Как правильно составить резюме для устройства на работу образец 2019 года?

15 ответов на вопрос “Как правильно составить резюме для устройства на работу образец 2019 года?”

  1. giastore Ответить

    На любом предприятии одним из критериев отбора нового сотрудника является очное собеседование с последним. Именно по его результатам руководство компании принимает единственно верное решение. Однако многолетняя практика проведения собеседований выявила множество проблем и ошибок, которые допускают кадровые службы и руководители, тем самым снижая его эффективность.
    Наверное, каждый человек, проходивший собеседование при трудоустройстве на работу испытывал некий эмоциональный и психологический дискомфорт. Это не удивительно, ведь от его результатов зависит очень многое в будущей жизни. Не секрет, что именно по результатам первого общения с кандидатом у руководителя складывается мнение, которое впоследствии и влияет на окончательное решение. И порой решающее значение здесь играет не профессиональные качества кандидата, его уровень образования, опыт работы и т.д., а лишь умение произвести на собеседника положительные впечатления.
    Еще одной серьезной проблемой отбора претендента на работу, является попытка ответственного сотрудника отдела кадров постоянно сравнивать кандидатов, оценивать их по внешнему виду, манерам поведения и другим внешним характеристикам, тем самым порой забывая о профессионализме последних.
    Для того, что бы исключить такого рода влияние су

  2. ульт!матум Ответить

    Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.
    Например:
    Московский государственный университет, 2005—2010 г.г.,
    Специальность: бухгалтер (бакалавр)
    Московский государственный университет, 2007—2013 г.г.,
    Специальность: переводчик в сфере профессиональной коммуникации (бакалавр)
    На данном этапе Ваше резюме должно выглядеть следующим образом:

    Шаг 5. Опыт работы

    Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.
    Например:
    Июнь 2010—март 2014, ООО «Каспийское море»,
    Должность: заместитель главного бухгалтера;
    Октябрь 2007—декабрь 2009, ООО «Рассвет»,
    Должность: бухгалтер
    Вот мы и написали уже половину резюме, оно должно выглядеть так:

    Шаг 6. Должностные обязанности

    Этот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.
    Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности.

    Шаг 7. Достижения на предыдущих местах работы

    Пункт «Достижения» — один из самых главных в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы.
    Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.
    Например, правильно писать:
    увеличил объемы продаж на 30 процентов за 6 месяцев;
    разработал и внедрил новую технологию в производство;
    сократил затраты на содержание оборудования на 40%.
    Неправильно писать:
    работал над увеличением продаж;
    принимал участие в проекте создания новой технологии;
    сокращал затраты на оборудование.
    Как видите, важно также писать конкретные цифры, так как они очень наглядно отражают суть Ваших достижений.
    Теперь Ваше резюме выглядит примерно так:

    Шаг 8. Дополнительная информация

    Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы.
    Обычно здесь пишут следующее:
    Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
    Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
    Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.
    Таким образом, в дополнительной информации наряду с владением компьютером и иностранным языком напишите: есть личный автомобиль, категория B, стаж 5 лет.

    Шаг 9. Личные качества

  3. DROPEX Ответить

    Опыт работы

    Тут указываем свой карьерный путь за последние 10 лет (3 последних места работы).

    Что делать нужно:

    Указать в обратном хронологическом порядке 3 предыдущих рабочих места (или все места работы за последние 10 лет).
    Правильный формат этого пункта:
    месяц и год начала работы – месяц и год окончания – должность с указанием занятости
    название компании (полностью) и ее форма собственности с указанием ссылки на сайт компании и города ее расположения
    сфера деятельности компании
    должностные обязанности (кратко, 5-7 основных)
    Все, что выходит за пределы десятилетнего опыта работы, указываем кратко: год начала работы – год окончания – название организации – должность.

    Чего делать не нужно:

    Умалчивать ценный опыт работы, если он не подтвержден записью в трудовой книжке. Вашему потенциальному работодателю в первую очередь интересно, с какой работой вы сможете справиться, и уже потом – что там указано в вашей трудовой. Потому обязательно описывайте весь опыт работы, который может вам пригодиться на новой должности. Но не забудьте указать, на каких условиях вы работали (без оформления, по договору подряда и т.д.).
    Выделять больше одной записи под одну организацию. Даже если компания, в которой вы работали, меняла название, или вы переходили на аналогичную должность внутри одного холдинга и т.д., опишите это одним пунктом, чтобы не запутать рекрутера и не создать впечатление слишком частой смены рабочего места.
    Пример описания блока «Опыт работы»

  4. Landardana Ответить

    Как правило, резюме составляется таким образом, чтобы в нем присутствовало несколько разделов. Каждый из них призван кратно, но понятно рассказать о вас. Нет необходимости вносить информацию, которая даже косвенно не относится к будущей работе. Но при этом не забудьте указать информацию, которая охарактеризует вас, как действительно ценного работника.
    Какого-то стандартного шаблона составления резюме не существует. Однако, составляя его в произвольной форме, все-таки рекомендуется придерживаться определенной структуры:
    Максимально конкретно укажите должность, которую вы собираетесь занимать.
    Контактные данные. Так как работодатель вряд ли будет писать вам письмо, нет необходимости указывать адрес проживания. Но обязательно укажите номер телефона, электронную почту и другие контакты, по которым с вами можно связаться.
    Укажите хотя бы приблизительную сумму заработной платы, которую желаете получать.
    Добавление фото не является обязательным. Но его наличие позволит работодателю понять, что вы ответственно подходите к поиску работы. Кроме этого, например, если компания ищет продавца или сотрудника, который будет лично работать с клиентами, ваш презентабельный внешний вид станет важной деталью.
    Опыт работы. Здесь рекомендуется указать не только предыдущие места работы, но и обязанности, которые на вас возлагались. Многие считают, нет необходимости упоминать о специальности, по которой вам раньше приходилось работать, если вы на нее не претендуете. Однако эти данные все равно стоит указать, чтобы работодатель имел общее представление о том, что вы еще умеете делать.
    Образование. В этом пункте укажите не только учебные заведения, которые вы окончили. Рекомендуется упомянуть о дополнительных тренингах и курсах, которые вы посещали. Это позволит понять, что потенциальный работник желает совершенствоваться.
    Профессиональные навыки. Эти данные позволят работодателю узнать, что конкретно вы умеете делать, например, работать с какой-то программой, или управлять каким-то сложным оборудованием.
    Знание языков – это важный фактор, на который обращают внимание современные работодатели. Не нужно скромничать, пишите все, что знаете. Если в совершенстве знаете английский, неплохо было бы составить резюме на двух языках.
    Рекомендации. Если имеется возможность указать контакты тех компаний, которые подтвердят, что вы действительно специалист, почему бы ею не воспользоваться. Чем больше рекомендаций от других работодателей вы предоставите, тем выше шанс получить желаемую работу.
    Дополнительная информация. Охарактеризуйте себя как личность. Ответственность и коммуникабельность – это, конечно, хорошо, но постарайтесь максимально оригинально преподнести эту информацию.
    Если вы являетесь членом профессиональных ассоциаций, также рекомендуется об этом упомянуть.
    После написания резюме рекомендуется его проверить по следующим пунктам:
    Тщательно проверьте орфографию. Наличие лексических и грамматических ошибок значительно снижают ваши шансы;
    Если вы указываете место, где сейчас работаете, используйте глаголы, например, «проектирую», «работаю», «управляю»;
    Весь текст должен быть представлен в одном стиле. Если применяются сокращения, постарайтесь, чтобы они были по всему тексту. Естественно, сокращения должны быть понятными. Если с этим возникают затруднения, от сокращений лучше отказаться;
    Проверьте удобство чтения вашего резюме. Слишком мелкий шрифт может стать причиной того, что работодатель пропустит какую-либо важную информацию. Делайте удобное для восприятия расстояние между строками, не забывайте про абзацы. Достаточно сложно читать «сплошной» текст;
    Распечатывайте текст на белой бумаге хорошего качества;
    Убедитесь, что резюме вмещается на одной или двух страницах. Более длинный текст рекомендуется сократить;
    Проверьте правильность и достоверность введенной информации. Вы должны быть готовы подтвердить ее, если этого потребует работодатель.

    Как оформить резюме на работу образец

  5. Nuadandis Ответить

    Образование в резюме

    Образование. В данном пункте стоит указывать образование, которое вы получили в следующем формате (табл. 1).
    Таблица 1 – Пример указания информации об образовании в Резюме на работу
    Год окончания учебного заведения
    Наименование учебного заведения
    Специализация
    Академическая степень
    2018
    МГУ им. М.В. Ломоносова
    Менеджмент
    Магистр
    2016
    МГУ им. М.В. Ломоносова
    Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Бакалавр
    Указывать надо только год окончания учебного заведения.
    Пишем правильное название учебного заведения, специализацию и присвоенную академическую степень, квалификацию (бакалавр, магистр или специалист).
    При наличии нескольких высших или средне-специальных образований можно указывать их все.
    Также можно указать дополнительные курсы, семинары, которые имеют отношение к должности, на которую претендует соискатель.

    Опыт работы в резюме

    При описании опыта работы есть несколько обязательных правил для подачи данной информации:
    Хронологически опыт работы указывается с последнего место работы и далее по убывающей.
    Указываем дату начала и окончания работы в конкретной компании. Если еще не уволились с последнего места работы, то пишем вместо даты окончания «по настоящее время».
    Наименование компании следует писать полностью, можно указать отрасль, в которой компания работает, город ее местонахождения.
    Название должности, на которой работали.
    Обязанности, которые выполняли.
    При наличии достижений на указанных местах работы, необходимо указать их.
    Можно указать причину смены работы. Причины могут быть следующие: нет дальнейшего развития в данной компании, низкая заработная плата, сокращение штата и т.д.

    Личные достижения

    Личные достижения на предыдущих местах работы следует указывать, если они действительно выгодно подчеркивают вашу кандидатуру на эту должность. Личные достижения должны быть конкретные, с примерами и экономической эффективностью для компании. Примеры личных достижений приведены в табл. 2.
    Таблица 2 – Пример личных достижений в Резюме на работу
    Наименование компании
    Наименование достижения
    Полученный эффект
    ООО «Стар»
    Внедрил в Отдел продаж новую методику подбора клиентов «Приведи друга и получи скидку».
    Клиентская база компании возросла на 34%
    ООО «Злат»
    Предложил в период распродаж раздавать покупателям купоны на скидку, которыми можно было бы воспользоваться только в течение месяца после окончания распродажи.
    Прибыль компании от повторных визитов покупателей с использованием купонов возросла на 11%.

    Ключевые навыки

    Ключевые навыки, которые могли бы помочь при выполнении должностных обязанностей:
    Знание иностранных языков и уровень владения.
    Уровень пользовательских навыков при работе с компьютером.
    Владение специализированным программным обеспечением (1С, Парус, Photoshop и т.д.).
    Профессиональные навыки, например, для менеджеров по продажам: 1. знание техники продаж; 2. навык привлечения новых клиентов; 3. навык ведения переговоров и заключения договоров.

    Дополнительная информация, личные качества и рекомендации

    Дополнительная информация при составлении резюме на работу должна указываться по минимуму. Имеет значение только такая информация, которая актуальна для искомой должности. Например, наличие прав, готовность к командировкам и т.д.
    Личные качества. В личных качествах можно указать те, которые подходят для той должности, на которую претендует соискатель. Например, внимательность, усидчивость, быстро-обучаемость.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *