Как происходит передача сообщения в искусстве презентация 8 класс?

12 ответов на вопрос “Как происходит передача сообщения в искусстве презентация 8 класс?”

  1. min_alex Ответить

    Как происходит
    передача сообщения в
    искусстве

    2.

    Художники разных эпох оставляют потомкам свои
    произведения, в которых содержатся некие сообщения о
    действительности, которая окружала их создателей и которую
    они пропустили через свое сознание и свои чувства. Т.е. в
    произведениях искусства скрыта информация о субъективном
    видении окружающего мира и явлений, закодированная при
    помощи художественных образов.

    3.

    Тема (от греч. «то, что положено в основу») – та сторона
    действительности, которая отображается в произведении
    искусства, становясь одним из элементов его содержания.
    Обычно озвучивается в названии произведения.
    Темы берут из:
    окружающей жизни,
    исторического
    прошлого,
    мифологических и
    иных источников.
    Джим Уоррен
    Интеллект

    4.

    Волна
    Джим Уоррен (род. В 1948 г.)
    американский художникиллюстратор. Работает в
    направлении сюрреализма.
    Лицо природы

    5.

    Сюжет (от фр. «предмет») – развитие действия,
    изображенного в произведении. Под сюжетом
    подразумевают само изображенное событие,
    обычно о сюжете говорят в картинах бытового,
    исторического, батального жанров.
    Г.Седов.
    Царь Иван Грозный
    любуется на Василису
    Мелентьеву
    1875
    ГРМ, Санкт-Петербург

    6.

    Определите
    тему, сюжет
    Илларион Михайлович
    Прянишников
    «Жестокие романсы»,
    1881 год.

    7.

    Принаряженный
    молодой чиновник
    смущает своими
    откровенными
    романсами “с намеком”
    девицу, одетую с
    мещанской
    претенциозностью;
    девица досадливо
    отворачивается,
    чувствует себя неловко,
    но терпеливо слушает.

    8.

    Гитара – один из самых распространённых в мире
    музыкальных инструментов.
    Она применяется и как сольный классический
    инструмент, и в качестве аккомпанирующего
    инструмента во многих музыкальных стилях, например,
    таких, как блюз, кантри, фламенко, рок музыка и
    во многих формах поп-музыки.

    9.

    В 20 веке была изобретена электрическая гитара,
    которая оказала определённое влияние
    на развитие массовой культуры

    10.

    Во все времена для гитары сочиняли множество
    оригинальных произведений:
    Николо Паганини
    Италия
    Э.Вилла Лобос
    Бразилия
    Андрей Сихра
    Россия
    Мануэль де Фалья
    Испания

    11.

    Определите
    тему, сюжет
    Анри Матисс
    «Женщина в желтом и голубом
    с гитарой»
    1939 год

    12.

    «Выразительность для меня
    заключается не в страсти,
    которая вдруг озарит лицо
    или проявится в бурном
    движении. Она во всем
    строе моей картины; место,
    занимаемое предметами,
    промежутки между ними,
    их соотношения – вот что
    имеет значение.
    Композиция – это уменье
    декоративно распределить
    различные элементы
    картины, чтобы выразить
    свои чувства»
    Анри Матисс

    13.

    Определите
    тему, сюжет
    Пабло Пикассо
    Старый гитарист
    1904 год
    Чикагский
    институт искусств

    14.

    Картина написана в
    Париже, где жил в то
    время 23-летний
    художник. Первый год
    жизни Пикассо в
    Париже тяжел в
    материальном смысле.
    Он беден, живет в
    квартале нищих,
    уличных музыкантов,
    бродячих артистов и
    циркачей. Прототип
    Старого гитариста один из реальных
    персонажей окружения
    Пикассо в это время.

    15.

    Виктор Зинчук

    16.

    Дидюля

  2. vova34 Ответить

    Гитара – один из самых распространенных в мире струнных музыкальных инструментов. История гитары восходит к глубокой древности. Её колыбелью были страны Ближнего и Среднего Востока, где она появилась несколько тысячелетий назад.
    Но её появлению в традиционном виде предшествовал длинный путь развития. По мнению ряда исследователей, лук первобытного охотника мог использоваться не только как оружие, но и как музыкальный инструмент. Так, если на лук натянуть не одну тетиву, а несколько, то в силу их различной длины, силы натяжения и толщины изменяется высота издаваемого звука. Вероятно, именно такой вид имел музыкальный инструмент, ставший прототипом ассиро-вавилонской и египетской кифары. В свою очередь, древние кифары стали “предками” гитары.
    В Месопотамии и Египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в III – II тысячелетиях до новой эры.
    В первых веках новой эры в средиземноморских странах Европы была распространена латинская гитара, родственная греческой. Была известна и ближайшая родственница гитары – лютня. Само названия “лютня” происходит от арабского слова “эль-ауд”, что означает “деревянный” или “благозвучный”. Есть предположение, что лютню и гитару занесли в Европу арабы – через завоёванную ими и VIII веке Испанию. Скорее всего, однако, эти инструменты распространились в Европе через Древнюю Грецию – благодаря её культурным связям со странами Ближнего и Среднего Востока.
    До XVI века гитара была трех- и четырехструнной. Играли на ней пальцами и плектром (костяной и черепаховой пластинкой).
    В XVI веке в Испании появилась пятиструнная гитара, и с этого времени она стала называться испанской гитарой. Струны ставились двойные, иногда первая струна (“певунья”) была одинарной. Из всех европейских стран наибольшее распространение гитара получила в Испании, где она стала подлинно народным инструментом.
    Во второй половине XVIII века появляется шестиструнная гитара (по утверждениям историков – опять в Испании). С появлением шестой струны и заменой двойных струн одинарными начинается триумфальное шествие гитары по странам и континентам; в таком виде существует до сих пор. Музыкальные возможности шестиструнной гитары оказались столь велики, что она становится из самых любимых инструментов. Начинается “золотой век” гитары. В ХХ веке была изобретена электрическая гитара, которая оказала большое влияние на развитие массовой культуры. Во все времена для гитары сочиняли множество оригинальных произведений Н. Паганини, Э. Вила-Лобос, А, Иванов-Крамской, В. Зинчук и др. Игрой на гитаре увлекались и в высших кругах общества, и в среде простого народа. Гитару любили многие музыканты, писатели, живописцы, она естественным образом появлялась и в живописи художников.

  3. Andkobe Ответить

    «Урок Передача информации» – Компьютер. Как с помощью схемы представить процесс передачи информации? Радио. Информационные каналы. Схема процесса передачи информации. Подведем итоги: Цель урока: Назовите источник, приемник и канал информации по отрывку из сказки о царе Салтане. Разговаривают две подруги? Просмотр телепередачи? Письмо.
    «Проект по искусству» – Истина. Чем интересны конструкция и декор предметов народного быта? Вопросы. Вопросы учебной темы (проблемные) Что в древности обозначало слово «изба»? Критерии оценки для PowerPoint презентации. Обеспечение: Очерки истории и культуры. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Учебные предметы: Литература, история, музыка, ИЗО, технология.
    «Производство и передача электроэнергии» – Потребители. Передача электроэнергии. Строительство высоковольтных ЛЭП ~ тока, постоянного тока. Производство, передача и потребление электроэнергии. Промышленность 70%. Производство электроэнергии. Воздушные ЛЭП Кабельные линии – Р Л. ЛЭП переменного тока. Исследовательское задание Как уменьшить потери электроэнергии в ЛЭП?
    «Передача информации в компьютерах» – Терминатор. Виды сеансового подключения. Сеть на основе сервера. Недостатки: Сигналы передаются по кольцу в одном направлении и проходят через каждый компьютер. Все компьютеры равноправны. Постоянное подключение. Витая пара. При выходе из строя одного компьютера прекращает функционировать вся сеть. Получатель информации.
    «Производство передача и использование электроэнергии» – Трансформатор. Атомная электростанция. К генераторам относят: гальванические элементы электростатические машины термобатареи солнечные батареи и т.п. Схема потерь электроэнергии на пути от электростанции к потребителю. Использование электрической энергии. Промышленное потребление и транспорт. Вычисления:
    «Способы передачи чужой речи» – Прямая и Косвенная речь. Расставьте знаки препинания. Вопросы: 1. Назовите способы передачи чужой речи. Чуть было вы барышню не уморили» (По Пушкину). Существует четыре варианта оформления прямой речи на письме. Количество предложений внутри прямой речи не ограничено. Укажите, какие ошибки допущены при передаче прямой речи косвенной.

  4. MrNoobik Ответить

    7
    Сонет –лирическое стихотворение из четырнадцати строк (два четверостишия и два трехстишия) с определенной рифмой. –лирическое стихотворение из четырнадцати строк (два четверостишия и два трехстишия) с определенной рифмой. Сонеты Шекспира –классические образцы английского сонета, со-стоящего из трех четверостиший, не связанных сквозными рифмами, и одного двустишия. Сонеты Шекспира –классические образцы английского сонета, со-стоящего из трех четверостиший, не связанных сквозными рифмами, и одного двустишия.

    8
    Обратимся к любовной лирике английского поэта, драматурга, писателя эпохи Возрождения Уильяма Шекспира ( ) Сонету 90 в интерпретации двух разных переводчиков.

    9
    Уж если ты разлюбишь так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя! И если скорбь дано мне превозмочь, Не наноси удара из засады. Пусть бурная не разрешится ночь Дождливым утром утром без отрады. Оставь меня, но не в последний миг, Когда от мелких бед я ослабею. Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг, Что это горе всех невзгод больнее, Что нет невзгод, а есть одна беда Твоей любви лишиться навсегда. Перевод С. Маршака

    10
    Что ж, ненавидь, коль хочешь! Но сейчас, Сейчас, когда грозит мне злобой небо. Согни меня, с судьбой объединяясь, Но лишь бы твой удар последним не был. Ах, если сердцем я осилю зло, Ему немедля ты явись на смену. Чтобы за бурной ночью не пришло С дождями утро, доверши измену. И уходи! Но только не тогда, Когда все беды наигрались мною. Уйди сейчас, чтоб первая беда Была страшней всех посланных судьбою. И после жесточайшей из утрат Другие станут легче во сто крат. Перевод А. Финкеля

    11
    Ответьте на вопросы: 1. Сравните содержание и эмоциональный строй двух переводов. 1. Сравните содержание и эмоциональный строй двух переводов. 2. Найдите в них общее и различное. 2. Найдите в них общее и различное. 3. Какой из переводов понравился вам больше? Почему?

    12
    Ответьте на вопросы: 1. Прослушайте две музыкальные версии Сонета 90 в исполнении А.Пугачевой и Татьяны и Сергея Никитиных. 1. Прослушайте две музыкальные версии Сонета 90 в исполнении А.Пугачевой и Татьяны и Сергея Никитиных. 2. Какие чувства вызвала у вас прослушанная музыка? 2. Какие чувства вызвала у вас прослушанная музыка?

    13
    Искусство – проводник духовной энергии

    14
    Особая сила искусства состоит не только в том, что оно доводит до нас информацию, но и о том, что может быть, еще важнее: оно является проводником духовной энергии. Искусство благотворно воздействует на эмоции человека: вдохновляет, вселяет надежду, заставляет сопереживать.

    15
    Виктор Попков «Шинель отца» Своеобразный автопортрет художника. На картине художник изобразил себя в старой шинели, оставшейся от погибшего на войне отца. На дальнем плане витают бесплотные тени вдов, выполненные в скорбно-малиновом цвете. Полотно передает личные переживания художника, но еще оно восстанавливает духовное родство поколений, преемственность героических традиций, отдает благодарную дань военному прошлому. Сама шинель – символ всех скорбящих по погибшим на войне.

    16
    Василий Суриков «Утро стрелецкой казни», 1881

    17
    Суриков не показал самой казни, так как он не стремился шокировать зрителя, а хотел рассказать о трагической народной судьбе в момент исторического перелома. Художник сосредоточил внимание на душевном состоянии приговорённых и том, что переживает каждый из них в последние минуты своей жизни. сознание и свои чувства. На картине два главных героя молодой Пётр, сидящий на коне возле кремлёвских стен, и рыжий стрелец, гневно смотрящий на царя. Этот неистовый человек представляет собой эмоциональный центр композиции. Его руки связаны, ноги забиты в колодки, но он не смирился со своей участью. В руках он сжимает свечу с взметнувшимся языком пламени. Пётр глядит на стрельцов не менее гневным и непримиримым взглядом. Он полон сознания своей правоты. Между фигурами стрельца и Петра можно провести диагональную линию, которая зрительно демонстрирует противостояние этих персонажей.кремлёвских стен Зрители сопереживают стрельцам, проникаются их душевным состоянием. Ведь каждый из них по-своему переживает последние минуты жизни: одни – в состоянии страха и отчаяния, другие – в бессильной злобе, непокорности судьбе, третьи в слезах и молитвах.

    18
    Как происходит передача сообщения в искусстве Произведения литературы – это тексты, но могут ли быть текстами картины или музыкальные произведения? Оказывается, да!

    19
    Творцы разных эпох, создавая свои произведения (музыкальные, живописные, архитектурные и др.) передают определенные сообщения. Слушатели, зрители, читатели, воспринимая их, «считывают» многозначную информацию, содержащуюся в художественных образах. Тем самым они приобщаются к идеям, которыми жили их создатели, к действительности, которая их окружала, и которую авторы пропустили через свое сознание и свои чувства.

    20
    В. Тропинин. Гитарист

    21
    Например, рассматривая известную кар- тину В. Тропинина «Гитарист», зритель как бы прочитывает ее содержание, проживает ту ситуацию, которая изображена на полотне. Он видит музыканта-любителя, играющего на гитаре инструменте, популярном для русского городского быта XIX в. Для гитариста не важно, какое впечатление он производит на своих слушателей, а заодно и на зрителей. Он небрежно, по-домашнему одет. Скорее всего, он музицирует для себя или для близкого друга. Кажется, что звучит один из известных романсов или инструментальная пьеса того времени.

    22
    Во все времена для Во все времена для гитары сочиняли множество оригинальных произведений Н. Паганини, гитары сочиняли множество оригинальных произведений Н. Паганини, М. де Фалья, Э. Вила-Лобос, А. Сихра, М. де Фалья, Э. Вила-Лобос, А. Сихра, А. Иванов-Крамской, В. Зинчук и др. А. Иванов-Крамской, В. Зинчук и др. С этим популярным инструментом вы не раз встретитесь и в живописи, С этим популярным инструментом вы не раз встретитесь и в живописи, и в поэзии. и в поэзии.

    23
    Пабло Пикассо “Гитара”1913 “Гитара”1913″Гитара”1913 гитара плачет, как вода по каналам плачет, как ветра над снегами плачет, не моли ее о молчанье! Так плачет закат о рассвете, так плачет стрела без цели, так песок раскаленный плачет о прохладной красе камелий. Так прощается с жизнью птица под угрозой змеиного жала. О, гитара, бедная жертва пяти проворных кинжалов! Г. Лорка Перевод М. Цветаевой

    24
    Анри Матисс «Женщина в желтом и голубом с гитарой» 1939 год О, говори хоть ты со мной, Подруга семиструнная! Душа полна такой тоской, А ночь такая лунная! Вон там звезда одна горит Так ярко и мучительно, Лучами солнце шевелит Дразня ее язвительно. Чего от сердца нужно ей? Ведь знает без того она, Что к ней тоскою долгих дней Вся жизнь моя прикована. А. Григорьев

    25
    Домашнее задание Подготовьте описание картин: Подготовьте описание картин: 1). И Прянишников «Жестокие романсы»; 2). П. Пикассо «Гитарист»; 3). А. Матисс «Девушка в желтом и голубом с гитарой».

    26
    Спасибо за внимание

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *