Как проверить остатки пакета на теле 2?

15 ответов на вопрос “Как проверить остатки пакета на теле 2?”

  1. Purehammer Ответить

    Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*0# (для «черных» тарифов), *116*17# (для «фиолетовых» тарифов) или *116*20# (для остальных тарифов). Для уточнения своего тарифного плана рекомендуется набрать команду *107#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о неизрасходованных минутах в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
    Используя меню личного кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

    Как посмотреть остаток трафика на Теле2

    Проверка остатка пакетных услуг интернет трафика зависит от типа подключенных услуг:
    Проверка пакетных опций посредством отправки числовых запросов:
    Для пакетов мобильного интернета — *155*15#;
    Для стандартных пакетов интернета — *155*19#;
    Для интернет-портфелей — *155*020#;
    Для интернет-чемоданов — *155*021#.
    Используя меню персонального кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

  2. Barrie Ответить

    Если вы не помните, какой точно пакет трафика подключен на вашем номере Теле2, используйте сервисную комбинацию *153#, чтобы уточнить его название и проверить оставшийся интернет-трафик без ограничения по скорости.

    Дополнительные сервисные команды

    Забыли, какой тариф подключен на вашем номере Теле2? Наберите на телефоне бесплатную команду чтобы узнать свой тариф и его параметры.
    Услуга «Проверить остаток трафика» доступна на всех тарифах, в которых включен пакет интернета, включая «Мой онлайн», «Мой Онлайн+», Чёрный, Очень чёрный и Самый чёрный.
    После выполнения запроса, в течение нескольких минут вы получите СМС-сообщение, с исчерпывающей информацией об оставшемся лимите неизрасходованных минут на номера Tele2 Россия и номера других операторов, остатке SMS-сообщений и интернет-трафика (для тарифов «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый чёрный») или остатке трафика (для пакетов предоплаченного трафика). СМС-сообщения от оператора формируется в режиме онлайн, на момент запроса о проверке оставшегося лимита. Информация предоставляется по всем услугам, которые включены в ваш «Черной» тариф или интернет-опцию.
    Если лимит по вашему номеру исчерпан — рекомендуем воспользоваться удобной опцией Продли скорость. По вашему запросу будет предоставлен дополнительный пакет трафика размером 500 Мб на максимальной скорости 3G или 4G/LTE в сети Теле2.
    *Трафик или Traffic (Англ.) — объём информации, которая была передана через мобильную сеть Теле2 за определенный период времени. В сети оператора количество оставшегося трафика измеряется в МБ (Мегабайт). Чтобы узнать, сколько трафика в мегабайтах осталось на вашем номере, используйте бесплатную сервисную команду *155*0#. Обладатели тарифа «Синий» также могут уточнить количество бесплатных минут внутри сети с помощью этого запроса.
    Округление интернет-трафика на всех опциях и тарифах «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый Чёрный» — до 150 Кб в большую сторону. При нахождении за пределами домашнего региона услуги связи оказываются по тарифам роуминга.
    В настоящее время услуга доступна абонентам Архангельска, Белгорода, Брянска, Владимира, Волгограда, Вологды, Воронежа, Иркутска, Калининграда, Калуги, Кемерово, Кирова, Костромы, Кургана, Курска, Липецка, Москвы и Московской области, Мурманска, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Новосибирска, Омска, г. Орёл, Пензы, Пскова, Ростова-на-Дону, Рязани, Саратова, Сахалина, Екатеринбурга, Смоленска, Тамбова, Твери, Томска, Тулы, Тюмени, Ульяновска и Челябинска, Майкопе, Петрозаводске, Сыктывкаре, Уфе, Ижевске, Чебоксарах, в Краснодаре и Сочи, Красноярске, Перми, Владивостоке, Ханты-Мансийске, Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. Информация о тарифах, кодах и цифровых комбинациях актуальна на август 2018 года.

  3. Quotetouch Ответить

    Пользователям сети предлагаются различные пакеты бесплатных минут в сутки, получить информацию о которых можно такими способами:
    Отправив прямой числовой запрос с клавиатуры устройства *155*0# (для «черных» тарифов), *116*17# (для «фиолетовых» тарифов) или *116*20# (для остальных тарифов). Для уточнения своего тарифного плана рекомендуется набрать команду *107#. В ответ на запрос пользователь получает информационное СМС уведомление с подробными сведениями о неизрасходованных минутах в домашней сети оператора, актуальными на момент выполнения запроса.
    Используя меню личного кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611 ) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

    Как посмотреть остаток трафика на Теле2

    Проверка остатка пакетных услуг интернет трафика зависит от типа подключенных услуг:
    Проверка пакетных опций посредством отправки числовых запросов:
    Для пакетов мобильного интернета — *155*15# ;
    Для стандартных пакетов интернета — *155*19# ;
    Для интернет-портфелей — *155*020# ;
    Для интернет-чемоданов — *155*021# .
    Используя меню персонального кабинета пользователя на веб-странице компании. Онлайн система самообслуживания позволяет получить всю подробную информацию об используемых пакетных услугах, а также настроить их работу.
    Позвонив по телефонам горячей линии оператора (номера 611 или +74959797611 ) и уточнив информацию непосредственно у сотрудника компании или следуя автоматическим голосовым подсказкам системы.
    Обратившись лично в ближайший офис компании к любому специалисту.

  4. Сын виликого Отца Ответить

    В этой части статьи мы расскажем, как на Теле2 узнать остаток трафика, не прибегая к цифровым кодам. Эта информация актуальна как для пользователей мобильного интернета, так и для владельцев модемов. Пользователи модемов также могут вынуть сим-карту из устройства и поместить ее в телефон, чтобы задать соответствующую команду, однако, воспользоваться приведенными ниже способами, чтобы проверить данные, будет удобнее и проще.

    Приложение

    Хотите посмотреть, сколько ГБ осталось?
    Откройте мобильное приложение (доступно бесплатно для всех распространенных операционных систем);
    Остаток можно будет посмотреть на главной странице.

    Личный кабинет

    Чтобы посмотреть расходы по тарифному плану:
    Войдите на сайт оператора;
    Авторизуйтесь в ЛК;
    Подключенные пакеты и остаток будут на главном экране.

    Справочная

    Откройте клавиатуру смартфона;
    Наберите 611 и нажмите кнопку вызова;
    Задайте вопрос оператору, чтобы узнать нужную информацию.

    Личный визит

    Выберите удобный офис на сайте оператора;
    Посетите его с личным визитом.
    Теперь вы знаете все о том, как на Теле 2 узнать свой остаток трафика на тарифе. Выбирайте доступный способ и пользуйтесь им, чтобы быть посмотреть расходование пакетов интернета. Напоминаем, что все они полностью бесплатны и доступны в любое время из любой точки России абонентам компании.

  5. Agamalore Ответить

    При использовании определенных тарифов в Теле2, надо знать, при помощи каких команд можно проверить остаток трафика, имеющегося в разных пакетах. Как пример можно взять тариф «Черный». В нем клиенту предлагается 1.5 ГБ трафика и безлимитные звонки. Чтобы узнать остаток трафика на данном тарифе, следует набрать на телефоне *155*0#. В ответ пользователь получит требуемую информацию на экран своего мобильного.
    Чтобы проверить трафик на всех остальных тарифных планах от компании Теле2, можно использовать такую же комбинацию запроса. Тело должно содержать аналогичные символы, которые являются универсальными.

    Проверка трафика на отдельном тарифе

    Как узнать количество трафика по опциям? Чтобы получить доступ в сеть, пользователь может использовать не только тарифные планы на Теле2, но и отдельные опции. Для каждой такой опции существует своя комбинация USSD-запроса. Более детальней об этом можно узнать, отправив определенный запрос:
    «День в сети» — *155*16#;
    «Интернет с телефона» — *155*15#;
    «Пакет интернета» — *155*19#;
    «Портфель интернета» — *155*020#;
    «Чемодан интернета» — *155*021#.
    После набора определенных символов, на экране гаджета появится требуемая информация по трафику.
    Также для получения нужной информации по остатку трафика, можно обратиться на короткий номер к оператору 611. Также можно посетить свою страницу на сайте компании tele2.
    Пользователи ПК могут узнавать оставшийся трафик при установке дополнительного ПО. Такими способами можно посмотреть остаток трафика и узнавать остатка Мб.

  6. Kazicage Ответить

    Если вы не помните, какой точно пакет трафика подключен на вашем номере Теле2, используйте сервисную команду *153#, чтобы уточнить его название и проверить оставшийся интернет-трафик без ограничения по скорости.
    Забыли, какой тариф подключен на вашем номере Теле2? Наберите на телефоне бесплатную команду чтобы узнать свой тариф и его параметры.
    Услуга «Проверить остаток трафика» доступна на всех тарифах, в которых включен пакет интернета, включая Чёрный, Очень чёрный и Самый чёрный.
    После выполнения запроса, в течение нескольких минут вы получите СМС-сообщение, с исчерпывающей информацией об оставшемся лимите неизрасходованных минут на номера Tele2 Россия и номера других операторов, остатке SMS-сообщений и интернет-трафика (для тарифов «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый чёрный») или остатке трафика (для пакетов предоплаченного трафика). СМС-сообщения от оператора формируется в режиме онлайн, на момент запроса о проверке оставшегося лимита. Информация предоставляется по всем услугам, которые включены в ваш «Черной» тариф или интернет-опцию.
    Если лимит по вашему номеру исчерпан — рекомендуем воспользоваться удобной опцией Продли скорость. По вашему запросу будет предоставлен дополнительный пакет трафика размером 500 Мб на максимальной скорости 3G или LTE в сети Теле2.
    *Трафик или Traffic (Англ.) — объём информации, которая была передана через мобильную сеть Теле2 за определенный период времени. В сети оператора количество оставшегося трафика измеряется в МБ (Мегабайт). Чтобы узнать, сколько трафика в мегабайтах осталось на вашем номере, используйте бесплатную сервисную команду *155*0#. Обладатели тарифа «Синий» также могут уточнить количество бесплатных минут внутри сети с помощью этого запроса.
    Округление интернет-трафика на всех опциях и тарифах «Чёрный», «Очень Чёрный» и «Самый Чёрный» — до 150 Кб в большую сторону. При нахождении за пределами домашнего региона услуги связи оказываются по тарифам роуминга.
    В настоящее время услуга доступна абонентам Архангельска, Белгорода, Брянска, Владимира, Волгограда, Вологды, Воронежа, Иркутска, Калининграда, Калуги, Кемерово, Кирова, Костромы, Кургана, Курска, Липецка, Москвы и Московской области, Мурманска, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Новосибирска, Омска, г. Орёл, Пензы, Пскова, Ростова-на-Дону, Рязани, Саратова, Сахалина, Екатеринбурга, Смоленска, Тамбова, Твери, Томска, Тулы, Тюмени, Ульяновска и Челябинска, Майкопе, Петрозаводске, Сыктывкаре, Уфе, Ижевске, Чебоксарах, в Краснодаре и Сочи, Красноярске, Перми, Владивостоке, Ханты-Мансийске, Санкт-Петербурге и в Ленинградской области. Информация о тарифах, кодах и цифровых комбинациях актуальна на апрель 2018 года.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *