Как проверить подключен ли мобильный банк сбербанка?

11 ответов на вопрос “Как проверить подключен ли мобильный банк сбербанка?”

  1. Gara Ответить

    Проверить подключен ли мобильный банк можно двумя путями:
    Личным обращением в банк.
    Смс-запросом.
    Определить наличие подключенных опций проще всего, придя в отделение лично. Однако такой способ не всегда удобен. Во-первых, придется потерять время не только на дорогу к самому отделению, но еще и на ожидании своей очереди к специалисту. Во-вторых, потребует обязательного предъявления удостоверения личности, а именно паспорта. Но данный метод все-таки для некоторых предпочтителен, например, если попутно необходимо уточнить и другую информацию, либо, наоборот, активировать или деактивировать возможность.

    Но есть и более простой способ, как проверить подключен ли мобильный банк. Алгоритм действий прост:
    Берется сотовый телефон, обязательно тот, на который собственно и был активирован запрос. Обращаем ваше внимание, что отправлять запросы с другого номера не получится.
    Отправить СМС сообщение на номер 900. Это общий номер для различных информационных запросов в Сбербанк.
    Текст сообщения может разниться в нескольких вариациях. Это могут быть слова «инфо», «справка или «info», причем как заглавными, так и прописными буквами.
    В ответ на отправленный запрос придет ответное СМС с информацией о наличии или отсутствии указанного запроса.
    Если у человека несколько пластиковых карт Сбербанка, то он может тут же дать вторичный запрос на этот же номер. В тексте второго сообщения пишется цифра 5.
    В полученном ответе будет указан список карт, к которым подключена данная опция.
    Если опция не активирована, то подключить ее можно только при личном посещении ближайшего отделения Сбербанка.

  2. OH Ответить

    Как посмотреть, подключен ли мобильный банк Сбербанка на карте в личном кабинете (ЛК). Для новых клиентов банка даем пошаговую инструкцию:
    перейти в сервис Сбербанк Онлайн (https://online.sberbank.ru/);
    заполнить поля с логином и паролем для идентификации;
    после получения специального кода на телефон, ввести его и перейти в ЛК;
    через главное (горизонтальное) меню перейти на страницу с настройками, активировать вкладку «Мобильный банк», после чего откроется информация по каждой банковской карточке (см. фото ниже).

    Через службу техподдержки

    Как узнать, подключена ли услуга мобильный банк Сбербанка, через call-центр? Для этого нужно позвонить на телефон горячей линии 8-800-555-55-50, если вы находитесь в одном из регионов Российской Федерации (звонок бесплатный, круглосуточный), или на +7 495 500-55-50, при звонке из-за границы (работает круглосуточно, оплата по тарифам операторов сотовой связи).
    Следуя указания автоответчика, связаться с оператором. После идентификации личности ответить на несколько вопросов сотрудника, в том числе назвать данные паспорта и кодовое слово.

    Стоимость услуги

  3. Irondragon Ответить

    Безналичный способ оплаты прочно вошел в жизнь множества людей. Расчет карточкой избавляет от необходимости носить с собой крупные суммы, а мобильный банк Сбербанк позволяет полностью контролировать все операции по картам, быстро переводить необходимые суммы со своей карты на другую или в короткие сроки заблокировать утерянную карточку.

    Как узнать, подключена ли услуга мобильный банк

    СМС-банкинг, или мобильный банк от Сбербанка сочетает целый комплекс полезных функций и дает возможность управлять счетами в любое время и в любом месте. Стоит отметить, что данная функция не входит в пакет услуг по умолчанию, а подключается по желанию пользователей. Нередко у клиентов возникает вопрос, как узнать подключен ли мобильный банк от Сбербанка:
    Уточнить, активна ли услуга СМС-банкинг, можно в любом отделении банка. Специалисты банка проконсультируют, и при необходимости, помогут подключить услугу.
    Посредством отправки командного СМС-сообщения на банковский номер 900 с текстом «СПРАВКА», «ИНФО» или «INFO». В ответном сообщении пользователю предоставляется выбор следующей команды, текст СМС будет выглядеть следующим образом:
    Отправитель: 900
    Текст сообщения: Для получения подробной информации об услуге отправьте на номер 900:
    «1» — запрос баланса
    «2» — платежи
    «3» — переводы
    «4» — автоплатеж
    «5» — список карт и статус подключения

    Сервис позволяет быстро получить информацию различного характера, чтобы узнать, подключена ли услуга мобильный банк, нужно отправить командное сообщение с текстом «5» на бесплатный номер 900, ответом придет СМС-сообщение следующего формата:
    Отправитель: 900
    Текст сообщения: ЕСМС 0000 (вкл)
    ЕСМС 0001 (выкл)
    ЕСМС 0002 (неоплата)
    Сообщение содержит перечень карт пользователя. Номера «0000», «0001», «0002» это последние четыре цифры карты, в скобках указан статус подключения сервиса по каждой конкретной карточке: включен, выключен или неоплата. Соответственно, если статус «неоплата», значит подключен мобильный банк, но на карте нет средств для оплаты за текущий месяц. После внесения оплаты статус изменится на «вкл».

    СМС-банкинг: спектр преимуществ для современного человека

    Служба СМС-банкинг существенно экономит время своих клиентов. Еще несколько лет назад управление счетами через СМС-сообщения казалось пределом технического прогресса, но в настоящее время такая функция стала вполне обыденной.
    Владелец одной или нескольких карточек всегда в курсе всех движений по счету, будь то снятие или внесение наличных, оплата покупок в магазине или через Интернет. Кроме того, если злоумышленник решит завладеть средствами и перевести их на свой счет, пользователь своевременно установит неправомерные действия. Также сервис позволяет оперативно заблокировать карту, в случае краж или утери.
    СМС-банкинг дает возможность перевести денежные средства со своей карточки на любую другую, посредством отправки СМС-сообщения, что значительно сэкономит время, или оплатить сотовую связь.

  4. yoruldum Ответить

    Есть несколько простых и бесплатных способов проверить подключение Мобильного банка.

    Проверить подключение через СМС

    Отправьте на 900 сообщение со словом «СПРАВКА». В ответном уведомлении вы узнаете о том, какие карты подключены к вашим «телефонным цифрам». Нередко оказывается, что сервис активирован для другого номера смартфона. 

    Проверить подключение с помощью Сбербанк Онлайн

    Перейдите на официальный сайт «online.sberbank.ru», авторизуйтесь, указав пароль и логин в соответствующих графах. В Личном кабинете кликните по строке сервисов – она располагается в правой части основного меню. Вы увидите страницу с прикрепленными картами – возле реквизитов каждой будут данные о том, активирована ли для них услуга или нет.
    Аналогичные действия вы можете выполнить через специальное приложение Сбербанка для мобильников.
    Как получить нужные данные о Мобильном банке, если с номера 900 вам не приходят никакие уведомления вообще? Решение также есть.

    Проверить подключение через Горячую линию

    Связаться с сотрудником службы поддержки можно, набрав 8-800-555-55-50 (звонок будет бесплатным для любого региона РФ). Вы перенесетесь в голосовое меню, которое в конечном итоге приведет вас к оператору техпомощи.
    Сообщите запрашиваемые им сведения о себе (как правило, необходимо предоставить номер и серию паспорта, назвать ФИО и дату рождения). Расскажите о возникшем вопросе.
    Обращаясь на Горячую линию, рекомендуется использовать код клиента – в таком случае время общения с представителем службы поддержки можно сократить до минимума.  

    В отделении тоже можно проверить подключен ли Мобильный банк

    Вы можете лично прийти в ближайшее отделение, и, проверить подключение взяв талон электронной очереди, с паспортом задать волнующий вас вопрос. Предъявлять карту не требуется.

    Подводим итоги

    Мы перечислили все доступные на сегодняшний день решения – четыре актуальных способа. Можно ли воспользоваться помощью терминала или банкомата Сбербанк для получения желаемых сведений? Нет. Если такое предложение вы слышите от кого-либо – будьте бдительны, это попытка мошенничества с целью похищения вашей личной и финансовой информации.

  5. Grogore Ответить

    Как упоминалось ранее, мобильный сервис является востребованным среди клиентов рассматриваемой кредитной организации благодаря тому, что он существенно расширяет возможности по управлению счетом собственной карты. При помощи этого сервиса вы можете осуществлять множество операций, среди которых:

    Оформление транзакций на карты третьих лиц, независимо от того, являются они клиентами мобильного сервиса или нет.
    Осуществлять проверку текущего состояния баланса карточки.
    Запрашивать отчеты, содержащие информацию об операциях, совершаемых со счетом карты.
    Получать сообщения о каждом движении денег на счет вашей карты(поступление и списание средств).
    Так как мобильный сервис предоставляет очень широкие возможности по управлению денежными средствами, хранящимися на счете вашей карточки, при краже или потери телефона, подключенного к данной платформе, рассматриваемую услугу рекомендуется заблокировать.

    Доступные способы определения активности мобильного банка

    Клиентам рассматриваемой кредитной организации доступно несколько методов, позволяющих получить точную информацию о подключении мобильного сервиса к карточке. Среди доступных методов отдельного упоминания заслуживают:

    Проверка активности сервиса при помощи SMS-сообщения.
    Выявление текущего статуса мобильного банка при помощи онлайн сервиса рассматриваемой кредитной организации.
    Обращение в контактный центр данной кредитной организации.
    Обращение за информацией в офис описываемой кредитной организации.
    Для проверки активности мобильного сервиса при помощи SMS-сообщений вам необходимо выполнить следующие действия:

    Вы должны применять телефон, который был подключен к мобильному сервису для отправки сообщения на особый номер 900. В отправленной вами SMS-ке должно содержаться слово «СПРАВКА».
    Далее вам будет нужно немного подождать прихода ответного SMS. В этом сообщении будет содержаться информация об активности мобильного сервиса, а также о том, какие именно карточки подключены к телефонному номеру, с которого вы отправили сообщение.
    Важно упомянуть тот факт, что из-за того, что рассматриваемый метод является самым простым и удобным, его обычно применяет большинство клиентов рассматриваемой кредитной организации.

    Проверка активности мобильного банка при помощи онлайн сервиса

    При возникновении необходимости вы можете узнать, подключен ли мобильный банк к вашему телефону или нет при помощи онлайн сервиса рассматриваемой кредитной организации. Для решения этой задачи вам потребуется выполнить следующие операции:

    Чтобы начать процедуру проверки активности мобильно сервиса, вам требуется зайти в свой кабинет онлайн сервиса. Если у вас нет своего кабинета в онлайн сервисе, то вы его можете оперативно создать, пройдя процедуру регистрации.
    После входа в свой кабинет вы сможете увидеть специальное меню, в котором вам необходимо выбрать раздел с доступными сервисами.
    На следующем этапе вы сможете увидеть страницу с перечнем доступных вам банковских карт. Рядом с каждой картой можно будет увидеть информацию о том, подключен к ней мобильный сервис или нет.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *