Как выбрать название для фирмы приносящее удачу?

16 ответов на вопрос “Как выбрать название для фирмы приносящее удачу?”

  1. Beasius Ответить

    Если же говорить о смысловой составляющей фирменного наименования, то стоит обращать внимание на следующие моменты:
    Название юридического лица должно вызывать позитивную или хотя бы нейтральную ассоциацию. В качестве негативного примера можно привести название Детской региональной правозащитной общественной организации, действующей на территории Свердловской области, — «Змееныш». С одной стороны, это слово не нарушает ни морали, ни гуманности, но с другой, имеет двусмысленный оттенок, особенно если речь идет о детях.
    Виды деятельности коммерческой организации можно условно разделить на более или менее «солидные», и это должно отражаться в наименовании. Например, банки, страховые, юридические, консалтинговые компании должны вызвать у клиентов доверие и надежность. А направления бизнеса, связанные с досугом или туризмом, должны настраивать на отдых и приятные ассоциации с путешествиями.Есть, конечно, интересные исключения.Так, в 2002 году в Ростове-на-Дону зарегистрировали общество с ограниченной ответственностью «Раздолбай Сервис». Здесь сработала интересная игра слов: «раздолбай», как необязательный человек, бездельник, разгильдяй, и форма глагола «раздолбать», т.е. сломать, разрушить, демонтировать. Именно демонтажем различных конструкций эта компания и занимается уже 15 лет, причем, на очень высоком уровне, с использованием передовых алмазных технологий.
    Масштаб бизнеса и название компании не должны входить в противоречие. Например, магазинчик у дома не должен называться как-нибудь помпезно, типа «Империя вкуса» или «Элит», потому что у покупателей это будет вызывать усмешку. И наоборот, если вы нацелены на масштабную деятельность, не надо использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы.
    Учитывайте региональную принадлежность своего бизнеса. В некоторых случаях употребление названий небольших городов вызывает ассоциации с местечковостью и отсутствием размаха бизнеса. Но если вы, наоборот, производите уникальный и качественный продукт, то название города может стать своего рода фишкой и поможет в продвижении.
    Если вы хотите включить в наименование общества имя или фамилию владельца, то желательно, чтобы он сам лично принимал участие в бизнесе, а не просто вложил капитал. Например, традиционное название для юридических фирм включает в себя фамилию практикующего специалиста и его партнеров. В то же время, употребление имени или инициалов учредителей может затруднить последующую продажу компании.
    Выбирайте слова, которые хорошо воспринимаются на слух и легко пишутся без ошибок. Избегайте громоздких сокращений типа «СтройСервисПромТех». Лучше использовать сочетание двух-трех коротких и понятных слов, чем такую конструкцию.Кстати, фирменное наименование юридического лица может состоять всего из одной буквы. Это, конечно, забавно, но не так уж оригинально. По крайней мере, в ЕГРЮЛ есть несколько ООО «Ё», а также «Ы». Есть даже общество с ограниченной ответственностью «Я-Ё». Трудно даже представить, как такое наименование воспринимается на слух.
    Если вы выбираете иноязычные заимствования, то учитывайте значение этого слова и то, какую ассоциацию оно вызывает у русскоязычных потребителей. Вспомните, например, мыло «Duru», которое в переводе с турецкого означает «чистый». Или шампунь «Wash&Go», который для англоязычных потребителей воспринимался как слоган «Вымыл и пошел», а для россиян имел неблагозвучное значение. Правда, это названия товарных марок, но аналогичные ошибки допускают и при выборе фирменного наименования.

    Генераторы названий

    В выборе подходящих слов вам могут помочь бесплатные генераторы названий, которые легко найти в любом поисковике. Такие сервисы сложат все примеры наименований с нужными словами в аккуратный список.
    Попробуем с помощью генератора подобрать название ООО:
    К слову «дом» — ДомСтрой, ЕвроДом, ДомЭксперт, СуперДом, ДомШоп, РусДом, ЭкоДом, БестДом, ИнтерДом;
    К слову «право» — ПравоЛенд, ПравоМаркет, РусПраво, ПравоТайм, ПравоЛайф, МастерПраво;
    К слову «торг» — ТоргОфис, ТоргПлюс, ТоргКлуб, СуперТорг, ТоргОнлайн, ТоргПартнер, ВипТорг, ТоргШоп.
    В принципе, многие из них можно сразу использовать в качестве фирменного наименования общества с ограниченной ответственностью.
    ??Генераторы предлагают названия, не только связанные с ключевыми словами, но и так называемые синтетические — не имеющие никаких смысловых значений ни на русском, ни на английском языке.Неплохое видео о «5-ти способах придумать название компании»:

  2. Runewind Ответить

    Как известно, оксюморон – это сочетание того, что кажется сложно совместимым. Речь идет о вариантах «Стильный монстр» или же «Красная трава». Эти названия приятны тем, что они привлекают внимание.
    Клиенты часто обращают внимание на оригинальность. Поэтому стоит обратиться к такому простому ходу, чтобы привлечь больше заинтересованных потребителей.
    Однако не стоит забывать, что потребители также падки и на устоявшиеся сочетания. Так, добавление к названию фраз «королевский» или «царский» заметно повышают авторитете компании. К примеру, женщины охотнее посетят парикмахерскую «Царственный лотос», чем «Скромная ромашка». Также обстоят дела и с мужской половиной населения. Строительная компания «Крепкий бетон» звучит лучше, чем «Деревянные стены».
    Как правильно выбрать название фирмы, если потребители ведут себя непостоянно? Изучать варианты, сочетать разные слова, фразы и делать выводы о том, что лучше и привлекательнее звучит. Можно также провести опрос среди близких.

    Упор на вид деятельности

    В названии компании можно употребить и вид деятельности или же намекнуть на него. Так, магазин игрушек с названием «Чебурашка» не вызовет удивления. Однако безликие названия, такие как «Розочка» или «Солнечный зайчик» могут относиться к разным видам деятельности.
    Само название может говорить о том, что именно предлагает фирма. Так, можно включать слова, направляющие клиента. Выбрать название строительной фирмы можно, останавливаясь на словах стройка, дом, камень, кирпич, дрель и так далее. Салоны красоты часто используют слова ножницы, шпильки, или же понятия, относящиеся к дамам, как целевой аудитории. Так появляются названия «Озорной каблучок», «Декольте», «Красивый локон».

    Аббревиатуры и смесь из слов

    Аббревиатура станет хорошим вариантом для названия фирмы. Многим компаниям это приносило удачу. Стоит упомянуть о «БМВ» или «МТС». Интересен тот факт, что иногда аббревиатура может не расшифровываться никак. Так, телеканал «ТНТ» утверждает, что его название – это просто сочетание букв, оно не несет определенного смысла.
    От аббревиатуры можно отделить сочетание слов или их частей. Так, название популярного во всем мире напитка «Кока-кола» – это соединение двух главных ингредиентов, листьев коки и ореха колы. Также такой уловкой воспользовались основатели компании «ВкусВилл». Здесь произошел синтез русского слова «вкус» и английского слова, в переводе обозначающего «деревня». Это название подчеркивает единение компании с природой.

    Ассоциативный ряд

    Выбрать название для фирмы можно, остановившись и на ассоциациях. Так, стоит вспомнить о том, чем занимается компания, на каких продуктах планирует остановиться. Затем нужно черпать вдохновение из окружающего мира. Так, никого не удивит, если клуб со стриптизом назовут «Плейбой», так как полуобнаженные девушки тесно связаны в сознании потребителей именно с этим журналом.
    То же самое можно сказать и о магазине белья «Дикая орхидея». Ассоциация с одноименным фильмом поможет покупателям понять, что именно здесь продается белье для соблазнения. Поэтому сюда станут заглядывать молодые парочки и те, кто хочет освежить свою супружескую жизнь.

    Проводим параллели

    Также можно брать примеры не только из литературы, кинематографа и иных спутников каждого современного человека. Стоит обратиться и к животному и растительному миру. Всем известно, как прекрасны цветы. Именно поэтому их наименования часто использую для компаний, производящих товары для дам. Добавляя различные эпитеты, можно добиться результата.
    Если вспомнить машины марки «Ягуар», можно понять, как выбрать название фирмы. Варианты просты: если машина позиционирует себя, как самая быстрая, то и присвоить ей название такого шустрого животного вполне логично. То же можно сказать и о скоростных поездах «Сапсан».

    Как выбрать название фирмы? Список ошибок

    При выборе названия для компании можно допустить ряд ошибок. Часто они становятся типовыми. К основным можно отнести:
    Несоответствие ожиданиям потребителя. Если магазин позиционирует себя как поставщик свежих морепродуктов на любой вкус, то в нем действительно должен быть выбор. Если же в продаже имеется только минтай и вобла, то это явный обман потребителя. То же можно сказать и об отеле с названием «Королевский», если он больше похож на хостел.
    Безликость. Название, которое не имеет четкого направления, может потерпеть неудачу. Сложно представить, что компания «Ромашка» предлагает пластиковые окна. Скорее это цветочный салон или марка косметики.
    Копирование чужого бренда. Подстраиваться под более удачливого конкурента – это плохой вариант. Кроме того, что компанию перестанут принимать всерьез, это может привести и к судебной тяжбе.
    Отсутствие регистрации названия. Данный шаг необходим, если владелец хочет оставаться единственным хозяином бренда, избегая копирования.

    Проверка названия: как сэкономить

    Название должно быть уникальным, чтобы никто из ранее зарегистрировавших его не мог оспорить выбор владельца. Поэтому стоит тщательно изучить, не регистрировалось ли придуманное название. Как выбрать название для фирмы из реестра? Стоит отметить, что есть фирмы, которые предлагают услугу по поиску свободных наименований. Но это стоит средств. Поэтому можно попробовать сэкономить.
    После того как проведен мозговой штурм и придумано несколько названий, стоит проверить их в интернете. Причем придется изучить много информации, так как не факт, что компания с аналогичным названием популярна и найдется на первых страницах поисковых систем. Также стоит воспользоваться поиском по картам городов, здесь можно найти информацию о том, есть ли заведение с таким названием. Если ничего не найдено, то можно обратиться к налоговой службе. Здесь можно выяснить, регистрировал ли кто-то компанию с таким названием.

  3. Brasho Ответить

    «Аудит Премьер»;
    «Предикат»;
    «БухБюро»;
    «Аудит 911»;
    «Феникс Аккаунт».

    Названия медицинской организации

    Лучше всего клиенты воспринимают медицинские термины и слова, связанные со здоровьем. Список примеров:
    «Бэст Клиник»;
    «Добрый доктор»;
    «Гармония здоровья»;
    «Семейный доктор»;
    «Парацельс».

    Названия мебельной фирмы

    Название компании можно связать с роскошью, комфортом, стилем или предметами интерьера. Список примеров:
    «Трио-Интерьер»;
    «Пан Диван»;
    «Стул и Стол»;
    «Мебеллион»;
    «33 комода».
    Совет: если вы планируете открытие бизнеса, ознакомьтесь с порядком регистрации ООО.

    Что недопустимо использовать в названии компании?

    Согласно нормам российского законодательства, прописанным в статье 1473 Гражданского кодекса, в названии ООО нельзя использовать:
    оскорбительные обозначения и слова по отношению к отдельным людям или группам населения;
    полные или сокращенные названия иностранных государств — например, ООО «Швеция»;
    наименования общественных объединений;
    названия органов государственной власти и местного самоуправления;
    слова «Российская Федерация», «Россия» без особого разрешения;
    названия, являющиеся интеллектуальной собственностью и защищенные законом об авторском праве.
    В целом к наименованиям ООО предъявляются следующие требования:
    Полное название предприятия должно состоять из букв русского алфавита — для иноязычных слов используется транскрипция, также могут быть включены римские и арабские цифры.
    В учредительных документах наименование нужно писать кириллицей, латиница используется только при заполнении форм на иностранном языке.
    Уникальное название ООО указывается в кавычках и следует за организационно-правовой формой; пример — общество с ограниченной ответственностью «Ключ здоровья».
    Помимо того, что запрещено правовыми нормами, в наименовании не рекомендуется:
    использовать длинные и труднопроизносимые слова — их сложно запомнить, также они зачастую выглядят излишне формальными;
    злоупотреблять аббревиатурами — название может получиться безликим;
    спекулировать на наименованиях популярных брендов — как правило, названия вроде «Адибас» и «Дольчи Гобана» вызывают у клиентов лишь недоверие;
    использовать прилагательные «отборный», «эксклюзивный», «элитный» — зачастую они производят обратный эффект, и название в глазах потребителей выглядит дешево.
    Совет: если вы хотите начать свое дело и столкнулись с нехваткой средств, узнайте, как получить помощь в открытии малого бизнеса от государства.

    Где можно заказать название для своей организации?

    Нередко бизнесмены доверяют разработку названия для своей компании профессионалам в области нейминга — так называется процесс создания оригинального наименования для организации. Задача специалиста — придумать коммерчески успешное название, которое будет использовано в качестве маркетингового инструмента.

  4. Nikita Ответить

    Основные принципы выбора имени компании

    Как выбрать название для фирмы? Каким критериям следует отдавать предпочтение? Специалисты рекомендуют помнить ряд простых, но действенных правил.
    Позитивная окраска. Потребители не захотят приобретать тушь и краску для волос в магазине с названием «Последняя радость». Стоит помнить, что клиент ищет позитивный настрой. Не зря именно на этом играет большинство рекламных роликов крупных брендов. Название должно настраивать на хороший лад или же быть нейтральным по окраске, но не нести негатив. Даже ритуальные агентства стараются избегать столь скользкой темы, не акцентируя на этом внимание,
    Легкое произношение. Сочетание нескольких слов в одном иногда может стать отличным вариантов. Но если в результате получается полуметровая надпись, о которую можно сломать язык – это плохой знак. Потребители не хотят вечно путаться в порядке букв и повторять неудобные названия. То же можно сказать и о названиях с «дополнениями». Этим любили заниматься в СССР, когда многие парки были имени какого-либо героя. Однако компания по производству окон имени тещи товарища Смирнова будет вызывать недоумение.
    Название должно быть понятным. Однако и здесь есть исключение, так как многие компании выбрали своим постоянным названием новые, ранее неизвестные выражения или сочетания слов.
    Оригинальность также важна. Как выбрать название для фирмы? Разумеется, непросто. Однако нельзя копировать уже имеющиеся названия и становится двадцатым заведением города с поэтичным названием «Солнышко». Тем более, что «тезки» могут оказаться заняты в разных сферах. Хозяину ресторана может не понравиться, что название его заведения аналогично с названием спортивного клуба или же магазина продуктов.

    А что говорят Фэн-шуй и нумерология?

    Как известно, название «Фэн-шуй» произошло от слияния слов «вода» и «ветер». В совокупности это дает знак гармонии. Соответственно, учение это состоит в том, чтобы достичь единения всего окружающего человека.
    Ошибочно предполагать, что данное направление помогает только в обустройстве квартиры или офиса. Учение дает ответ на вопрос «как выбрать название для фирмы, приносящее удачу». Выбор названия – важный критерий. Именно это влияет на дальнейшую судьбу предприятия. Не зря говорится, что как яхту назовешь, так она и поплывет. Если хозяин предприятия желает получать прибыль и получить хорошую репутацию, придется обратиться к учениям, которые некоторые не воспринимают всерьез.
    Как выбрать название для фирмы, приносящее удачу, согласно Фэн-шуй? Следует останавливаться на коротких, но звучных словах. Также считается, что хорошим является чередование слов из трех и пяти букв, рекомендуется, чтобы название заканчивалось на гласную букву. По данному учению, хорошим знаком будет, если название придумано не хозяином, а близким для него человеком. Считается, что в этом случае оно несет особую теплую энергетику, которая поможет фирме держаться на плаву даже в кризисных ситуациях.

    Как выбрать название фирмы? Нумерология считает, что хорошими являются числа три и четыре. Первое несет себе удачу в целом. Четверка же может обозначать богатство, притягивать его. Стоит отметить, что не стоит принимать эти советы слишком буквально. В самом названии может не присутствовать та или иная цифра, однако оно может писаться с использованием трех или четырех цветов, слова могут состоять из четырех слогов и так далее.

    Название компании и имя владельцев

    Немало случаев, когда название компании состояло только из имени или фамилии владельца бренда. И поистине, многие из них принесли удачу своим основателям. Речь идет, к примеру, о компаниях «Филипс», «Сименс», гигантах типа «Марс» или же «Мартини».
    Как выбрать название для фирмы, если свое имя кажется простым или не совсем подходящим? Изменить его. Так возникла компания «Макс Фактор». Создатель просто укоротил свои не совсем удобные для восприятия паспортные данные.
    Если говорить об отечественном рынке, то можно вспомнить «Тинькофф», «Касперский», «Коркунов». Создатели не прогадали, когда остановились на своих собственных фамилиях. Их и выпускаемую ими продукцию или услуги знает вся страна.

    Использование чужого имени

    Какое название выбрать для фирмы, если свое имя не подходит? Остановиться на чужом! Это один из простых вариантов. Имена могут быть как простыми, так и более заковыристыми. К последним можно отнести имена Жозефина или Клеопатра.
    Можно остановиться на том имени, которое нравится по звучанию. Однако если вспомнить Фэн-шуй, то лучше выбирать из имен близких людей. Даже кличка горячо любимого пса может стать хорошим вариантом. Естественно, если не называть парикмахерскую или аптеку «Барбос». Это может показаться странным.

    Использование географических названий

    Не все в курсе, что «Нокиа» получила свое название в честь реки, а марка популярных сигарет названа в честь небольшого города. То же самое можно придумать и сейчас. Однако, выбирая реальные названия местности, стоит помнить о правовой стороне вопроса. Выбрать незапатентованное название фирмы необходимо для того, чтобы не лишиться крупной суммы денег и не отказаться от уже раскрученного и привычного бренда.
    Можно комбинировать или сокращать уже имеющиеся названия. Периодически искажать их, оставляя только отсылки к конкретной, желательно, приятной для владельца местности. Последний фактор крайне важен, так как местность, которая вызывает неприятные ассоциации, не станет помощником в удачном названии.

    Оксюмороны в названиях: удачный ход или уловка?

    Как известно, оксюморон – это сочетание того, что кажется сложно совместимым. Речь идет о вариантах «Стильный монстр» или же «Красная трава». Эти названия приятны тем, что они привлекают внимание.
    Клиенты часто обращают внимание на оригинальность. Поэтому стоит обратиться к такому простому ходу, чтобы привлечь больше заинтересованных потребителей.
    Однако не стоит забывать, что потребители также падки и на устоявшиеся сочетания. Так, добавление к названию фраз «королевский» или «царский» заметно повышают авторитете компании. К примеру, женщины охотнее посетят парикмахерскую «Царственный лотос», чем «Скромная ромашка». Также обстоят дела и с мужской половиной населения. Строительная компания «Крепкий бетон» звучит лучше, чем «Деревянные стены».
    Как правильно выбрать название фирмы, если потребители ведут себя непостоянно? Изучать варианты, сочетать разные слова, фразы и делать выводы о том, что лучше и привлекательнее звучит. Можно также провести опрос среди близких.

    Упор на вид деятельности

    В названии компании можно употребить и вид деятельности или же намекнуть на него. Так, магазин игрушек с названием «Чебурашка» не вызовет удивления. Однако безликие названия, такие как «Розочка» или «Солнечный зайчик» могут относиться к разным видам деятельности.
    Само название может говорить о том, что именно предлагает фирма. Так, можно включать слова, направляющие клиента. Выбрать название строительной фирмы можно, останавливаясь на словах стройка, дом, камень, кирпич, дрель и так далее. Салоны красоты часто используют слова ножницы, шпильки, или же понятия, относящиеся к дамам, как целевой аудитории. Так появляются названия «Озорной каблучок», «Декольте», «Красивый локон».

    Аббревиатуры и смесь из слов

    Аббревиатура станет хорошим вариантом для названия фирмы. Многим компаниям это приносило удачу. Стоит упомянуть о «БМВ» или «МТС». Интересен тот факт, что иногда аббревиатура может не расшифровываться никак. Так, телеканал «ТНТ» утверждает, что его название – это просто сочетание букв, оно не несет определенного смысла.
    От аббревиатуры можно отделить сочетание слов или их частей. Так, название популярного во всем мире напитка «Кока-кола» — это соединение двух главных ингредиентов, листьев коки и ореха колы. Также такой уловкой воспользовались основатели компании «ВкусВилл». Здесь произошел синтез русского слова «вкус» и английского слова, в переводе обозначающего «деревня». Это название подчеркивает единение компании с природой.

    Ассоциативный ряд

    Выбрать название для фирмы можно, остановившись и на ассоциациях. Так, стоит вспомнить о том, чем занимается компания, на каких продуктах планирует остановиться. Затем нужно черпать вдохновение из окружающего мира. Так, никого не удивит, если клуб со стриптизом назовут «Плейбой», так как полуобнаженные девушки тесно связаны в сознании потребителей именно с этим журналом.
    То же самое можно сказать и о магазине белья «Дикая орхидея». Ассоциация с одноименным фильмом поможет покупателям понять, что именно здесь продается белье для соблазнения. Поэтому сюда станут заглядывать молодые парочки и те, кто хочет освежить свою супружескую жизнь.

    Проводим параллели

    Также можно брать примеры не только из литературы, кинематографа и иных спутников каждого современного человека. Стоит обратиться и к животному и растительному миру. Всем известно, как прекрасны цветы. Именно поэтому их наименования часто использую для компаний, производящих товары для дам. Добавляя различные эпитеты, можно добиться результата.
    Если вспомнить машины марки «Ягуар», можно понять, как выбрать название фирмы. Варианты просты: если машина позиционирует себя, как самая быстрая, то и присвоить ей название такого шустрого животного вполне логично. То же можно сказать и о скоростных поездах «Сапсан».

    Как выбрать название фирмы? Список ошибок

    При выборе названия для компании можно допустить ряд ошибок. Часто они становятся типовыми. К основным можно отнести:
    Несоответствие ожиданиям потребителя. Если магазин позиционирует себя как поставщик свежих морепродуктов на любой вкус, то в нем действительно должен быть выбор. Если же в продаже имеется только минтай и вобла, то это явный обман потребителя. То же можно сказать и об отеле с названием «Королевский», если он больше похож на хостел.
    Безликость. Название, которое не имеет четкого направления, может потерпеть неудачу. Сложно представить, что компания «Ромашка» предлагает пластиковые окна. Скорее это цветочный салон или марка косметики.
    Копирование чужого бренда. Подстраиваться под более удачливого конкурента – это плохой вариант. Кроме того, что компанию перестанут принимать всерьез, это может привести и к судебной тяжбе.
    Отсутствие регистрации названия. Данный шаг необходим, если владелец хочет оставаться единственным хозяином бренда, избегая копирования.

    Проверка названия: как сэкономить

    Название должно быть уникальным, чтобы никто из ранее зарегистрировавших его не мог оспорить выбор владельца. Поэтому стоит тщательно изучить, не регистрировалось ли придуманное название. Как выбрать название для фирмы из реестра? Стоит отметить, что есть фирмы, которые предлагают услугу по поиску свободных наименований. Но это стоит средств. Поэтому можно попробовать сэкономить.
    После того как проведен мозговой штурм и придумано несколько названий, стоит проверить их в интернете. Причем придется изучить много информации, так как не факт, что компания с аналогичным названием популярна и найдется на первых страницах поисковых систем. Также стоит воспользоваться поиском по картам городов, здесь можно найти информацию о том, есть ли заведение с таким названием. Если ничего не найдено, то можно обратиться к налоговой службе. Здесь можно выяснить, регистрировал ли кто-то компанию с таким названием.
    Источник

  5. SunnyGirl Ответить

    При регистрации предпринимательской деятельности обязательно нужно давать своему детищу название.
    ИП в официальных документах указывает как название свою фамилию и инициалы, хоть и имеет право назвать как угодно свой товар, услугу или место их предоставления. А вот юридическое лицо обязано иметь имя собственное, которое фигурирует во всех официальных бумагах.
    И подобрать имя нужно еще до того, как документы будут поданы на регистрацию, чтобы не вписывать потом первое попавшееся словосочетание. Слишком уж важен вопрос наименования организации, ведь это – визитная карточка, лицо предприятия, которое во многом определяет процент его успешности.
    Какие нюансы существуют в подборе названия для организации, что нужно учитывать и каких ошибок избегать, к каким творческим приемам можно обратиться? А также осветим вопрос, чем могут помочь в данной проблеме специалисты.

    10 идей как назвать свою фирму

    Если вы решили именовать свое детище самостоятельно, можем порекомендовать несколько проверенных опытом подходов к этой стратегии. Каждый из этих подходов имеет на счету много удачных наименований, ставших легендами в мире бизнеса.
    Имя собственное и его вариации. Предприятие – это в огромной степени личность его владельца, так что часто удачным вариантом будет дать ему свое имя, фамилию или сочетать их как угодно причудливо. Например, Форд, Хайнц, Проктор энд Гэмбл, Сasio – фамилии основателей, а Adidas – аббревиатура от домашнего сокращения имени владельца (Ади Даслера). Можно использовать и просторечные варианты имен: мастерская «У Петровича», парикмахерская «Наташенька».
    Словесные комбинации. Слова и их части произвольно разбиваются, объединяются, комбинируются в различных вариациях. Именно так создано название бренда Pampers (первая буква фамилии Proctor, середина фамилии Gamble, окончание слова Diapers– «пеленка»). К этому приему относится и разделение привычного слова на несколько значимых большой буквой в середине (комиссионный магазин «БУлавка», пивной бар «УсПей» с изображением пышных усов на вывеске).
    Фонетический подход. Использование аллитераций, звукоподражаний, игра с рифмами и ритмом положительно влияет на восприятие названия. Например, «Кока-Кола», «Чупа-Чупс», ирис «Кис-кис», сеть Твиттер (на английском имитирует чириканье птицы), «Агуша» (малыши говорят «агу»).
    Ассоциации, аллюзии, намеки. Двойной смысл в названии всегда привлекателен, так как позволяет потребителям почувствовать себя причастным к разгадке тайны. Этот подход может быть как простым и в некоторой мере примитивным (салон красоты «Афродита», свадебный салон «Гименей»), так и более утонченным (например, сеть магазинов «Seven-eleven»: помимо удачного сочетания рифмы и ритма, тут заложена информация о времени их работы).
    Аналогия. Правильный стереотип – ключ к бессознательному привлечению потенциальных потребителей. В большинстве люди мыслят шаблонами, и удачно подобранный вариант способствует быстрой узнаваемости и легкой запоминаемости названий. Можно использовать названия планет, рек, гор, животных, мифологических и литературных персонажей и т.п. Например, Puma, Jaguar, Fujifilm (в честь горы Фудзиямы), а также более простые варианты, как магазин одежды больших размеров «Три толстяка», кафе «Онегин», ветклиника «Айболит» и т.п.
    От части к целому, от целого к части. В филологии такой прием называется метонимией, в нейминге он очень популярен. Например, «Империя суши», «Королевство сладостей», «Мир шуб», «Царство батареек». Обратный прием – салон «ВИП-массаж», магазин «Твой удобный халат», ювелирный салон «Тебе, любимая» и т.п.
    Завуалированный перевод. Слова, переведенные с другого языка, могут стать звучным и красивым названием с тайным смыслом. Так было рождено много известных брендов, например, Daewoo – с корейского «большая Вселенная», Samsung – по-корейски «три звезды», Nivea – по-латыни «белоснежная», Volvo – на латыни «я еду». Panasonic сложен сразу из трех языковых корней: «pan» — по-гречески «весь», «sonus» — латинское «звук», а «sonic» — английское слово «шум», то есть общий перевод «весь звук и шум».
    Прямое указание на вид деятельности. Может просто содержаться в названии, например, компания «Инвест-Строй», банк «Кредит», турагенство «Жажда путешествий», или использовать ассоциативный подход и метонимию, например, магазин сумок «Кенгуру», мебельная фабрика «Табуретка», такси «Колесо».
    Дополнительные окончания. Звучные дополнения к привычным словам иногда могут оживить название и придать ему солидности. Например, к фамилии владельца для «аристократичности» прибавляют окончание «оff»: «Смирнофф», «Давидофф» и т.п. Приверженцы западного стиля бизнеса нередко присоединяют к названиям фирм солидные английские окончания «промоушн», «стайл», «корпорейшн», «фуд» и др. Можно прибавлять к названию товара или услуги какое-нибудь слово, характеризующее ее с позиции ценности, например, юридическая консультация «Фемида-Гарант» или моющее средство «Паста-момент».
    «Когда б вы знали, из какого сора…» Иногда удачные названия родятся буквально случайно, вне всякой связи с деятельностью фирмы. Самым известным примером является Аpple – любимый фрукт Стива Джобса. Поклонник Шекспира, создатель AVON, дал компании это имя в честь реки, на которой стоял город-родина великого писателя. Сеть кофеен «Starbucks» не имеет отношения к звездам и долларам, просто ее создатель очень любил книгу «Моби Дик», герой которой Старбек часто пил кофе. Река Adobe протекала за домом основателя фирмы. Кодак – придуманное слово, начинающееся и заканчивающееся с любимой буквы учредителя. Красивое слово может быть просто где-то услышано, сочинено или заимствовано.

    Что можно и что нельзя использовать в названии фирмы

    Становясь «крестным отцом» юридического лица, предприниматель может быть свободен в своей фантазии: за фирмой можно закрепить любое название, если это не противоречит юридически установленным требованиям, которые задекларированы в Гражданском Кодексе РФ и федеральном законе № 14 от 08 февраля 1998 г. «Об ООО». Их можно разделить на обязательные, применимые по желанию и запретительные.
    В названии ООО обязательно должно быть:
    указание на форму собственности и организации деятельности, то есть перед именем должно стоять АО или ООО, а в полной форме наименования аббревиатура должна быть расшифрована;
    полное наименование – только на государственном языке, а сокращенное может быть написано на иностранном, но исключительно кириллицей.
    По желанию предпринимателя в имени фирмы можно:
    использовать слова других языков в русской транскрипции;
    отразить сферу деятельности или предпочесть ассоциативное или нейтральное наименование;
    использовать аббревиатуры, сокращения, придуманные слова, то есть пользоваться широким арсеналом словесного творчества;
    дать имя, уже принадлежащее организации из другого региона, если последнее не защищено товарным знаком.
    Закон запрещает при наименовании фирмы:
    включать в него слова или их формы, намекающие на какие-либо государственные органы, например, «парламент», «министерство», «федеральный» и т.п.;
    использовать слова и производные от них, обозначающие название нашей страны и ее столицу (вернее, сделать это можно, предварительно оформив специальное разрешение и заплатив госпошлину);
    применять слова-названия других государств или международных организаций (так, не будет зарегистрировано название магазина «Одежда из Италии» или аптеки – «ВОЗ», даже если креативный владелец придумал зашифровать так фразу «Все о здоровье»);
    копировать или включать в название известные бренды или похожие на них слова в любых сочетаниях (к примеру, не стоит пытаться зарегистрировать фирму-производителя напитков «Саратовский Спрайт»);
    оскорблять или задевать чувства каких-либо категорий людей, выбирая нецензурные, аморальные или антигуманные названия (не стоит называть клуб «Проклятие христианству», пусть даже это название книги Ницше, магазин для инвалидов «Геркулес» или ритуальное агентство «Будущее»);
    называть ООО просто по виду деятельности (даже если фантазия отказывает, регистрирующие органы не пропустят ООО «Общепит» или «Транспортные перевозки»).

    Как работают профи

    Специалисты по неймингу –особой отрасли на стыке копирайтинга, рекламы и маркетологии – рады прийти на помощь предпринимателю, который серьезно подходит к выбору названия для своей фирмы. Бренд-менеджеры, в отличие от «простых смертных», используют не только фантазию, но и достижения психологии, лингвистики и аналитики.
    Они точно знают основные требования, выработанные огромным опытом, к названию предприятия, товара или услуги.

    Рекомендации профессионалов

    Название должно соответствовать вашему позиционированию как предпринимателя (например, если вы делаете упор на надежность, допустимо включать в название слово «гарант», а если на скорость обслуживания – «миг», «момент» и т.п.).
    Короткие и звучные названия гораздо лучше сложносочиненных и труднопроизносимых.
    Нужно позаботиться, чтобы имя легко читалось, не вызывало сомнений в произношении, ударении и написании.
    Слишком «избитые» наименования обезличат вашу фирму и негативно скажутся на позиции в Интернет-выдаче при введении запроса.
    Двусмысленность – враг хорошего названия (как мы помним из Грина, кафе «Отвращение» не процветало).
    Если планируется расширение на международный рынок, необходимо проверить название на иностранное «юзерфрендли» (например, фирма, торгующая продуктами, названная по имени владельца «Семен», в англоязычном сегменте будет обречена, так как с английского «semen» переводится как «сперма»).
    Избегайте похожести с наименованиями известных торговых марок.
    Профессионалы нейминга действуют по сложному алгоритму, высоко ценя свои услуги, но при этом гарантируя удовлетворение владельца. Что касается успеха выбранного наименования, то тут велика и доля случая.
    Что делают неймеры, создавая имя для организации, товара или услуги:
    анализируют рынок, особенно конкурентов;
    досконально изучают целевую аудиторию;
    определяют идею и ценности именуемого предприятия, продукта или услуги, его посыл, «миссию»;
    генерируют большое количество вариантов названий;
    отсеивают не подходящие по фонетике, стилистике, семантике, ассоциациям, степени запоминаемости;
    проверяют оставшиеся названия на уникальность;
    тестируют варианты на целевой аудитории;
    предоставляют оставшиеся несколько вариантов на выбор заказчику.
    К СВЕДЕНИЮ! За дополнительную плату в комплекс услуг может входить разработка соответствующего доменного имени, визуальной составляющей бренда и консультация по регистрации торговой марки.

  6. Dylan Ответить

    Перед выбором наиболее эффектного названия салона, фирмы  нужно подойти стратегически и учесть важные принципы:
    Не употреблять лишних слов, мало раскрывающих суть предстоящих услуг или продаж.
    Абстрактное имя не всеми понимается одинаково.
    Ориентироваться на аудиторию, под которую открывается предпринимательство.
    Учитывать все услуги, которые заложены в программу предоставления.
    Давая имя обществу с ограниченной возможностью, прислушаться к мнению соучредителей.
    Применяя иностранное название, нужно знать точный перевод слова с возможными вариантами, и с какой связаны энергией.
    Не повторять названия других фирм, даже отдельных слов.
    Не делать привязку имени к конкретному бренду, на случай дальнейшего развития фирмы.
    После окончательного выбора нейминга, узнать мнение у друзей и близких, как воспринимается на слуху. Если понадобится, подкорректировать.
    Наука фен может предоставить много инструментов для оформления имени фирмы, которое принесёт удачу. Необходимо только прислушиваться к советам опытных мастеров.

    к содержанию ^

    Примеры названий

    Мы выяснили требования, предъявляемые к имени фирмы, салона. Теперь посмотрим примеры, как это выглядит на практике.
    Название салона красоты
    Удачу проекту может дать верно подобранное имя, будь то салон красоты или иное детище. Этого мнения придерживаются и мастера фэн шуй. Ниже приведены примеры, ассоциируя с которыми можно создать имя для своего салона красоты:
    Волшебные локоны
    Красавица
    Мечта
    Фэн учение ориентирует на гармонию в названии, только так можно прогнозировать удачу делу.
    Наименование строительного магазина или фирмы
    Фен шуй фирмы или магазина в имени приносит удачу смекалистым. Пример для создания наименований своих предприятий:
    1001 гвоздь
    Обои на любой вкус
    Всё для ремонта
    Дом Строй
    Строй Дом салон
    Мастерок
    Строй фирма
    Имена с чётным количеством букв управляются, согласно науке фэн шуй, энергией Янь, с нечётным — Инь. А каждая буква имеет связь с элементами китайской философии. При этом, сочетаться должны исходя цикла разрушения и порождения, то есть:
    Дерево и Огонь;
    Вода и Дерево;
    Огонь и Земля.
    Иные сочетания, согласно фен, неблагоприятны.
    Имя агентства недвижимости
    Называя агентство недвижимости, дать возможность человеку к ассоциации уюта, дома, защиты. Примеры ниже настроят на творчество в отношении своих организаций:
    ЛюксДомКвартира.
    Квартира мечты.
    СделкаКлючУют.
    Как бы вы назвали агентство недвижимости, оно должно располагать и призывать клиентов в первую очередь.

    Наименования туристических агентств
    Что может проще как наименовать турагентство, скажете вы. Но главное ведь в другом, в уникальности, оригинальности, призыве клиентов. Такой пример:
    На морской волне.
    В круиз.
    Тихим ходом пароходом.
    Всё включено.
    Заметьте, в каждом из имён ясно указано, какие  услуги предлагаются потенциальным путешественникам.
    Используя приведенные примеры, можно сориентироваться и создать свои аналоги. Побольше души, фантазии, творчества.

  7. Злой Мага Ответить



    ОрелДорТех

    АлмазМаркет

    Атлас-Урал

    Тракт-Запчасть-Серв…

    АвтоСпецТяж

    СпецМеханизация

    КомпактСпецТех

    Дорснабсервис

    Балканкар РЕКОРД

    VLParts

    ТД СпецТранс

    Газстроймашина-СПб

  8. Gholbinn Ответить

    Чем проще название, тем легче его запомнить. Не перегружайте своих клиентов лишней информацией. Например, вы решили открыть кондитерскую. Можно назвать ее “Вкусные кексы с изюмом от Вали”, но название это вряд ли будет популярным. А вот “Веселые мармеладки” наверняка и запомнится, и привлечет к вам много новых посетителей с детьми.
    Придумайте несколько названий и “проверьте” их со своими знакомыми. Назовите им имя, узнайте, какое оно вызывает ассоциации. Проведите такие же эксперименты с детьми — они могут выдать вам неожиданные результаты.

    Помните о законах

    Закон четко регламентирует требования к названию компаний, поэтому обязательно внимательно изучите этот раздел. Давайте разберем, как назвать фирму чтобы она была успешной. Перечень требований к названию следующий:
    Все иностранные названия в официальных бумагах и в рекламе должны писаться только русскими буквами. То есть придумывая английское название подумайте, как оно будет смотреться в транскрипции. Иностранные буквы можно использовать только в сокращенном названии.
    В состав названия входит форма собственности компании. То есть сокращенно вы можете называться ООО “Нимфа”, но официально вы будете общество с ограниченной ответственностью «Нимфа».
    В наименовании фирмы не должно быть названий стран или официальных названий госорганов. Вам не удастся назвать компанию “Форма для ФСБ”, “Юристы из ГПУ” или “Пиво из Чехии”.
    Нельзя использовать бренды известных компаний. Вы не сможете зарегистрировать фирму “Ноутбуки Apple” или “Воронежский Спрайт”.
    Не допускается использовать названия, оскорбляющие чувства верующих или определенные категории граждан.
    Обратите внимание: вы можете зарегистрировать два названия для компании — одно официальное, второе — короткое. Это позволит вам значительно расширить возможности компании.

  9. Kabar Ответить

    Метод № 3 – Фамилия
    Наряду с именем основой бренда может быть фамилия. Как правило, названием бренда становится не просто фамилия, а фамилия основателя компании. Например, автоконцерн «Ford», шоколадная продукция «А.Коркунов», пиво «Бочкарев», водка «Smirnoff», сеть ресторанов «McDonald’s», джинсы «Levi’s», чай «Brooke Bond», гидромассажное оборудование «Jacuzzi», вермут «Martini», самолеты «Boeing», ручки «Parker», производитель спортивной одежды «Adidas».
    Метод № 4 – Природа
    Природа может быть источником вдохновения не только для художников и музыкантов, но и для специалистов по неймингу. Стоит отметить, что нередко животное, растение или природное явление ассоциируются со свойствами продукта: реактивная система залпового огня «Град», высокоскоростной поезд «Сапсан», интернет-гипермакет «Утконос», сеть салонов для детей и будущих мам – «Кенгуру», автомобили «Jaguar», спортивная одежда «Puma», автосигнализации «Alligator».
    Метод № 5 – История
    Нередко именем бренда становится значимое историческое событие или персонаж. Стоит отметить, что эксплуатация истории особенно часто задействуется для формирования названий ресторанов. В качестве примеров можно привести московские рестораны «Годуновъ», «Пушкинъ», «Граф-Орлов» или «Петров-Водкинъ». Немало примеров «исторического нейминга» встречается и в других сферах бизнеса: коньяк «Napoleon», пиво «Степан Разин», папиросы «Беломорканал», кондитерская фабрика «Большевик», автомобили «Lincoln», торгово-производственная группа компаний «Бородино».
    Метод № 6 – Мифология
    Специалисты по неймингу не оставили без внимания и мифологию, которая стала одним из самых продуктивных источников для имен брендов. Например, свое название автоконцерн «Mazda» получил в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахура-Мазда, а идея названия напитка «Sprite» родилась в 40 годы XX столетия. В то время в рекламных кампаниях «Coca-Cola» был особо популярен малыш Спрайт — эльф с серебряными волосами и широкой улыбкой, который носил вместо шляпы пробку от напитка. Чуть позже его имя стало названием нового газированного напитка – «Sprite».

  10. Карим Ответить

    Если перефразировать немецкую поговорку «Скажи, чем торгуешь, и я скажу, кто ты», можно с большим основанием утверждать – «Скажи название магазина, и я скажу, каким товаром надо торговать». Вы спросите, какая связь между названием и ассортиментом?
    Да самая прямая! Владельцы магазинов часто не «заморачиваются» по этому поводу. Находят подходящее помещение, дают ему звучное (на собственный вкус) имя, завозят товар и… Разводят руками, когда выясняется, что торговля не идет. Оказывается, недостаточно подобрать название так, чтобы оно «озвучивало» товары и было запоминающимся.
    Числовая вибрация названия не должна «вступать в конфликт» с предназначением предмета торговли, а соответствовать ему. За нарушением Закона Нумерологии следует череда несоответствий, которая и приводит к материальным и моральным потерям.
    Так, в Москве существовала целая сеть магазинов косметики и парфюмерии «Арбат Престиж». Теперь ее не существует. Разорилась. Давайте посмотрим на число вибрации этого названия. 1+9+2+1+2+8+9+6+1+2+1+8=50. 5+0=5.
    «Пятерку» нумерология имени представляет очень динамичным, «подвижным» числом. Оно словно «притягивает» к себе неожиданности, стремится к приключениям и путешествиям. Соответственно, отлично подходит для названия спортивных магазинов, торгующих инвентарем, обувью и одеждой.
    А для удачной торговли косметикой и парфюмерией нужно было подобрать название с вибрацией «тройки». Это число творчества, обаяния и красоты. Следовательно – замечательно подходит тем товарам, при помощи которых люди стараются создать индивидуальную «картину» своей внешности.
    Аналогично можно выбрать «продающее» название для магазинов различных профилей.
    Нумерология описывает «Единицу» как число имени с чертами «первопроходца» и лидера, требующим смелости и решительности. Помогает реализовать новые идеи и замыслы. Отлично подойдет для магазинов, торгующих новыми, малоизвестными широкому кругу потребителей, товарами. Название с вибрацией «двойки» желательно давать таким пунктам торговли, где предполагается наличие «сопутствующих» вещей. Например, аптекам. «Двойка» лучше всего проявляет себя в команде, приносит нужные «очки» в общую копилку. А в аптеках выгодно, кроме лекарств, продавать предметы и средства гигиены, детское питание и сладости.
    Примеров – множество. Задача устроить судьбу по имени (названию) своего магазина остается за его владельцем. Можно пойти интуитивным путем и проверить, попали вы в точку или нет. Но лучше последовать совету основателя «системы успеха» Брайана Трейси: «Успех в торговле – это ожидаемый результат, имеющий конкретную причину. И он в большой степени предсказуем». Отнеситесь к выбору названия серьезно, выполните расчет имени по Нумерологии для определения конкретной причины успеха. Выгода будет очевидной.
    Название – двигатель торговли. Как назвать магазин?
    Число 1.
    «Единица» оказывает поддержку всем начинаниям, которые опираются на новаторские идеи и предполагают бескомпромиссные, даже дерзкие действия. Если Вы приняли обдуманное решение выпустить на рынок новые, малоизвестные потребителю товары или услуги – выберите название, соответствующее 1. При этом надо учесть, что «единица» — число лидера, она не терпит колебаний и сомнений, приносит успех тем, кто решительно настроен добиться нужного результата.
    Число 2.
    Это число лишено лидерских амбиций, «командный игрок» и ярко выраженных коммерческих характеристик не содержит. Добивается успеха в партнерском деле, бывает выгодно объединение с более крупными и успешными фирмами. Тем более, что «двойка» не гарантирует стабильного успеха – бизнес может столкнуться с трудностями и периодом застоя. Название с вибрацией 2 хорошо подходит для предприятий некоммерческого характера, в основе которых лежит забота о людях. Это – детские сады и ясли, аптеки, различные медицинские учреждения и центры, товарищества по оказанию бытовых услуг населению.
    Число 3.
    Неординарное число творчества и желания быть всегда на виду. «Тройка» будет подпитывать своей энергией развлекательные учреждения – кинотеатры, рестораны, дискотеки, клубы. Эта цифра покровительствует искусству, она подходит парфюмерным и косметическим магазинам, салонам красоты. Ее рекомендуется использовать в названиях рекламных, актерских и модельных агенств, выставочных залов. Если Вы выберете такое название, имейте в виду, что стабильность Вам не гарантирована. Но «тройка» обладает отличной приспособляемостью, поэтому любая нежелательная ситуация нормализуется.
    Число 4.
    «Четверка» добивается стабильного успеха благодаря высокой работоспособности, терпению и профессионализму. Название с вибрацией «4» как нельзя лучше подойдет предприятиям и организациям, которые не ждут сиюминутного дохода, а ориентированы на прочное длительное существование. Это компании, производящие солидную, долговечную продукцию или торгующие такими товарами и услугами – сельскохозяйственные предприятия, строительные организации, архитектурные и проектные бюро и даже антикварные и дорогие ювелирные магазины.
    Число 5.
    О «пятерке» сказано в первой части данной статьи, но следует добавить, что эта цифра в названии отлично соответствует туристическим бюро, автомобильным салонам и тем фирмам, которые основаны на риске. Как правило, такие компании быстро добиваются больших доходов, но в них часто возникают форс-мажорные обстоятельства, преодолевать которые приходится в чрезвычайном режиме.
    Число 6.
    «Шестерка» – это надежность, преданность и бескорыстие. Ее энергия обещает стабильный, хотя и не очень большой доход. Название с вибрацией «6» хорошо будет соответствовать тем предприятиям, которые производят и продают товары первой необходимости, типа «1000 мелочей». Так можно назвать книжные, цветочные, галантерейные магазины, а также магазины, торгующие одеждой или канцелярскими товарами и бижутерией. Стремление «6» к стабильности благотворно повлияет на развитие небольших гостиниц и магазинов сувениров.
    Число 7.
    Это число обладает ярко выраженной индивидуальностью, тонким вкусом и отсутствием зависимости от внешних обстоятельств. Число безусловного успеха. Название с вибрацией этой цифры поможет стать популярным практически любому предприятию. Но больше всего оно способствует такому бизнесу, где акцент делается не на количество, а на высокое качество. Это – элитные клубы, бутики, торгующие эксклюзивными вещами, агенства, которые обслуживают экзотический и экстремальный туризм.
    Число 8.
    «Восьмерка» ориентирована на безусловный успех в материальном плане. Название предприятия с вибрацией «8» привлекает весомые инвестиции и приносит хорошие денежные доходы. «Восьмерка» может укрепить финансовое положение всех экономических структур. Но особенно позитивное воздействие она оказывает на крупные фирмы и банки, через которые проходят большие денежные потоки. Кстати, один из крупнейших банков России, банк «Ак Барс» Татарстана в названии содержит вибрацию «8».
    Число 9.
    «Девятка» – число бескорыстного идеалиста, олицетворяет стремление сделать мир лучше. Название с вибрацией «9» прекрасный вариант для учебных заведений любого профиля и уровня, благотворительных заведений, кабинетов психологической помощи. Компании с таким названием в обязательном порядке должны делать отчисления в благотворительные фонды, иначе погоня за прибылью закончится крахом.
    Источник –
    http://numeroscop.ru/blog/nazvanie-dvigatel-torgovli-kak-nazvat-magazin-chast-vtoraya/

  11. Gavige Ответить

    При этом стоит оценить «конкурентов»: если в районе уже есть магазин с одноименным названием, стоит предпочесть другой вариант, иначе зоомагазин «Рыбка» будет ассоциироваться с одноименным бассейном;
    Название должно быть позитивным или нейтральным, но не несущим негатива: вряд ли покупателей обрадует возможность покупать товары в магазине «Последняя точка»;
    Не стоит выбирать названия, связанные с годом, например, «Мода 2000» в 2017 году будет выглядеть старомодно;
    А вот географическое название может стать интересной особенностью (пример — сигареты «Беломорканал»), а может затормозить рост бизнеса в других городах. Например, клиенты в Санкт-Петербурге вряд ли будут искать компанию «Московские грузы». Кроме того, согласно статье 1473 ГК РФ в названии запрещено употреблять наименования государств, органов власти и подобные слова. А вот название «Россия» и подобные использовать можно, но только после уплаты пошлины;
    Интересным вариантом может стать название, собранное из данных ее владельца. Однако речь идет не об очередной парикмахерской «Ирина» или точке «Аленушка» — использовать этот вариант стоит, если фамилия владельца достаточно оригинальна. В качестве примера стоит вспомнить бренды «Коркунов», «Касперский» и другие. Если имя основателя не подходит, можно использовать данные любимого человека или кличку питомца. Главное, чтобы оно вызывало приятные воспоминания;
    Если компания собирается выходить на международный уровень, стоит понять, как название будет звучать на другом языке. Существует большое количество примеров, когда перевод либо звучал неудачно (например, был созвучен нецензурному слову), либо не был понят местными жителями.
    Многие помнят о неудаче фирмы «Джонсон и Джонсон» в Африке: поскольку большинство жителей не умели читать, при покупке они ориентировались на изображение. У фирмы же символом служил младенец.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *