Как проверить на мотиве какие услуги подключены?

16 ответов на вопрос “Как проверить на мотиве какие услуги подключены?”

  1. Kagashicage Ответить

    Управлять таким образом каждой услугой в отдельности, при необходимости отключая или подключая ее вновь, можно несколькими способами: через отправку смс-сообщений на сервисный номер, через голосовое меню или набором USSD-запросов.
    Например, нужно отключить услугу «Запрет SMS из сети Интернет». Отправляем sms на номер 1062 с текстом сообщения «OFF». http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/sms_service_onoff — по этому адресу можно найти указания по управлению подключенными дополнительными функциями через смс (необходимые сервисные номера и текст для сообщений).
    Допустим, необходимо отписаться от услуги «Переадресация вызова». Для этого служит команда *114*34# http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/ussd-service — тут находится полный список USSD-команд для подключения и отключения услуг.
    Если не нужна больше «Голосовая почта»: отсылаем ##914?2# 47#. http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/ivr-service — здесь расположены команды для использования голосового меню по управлению опциями.
    Обратите внимание, что ссылки приведены для региона Екатеринбург и область. При необходимости, смените на ваш регион.

    Мотив: как узнать какие платные услуги подключены через ЛК

    Как проверить подписки на Мотиве, так и отключить их можно с помощью ЛИСА — личного интернет-сервиса абонента. Порядок действий:

    Авторизоваться на сервисе. Если пароль утерян, или ЛИСА используется впервые, временный пароль можно запросить в офисе оператора или пустым смс-сообщением на номер 1070. В дальнейшем его можно заменить на любой удобный абоненту прямо в ЛК.
    В разделе «услуги» ознакомиться со списком подключенных платных опций и удалить ненужные.

  2. Max Deep Ответить

    Наименование услуги
    Номер
    Включение услуги (текст сообщения)
    Отключение услуги (текст сообщения)
    Выгодная Россия

    ON
    OFF
    Роуминг. Для всего

    ON
    OFF
    Роуминг. Для разговоров

    ON
    OFF
    Роуминг 2.0

    ON
    OFF
    Турбо-кнопка

    1
    Интернет-марафон

    ON
    OFF
    Твой Мир

    ON
    OFF
    Марафон+

    ON
    OFF
    Информатор

    пустое SMS
    Переадресация вызова (ПВ)

    ON
    OFF
    Ожидание вызова

    ON
    OFF
    Запрет определения абонентского номера (АнтиАОН)

    ON
    OFF
    Удаление Любимого номера

    ХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ — «любимый» номер в десятизначном формате, например, 343269000 или 9043800001
    Пропущенный вызов

    ON
    OFF
    Мобильный Интернет

    ON
    OFF
    Супер SMS

    не производится
    OFF
    Тайм-аут

    не производится
    OFF
    Марафон

    не производится
    OFF
    SMS-уведомление о поступлении денежных средств на Л/С абонента

    ON
    OFF
    Ночной Интернет-безлимит

    не производится
    OFF
    Запрет SMS из сети Интернет

    ON
    OFF
    Проверка «Близкого номера»

    BN
    Публичный статический IP-адрес

    ON
    OFF
    Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров

    ON
    OFF
    Получение пароля в сервисе ЛИСА

    пустое SMS
    Временная блокировка уведомления об окончании денежных средств

    ON
    OFF
    Отказ от поздравительных SMS-сообщений с Днем Рождения для абонентов компании

    ON
    OFF
    Роуминг НОН-СТОП

    ON
    OFF
    Мобильный перевод

    номер без префиксов 8 или +7 [пробел] сумма платежа
    Запрет передачи информационных SMS от МОТИВ

    ON
    OFF
    Парад безлимиток

    не производится
    OFF
    Я в сети

    ON
    OFF
    SMS-MMS хоровод

    не производится
    OFF
    Родной номер

    номер без префиксов 8 или +7«Родной» номер в десятизначном формате, например, 343269000 или 9043800001
    номер без префиксов 8 или +7 «Родной» номер в десятизначном формате, например, 343269000 или 9043800001
    Проверка «родных» номеров

    RN
    МеГа МиНи цены

    не производится
    OFF
    Детский Интернет

    ON
    OFF

  3. 1-WoTeR Ответить

    Услуги, предоставляемые по звонку/заявлению
    Включение / отключение дополнительных услуг Для включения ряда услуг необходимо заявление. Полную информацию Вы можете уточнить у специалиста Контакт-центра.
    Внесение изменений в Заказ (договор) Услуга предоставляется только физическим лицам. К заявлению необходимо прилагать копию документа, удостоверяющего личность, а также копию документа, подтверждающего изменение ФИО. Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях..
    Возобновление обслуживания после приостановления обслуживания по причине кражи/утери SIM-карты (в случае, если SIM-карта найдена)
    Возобновление обслуживания после погашения задолженности
    Восстановление PIN и PUK кодов
    Восстановление секретного кода карты оплаты Необходимо предоставить копию карты оплаты и товарного чека. В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя, конт. телефон, серийный номер карты и данные кассового (товарного) чека, аб. номер, на который необходимо активировать карту. Восстановление секретного кода и активация карты на номер, указанный в заявлении, производится в первый раб. день с даты приема заявления
    Детализация изменения баланса лицевого счета Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Детализация (разовая) состоявшихся соединений Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Детализация (регулярная) состоявшихся соединений Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Детализация состоявшихся соединений с доставкой на e-mail Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Детализация состоявшихся соединений в формате CSV с доставкой на e-mail Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Дистанционное подключение абонентского номера Абоненту необходимо в течение 60 дней обратиться в Офис обслуживания для подписания Договора. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Доставка корреспонденции курьером Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Доставка УПД на e-mail Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Доставка приложения к УПД (Счета) в формате CSV на e-mail Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Замена SIM-карты Услуга предоставляется при наличии комплекта «Запасной вариант» или «Запасной вариант микроSIM».
    Замена абонентского номера Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Замена Дополнительного городского номера Предоставляется номер г. Екатеринбурга. Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Изменение адреса доставки УПД (в случае, если это не связано с переоформлением договора)услуга предоставляется на всех авансовых и кредитных ТП
    Изменение данных контактного лица
    Кодовое слово Назначение/изменение кодового слова для абонентов индивидуальных тарифных планов (физ.лиц и ИП) производится по звонку в Контакт-центр. Для абонентов корпоративных и индивидуальных (юр.лиц) тарифных планов – по заявлению, направленному в Контакт-Центр.)
    Обслуживание в Контакт-центре по кодовому слову При обращении в Контакт-центр обслуживание абонента производится только по идентификаторам: абонентский номер, ФИО, кодовое слово.
    Отказ от обслуживания в Контакт-центре по кодовому слову
    Отключение нежелательных SMS-рассылок
    Повторное подключение с сохранением номера
    Предоставление УПДДля абонентов индивидуальных и корпоративных тарифных планов (Юр.лиц и ИП)
    Предоставление «серебряного» номера
    Предоставление «золотого» номера
    Предоставление реквизитов договора
    Предоставление текущего акта сверки расчетов
    Прием заявления на возврат денежных средств
    Приостановление обслуживания по причине кражи/утери SIM-карты
    Присвоение либо отключение «Дополнительного городского номера» Предоставляется номер г. Екатеринбурга. Абоненту необходимо в течение 60 дней обратиться в Офис обслуживания для подписания Договора. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Присвоение либо отключение «Дополнительного номера для приема факсов»
    Расторжение договора
    Смена тарифа
    Смена тарифа на тарифном плане «Линия бизнеса»
    Смена тарифного плана
    Установка переадресации вызова
    Услуги, предоставляемые по SMS-запросу
    Включение / отключение дополнительных услуг
    Предоставление Интернет-настроек телефона на e-mail
    Предоставление справочной информации

  4. O_o МЫльн@я ПузЫрРрРрРк@ o_О Ответить

    Включение / отключение дополнительных услуг
    Для включения ряда услуг необходимо заявление. Полную информацию Вы можете уточнить у специалиста Контакт-центра.
    Внесение изменений в Заказ (договор).
    Услуга предоставляется только физическим лицам. К заявлению необходимо прилагать копию документа, удостоверяющего личность, а также копию документа, подтверждающего изменение ФИО. Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Временная блокировка номера (до 180 дней)
    Возобновление обслуживания после приостановления обслуживания по причине кражи/утери SIM-карты (в случае, если SIM-карта найдена).
    Возобновление обслуживания после погашения задолженности
    Восстановление PIN и PUK кодов
    Восстановление секретного кода карты оплаты
    Необходимо предоставить копию карты оплаты и товарного чека. В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя, конт. телефон, серийный номер карты и данные кассового (товарного) чека, аб. номер, на который необходимо активировать карту. Восстановление секретного кода и активация карты на номер, указанный в заявлении, производится в первый раб. день с даты приема заявления.
    Детализация изменения баланса лицевого счета
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Детализация (разовая) состоявшихся соединений
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Детализация (регулярная) состоявшихся соединений
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Детализация состоявшихся соединений с доставкой на e-mail
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Детализация состоявшихся соединений в формате CSV с доставкой на e-mail
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Дистанционное подключение абонентского номера
    Абоненту необходимо в течение 60 дней обратиться в Офис обслуживания для подписания Договора. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Доставка корреспонденции курьером
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Доставка УПД на e-mail
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Доставка приложения к УПД (Счета) в формате CSV на e-mail
    Для заказа услуги обязательно наличие «Кодового слова». Факт приема заявления специалистом Контакт-центра подтверждается SMS-уведомлением.
    Замена SIM-карты
    Услуга предоставляется при наличии комплекта «Запасной вариант» или «Запасной вариант микроSIM».
    Замена абонентского номера
    Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Замена Дополнительного городского номера
    Предоставляется номер г. Екатеринбурга. Абоненту необходимо обратиться в Офис обслуживания в течение 60 дней с даты написания заявления для предъявления оригинала заявления и подписания Дополнительного соглашения о внесении изменений в Договор. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Изменение адреса доставки УПД (в случае, если это не связано с переоформлением договора)
    Услуга предоставляется на всех авансовых и кредитных ТП
    Изменение данных контактного лица
    Кодовое слово
    Назначение/изменение кодового слова для абонентов индивидуальных тарифных планов (физ.лиц и ИП) производится по звонку в Контакт-центр. Для абонентов корпоративных и индивидуальных (юр.лиц) тарифных планов – по заявлению, направленному в Контакт-Центр.
    Обслуживание в Контакт-центре по кодовому слову
    При обращении в Контакт-центр обслуживание абонента производится только по идентификаторам: абонентский номер, ФИО, кодовое слово.
    Отказ от обслуживания в Контакт-центре по кодовому слову
    Отключение нежелательных SMS-рассылок
    Повторное подключение с сохранением номера
    Предоставление УПД
    Для абонентов индивидуальных и корпоративных тарифных планов (Юр.лиц и ИП)
    Предоставление «серебряного» номера
    Предоставление «золотого» номера
    Предоставление реквизитов договора
    Предоставление текущего акта сверки расчетов
    Прием заявления на возврат денежных средств
    Приостановление обслуживания по причине кражи/утери SIM-карты
    Присвоение либо отключение «Дополнительного городского номера»
    Предоставляется номер г. Екатеринбурга. Абоненту необходимо в течение 60 дней обратиться в Офис обслуживания для подписания Договора. В случае неявки абонента в указанные сроки номер подлежит отключению. Повторное подключение производится на общих основаниях.
    Расторжение договора
    Смена тарифа
    Смена тарифа на тарифном плане «Линия бизнеса»
    Смена тарифного плана
    Установка переадресации вызова

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *