Как узнать на билайне какой подключен интернет на?

18 ответов на вопрос “Как узнать на билайне какой подключен интернет на?”

  1. Kazikasa Ответить

    Перейдите на страницу авторизации https://beeline.ru/login/ и войдите в свой аккаунт.
    На главной странице перейдите в раздел «Подключённые».

    Изучите список подключённых услуг.

    На странице отображаются все подключённые продукты оператора, не только платные. Тут же при необходимости пользователь может отключить любой продукт компании, требующий расходов.

    Мобильное приложение «Мой Билайн»

    Посмотреть полный список и проверить подключённые услуги можно в мобильном приложении оператора. Оно полностью дублирует возможности личного кабинета и упрощает управление тарифом.
    Установите приложение из Маркета устройства.
    Войдите в него. При условии использования мобильного доступа в интернет авторизация пройдёт автоматически, если смартфон подключён к WiFi, то придётся указать номер и пароль.

    На главном экране откройте соответствующий раздел.

    В списке будут обозначены все активные опции абонента.

    Звонок оператору

    Звонок оператору по номеру 0611 также поможет узнать какие услуги подключены на конкретном номере. Достаточно набрать номер и дождаться соединения со специалистом, иногда это может занять немало времени в силу загруженности операторов. При желании клиент может воспользоваться подсказками автоинформатора и получить информацию самостоятельно.
    Чтобы узнать подробности о подключённых услугах представителю компании придётся сообщить паспортные данные владельца сим-карты.

    Посещение офиса обслуживания

    Узнать подключённые услуги можно в ближайшем салоне связи. Уточнить адрес можно на сайте компании https://beeline.ru/customers/beeline-on-map/.

  2. Malakazahn Ответить

    В случае, если трафика осталось мало – рекомендуем ознакомиться со статьей «Как продлить трафик на Билайне».

    Как посмотреть, сколько осталось интернета на планшете?

    Чем неудобны некоторые планшеты для проверки остатка трафика, так это тем, что с некоторых невозможно позвонить и уточнить информацию у оператора, отправить SMS или USSD-запрос. Конечно, можно просто вынуть сим-карту для интернета Билайн, вставить ее в телефон и все способы проверки станут доступны.
    Удобнее всего для проверки остатка трафика на планшете зарегистрироваться в личном кабинете или установить приложение «Мой Билайн».
    Кроме этого в планшетах на Android и Apple iOS присутствует стандартная функция подсчета объема переданной и полученной через интернет информации, найти ее можно в меню «Настройки».

    Как узнать остаток интернет трафика на модеме Билайн?

    USB модем Билайн – неплохая альтернатива домашнему интернету, которая, пожалуй, имеет даже ряд преимуществ: выход в сеть можно осуществить на любом компьютере, ноутбуке или нетбуке, там, где нет ни Wi-Fi, ни кабельного интернета. Но по сравнению с безлимитным домашним интернетом, на USB-модеме трафик ограничен. Определить остаток трафика на модеме проще всего через личный кабинет на сайте Билайн. Также можно воспользоваться стандартными командами *102#  или *107# .
    Кроме этого, для удобства абонентов, на всех сим-картах предназначенных для использования в модемах Билайн предустановлен сервис «Мини-кабинет». Он позволяет автоматически и бесплатно управлять услугами и получать детализацию прямо в браузере. Для того чтобы им воспользоваться просто откройте любой из браузеров с помощью которого вы выходите в интернет.
    Подключить услугу «Мини-кабинет» можно с помощью команды *110*362# , а отключить командой *110*364# .

    Проверка оставшегося трафика через Личный кабинет Билайн

  3. Nuadarius Ответить

    Инструкция:
    Зайдите в приложение «Мой Билайн»
    В нижнем меню выберите «Тариф и услуги»
    У Вас откроется список подключенных на номере услуг. Некоторые из них платные, некоторые – бесплатные.

    Другие способы

    Команда *111#. Вы можете узнать подключенные платные услуги при помощи команды *111#. Выберите «Мой Билайн», затем – «Услуги». Данным способом находятся не все подключенные услуги, поэтому я бы рекомендовал проверять их через личный кабинет Билайн или приложение «Мой Билайн».
    Звонок в техподдержку. Вы можете позвонить оператору Билайн и спросить у него, какие платные услуги подключены на Вашем номере. Номер оператора – 0611. Данный способ подойдёт в том случае, если у Вас нет доступа к интернету, чтобы посмотреть подключенные услуги в личном кабинете или приложении.

    Послесловие

    Надеюсь, что Вам удалось узнать, какие платные услуги подключены на Вашем номере. Если они Вам не нужны, то следует их отключить. Стоит также отметить, что некоторые услуги могут стать платными со временем (например, «Будь в курсе» или «Есть контакт»), а некоторые платные услуги активируются после определённых действий (например, «Пакет 100 смс в день» или «Пакет 1,5 Гб интернета»), так что рекомендую периодически проверять наличие подключенных платных услуг на Билайне.

    Видео

  4. Dobar Ответить

    Каждый пользователь мобильного телефона сталкивается с выбором тарифного плана. Выбирая услугу, абоненты стремятся подобрать оптимальный и недорогой пакет. Довольно часто операторы мобильной части без оповещения абонента подключают дополнительные услуги. Это проводится обычно в рекламных целях. Поэтому рекомендуется, во избежание переплаты за различные ненужные вам опции, постоянно следить за тарифом, балансом и подключенными услугами мобильного телефона. Рассмотрим, как проверить подключенные услуги на Билайне бесплатно и быстро.

    На что стоит обратить внимание?

    Следует обратить внимание на признаки подключения дополнительных опций. Основным признаком является взимание денежных средств с баланса телефона в период, когда он не используется по прямому назначению. Если в вашем пакете есть абонентская плата, то стоит обратить внимание на регулярное списание средств, превышающих установленную сумму взимания. Если расходы увеличились без конкретных причин, следует проверить действующие условия тарифа и услуги.

    Как проверить подключенные услуги абонентам Билайн?

    Если вы заметили дополнительное списание средств вне тарифов вашего тарифного плана, необходимо принимать кардинальные меры. Для этого необходимо узнать, какие услуги подключены на Билайне, используя следующие способы:
    Наиболее легкий способ – отправка запроса в провайдерский Центр управления услугами Билайн. Для этого надо позвонить на номер 067409 или набрать *110*09# и нажать вызов. После чего проверяем подключенные услуги, список которых придет в смс-сообщении. Если возникнет необходимость подключить или отключить дополнительные услуги или опции, надо позвонить на номер 0674.
    Используйте мобильное приложение Билайн. С этой целью со своего телефона следует набрать на *111# и нажать кнопку вызова. На экране появится мобильное меню, при управлении которым надо набирать цифры, соответствующие определенному пункту. Для управления данным мобильным приложением с целью проверки подключенных услуг, войдите в пункт «Мой Билайн», затем выберите пункт «Мои данные», дальше – «Мои услуги». После обработки запроса вы получите sms-извещение с полным списком активных услуг.
    Воспользуйтесь удобным сервисом «Личный кабинет Билайн», который находится на сайте my.beeline.ru. С его помощью вы получите возможность увидеть платные и бесплатные услуги вашего тарифного плана. Также сможете, при необходимости, отключить или подключить приложения.
    Позвоните бесплатно в круглосуточную службу технической поддержки, набрав номер 0611. Вас проконсультируют насчет списка платных услуг, которые подключены на ваш номер. Консультант может, по вашему требованию, отключить ненужные опции.
    Один из вариантов – установить на телефоне мобильное приложение «Мой Билайн», позволяющее управлять услугами, контролировать состояние баланса, заказать детализацию, узнать остаток трафика и т.д. Приложение «Мой Билайн» доступно для скачивания абонентами на официальном сайте мобильного оператора (Google Play и App Store).
    – Оптимальным способом проверки подключенных услуг является обращение в офис провайдера Билайн. В представительстве компании вы получите квалифицированную помощь и максимально исчерпывающую информации об условиях вашего тарифного плана, действующих подписках, подключенных услугах,. Менеджер поможет выбрать наиболее выгодный тариф и дополнительные опции, установить и настроить приложения. Для идентификации личности в офисе попросят предъявить паспорт.
    Существует множество совершенно бесплатных способов узнать список подключенных услуг на вашем мобильном телефоне. Вышеперечисленные варианты позволят без особого труда получить необходимую информацию о тарифном плане, приложениях, дополнительных платных и бесплатных опциях.

  5. Rexeye Ответить

    Часто задаваемые вопросы

    Как я могу узнать сможете ли Вы меня подключить ?
    Покрытие Домашнего интернет Билайн охватывает большое количество домохозяйств. Для того что бы узнать есть возможность подключения Вашего города, Вы можете воспользоваться списком подключенных населенных пунктов. Даже если на сайте Вы не можете найти свой населённый пункт, это не означает, что мы не сможем подключить Вашу квартиру. Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.
    Я оставил запрос на проверку технической возможности с сайта, но звонка от вас так и не дождался.
    Причин может быть несколько:
    Вы указали неверный номер телефона. Такое бывает при опечатках. Мы звоним другому клиенту, номер которого Вы указали, и подключаем уже его )))
    Вы намеренно указали неверный номер телефона. Вы решили проверить на работоспособность нашу форму обратной связи. К сожалению, Вы этого так и не узнаете.
    Ваш телефон выключен, вне сети, заблокирован, поставлен на беззвучный режим, оставлен вне зоны вашей досягаемости. Просто устраните эти причины, и Вы получите от нас ответ. Наши операторы совершают несколько попыток дозвона до клиента. Вы точно узнаете, о том, что мы Вам звоним!
    Ваш номер не российский. Мы подключаем только клиентов из городов России. Если Вы желаете подключить услуги Домашнего интернета в иной стране, рекомендуем Вам оставить заявку на сайте провайдеров Вашего региона. Например, для жителей Казахстана сайт: mirbeeline.ru/kz
    Вы не любите принимать звонок с незнакомых номеров. Но, оставив заявку на подключение на сайте, как Вы хотите, чтобы мы с вами связались? Пожалуйста, просто примите звонки, одни из которых, скорее всего будет от нас! И Вы всегда можете звонить нам сами по телефону с сайта. На каждой странице сайта в “шапке” указан наш контактный номер.
    Вы оставили заявку не в дневное время суток. Наши операторы прозванивают всех клиентов в разумное для этого время. Вы не дождетесь от нас звонка в ночное время, рано утром в выходные и праздничные дни и поздно вечером. Мы ценим Ваш отдых. И в любом случае, в поздние часы суток подключение не производится, потому всегда можно выбрать минутку на общение с оператором в дневное время. Время суток, в которое можно дождаться от нас звонка с 09:00 до 22:00.
    Вы еще просто не дождались от нас звонка. На обработку заявок уходит в среднем около часа. Подключение производится начиная со следующего или далее дня. У операторов есть время на обработку вашего запроса. Наберитесь терпения и подождите. Еще ни один клиент не остался без нашего внимания!
    Сколько стоит подключение и ежемесячная абонентская плата?
    – Подключение Домашнего Билайн всегда бесплатное.
    Абонентская плата зависит от:
    – Выбранного тарифа
    – Заказанных Вами дополнительных услуг и оборудования.
    Что подразумевает под собой подключение?
    – Выезд специалиста на адрес подключения
    – Подвоз оборудования (ТВ-приставка, WiFi роутер SmartBox)
    – Монтаж кабеля UTP от оборудования Билайн до квартиры абонента
    – Настройка оборудования и 1 компьютера (ноутбука, телевизора и т.д.)
    – Заключение договора на дому клиента
    Могу ли я самостоятельно приобрести или использовать имеющийся Wi-Fi роутер?
    Да можете. Ваш Wi-Fi роутер должен иметь WAN и хотя бы один LAN порт для подключения кабелей с разъёмами RJ45 (то есть такой же как ставят в квартиры). Однако мы, всё же рекомендуем приобретать оборудование у нас, так как неумелая настройка или не качественное оборудование клиента является одной из причин обращения в техническую поддержку.
    Можно ли подключать сразу несколько компьютеров?
    Да, это возможно несколькими способами: по обычному интернет-кабелю (UTP) или используя WiFi роутер. На стоимость абонентской платы количество подключенных компьютеров и устройств не влияет.
    По какой технологии производится подключение?
    Подключение производится по Ethernet технологии “FTTb” (“Fiber to the Building” – “Оптика до дома”).
    Насколько стабильно работает (скорость, сбои, техподдержка)?
    Применяемое нами оборудование, технология, а так же используемая технология позволяет оказывать максимально стабильные услуги связи. Нашей компанией осуществляется круглосуточный мониторинг канала связи и оборудования. При возникновении каких либо проблем их решение круглосуточной технической поддержкой занимает минимальное время и, как правило не заметно для клиента.
    Будет ли влиять на качество связи погодные явления (снег, дождь, туман)?
    Нет. Используемая технология “FTTb” (“Оптика до дома”) исключает негативное влияние таких помех, как снег, дождь, туман и т.п.
    Какая будет скорость (входящая, исходящая), что я с ней смогу?
    Скорость входящего канала до 100 (а в тарифах линейки Гран-При до 365) мегабит в секунду. Данной скорости достаточно для любых задач, будь это просмотр фильма on-line, скачивания файлов и любых приложений.
    Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов, производительности сетевого оборудования клиента.
    Сколько времени занимает само подключение?
    Монтаж, настройка оборудования и оформление документов занимает от получаса и зависит от сложности монтажа и количества дополнительного оборудования и заказываемых Вами услуг.
    Что я должен иметь при себе на момент подключения?
    На момент подключения Вы должны иметь при себе: паспорт, разрешение от хозяев квартиры на монтаж или сами являться собственником или доверенным лицом хозяев квартиры, а также сумму денег за первую абонентскую плату, дополнительное оборудование и дополнительные услуги.

  6. Vor Ответить

    Первый из вариантов предельно прост и всё, что вам необходимо сделать – это только набрать на клавиатуре вашего телефона запрос вида *110*09#. Через некоторое время вам поступит информационное SMS-сообщение от оператора, в теле которого будет указана актуальная информация обо всех услугах, подключенных к вашему абонентскому номеру. Отправка данного запроса и получение информации являются совершенно бесплатными.
    Существует и еще один USSD-запрос, благодаря которому можно получить список подключенных услуг. Выглядит он так: *111#. Только при наборе данной комбинации вы не получите сообщение сразу, дальнейшие действия будут такими:
    После набора USSD-кода на экране телефона откроется специальное меню.
    Выберите в меню параметр «Мой Билайн», нажав соответствующую кнопку на телефоне.
    Переместитесь в подкаталог «Мои данные».
    Нажмите соответствующую клавишу для выбора параметра «Мои услуги».
    После выполнения данного алгоритма, вами также будет получено сообщение, где в текстовом режиме будут описаны все активные опции.

    2-й способ: Информирование в голосовом режиме

    Интересно, что необходимую информацию также можно узнать и в голосовом меню. Чтобы туда дозвониться, необходимо совершить звонок на сервисный номер 0611. Далее необходимо проследовать по пунктам, предлагаемым голосовым автоматическим роботом, и в итоге вы получите необходимую вам информацию.
    Отметим, что звонок на сервисный номер телефона предоставляется бесплатно всем абонентам Билайн.

    3-й способ: Через использование официального сайта

    Существует метод получения актуальной информации и на официальном веб-ресурсе компании. С той целью, чтобы им воспользоваться, вам потребуется в точности осуществить следующий алгоритм действий:
    Откройте веб-сайт Beeline для вашего региона.
    Залогиньтесь в личном кабинете.
    Перейдите на главную страницу веб-сайта.
    Прокрутите страницу чуть ниже и найдите там гиперссылку «Услуги». Смело нажимайте на нее.
    На следующей странице вам будет предложена информация обо всех услугах и опциях, актуальных для конкретного региона, а также устройства. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что на странице присутствует фильтр, предлагающий возможности отображения:
    Всех услуг и опций;
    Только подключенных услуг;
    Рекомендованных опций.
    Вам, естественно, необходимо выбрать подключенные услуги и просмотреть их перечень.

    4-й способ: узнать список подключенных услуг в личном кабинете

    Конечно же, существование личного кабинета Beeline было бы бессмысленным, если бы в нем нельзя было узнать актуальную информацию обо всех опциях. Проверить подключенные услуги можно на вкладке профиль. Необходимо лишь немного опустить вниз скроллер, и обнаружить подзаголовок «Подключенные услуги». Рядом с заголовком вы увидите цифру, которая означает количество активных опций для вашего номера.
    Когда вы проверите весь список доступных опций, вы сможете решить, какие из них вам нужны и впредь, а от каких можно отказаться. К счастью, функция деактивации доступна прямо в личном кабинете и вы легко отключите ненужные услуги.

  7. Thorgakelv Ответить

    Довольно часто у абонентов мобильной связи, и в частности абонентов Билайна возникает вопрос о том, сколько интернет-трафика осталось, независимо от устройств, которыми они пользуются – телефонами, планшетами или USB-модемами. Своевременное получение информации о доступном трафике поможет грамотно расходовать предоставленный объем и вовремя его продлевать, не приближаясь к порогу ограничения скорости.
    Особенно важно вовремя проверять остаток трафика на лимитированных тарифах (которые предоставляют интернет на максимальной скорости соединения, но вводят ограничения на объем доступных мегабайт). К ним относятся, например, тарифы Хайвей.

    Как проверить остаток интернет-трафика на телефоне или планшете?

    Если скорость соединения с интернетом в сети 3G и 4G резко ухудшилась, возможно, у вас закончился предоставленный пакет. Как предотвратить эту неприятную ситуацию и узнать, сколько осталось трафика на тарифе можно одним из нескольких доступных способов:
    Самый простой и быстрый способ: Наберите на телефоне или планшете короткую команду *102# вызов (в зависимости от наличия подключенных дополнительных услуг проверить остаток интернет трафика на телефоне можно с помощью команд *106#, *107#, *108# или позвонив на номер 0697). Для проверки остатка интернета на постоплатном тарифе позвоните на короткий телефон 06745 . После отправки команды или звонка, на телефон придет сообщение с остатком мегабайт.
    Воспользуйтесь удобным приложением «Мой Билайн», предварительно установив его на свой планшет или телефон. С его помощью вы не только сможете получить необходимую информацию об остатке трафика, а при необходимости и сменить свой тарифный план на более выгодный – например, на «Все за 200», «Все за 300» или «Все за 600», а также включить опцию «Продление скорости» или «Автопродление скорости».
    Зайдите в свой «Личный кабинет абонента», в котором можно узнать информацию о предоставленном пакете интернета, остатке трафика и другие ценные сведения. Сделать это можно на официальном сайте Билайн. Потребуется короткая регистрация.
    Обратитесь к помощи техподдержки, совершив телефонный звонок на номер 0611. Действуйте согласно голосовым подсказкам меню, которые приведут вас к необходимой услуге. Также при помощи меню можно связаться с оператором, который сможет сообщить, сколько трафика вам доступно.
    Кроме этого вы можете включить функцию слежения за трафиком в настройках своего смартфона. Современные телефоны и планшеты ведут учет скаченной и переданной информации – обнуляйте накопившуюся статистику каждый раз, когда вам предоставляется новый пакет интернета. Задав определенное число, вы сможете своевременно получать уведомления о приближении к порогу отключения скорости.

  8. ALEXA Ответить

    Оператор Билайн предлагает своим абонентам воспользоваться безлимитным интернетом со скоростью 4G на телефоне или планшете. Являясь в 5 раз более скоростным, чем предшественник – 3G. Сеть 4G не уступает по скорости Wi-Fi и домашнему проводному интернету, позволяя скачивать информацию за секунды.
    Для подключения 4G необходимо приобрести устройство, поддерживающее данную скорость – телефон или планшет на Android, iPhone или iPad. Далее купить сим-карту с поддержкой 4G, или бесплатно обменять в салоне Билайн уже имеющуюся карту (при этом номер телефона сохранится). После этого осталось только подобрать подходящий тариф и дополнительные опции. Лучшим решением будут тарифы «Все мое!».
    В рамках рекламной акции, до 15 января 2016 года для всех абонентов тарифных планов «Все», имеющих устройства с поддержкой 4G, доступен безлимитный интернет без ограничения скорости.
    Еще одна дополнительная услуга – «Интернет на все» дает возможность раздавать трафик на другие устройства. К своему пакету интернет-трафика можно подключить от 2 (на предоплате) до 5 (на постоплате) дополнительных устройств. Абонентская плата и плата за подключение отсутствуют. Услуга доступна для тарифов «Все» и опции «Хайвей». После окончания трафика на устройствах доступны услуги увеличения скорости – «Продли скорость» и «Автопродление скорости».

    Подключение интернета на USB модеме

    Интернет подключается после присоединения USB-модема к компьютеру. Автоматически активируется программа, находящаяся на модеме, необходимо только выполнять указания диспетчера установки. Основное правило – до завершения установки не отсоединять модем от компьютера.

  9. Lainn Ответить

    Способов, как узнать подключение на Билайне платных сервисов, несколько:
    Проще всего сделать запрос, набрав *110*09#. Не забудьте нажать кнопку вызова, в ответ вы получите SMS-сообщение с перечислением всех подключенных опций. К ним прилагается инструкция, как можно отказаться от платных сервисов.
    Мобильное меню вызывается путем набора *111#📞. Далее выбираете пункты «Мой Билайн» — «Мои данные» — «Мои услуги». Вам также придет SMS-сообщение со списком платных опций.
    Подключить или отключить услуги можно, позвонив на номер 0674.
    Если инструкция окажется для вас непонятной, воспользуйтесь услугами консультанта, набрав 0611.
    В «Личном кабинете абонента» на сайте my.beeline.ru есть список подключенных опций и возможность отключить их.
    С помощью мобильного приложения «Мой Билайн».

    Как отключить на Билайне все платные услуги

    Платные опции есть у всех операторов мобильной связи. Чтобы выключить определенные функции на Билайне, выполните операции:

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *