Как проверить на билайне подключен ли интернет?

13 ответов на вопрос “Как проверить на билайне подключен ли интернет?”

  1. the_leon555 Ответить

    Первый из вариантов предельно прост и всё, что вам необходимо сделать – это только набрать на клавиатуре вашего телефона запрос вида *110*09#. Через некоторое время вам поступит информационное SMS-сообщение от оператора, в теле которого будет указана актуальная информация обо всех услугах, подключенных к вашему абонентскому номеру. Отправка данного запроса и получение информации являются совершенно бесплатными.
    Существует и еще один USSD-запрос, благодаря которому можно получить список подключенных услуг. Выглядит он так: *111#. Только при наборе данной комбинации вы не получите сообщение сразу, дальнейшие действия будут такими:
    После набора USSD-кода на экране телефона откроется специальное меню.
    Выберите в меню параметр «Мой Билайн», нажав соответствующую кнопку на телефоне.
    Переместитесь в подкаталог «Мои данные».
    Нажмите соответствующую клавишу для выбора параметра «Мои услуги».
    После выполнения данного алгоритма, вами также будет получено сообщение, где в текстовом режиме будут описаны все активные опции.

    2-й способ: Информирование в голосовом режиме

    Интересно, что необходимую информацию также можно узнать и в голосовом меню. Чтобы туда дозвониться, необходимо совершить звонок на сервисный номер 0611. Далее необходимо проследовать по пунктам, предлагаемым голосовым автоматическим роботом, и в итоге вы получите необходимую вам информацию.
    Отметим, что звонок на сервисный номер телефона предоставляется бесплатно всем абонентам Билайн.

    3-й способ: Через использование официального сайта

    Существует метод получения актуальной информации и на официальном веб-ресурсе компании. С той целью, чтобы им воспользоваться, вам потребуется в точности осуществить следующий алгоритм действий:
    Откройте веб-сайт Beeline для вашего региона.
    Залогиньтесь в личном кабинете.
    Перейдите на главную страницу веб-сайта.
    Прокрутите страницу чуть ниже и найдите там гиперссылку «Услуги». Смело нажимайте на нее.
    На следующей странице вам будет предложена информация обо всех услугах и опциях, актуальных для конкретного региона, а также устройства. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что на странице присутствует фильтр, предлагающий возможности отображения:
    Всех услуг и опций;
    Только подключенных услуг;
    Рекомендованных опций.
    Вам, естественно, необходимо выбрать подключенные услуги и просмотреть их перечень.

    4-й способ: узнать список подключенных услуг в личном кабинете

    Конечно же, существование личного кабинета Beeline было бы бессмысленным, если бы в нем нельзя было узнать актуальную информацию обо всех опциях. Проверить подключенные услуги можно на вкладке профиль. Необходимо лишь немного опустить вниз скроллер, и обнаружить подзаголовок «Подключенные услуги». Рядом с заголовком вы увидите цифру, которая означает количество активных опций для вашего номера.
    Когда вы проверите весь список доступных опций, вы сможете решить, какие из них вам нужны и впредь, а от каких можно отказаться. К счастью, функция деактивации доступна прямо в личном кабинете и вы легко отключите ненужные услуги.

  2. orehov Ответить

    Часто задаваемые вопросы

    Как я могу узнать сможете ли Вы меня подключить ?
    Покрытие Домашнего интернет Билайн охватывает большое количество домохозяйств. Для того что бы узнать есть возможность подключения Вашего города, Вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте Вы не можете найти свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить Вашу квартиру. Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.
    Я оставил запрос на проверку технической возможности с сайта, но звонка от вас так и не дождался.
    Причин может быть несколько:
    Вы указали неверный номер телефона. Такое бывает при опечатках. Мы звоним другому клиенту, номер которого Вы указали, и подключаем уже его )))
    Вы намеренно указали неверный номер телефона. Вы решили проверить на работоспособность нашу форму обратной связи. К сожалению, Вы этого так и не узнаете.
    Ваш телефон выключен, вне сети, заблокирован, поставлен на беззвучный режим, оставлен вне зоны вашей досягаемости. Просто устраните эти причины, и Вы получите от нас ответ. Наши операторы совершают несколько попыток дозвона до клиента. Вы точно узнаете, о том, что мы Вам звоним!
    Ваш номер не российский. Мы подключаем только клиентов из городов России. Если Вы желаете подключить услуги Домашнего интернета в иной стране, рекомендуем Вам оставить заявку на сайте провайдеров Вашего региона. Например, для жителей Казахстана сайт: mirbeeline.ru/kz
    Вы не любите принимать звонок с незнакомых номеров. Но, оставив заявку на подключение на сайте, как Вы хотите, чтобы мы с вами связались? Пожалуйста, просто примите звонки, одни из которых, скорее всего будет от нас! И Вы всегда можете звонить нам сами по телефону с сайта. На каждой странице сайта в “шапке” указан наш контактный номер.
    Вы оставили заявку не в дневное время суток. Наши операторы прозванивают всех клиентов в разумное для этого время. Вы не дождетесь от нас звонка в ночное время, рано утром в выходные и праздничные дни и поздно вечером. Мы ценим Ваш отдых. И в любом случае, в поздние часы суток подключение не производится, потому всегда можно выбрать минутку на общение с оператором в дневное время. Время суток, в которое можно дождаться от нас звонка с 09:00 до 22:00.
    Вы еще просто не дождались от нас звонка. На обработку заявок уходит в среднем около часа. Подключение производится начиная со следующего или далее дня. У операторов есть время на обработку вашего запроса. Наберитесь терпения и подождите. Еще ни один клиент не остался без нашего внимания!
    Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата?
    – Подключение Домашнего Билайн всегда бесплатное.
    Абонентская плата зависит от:
    – Выбранного тарифа
    – Заказанных Вами дополнительных услуг и оборудования.
    Что подразумевает под собой подключение?
    – Выезд специалиста на адрес подключения
    – Подвоз оборудования (ТВ-приставка, WiFi роутер SmartBox)
    – Монтаж кабеля UTP от оборудования Билайн до квартиры абонента
    – Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
    – Заключение договора на дому клиента
    Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер?
    Да можете. Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.
    Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?
    Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.
    По какой технологии производится подключение?
    Подключение производится по Ethernet технологии “FTTb” (“Fiber to the Building” – “Оптика до дома”).
    Насколько стабильно работает (скорость, сбои, техподдержка)?
    Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.
    Будет ли влиять на качество связи погодные явления (снег, дождь, туман)?
    Нет. Используемая технология “FTTb” (“Оптика до дома”) исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.
    Какая будет скорость (входящая, исходящая), что я с ней смогу?
    Скорость входящего канала до 100 (а в тарифах линейки Гран-При до 365) мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений.
    Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента.
    Сколько времени занимает само подключение?
    Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказываемых Вами услуг.
    Что я должен иметь при себе на момент подключения?
    На момент подключения Вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев квартиры на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев квартиры, а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

  3. drunja-66 Ответить

    Перейдите на страницу авторизации https://beeline.ru/login/ и войдите в свой аккаунт.
    На главной странице перейдите в раздел «Подключённые».

    Изучите список подключённых услуг.

    На странице отображаются все подключённые продукты оператора, не только платные. Тут же при необходимости пользователь может отключить любой продукт компании, требующий расходов.

    Мобильное приложение «Мой Билайн»

    Посмотреть полный список и проверить подключённые услуги можно в мобильном приложении оператора. Оно полностью дублирует возможности личного кабинета и упрощает управление тарифом.
    Установите приложение из Маркета устройства.
    Войдите в него. При условии использования мобильного доступа в интернет авторизация пройдёт автоматически, если смартфон подключён к WiFi, то придётся указать номер и пароль.

    На главном экране откройте соответствующий раздел.

    В списке будут обозначены все активные опции абонента.

    Звонок оператору

    Звонок оператору по номеру 0611 также поможет узнать какие услуги подключены на конкретном номере. Достаточно набрать номер и дождаться соединения со специалистом, иногда это может занять немало времени в силу загруженности операторов. При желании клиент может воспользоваться подсказками автоинформатора и получить информацию самостоятельно.
    Чтобы узнать подробности о подключённых услугах представителю компании придётся сообщить паспортные данные владельца сим-карты.

    Посещение офиса обслуживания

    Узнать подключённые услуги можно в ближайшем салоне связи. Уточнить адрес можно на сайте компании https://beeline.ru/customers/beeline-on-map/.

  4. Tolyan_01 Ответить

    Самый универсальный путь решения любых проблем и вопросов по сервисам, финансовым операциям, заказам пакетов и смены тарифов – личный кабинет. Работать с этой опцией может каждый абонент Билайн. Это очень удобно и просто, если у Вас имеется доступ к Интернету.
    Сначала Вам нужно зарегистрировать свою учетную запись в личном кабинете, для чего нужно зайти на официальный сайт оператора. Там Вы укажете свой номер телефона, на который придет временный пароль. Такой пароль приходит при каждом входе в систему и постоянно меняется.
    В личном кабинете Вы сможете увидеть все свои подключенные опции и деактивировать их, если они больше не актуальны.

    Мобильное приложение – Мой Билайн


    Если Вы являетесь владельцем телефона на базе Android или iOS, Вы сможете загрузить бесплатное приложение для своего смартфона. Ищите программу под названием «Мой Билайн» в магазинах App Store и Google PlayMarket и устанавливайте ее на свой мобильный.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *