Как сдать билет аэрофлота купленный через сайт?

20 ответов на вопрос “Как сдать билет аэрофлота купленный через сайт?”

  1. Kotaszam Ответить

    Вернуть невозвратный билет Аэрофлот – реально. Его можно сдать только по весомым причинам:
    Смерть пассажира;
    Тяжёлая болезнь;
    Смерть родственника;
    Длительная задержка (более 4 часов) или отмена рейса;
    Незапланированное изменение маршрута полёта.
    В первых трёх пунктах перелёт не состоится по причине пассажира, чтобы Аэрофлот вернул средства, предоставьте официальные документы, подтверждающие смерть или наличие тяжёлой болезни. О непредвиденной сдаче невозвратного билета, нужно предупредить компанию заранее, отправив письмо на почту для обратной связи или позвонив в call-центр. Это работает только в случае, если тикет был куплен напрямую, через сайт или кассу Аэрофлота.
    Последние 2 пункта подразумевают, что перелёт не состоялся по причине перевозчика. Человек имеет право потребовать полного возврата средств за не оказанную услугу. Все обстоятельства по сдаче невозвратного билета, прописаны в Воздушном кодексе Российской Федерации. Подробнее об этом, узнайте у оператора в call-центре.
    Для информации: билеты, купленные с помощью бонусных миль – считаются невозвратными.

    Какие причины не подходят для сдачи невозвратного тикета

    Причины, по которым нельзя сдать билет:
    Опоздание на самолёт;
    Лёгкая простуда или другое заболевание, не мешающее перелёту;
    Нежелание лететь;
    Заболевание родственника, требующего постоянного ухода;
    Другие незапланированные ситуации и проблемы.

    Возврат электронных билетов купленных через интернет

    Если забронировано несколько билетов, но нужно вернуть только один, то перед началом возврата произведите процедуру «разъединения». Позвоните в call-центр Аэрофлот и попросите разъединить бронь. Бронь разобьют и присвоят отдельный номер, который вводится в поле бронирования.
    Переходим на официальный сайт Аэрофлот, по ссылке http://www.aeroflot.ru/. Появится панель с возможностью покупки авиабилетов, выбираем раздел управление бронированием, указанный на скриншоте ниже.

  2. pal-76g Ответить

    Купить билет
    Онлайн-сервисы
    Онлайн-регистрация
    Управление бронированием
    Онлайн-табло
    Расписание рейсов
    Виртуальные подарочные сертификаты
    Дополнительные услуги
    Бронирование билета на 48 часов
    Заявка на групповую перевозку
    Проверить статус розыска багажа
    Онлайн-магазин
    Статус груза
    Калькулятор CO2
    Реестр лиц, перевозка которых ограничена
    Аренда автомобилей Europcar
    Бронирование отелей
    Персональный трансфер
    Единый билет на самолет и поезд (автобус)
    Авиабилеты в рассрочку
    Специальные предложения
    Лучшие тарифы и акции
    Деловой Проездной
    Организация мероприятий с Аэрофлотом
    Аэрофлот-Шаттл
    Субсидированные перевозки
    Справочная информация
    О покупке билета
    Подготовка к путешествию
    Способы регистрации
    Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности
    Информация для иностранных граждан по оформлению электронной визы
    В аэропорту
    На борту
    Правовая информация
    Информация МИД России для граждан РФ
    Трэвел-Гид
    Аэрофлот Бонус
    О программе
    Как набрать мили
    Как потратить
    Партнёры
    Элитный клуб
    Новости
    Каталог премий
    Вступить в программу

  3. ShimoN19 Ответить

    Возврат авиабилетов – стандартная процедура для любой авиакомпании. Происходит отмена договора перевозки. Это означает, что гражданин отказывается от услуги по перевозке, а организация перечисляет деньги.
    Условия возврата билетов Аэрофлота зависят от стоимости перевозки. Чем выше цена, тем выгоднее условия отказа от перевозки.
    Не во всех случаях договор может быть расторгнут. Существуют невозвратные билеты. Это значит, что деньги не будут перечислены клиенту, если он добровольно, без веских оснований откажется от договора перевозки. Для дешёвых билетов устанавливаются невозвратные тарифы, чтобы снизить возможные потери авиакомпании.
    Чтобы узнать, можно ли вернуть невозвратный билет на самолёт, нужно изучить приказ Минтранса от 28.06.2007 г. № 82. В этом документе закреплены нормы, обязательные для исполнения пассажирами и авиаперевозчиками. Правила возврата авиабилетов, утверждённые в Аэрофлоте или другой компании, не могут им противоречить.

    Как действовать, чтобы вернуть деньги

    Человек, который хочет сдать билет Аэрофлота, должен совершить несколько действий:
    подготовить документы, подтверждающие задержку вылета, болезнь или иное событие, помешавшее гражданину воспользоваться услугой по перевозке (необходимо при невозвратном тарифе);
    направить письменное заявление в авиакомпанию или лично обратиться к представителю организации;
    дождаться рассмотрения претензии;
    получить денежные средства.
    Алгоритм действий при возврате электронного и обычного билетов не отличается. Вся процедура может занять до 2 месяцев. Билеты, купленные через интернет, можно сдать на сайте авиакомпании и при личном обращении в офис организации.
    Сотрудники авиакомпании стараются не информировать пассажиров о том, можно ли вернуть невозвратный билет на самолёт. Представители ссылаются на правила компании, представляют расшифровку тарифов, где указаны штрафы за отмену брони.
    Перед тем, как сдать невозвратный билет, необходимо получить подтверждающие документы:
    медицинские справки, эпикриз, свидетельство о смерти;
    отметки представителя Аэрофлота о задержке вылета или отмене рейса;
    подтверждение, что гражданин не смог зарегистрироваться на рейс из-за отсутствия мест;
    справка из органов охраны правопорядка о проведении длительного досмотра или иных контрольных мероприятий;
    иные.

    Как вернуть электронный билет с помощью сайта Аэрофлота

    Клиенты при отказе от перевозки могут получить денежные средства в автоматическом режиме. Для оформления возврата билетов на самолёт онлайн должны быть соблюдены следующие условия:
    документы были оформлены на официальном сайте или в Центре бронирования;
    электронный билет Аэрофлота не был изменён (все данные, введённые при покупке, остались прежними);
    документ не был частично реализован (например, человек уже пролетел часть маршрута);
    для аннулирования договора перевозки не требуется представлять дополнительные документы.
    Возврат через интернет купленных авиабилетов в иных случаях не допускается. Гражданину необходимо будет связаться по телефону с представителями авиакомпании или обратиться в один из офисов организации.

    Процесс возврата билетов Аэрофлота при помощи интернет-ресурса делится на несколько этапов:
    Следует перейти по ссылке «Обмен/возврат билета». Она размещается в разделе, где производится бронирование.
    Далее человек вводит код бронирования и фамилию человека, на чьё имя были оформлены документы. Нажать кнопку «Поиск».
    На экране появится информация об оформленных электронных билетах. Далее нужно кликнуть на «Возврат». Загрузится страница, где документы можно аннулировать.
    Появятся сведения о рассчитанной сумме удержаний и итоговой сумме, которую может получить обратно гражданин. Для вычета применяются действующие в Аэрофлоте тарифы.
    Если гражданин согласен отменить бронь, то следует нажать кнопку «Подтверждение возврата». Электронный билет аннулируется. Деньги поступают в течение 10 рабочих дней на карту, с которой были перечислены.

    Нюансы возврата средств

    Возвратить деньги за невозвратный авиабилет можно в нескольких случаях (п. 227 приказа № 82):
    рейс был отменён по любой причине (погодные условия, технические неполадки и т.д.);
    перевозка была задержана;
    вылет был осуществлён не по утверждённому расписанию;
    овербукинг – человек не смог попасть в самолёт, имея при себе надлежащим образом оформленные документы, из-за отсутствия места;
    человек не попал на рейс из-за длительного досмотра перед вылетом сотрудниками компетентных органов, при условии, что никаких запрещённых к перевозке предметов не было обнаружено;
    обслуживание на борту не соответствовало классу бронирования;
    гражданин внезапно заболел, заболел или умер его родственник, который намеревался лететь тем же рейсом;
    перевозчик или агент неверно оформили документы для поездки;
    иные случаи, если это предусмотрено внутренними документами перевозчика.
    Возврат авиабилетов происходит, если задержан или отменён тот рейс, который указан в перевозочном документе.

  4. asia-moskaletz2020 Ответить

    Купить билет
    Онлайн-сервисы
    Онлайн-регистрация
    Управление бронированием
    Онлайн-табло
    Расписание рейсов
    Виртуальные подарочные сертификаты
    Дополнительные услуги
    Бронирование билета на 48 часов
    Заявка на групповую перевозку
    Проверить статус розыска багажа
    Онлайн-магазин
    Статус груза
    Калькулятор CO2
    Реестр лиц, перевозка которых ограничена
    Аренда автомобилей Europcar
    Бронирование отелей
    Персональный трансфер
    Единый билет на самолет и поезд (автобус)
    Авиабилеты в рассрочку
    Специальные предложения
    Лучшие тарифы и акции
    Деловой Проездной
    Организация мероприятий с Аэрофлотом
    Аэрофлот-Шаттл
    Субсидированные перевозки
    Справочная информация
    О покупке билета
    Подготовка к путешествию
    Способы регистрации
    Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности
    Информация для иностранных граждан по оформлению электронной визы
    В аэропорту
    На борту
    Правовая информация
    Информация МИД России для граждан РФ
    Трэвел-Гид
    Аэрофлот Бонус
    О программе
    Как набрать мили
    Как потратить
    Партнёры
    Элитный клуб
    Новости
    Каталог премий
    Вступить в программу

  5. ymka601 Ответить

    Купить билет
    Онлайн-сервисы
    Онлайн-регистрация
    Управление бронированием
    Онлайн-табло
    Расписание рейсов
    Виртуальные подарочные сертификаты
    Дополнительные услуги
    Бронирование билета на 48 часов
    Заявка на групповую перевозку
    Проверить статус розыска багажа
    Онлайн-магазин
    Статус груза
    Калькулятор CO2
    Реестр лиц, перевозка которых ограничена
    Аренда автомобилей Europcar
    Бронирование отелей
    Персональный трансфер
    Единый билет на самолет и поезд (автобус)
    Авиабилеты в рассрочку
    Специальные предложения
    Лучшие тарифы и акции
    Деловой Проездной
    Организация мероприятий с Аэрофлотом
    Аэрофлот-Шаттл
    Субсидированные перевозки
    Справочная информация
    О покупке билета
    Подготовка к путешествию
    Способы регистрации
    Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности
    Информация для иностранных граждан по оформлению электронной визы
    В аэропорту
    На борту
    Правовая информация
    Информация МИД России для граждан РФ
    Трэвел-Гид
    Аэрофлот Бонус
    О программе
    Как набрать мили
    Как потратить
    Партнёры
    Элитный клуб
    Новости
    Каталог премий
    Вступить в программу

  6. shperrung Ответить

    Компания «Аэрофлот» осуществляет классификацию билетов в соответствии со своим тарифным планом. От того, какому тарифу пассажир отдаст предпочтение, зависит, прежде всего, стоимость перелета. Но немаловажно знать, что каждый тариф имеет свои правила применения, которые оказывают влияние на то, на каких условиях пассажир сможет сдать билет Аэрофлот при возникновении такой необходимости.
    Компания может похвастаться наличием развернутой сеткой авиабилетов. Также клиенты должны учитывать, что в билетах типа «туда-обратно», бронирование мест может производиться с применением разных тарифов в каждую из сторон перелета.
    Действующие тарифы делятся на несколько уровней (классов) бронирования:
    Билеты бизнес-класса делятся на «премиум» и «оптимум».
    Билеты «премиум-комфорт».
    Билеты экономического класса подразделяются на «премиум», «оптимум», «бюджет» и «промо».
    Правило, которое следует запомнить любому путешественнику: чем ниже тариф, тем меньше его стоимость и тем более жесткие ограничения он имеет на использование и возвратные процедуры.
    На билеты типа «туда-обратно», купленные с применением разных тарифов, действуют условия возврата, использующиеся для более дешевого тарифного плана. Иными словами, процедура будет проводиться по наиболее строгим правилам.
    Тарифные планы разделяют авиабилеты на две большие группы – возвратные и невозвратные.

    Разновидности возврата приобретенных авиабилетов

  7. avadon33 Ответить


    При возврате билетов могут взиматься штрафы. В авиакомпании Аэрофлот существуют тарифы:
    Премиум;
    Оптимум.
    Тариф Оптимум подразделяется на:
    Бизнес;
    Эконом.
    Тариф Бизнес подразумевает штраф в двести евро при возврате билетов.
    По тарифу Эконом вернуть билеты можно до окончания регистрации на рейс.
    За перелёт продолжительностью шесть часов и более взимается штраф сто евро. Если полёт предполагал длиться менее шести часов, то штраф составляет пятьдесят евро.
    Если перевозка должна была осуществляться между городами Российской Федерации, Киргизии, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Ближнего и Среднего Востока, Европы, то размер штрафа составит 50 EUR или 50 USD.
    Пассажир должен будет уплатить штраф в размер 100 EUR или 100 USD в случае всех других перевозок. Исключением является рейс из Японских городов.
    При перевозках от пунктов Японии штрафа составит 15 000 JPY.
    к содержанию ↑

    Вынужденная сдача документа


    Возврат билетов бывает добровольный, а бывает вынужденный.
    Если клиенту приходится возвращать билет обратно по независящим от него причинам, такой возврат можно считать вынужденным.
    Узнайте в этой статье, в течение какого времени действует проездной билет на электропоезд.
    Причины:
    авиаперевозчик отменил авиаперелет;
    рейс был задержан на продолжительное время;
    маршрут полёта изменили;
    отказ в перевозке держателя билетов по причинам авиакомпании;
    пассажир был задержан в аэропорту при досмотре, и он опоздал на самолёт;
    пассажир вёл себя недопустимым образом, нарушал правила, предусмотренные авиаперевозчиком, и его сняли с самолёта;
    пассажир тяжело заболел или умер.
    Для того, чтобы причина возврата билета была уважительной необходимо предоставить соответствующие документы.
    Например, в случае болезни, необходимо обязательно предъявить справку, заверенную врачом.
    к содержанию ↑

    Невозвратный билет

  8. Street_Racer Ответить

    4) Запустите процесс возврата. Обратитесь туда, где купили авиабилет: к агентству-посреднику или напрямую в авиакомпанию. Сообщите, что отказываетесь от полета и отправьте запрос на возврат стоимости билета. Как это сделать:
    Если покупали билет в интернете и хотите оформить добровольный отказ, то заходите на тот же сайт. В личном кабинете или через форму поиска «Искать заказ» (Проверка заказа, Find my booking) найдите бронь нужного билета и рядом кнопку «Возврат» (Cancel my booking and request a refund), выберите пассажиров, чьи билеты хотите сдать, проверьте все данные, в том числе сумму к возврату, и нажмите «согласен» — дальше все произойдет автоматически.
    Важно! Некоторые авиакомпании берут деньги за возврат авиабилета через службу поддержки — как, например, KLM, или в офисе — как S7. Но и они не снимут ни копейки, если вы все сделаете сами на сайте.
    Если вы уже вносили изменения в билет, который хотите сдать, возможно, что вернуть его самостоятельно на сайте не выйдет. Свяжитесь со службой поддержки.
    Если покупали билеты в кассе или терминалах оплаты, если оформляете вынужденный возврат либо если не можете самостоятельно вернуть билет в личном кабинете, то:
    Заполните форму возврата на сайте авиакомпании или посредника. Иногда для этого нужно сначала найти свой билет через форму поиска;
    или
    Отправьте заявку на возврат электронным письмом. Часто для таких случаев есть специальные имейлы вроде vozvrat@aviakompania.ru. Укажите ваши имя и фамилию, данные паспорта, номер рейса, дату вылета, номер билета и бронирования, телефон и реквизиты карты, на которую хотите вернуть деньги;
    или
    Свяжитесь со службой поддержки. В случае вынужденного возврата объясните, почему не можете лететь оплаченным рейсом и приложите отсканированные копии паспорта и подтверждающих документов, например, справку из больницы о состоянии здоровья на день вылета или листок нетрудоспособности. Подробнее о документах.
    Найти дешевые авиабилеты
    Выбрать недорогие отели
    Если летите по одному билету с пересадкой и хотите отменить часть перелетов, сообщите об этом авиакомпании до начала регистрации на первый рейс. Деньги вам вряд ли удастся вернуть: даже если билет возвратный, авиакомпания пересчитает дешевый стыковочный рейс по обычному тарифу, вычтет его из общей цены билета и, скорее всего, окажется, что сумма к возврату равна 0. Но сообщить, что вы не полетите одним из рейсов, все равно нужно: по правилам большинства авиакомпаний, если вы не пришли на регистрацию, то все последующие перелеты в бронировании аннулируются. На практике это значит, что если вы летите Москва — Рига — Рим и обратно и опоздали на рейс Рига — Рим, то обратный билет полностью сгорит.
    Если хотите вернуть обратный билет, то сумма к возврату будет меньше, чем полцены билета. Авиакомпания пересчитает использованный вами билет туда по более высокому тарифу, а еще может удержать сервисные сборы.
    5) Если решение по возврату вас не устраивает, например, авиакомпания не хочет возвращать налоги и сборы по невозвратным билетам, для начала перечитайте правила тарифа и убедитесь, что ваши претензии справедливы. К примеру, «Аэрофлот» по невозвратным тарифам обязан вернуть только аэропортовые и государственные налоги и сборы, а топливные сборы и сбор за бронирование оставляет себе.
    Если уверены в правоте, еще раз вежливо и подробно объясните свою позицию и, если необходимо, приложите подтверждающие документы, точный список которых лучше узнать в службе поддержки. Если вас игнорируют или отвечают отговорками, не отступайтесь и продолжайте переписку. С российскими авиакомпаниями можно сослаться на статью 108 Воздушного кодекса РФ, если сдаете билеты по своему желанию, или на пункт 227 Федеральных авиационных правил, если оформляете вынужденный отказ.
    В крайнем случае можно отправить жалобу в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию) или обратиться в суд. Если претендуете на возврат денег или компенсацию из-за форс-мажора европейской авиакомпании, отстоять права поможет Регламент EC № 261/2004. Но чаще всего авиакомпании выплачивают все, что вам причитается, без отсылок к законам и угроз обратиться в суд. Формулируйте требования корректно — и вам ответят взаимностью.
    6) Дождитесь, когда деньги вернут: это может занять от одного дня до нескольких месяцев. Деньги придут на банковскую карту, которой вы платили за билеты. Если покупали билеты наличными в кассе или в терминале, то получите свои кровные на карту, реквизиты которой укажете в заявлении, либо наличными.
    Полезное по теме: На что можно рассчитывать, если ваш рейс отменили или задержали. Как добиться компенсации, если вам отказывают
    Найти дешевые авиабилеты
    Выбрать недорогие отели

    Как обменять билет на самолет

    Если хотите изменить дату и время рейса, город вылета / прилета или класс обслуживания, перевозчик выдаст вам новый билет. Можно ли поменять авиабилет на другой и возьмут ли деньги за услугу, зависит от правил тарифа, установленных авиакомпанией.
    1) Меняйте билет как можно раньше. Ближе к делу в самолете на нужную дату могут раскупить места или останутся только дорогие авиабилеты. Также могут увеличиться сборы за обмен. За 2–4 часа до вылета многие авиакомпании вообще закрывают возможность внести изменения в билет.
    Например, у easyJet имеет значение, сколько осталось до вылета, как вы обмениваете билет и в какое время года это происходит:

    Сколько стоит изменить дату, время или маршрут билета в easyJet

    Сколько осталось до вылетаСамостоятельно на сайте easyJetЧерез службу поддержкиБольше 60 дней£17£2260 дней или меньше (изменения сделаны со 2 сентября до 14 июня)£32£3760 дней или меньше (изменения сделаны с 15 июня до 1 сентября)£47£52
    Найти дешевые авиабилеты

  9. m.p.evgenich Ответить

    Для начала стоит разобраться какой билет считается невозвратным. Невозвратный билет — авиабилет, который вы не сможете сдать с возмещением, если передумаете лететь по своей инициативе. Невозвратные билеты «Аэрофлота» распространяются по «Эконом»-тарифам «Бюджет», «Лайт» и «Промо». На самом деле, за невозвратный билет по закону можно вернуть его полную стоимость в случае, если услуга не была оказана по вине авиакомпании.
    Если полет не состоится по вашей вине, то можно будет вернуть лишь часть сборов (сборы аэропортов и т. д.), но деньги за сам тариф уже не вернуть. По сути, эти риски являются платой за самые дешевые авиабилеты. Авиабилет, который был куплен за мили считается невозвратным. В случае сдачи такого билета и оповещении авиаперевозчика до регистрации, вернуться могут только сборы. Его можно обменять, оплатив при этом штраф.
    Не нужно приобретать билеты по невозвратным условиям в случае, если вы летите с ребенком, который имеет тенденцию часто болеть, либо ваш отпуск находится под угрозой. Также не стоит экономить и приобретать невозвратные билеты заранее, если вам еще не одобрена виза. В любой момент поездка может сорваться и без того пропущенный отдых омрачится потерей денег.
    Для начала, вы должны убедиться, что по невозвратному тарифу хотя бы некоторые из сборов будут подлежать возврату. Все условия прописаны в маршрутной квитанции или в электронном билете в сносках. Далее необходимо как можно раньше связаться с представителем авиакомпании. Оптимальнее всего будет успеть связаться до начала регистрации, пока невозвратный билет не «сгорел». Самый быстрый способ — связаться по звонку, так как порой лично явиться можно только с опозданием. Также на электронную почту авиакомпании «Аэрофлот» можно направить электронное письмо. Дата и время отправки будут служить доказательством того, что вы оповестили перевозчика заблаговременно.
    По данным сайта «Аэрофлота», можно вернуть билет онлайн только при добровольном отказе. В случае вынужденного отказа необходимо связаться с со службой, решающей вопросы возврата и обмена авиабилетов по телефону +7 (495) 223-55-55, либо 8 (800) 333-55-55. Направить заявление о возврате в письменной форме можно по адресу callcenter@aeroflot.ru, но лучше всего — обратиться в ближайший к офис «Аэрофлота». Как правило, при успешном рассмотрении заявления деньги возвращаются максимум в течение нескольких месяцев.

  10. Altysh Ответить

    Вернуть билет «Аэрофлота» по невозвратному тарифу действительно можно и вполне реально. Однако отказаться от полета можно в том случае, когда имеется весомая причина, одной из которых является заболевание пассажира, его членов семьи или близких родственников. Это прописано в пункте 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ. В данной ситуации необходимо иметь медицинское подтверждение факта заболевания или смерти, после чего авиакомпания возвращает полную сумму, уплаченную за билет по невозвратному тарифу.
    Необходимые документы для процедуры возврата авиабилета по причине заболевания или смерти пассажира или его родственников:
    Справка с медицинского центра или поликлиники;
    Перед тем, как сдать невозвратные билеты на самолет, стоит взять у лечащего врача справку, которая подтверждает наличие заболевания или факт смерти в период бронирования перелета. Нотариально заверенная справка должна быть с круглой печатью или специальным штампом. Менеджеры авиакомпании принимают медицинские справки, как написанные от руки, так и в печатном виде. Однако стоит заранее уточнить все нюансы и стандарты медицинских документов, которые необходимо предоставить.
    Снятие брони;
    Для этого нужно обратиться в компанию «Аэрофлот» до окончания регистрации на данный рейс. Это можно сделать с помощью звонка в call-центр или при личной встрече.
    Копии документов;
    Чтобы сдать купленный билет, необходимо заранее сделать копии всех необходимых документов пассажира, которому принадлежит невозвратный билет (ксерокопии паспорта и загранпаспорта + при себе иметь оригинал).
    Доверенность;
    Такой документ выписывается, если пассажир на данный момент находится на лечении в больнице и не имеет возможности посетить компанию «Аэрофлот». Доверенность должна быть оформлена согласно действующему законодательству и заверена нотариусом. Также в обязательном порядке нужно взять документы, которые подтверждают родство с пассажиром.
    Визит в «Аэрофлот».
    Собранный пакет документов нужно предоставить в авиакомпанию для возмещения полной стоимости билета. Только в случае заболевания или смерти сотрудники авиакомпании возвращают до 100% стоимости билета по невозвратному тарифу.
    Стоит помнить, что денежные средства возвращаются именно на ту банковскую карту, с которой пассажир оплачивал авиабилет. Деньги поступают на карту в течение 7-10 рабочих дней. Штрафные санкции и сборы в данной ситуации не взимаются.
    Обратите внимание! Такая схема действует, если авиабилет купили на сайте компании «Аэрофлот» и никак иначе. Если невозвратные билеты приобретены через туристического агента, то стоит обращаться непосредственно к нему.

  11. UAKEF02 Ответить

    Купить билет
    Онлайн-сервисы
    Онлайн-регистрация
    Управление бронированием
    Онлайн-табло
    Расписание рейсов
    Виртуальные подарочные сертификаты
    Дополнительные услуги
    Бронирование билета на 48 часов
    Заявка на групповую перевозку
    Проверить статус розыска багажа
    Онлайн-магазин
    Статус груза
    Калькулятор CO2
    Реестр лиц, перевозка которых ограничена
    Аренда автомобилей Europcar
    Бронирование отелей
    Персональный трансфер
    Единый билет на самолет и поезд (автобус)
    Авиабилеты в рассрочку
    Специальные предложения
    Лучшие тарифы и акции
    Деловой Проездной
    Организация мероприятий с Аэрофлотом
    Аэрофлот-Шаттл
    Субсидированные перевозки
    Справочная информация
    О покупке билета
    Подготовка к путешествию
    Способы регистрации
    Пассажиры с ограничениями жизнедеятельности
    Информация для иностранных граждан по оформлению электронной визы
    В аэропорту
    На борту
    Правовая информация
    Информация МИД России для граждан РФ
    Трэвел-Гид
    Аэрофлот Бонус
    О программе
    Как набрать мили
    Как потратить
    Партнёры
    Элитный клуб
    Новости
    Каталог премий
    Вступить в программу

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *