Как сделать английскую азбуку своими руками для 2 класса из бумаги?

13 ответов на вопрос “Как сделать английскую азбуку своими руками для 2 класса из бумаги?”

  1. Nuagar Ответить


    Когда в семье появляются дети – это большая радость для их родителей. Вместе с тем, чем старше ребенок становится, там больше требуется интересных пособий для его развития. В магазинах имеется разнообразный перечень интересных книг и пособий, но не редко они не отвечают нашим запросам. Поэтому, в этой статье мы расскажем, как сделать книжку азбуку с плотными страницами для своего ребенка самостоятельно.
    Содержание
    Список необходимых материалов
    Принцип подбора материалов для работы
    Подготовительные работы для книжки азбуки
    Склеивание книжки
    Сборка книжки азбуки
    Фото
    В создании подобной книжки не используется плетеный переплет. Все основано на работе с клеем и, при этом, ребенку будет сложно порвать такую азбуку.
    Для того чтобы сделать интересную азбуку книжку необязательно владеть какими-то особенными навыками или знаниями. Главное – желание и аккуратная работа.

    Вернуться к содержанию

    Список необходимых материалов

    Для того чтобы сделать азбуку нам потребуется:
    Плотные листы бумаги формата А4 или А3 для основы азбуки (в зависимости от формата и толщины страниц будущей книжки азбуки);
    Стандартная бумага для ксерокса формата А4 (А3) для печати изображения;
    Клей ПВА или «Момент Кристалл»;
    Принтер цветной формата А4 (А3);
    Компьютер с интернетом;
    Ножницы;
    Карандаш;
    Вернуться к содержанию

    Принцип подбора материалов для работы

    Материалы для книжки – это важная составляющая проекта. Они подбираются индивидуально для ребенка. Для работы над азбукой и при подборе бумаги для самой книжки необходимо учитывать:

    Возраст ребенка

    От этого зависит, насколько плотные листы потребуются, чтобы сделать азбуку. Если Вы знаете, что ребенку еще сложно листать книжки с тонкими листами, то нет смысла брать стандартную тонкую бумагу для ксерокса. Лучше использовать плотные листы как в папках для черчения.

    Количество времени

    Количество времени, которое вы готовы потратить на работу. Как ни удивительно, но вопрос «сколько времени уйдет, чтобы сделать самим книжку азбуку» редко кто задает. Ответ на него зависит от того, насколько творческим будет создание и оформление книжки азбуки своими руками.
    Отвечая на это вопрос Вы должны учитывать какую бумагу выбрать:
    1. уже порезанные листы для черчения А4 (А3) формата в папках. Они выпускаются стандартных размеров, и резать ничего не придется;
    2. ватман формата А1. Его можно разрезать на необходимое количество листов, самостоятельно выбрать формат книжки для сборки азбуки. В том числе можно придумать форму (не просто прямоугольник), например гриба или бабочки. В этом случае максимально отражается вся индивидуальность и творческая задумка. Книжка азбука становится своего рода авторским шедевром, а так же может служить оригинальным подарком ребенку;
    3. ненужные плакаты или обои. Этот вариант позволяет сделать листы не такими плотными как из ватмана или бумаги из папки для черчения. При этом простор для творчества сохраняется. Этот вариант подходит для детей 3-4 лет, когда у ребенка более развита мелкая моторика рук.

    Тип бумаги

    Этот пункт напрямую связан с предыдущим вопросом о времени, т.к. от выбранной бумаги зависит и выбор клея для работы.
    1. Если Вы выбрали для создания основы книжки плотную шершавую бумагу (например гост знак), то Вы можете брать любой клей на ваше усмотрение: клей ПВА или «Момент Кристалл». В первом случае сохнуть изделие будет дольше и его придется поместить под пресс, во втором – все на много быстрее, минусом является сильный запах клея в процессе работы.
    2. Если Вы остановились на плотной глянцевой или мелованной бумаге (например ненужные плакаты), то в этом случае рекомендуется использовать клей «Момент Кристалл». Это связано с тем, что глянцевая бумага ведет себя не предсказуемо при работе с клеем ПВА, т.е. он имеет водную основу.
    3. Если Вы решили сделать все-таки книжку азбуку из тонкой бумаги для ксерокса, то лучше брать для работы клей «Момент Кристалл», хотя может быть использован и клей ПВА. Минус: бумага при нанесении клея очень быстро размягчится и с ней будет сложно работать. Во избежание подобного рекомендуется использовать клей ПВА в виде карандаша.

    Формат книжки азбуки

    Здесь следует исходить из того, что любой выбранный формат при работе будет складываться пополам. Например, выбирая бумагу формата А4, Вы получите азбуку формата А5, бумага формата А3 – азбука формата А4. Также необходимо обратить внимание на то, что чем больше формат, тем тяжелее будет книжка азбука, т.к. страницы у нее будут плотные. Следовательно, чем больше формат книжки, тем сложнее ребенку ее носить. Наиболее оптимальный вариант – это формат азбуки А5.
    Вернуться к содержанию

    Подготовительные работы для книжки азбуки

    Чтобы сделать свою уникальную книжку азбуку, необходимо подобрать содержание и картинку. От этого зависит, насколько ребенку будет интересно читать и захочется ли ему пересматривать Ваше творение снова и снова.
    Самым простым способом для подбора материала и картинок является поиск в интернете. В современной действительности нет недостатка в электронных версиях азбук различного профиля и уровня сложности. Сейчас встречаются:
    Логопедические азбуки;
    Тематические азбуки(морские, с растениями, для мальчиков и девочек и т.д.);
    Азбуки с иностранным алфавитом и многие другие.
    Самое главное в этом разнообразии определиться, что именно Вы хотите получить в финале, сколько картинок и страниц будет на каждую букву (Половина страницы, одна или более). От этого зависит толщина книжки. Если страниц в ней выходит более 35, то лучше разделить азбуку на две отдельные части. Так же учитывайте, будет ли какая-то не стандартная форма у азбуки.

    Если Вы имеете навыки работы в графических редакторах, то можете сделать книжку с индивидуальной азбукой с картинками и текстом, которая будет отвечать интересам конкретного ребенка.
    Все действия по подготовительным работам для книжки азбуки выполняются в следующей последовательности:
    Расчет количества листов в книжке = число листов А4 — 1. Например, если Вы делаете по ? листа на каждую букву русского алфавита. На А4 будет размещено 2 страницы, значит 33/2=16,5-1=15,5, иного нам потребуется 16 листов А4 + дополнительные 2 листа на обложку (если было бы четное число листов, то потребовался бы 3-й пустой лист).
    Сложить все листы А4 пополам, один лист оставить не согнутым.
    Подготовка на компьютере всех страниц азбуки.
    Печать страниц азбуки по 2-е на одном листе формата А4 с одной стороны.
    Сложить все листы пополам так, чтобы чистая сторона оказалась внутри.

    В независимости от того, сами Вы сделали азбуку или взяли стандартную, для фигурной книжки необходим трафарет. По нему размечаются и вырезаются плотные листы и напечатанные страницы с картинками. Если фигура сложная, для упрощения задачи можно перенести этап вырезания и сделать это после склеивания книжки.
    Вернуться к содержанию

    Склеивание книжки

    После всех подготовительных работ можно приступать к сборке основы для книжки азбуки. В приведенном примере используется клей «Момент Кристалл» (с ним работать проще и быстрее), и глянцевую бумагу (она разрезана под нужный формат).
    Для начала, необходимо взять первые 2-а плотные листа, сложенные пополам. Клеем намазать две половинки, подходящие друг другу (то есть на одном сложенном листе это будет правая часть, на другом – левая). Подождать, когда клей высохнет и аккуратно соединить их.

    Таким образом, у нас получится начало основы для книжки азбуки. Так же склеиваем остальные плотные листы. В итоге у нас должна получиться книжка основа для будущей азбуки из 34 листов (33 – для азбуки, 1 – передняя обложка, последняя страница в нашем случае получается пустая).
    После склейки всех страниц, необходимо взять последний не согнутый лист. Его необходимо приклеить так, чтобы он закрыл корешок книжки и максимально заходил на первую и последнюю страницу основы. Недостающие полосы до полного закрывания страниц можно доклеить вырезанными листами такой же бумаги. Если есть возможность, можно сразу вырезать лист нужного размера и приклеить его на необходимое место.

    При использовании трафарета, после склейки книжки можно обвести его и ножницами (или острым макетным ножом) вырезать фигуру.
    Вернуться к содержанию

    Сборка книжки азбуки

    Сборка азбуки так же не сложна в исполнении. Для этого необходимо намазать клеем сначала ? листа с распечаткой с внутренней стороны и одну сторону листа основы. Листы должны состыковываться таким образом, чтобы сгиб напечатанного листа оказался на месте соединения двух плотных листов (см. рисунок). После высыхания клея, соединить листы, потом намазать оставшиеся две ? листов и тоже соединить. Так у нас получается один готовый лист книжки азбуки. Это необходимо сделать и со всеми остальными страницами.

    Таким образом, первый лист должен представлять собой обложку и оборотную пустую страницу, дальше идет вся необходимая информация, алфавит и картинки, последняя страница так же пустая.

    Книжка азбука почти готова. Осталось оклеить ее торец бумагой для красоты. Это может быть как цветная полоса, так и просто белая. Она должна на 0,7 – 1 см находить на обложку и последнюю страницу. После этого наша книжка азбука готова к тому, чтобы ее осваивали юные исследователи!

    На этом можно закончить описание вопроса на тему: «как сделать книжку азбуку». Надеемся, что статья послужит полезным руководством к созданию и других интересных пособий для развития детей и поможет раскрыть новые стороны Вашего творчества.

    Вернуться к содержанию

    Фото








    Понравилась статья? — Расскажите друзьям:
    Твитнуть

  2. Доступ закрыть Ответить

    Похожие видео:

    Книжка малышка по английскому языку своими руками 2…
    Книжка алфавит по английскому своими руками
    Книжка малышка по английскому языку своими руками 3 класс
    Как сделать карточки по английскому языку 2 класс…
    Карточки по английскому языку 2 класс алфавит своими руками

  3. Gubei Ответить

    Азбука – это основа любого языка. Невозможно научиться читать и писать без азбуки. Если человек не умеет читать и писать, он не может извлекать и передавать информацию  при помощи чтения и письма, а речь такого человека будет примитивной, бедной Такой человек просто не сможет чувствовать  себя полноценным гражданином общества в век высоких информационных технологий.
    Данный проект реализован во внеурочной деятельности учащихся. В процессе того, как проект будет реализовываться, родители получат возможность проводить больше времени с детьми, помогая добывать информацию и записывать результаты заданий.
    Определение предмета исследования: английский алфавит.
    Основополагающий вопрос – Как сделать английскую азбуку своими руками?
    Проблемные вопросы:
    – Для чего нужна английская азбука?
    – Из чего можно сделать азбуку?
    – Как оформить страницы английской азбуки?
    Учебные вопросы:
    Что нам поможет лучше  запомнить английский алфавит?
    Область применения: книжки «Английская азбука» можно использовать на уроках, факультативах, внеклассных мероприятиях в качестве наглядных пособий
    и образцов.
    Цели проекта:
    Педагогические:
    ·         создать условия для осмысления учащимися мотивов и основ проектной деятельности, развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности,
    ·         подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала
    Практическая:
    создание книг с иллюстративным материалом, связанным с определенной буквой английского  алфавита “The ABC”
    Планируемые результаты (предметные): 
    – адекватно произносят и различают на слух звуки и воспроизводят графически корректно буквы;
    – вспоминают и пишут изученные гласные и согласные;
    – оперируют необходимым языковым и речевым материалом.
    Универсальные учебные действия (метапредметные):
    Личностные: 
    – проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;
    – руководствуются значимыми учебными мотивами  осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
    Регулятивные:
    – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок;
    – определяют отклонения и отличия от образца;
    – осуществляют взаимоконтроль.
    Познавательные: 
    – используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике;
    – устанавливают причинно-следственные связи;
    – осуществляют синтез как составления целого из частей.
    Коммуникативные: 
    – оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на элементарном уровне);
    – слушают и понимают речь учителя и одноклассников;
    – умеют работать в группе, договариваться; оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра.
    Компетентности проекта:
    коммуникативная, социальная, информационная
    Тип проекта:  творческий
    Этапы выполнения проектной работы:
    Организационный. На начальном этапе (организационном) очень важно, не только сформулировать тему и конечную цель проекта, необходимо подготовить проведение проекта:
    Были разумно определены временные рамки (здесь необходимо учесть, что школьники очень загружены в школе и быстро утомляются);
    Продумали,  какие материалы и источники могут использовать учащиеся;
    выбрали оптимальную форму презентации результатов;
    составить и обсудить примерный план работы.
    Основной: На данном этапе производился сбор необходимой информации, формирование собственного мнения и взгляда на предмет проектирования. Дети с увлечением изучали словари, искали, подбирали уже им знакомые слова и незнакомые также, в которых те или иные буквы английского алфавита могут содержатся в разных частях слова. Далее к выбранным по желанию словам ребята находили картинки из журналов, книг или изображали иллюстрации сами.
    3 этап – заключительный. На данном этапе дети работают собственно над техническим выполнением проекта. Далее на «Празднике английского алфавита The ABC Party» дети с удовольствием представили свои работы одноклассникам, родителям и гостям.
    Ценность представленного опыта заключается в том, что детские работы используются много раз не только в данном, но и в других классах.
    Образовательные ресурсы: бумага, ножницы, фломастеры, нитка с иголкой, плакат «Английский алфавит»

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *