Как проверить название фирмы на уникальность онлайн?

11 ответов на вопрос “Как проверить название фирмы на уникальность онлайн?”

  1. Люблю только себя Ответить

    Каждый предпринимательский проект имеет свое наименование. Без него невозможно проведение регистрационной процедуры. Субъекты часто сталкиваются с проблемой создания имени, поскольку не владеют информацией об основных принципах нейминга. При их использовании велика вероятность создания уникального наименования, которое не придется впоследствии корректировать по причине использования придуманной версии нейма другой компанией.
    Каждый предприниматель решает для себя сам, каким способом нейминга ему воспользоваться. Некоторые будущие бизнесмены ассоциируют свой бизнес с каким-либо названием, которое может быть связано с именем, фамилией, их частью или комбинацией. Они могут воспользоваться помощью родственников или проанализировать конкурентные неймы с целью формирования идей. Эффективным решением будет создание опросов в социальных сетях. Лучше, если они будут проведены в группах или сообществах, имеющих сходную тематику с планируемым направлением деятельности.

    Отражение направления деятельности

    В имени желательно отразить род деятельности компании, ее особенности и уникальность. В нем должны быть подчеркнуты преимущественные позиции бренда и его отличие от конкурентов. Не стоит добиваться уникальности за счет сложных словесных конструкций. Статистика свидетельствует, что целевая аудитория потребителей обращает внимание на благозвучие названия, вызывающего интерес и формирующие желание ознакомиться с предложением поближе. Немаловажное значение оказывает восприятие имени на слух и его запоминаемость.

    Ассоциация

  2. darkmaster Ответить

    Как проверить название фирмы для регистрации

    Зарегистрировать название фирмы на официальном уровне в Российской Федерации можно двумя способами:
    — регистрация названия фирмы при регистрации ООО (ЗАО, ОАО и т.д.);
    — регистрации товарного знака в Роспатенте РФ (косвенная регистрация);
    При регистрации компании ее учредители по законам Российской Федерации обязаны самостоятельно или с помощью специализированных компаний создать Устав создаваемого юридического лица и составить Учредительный договор.
    В Учредительном договоре и Уставе учредители обязаны вписать название создаваемого юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО и т.д.) на русском и английском языках.
    Пример:
    Общество с ограниченной ответственностью «Орион» — на русском языке;
    На английском языке это название должно выглядеть так: «Orion Ltd».
    После того как Устав и все соответствующие закону РФ документы будут оформлены и зарегистрированы в налоговой инспекции по месту регистрации компании фирме присваивается официальное название под именем которого эта компания и будет вести свою деятельность.
    Первое, что необходимо сделать при выборе названия компании помимо простого поиска через Интернет, это обратиться к Всероссийскому реестру компаний — Единый государственный реестр юридических лиц.
    Проще всего это можно сделать следующим образом:
    1. Заходите на сайт https://egrul.nalog.ru/
    2. В поле – «Наименование» вводите название компании, которое вы выбрали и, введя в поле «Код» соответствующие цифры, нажимаете «Найти». Вы получите список фирм, которые уже зарегистрированы под тем или иным названием.
    Таким образом, вы сможете найти название, которое идеально подходит вашей компании и не нарушает права других юридических лиц.
    Если вы желаете дополнительно «подстраховаться» в названии вашей компании и присутствовать на рынке в единственном числе по названию, то вам следует зарегистрировать товарный знак. С тонкостями такой регистрации лучше всего можно ознакомиться здесь >>>

  3. Твоя любовь Ответить

    Никак не могу пройти мимо данной статьи. Вот такие полу-исследования доморощенных специалистов и запутывают население, лишая их при полном отсутствии юридической грамотности, так же и зачатков здравого смысла. Проведенная автором статьи работа весьма масштабна, но, не в обиду ему будет сказано, довольно бесполезна и сродни поиску симптомов заболевания и способов лечения на интернет-форумах. Я являюсь специалистом в сфере охраны прав на интеллектуальную собственность (в частности, как раз на товарные знаки). Могу заявить, что все перечисленные БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы выдают Вам информацию только об УЖЕ зарегистрированных товарных знаках. НО!!! Не стоит забывать, что существует огромный пласт ЗАЯВОК на регистрацию товарных знаков, которые в этих ресурсах не отображаются, однако, т.к. они уже на регистрацию поданы, то имеют приоритет. Представьте, провели Вы такой вот бесплатный поиск, радостно не выявили ничего сходного и подали, к примеру, заявку на товарный знак. Или не подали, а просто без регистрации прав радостно используете обозначение на своем сайте (ну, того же интернет-магазина). А заявочка-то на тождественное Вашему обозначение была подана, и знак в какой-то момент регистрируется. А Вы не сном, не духом. И вот новоиспеченные Правообладатели приходят к Вам и вежливо просят прекратить использование обозначения, сходного с их товарным знаком. А может, и не очень вежливо. А может, еще и компенсацию или возмещение убытков потребуют… так что, господа, не советую заранее радоваться… Что касается, БЕСПЛАТНЫХ заявок на проведение поисков у всяческих фирм, то они будут искать информацию все в тех же бесплатных ресурсах. Ибо все ресурсы, содержащие информацию о заявках – ПЛАТНЫЕ! Так что результаты Вы получите примерно те же самые. И не стоит обольщаться, что такой поиск Вам проведет “специалист”. Просто логически подумайте, и Вы без труда поймете, что качественную работу да еще и срочно (поверьте, один день для нормального поиска – это сверх-срочно) Вам никто (по крайней мере, из квалифицированных уважающих себя специалистов) делать не будет. Наконец, не вдаваясь в излишние подробности, скажу, что воспрепятствовать регистрации Вашего товарного знака могут не только тождественные (повторяющие один в один), но и СХОДНЫЕ товарные знаки/заявленные на регистрацию обозначения в отношении однородных товаров/услуг. А вот корректно оценить степень сходства, однородность товаров/услуг и прочие нюансы, а так же спрогнозировать развитие событий или посоветовать Вам доработку Вашего обозначения сможет только квалифицированный специалист. Так что, уважаемые господа, если Вы не хотите в один прекрасный день получить отказ в регистрации по поданной Вами заявке, или поиметь вполне правомерные претензии от законных правообладателей, если не хотите потерять деньги, вложенные Вами в “раскрутку” Вашего бизнеса, а так же потраченные на подачу заявки на Ваш товарный знак (это не бесплатно – не обольщайтесь, и деньги в случае нерегистрации Вам никто не вернет), обращайтесь к специалистам, проводите нормальный поиск, регистрируйте Ваши средства индивидуализации и живите спокойно. Поверьте, сэкономив на специалисте некую сумму, Вы рискуете потерять в разы больше.

  4. Umron Ответить

    Правообладателем текстовых, графических, аудио- и видео- материалов (далее – “Материалы”), размещенных на сайте http://www.ikt-gik.ru является АО “ИКТ”, либо такие Материалы используются АО “ИКТ” на иных законных основаниях.
    Текстовые материалы, в которых прямо или косвенно указано, что источником является АО “ИКТ”, а также графические, аудио-, видео- материалы, правообладателем которых является АО “ИКТ”, или их части, размещенные на сайте http://www.ikt-gik.ru, могут быть использованы пользователем:
    2.1. в форме воспроизведения без согласия АО “ИКТ” и без выплаты ему вознаграждения, при условии, что такое использование осуществляется гражданином исключительно в личных целях (в соответствии со статьей 1273 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – “ГК РФ”);
    2.2. без согласия АО “ИКТ” и без выплаты ему вознаграждения, но с обязательным указанием ссылки на АО “ИКТ” (ст. 1274 ГК РФ) согласно п. 3 настоящих Правил в форме:
    – цитирования в оригинале и в переводе в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях в объеме, оправданном целью цитирования
    – использования в качестве иллюстраций в изданиях, радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях учебного характера в объеме, оправданном поставленной целью;
    – воспроизведения в периодическом печатном издании и последующего распространения экземпляров этого издания, сообщения в эфир или по кабелю, доведения до всеобщего сведения публично произнесенных политических речей, обращений, докладов и аналогичных произведений в объеме, оправданном информационной целью;
    – воспроизведения, распространения, сообщения в эфир и по кабелю, доведения до всеобщего сведения в обзорах текущих событий (в частности, средствами фотографии, кинематографии, телевидения и радио) произведений, которые становятся увиденными или услышанными в ходе таких событий, в объеме, оправданном информационной целью;
    – публичного исполнения путем их представления в живом исполнении, осуществляемого без цели извлечения прибыли в образовательных организациях, медицинских организациях, организациях социального обслуживания и учреждениях уголовно-исполнительной системы работниками (сотрудниками) данных организаций и учреждений и лицами, соответственно обслуживаемыми данными организациями или содержащимися в данных учреждениях;
    – создания, воспроизведения и распространения экземпляров в форматах, предназначенных исключительно для использования слепыми и слабовидящими (рельефно-точечным шрифтом и другими специальными способами) (специальных форматах);
    – записи на электронном носителе, в том числе записи в памяти ЭВМ, и доведения до всеобщего сведения авторефератов диссертаций.
    2.3. на основании договора.
    При использовании Материалов (или их части) в соответствии с п.2.1, 2.2 настоящих Правил в печатных изданиях, книгах или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.), пользователь в каждом случае использования обязан указывать (давать ссылку), что источником является сайт http://www.ikt-gik.ru.
    При использовании Материалов (или их части) в соответствии с п.2.1, 2.2 настоящих Правил в электронных изданиях, страницах интернет-сайтов, в электронных файлах или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан вставлять гиперссылку на страницу сайта http://www.ikt-gik.ru.
    При использовании Материалов (или их части) в соответствии с п.2.1, 2.2 настоящих Правил в аудио-, видео- записи, включая, но не ограничиваясь сообщением в эфир на телевидении и радио, в том числе, при трансляциях по средствам электронных компьютерных или телефонных сетей или иных подобных формах, а также в живом исполнении, пользователь в каждом случае использования обязан озвучивать ссылку на сайт http://www.ikt-gik.ru, как источник информации.
    Материалы, опубликованные на сайте http://www.ikt-gik.ru со ссылкой на других правообладателей или иные источники информации, не могут быть использованы иначе, чем способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации (в частности ст. 1273, 1274 ГК РФ), с учетом требований источника, на который ссылается АО “ИКТ”.
    При использовании Материалов способами, предусмотренными настоящими Правилами, не допускается какая-либо их переработка, за исключением сокращения, при условии, что такое сокращение не приводит к искажению смысла Материала.
    Изменение и (или) обработка графических материалов не допускается.
    По вопросам использования Материалов в соответствии с п. 2.3 настоящих Правил на основании договора, а также по условиям оплаты по нему необходимо обращаться по адресу электронной почты ikt@gik.ru с обязательным указанием в теме письма: “Об использовании материалов сайта АО “ИКТ””. Настоящие Правила не являются и не могут трактоваться как договор или оферта (публичная оферта).
    Настоящие правила могут быть в любое время изменены и (или) дополнены без предварительного уведомления пользователей путем размещения их новой редакции на сайте http://www.ikt-gik.ru.
    8. В случае нарушения настоящих Правил (в части или полностью) АО “ИКТ” вправе осуществлять защиту своих прав и законных интересов любыми законными способами, в том числе в судебном порядке.
    ?

  5. Девочка_ДеМоН Ответить

    Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.
    Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:
    Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.
    Собираемая информация
    Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.
    Использование полученной информации
    Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.
    Предоставление информации третьим лицам
    Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.
    Защита данных
    Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

  6. ALDEBARAN Ответить

    В регистрирующие органы для согласования наименований юридических лиц могут обратиться следующие заявители:
    в отношении юридических лиц, создаваемых собственником имущества (учредителем, участником) – физическим лицом, – физическое лицо либо его представитель, действующий на основании доверенности;
    в отношении юридических лиц, создаваемых учредителем – юридическим лицом, – руководитель этого юридического лица (иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом действовать от имени организации) либо представитель учредителя, действующий на основании доверенности;
    в отношении действующих юридических лиц – руководитель этого юридического лица (иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом действовать от имени организации) либо его представитель, действующий на основании доверенности (п. 2 Положения о порядке согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 февраля 2009 г. № 154).
    Согласование наименований коммерческих и некоммерческих организаций осуществляется в соответствующих регистрирующих органах – главных управлениях юстиции Минского горисполкома, Брестского, Витебского, Гомельского, Гродненского, Минского, Могилевского облисполкомов, по адресам:
    220082 г. Минск, пр-т Пушкина, 42, тел. +37517-308-23-90,
    224005 г. Брест, ул. Ленина, 11, тел. +375162-21-66-74, +375162-21-33-71,
    210015 г. Витебск, ул. Правды, 18, тел. +375212-42-67-76, +375212-42-67-78,
    246050 г. Гомель, пр. Ленина, 2/1, тел. +375232-75-42-92, +375232-75-42-98,
    210023 г. Гродно, ул. Ожешко, 3-315, тел. +375152-72-32-05, +375152-77-01-66,
    +375152-77-32-51
    212030 г. Могилев, ул. Первомайская, 71, тел. +375222-32-73-60, +375222-32-67-70, +375222-74-14-15,
    220036 г. Минск, ул. К.Либкнехта, 68-306 тел. +37517-207-35-14, +37517-207-32-14, +37517-207-36-27.
    На территории Гомельской и Витебской областей согласование наименований юридических лиц осуществляют также рай(гор)исполкомы, Гомельский горисполком, а также администрации районов г. Витебска.
    Направить пакет документов для согласования наименования можно в любой из указанных органов.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *