Как сдать подтверждение вида деятельности в фсс электронно?

13 ответов на вопрос “Как сдать подтверждение вида деятельности в фсс электронно?”

  1. †Когда Жизынь боль† Ответить

    Для примера рассмотрим возможность подтвердить основной вид экономической
    деятельности через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).
    Ссылка на
    услугу:
    https://www.gosuslugi.ru/30102/2/info
    Предоставление государственной услуги в виде
    подтверждения основного вида экономической
    деятельности
    страхователя является одной из самых востребованных
    госуслуг. И, стоит сказать, что своевременное обращение в Фонд
    социального страхования РФ за этой услугой – шаг к экономии средств самого
    страхователя, и именно электронный способ обращения как никакой другой может
    гарантировать скорость и своевременность.
    Данная услуга адаптирована для всех категорий страхователей: и для тех, кто
    привык обращаться с личным заявлением в отделение Фонда, и для тех, кто
    предпочитает не терять время и использовать новейшие информационные технологии.
    То есть работодатель может получить эту госуслугу, не покидая своего офиса.
    Достаточно обратиться за подтверждением ОВЭД через Портал госуслуг. Уточним,
    что для этого необходимо иметь усиленную квалифицированную
    электронно-цифровую подпись (ЭЦП)
    и предварительно
    зарегистрировать свою организацию в личном кабинете юридического лица. Сама
    процедура подачи заявления и документов в форме электронного документа
    достаточно проста и состоит из 2 шагов.
    Шаг №1 – заполняются все
    поля, отмеченные красной звездочкой (являются обязательными к заполнению).
    Шаг №2 – необходимо
    загрузить предварительно заполненные и сохраненные на компьютере формы:
    справки–подтверждения и копии пояснительной записки (при
    необходимости) к бухгалтерскому балансу.
    После чего в правом нижнем углу нажать клавишу подать
    заявление
    .
    В двухнедельный срок с даты приема электронного заявления и необходимых
    документов отделение Фонда уведомит вас об установленном с начала текущего года
    размере страхового тарифа, соответствующего классу профессионального риска
    заявленного основного вида экономической деятельности.
    Для подтверждения основного вида экономической деятельности
    (ОВЭД) страхователь ежегодно не позднее 15
    апреля
    должен представить в территориальный орган Фонда по месту
    регистрации необходимые документы.
    Если страхователь нарушил сроки или вовсе не обратился в отделение
    Фонда, то территориальный орган Фонда относит страхователя к имеющему наиболее
    высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в
    соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической
    деятельности, указанными в отношении такого страхователя в Едином
    государственном реестре юридических лиц.
    По вопросам регистрации на
    портале госуслуг можно позвонить по
    телефону: 8(3452)
    799-735.

    Какие плюсы имеет получатель услуг,
    прибегая к электронному сервису? Скорость и точность попадания к адресату,
    отсутствие финансовых расходов (на почтовые услуги, проезд, телефонию),
    экономию личного и рабочего времени, возможность контролировать исполнение,
    снижение коррупционных рисков. То есть система оказания госуслуг в электронном
    виде направлена на экономию времени и сил людей. Чтобы не тратить их на дороги
    и очереди, а выбрать наиболее комфортный и доступный для себя вид
    взаимодействия.

  2. real man Ответить

    Ежегодно не позднее 15 апреля страхователи обязаны представить в Фонд
    социального страхования Российской Федерации документы, подтверждающие основной
    вид своей экономической деятельности. Это необходимо для начисления страховых
    взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
    производстве и профессиональных заболеваний. Сумма взносов зависит от
    устанавливаемого ежегодно тарифа. Сами страховые тарифы зависят от вида
    экономической деятельности страхователя и варьируются в диапазоне от 0,2% до
    8,5%.
    Основным и наиболее удобным способом подтверждения основного вида
    экономической деятельности является подача необходимых документов через Единый
    портал государственных услуг
    http://www.gosuslugi.ru
    Получение государственных услуг в электронном виде имеет свои преимущества.
    Это:
    – Самостоятельное получение
    подробной информации об услугах;
    – Отсутствие очередей и
    экономия личного времени;
    – Выбор удобного времени и
    места обращения;
    – Возможность получения
    информации о статусе рассмотрения поданной заявки;
    – Возможность получения
    консультации.
    Данная услуга является бесплатной, подробная инструкция размещена на сайте
    Портала http://www.esia.gosusiugi.ru.
    С 4 марта 2019 года Фонд социального страхования Российской Федерации
    запускает электронный сервис «ПОВЭД», позволяющий подтвердить основной вид
    экономической деятельности в электронном виде
    Есть возможность подачи заявления через
    личный кабинет Страхователя “Нажать для перехода” а так же через спецоператоров: “Контур
    Экстерн”, “Сбис”, “1С-Бухгалтерия”.

    Подтвердить основной вид экономической деятельности можно также на нашем
    сайте в разделе «Электронные услуги» – «Услуги для юридических лиц».
    Для этого во вкладке «Органы власти» необходимо выбрать из списка ведомство
    – «Министерство труда и социальной защиты РФ» – «Фонд социального страхования
    РФ» и выбрать услугу «Подтверждение основного вида экономической
    деятельности».
    Затем нажать кнопку «Получить услугу» и следовать предложенным указаниям.
    При этом надо будет сформировать комплект документов. Заметим, что на
    сайте можно сразу заполнить заявление о подтверждении деятельности и
    справку-подтверждение основного вида деятельности. Пояснительную записку к
    бухгалтерскому балансу составляют в произвольной форме, поэтому приложить ее
    необходимо в отсканированном виде.
    Далее необходимо выбрать способ уведомления о ходе оказания услуги и нажать
    кнопку «Подать заявление», после чего заявление будет отправлено в отделение
    Фонда.
    В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Личном кабинете
    организации на gosuslugi.ru появится уведомление о дате принятия
    документов.
    А в течение двух недель с даты регистрации заявки – уведомление об
    установленном с начала текущего года размере страхового тарифа на обязательное
    социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
    заболеваний.
    Обращаем Ваше внимание, что каждую пятницу с 15:00 до 16:45 часов в
    отделении Фонда проходят консультации для страхователей по регистрации
    работодателей как юридического лица на Едином портале государственных услуг и
    подтверждения основного вида экономической деятельности через ЕПГУ. В ходе
    консультации с помощью специалистов отделения Фонда Вы можете
    зарегистрироваться на ЕПГУ как физическое лицо, подтвердить учетную запись на
    месте в отделении Фонда (паспорт, СНИЛС), зарегистрироваться как юридическое
    лицо (при наличии электронной подписи на юридическое лицо).
    Подтверждение ОКВЭД в электронном виде – максимально удобный и простой
    вариант!
    К списку »

  3. Dagdagar Ответить

    МЕТОДИЧЕСКИЕ
    РЕКОМЕНДАЦИИ.

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА
    ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПОСРЕДСТВОМ ПОРТАЛА
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

    (http://www.gosuslugi.ru)

    Внимание! Уважаемые страхователи, получение электронной
    услуги на портале Государственных услуг
    (http://www.gosuslugi.ru) предусматривает работу в
    «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ» (Рисунок 1).
    Для этого необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО пройти процесс
    регистрации.

    Когда процесс регистрации пройден, необходимо войти в
    «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и осуществить процесс авторизации. Для этого мы
    нажимаем кнопку «ВХОД» (Рисунок 2).

    Рисунок 2
    Обращаем внимание, что
    войти на сайт можно любым удобным для Вас
    способом:

    – по паролю;
    – по USB-ключу;
    – через криптопровайдер/УЭК.
    После того как вошли в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», выбираем
    закладку «ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ» как показано на Рисунке 3.

    Рисунок 3
    На Рисунке 4 представлен список государственных ведомств,
    предоставляющих государственные услуги, выбираем вкладку «МИНИСТЕРСТВО ТРУДА
    И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИСЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    , затем выбираем «ФОНД
    СОЦИАЛЬНОГО

    СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
    В появившемся перечне услуг, предоставляемых Фондом
    социального страхования РФ, выбираем нужную нам услугу:
    «ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
    И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ – ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СТРАХОВАТЕЛЯ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
    САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ
    КЛАССИФИКАЦИОННЫМИ ЕДИНИЦАМИ».


    Рисунок 4
    В открывшемся окне (Рисунок 5) можно ознакомиться с
    особенностями предоставления государственной услуги «Подтверждение основного
    вида экономической страхователя»: как получить услугу, сроки оказания услуги,
    категории получателей, документы, контакты и другую дополнительную информацию.
    Нажимаем на кнопку «ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ».

    Рисунок 5
    Далее переходим к процессу оформления государственной
    услуги.

    ШАГ 1

    Для этого нам необходимо заполнить заявления в электронном
    виде. Все поля, отмеченные красной звездочкой обязательны для заполнения
    (Рисунок 6).
    Первое, что необходимо сделать, это выбрать наименование
    территориального органа ФСС.
    Нажимаем на «[Выбрать]».

    Рисунок 6
    Далее открывается список с перечнем территориальных органов
    Фонда социального страхования (Рисунок 7). Выбираем именно то,
    региональное отделение в котором зарегистрирован страхователь. В нашем случае
    «Кировское региональное отделение Фонда социального страхования Российской
    Федерации»
    .
    Далее переходим к заполнению раздела электронного заявления
    «СВЕДЕНИЯ О СРАХОВАТЕЛЕ» (Рисунок 8). Заполняем поле «ПОЛНОЕ
    НАИМЕНОВАНИЕ СТРАХОВАТЕЛЯ».
    Поле «РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР»
    указывается десятизначный номер, присвоенный страхователю при регистрации в
    территориальном органе ФСС. Поле «КОД ПОДЧИНЕННОСТИ» – указывается
    пятизначный код 4300Х, где Х: 1 – для юридических лиц, 2 – филиалов, 3 –
    индивидуальных предпринимателей, 4 – физических лиц, добровольно вступивших в
    правоотношения по социальном страхованию.
    В поле «ГОД» указываем значение года, предшествующему
    году, по итогам которого страхователь подтверждает осуществляемый им основной
    вид экономической деятельности. Таким образом, в 2016 году страхователь
    подтверждает ОКВЭД за 2015 год. Значит в поле «ГОД» ставим значение
    2015. В полях «КОД ПО ОКВЭД» и «ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
    соответственно указывается код и наименование вида
    экономической деятельности в предыдущем году.
    Далее заполняем раздел электронного заявления, содержащий сведения о
    руководителе организации. Нажимаем кнопку «ДАЛЕЕ» как показано на
    Рисунке 7 и переходим к ШАГУ 2.

    Рисунок 7

    ШАГ 2

    Далее необходимо загрузить с компьютера на сервер портала Государственных
    услуг документы в отсканированном виде в любом из форматов (JPG-JPEG/JFIF, GIF,
    PNG): справку подтверждение основного вида экономической деятельности, а также
    копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу (Рисунок 8).
    Сканы документов должны содержать печать и визу руководителя
    организации.
    Шаблоны вышеуказанных документов можно найти на сайте Кировского
    регионального отделения Фонда по адресу: r43.fss.ru в разделе
    «Образцы и
    бланки документов».


    Рисунок 8
    Как правило, копия пояснительной записке к бухгалтерскому
    балансу состоит из более чем одной страницы, поэтому для добавления
    дополнительных листов есть кнопка «ДОБАВИТЬ»
    (Рисунок 9).

    Рисунок 9
    После загрузки всех необходимых документов нажимаем кнопку
    «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ» (Рисунок 9).
    Если в следующем окне браузера (Рисунок 10) заявлению присвоен номер и
    Вы увидели запись: «Заявка на получение услуги успешно
    отправлена»
    , вы все сделали правильно.

    Рисунок 10

    Мы Вас поздравляем!

    В двухнедельный срок с даты отправки заявления Вам будет оказана
    государственная услуга по подтверждению основного вида экономической
    деятельности.
    В этот период Вы можете самостоятельно отслеживать состояние заявления. Для
    этого необходимо зайти в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» и пройти процесс авторизации
    (Рисунок 11).

    Рисунок 11
    Находясь в «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ» выбираете вкладку
    «ЗАЯВКИ», «ПОДАННЫЕ ЗАЯВКИ» (Рисунок 12).

    Рисунок 12
    В нашем случае заявка принята территориальным Фондом социального страхования
    и поставлена в очередь на обработку.
    К списку »

  4. RealBoy Ответить

    Фонд социального страхования открыл новый онлайн-сервис
    для подтверждения основного вида деятельности.

    Теперь у страхователя появилась возможность подтверждения
    основного вида экономической деятельности в электронном виде не только на
    портале
    государственных услуг, но и через кабинет страхователя на сайте
    cabinets.fss.ru и в ближайшее время
    такая функция будет реализована в программах спецоператоров
    «Контур»,«СБИС».
    Новый веб-сервис работает через «Шлюз приема электронных
    документов» из функционального компонента «Личный кабинет
    страхователя»(http://cabinets.fss.ru)
    для формирования и подачи в Фонд
    заявлений на подтверждение ОВЭД с использованием электронной подписи
    страхователя или уполномоченного представителя, а также для информирования
    страхователей о статусах и результате обработке заявлений. Авторизация в
    «Личном кабинете страхователя» осуществляется с помощью учетной записи для
    ЕПГУ. Кнопка для входа в блок подтверждения ОВЭД размещена на главной странице
    «Личного кабинета страхователя». Заявление на подтверждение ОВЭД в «Личном
    кабинете страхователя» создается путем заполнения интерактивных форм. После
    подачи всех необходимых документов работодатель получит уведомление об
    установленном размере тарифа на текущий год.
    Организациям, чтобы подтвердить основной вид деятельности в
    срок, нужно подать в ФСС три документа (п. 3 Порядка, утвержденного приказом
    Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 № 55):
    -заявление,
    -справку-подтверждение,
    -копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за
    2018 год, если организация не относится к малым предприятиям. Если же
    относится, то копия пояснительной записки не потребуется.
    Напоминаем, что крайний срок подтверждения — 15 апреля
    2019 года.

    Важно!!!
    В случае направления страхователем-юридическим лицом в
    региональное отделение документов по подтверждению ОВЭД в электронном виде
    через Госуслуги (http://www.gosuslugi.ru/) или «Личный кабинет
    страхователя»(
    http://cabinets.fss.ru)
    представление их на бумажном носителе не требуется!
    К списку »

  5. PrinceSSkA Ответить

    Напоминаем, что до 15 апреля 2015 года (включительно) необходимо представить в Фонд социального страхования Российской Федерации документы, подтверждающие основной вид своей экономической деятельности (ОКВЭД).
    Для подтверждения тарифа на 2015 г. юридическим лицам и обособленным подразделениям необходимо представить в Липецкое региональное отделение Фонда следующие документы:
    – заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности;
    – справка – подтверждение основного вида экономической деятельности;
    – копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за 2014 г. (кроме страхователей – субъектов малого предпринимательства).
    Можно представить указанные документы в форме электронных документов через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
    Предоставление государственной услуги в виде подтверждения основного вида экономической деятельности в Фонд социального страхования РФ

    Данная услуга адаптирована для всех категорий страхователей: и для тех, кто привык обращаться с личным заявлением в отделение Фонда, и для тех, кто предпочитает не терять время и использовать новейшие информационные технологии. То есть работодатель может получить эту госуслугу, не покидая своего офиса. Для этого необходимо зарегистрировать свою организацию на Едином портале государственных услуг. Регистрация Личного кабинета юридического лица возможна только с использованием средств для создания квалифицированной электронной подписи (подробнее см. на http://www.gosuslugi.ru). Процедура подачи заявления и документов о подтверждении ОВЭД в форме электронного документа достаточно проста и состоит из 2 шагов.
    Шаг №1 – заполняются все поля, отмеченные красной звездочкой (являются обязательными к заполнению) (фото).

    Шаг №2 – необходимо загрузить предварительно заполненные и сохраненные на компьютере формы: справки–подтверждения и копии пояснительной записки (при необходимости) к бухгалтерскому балансу (фото).

    После чего в правом нижнем углу нажать клавишу подать заявление.

    Заявлению присваивается уникальный номер и в режиме онлайн оно передается в базу данных отделения Фонда. Все, ваша задача выполнена. Остается дождаться электронного уведомления от органа Фонда о том, что утвержден тариф в отношении конкретного вида экономической деятельности, который Вы ранее указали.
    ВАЖНО! Страхователям, не подтвердившим в указанный срок основной вид экономической деятельности, будет установлен максимальный страховой тариф, соответствующий тому виду деятельности из осуществляемых им, который имеет наиболее высокий класс профессионального риска
    К списку »

  6. Nikoshura Ответить

    ООО “ПБ Финанс”
    Подтверждение основного вида деятельности в ФСС за 2013 год можно пройти электронно! Ожидания тысяч бухгалтеров начинают оправдываться. Теперь для тех, кто подключен к электронной сдаче отчетности, отпадает нужна ехать в ФСС и стоять в очереди. Подтвердить основной вид деятельности в ФСС электронно поможет пошаговая инструкция с картинками.

    Электронное подтверждение основного вида деятельности в ФСС: требования

    1. Действующая усиленная электронная цифровая подпись (ЭЦП) на руководителя организации.
    2. Доступ в интернет и установленный Interner Explorer.
    3. Возможность установки плагинов на компьютер (т.е. у пользователя не должно быть ограничения прав на установку ПО).

    Электронное подтверждение основного вида деятельности в ФСС: подготовка

    Необходимо зарегистрироваться на
    портале госуслуг
    . Нажмите Регистрация.

    Выбираете Юридические лица, затем – плагин веб-браузера.

    Из появившихся вариантов выбираете нужный вариант в зависимости от технических характеристик компьютера. Устанавливайте.

    После этого закройте Internet Explorer, откройте заново и опять заходите на
    портал госуслуг
    . Нажимаете Регистрация.

    Затем закладку Юридические лица – и кнопку Далее.

    Читаете условия и при согласии ставите флажок Подтвердить и кнопку Далее.

    Если для электронной сдачи отчетности установлен программный криптопровайдер (обычно он в системе СБИС++, Такском, Астрал-Отчет, Контур-Экстерн), выбираете 1 и нажимаете Далее. Должна быть вставлена флешка (ЭЦП) или же ЭЦП в реестре ключей должен быть. Из списка выбираете необходимый, затем ОК.

    Затем заполняете недостающие данные по организации. Сначала выбираете организационно-правовую форму (1), затем вводите КПП (3) и e-mail (4).

    Затем вводите дату рождения руководителя (5) (можно прям в сроку в формате ДД.ММ.ГГГГ и затем нажать на подсвеченное число на появившемся календаре). Далее выбираете следующие данные руководителя: пол (6), ИНН (7), e-mail (8), номер мобильного телефона (9). И наконец, код, указанный на картинке (10). Затем – Далее (11).

    Регистрация выполнена.

    Электронное подтверждение основного вида деятельности в ФСС: сдача

    Заходите на
    портал госуслуг
    и нажимаете Вход.

    Заходите в закладку Юридические лица и выбираете авторизацию по электронной подписи, нажимаете Войти.

    После входа в личный кабинет в поиске набираете подтверждение основного вида экономической деятельности и когда высветится нужный вариант, нажимаете на него.
    Среди появившихся вариантов выбираете нужный и нажимаете.

    Смотрите, чтобы активным было Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя (1) и нажимаете Получить услугу (2).

    Теперь нужно заполнить заявление. Нажимаете Выбрать (1) и выбираете территориальный орган ФСС РФ из появившегося списка (2). Затем вводите необходимые сведения: регистрационный номер (3) и код подчиненности (4).

    Затем вводите год “2013” (1), указываете код ОКВЭД (2) и его расшифровку (3), затем нажимаете Далее (4).

    Далее загружаете заранее составленный документ Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (
    бланк с официального сайта ФСС
    ) и копию пояснительной записки.

    После загрузки нажимаете Подать заявление.

    Затем заходите во вкладку Заявки и проверяете статус. Сначала заявка отправлена в ведомство.

    Затем – Поставлен в очередь на обработку.

    На указанный при регистрации почтовый ящик может придти уведомление.

    Опять заходите в личный кабинет во вкладку Заявки. Нажмите на статус Исполнено.

    В списке документов по заявлению нажимаете Просмотр.

    Загружается Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

  7. оТкРоЙ гЛаЗкИ я Не В тВоЕй СкАзКе Ответить

    Посетить семинар по теме «Обзоры для бухгалтера»

    04.06.2019
    Регистрация на подготовку к экзамену ДипИФР(МСФО) : Дистанционно. Обзор стандартов, консолидация . Два слушателя от компании по цене одного. Акция!
    04.06.2019
    Новинка! Для тех, кто ищет высокооплачиваемую работу или хотел бы повысить компетенцию, чтобы перейти на другую должность. СРА, ДипИФР(АССА)
    03.06.2019 – 04.06.2019
    Строительство: новое в Законе о ДДУ. Изменения 2019 г. в учете, налогах, отчетности застройщиков и подрядчиков (3-4 июня 2019 г., зачет часов ИПБР)
    05.06.2019
    Онлайн-кассы в 2019 г. обязательны для всех: новые чеки ККТ, безнал, займы, авансы, рассрочка и др. вопросы. Изменения в учете подотчетных сумм
    17.06.2019 – 18.06.2019
    Защита и экономия в бизнесе с учетом решений Верховного суда. Все изменения в вопросах налоговой оптимизации 2019 г. (г. Санкт-Петербург)
    18.06.2019
    Бесплатный семинар “Налоговые проверки: от начала до суда”. Практические рекомендации от ведущих налоговых юристов страны
    19.06.2019
    Вебинар «ККТ: новое в применении»
    19.06.2019
    Налоговая в 2019 г. Пошаговая инструкция для победы налогоплательщиков (г. Санкт-Петербург, зачет часов ИПБ)
    26.06.2019
    Вебинар «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в инвалюте/у.е.»
    08.08.2019 – 09.08.2019
    Защита и экономия в бизнесе с учетом решений Верховного суда. Все изменения в вопросах налоговой оптимизации 2019 г. (г. Сочи)
    Все семинары по теме Обзоры для бухгалтера

  8. Landardred Ответить

    Если решили действовать самостоятельно, ниже наша пошаговая инструкция:
    Директор должен добавить организацию к своей учетной записи. Для этого ему необходимо зайти в свой личный кабинет на портал Госуслуг по личному логину/паролю и создать организацию (см. слайды ниже).






    На этом этапе заполняются реквизиты добавляемой организации.
    Важный момент! Для перехода к отправке документов в ФСС, выполните следующие действия:
    Выйдите из учетной записи портала госуслуг и перейдите на страницу авторизации через совместимый браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera,Google Chrome или др.).
    Авторизуйтесь на портале, нажав “Вход” на главной странице портала (см. Рисунок 1).

    Выполните авторизацию с помощью средства квалифицированной электронной подписи.

    Войдите в Личный кабинет от имени организации для получения государственной услуги по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами.

    Выберите раздел “Органы власти” и найдите Фонд социального страхования РФ.

    Выберите на странице ФСС государственную услугу “Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний- юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами”.

    Ознакомьтесь с описанием и правилами предоставляемой государственной услуги, убедитесь в ее правильном выборе (выделено зеленым овалом на слайде ниже) и нажмите на кнопку «Получить услугу» (выделено красным овалом на слайде ниже).

    Выберите «Оформить новое заявление» или продолжите редактировать Черновик заявления, если оно уже было создано ранее.

    Укажите в заявлении следующие данные:
    «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»;
    регистрационный номер и код подчиненности (при необходимости поставить галку «Государственное (муниципальное) учреждение»);
    укажите год, по итогам которого вы подтверждаете основной вид деятельности, код ОКВЭД и наименование вида экономической деятельности.

    На следующем шаге прикрепите отсканированные подписанные документы:
    «Справку-подтверждение основного вида экономической деятельности»;
    «Копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу».
    Нажмите кнопку «Подать заявление».

    Результаты проверки заявления в Региональное отделение Фонда социального страхования будет доступен в Личном кабинете. Чтобы просмотреть информацию войдите в раздел “Заявки” – “История заявлений” с главной страницы портала.

    Чтобы посмотреть результат отправки заявления, найдите номер своего заявления, нажмите на него и посмотрите информацию, отправленную Фондом. Если документы были отправлены без ошибок, то скачайте Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Если были допущены ошибки в документах или был отправлен неполный комплект, ответ Фонда будет содержать требование об их исправлении и повторной отправке документов.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *