Как придумать идею если вы не огилви алексей иванов?

11 ответов на вопрос “Как придумать идею если вы не огилви алексей иванов?”

  1. Yosida Ответить

    Приветствуем тебя, неведомый ценитель литературы. Если ты читаешь этот текст, то книга “Как придумать идею, если вы не Огилви” Иванов Алексей небезосновательно привлекла твое внимание. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Зачаровывает внутренний конфликт героя, он стал настоящим борцом и главная победа для него – победа над собой. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. В рассказе присутствует тонка психология, отличная идея и весьма нестандартная, невероятная ситуация. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. Увлекательно, порой смешно, весьма трогательно, дает возможность задуматься о себе, навевая воспоминания из жизни. Написано настолько увлекательно и живо, что все картины и протагонисты запоминаются на долго и даже спустя довольно долгое время, моментально вспоминаются. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. Динамичный и живой язык повествования с невероятной скоростью приводит финалу и удивляет непредсказуемой развязкой. Гармоничное взаимодоплонение конфликтных эпизодов с внешней окружающей реальностью, лишний раз подтверждают талант и мастерство литературного гения. “Как придумать идею, если вы не Огилви” Иванов Алексей читать бесплатно онлайн будет интересно не всем, но истинные фаны этого стиля останутся вполне довольны.

  2. Tygrazel Ответить

    Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость…
    Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.
    Альберт Эйнштейн, физик-теоретик и общественный деятель

    * * *Однажды в поезде я познакомился с молодым человеком, который поставлял оборудование для медицинских учреждений Карелии. Мы разговорились. Узнав, что я занимаюсь разработкой идей для рекламы, он спросил, существуют ли в нашем деле какие-нибудь специальные технологии.
    Мой ответ был таков: «Если рекламист добросовестно провел подготовительную работу и глубоко изучил товар или услугу, то креативные идеи появляются сами собой».
    Эти слова привели собеседника в восторг. Он столько раз присутствовал на всевозможных тренингах, столько раз слышал от западных и отечественных гуру глубокомысленную сентенцию: «Будьте креативным!», но никто ни разу не объяснил, а как стать креативным. Оказывается, все просто. Необходимо вдоль и поперек исследовать рекламируемый товар.
    Конечно, это совсем не просто. Изо дня в день кропотливо собирать информацию, подбирать интересные факты, заниматься поиском цифр – это тяжелый, утомительный труд.
    Но, отвечая на вопрос попутчика, я сказал не все. Специальные креативные приемы в арсенале рекламистов, безусловно, есть.
    В автобиографических записках известный польский физик-теоретик Леопольд Инфельд упоминает о задаче, которую однажды молодой Петр Капица предложил ему и Льву Ландау. С самым серьезным видом Капица, работавший в то время в Кембридже у Резерфорда, сообщил условие:
    – Собаке привязали к хвосту металлическую сковородку. Когда пес бежит, сковородка стучит о мостовую. Вопрос: с какой скоростью должна бежать дворняжка, чтобы не слышать стука сковородки?
    Инфельд и Ландау думали долго.
    – Сдаетесь? – спросил Капица.
    – Сдаемся, – нехотя признал Ландау. Петр Леонидович посмотрел на них с улыбкой и дал ответ:
    – Скорость равна нулю.
    Что же затрудняет решение столь простой задачи?
    Ее условия говорят о скорости, которая в нашем представлении неразрывно связана с движением. Размышляя над ситуацией, мы невольно рассматриваем варианты, подразумевающие перемещение. Конечно, даже дети знают, что скорость может быть равна нулю. Но это «нетипично». Инерция представлений, связанных со словом «движение», уводит мысль в сторону.
    Поэтому в точных науках часто используют эффективный и наглядный метод – переход к рассмотрению предельного случая[2]. Этот же принцип можно с успехом применить и в рекламе.
    Давайте представим, что нам нужно прорекламировать супербыструю спортивную машину. На дворе поздняя осень. Дворник сгребает в огромную кучу опавшую листву. Мимо мчится автомобиль. Что произойдет дальше? Воздушный вихрь предсказуемо поднимет листья в воздух и разбросает их в разные стороны.
    Чем быстрее движется спорткар, тем сильнее разлетятся листья и тем меньше времени мы будем лицезреть гоночный болид в кадре. Что же будет в предельном случае?
    Вот прекрасный сценарий рекламного ролика.
    Та же исходная картина. Метла дворника сгребает желто-красный ворох кленовых листьев. Звук приближающейся машины. Он нарастает. Мы отчетливо слышим рев мощного мотора. Листья увлекаются мощным потоком воздуха и начинают медленно вальсировать вокруг придорожных деревьев и кустарников. По ослабевающему звуку понятно, что автомобиль стремительно удаляется.
    Увидеть его нам не суждено.
    Финальный кадр с логотипом рекламируемой марки и слоганом «Невероятно быстрый автомобиль».
    В точных науках часто используют эффективный и наглядный метод – переход к рассмотрению предельного случая. Этот же принцип можно с успехом применить и в рекламе.
    В печатных объявлениях переход к предельному состоянию используется еще чаще. В следующем примере перед нами поставлена задача продвинуть стиральный порошок, который превосходно отстирывает любую грязь. Где проще всего заметить невыведенные пятна? На белой одежде. Что может послужить эталоном белизны? Например, свежевыпавший снег. В идеальном случае белого белья на ослепительно чистом снегу не должно быть видно.
    Прекрасно. Мы перешли к пределу. Осталась только одна проблема. Зритель ведь должен каким-то образом понять, что на снегу что-то есть. Как поступить? Задействовать опознавательные приметы. Такие же, как листья и звук в рекламе автомобиля. Вот как это может выглядеть в немом полиграфическом варианте (рис. 1.1).

  3. Pazetiv Ответить

    Хороший креатив нужен всем!
    Прием реконструкции успешной рекламы, вычленения принципов, по которым она построена – в общем не нов. В той или иной степени каждый профессиональный креативщик когда-нибудь в своей карьере сталкивался с таким подходом на тренингах, дорогих мастер-классах, с тем, чтобы потом адаптировать его под себя и… никому больше об этом не рассказывать, мистифицируя сам процесс поиска Идеи. Алексей Иванов же, напротив – щедро делится своими открытиями и наблюдениями с самым широким кругом читателей, не боясь раскрыть секреты мастерства и остаться «не у дел» (а для действующего креативщика это уже поступок!). Что же нового необычного именно в его подходе? Все приемы не только иллюстрированы самыми яркими рекламными кампаниями, но и поставлены в более широкий жизненный контекст: исторический, литературный, кинематографический, научный, в конце концов. Именно это делает книгу не только очень интересным и полезным чтением для маркетологов, предпринимателей, но и создает ощущение «демократичности», простоты и естественности хорошего креатива. Автор как бы говорит: попробуйте, и у вас обязательно получится! Если не Каннский шедевр, то уж точно очень добротная реклама. То, что это действительно работает, я недавно попробовал сам, пригласив Алексея (которого давно знаю по совместной работе в рекламе) на мастер-класс в НИУ ВШЭ. Видели бы вы эту радость творчества на лицах студентов, которым с помощью приемов из книги Алексея «в прямом эфире» удавалось придумывать очень хорошие идеи!
    PS: а то, что хороший креатив продает – давно доказано! (к вопросу, кому это надо)

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *