТЖ, и все герметично. Затем долейте жидкости, чтобы она была на уровне черты «Мах».
    Теперь начинайте прокачку тормозов:
    Колесо, на котором будете прокачивать механизм, нужно вывесить, а как правильно чередовать колеса, уже сказано;
    Задние тормоза имеют специальный регулятор давления. Его нужно разблокировать путем вставки отвертки между поршнем и пластиной;
    На соответствующем тормозном механизме найдите клапан для выпускания воздуха. Протрите его, снимите колпачок и оденьте на головку резиновый шланг;
    В заранее подготовленную трехлитровую банку (или другую прозрачную емкость) налейте немного той же тормозной жидкости, что находится в системе, опустите конец шланга так, чтобы отверстие было погружено в жидкость;
    Ваш помощник, находящийся за рулем, резко на полный ход нажимает на педаль тормоза порядка 4 или 5 раз. При последнем нажатии удерживает педаль ногой в крайнем нажатии;
    Вы в это время открываете клапан наполовину или на ¾ и наблюдаете за ТЖ, что вытекает из шланга. В ней должны быть воздушные пузырьки. Когда вытекание прекратится, полностью перекройте клапан;
    Лишь после этого ваш помощник может отпустить педаль;
    Затем снова помощник «накачивает» тормоз и держит педаль нажатой, а вы повторяете манипуляции с клапаном;
    Тормозной механизм считается качественно прокачанным, когда пузырьки воздуха уже не выделяются. То есть, может понадобиться  3 — 4 этапа;
    Теперь снимите шланг, штуцер протрите, закрепите на нем защитный колпачок;
    Эти же действия повторяйте с каждым тормозным механизмом. Не забывайте правильно использовать диагональный принцип;
    Выньте отвертку, которой блокировали регулятор давления.

  6. XXXCCV Ответить

    На большинстве легковых автомобилей данную процедуру необходимо делать по Z-образной схеме. То есть сначала выгоняют воздух из крайнего заднего колеса (чаще всего правого), а дальше обрабатывают передние тормозные механизмы. Последним прокачивается то колесо, которое ближе всего расположено к тормозному цилиндру.

    Если производится замена главного тормозного цилиндра, ВАЗ-2110 обязательно подвергается прокачке. И вообще, при любых ремонтах данной системы необходимо удалить воздух из магистралей.

    Инструменты

    Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, необходимо подготовить небольшой набор инструментов. Для этого нам понадобятся:
    Пустая емкость для старой тормозной жидкости. В качестве нее часто используют пластиковую бутылку. Желательно, чтобы ее стенки были прозрачными. Подойдет обычная 1,5-литровая емкость из-под минералки.
    Резиновый шланг. Он тоже должен быть прозрачным.
    Домкрат и баллонный ключ.
    Новая тормозная жидкость.
    Специальный газовый упор. Наличие этого инструмента не обязательно, если есть возможность позвать помощника. О том, как прокачать тормоза на ВАЗ-2110 одному, мы расскажем в одном из разделов.

    Как выполнить?

    Для облегчения процедуры рекомендуется загнать автомобиль на подъемник. Но поскольку в большинстве случаев такой возможности нет, откручиваем по порядку колеса. Так нам представится удобный доступ к штуцерам. Последние необходимо очистить от налипшей грязи. Ее наличие в системе крайне нежелательно. Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2110, нужно долить уровень жидкости в пластиковом бачке. Располагается он возле тормозного цилиндра.

    Итак, подсоединяем к штуцеру прозрачный шланг. Второй конец опускается в пластиковую бутылку. Теперь нам нужен помощник. Он будет нажимать несколько раз на педаль тормоза по вашей команде. После пяти-шести нажатий ее необходимо держать в полу, чтобы завоздушенная жидкость ушла наружу.

    Предварительно необходимо открутить штуцер. Следите за уровнем остатка тормозной жидкости. Если из штуцера еще «гонит» воздух, долейте ее и повторите процедуру прокачки заново. Так до тех пор, пока жидкость в шланге не станет однородной консистенции, без пузырьков. После успешной прокачки задних колес переходим к передним. Сперва обрабатывается левое колесо, затем правое.

  7. Dram_Al Ответить

    Перво-наперво убедитесь, что нигде нет подтеканий ТЖ, и все герметично. Затем долейте жидкости, чтобы она была на уровне черты «Мах».
    Теперь начинайте прокачку тормозов:
    Колесо, на котором будете прокачивать механизм, нужно вывесить, а как правильно чередовать колеса, уже сказано;
    Задние тормоза имеют специальный регулятор давления. Его нужно разблокировать путем вставки отвертки между поршнем и пластиной;
    На соответствующем тормозном механизме найдите клапан для выпускания воздуха. Протрите его, снимите колпачок и оденьте на головку резиновый шланг;
    В заранее подготовленную трехлитровую банку (или другую прозрачную емкость) налейте немного той же тормозной жидкости, что находится в системе, опустите конец шланга так, чтобы отверстие было погружено в жидкость;
    Ваш помощник, находящийся за рулем, резко на полный ход нажимает на педаль тормоза порядка 4 или 5 раз. При последнем нажатии удерживает педаль ногой в крайнем нажатии;
    Вы в это время открываете клапан наполовину или на ¾ и наблюдаете за ТЖ, что вытекает из шланга. В ней должны быть воздушные пузырьки. Когда вытекание прекратится, полностью перекройте клапан;
    Лишь после этого ваш помощник может отпустить педаль;
    Затем снова помощник «накачивает» тормоз и держит педаль нажатой, а вы повторяете манипуляции с клапаном;
    Тормозной механизм считается качественно прокачанным, когда пузырьки воздуха уже не выделяются. То есть, может понадобиться  3 — 4 этапа;
    Теперь снимите шланг, штуцер протрите, закрепите на нем защитный колпачок;
    Эти же действия повторяйте с каждым тормозным механизмом. Не забывайте правильно использовать диагональный принцип;
    Выньте отвертку, которой блокировали регулятор давления.

  8. trrrr34 Ответить

    Как правильно прокачать тормоза на ВАЗ 2110?

    Важно отметить, что прокачка тормозов на ВАЗ 2110 является обязательным мероприятием после любых ремонтных или профилактических работ, связанных с тормозной системой автомобиля. Это мероприятие следует выполнять в строгой последовательности действий, а также не забывать о мерах безопасности.

    Зачем и когда требуется прокачка?

    Схема процесса
    Рекомендуем вам ознакомиться с видео о прокачке тормозов на ВАЗ 2110, чтобы наглядно посмотреть весь процесс от начала и до конца. Потребность в процедуре такого рода обусловлена тем, что система завоздушивается, лишний воздух не позволяет тормозам среагировать на нажатие педали в нужный момент. При движении на высокой скорости все решают секунды, потому тормоза обязаны работать на все сто процентов.
    Плюс есть ряд других причин, при которых прокачка обязательна:
    При нажатии проваливается педаль тормоза ВАЗ 2110, она становится словно ватная;
    Вы внесли коррективы в тормозную систему;
    Обнаружилась утечка тормозной жидкости, образовались трещины в подающем шланге;
    Старая тормозная жидкость имеет низкое качество, потому ее необходимо заменить;
    Выполнялась замена тормозных дисков;
    Повысился уровень воды в тормозной жидкости из-за гигроскопичности состава.

    Это нельзя делать

    Существует один очень важный момент, касающийся тормозной жидкости. На него вам стоит обратить особое внимание, поскольку результат предугадать будет сложно при нарушении рекомендаций.

    Если долить нужно, но вы не знаете, какая ТЖ находится сейчас там, выход только один — полная замена тормозухи.

    Последовательность работ

    Последовательность
    Существует определенный порядок прокачки тормозов, нарушать который настоятельно не рекомендуется.
    Первым идет задний правый.
    Вторым — передний левый.
    Третьим — задний левый.
    Последним четвертым прокачивается передний правый тормоз.

    Прокачка

    Итак, мы подошли к главному вопросу — как правильно прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ 2110. Но тут важным моментом является то, собираетесь ли вы выполнять работу сами, либо позовете на помощь друга. В зависимости от этого, прокачка выполняется немного разным способом. Расскажем о каждом из них.

    Самостоятельная прокачка

    Если помощника отыскать не удалось, с задачей вполне можно справиться самостоятельно.
    Емкость с ТЖ
    Для начала вооружитесь:
    Крышкой тормозного бачка без датчиков, обычной черной;
    Автомобильным ниппелем;
    Напильником круглой формы или сверлом на 14 миллиметров.
    Сделайте отверстие в крышке, вставьте в него ниппель, чтобы не было зазоров, и элемент сидел плотно. Вот такое приспособление заменяет готовый аэратор, который продается в магазинах.
    С помощью изготовленного устройства соедините вентиль запаски или демонтированного колеса с вентилем бачка.
    Поднимите машину на домкрате, снимите все колеса.
    Открутите штуцер, предназначенный для прокачки тормозов. Воздух выгонит тормозную жидкость с пузырями воздуха.
    Если нет возможности использовать шину или у вас имеется компрессор, используйте его. Только убедитесь, что давление составляет не более 1 атмосферы.
    Выполните аналогичную последовательность процедур на каждом тормозе, соблюдая указанную выше последовательность.

    С помощником

    Если все же напарника для работы найти удалось, это хорошо. Так прокачивать тормоза не только удобнее, но и веселее. Плюс качество операции оказывается зачастую выше.
    Доливаем
    Последовательность ваших действий в таком случае будет следующей.
    Проверьте автомобиль на предмет отсутствия протечек тормозной жидкости.
    Долейте ТЖ в бачок до максимального уровня. Он так и обозначен — МАХ.
    Вывесите колесо, на котором планируется прокачка тормозов. Последовательность вы уже знаете.
    На задних тормозах расположен регулятор давления, который блокируется отверткой. Ее вставляют между пластиной и поршнем.
    На тормозном устройстве имеется клапан выпуска воздуха. Тщательно вытрите его, снимите колпачок и на головку наденьте резиновый шланг.
    Подготовьте заранее прозрачную емкость объемом около 3 литров и налейте в нее немного тормозной жидкости, которая используется в вашем авто. Второй конец шланга должен быть погружен в эту тормозную жидкость.
    Помощнику командуете резко нажимать на педаль тормоза около 5 раз подряд. Во время последнего нажатия педаль удерживается в нижнем положении.
    Пока он держит педаль, вы открываете клапан примерно на 50-75 процентов и смотрите на тормозную жидкость, которая вытекает через шланг.
    Изначально должна выходить жидкость с пузырьками. Как только утечка закончится, клапан перекрывается.
    Клапан закрыт? Тогда говорите товарищу отпустить педаль.
    Но так не прокачиваются тормоза на ВАЗ 2110 лишь одним этапом. Для качественной процедуры ее придется повторить еще раза 3. Нужно добиться результата, при котором из шланга не будут выходить пузырьки воздуха.
    Выполните аналогичную процедуру со всеми тормозными механизмами в указанной последовательности прокачки. Не забудьте извлечь отвертку, которая блокирует регулятор давления.
    Как видите, выполнить прокачку тормозной системы не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Проще всего работать вдвоем, поскольку тогда процесс намного легче и не требует создания каких-то особых приспособлений.

    В одиночку или с напарником прокачиваем тормоза на ВАЗ 2110

    С необходимостью прокачки тормозов сталкиваются практически все автолюбители, независимо от марки машины, на которой они ездят. Но мы расскажем, как на ВАЗ 2110 прокачать тормоза, ознакомим с правилами, очередностью прокачки.

    Когда это необходимо?

    Как правило, если все составляющие тормозов исправны, пути прохождения тормозной жидкости герметичны, то никакой прокачки они не требует. А вот если возникает утечка ТЖ из-за повреждений «путепроводов» и падения ее уровня, понадобится как ремонт тормозов, так и обязательная прокачка.
    Это – именно жизненно необходимая процедура, ведь завоздушенность системы может привести к тому, что в тот самый момент, когда все решают секунды, тормоза не сработают. И уже будет нечего прокачивать, и не кому…

  9. Aleks.Duhov Ответить

    Закрутите штуцер прокачки. Далее отпустите тормозную педаль и повторите процедуру. После прокачки долейте тормозную жидкость.
    Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, причины и как устранить своими руками
    Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
    Автошина бу, автошины зимние бу, автошины бу летние, как выбрать подержанные шины, полезные советы
    Автомобиль зимой, давление в шинах автомобиля зимой, аккумулятор автомобиля зимой, как прогреть автомобиль зимой,
    Машина не заводится зимой. Как завести машину зимой, стоит прогревать машину зимой, полезные советы
    Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
    Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
    Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
    Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
    Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
    Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
    Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
    Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
    Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
    Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
    Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
    Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
    Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
    Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
    Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
    Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
    Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
    ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
    Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
    Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
    Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
    Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
    Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
    Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
    Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
    Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
    Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
    Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
    Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
    Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
    Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
    Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
    Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
    Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
    Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора

  10. bionic97 Ответить

    Колесо, на котором вы накачаете механизм, должно быть закреплено, и как правильно вращать колеса, уже было сказано;
    задний тормоза есть специальный регулятор давления. Его необходимо разблокировать, вставив отвертку между поршнем и пластиной;
    Найдите спускной клапан на соответствующем тормозе. Протрите его, снимите крышку и наденьте резиновый шланг на голову;
    Налейте немного той же тормозной жидкости в систему в предварительно подготовленную трехлитровую банку (или другой прозрачный контейнер), опустите конец шланга, чтобы отверстие могло погрузиться в жидкость;
    Ваш помощник, управляя автомобилем, резко нажимает на педаль тормоза около 4 или 5 раз. При последнем нажатии она удерживает педаль в экстремальном давлении;
    В это время вы открываете клапан наполовину или ¾ и наблюдаете, как TG спускается по шлангу. Там должны быть пузырьки воздуха. Когда утечка прекратится, полностью закройте клапан;
    Только тогда ваш помощник может отпустить педаль;
    Затем помощник снова «раздувает» тормоз и удерживает педаль нажатой, и вы повторяете операцию с клапаном;
    Тормозной механизм считается высококачественным, когда пузырьки воздуха больше не испускаются. То есть может потребоваться 3-4 шага;
    Теперь снимите шланг, протрите фитинг, закрепите на нем защитный колпачок;
    Повторите те же шаги с каждым тормозом. Не забудьте правильно использовать диагональный принцип;
    Снимите отвертку, которая заблокировала регулятор давления.

    Конечно

    Если помощника нет, прокачать его вполне возможно, хотя и не так удобно тормоза на ВАЗе 2110 сам.

  11. Azik032 Ответить

    Теперь начинайте прокачку тормозов:
    Колесо, на котором будете прокачивать механизм, нужно вывесить, а как правильно чередовать колеса, уже сказано;
    Задние тормоза имеют специальный регулятор давления. Его нужно разблокировать путем вставки отвертки между поршнем и пластиной;
    На соответствующем тормозном механизме найдите клапан для выпускания воздуха. Протрите его, снимите колпачок и оденьте на головку резиновый шланг;
    В заранее подготовленную трехлитровую банку (или другую прозрачную емкость) налейте немного той же тормозной жидкости, что находится в системе, опустите конец шланга так, чтобы отверстие было погружено в жидкость;
    Ваш помощник, находящийся за рулем, резко на полный ход нажимает на педаль тормоза порядка 4 или 5 раз. При последнем нажатии удерживает педаль ногой в крайнем нажатии;
    Вы в это время открываете клапан наполовину или на ¾ и наблюдаете за ТЖ, что вытекает из шланга. В ней должны быть воздушные пузырьки. Когда вытекание прекратится, полностью перекройте клапан;
    Лишь после этого ваш помощник может отпустить педаль;
    Затем снова помощник «накачивает» тормоз и держит педаль нажатой, а вы повторяете манипуляции с клапаном;
    Тормозной механизм считается качественно прокачанным, когда пузырьки воздуха уже не выделяются. То есть, может понадобиться  3 — 4 этапа;
    Теперь снимите шланг, штуцер протрите, закрепите на нем защитный колпачок;
    Эти же действия повторяйте с каждым тормозным механизмом. Не забывайте правильно использовать диагональный принцип;
    Выньте отвертку, которой блокировали регулятор давления.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *