Как узнать подключен мобильный банк или нет сбербанк?

20 ответов на вопрос “Как узнать подключен мобильный банк или нет сбербанк?”

  1. nikitanin Ответить

    Проверить подключен ли мобильный банк можно двумя путями:
    Личным обращением в банк.
    Смс-запросом.
    Определить наличие подключенных опций проще всего, придя в отделение лично. Однако такой способ не всегда удобен. Во-первых, придется потерять время не только на дорогу к самому отделению, но еще и на ожидании своей очереди к специалисту. Во-вторых, потребует обязательного предъявления удостоверения личности, а именно паспорта. Но данный метод все-таки для некоторых предпочтителен, например, если попутно необходимо уточнить и другую информацию, либо, наоборот, активировать или деактивировать возможность.

    Но есть и более простой способ, как проверить подключен ли мобильный банк. Алгоритм действий прост:
    Берется сотовый телефон, обязательно тот, на который собственно и был активирован запрос. Обращаем ваше внимание, что отправлять запросы с другого номера не получится.
    Отправить СМС сообщение на номер 900. Это общий номер для различных информационных запросов в Сбербанк.
    Текст сообщения может разниться в нескольких вариациях. Это могут быть слова «инфо», «справка или «info», причем как заглавными, так и прописными буквами.
    В ответ на отправленный запрос придет ответное СМС с информацией о наличии или отсутствии указанного запроса.
    Если у человека несколько пластиковых карт Сбербанка, то он может тут же дать вторичный запрос на этот же номер. В тексте второго сообщения пишется цифра 5.
    В полученном ответе будет указан список карт, к которым подключена данная опция.
    Если опция не активирована, то подключить ее можно только при личном посещении ближайшего отделения Сбербанка.

  2. SL.P Ответить

    Мобильный банк дает возможность отслеживать каждое движение средств на карте. Любая операция по счёту имеет отражение через смс оповещание, приходящее с номера 900. Однако отсутствие оповещений не говорит о отключении сервиса, смс не приходят при активации бесплатного эконом пакета банковской услуги. При экономном тарифе все услуги доступны в полном объеме, как и при полном, платном варианте.
    Кроме информирования по ресурсам благодаря мобильному банку можно совершать покупки в интернете, оплачивать различные услуги, платить налоги и штрафы, переводить деньги родственникам и друзьям. Чтобы перевести физическому лицу деньги по смс нужно чтобы мобильный банк был активен и у отправителя, и у получателя.

    Как узнать подключен ли мобильный банк через отделение сбербанка

    Если вы находитесь в том регионе, где был получена ваша карта, информацию можно получить в любом отделении сбербанка. При себе важно иметь паспорт, без самой карты можно обойтись. При посещении любого офиса, обратившись к сотруднику в порядке очереди можно не только получить интересующую информацию, но и активировать услугу.
    Важно. Получить информацию по карте без паспорта в отделении банка не удастся.
    Однако посещение офиса совсем не обязательно. Получить информацию о наличии или отсутствии мобильного банка можно не выходя из дома через смс или звонок по бесплатному номеру, указанному на вашей карте.

    Узнать информацию не выходя из дома.

    Существует несколько способов как проверить активность мобильного банка через телефон.
    Позвонить оператору по номеру 900, или 8 800 555 5550. Вы дозвонитесь на автоматическую систему где необходимо следовать голосовому меню. Слушаете, нажимаете на нужную цифру в фоновом режиме и если хватит терпения, дождитесь подключения с оператором.Оператор спросит данные паспорта, номер карты, задаст несколько контрольных вопросов. После подтверждения ваших прав на получение информации ответит на интересующий вопрос.
    Важно. Обращение через службу поддержки проще при наличии кода клиента. Благодаря ему можно значительно снизить время разговора с сотрудником офиса.
    Зайти на официальный сайт банка через интернет и заполнить специальную форму на получение информации. В течении суток на ваш почтовый адрес придёт ответ.
    Отослать смс-запрос на номер 900, для получения информации напишите одно из предложенных слов: Инфо, Справка либо info. В ответном смс-сообщении будет информация, где вы найдёте меню для выбора конкретного вопроса. Подключен ли мобильный банк сбербанка узнаете отправив цифру «5».
    После отправки смс с «5» вы получите весь список карт где будет отметка и о активности мобильного банка сбербанка по каждой имеющейся пластиковой карте.

    Через сервис сбербанк “онлайн”

    Если вы пользуетесь сервисом онлайн банка, получить информацию можно следующим образом:
    осуществляете вход в систему. На официальном сайте банка вводите пароль и логин для идентификации.
    На номер телефона приходит смс на вход в систему, его следует ввести в всплывающее окошко.
    Справа, в верхнем углу личного кабинета онлайн банка есть меню. Для получения данной информации выберите «сервисы».
    На экран выйдет информация о всех активных картах, где подле каждой будет написано активна услуга или нет.
    Воспользоваться данным способом можно через личный компьютер и смартфон. С телефона не имеющего выхода в интернет что-либо узнать не представится возможным.

    Заключение

    Методов получения желаемого несколько. Узнать о подключении к пакету мобильного банка доступно 4 способа. Каждый может подобрать для себя более удобный.
    через СМС сервис. Запрос отправляется на короткий номер 900. Далее по инструкции пришедшей ответом выбирается нужная услуга.
    Через точку доступа к интернету можно оформить заявку, заполнить предложенную анкету на на официальном сайте сбербанка онлайн. Ответ будет направлен на электронную почту.
    Для тех, кто предпочитает узнать все в личном разговоре существует контактный колл-центр, работающий в режиме 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
    Для любителей живого общения и прогулок больше всего подойдет получение ответа у сотрудника в любом отделении.
    Будьте внимательны при передачи своих данных. В связи с появлением мошенников любой запрос личной информации или номера карты со сторонних ресурсов должен оставаться без ответа. Банк не предоставляет информацию без вашего личного запроса. Чтобы подключить услугу необходимо пойти в отделение банка и обратиться к сотруднику в порядке очереди. По телефону или смс, (особенно со сторонних номеров!) функция не выполняется.
    Каждый из способов позволяет получить интересующую вас информацию в полном объеме. Последний вариант позволяет подключить услугу на месте, в случае её отсутствия.

  3. vitkosh Ответить

    Безналичный способ оплаты прочно вошел в жизнь множества людей. Расчет карточкой избавляет от необходимости носить с собой крупные суммы, а мобильный банк Сбербанк позволяет полностью контролировать все операции по картам, быстро переводить необходимые суммы со своей карты на другую или в короткие сроки заблокировать утерянную карточку.

    Как узнать, подключена ли услуга мобильный банк

    СМС-банкинг, или мобильный банк от Сбербанка сочетает целый комплекс полезных функций и дает возможность управлять счетами в любое время и в любом месте. Стоит отметить, что данная функция не входит в пакет услуг по умолчанию, а подключается по желанию пользователей. Нередко у клиентов возникает вопрос, как узнать подключен ли мобильный банк от Сбербанка:
    Уточнить, активна ли услуга СМС-банкинг, можно в любом отделении банка. Специалисты банка проконсультируют, и при необходимости, помогут подключить услугу.
    Посредством отправки командного СМС-сообщения на банковский номер 900 с текстом «СПРАВКА», «ИНФО» или «INFO». В ответном сообщении пользователю предоставляется выбор следующей команды, текст СМС будет выглядеть следующим образом:
    Отправитель: 900
    Текст сообщения: Для получения подробной информации об услуге отправьте на номер 900:
    «1» — запрос баланса
    «2» — платежи
    «3» — переводы
    «4» — автоплатеж
    «5» — список карт и статус подключения

    Сервис позволяет быстро получить информацию различного характера, чтобы узнать, подключена ли услуга мобильный банк, нужно отправить командное сообщение с текстом «5» на бесплатный номер 900, ответом придет СМС-сообщение следующего формата:
    Отправитель: 900
    Текст сообщения: ЕСМС 0000 (вкл)
    ЕСМС 0001 (выкл)
    ЕСМС 0002 (неоплата)
    Сообщение содержит перечень карт пользователя. Номера «0000», «0001», «0002» это последние четыре цифры карты, в скобках указан статус подключения сервиса по каждой конкретной карточке: включен, выключен или неоплата. Соответственно, если статус «неоплата», значит подключен мобильный банк, но на карте нет средств для оплаты за текущий месяц. После внесения оплаты статус изменится на «вкл».

    СМС-банкинг: спектр преимуществ для современного человека

    Служба СМС-банкинг существенно экономит время своих клиентов. Еще несколько лет назад управление счетами через СМС-сообщения казалось пределом технического прогресса, но в настоящее время такая функция стала вполне обыденной.
    Владелец одной или нескольких карточек всегда в курсе всех движений по счету, будь то снятие или внесение наличных, оплата покупок в магазине или через Интернет. Кроме того, если злоумышленник решит завладеть средствами и перевести их на свой счет, пользователь своевременно установит неправомерные действия. Также сервис позволяет оперативно заблокировать карту, в случае краж или утери.
    СМС-банкинг дает возможность перевести денежные средства со своей карточки на любую другую, посредством отправки СМС-сообщения, что значительно сэкономит время, или оплатить сотовую связь.

  4. sergej-f76 Ответить

    Есть несколько простых и бесплатных способов проверить подключение Мобильного банка.

    Проверить подключение через СМС

    Отправьте на 900 сообщение со словом «СПРАВКА». В ответном уведомлении вы узнаете о том, какие карты подключены к вашим «телефонным цифрам». Нередко оказывается, что сервис активирован для другого номера смартфона. 

    Проверить подключение с помощью Сбербанк Онлайн

    Перейдите на официальный сайт «online.sberbank.ru», авторизуйтесь, указав пароль и логин в соответствующих графах. В Личном кабинете кликните по строке сервисов – она располагается в правой части основного меню. Вы увидите страницу с прикрепленными картами – возле реквизитов каждой будут данные о том, активирована ли для них услуга или нет.
    Аналогичные действия вы можете выполнить через специальное приложение Сбербанка для мобильников.
    Как получить нужные данные о Мобильном банке, если с номера 900 вам не приходят никакие уведомления вообще? Решение также есть.

    Проверить подключение через Горячую линию

    Связаться с сотрудником службы поддержки можно, набрав 8-800-555-55-50 (звонок будет бесплатным для любого региона РФ). Вы перенесетесь в голосовое меню, которое в конечном итоге приведет вас к оператору техпомощи.
    Сообщите запрашиваемые им сведения о себе (как правило, необходимо предоставить номер и серию паспорта, назвать ФИО и дату рождения). Расскажите о возникшем вопросе.
    Обращаясь на Горячую линию, рекомендуется использовать код клиента – в таком случае время общения с представителем службы поддержки можно сократить до минимума.  

    В отделении тоже можно проверить подключен ли Мобильный банк

    Вы можете лично прийти в ближайшее отделение, и, проверить подключение взяв талон электронной очереди, с паспортом задать волнующий вас вопрос. Предъявлять карту не требуется.

    Подводим итоги

    Мы перечислили все доступные на сегодняшний день решения – четыре актуальных способа. Можно ли воспользоваться помощью терминала или банкомата Сбербанк для получения желаемых сведений? Нет. Если такое предложение вы слышите от кого-либо – будьте бдительны, это попытка мошенничества с целью похищения вашей личной и финансовой информации.

  5. romankapriz Ответить

    Часто держатели карточек даже и не задумываются о том, активирован ли данный сервис. Острый интерес проявляется у них лишь в случае пропажи телефона. Ведь при активном банкинге его требуется срочно заблокировать. Бывает и иная ситуация, когда у клиента возникает безотлагательная потребность перевести деньги, а поблизости нет ни компьютера, ни сбербанковского отделения.
    Даже отсутствие регулярных СМС-сообщений о финансовых операциях, производимых с картами, не является доказательством того, что услуга не подключена. Вполне возможно, что банкинг просто работает по экономному плану.
    Чтобы знать точно, есть ли данная сервис-услуга на смартфоне, можно использовать несколько способов. В частности:
    Через SMS-ку.
    На странице «Сбербанк-Онлайна».
    Обратившись к специалистам контактного центра.
    Лично посетив любое сбербанковское отделение и пообщавшись с работниками.

    С помощью СМС-сообщения

    Необходимо отправить запрос по короткому номеру 900. В тексте сообщения следует написать: «СПРАВКА». Спустя 2–3 минуты поступит ответное уведомление с нужной информацией (если сервис-программа будет активирована на иной номер смартфона, об этом будет прописано отдельно).
    А, чтобы выяснить текущее состояние счета/карты, в тексте СМС-ки следует написать: «ИСТОРИЯ хххх», где «х» – это четыре последних номера карточки. Команду разрешается записать и другими словами. Например: «ISTORIA», «VYPISKA», «HISTORY», «ВЫПИСКА» или «02». Ответное уведомление будет содержать данные о последних 5-ти транзакциях.

  6. Erkin33 Ответить

    Как упоминалось ранее, мобильный сервис является востребованным среди клиентов рассматриваемой кредитной организации благодаря тому, что он существенно расширяет возможности по управлению счетом собственной карты. При помощи этого сервиса вы можете осуществлять множество операций, среди которых:

    Оформление транзакций на карты третьих лиц, независимо от того, являются они клиентами мобильного сервиса или нет.
    Осуществлять проверку текущего состояния баланса карточки.
    Запрашивать отчеты, содержащие информацию об операциях, совершаемых со счетом карты.
    Получать сообщения о каждом движении денег на счет вашей карты(поступление и списание средств).
    Так как мобильный сервис предоставляет очень широкие возможности по управлению денежными средствами, хранящимися на счете вашей карточки, при краже или потери телефона, подключенного к данной платформе, рассматриваемую услугу рекомендуется заблокировать.

    Доступные способы определения активности мобильного банка

    Клиентам рассматриваемой кредитной организации доступно несколько методов, позволяющих получить точную информацию о подключении мобильного сервиса к карточке. Среди доступных методов отдельного упоминания заслуживают:

    Проверка активности сервиса при помощи SMS-сообщения.
    Выявление текущего статуса мобильного банка при помощи онлайн сервиса рассматриваемой кредитной организации.
    Обращение в контактный центр данной кредитной организации.
    Обращение за информацией в офис описываемой кредитной организации.
    Для проверки активности мобильного сервиса при помощи SMS-сообщений вам необходимо выполнить следующие действия:

    Вы должны применять телефон, который был подключен к мобильному сервису для отправки сообщения на особый номер 900. В отправленной вами SMS-ке должно содержаться слово «СПРАВКА».
    Далее вам будет нужно немного подождать прихода ответного SMS. В этом сообщении будет содержаться информация об активности мобильного сервиса, а также о том, какие именно карточки подключены к телефонному номеру, с которого вы отправили сообщение.
    Важно упомянуть тот факт, что из-за того, что рассматриваемый метод является самым простым и удобным, его обычно применяет большинство клиентов рассматриваемой кредитной организации.

    Проверка активности мобильного банка при помощи онлайн сервиса

    При возникновении необходимости вы можете узнать, подключен ли мобильный банк к вашему телефону или нет при помощи онлайн сервиса рассматриваемой кредитной организации. Для решения этой задачи вам потребуется выполнить следующие операции:

    Чтобы начать процедуру проверки активности мобильно сервиса, вам требуется зайти в свой кабинет онлайн сервиса. Если у вас нет своего кабинета в онлайн сервисе, то вы его можете оперативно создать, пройдя процедуру регистрации.
    После входа в свой кабинет вы сможете увидеть специальное меню, в котором вам необходимо выбрать раздел с доступными сервисами.
    На следующем этапе вы сможете увидеть страницу с перечнем доступных вам банковских карт. Рядом с каждой картой можно будет увидеть информацию о том, подключен к ней мобильный сервис или нет.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *