Как правильно составить резюме на hh пример?

17 ответов на вопрос “Как правильно составить резюме на hh пример?”

  1. Gujinn Ответить

    Опыт — первое, на что смотрят работодатели при поиске сотрудника. Чтобы произвести положительное впечатление, следуйте простым рекомендациям.

    Опыт должен выглядеть цельным

    Частая смена работы или длительные пробелы в стаже — тревожный сигнал для руководителя. Если перерывы были, объясните их причины: взяли декретный отпуск, перешли на фриланс, открыли свое дело. Представьте пробел в стаже ценным этапом, который помог вам двигаться дальше.

    Важны последние три года работы

    Начало карьеры мало рассказывает о вашем профессиональном уровне сейчас. Требования к профессиям меняются, нормативы и документы — тоже. Укажите в резюме последние места работы и свои обязанности. Выделите 4-5 основных задач и опишите их понятным менеджеру языком. Начальные этапы карьеры можно упомянуть совсем кратко или соединить несколько записей в одну, если вы часто меняли работу, оставаясь в одной должности.

    Подчеркните достижения и результаты

    Говорите о своем опыте в конкретных и измеримых показателях. Что изменилось в компании благодаря вашей работе?
    «Занимался оптимизацией бизнес-процессов» — «Разработал корпоративные стандарты контроля качества обслуживания»
    «Осуществлял холодные звонки и активные продажи» — «За полгода увеличил базу первичных клиентов компании на 20%»

    Определите уровень ожиданий

    Пометка о желаемой зарплате отсеет неподходящие вакансии и сориентирует работодателей. Боитесь отпугнуть рекрутера или упустить возможную выгоду? Посмотрите похожие вакансии, сверьте свои пожелания со средней зарплатой по рынку в вашем регионе. Подробнее об этом читайте в одной из наших статей.

    Подчеркните ключевые навыки

    Ключевые навыки — специальные знания и умения, которые применяются в конкретной сфере. Для маркетолога подойдут «SWOT-анализ» и «Разработка стратегии продвижения», для финансиста — «Бюджетирование» и «Оценка рисков», и так далее.
    Система hh.ru подскажет наиболее короткий и употребимый вариант того или иного навыка — по возможности выбирайте именно его. Избегайте очевидного: знание Windows и Chrome можно не упоминать, а вот навыки «1С: Битрикс» или «b2b-продажи» — ваше преимущество перед другими кандидатами.

    Раздел «Обо мне»

    Грамотно оформленный раздел «Обо мне» выделяет кандидата и повышает шансы получить приглашение. Пишите только о том, что будет интересно потенциальному работодателю и поможет получить желаемую должность.

    Личные качества

    Отойдите от клише: коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость встречаются в каждом втором резюме. Вспомните свои отличительные черты и методы работы либо опишите привычные качества более развернуто.

    Плохо:

    Меня отличает ответственность и пунктуальность.

    Лучше:

    Добросовестно отношусь к выполнению задач. Умею работать в условиях неопределенности и самостоятельно принимать решения.

    Достижения

    Выиграли чемпионат города по шахматам или олимпиаду по программированию? Напишите об этом, а общие интересы опустите.

    Плохо:

    Увлекаюсь чтением и спортом.

    Лучше:

    КМС по плаванию и скалолазанию. В свободное время читаю литературу по бизнесу и саморазвитию.

    Ключевые слова

    Чтобы обрабатывать резюме быстрее, менеджеры ищут по ключевым словам. Для разработчика это названия языков программирования, для бухгалтера — версии конфигураций. Используйте правильные ключи, чтобы вас было легче найти.

    Оставьте удобные контакты

    Указывайте простой электронный адрес: в идеале — первая буква имени и фамилия. Это правило делового этикета и признак профессионального подхода к работе. Если нужно, оставьте телефон для связи — одного номера будет достаточно. В строке домашнего адреса укажите город и при желании — ближайшее метро.

    Выберите подходящую фотографию

    Фотография в резюме — это плюс, независимо от сферы деятельности и должности. Подойдет портрет, где вы спокойно смотрите в камеру и хорошо видно лицо. В резюме используйте деловое или нейтральное фото, а снимки с отпуска и праздников сохраните для домашнего архива.

    Как писать

    Итоговый текст резюме должен представлять собой выжимку, в которой содержится только самая необходимая информация. Большинство резюме однотипны, поэтому лучше писать о себе просто и по делу. Избегайте сложных оборотов и казенных формулировок.

    Плохо:

    Эффективно исполняемые мною обязанности высоко ценились на предыдущем месте работы.

    Лучше:

    Я соблюдаю сроки и аккуратно веду отчетность.

    Проверка резюме

    Грамотно написанный текст производит хорошее впечатление, а резюме с ошибками выдает спешку или невнимательность. После заполнения анкеты пройдитесь по тексту, исправьте недочеты и уберите лишнее. Помните: у каждой профессии есть свои особенности. Если от юриста ждут резюме без единой ошибки, то бухгалтерам важнее указать конкретные счета и версии 1С, с которыми они работали.
    Если рассматриваете несколько должностей, составьте два резюме, например «Менеджер по продажам» и «Руководитель отдела продаж». Имейте в виду, что работодатель видит названия резюме в профиле соискателя, поэтому должности должны быть из одной сферы или одного уровня ответственности.
    Эксперты сервиса «Готовое резюме» составляют резюме без ошибок и учитывают особенности профессий. Час собеседования — и новый документ окажется у вас на почте и в личном кабинете, готовый к поиску идеальной работы.
    Редактировать мое резюмеХочу готовое резюме!

  2. PoFFiGiStKa Ответить

    В течение долгого времени мы создавали различные варианты резюме, делали все новые и новые эскизы, проводили опросы, собирали обратную связь и снова дорабатывали форму. А все для того, чтобы сейчас с гордостью представить вам новый, совершенный формат резюме!
    Да, теперь каждое из более чем 11 миллионов резюме можно легко распечатать в любом удобном формате (doc, pdf или txt). И самое главное, теперь вся информация логично структурирована и представлена в самом удобном виде (это подтверждают наши исследования).
    На графике видно, что 87% прошедших опрос работодателей считают новый формат резюме удачным:

    Если вы не участвовали в нашем опросе, вы можете сейчас посмотреть как будет выглядеть резюме для печати:
    – в формате rtf
    – в формате pdf
    – в формате txt.html
    Вы уже можете распечатать резюме в новом формате из личного кабинета!

    FAQ

    Конечно, мы понимаем, что любые изменения скорее всего вызовут вопросы, поэтому ниже постарались дать ответ на наиболее частые из них.
    Если вы не нашли ответа на свой вопрос, не огорчайтесь и задайте его в сообществе поддержки.
    Почему поле «Образование» перенесено в нижнюю часть резюме?
    По результатам проведенного нами опроса, для многих работодателей образование не является ключевым фактором при найме, именно поэтому было принято решение перенести блок вниз. Тем не менее вы можете настроить отображение высшего образования в результатах поиска, откликах и отобранных вами резюме. Таким образом, вы сможете даже не открывать те резюме, которые вам заведомо неинтересны.
    Почему история и комментарии к резюме прописывается в конце резюме на отдельном листе?
    Многим работодателям важно видеть ФИО и должность, на которую претендует кандидат, в верхней части резюме. Комментарии и история распечатываются на отдельном листе именно для возможности приложить их к началу резюме, если для вас эти параметры являются основными.
    Зачем нужен ваш логотип на резюме?
    Наш логотип на резюме является своего рода знаком качества, ведь все резюме на нашем сайте проходят ручную проверку модераторами. Кроме того, многие работодатели не просто в курсе того, что одним из источников резюме для кадровых агентств является hh.ru, но и активно ищут кадровые агентства для сотрудничества в нашем Реестре кадровых агентств.
    Почему так много пустого места?
    Пустоты в резюме необходимы для того, чтобы четко отделять один блок от другого, кроме того, вы всегда можете использовать свободное место для заметок в процессе интервьюирования кандидата.

  3. Forcebrew Ответить

    В названии резюме обязательно укажите желаемую должность, даже если опыта работы по этой профессии у вас нет. Объединяйте работу в нескольких компаниях в одну запись, если это нерелевантный опыт для вакансии. И не забудьте про сопроводительное письмо: в образце резюме для специалиста без опыта есть короткая инструкция по его составлению.

    Офис-менеджер

    На административных должностях важны знания программ и языка. В таких резюме иногда бывает сложно выделить достижения, но в нашем образце есть совет о том, как это сделать.

    Менеджер по продажам

    Это одна из самых востребованных профессий на рынке: 31% вакансий на hh.kz опубликован в профобласти «Продажи». Правильно представить достижения и рассказать о себе поможет образец резюме на эту должность.

    Бухгалтер

    На каждом участке в бухгалтерии своя специфика работы. О том, как составить резюме бухгалтера, мы подробно писали в одной из статей, а образец резюме поможет сосредоточиться на главном.

    Руководитель

    Искать работу руководителям непросто: им нужно не только выполнять планы, но и уметь общаться с топ-менеджментом и подчиненными. Что рассказывать работодателю о себе, мы описали в образце резюме руководителя.
    Хочу готовое резюме!

  4. Forgotten Age Ответить

    Резюме — визитная карточка соискателя. Вот только рекрутеры тратят на первое знакомство с кандидатом не больше двух-трех минут. И если вы хотите произвести хорошее впечатление, — у вас нет права на ошибку.
    1. Резюме должно быть грамотным
    Человека встречают по одежке, соискателей — по резюме, а резюме — по орфографическим ошибкам и опечаткам. Грамотность речи и письма напрямую влияет на первоначальное общее впечатление. Если оно негативное — второго просто может не быть.
    2. Резюме должно быть оформлено в едином стиле
    Это касается как внешнего вида (форматирование, отступы, колонки и т.д.), так и «внутреннего» — стилистики. Постарайтесь помнить, составляя резюме, что вы пишете краткую заметку о том, какой вы классный специалист, а не автобиографию в стихах на пяти листах.
    3. Резюме должно быть подробным, но кратким
    Невероятно, но факт: все поля должны быть заполнены, но перечислять десятки мелких проектов бессмысленно. Сконцентрируйтесь на важном.
    4. Резюме должно соответствовать той позиции, на которую вы претендуете
    У каждого из нас много хороших качеств, но рекрутеру будут важны только те, что помогут ему закрыть вакансию. А вам — найти работу.
    5. Резюме должно быть конкретным
    Четко указывайте, на какую позицию вы претендуете и какая зарплата вас привлекает. Это сэкономит время и вам, и HR-менеджеру.
    6. Резюме должно содержать реальную контактную информацию
    Разыскивать вас по всему интернету никто не будет, поэтому укажите тот номер телефона, по которому до вас можно дозвониться.
    7. Резюме должно быть точным
    Хромающая хронология трудовой биографии — это подозрительно. Поэтому тщательно проверьте все даты. Пробелов в трудовом стаже стыдиться не нужно, но и хвастаться «простоем» не стоит — об этом вы можете рассказать уже на собеседовании.
    8. Резюме должно быть с изюминкой
    Стрессоустойчивые, коммуникабельные и готовые развиваться кандидаты уже никого не удивят. А вы же хотите удивить, запомниться и получить работу? Тогда сделайте свою резюме индивидуальным. Только не забывайте о чувстве меры.
    9. Резюме должно быть адекватным
    Если вы добавляете фотографию, то помнить нужно только об одном: вы хотите попасть на собеседование, а не на свидание.
    10. Резюме должно быть честным
    Потому что тайное всегда становится явным. И вы это знаете.

  5. эльвина Ответить

    Что такое резюме
    Как написать резюме
    Образец резюме
    Структура резюме
    Практические советы
    Основные ошибки при написании резюме
    Чтобы ответить на вопрос – как правильно написать резюме, как написать хорошее резюме, как написать резюме, которое даст Вам преимущества при устройсте на работу, для начала нужно хорошо представлять что такое резюме, и конечно же – хотя бы раз посмотреть на образец резюме. А узнав секрет резюме и умело применяя правила написания резюме – Вы получите больше шансов получить желаемую работу.
    Итак – что такое резюме.
    Резюме позаимствовано нами из практики европейского и американского кадрового менеджмента.
    Резюме – это первое, что необходимо иметь при поиске работы.
    Можно сказать, что при устройстве на работу, обязательное предоставление резюме – это один из элементов современных правил делового этикета, но одновременно это одно из самых эффективных средств рекламы на рынке труда.
    Резюме – это краткий вывод из сказанного, написанного или прочитанного, сжато излагающий основные положения (толковый словарь Д.Н. Ушакова).
    Применительно к поиску работы, резюме – это описание способностей человека, которые делают его конкурентоспособным на рынке труда. Оно должно отображать три основных качества, требуемых от сотрудника: образованность, продуктивность и неограниченность способностей. В некоторых случаях можно встретить аббревиатуру CV (лат. – Curriculum Vitae), в буквальном переводе означает “жизнеописание” или “ход жизни” и представляет собой резюме работников творческих профессий; в нем представлены результаты труда, в то время как места работы не указываются. Стиль резюме чаще направлен на получение конкретного места работы, в то время как CV содержит более подробную и структурированную информацию о карьерном пути человека. В контексте нашего времени документ, обозначенный CV или “резюме” (франц. resume – краткое изложение основного содержания), не столько описывает профессиональную жизнь соискателя, сколько служит основанием для приглашения на собеседование. Резюме несет в себе много положительного, как для соискателя рабочего места, так и для работодателя. Для соискателя – “это идеальный способ представить себя в наиболее выгодном свете, а для работодателя – своеобразный метод отсева неподходящих кандидатов”.
    Цель резюме – привлечь внимание к себе при первом, как привило, заочном знакомстве, произвести благоприятное впечатление и побудить работодателя пригласить Вас на личную встречу.
    Отсюда вытекает главный принцип написания резюме – подчеркнуть все положительные моменты и сделать незаметным, насколько это возможно, то, что вашей сильной стороной не является.
    Нужно написать такое резюме:
    чтобы потенциальный работодатель воспринял, что такое резюме является источником Ваших биографических данных и информации о Вашем профессиональном опыте;
    что бы оно давало дополнительные сведения, которые заинтересуют работодателя и позволят подготовиться к проведению полноценного интервью с Вами;
    что бы такое резюме отвечало на вопрос, соответствуете ли Вы требованиям, установленным работодателем для данной работы.
    Резюме, с которым работодатель ознакомился до собеседования, позволяет быстро узнать главное о кандидате, сформулировать дополнительные вопросы и не записывать необходимые данные о кандидате, что сокращает время и повышает эффективность собеседования. Чаще всего кадровые вопросы курируют менеджеры по персоналу, секретари, офис-менеджеры, начальники отделов продаж, и даже главные бухгалтера. Специалисты по подбору кадров пользуются субъективным методом отбора резюме, а также методом отбора по ряду формальных признаков (опыт и навыки работы, профессиональные качества, образование, пол, возраст и т.п.). В первом случае большое значение имеет субъективное восприятие менеджера, во втором – профессионально составленное резюме, подчеркивающее достоинства и умело нивелирующее недостатки претендента. На основании резюме формируется первое и довольно устойчивое мнение о человеке, которое, однако, субъективно и зависит от стереотипов восприятия людей. Если приглашение на собеседование получить не удалось, значит, резюме по каким-то причинам не привлекло внимание работодателя. Единственный шанс преуспеть с помощью резюме – момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Именно поэтому при его составлении используется стандартная форма. По мнению большинства работодателей, очень важно, чтобы информация в резюме была максимально полной и одновременно краткой, а главное, чтобы соискатель во время собеседования мог подтвердить все данные.
    Чтобы написать хорошее резюме, необходимо следовать принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей, то есть в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую вы претендуете.
    По форме резюме подразделяются на профессиональные (универсальные), хронологические, функциональные, хронологически-функциональные, целевые и академические.
    Чаще всего используется профессиональное (или универсальное) резюме, в котором вся информация представляется в блоках. По мнению специалистов, эту форму предпочтительнее использовать тем, у кого с послужным списком все в порядке.
    Если же опыта работы недостаточно, или есть перерывы в трудовом стаже информацию лучше разместить в функциональном резюме. Функциональное резюме применяется при описании специфического трудового опыта и круга занятий, когда нет необходимости располагать в хронологическом порядке процесс накопления этого опыта. В нем делается акцент на образовании и специальных знаниях и навыках. Также эта форма резюме приемлема в тех случаях, когда был большой перерыв в работе или есть необходимость сменить профессию.
    Если же главное преимущество – опыт работы, резюме должно быть составлено в хронологическом порядке с перечислением всех мест работы и названий предприятий. Хронологическое или ретроспективное резюме наиболее подходит специалистам, много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность.
    Хронологически-функциональное резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования.
    Целевое резюме заполняется тогда, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности и запрос подкрепляется изложением знаний и способностей.
    Академическое резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы. Самостоятельную часть такого резюме составляет перечень научных работ и публикаций, научных достижений, наград и званий.
    Самый большой секрет резюме: нужно написать резюме не под кандидатуру соискателя, а под требование конкретного работодателя, с учетом особенностей бизнеса компании.
    И поэтому одно из главных правил резюме: на каждое новое интервью следует приходить с новым резюме и никогда – без него.
    Итак, правильно написанное резюме – ваш помощник в поисках достойной работы, поэтому рекомендуется постоянно развивать собственное умение составлять резюме.

    Как написать резюме

    Резюме – официальный документ, правила написания которого регламентированы руководством по делопроизводству.
    Объем и требования к оформлению резюме
    Необходимо продумать несколько вариантов резюме – для отправления по почте (или вручения лично), по факсу, в электронном виде по E-mail. Однако тексты должны быть идентичными. Различаться может оформление – удачно подобранная фотография украсит резюме, но подумайте, как она будет выглядеть, полученная по факсу.
    Первое незыблемое правило – объем резюме не может превышать одной, максимум двух страниц формата А4, причем желательно, чтобы ключевая информация находилась на первой странице. Если же объем этого не позволяет, то подумайте, какой информацией вы можете пожертвовать. Однако, если у человека большой опыт работы, это создает определенные сложности и ограничения, но при наборе резюме на компьютере, есть возможность обойти это правило: измените размер шрифта, хотя это и не желательно – резюме должно читаться легко.
    Если резюме занимает больше одной страницы, в конце страниц указывается, что продолжение находится на следующем листе. На всех листах, кроме первого печатается номер листа и указывается фамилия.
    Если по объему резюме получилось на одну неполную страницу, информацию необходимо расположить так, чтобы страница была полностью занята текстом.
    Чтобы написать “правильное” резюме, необходимо использовать один шрифт, желательно Times New Roman либо же Arial. Множество шрифтов разных размеров нечитабельны! Строгий стиль оформления – непременное условие. Не стоит также демонстрировать возможности фильтров Adobe Photoshop: резюме – это документ.
    Что касается размера шрифта, то стандартным для резюме считается шрифт 12-го размера. Необходимо, чтобы все содержимое было одного размера.
    Каждый раздел резюме должен быть отделен от предыдущего.
    Заголовки лучше выделять жирным и/или подчеркиванием.
    Обязательно проверьте правописание (кнопочка F7 в редакторе Word). У резюме с ошибками нет никаких шансов.
    Резюме должно быть написано простым языком.
    Для документов такого типа рекомендуется следующая разметка страницы: верхнее поле – 2 см, правое – 2 см, нижнее – 2 см, левое 2,5 см. Допускается сужение поля на сантиметр и вместо стандартного 12-го размера шрифта использование 10-го. В то же время вариант с уменьшением шрифта приемлем только в том случае, если резюме будет отправлено работодателю по E-mail-у или вручено лично. В случае отправления резюме по факсу, размер шрифта меньше 12 лучше не использовать, иначе резюме невозможно будет прочитать.
    Для резюме используется бумага белого цвета, хорошего качества.
    Нестандартное резюме
    Если Вы решили написать нестандартное резюме, имейте ввиду – такая стратегия хороша не во всех случаях. Как руководство к действию она может быть принята представителями творческих профессий, которым “позволено” отходить от стандарта. Что же касается специалистов других (не творческих) профессий – инженеров, водителей, бухгалтеров, и т.п., – то здесь предпочтительнее соискателям оставаться в рамках официально утвержденных норм. Это связано, прежде всего, с тем, что от специалистов данного профиля требуется точность, скрупулезность и обязательное соблюдение должностных инструкций.
    Следует учитывать, что кадровые агентства, как правило, используют присланные им резюме как источник получения необходимой информации о соискателе, поэтому она в “сухом” виде перегоняется в стандартный бланк резюме, в котором “творческие вольности” аннулируются. Если вы присылаете нестандартное резюме непосредственно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, собственно и предназначался.
    Возможности творчества
    Есть несколько стандартных линий, следуя которым можно преобразить резюме в нечто творчески нестандартное.
    Фотография. По классическим канонам делопроизводства, фотография должна быть приблизительно такой же, как в паспорте. Но и здесь не существует правил без исключений. Один литредактор придумал очень интересный ход – вместо фото на резюме он поместил свой силуэтный портрет, из тех, которые вырезают ножницами.
    Дизайн. Можно написать ключевые моменты резюме нестандартным шрифтом.
    Эпиграф. Этим средством стоит пользоваться осторожно. Оно столь же эффективно, сколь и непредсказуемо последствиями. Некоторым работодателям не нравится чрезмерное “умничанье”. Но, предположим, если соискатель на место менеджера по персоналу в графе личные качества напишет свой девиз: “Ставя на первое место людей, вы никогда не совершите ошибки, даже в вопросах получения денег (Майкл Маркс)” – хуже от этого его резюме не станет.
    Зона риска
    Доля “нестандартных” составляет приблизительно 0,5% от общего количества резюме. К тому же, далеко не все из них действительно творческие. Используя нестандартный подход к написанию резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его проинтерпретировать, в том смысле, что кандидат слишком экстравагантен и с ним сложно будет сладить.
    Фотография
    Фотография не должна превышать паспортного формата (3,5 на 4 см). Естественно, пляжные фотографии, и тем более семейные, впечатывать в резюме не стоит, – этим вы только выразите неуважение к работодателю.
    Можно выделить три причины, по которым стоит загружать свою фотографию:
    Резюме, включающее фотографию автора более продуктивно и интересно работодателю.
    Фото способствует более достоверной идентификации Вашей личности.
    Большинство работодателей делает свое заключение о предоставлении работы соискателю в течение первых 3-х минут после знакомства. Не последнюю роль в первом впечатлении играет внешность. Именно поэтому, имеет смысл познакомить своего потенциального работодателя со своим изображением – либо оно выгодно выделит Вас среди других претендентов, и тогда шанс на получение работы возрастет, либо Вы сразу не подойдете по тем или иным параметрам и тем самым, сэкономите себе полдня, которые бы Вы затратили на проведение пустого для Вас собеседования.
    Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:
    краткость – отсутствие лишних слов, непонятных сокращений и терминов;
    конкретность – отсутствие информации, не имеющей прямого отношения к вакансии;
    целенаправленность – изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность;
    активность – необходимость использования активных глаголов, показывающих активность. Например, если у вас есть только начальные знания бухучета, а они необходимы для данной должности, то нужно писать “владею основами бухучета и аудита”. Никогда не следует писать “участвовал”, “оказывал помощь”, т. к. это позволяет думать, что вы стояли в стороне и от случая к случаю оказывали разные услуги;
    точность и ясность изложения мысли;
    избирательность – предполагает тщательный отбор информации (не пытайтесь все уместить в одном резюме. Помните, резюме должно полностью соответствовать той должности, на которую вы претендуете!);
    честность (отсутствие недостоверной информации);
    грамотность.

    Образец резюме

    Несомненно, желательно иметь перед глазами хотя бы приблизительный образец резюме, даже если вы их не раз заполняли. Все равно что-нибудь можно забыть или упустить. Что такое образец?
    Орфографическое значение слова “образец”:
    Образец – Показательное или пробное изделие; проба.
    Образец – Способ устройства, вид, форма
    Образец – То (тот), чему (кому) нужно следовать, подражать
    Сам по себе, образец резюме, даже самый хороший образец, никому работы не дает. Но он дает вам представление как можно написать резюме. Поэтому, посмотрев на образец хорошего резюме, можно сразу получить общую информацию о том как лучше резюме написать.
    Образец резюме молодого специалиста (вариант 1)

  6. ps1h1ator Ответить

    Многие соискатели жалуются на то, что их резюме никто не замечает, не поступают отклики итд. При этом вроде бы все хорошо и правильно (с точки зрения соискателей).
    Мы решили разобраться в том, какие ошибки чаще всего встречаются в резюме, что может служить причиной того, что квалифицированный специалист не получает того внимания, которого он заслуживает.
    Как известно, у нас есть сервис “Успешное резюме” , который позволяет за дополнительную плату улучшить, подредактировать имеющееся резюме, составить целевое резюме на желаемую позицию.

    Один из консультантов этого проекта – Елена Вардомская, она закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет. Опыт работы в области управления персоналом – более 9 лет. Начала свою карьеру в крупной бизнес-школе – провайдере тренингов и семинаров для корпоративных клиентов. Затем несколько лет проработала в крупнейшем международном рекрутинговом агентстве, подбирала персонал для таких компаний, как «Кока-Кола», «Дженерал Электрик», «Панасоник» и т.д.
    Почти год консультировала посетителей сайте HeadHunter по вопросам грамотного составления резюме.
    Вот что Елена говорит по поводу резюме:
    “Нельзя недооценивать значение правильно составленного резюме. Это Ваш шанс привлечь внимание рекрутера и попасть на собеседование; произвести благоприятное впечатление на именно того работодателя, который Вам интересен, рассказать о себе в выгодном для Вас свете.”
    Итак, какие основные ошибки допускают соискатели при составлении резюме?
    Конечно, все люди разные, и не существует двух одинаковых резюме. Но все же можно выделить типовые ошибки, с которыми наиболее часто сталкиваются рекрутеры.
    1. Неправильная форма составления резюме.
    Несмотря на то, что Интернет изобилует ресурсами о форме составления резюме, многие соискатели составляют его «в свободной форме», и зачастую это приводит к тому, что резюме очень трудно воспринимать.
    Основные примеры таких ошибок: слишком длинное резюме; сплошной текст без выделения основных блоков (опыт работы, образование и т.д.); слишком конспективное резюме (невозможно составить представление об опыте работы кандидата, о том, что он действительно умеет и т.д.)
    Наш совет: прочитайте рекомендации по составлению резюме в 2-3 источниках. Часто там предлагаются удобные готовые шаблоны для резюме. Это сэкономит Ваше время и будет залогом того, что резюме прочитают.
    2. Кандидат не предоставляет личных данных.
    Часто для работодателя по тем или иным причинам имеет принципиальное значение возраст кандидата, его гражданство и т.д. Можно долго обсуждать правильность такого подхода, но он существует – это факт, с которым приходится мириться. Поэтому лучше уже в резюме указать необходимый минимум сведений о себе, чтобы избежать ситуации, когда вы тратите время, отвечая на такие вопросы на телефонном интервью. Причем порой кандидатам, не указывающим такие данные, предпочитают не звонить вовсе – так как задавать прямые вопросы о возрасте, гражданстве и т.д. все-таки не совсем удобно.
    Наш совет: Помимо указания полного имени, фамилии и контактных данных (кстати, чем больше разных способов связи Вы укажете в резюме, тем больше шанс, что ваш работодатель найдет Вас), в резюме стоит указывать ваш возраст, город проживания, семейное положение, гражданство.
    3. Кандидат недостаточно подробно описывает образование.
    Это особенно важно для молодых соискателей, чей опыт работы еще не так продолжителен. Также образование может иметь принципиальное значение для некоторых специальностей, например: юрист, экономист, инженер.
    Наш совет: уделите должное внимание пункту об образовании. Помимо высшего, не забывайте о дополнительном образовании – тренинги, курсы повышения квалификации, семинары и т.д.
    4. Кандидат не рассказывает о дополнительных навыках или помещает лишнюю информацию.

    Вся информация, которая так или иначе может пригодиться в работе – дополнительный плюс в глазах работодателей. Но часто люди пишут в резюме о вещах, совсем с профессиональной деятельностью не связанных, или же отделываются ничего не значащими клише. Из-за этого ваше резюме могут не воспринять всерьез.
    Наш совет: обязательно напишите о тех навыках, которые могут так или иначе быть полезными в вашей профессии. Не забудьте иностранные языки, уровень владения компьютером, наличие водительских прав. Но о хобби, никак не связанных с работой, упоминать нет необходимости.
    5. И наконец, самое главное – опыт работы.
    Часто кандидаты пренебрегают основными правилами описания профессионального опыта, просто по неведению. Результат такого упущения предугадать нетрудно – резюме отправляется в корзину. Здесь могут быть допущены самые разные ошибки – наиболее распространенная из них: обязанности и достижения на каждом месте работы описываются недостаточно подробно. Или кандидат ничего не пишет о компании, в которой работал – и работодателю остается только гадать, чем занимается эта организация, каков ее масштаб и т.д.
    Наш совет: не забудьте, что места работы перечисляются в обратном порядке – начиная с последнего. Опишите в 2-3 фразах компании, в которых работали, и кратко, но четко опишите обязанности и достижения на каждом месте работы.
    Уделите составлению резюме время! Помните прописную истину: «На собеседование попадает не тот кандидат, у кого опыт больше, а тот, у кого резюме составлено лучше».
    Удачного Вам трудоустройства!

  7. Doges Ответить


    Визуально этот документ должен смотреться сжато, строго, по-деловому. Старайтесь не экспериментировать со шрифтами, цветом текста, фоном, выделениями (подчеркиваниями, полужирными буквами, курсивом). Объем самопрезентации не должен превышать 2 страниц, в идеале у рекрутера на столе должен лежать 1 лист.
    Визуальное восприятие документа часто стимулирует решение о вызове на собеседование. Структурировать информацию нужно правильно. Как писать резюме и правильно заполнять каждый из блоков, чтобы произвести благоприятное впечатление:
    Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения – по паспорту. Избегайте никнеймов, сокращений, ложной информации.
    Цель для вас – соискание должности «…».
    «Контакт» включает в себя актуальный личный номер телефона, активную электронную почту и адрес (при необходимости).
    Семейное положение должно быть указано по факту. Есть 3 возможных варианта, которые надо написать в резюме: женат, холост, гражданский брак.
    Образование – в хронологическом или функциональном порядке. Малозначимые для данной вакансии семинары и «кружки» желательно не учитывать, чтобы зрительно не перегружать документ и не тратить время специалиста по подбору персонала. Остановитесь на основной профессии, требуемой в вакансии.
    Опыт работы указывается в том порядке, который будет интересен конкретному работодателю. Если вы 3 года проработали главным бухгалтером, после чего устроились на должность менеджера по продажам, а сейчас решили вернуться в финансовую сферу, то наверху будет располагаться более важный опыт. Как создать резюме, не перегруженное «лишними» компаниями? Работодателю интересен опыт работы за последние 10 лет, максимальный стаж в одной компании, последнее место трудоустройства. В этом пункте лаконично должны быть указаны следующие данные: временной диапазон, наименование организации, должность.
    Достижения включают в себя функциональную информацию: «разработал», «обучил», «освоил», «руководил (количество человек)», «сэкономил», «развивал». Так рекрутер будет оценивать вашу потенциальную полезность, поэтому важно, чтобы он смог быстро находить ваши ключевые навыки в полотне документа.

    Сфера деятельности в резюме – что написать

    Блок «Дополнительная информация» – это раздел ваших умений. Опишите владение языками, компьютером, дополнительный уровень знаний в какой-либо области, личные качества. Что писать в резюме о себе, чтобы выделиться среди тысяч безликих самопрезентаций? Образец правильно составленного документа никогда не пестрит информацией о хобби соискателя, если оно не является дополнением к его профессиональным навыкам. Подумайте, как подать себя правильно и заинтересовать работодателя своей персоной.
    Сразу после окончания ВУЗа ваш опыт работы неразнообразен, и адекватный работодатель это понимает. Как грамотно составить резюме, чтобы оно получилось кратким, но содержательным? Студенты и выпускники блок «Опыт работы» часто вообще опускают, компенсируя «пробел» распространенной информацией в части «Образование». Приобретенные на конференциях, международных семинарах, курсах знания гораздо важнее для организации, чем месяц подработки официантом в кафе. Еще вы можете перечислить свои награды и отличия и указать тему диплома.
    Как заполнить резюме, если вы пишете такой документ первый раз? Самый простой путь – использовать образец с сайтов поиска работы, но тогда претендовать на индивидуальность у вас вряд ли получится. Грамотный выход из ситуации – изучить правила, узнать больше информации о том, как правильно составить резюме, и следовать ей. Если вы готовите самопрезентацию к отправке в филиал крупной компании, и ключевым навыком соискателя на вакансию являются лингвистические знания, документ лучше оформить в 2 экземплярах – на русском и иностранном языке.

    Образец хорошего резюме на работу

    Ваш чек-лист при составлении документа будет выглядеть так:

  8. BloDerRus Ответить

    Визуальное восприятие документа часто стимулирует решение о вызове на собеседование. Структурировать информацию нужно правильно. Как писать резюме и правильно заполнять каждый из блоков, чтобы произвести благоприятное впечатление:
    Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения – по паспорту. Избегайте никнеймов, сокращений, ложной информации.
    Цель для вас – соискание должности «…».
    «Контакт» включает в себя актуальный личный номер телефона, активную электронную почту и адрес (при необходимости).
    Семейное положениедолжно быть указано по факту. Есть 3 возможных варианта, которые надо написать в резюме: женат, холост, гражданский брак.
    Образование– в хронологическом или функциональном порядке. Малозначимые для данной вакансии семинары и «кружки» желательно не учитывать, чтобы зрительно не перегружать документ и не тратить время специалиста по подбору персонала. Остановитесь на основной профессии, требуемой в вакансии.
    Опыт работы указывается в том порядке, который будет интересен конкретному работодателю. Если вы 3 года проработали главным бухгалтером, после чего устроились на должность менеджера по продажам, а сейчас решили вернуться в финансовую сферу, то наверху будет располагаться более важный опыт. Как создать резюме, не перегруженное «лишними» компаниями? Работодателю интересен опыт работы за последние 10 лет, максимальный стаж в одной компании, последнее место трудоустройства. В этом пункте лаконично должны быть указаны следующие данные: временной диапазон, наименование организации, должность.
    Достижениявключают в себя функциональную информацию: «разработал», «обучил», «освоил», «руководил (количество человек)», «сэкономил», «развивал». Так рекрутер будет оценивать вашу потенциальную полезность, поэтому важно, чтобы он смог быстро находить ваши ключевые навыки в полотне документа.

  9. Voodoobar Ответить


    Следуйте нашим советам по составлению резюме и будьте уверены – Вас обязательно пригласят на собеседование!

    Резюме – это тот документ, бегло просмотрев который, работодатель быстро решит: стоит с Вами встретиться, чтобы присмотреться к Вам как к потенциальному работнику, или не стоит.
    Максимум времени, в течение которого резюме “сработает” или окончательно и бесповоротно “не сработает” – две – три минуты. Поэтому резюме должно быть написано просто, оформлено привычным для работодателя образом, содержать только полезную информацию и ясно объяснить работодателю, почему именно Вас следует предпочесть другим претендентам на имеющуюся вакансию.
    В идеале – 1 страница стандартного формата А4. В крайнем случае – 2 таких страницы. Если Вам кажется, что вся информация не вмещается в такой объем – значит, Вы не отделили важную информацию от не очень важной.
    Отделите ненужное! Не создавайте при первом контакте дискомфорт потенциальному работодателю.

    Бумага и печать
    Используйте плотную белую бумагу. Печатайте только не маркой черной краской, безусловно предпочтительнее – на лазерном принтере. Ваше резюме могут пересылать по факсу, снимать ксерокопии, класть в папку с другими бумагами. Оно должно выглядеть хорошо. Ни в коем случае не пишите от руки – никто не захочет разбирать чужой почерк!
    Оформление
    Печатайте на одной стороне листа. Оставьте достаточно большие поля. Не надо фотографий, затенений, узоров, рамочек – все это смажется при копировании и передаче по факсу. Откажитесь от декоративных шрифтов, курсива, подчеркиваний – это загромождает текст.
    Постарайтесь по возможности обойтись без горизонтальных и вертикальных линий. Используйте стандартные шрифты Times New Roman или Arial размером от 10 до 14. Необходимые заголовки и подзаголовки выделите жирным шрифтом и размером (оставаясь в указанных пределах). Сохраняйте единство стиля оформления в течение всего документа.
    Язык
    Резюме обязательно должно быть составлено прежде всего на русском языке, даже если оно предназначено для иностранного работодателя. Ведь в большинстве случаев оно предварительно пройдет через руки русскоязычных специалистов по подбору кадров.
    В необходимых случаях (иностранный работодатель, работа со свободным знанием иностранного языка) следует приложить копию на соответствующем языке. В резюме ни в коем случае не должно быть орфографических и синтаксических ошибок (то есть все буквы и знаки препинания должны стоять строго на своих местах). Текст должен быть стилистически грамотным и однородным, то есть не должно создаваться впечатления, что разные разделы или фразы писали разные люди.
    Если Вы не уверены в своей грамотности, дайте проверить текст знакомым, чьей грамотности Вы доверяете, или специалистам. Желательно, чтобы версию на иностранном языке окончательно отредактировал носитель языка или, в крайнем случае, человек с достаточным опытом бытового и делового общения на этом языке.
    Несколько раз перечитайте Ваше резюме после перерывов в работе с ним. Свежий взгляд сразу зацепится за огрехи!
    Распространение резюме
    Если у Вас на примете конкретный работодатель – обратитесь прежде всего к нему.
    Разошлите Ваше резюме в агентства по подбору кадров. Не ограничивайтесь одним агентством – работодатель, которого Вы интересуете, может быть связан с другим!
    Изготовьте электронную версию резюме. Разместите его на специализированных сайтах по поискам и предложениям работы. Ни в коем случае не ограничивайтесь одним сайтом – их много, и постоянно появляются новые.
    Помните: работодатель просматривает в основном свежие резюме. Поэтому раз в неделю проводите повторную рассылку Вашего резюме по специализированным сайтам.
    Содержание резюме
    Фамилия, Имя и Отчество. Слово “резюме” писать не обязательно. Лучше напишите крупно (шрифт 18-20), по центру, сверху Вашу фамилию, имя и отчество. Такой заголовок поможет быстро найти Ваше резюме в стопке из сотен подобных бумаг. Сами слова “Фамилия”, “Имя” и “Отчество” писать не надо.
    Цель
    Кратко, но совершенно конкретно опишите, на получение какой должности Вы претендуете. Это – определяющий пункт резюме. Прочтя его, работодатель сразу будет думать о Вас под определенным углом зрения. Весь последующий текст резюме – доказательство того, что Ваша кандидатура соответствует именно этой конкретной цели.
    Если Вы считаете себя способным претендовать на одну из нескольких должностей, перечислите их все, вынеся на первое место наиболее подходящую для Вас.
    Контактные координаты
    Укажите Ваши почтовый адрес, номера телефонов со временем связи (например, с 10.00 до 19.00 по будням), e-mail, факс. Помните: работодатель может прочесть Ваше резюме в любой удобный для него момент.
    Он должен иметь возможность протянуть руку к телефону или набрать Ваш адрес на клавиатуре – и связаться с Вами. Если он отложит сеанс связи, завтра его могут заинтересовать другие кандидаты на должность.
    Образование
    Перечислите школы, курсы, техникумы, институты, которые Вы окончили или в которых учитесь. Упоминайте только места учебы, существенные с точки зрения искомой работы.
    Учебные заведения перечисляйте или в обратном хронологическом порядке (сначала – последнее, в конце – самое раннее), или по принципу значимости: от наиболее важного для искомой работы к менее важным.
    О каждом учебном заведении сообщите: год и месяц начала и окончания учебы; точное название; место расположения (город, страну); подразделение, на котором Вы обучались – если эта информация полезна для искомой работы; присвоенную Вам квалификацию (диплом, аттестат, сертификат, звание).
    Трудовой опыт в обратном хронологическом порядке
    Это основная часть резюме. Места работы следует указывать в обратном хронологическом порядке, от последнего к первому. Нужно указать годы и месяцы начала и окончания работы, должности (на одной работе их может быть несколько, если у Вас, например, был карьерный рост) и основные служенные обязанности (их желательно описать как можно полнее, потому что именно это будет интересовать работодателя) и производственные достижения (пишите, используя глаголы действия: развивал, внедрил, увеличил, сократил, сэкономил и т.п.; стремитесь к конкретике: увеличил на 20%, внедрил технологию “X” и т.п.).
    Не обязательно описывать весь Ваш послужной список. Работодателя реально интересуют Ваши последние 3 – 5 мест работы за последние 10 лет или около того. Не стоит расстраивать работодателя упоминанием о местах работы, где Вы задержались недолго. Желательно в то же время иметь как можно меньше разрывов в трудовом стаже.
    Навыки работы
    В этом разделе следует указать Ваши возможности, которые могут быть полезными на предполагаемом месте работы, хотя они не относятся к непосредственным служебным обязанностям. Здесь можно упомянуть наличие водительских прав, владение каким-либо программным обеспечением, знакомство с тем или иным “железом”, владение иностранным языком (если эти умения лишь косвенно связаны с Вашей работой). Не следует перегружать этот раздел информацией, не имеющей никакого отношения к будущей работе.
    Дополнительная информация
    Награды, общественная деятельность, хобби – если это положительно характеризует Вас как работника. Указать на возможность предоставления рекомендаций – если у Вас есть рекомендации от людей, мнение которых может заинтересовать работодателя. Если ничего такого нет – лучше этот раздел в Резюме не вводить.
    А теперь посмотрим на этот вопрос с другой точки зрения и более тщательно подойдем к составлению собственного резюме.
    Перед тем, как писать резюме (CV), постарайтесь поставить себя на место своего будущего руководителя и представьте, какого человека Вы хотели бы видеть в своем коллективе. Это поможет выделить в своей трудовой биографии ключевые моменты, подчеркнуть особо востребованные навыки и способности, подобрать нужные слова для описания своих достижений.
    Не сомневайтесь — тот, кто прочтёт резюме, обязательно заметит Вашу заинтересованность!
    Мыслим не шаблонно и не стандартно
    При поиске работы соискателям проще всего заполнить шаблон, который предлагают на работных сайтах или в кадровых агентствах. Шаблонное резюме имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, оно четко структурировано, унифицировано и составлено исходя из запросов кадровых служб. С другой — универсальное резюме не ориентировано на конкретную компанию и определенную вакансию, поэтому нужно всякий раз корректировать его с учетом ситуации.
    В первую очередь следует точно указать название должности, на которую Вы претендуете, причем в формулировке работодателя. Даже, если Вы с одинаковым успехом можете работать по различным специальностям, не заставляйте менеджера по персоналу гадать, на какую именно должность Вы больше подходите.
    Прежде чем отправлять резюме, внимательно прочтите требования к соискателям и обязанности, которые предстоит выполнять. Работодатель обратит внимание именно на Вас, если Ваша квалификация и опыт максимально соответствуют вакансии.
    Некоторые HR-менеджеры даже советуют буквально скопировать описание функционала, данного работодателем, и вставить в свое резюме с некоторыми поправками. Если Вы используете этот прием, не забывайте, что несете ответственность за правдивость информации о себе, и если она не соответствует действительности, это неминуемо выявится при собеседовании, тестировании или во время испытательного срока.
    Хронологическое или функциональное?
    Шаблоны, как правило, предполагают составление хронологического резюме, в котором опыт специалиста описывается, начиная с последнего места работы. При этом сведения об основном и дополнительном образовании обычно помещаются в конце текста. Этот вид резюме, безусловно, подходит тем, у кого каждая предшествующая позиция может служить хорошим трамплином для нового карьерного прыжка.
    Например, будучи начальником отдела персонала в небольшой компании, Вы вполне конкурентоспособны среди соискателей должности HR-менеджера в известной фирме и можете найти работу с более выгодными условиями.
    В некоторых случаях хронологическое резюме оборачивается против соискателя. Например, представитель компании-работодателя, подыскивающий человека на должность «юрисконсульт», вряд ли всерьез отнесется к резюме, автор которого последние три года работал декоратором, даже если тот окончил юрфак престижного вуза.
    В данном случае у соискателя появится шанс, если он составит функциональное резюме, при этом подчеркнув не только свою специальность в соответствии с дипломом, но и особые знания в профессиональной сфере.
    Кандидат — адекват!
    Каким должно быть резюме, чтобы заинтересовать работодателя? Некоторые кадровики отвечают: «Оно должно быть адекватным». Другими словами, не следует перегружать его лишней информацией, в то же время не стоит допускать заметных пробелов. Не приветствуются заоблачные суммы ожидаемого вознаграждения, однако демпинговый уровень зарплаты тоже заставляет усомниться в компетентности соискателя.
    При поиске работы в Москве учитывайте, что очень неблагоприятное впечатление производят резюме, авторы которых «ленятся» внятно написать о том, что они умеют делать. Вызывает подозрения человек, который каждые полгода меняет место работы.
    Если за последние десять лет Вы сменили 20 позиций, вряд ли работодателю хватит времени и терпения изучать весь список. В то же время решающую роль может сыграть то, что Вы работали в какой-либо успешной компании, пользующейся бесспорным уважением нового работодателя.
    Полный игнор?
    Какие резюме игнорируются? Как ни странно, есть люди, которые забывают написать имя, фамилию, номер телефона. Некоторые полагают, что знание орфографии для них не обязательно и делают чудовищные ошибки. Иные не считают нужным указывать названия компаний, в которых они работали, зато перечисляют все свои увлечения и хобби.
    Нередко работодателя отпугивает перечисление личных заслуг и наград, особенно, если их обладатель не удосужился внятно описать свои навыки. И хотя кадровики никогда не признаются, что возраст и пол кандидата имеют значение, на самом деле эти критерии для многих компаний и должностей является определяющими.
    Следуем правилам
    Есть отдельные виды резюме, которые пишутся по своим правилам. Например, молодой специалист или студент может описать навыки, полученные во время стажировки или учебной практики, указать тематику курсовых работ и выступлений на научных конференциях.
    Ищете работу в иностранной компании? Вы обязательно должны продемонстрировать знание соответствующего языка. Если описание вакансии и должностных обязанностей дано на иностранном языке, то и резюме должно быть написано на нём же.
    Требования к резюме
    Если Вы решили не пользоваться готовыми шаблонами и составлять резюме самостоятельно, учтите основные требования. Обязательно следует указать фамилию, имя, отчество и контактные данные (телефон, e-mail, почтовый адрес). Желательно назвать дату рождения.
    В разделе «Образование» укажите период обучения, название учебного заведения, факультет, полученную специальность и звание. Заметное преимущество может дать информация о дополнительном образовании, окончании курсов повышения квалификации, специальных тренингов.
    Опыт работы описывается в хронологическом порядке, начиная с последнего места работы:
    период работы
    название компании
    должность
    должностные обязанности
    основные достижения
    Не забывайте, что работодателей интересуют Ваши профессиональные навыки, поскольку в разных организациях функции работников с одинаковым названием должностей могут заметно различаться. Ваш успех во многом зависит от того, насколько чётко и конкретно Вы опишете свои компетенции.
    Проанализируем два резюме на вакансию директора.
    Первый кандидат
    Организация работы коллектива численностью более 500 человек, разработка и внедрение новых проектов по организации производства и продажам новых продуктов; проведение деловых встреч, конференций, презентаций, круглых столов, семинаров и выставок. Деловая переписка, планирование, работа с контрактами, договорами, базами данных. Личные контакты в госструктурах. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook).
    Второй кандидат
    Реализация различных проектов «с нуля» в области производства, включая бизнес-план, ТУ, ИРД, проектно-технические решения.
    Как видите, первое описание более подробное и отличается детальностью, позволяет судить о приоритетах человека. Скорее всего, именно этого человека пригласят на встречу с руководителем организации.
    На чужих ошибках
    Чтобы написать выигрышное резюме, взгляните на резюме своих коллег, то есть конкурентов, претендующих на аналогичную должность. Определите свои конкурентные преимущества и обязательно их опишите. Обратите внимание на то, что Вам показалось неуместным в других резюме, и постарайтесь не повторять чужих ошибок.
    Нередко люди, занятые поиском работы, задаются вопросом: стоит ли размещать свое резюме в открытом доступе, если оно может затеряться среди тысячи подобных? Опыт показывает, что многие работодатели в случае острой необходимости смотрят свежие резюме в интернете на работных сайтах. Следовательно, если Вы избрали данную тактику, нужно «поднимать» свое резюме хотя бы раз в неделю.
    Более эффективным способом поиска работы считается рассылка на подходящие вакансии. Если работодатель указал не только свой электронный адрес, но и номер телефона, обязательно позвоните, представьтесь, сообщите о высланном резюме и выразите заинтересованность в том, чтобы стать сотрудником данной компании. Об этом можно также написать в сопроводительном письме.

    Успеть за 3 минуты
    На вопрос «что такое HR-фильтр?» менеджеры по подбору персонала отшучиваются: «Это когда на столе лежит стопка резюме, берёшь два верхних, а остальные выбрасываешь. Просто им сегодня не повезло». В реальности опытному рекрутеру требуется не больше трёх минут, чтобы посмотреть резюме и определить: «Пожалуй, это наш человек, надо пригласить его на интервью».
    Для личной встречи с работодателем Вам потребуется более подробное резюме. В нем Вы можете перечислить не только основные, но и дополнительные компетенции, рассказать о достижениях, указать пройденные тренинги и специальные курсы, отметить владение особыми технологиями, описать успешные проекты, реализованные при Вашем участии.
    Итак, теперь Вы знаете рецепт, как написать резюме, которое заинтересует работодателя. Чтобы повысить свои шансы на получение желаемой должности, зарегистрируйтесь и разместите своё резюме на сайтах по поиску работы. Это позволит Вам в кратчайшие сроки найти высокооплачиваемую и престижную работу!

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *