Как проверить верно ли решено уравнение 5 класс?

7 ответов на вопрос “Как проверить верно ли решено уравнение 5 класс?”

  1. YFADOB Ответить

    Задача. На правой чашке уравновешенных весов лежат дыня и гиря 3 кг, а на левой чашке — гиря в 7 кг. Какова масса дыни?
    Решение: Масса дыни нам неизвестна, обозначим ее буквой х. Весы находятся в равновесии, значит должно выполняться равенство
    х + 3 = 7.
    Найдем такое значение x, это равенство будет верно. Нам надо найти слагаемое по сумме и второму слагаемому.
    х = 7 – 3; х = 4;
    Масса дыни равна 4 кг.
    Если в равенство входит буква, то равенство называется уравнением. Уравнение может быть верным при “одних значениях этой буквы и неверным при других ее значениях”.
    Например, уравнение x + 6 = 7
    верно при x = 1 и неверно при x = 2.
    Значение буквы, при котором уравнение – верно, называют корнем уравнения.
    Например, корнем уравнения x + 2 = 5 является число 3.
    Решить уравнение — значит найти все его корни (или убедиться, что оно не имеет решения).
    Пример 1. Решим уравнение x + 39 = 41.
    Решение. С помощью вычитания, найдем неизвестное слагаемое.
    x = 41 – 39, то есть x = 2.
    Число 2 является корнем уравнения x + 39 = 41, потому что
    2 + 39 = 41.
    Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
    Пример 2. Решим уравнение y – 7 = 8.
    Решение. y = 8 + 7 , то есть y = 15.
    Число 15 является корнем уравнения у – 7 = 8, так как верно равенство 15 – 7 = 8.
    Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность.
    Пример 3. Решим уравнение 13 – z = 4.
    Решение. По смыслу вычитания, число 13 является суммой z и 4, то есть z + 4 = 13. Из этого уравнения находим неизвестное слагаемое: z = 13 – 4, то есть z = 9.
    Число 9 является корнем уравнения 13 – z = 4, так как верно равенство 13 – 9 = 4.
    Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

  2. exactcoreJz Ответить

    корень(x) – корень(x – 5) = 1
    решить уравнение (х 2)(х 3)(х 4)(х 6)=30(х)2
    витя ждал гостей вокруг стола поставили несколько табуретов и несколько стульев у каждой табурета по 3 ножки. а у каждого стула по 4. ребята заняли все стулья и табуреты и оказалось что всех ножек у стульев.табуретов и ребят 49. сколько всего ребят было за столом?
    Два лыжника одновременно вышли навстречу друг другу из двух сёл,расстояние между которыми 72 км.Через сколько часов лыжники встретятся,если один из них идёт со скоростью 10 км\ч,а скорость второго лыжника на 2 км\ч меньше?
    У Пети и Саши-17наклеек,у Саши и Славы-18 наклееек,у Пети и Славы -25 наклеек.Сколько наклеек у каждого мальчика?
    два тела движутся вдоль оси Ох согласно уравнениям х1=-3+2t и х2=17-3t, в которых время t выражено в с, а координата х- в м. Постройте или объясните как строиить графики зависимости от времени координат и проекции скорости тел; найдите момент встречи тел  и пути, пройденные ими до встречи
    Какой физический смысл поверхностного натяжения жидкости???
    Какую роль сыграл поединок (Гринёва со Швабриным) в дальнейшей судьбе Гринёва?
    Есть 9 одинаковых широких полос. Несколько полос разрезали на 3 узких одинаковых полоски каждую. В общей сложности их стало 15. Сколько широких полос разрезали?
    На потолке висит люстра массой 2 кг. Найти силу натяжения подвеса и вес люстры.

  3. Nicer Ответить

    ?5 класс
    Тема “Уравнение”
    После изучения данной темы вы должны знать ответы на вопросы:
    1. Какое равенство называют уравнением?
    2. Какое число называют корнем уравнения?
    3. Что значит решить уравнение?
    4. Как проверить, верно ли решено уравнение?
    5. Как найти неизвестное слагаемое?
    6. Как найти неизвестное вычитаемое?
    7. Как найти неизвестное уменьшаемое?
    После изучения данной темы вы должны уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнения.
    Для того, чтобы успешно решать уравнения вам необходимо:
    1. Внимательно прочитать в учебнике пункт 10.
    2. Найти ответы на вышепоставленные вопросы и выучить наизусть.
    3. Рассмотреть примеры 1, 2, 3, которые даются в пункте 10. Записать их в тетради.
    4. Выполнить следующие задания:
    1. Найдите соответствие между понятием и его определением. Ответ запишите в таблице:
    Понятие123456определение
    1. Уравнение1. из уменьшаемого вычесть разность.2. Корень уравнения2. из суммы вычесть известное слагаемое.3. Решить уравнение3. равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.4. Неизвестное слагаемое4. сложить вычитаемое и разность.5. Неизвестное уменьшаемое5. значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.6. Неизвестное вычитаемое 6. найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.
    2. Устно решите уравнения. Ответы запишите в таблицу:
    уравнение123456ответ 1. x + 15 = 45 4. 35 – y = 28
    2. 28 – x = 16 5. 15 + m = 59
    3. m – 58 = 14 6. a – 19 = 27
    4. Письменно решите № 372.
    5. Внимательно разобрать решение уравнения и записать его в тетради: № 375.
    6. Решите № 376.
    7. Решите №№ 395, 396.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *