Как правильно составить резюме для устройства на работу образец бланк 2019?

13 ответов на вопрос “Как правильно составить резюме для устройства на работу образец бланк 2019?”

  1. ГРАЖДАНИН-РФ Ответить

    Резюме считается необходимым элементом делового общения с претендентами на работу, поэтому данный документ стал необходимым документом при трудоустройстве. Рабочая биография соискателя работодателю необходима по ряду причин:
    Для отсеивания неподходящих соискателей, не теряя свое время и время претендента
    Для выявления среди нескольких соискателей с похожими характеристиками лучших претендентов
    Чтобы работодатель подготовился к собеседованию и подготовил возникшие вопросы.
    Поэтому, при составлении, каждому работодателю необходимо оформлять различный документ, отображая только необходимые эпизоды карьеры соискателя, которые способны заинтересовать работодателя.
    При составлении резюме надо соблюдать принятую структуру. Для этого имеются различные шаблоны составления документа.
    В верхнем разделе отображаются личные сведения. Здесь отображается ФИО, дата рождения и контактные данные.
    Стандартный образец предусматривает отображение цели документа. В этом разделе отображается цель – на какую должность претендует соискатель. Здесь же желательно отобразить, почему соискатель интересуется этой сферой деятельности. Отображается уровень образования. Если соискатель обладает ученой степенью или несколькими образованиями – надо написать об этом. Если соискатель учился на каких-то курсах – это также надо отобразить.
    Ключевым элементом считается опыт и навыки. Здесь готовый образец бланка не подойдет. Надо отобразить в хронологическом порядке трудовой стаж претендента. Отображаются занимаемые вакансии с указанием названия учреждения, его профиля и протяженность трудовой деятельности. Здесь надо изложить обязанности, результаты, полученные навыки и опыт, которые могут заинтересовать работодателя.
    Очень важным требованием является достоверность. Как говориться, все тайное когда-нибудь становится явным, поэтому не надо искать для себя проблем. Ведь работодатель, прежде чем принять решение, может из своих источников проверить достоверность ваших сведений, отображенных в документе.
    Стиль составления письма обязан быть деловым и лаконичным, мысли необходимо отображать точно и ясно. Учитывая, что работодатель вынужден прочитывать множество обращений от претендентов, он хочет, чтобы документы содержали ценные сведения.
    Необходимо уходить от применения выражений типа «работал над проектом», которые отображают процесс, а не достижения, к примеру, «добился увеличения продаж». В приведенном примере лучше отобразить выражение «закончил проект» и т. д.
    Документ на должен содержать синтаксические и орфографические ошибки. Деловое изложение своих мыслей в письменном стиле свидетельствует о развитии личности соискателя и о его способности общения с клиентурой.

  2. Kuladwyn Ответить

    Образец резюме без опыта работы

    Колбасюк Надежда Викторовна
    Дата рождения: 1 октября 1994 г.
    Адрес: г. Курск, ул. Евгения Мартынюка, 18-В, кв. 14
    Телефон: +7(950)481-****
    E-mail: nad_kolb@mail.org
    Цель: замещение вакансии менеджера по туризму.
    Образование:
    2011-2015 гг. – Высшая школа туризма, факультет организации туристических путешествий.
    Опыт работы:
    Опыта работы по специальности не имею. В 2014 и 2015 проходила практику в турагентстве «Седьмое небо». Занималась приемом заявок клиентов и разработкой маршрутов для частных путешественников. Имею опыт составления экстремальных и нестандартных маршрутов.
    Личные качества:
    аккуратность;
    ответственность;
    внимательность;
    креативность;
    пунктуальность.
    Дополнительные сведения:
    знаю английский и немецкий языки;
    умею работать с современными системами поиска билетов и бронирования номеров в отелях и гостиницах;
    владею всеми необходимыми на такой работе компьютерными программами.
    Умею обрабатывать большие объемы данных, ответственно подхожу к решению каждой задачи, стремлюсь к развитию в своем деле.
    Готова к командировкам по стране и за ее пределами.

  3. Douzahn Ответить

    Структура резюме на работу:
    ФИО.
    Должность, на которую претендует соискатель.
    Контактные и персональные данные соискателя.
    Образование.
    Опыт работы.
    Личные достижения на предыдущих местах работы.
    Ключевые навыки.
    Дополнительная информация.
    Личные качества.
    Рекомендации с предыдущих мест работы.
    Рассмотрим каждый пункт резюме более подробно.

    Фото на резюме

    Фотографию в резюме лучше всего вставлять с доброжелательным спокойным лицом, без напряжения. Желательно сделать фото в фотоателье или в фото-кабинках. Ни в коем случае не стоит вставлять любительские фото с праздников, плохого качества или невыгодно подчеркивающие вашу внешность.

    Личные и контактные данные соискателя

    В самом начале резюме пишется фамилия, имя и отчество соискателя.
    Далее обязательно надо указать должность, на которую претендует соискатель. Даже если в компании существует несколько вакансий на разные должности, которые кажутся подходящими, резюме следует составлять на каждую должность отдельно. Также можно в этом пункте написать причины, по которым вы хотели бы работать именно в этой компании.
    Желаемый доход также можно указать.
    Обязательным пунктом является указание контактных и персональных данных. Этот пункт необходимы для того, чтобы менеджер по работе с персоналом мог связаться с соискателем в любой момент, когда примет решение о найме нового сотрудника.
    Персональные и контактные данные указываются следующие:
    Дата рождения.
    Место жительства. Достаточно указать только город. Если готовы к переезду, то следует написать об этом.
    Адрес электронной почты. При приеме на работу желательно создать e-mail, в котором будет фигурировать ли фамилия, либо фамилия и имя соискателя, например, IvanovI@ или IvanIvanov-1994@. Не стоит указывать такие электронные адреса, как gigant@, geisha@, sexyman@ и другие подобные. Менеджер по подбору персонала может отмести данное резюме только лишь из-за неадекватного, по его мнению, электронного адреса.
    Телефон следует указывать тот, по которому работодателю будет легче всего связаться с соискателем.
    Семейное положение.
    Гражданство.
    Следующие пункты связаны непосредственно с рабочими моментами.

    Образование в резюме

    Образование. В данном пункте стоит указывать образование, которое вы получили в следующем формате (табл. 1).
    Таблица 1 – Пример указания информации об образовании в Резюме на работу
    Год окончания учебного заведения
    Наименование учебного заведения
    Специализация
    Академическая степень
    2018
    МГУ им. М.В. Ломоносова
    Менеджмент
    Магистр
    2016
    МГУ им. М.В. Ломоносова
    Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Бакалавр
    Указывать надо только год окончания учебного заведения.
    Пишем правильное название учебного заведения, специализацию и присвоенную академическую степень, квалификацию (бакалавр, магистр или специалист).
    При наличии нескольких высших или средне-специальных образований можно указывать их все.
    Также можно указать дополнительные курсы, семинары, которые имеют отношение к должности, на которую претендует соискатель.

    Опыт работы в резюме

    При описании опыта работы есть несколько обязательных правил для подачи данной информации:
    Хронологически опыт работы указывается с последнего место работы и далее по убывающей.
    Указываем дату начала и окончания работы в конкретной компании. Если еще не уволились с последнего места работы, то пишем вместо даты окончания «по настоящее время».
    Наименование компании следует писать полностью, можно указать отрасль, в которой компания работает, город ее местонахождения.
    Название должности, на которой работали.
    Обязанности, которые выполняли.
    При наличии достижений на указанных местах работы, необходимо указать их.
    Можно указать причину смены работы. Причины могут быть следующие: нет дальнейшего развития в данной компании, низкая заработная плата, сокращение штата и т.д.

    Личные достижения

    Личные достижения на предыдущих местах работы следует указывать, если они действительно выгодно подчеркивают вашу кандидатуру на эту должность. Личные достижения должны быть конкретные, с примерами и экономической эффективностью для компании. Примеры личных достижений приведены в табл. 2.
    Таблица 2 – Пример личных достижений в Резюме на работу
    Наименование компании
    Наименование достижения
    Полученный эффект
    ООО «Стар»
    Внедрил в Отдел продаж новую методику подбора клиентов «Приведи друга и получи скидку».
    Клиентская база компании возросла на 34%
    ООО «Злат»
    Предложил в период распродаж раздавать покупателям купоны на скидку, которыми можно было бы воспользоваться только в течение месяца после окончания распродажи.
    Прибыль компании от повторных визитов покупателей с использованием купонов возросла на 11%.

    Ключевые навыки

    Ключевые навыки, которые могли бы помочь при выполнении должностных обязанностей:
    Знание иностранных языков и уровень владения.
    Уровень пользовательских навыков при работе с компьютером.
    Владение специализированным программным обеспечением (1С, Парус, Photoshop и т.д.).
    Профессиональные навыки, например, для менеджеров по продажам: 1. знание техники продаж; 2. навык привлечения новых клиентов; 3. навык ведения переговоров и заключения договоров.

    Дополнительная информация, личные качества и рекомендации

    Дополнительная информация при составлении резюме на работу должна указываться по минимуму. Имеет значение только такая информация, которая актуальна для искомой должности. Например, наличие прав, готовность к командировкам и т.д.
    Личные качества. В личных качествах можно указать те, которые подходят для той должности, на которую претендует соискатель. Например, внимательность, усидчивость, быстро-обучаемость.

  4. white_rabbit Ответить

    Как правило, резюме составляется таким образом, чтобы в нем присутствовало несколько разделов. Каждый из них призван кратно, но понятно рассказать о вас. Нет необходимости вносить информацию, которая даже косвенно не относится к будущей работе. Но при этом не забудьте указать информацию, которая охарактеризует вас, как действительно ценного работника.
    Какого-то стандартного шаблона составления резюме не существует. Однако, составляя его в произвольной форме, все-таки рекомендуется придерживаться определенной структуры:
    Максимально конкретно укажите должность, которую вы собираетесь занимать.
    Контактные данные. Так как работодатель вряд ли будет писать вам письмо, нет необходимости указывать адрес проживания. Но обязательно укажите номер телефона, электронную почту и другие контакты, по которым с вами можно связаться.
    Укажите хотя бы приблизительную сумму заработной платы, которую желаете получать.
    Добавление фото не является обязательным. Но его наличие позволит работодателю понять, что вы ответственно подходите к поиску работы. Кроме этого, например, если компания ищет продавца или сотрудника, который будет лично работать с клиентами, ваш презентабельный внешний вид станет важной деталью.
    Опыт работы. Здесь рекомендуется указать не только предыдущие места работы, но и обязанности, которые на вас возлагались. Многие считают, нет необходимости упоминать о специальности, по которой вам раньше приходилось работать, если вы на нее не претендуете. Однако эти данные все равно стоит указать, чтобы работодатель имел общее представление о том, что вы еще умеете делать.
    Образование. В этом пункте укажите не только учебные заведения, которые вы окончили. Рекомендуется упомянуть о дополнительных тренингах и курсах, которые вы посещали. Это позволит понять, что потенциальный работник желает совершенствоваться.
    Профессиональные навыки. Эти данные позволят работодателю узнать, что конкретно вы умеете делать, например, работать с какой-то программой, или управлять каким-то сложным оборудованием.
    Знание языков – это важный фактор, на который обращают внимание современные работодатели. Не нужно скромничать, пишите все, что знаете. Если в совершенстве знаете английский, неплохо было бы составить резюме на двух языках.
    Рекомендации. Если имеется возможность указать контакты тех компаний, которые подтвердят, что вы действительно специалист, почему бы ею не воспользоваться. Чем больше рекомендаций от других работодателей вы предоставите, тем выше шанс получить желаемую работу.
    Дополнительная информация. Охарактеризуйте себя как личность. Ответственность и коммуникабельность – это, конечно, хорошо, но постарайтесь максимально оригинально преподнести эту информацию.
    Если вы являетесь членом профессиональных ассоциаций, также рекомендуется об этом упомянуть.
    После написания резюме рекомендуется его проверить по следующим пунктам:
    Тщательно проверьте орфографию. Наличие лексических и грамматических ошибок значительно снижают ваши шансы;
    Если вы указываете место, где сейчас работаете, используйте глаголы, например, «проектирую», «работаю», «управляю»;
    Весь текст должен быть представлен в одном стиле. Если применяются сокращения, постарайтесь, чтобы они были по всему тексту. Естественно, сокращения должны быть понятными. Если с этим возникают затруднения, от сокращений лучше отказаться;
    Проверьте удобство чтения вашего резюме. Слишком мелкий шрифт может стать причиной того, что работодатель пропустит какую-либо важную информацию. Делайте удобное для восприятия расстояние между строками, не забывайте про абзацы. Достаточно сложно читать «сплошной» текст;
    Распечатывайте текст на белой бумаге хорошего качества;
    Убедитесь, что резюме вмещается на одной или двух страницах. Более длинный текст рекомендуется сократить;
    Проверьте правильность и достоверность введенной информации. Вы должны быть готовы подтвердить ее, если этого потребует работодатель.

    Как оформить резюме на работу образец

  5. Coirdana Ответить

    Опыт работы

    Тут указываем свой карьерный путь за последние 10 лет (3 последних места работы).

    Что делать нужно:

    Указать в обратном хронологическом порядке 3 предыдущих рабочих места (или все места работы за последние 10 лет).
    Правильный формат этого пункта:
    месяц и год начала работы – месяц и год окончания – должность с указанием занятости
    название компании (полностью) и ее форма собственности с указанием ссылки на сайт компании и города ее расположения
    сфера деятельности компании
    должностные обязанности (кратко, 5-7 основных)
    Все, что выходит за пределы десятилетнего опыта работы, указываем кратко: год начала работы – год окончания – название организации – должность.

    Чего делать не нужно:

    Умалчивать ценный опыт работы, если он не подтвержден записью в трудовой книжке. Вашему потенциальному работодателю в первую очередь интересно, с какой работой вы сможете справиться, и уже потом – что там указано в вашей трудовой. Потому обязательно описывайте весь опыт работы, который может вам пригодиться на новой должности. Но не забудьте указать, на каких условиях вы работали (без оформления, по договору подряда и т.д.).
    Выделять больше одной записи под одну организацию. Даже если компания, в которой вы работали, меняла название, или вы переходили на аналогичную должность внутри одного холдинга и т.д., опишите это одним пунктом, чтобы не запутать рекрутера и не создать впечатление слишком частой смены рабочего места.
    Пример описания блока «Опыт работы»

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *