Как в фсс сдать подтверждение вида деятельности в фсс электронно?

18 ответов на вопрос “Как в фсс сдать подтверждение вида деятельности в фсс электронно?”

  1. Miss_insta Ответить

    Фонд социального страхования открыл новый онлайн-сервис
    для подтверждения основного вида деятельности.

    Теперь у страхователя появилась возможность подтверждения
    основного вида экономической деятельности в электронном виде не только на
    портале
    государственных услуг, но и через кабинет страхователя на сайте
    cabinets.fss.ru и в ближайшее время
    такая функция будет реализована в программах спецоператоров
    «Контур»,«СБИС».
    Новый веб-сервис работает через «Шлюз приема электронных
    документов» из функционального компонента «Личный кабинет
    страхователя»(http://cabinets.fss.ru)
    для формирования и подачи в Фонд
    заявлений на подтверждение ОВЭД с использованием электронной подписи
    страхователя или уполномоченного представителя, а также для информирования
    страхователей о статусах и результате обработке заявлений. Авторизация в
    «Личном кабинете страхователя» осуществляется с помощью учетной записи для
    ЕПГУ. Кнопка для входа в блок подтверждения ОВЭД размещена на главной странице
    «Личного кабинета страхователя». Заявление на подтверждение ОВЭД в «Личном
    кабинете страхователя» создается путем заполнения интерактивных форм. После
    подачи всех необходимых документов работодатель получит уведомление об
    установленном размере тарифа на текущий год.
    Организациям, чтобы подтвердить основной вид деятельности в
    срок, нужно подать в ФСС три документа (п. 3 Порядка, утвержденного приказом
    Минздравсоцразвития России от 31.01.2006 № 55):
    -заявление,
    -справку-подтверждение,
    -копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за
    2018 год, если организация не относится к малым предприятиям. Если же
    относится, то копия пояснительной записки не потребуется.
    Напоминаем, что крайний срок подтверждения — 15 апреля
    2019 года.

    Важно!!!
    В случае направления страхователем-юридическим лицом в
    региональное отделение документов по подтверждению ОВЭД в электронном виде
    через Госуслуги (http://www.gosuslugi.ru/) или «Личный кабинет
    страхователя»(
    http://cabinets.fss.ru)
    представление их на бумажном носителе не требуется!
    К списку »

  2. Delagra Ответить

    Для примера рассмотрим возможность подтвердить основной вид экономической
    деятельности через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).
    Ссылка на
    услугу:
    https://www.gosuslugi.ru/30102/2/info
    Предоставление государственной услуги в виде
    подтверждения основного вида экономической
    деятельности
    страхователя является одной из самых востребованных
    госуслуг. И, стоит сказать, что своевременное обращение в Фонд
    социального страхования РФ за этой услугой – шаг к экономии средств самого
    страхователя, и именно электронный способ обращения как никакой другой может
    гарантировать скорость и своевременность.
    Данная услуга адаптирована для всех категорий страхователей: и для тех, кто
    привык обращаться с личным заявлением в отделение Фонда, и для тех, кто
    предпочитает не терять время и использовать новейшие информационные технологии.
    То есть работодатель может получить эту госуслугу, не покидая своего офиса.
    Достаточно обратиться за подтверждением ОВЭД через Портал госуслуг. Уточним,
    что для этого необходимо иметь усиленную квалифицированную
    электронно-цифровую подпись (ЭЦП)
    и предварительно
    зарегистрировать свою организацию в личном кабинете юридического лица. Сама
    процедура подачи заявления и документов в форме электронного документа
    достаточно проста и состоит из 2 шагов.
    Шаг №1 – заполняются все
    поля, отмеченные красной звездочкой (являются обязательными к заполнению).
    Шаг №2 – необходимо
    загрузить предварительно заполненные и сохраненные на компьютере формы:
    справки–подтверждения и копии пояснительной записки (при
    необходимости) к бухгалтерскому балансу.
    После чего в правом нижнем углу нажать клавишу подать
    заявление
    .
    В двухнедельный срок с даты приема электронного заявления и необходимых
    документов отделение Фонда уведомит вас об установленном с начала текущего года
    размере страхового тарифа, соответствующего классу профессионального риска
    заявленного основного вида экономической деятельности.
    Для подтверждения основного вида экономической деятельности
    (ОВЭД) страхователь ежегодно не позднее 15
    апреля
    должен представить в территориальный орган Фонда по месту
    регистрации необходимые документы.
    Если страхователь нарушил сроки или вовсе не обратился в отделение
    Фонда, то территориальный орган Фонда относит страхователя к имеющему наиболее
    высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в
    соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической
    деятельности, указанными в отношении такого страхователя в Едином
    государственном реестре юридических лиц.
    По вопросам регистрации на
    портале госуслуг можно позвонить по
    телефону: 8(3452)
    799-735.

    Какие плюсы имеет получатель услуг,
    прибегая к электронному сервису? Скорость и точность попадания к адресату,
    отсутствие финансовых расходов (на почтовые услуги, проезд, телефонию),
    экономию личного и рабочего времени, возможность контролировать исполнение,
    снижение коррупционных рисков. То есть система оказания госуслуг в электронном
    виде направлена на экономию времени и сил людей. Чтобы не тратить их на дороги
    и очереди, а выбрать наиболее комфортный и доступный для себя вид
    взаимодействия.

  3. Morlulv Ответить

    Ежегодно не позднее 15 апреля страхователи обязаны представить в Фонд
    социального страхования Российской Федерации документы, подтверждающие основной
    вид своей экономической деятельности. Это необходимо для начисления страховых
    взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
    производстве и профессиональных заболеваний. Сумма взносов зависит от
    устанавливаемого ежегодно тарифа. Сами страховые тарифы зависят от вида
    экономической деятельности страхователя и варьируются в диапазоне от 0,2% до
    8,5%.
    Основным и наиболее удобным способом подтверждения основного вида
    экономической деятельности является подача необходимых документов через Единый
    портал государственных услуг
    http://www.gosuslugi.ru
    Получение государственных услуг в электронном виде имеет свои преимущества.
    Это:
    – Самостоятельное получение
    подробной информации об услугах;
    – Отсутствие очередей и
    экономия личного времени;
    – Выбор удобного времени и
    места обращения;
    – Возможность получения
    информации о статусе рассмотрения поданной заявки;
    – Возможность получения
    консультации.
    Данная услуга является бесплатной, подробная инструкция размещена на сайте
    Портала http://www.esia.gosusiugi.ru.
    С 4 марта 2019 года Фонд социального страхования Российской Федерации
    запускает электронный сервис «ПОВЭД», позволяющий подтвердить основной вид
    экономической деятельности в электронном виде
    Есть возможность подачи заявления через
    личный кабинет Страхователя “Нажать для перехода” а так же через спецоператоров: “Контур
    Экстерн”, “Сбис”, “1С-Бухгалтерия”.

    Подтвердить основной вид экономической деятельности можно также на нашем
    сайте в разделе «Электронные услуги» – «Услуги для юридических лиц».
    Для этого во вкладке «Органы власти» необходимо выбрать из списка ведомство
    – «Министерство труда и социальной защиты РФ» – «Фонд социального страхования
    РФ» и выбрать услугу «Подтверждение основного вида экономической
    деятельности».
    Затем нажать кнопку «Получить услугу» и следовать предложенным указаниям.
    При этом надо будет сформировать комплект документов. Заметим, что на
    сайте можно сразу заполнить заявление о подтверждении деятельности и
    справку-подтверждение основного вида деятельности. Пояснительную записку к
    бухгалтерскому балансу составляют в произвольной форме, поэтому приложить ее
    необходимо в отсканированном виде.
    Далее необходимо выбрать способ уведомления о ходе оказания услуги и нажать
    кнопку «Подать заявление», после чего заявление будет отправлено в отделение
    Фонда.
    В течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Личном кабинете
    организации на gosuslugi.ru появится уведомление о дате принятия
    документов.
    А в течение двух недель с даты регистрации заявки – уведомление об
    установленном с начала текущего года размере страхового тарифа на обязательное
    социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
    заболеваний.
    Обращаем Ваше внимание, что каждую пятницу с 15:00 до 16:45 часов в
    отделении Фонда проходят консультации для страхователей по регистрации
    работодателей как юридического лица на Едином портале государственных услуг и
    подтверждения основного вида экономической деятельности через ЕПГУ. В ходе
    консультации с помощью специалистов отделения Фонда Вы можете
    зарегистрироваться на ЕПГУ как физическое лицо, подтвердить учетную запись на
    месте в отделении Фонда (паспорт, СНИЛС), зарегистрироваться как юридическое
    лицо (при наличии электронной подписи на юридическое лицо).
    Подтверждение ОКВЭД в электронном виде – максимально удобный и простой
    вариант!
    К списку »

  4. Милый и красивый Ответить

    ООО “ПБ Финанс”
    Подтверждение основного вида деятельности в ФСС за 2013 год можно пройти электронно! Ожидания тысяч бухгалтеров начинают оправдываться. Теперь для тех, кто подключен к электронной сдаче отчетности, отпадает нужна ехать в ФСС и стоять в очереди. Подтвердить основной вид деятельности в ФСС электронно поможет пошаговая инструкция с картинками.

    Электронное подтверждение основного вида деятельности в ФСС: требования

    1. Действующая усиленная электронная цифровая подпись (ЭЦП) на руководителя организации.
    2. Доступ в интернет и установленный Interner Explorer.
    3. Возможность установки плагинов на компьютер (т.е. у пользователя не должно быть ограничения прав на установку ПО).

    Электронное подтверждение основного вида деятельности в ФСС: подготовка

    Необходимо зарегистрироваться на
    портале госуслуг
    . Нажмите Регистрация.

    Выбираете Юридические лица, затем – плагин веб-браузера.

    Из появившихся вариантов выбираете нужный вариант в зависимости от технических характеристик компьютера. Устанавливайте.

    После этого закройте Internet Explorer, откройте заново и опять заходите на
    портал госуслуг
    . Нажимаете Регистрация.

    Затем закладку Юридические лица – и кнопку Далее.

    Читаете условия и при согласии ставите флажок Подтвердить и кнопку Далее.

    Если для электронной сдачи отчетности установлен программный криптопровайдер (обычно он в системе СБИС++, Такском, Астрал-Отчет, Контур-Экстерн), выбираете 1 и нажимаете Далее. Должна быть вставлена флешка (ЭЦП) или же ЭЦП в реестре ключей должен быть. Из списка выбираете необходимый, затем ОК.

    Затем заполняете недостающие данные по организации. Сначала выбираете организационно-правовую форму (1), затем вводите КПП (3) и e-mail (4).

    Затем вводите дату рождения руководителя (5) (можно прям в сроку в формате ДД.ММ.ГГГГ и затем нажать на подсвеченное число на появившемся календаре). Далее выбираете следующие данные руководителя: пол (6), ИНН (7), e-mail (8), номер мобильного телефона (9). И наконец, код, указанный на картинке (10). Затем – Далее (11).

    Регистрация выполнена.

    Электронное подтверждение основного вида деятельности в ФСС: сдача

    Заходите на
    портал госуслуг
    и нажимаете Вход.

    Заходите в закладку Юридические лица и выбираете авторизацию по электронной подписи, нажимаете Войти.

    После входа в личный кабинет в поиске набираете подтверждение основного вида экономической деятельности и когда высветится нужный вариант, нажимаете на него.
    Среди появившихся вариантов выбираете нужный и нажимаете.

    Смотрите, чтобы активным было Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя (1) и нажимаете Получить услугу (2).

    Теперь нужно заполнить заявление. Нажимаете Выбрать (1) и выбираете территориальный орган ФСС РФ из появившегося списка (2). Затем вводите необходимые сведения: регистрационный номер (3) и код подчиненности (4).

    Затем вводите год “2013” (1), указываете код ОКВЭД (2) и его расшифровку (3), затем нажимаете Далее (4).

    Далее загружаете заранее составленный документ Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности (
    бланк с официального сайта ФСС
    ) и копию пояснительной записки.

    После загрузки нажимаете Подать заявление.

    Затем заходите во вкладку Заявки и проверяете статус. Сначала заявка отправлена в ведомство.

    Затем – Поставлен в очередь на обработку.

    На указанный при регистрации почтовый ящик может придти уведомление.

    Опять заходите в личный кабинет во вкладку Заявки. Нажмите на статус Исполнено.

    В списке документов по заявлению нажимаете Просмотр.

    Загружается Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

  5. Sinwind Ответить

    Посетить семинар по теме «Отчетность в ФСС»

    19.11.2019
    CertСРА. Мотивации для принятия решения об обучении по программе СPA. Бесплатные консультации и пробный урок.
    19.11.2019
    CertMA Для трудоустройства в международную компанию. Записаться на очную, дистанционную практику решения управленческих кейсов. Управленческий учетСPA
    19.11.2019
    СertIFRS – Для работы в международной компании . Практика ведения и составления отчетности по МСФО, сложные вопросы. Записаться очно, дистанционно.
    19.11.2019
    Подбор высококвалифицированных финансистов, руководителей, подтвердивших свою квалификацию от CPA.
    18.11.2019 – 19.11.2019
    Реальная экономия и защита бизнеса. Все изменения 2019-2020 гг. в налоговом планировании и контроле (18-19 ноября 2019 г., г. Москва, зачет часов ИПБ)
    21.11.2019
    VIII Всероссийская практическая конференция “Бухучет и налоги в 2020 году: отчетная революция, новые возможности и ограничения”
    21.11.2019
    Онлайн-участие в VIII Всероссийской конференции. Изменения 2020: комментарии Минфина и ФНС
    25.11.2019
    Онлайн-кассы – изменения 2019-2020 гг.: новые чеки ККТ, безнал, займы, авансы, рассрочка и др. вопросы. Правильный учет подотчетных сумм (зачет часов
    09.12.2019 – 13.12.2019
    Полный курс изменений в бухгалтерском учете и налогах в 2019-2020 гг. Все о новых стандартах бухучета и МСФО. Практические занятия, 9-13 декабря 2019
    18.11.2019
    Налоговые проверки: от назначения до обжалования. Стратегия успешной защиты
    Все семинары по теме Отчетность в ФСС

  6. R@$t@M@N Ответить

    Посетить семинар по теме «Обзоры для бухгалтера»

    03.12.2019
    Новое в бухгалтерском учете – Новые ФСБУ
    19.11.2019
    Подбор высококвалифицированных финансистов, руководителей, подтвердивших свою квалификацию от CPA.
    19.11.2019
    CertСРА. Мотивации для принятия решения об обучении по программе СPA. Бесплатные консультации и пробный урок.
    19.11.2019
    CertMA Для трудоустройства в международную компанию. Записаться на очную, дистанционную практику решения управленческих кейсов. Управленческий учетСPA
    19.11.2019
    СertIFRS – Для работы в международной компании . Практика ведения и составления отчетности по МСФО, сложные вопросы. Записаться очно, дистанционно.
    18.11.2019 – 19.11.2019
    Реальная экономия и защита бизнеса. Все изменения 2019-2020 гг. в налоговом планировании и контроле (18-19 ноября 2019 г., г. Москва, зачет часов ИПБ)
    21.11.2019
    Онлайн-участие в VIII Всероссийской конференции. Изменения 2020: комментарии Минфина и ФНС
    21.11.2019
    VIII Всероссийская практическая конференция “Бухучет и налоги в 2020 году: отчетная революция, новые возможности и ограничения”
    25.11.2019
    Онлайн-кассы – изменения 2019-2020 гг.: новые чеки ККТ, безнал, займы, авансы, рассрочка и др. вопросы. Правильный учет подотчетных сумм (зачет часов
    09.12.2019 – 13.12.2019
    Полный курс изменений в бухгалтерском учете и налогах в 2019-2020 гг. Все о новых стандартах бухучета и МСФО. Практические занятия, 9-13 декабря 2019
    Все семинары по теме Обзоры для бухгалтера

  7. Arajurus Ответить

    Фонд социального страхования Российской Федерации в целях
    предоставления территориальными органами государственной услуги по
    подтверждению основного вида экономической деятельности (далее – ПОВЭД)
    страхователя – как юридических лиц, так и подразделений страхователя,
    являющихся самостоятельными классификационными единицами (далее – СКЕ), в
    электронной форме сообщает о запуске с 04 марта 2019 года
    электронного сервиса ПОВЭД.
    Ежегодно не позднее 15 апреля все
    страхователи (работодатели) области должны подтверждать основной вид своей
    экономической деятельности ОКВЭД, который осуществляли в предшествующем году.
    От этого будет зависеть, какой класс профессионального риска и тариф для уплаты
    страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
    на производстве и профессиональных заболеваний будет установлен организации на
    текущий год. Это должны сделать все без исключения работодатели,
    зарегистрированные в ФСС РФ, кроме индивидуальных предпринимателей и вновь
    созданных в 2018 году организаций, которые не осуществляли
    финансово-хозяйственную деятельность. В настоящее время сохраняются 32
    страховых тарифа (от 0,2 до 8,5%), дифференцированных по видам экономической
    деятельности в зависимости от класса профессионального риска.
    Для подтверждения основного вида экономической деятельности
    страхователю необходимо представить в отделение Фонда: заявление;
    справку-подтверждение основного вида экономической деятельности, указав ОКВЭДы,
    действующие в 2018 году; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу
    за предыдущий год (кроме страхователей – субъектов малого
    предпринимательства).
    Если страхователь, осуществляющий свою деятельность по
    нескольким видам экономической деятельности, не представит вышеуказанные формы
    в установленный срок, такой страхователь в текущем году будет отнесен к
    имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической
    деятельности в соответствии с кодами по ОКВЭД2, указанными в отношении этого
    страхователя в ЕГРЮЛ.
    В связи с этим Самарское региональное отделение Фонда
    социального страхования рекомендует работодателям региона не откладывать
    процедуру подтверждения ОВЭД на потом. Кто не успеет – будет платить по
    наиболее высокому тарифу.
    Документы для подтверждения основного вида экономической
    деятельности могут быть представлены в территориальный орган Фонда
    страхователем (представителем страхователя по доверенности): на личном приеме;
    по почте, в электронном виде через единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).
    Услуга бесплатная, а алгоритм действий очень простой. Подробности
    здесь. Ну а быстрее
    всего подтвердить ОКВЭД можно в электронном виде воспользовавшись электронным
    «Личным кабинетом страхователя» или
    сервисом «Шлюзом спецоператора» (например, СБИС+, КОНТУР).
    Полученное от работодателя заявление, регистрируется Фондом
    в тот же день, а в течение двух недель в личном кабинете появится уведомление
    об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа.

  8. Shalilv Ответить

    Если решили действовать самостоятельно, ниже наша пошаговая инструкция:
    Директор должен добавить организацию к своей учетной записи. Для этого ему необходимо зайти в свой личный кабинет на портал Госуслуг по личному логину/паролю и создать организацию (см. слайды ниже).






    На этом этапе заполняются реквизиты добавляемой организации.
    Важный момент! Для перехода к отправке документов в ФСС, выполните следующие действия:
    Выйдите из учетной записи портала госуслуг и перейдите на страницу авторизации через совместимый браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera,Google Chrome или др.).
    Авторизуйтесь на портале, нажав “Вход” на главной странице портала (см. Рисунок 1).

    Выполните авторизацию с помощью средства квалифицированной электронной подписи.

    Войдите в Личный кабинет от имени организации для получения государственной услуги по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами.

    Выберите раздел “Органы власти” и найдите Фонд социального страхования РФ.

    Выберите на странице ФСС государственную услугу “Подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний- юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами”.

    Ознакомьтесь с описанием и правилами предоставляемой государственной услуги, убедитесь в ее правильном выборе (выделено зеленым овалом на слайде ниже) и нажмите на кнопку «Получить услугу» (выделено красным овалом на слайде ниже).

    Выберите «Оформить новое заявление» или продолжите редактировать Черновик заявления, если оно уже было создано ранее.

    Укажите в заявлении следующие данные:
    «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»;
    регистрационный номер и код подчиненности (при необходимости поставить галку «Государственное (муниципальное) учреждение»);
    укажите год, по итогам которого вы подтверждаете основной вид деятельности, код ОКВЭД и наименование вида экономической деятельности.

    На следующем шаге прикрепите отсканированные подписанные документы:
    «Справку-подтверждение основного вида экономической деятельности»;
    «Копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу».
    Нажмите кнопку «Подать заявление».

    Результаты проверки заявления в Региональное отделение Фонда социального страхования будет доступен в Личном кабинете. Чтобы просмотреть информацию войдите в раздел “Заявки” – “История заявлений” с главной страницы портала.

    Чтобы посмотреть результат отправки заявления, найдите номер своего заявления, нажмите на него и посмотрите информацию, отправленную Фондом. Если документы были отправлены без ошибок, то скачайте Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Если были допущены ошибки в документах или был отправлен неполный комплект, ответ Фонда будет содержать требование об их исправлении и повторной отправке документов.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *