Как своими руками сделать английскую азбуку своими руками для 2 класса?

9 ответов на вопрос “Как своими руками сделать английскую азбуку своими руками для 2 класса?”

  1. Flamewalker Ответить


    Как сделать английский алфавит для детей? Такой вопрос возникает у многих родителей, как только ребёнок начинает изучать английский язык.
    Алфавит — это основа любого языка, поэтому его изучению уделяется особое внимание.
    Но давайте посмотрим на мир глазами самого ребёнка. Что ему интересно? Конечно то, что красочно, занимательно и не скучно. Вместо привычных бумажных карточек с буквами английского алфавита сделаем буквы не совсем обычные. На их изготовление у нас уйдут буквально минуты.

    Изучая, играем – играя, изучаем!

    Чтобы сделать английский алфавит, понадобятся коврик для мойки «Буквы» и ножницы, которыми он достаточно легко режется. Если же вы захотите составлять слова или целые предложения, то вам понадобятся 2 или 3 коврика (можно разных цветов).
    Немного о КОВРИКЕ.
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: буквы английского алфавита, соединённые между собой.

    Его можно КУПИТЬ в супермаркете, на базаре или в интернет-магазине.

    РАЗМЕР коврика: 31 Х 26 см.
    МАТЕРИАЛ: ПВХ. Материал имеет свойства противоскольжения – так просто буквы не разлетятся с поверхности парты или стола.
    ЦВЕТА: зелёный, оранжевый, сиреневый, синий. Яркие разнообразные цвета ковриков позволяют сделать алфавит красочным и интересным для ребёнка. По желанию можно использовать в работе разноцветные буквы или буквы одного цвета.

    СРОК годности материала не ограничен – буквы долговечные.
    УХОД за буквами прост — они легко моются в мыльной воде, прополаскиваются, затем вытираются и сушатся. Хранить их можно в коробочке (пакете), на которой написана фамилия и имя ученика, если эти буквы предназначены для занятий вне дома.
    Обратите ВНИМАНИЕ на лицевую часть коврика. На ней НЕ должно быть подобных чернильных печатей. Если же надпись есть, то с помощью одеколона и ватного диска можно попытаться её убрать с поверхности (кое-что всё-таки останется).

    МАСТЕР-КЛАССик по изготовлению английских букв – маленький, лёгкий и быстренький.
    Перед вами коврик. Возьмите ножницы – начинаем поочерёдно вырезать буквы из коврика. При вырезании заметьте, что контуры букв НЕ чёткие. Так как они расположены близко друг к другу, вырезать нужно с размышлением, иногда округляя или подрезая полукругом внешние линии букв.


    Видите, из-за особенностей соединения букв в коврике, они НЕ получились после вырезания ровными и чёткими.

    Сделаем их забавными, с размытыми контурами. С помощью ножниц в некоторых местах букв сделайте неглубокие полукруглые надрезы.

    Перед вами готовые буквы.

    Итак, английские буквы получились:
    толстенькими и гибкими,
    долговечными,
    их удобно брать пальчиками,
    они не крошатся и не ломаются,
    просты в уходе и хранении.

    Они просто интересные!


    Изготовленный вами алфавит английских букв можно использовать для индивидуальной работы и коллективных уроков. Придумайте задания, загадки и игры для нескольких игроков или команд, тогда урок английского языка станет ещё более занимательным.

    Goodbye, my dear friends!

  2. Dizahn Ответить

    Я давно уже не считаю английские слова, которые Тёма (1,9) может произнести и узнаёт, но мне так нравится идея самодельной азбуки, что мы решили сделать свою. Неоспоримый плюс такой азбуки (в любом возрасте!) в том, что помимо английского подключается творчество (вырезаю/клею/рисую) — ребёнок сам создаёт книгу, которую в дальнейшем «читает».

    Я сделала такой альбом для фиксирования новых слов (каждое новое слово мы добавляем в виде изображения к соответствующей букве) и, как бы это банально не звучало, на память. Расскажу подробнее, как сделать самодельную азбуку на английском.
    Если ваш малыш ещё не говорит, можно сделать такую азбуку из простейших слов, которые так или иначе обсуждаются и встречаются в быту.
    Для деток, которые уже начали потихоньку говорить, я предлагаю делать следующее:
    1. Купить «основу» для будущей азбуки (альбом для рисования (более 20 листов), тетрадь формата А4 и т.д.)
    2. Выписать слова, которые ребёнок может показать/произнести.
    3. Нарисовать на каждом развороте по одной букве латинского алфавита (я печатала, вырезала и наклеивала).
    4. Подобрать изображения слов из п.2. Это могут быть вырезки из журналов, рекламных буклетов/каталогов. В конце концов, их можно нарисовать (если ваш ребёнок уже школьник — дайте ему карандаши и краски!). Я использовала изображения из журналов, а также печатала на цветном принтере нужные картинки из сети (распечатала, вырезала, наклеила).
    5. Добавлять новое изображение каждый раз, когда малыш узнаёт новое слово.

    При необходимости можно подписывать не только названия слов, но и дату, когда ребёнок произнёс это слово и начал активно использовать. Однако я советую писать дату совсем незаметно или даже сделать отдельный список в конце альбома, т.к. эта информация для мамы, и ребёнка она может только отвлекать и запутывать.
    Последние развороты азбуки отлично подойдут для тематических словариков — например, на тему «My Face», «Colors» etc.
    А что делать, если у ребёнка уже большой словарный запас, и простые слова уже неинтересны? Попробуйте сделать тематическую азбуку — например, «Things that go», «Clothes», «In the City», «Animals» и т.д.

    Азбука делается очень просто и практически не требует затрат. Мы обращаемся к нашему альбому ежедневно, несколько раз в день — малыш с удовольствием его приносит, листает и называет все представленные слова.
    Если отважитесь сделать свою азбуку — обязательно поделитесь результатами в нашей группе (через функцию «Предложить новость») или отмечайте на своём творчестве нас в Инстаграме.
    Ярких картинок и новых слов!

    При копировании материала упоминание автора и активная ссылка на сайт обязательны.
    Получайте свежие статьи на почту!
    Не пропустите новые идеи для игр!

  3. Cezius Ответить

    Краткая аннотация
    проекта
    Согласно УМК для 2-го класса, когда ученики
    осваивали английский алфавит,
    ребята работали над проектом,
    который называется – “The
    English ABC” – “Английская
    азбука”. Школьники при участии
    учителя обсуждали содержание и
    характер проекта, его цели.
    Основополагающий вопрос – Как
    сделать английскую азбуку своими
    руками?
    Проблемные вопросы:
    – Для чего нужна английская азбука?
    – Из чего можно сделать азбуку?
    – Как оформить страницы английской азбуки?
    Учебные вопросы:
    – Что нам поможет лучше запомнить английский алфавит?
    Проведение проекта
    Организационный этап.
    Цель этапа – Выбор темы проектной работы , которая может определить
    успешность и результативность
    работы в целом.
    1. Формулирование темы и конечной цели проекта.
    2. Определение временных рамок.
    3. Продумывание использования материалов и источников, которые могут
    использовать ученики.
    4. Обсуждение способов сбора и вида информации.
    5. Выбор формы презентации результатов.
    Выполнение проекта.
    Цели этапа:
    – закрепление отработанных букв английского языка в памяти ребёнка.
    – расширение кругозора, активизация поисковой деятельности, личное
    творчество учеников.
    – совершенствование и расширение лексического запаса.
    – развитие навыков каллиграфии.
    1. Обсуждение промежуточных результатов, подбор английских слов и
    картинок.
    2. Индивидуальная работа учителя с учеником.
    3. Обсуждение достоинств и недостатков по каждой конкретной букве.
    Презентация проекта.
    Цели этапа – наглядное представление результата – азбуки.
    Дети непосредственно на уроке
    демонстрировали свои работы и
    рассказывали о них.
    Сроки проведения: конец ноября – декабрь, презентация проекта –
    первый урок 3 четверти
    Дети при поддержке своих родителей творчески подошли в выполнению
    азбуки. Были представлены
    работы, на страницах которых
    можно увидеть и аппликации и
    непосредственно рисунки,
    соответствующие написанным
    буквам.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *