Как сделать чтобы сайт был на первой странице поисковика?

12 ответов на вопрос “Как сделать чтобы сайт был на первой странице поисковика?”

  1. Vosar Ответить

    У вас есть сайт, но поисковики его словно не замечают? Конкуренты на первых строчках, а вы едва видны в первой сотне?
    Что сделать, чтобы сайт попал на первые места (в TOP-10) Яндекса?
    Есть 2 способа попасть на первую страницу результатов выдачи.
    Способ №1 – контекстная реклама.
    Плюсы:
    вы гарантировано окажетесь на первой странице поиска
    ваша реклама показывается только тем, кто ввел соответствующий запрос
    сможете настроить рекламу под нужный регион
    платите только за клики и переходы на ваш сайт
    сможете корректировать рекламный бюджет в процессе проведения кампании
    Минусы:
    контекстная реклама не влияет на естественную выдачу
    сам сайт должен быть качественным и хорошо продавать, потому что нет смысла от «пустых» переходов
    стоимость клика напрямую зависит от конкуренции по запросу
    вы будете на первых позициях, пока платите, но «исчезнете» сразу же, как только ваша рекламная кампания закончится
    Способ №2 – продвижение сайта в естественной (органической) выдаче.
    Плюсы:
    менее затратный способ
    долгосрочный способ
    Минусы:
    может занять от несколько месяцев до года
    нет гарантий успеха
    требует постоянной работы с сайтом
    Как быть на первых местах в поисковике?
    Добавьте на сайт уникальный, оптимизированный контент и регулярно его обновляйте. Так поисковые роботы поймут, что сайт «живой» и будут предлагать его пользователям.
    Наращивайте естественную ссылочную массу. Это можно сделать при помощи регистрации в каталогах сайтов и статей, ссылок из соцсетей, блогов, новостных порталов. Старайтесь не покупать ссылки на биржах. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на вас, тем больше шансов попасть в топ.
    Убедитесь в удобстве сайта для пользователей. Чем комфортнее будет пользователям, тем будут лучше поведенческие факторы у сайта.
    Поисковики учитывают все: кликабельность, время нахождение на сайте, долю отказов, качество текстов. Не жадничайте, закажите юзабилити-аудит. Это вложения в будущее вашего сайта.
    Регулярно проверяйте сайт на наличие технических неисправностей. Сайт должен отлично работать в любое время дня и ночи, круглый год на всех устройствах: от телефона и планшета до стационарного компьютера. Проблемы с сайтом негативно влияют на результаты выдачи.
    Не добавляйте слишком много анимации, рекламных баннеров. Поисковики относятся к рекламе нейтрально, пока она не мешает пользователям.
    Используйте теги , , , атрибуты alt у картинок. Они помогают поисковикам индексировать сайт.
    Закрывайте сторонние ссылки с сайта от индексации, особенно если их больше, чем ведущих на сайт.
    Закрыть ссылки от индексации можно так:
    Текст ссылки .
    Сделайте семантическую верстку контактов. Это сделает сайт более понятным, структурированным, роботам будет легче извлекать и обрабатывать информацию для представления ее в результатах поиска.
    Сделайте XML-карту для роботов и HTML для посетителей. Чтобы они быстро ориентировались в сайте – это положительно влияет на индексацию и результаты выдачи.
    Установите счетчики посещаемости. Отслеживайте поведение пользователей, устраняйте «трудности» в навигации.
    Настройте Google и Яндекс.Вебмастер. Это поможет улучшить позиции сайта в результатах выдачи, а также размещенная информация сможет быть использована на других сервисах, например на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике.
    Большинство из этих работ мы выполняем в рамках регионального продвижения сайтов.
    Вывод
    Помните, что сайт надо продвигать не ради попадания в TOП, а ради привлечения клиентов и увеличения продаж. Поэтому сайт должен быть удобным, понятным и полезным. Это позволит ему не только продвинуться, но и остаться на первых строках выдачи.

  2. Felrajas Ответить

    Составьте семантическое ядро сайта

    Семантическое ядро сайта, или поисковые слова, которые наиболее точно описывают вашу деятельность, нужно составить для того, чтобы понимать, по каким запросам продвигать ваш сайт. Подобранные слова вы сможете использовать при запуске контекстной рекламы и в контенте вашего сайта (в текстах, новостях, описаниях товаров, мета-тегах и т.д.).
    Отличный инструмент для подбора популярных запросов — Яндекс Wordstat.

    Введите словосочетание, описывающее вашу деятельность, а затем посмотрите, по каким запросам вас могут искать клиенты. Яндекс Wordstat показывает запросы по регионам, по типу устройства, а также по времени. Благодаря этому вы можете спрогнозировать пики продаж и спад активности, а также удачное время для продвижения тех или иных слов.

    При составлении запросов для продвижения важно выбирать продающие запросы, по которым с большей вероятностью придут купить, а не просто посмотреть (например, по запросу «купить розы нижний новгород», а не «красные розы»).

    Используйте уникальные тексты

    Поисковики никогда не «полюбят» ваш сайт, если вы будете использовать чужие тексты. Каждая статья, описание, подпись на вашем сайте должны быть уникальными.
    Прежде чем разместить какой-либо текст на сайте, проверьте его на плагиат. Есть множество сервисов для этого, например text.ru. Он позволяет проверить уникальность текста, заспамленность, а заодно проверяет ошибки и опечатки.

    Следите за процентом заспамленности — количеством ключевых слов в тексте: их должно быть достаточно, чтобы текст считался релевантным запросу, но не более 60% от всего текста, иначе поисковики заподозрят обман и снизят ваши позиции в поиске.
    Рекомендуем проверять уникальность текста сразу на нескольких ресурсах, так как результаты не всегда совпадают. В таких случаях лучше доверять меньшему проценту уникальности — для надёжности.

    Подтверждайте оригинальность своих текстов

    Даже если ваши тексты уникальны на 100% и написаны лично вами, у поисковиков свой взгляд на происходящее. Если популярный новостной портал или просто сайт с большим авторитетом, который зависит от возраста сайта, индекса цитирования, количества страница и т. д., разместит у себя ваш текст, поисковый робот с большой вероятностью присвоит авторство текста не вам.
    Чтобы не попадать в такие ситуации, подтверждайте оригинальность своих текстов заранее. Для этого используйте Оригинальные тексты от Яндекс.Вебмастер. Разместите там свой текст и нажмите «Отправить» — с этого момента Яндекс будет считать ваш текст вашим.

    Заполняйте мета-теги

    Поисковая система видит сайт не так, как мы с вами, она изучает код страниц, по которому и делает выводы о содержании. Заполняя мета-теги — ключевую информацию о странице, — вы помогаете поисковому роботу понять, что на ней находится и насколько эта информация релевантна поисковым запросам.
    Есть 4 вида мета-тегов:
    URL — адрес страницы.
    Title — заголовок страницы.
    Keywords — ключевые слова через запятую, описывающие содержание страницы.
    Description — краткое осмысленное описание страницы.

    Мета-теги также отражаются на странице результатов поиска, где их видят ваши потенциальные клиенты:

    Рекомендации по работе с мета-тегами:
    заполняйте мета-теги на всех страницах;
    тексты мета-тегов на разных страницах не должны повторяться;
    URL должен содержать ключевой запрос, написанный латиницей;
    лучше не делать Title и Description длиннее 100-150 знаков.

    Повышайте тИЦ сайта

    Тематический индекс цитирования (тИЦ) показывает, как часто на ваш сайт ссылаются другие источники. Если сайт-донор (сайт, на котором размещена ссылка на вас) обладает более высоким тИЦ, чем ваш, вы приобретёте дополнительный вес в глазах поисковиков. Существуют специальные биржи по продажам ссылок, где за небольшую плату ссылки на ваш сайт размещаются на авторитетных ресурсах. Также можно напрямую договориться с владельцами сайтов о размещении ссылок или о публикации ваших статей со ссылками на ваш сайт.
    Сейчас история с размещением внешних ссылок не так популярна, а поисковики научились распознавать сайты, закупающие ссылки на свой сайт в больших количествах, и исключать их из выдачи. И всё же, умеренное и осторожное размещение внешних ссылок может положительно сказаться на позиции вашего сайта в выдаче.

  3. Maudal Ответить

    Продвижение сайтов в поисковых системах — это достаточно трудоёмкий и долгий процесс. Не существует какого-то простого метода, которым можно было бы воспользоваться как рычагом и пропихнуть сайт в топ поисковой выдачи.
    Когда перед вами стоит задача попасть в топ Яндекса, Google и прочих поисковых систем, и вы хотите на это как-то повлиять, то здесь важно понимать, что ваш сайт будет оцениваться поисковыми машинами на основе сложных алгоритмов, которые, кстати, сами далеко не совершенны и постоянно развиваются. Разработчики поисковых систем вовсе не скрывают что их алгоритмы не совершенны, более того, чтобы показать насколько все сложно, они для примера говорят, что если им показать какой-то сайт, то они не смогли бы сами ответить с ходу на каком месте он будет в выдаче и через какое время, если сейчас произвести с этим сайтом какие-то модификации. Современные поисковые алгоритмы — это самообучающиеся программы, некая потуга на искусственный интеллект. У таких алгоритмов хватает своих недостатков, например “переобученность” и т. п. Поэтому, например, у компании Яндекс есть в штате сотрудники “Асессоры”, задача которых вручную оценивать сайты. Результаты работы асессоров являются ориентиром для самообучающейся программы, в общем, если кому еще интересно это, можете почитать http://company.yandex.ru/technologies/l … /index.xml
    Существуют базовые принципы, по которым поисковые системы оценивают сайты, которые в большей части и определяют насколько хорошо будет ранжироваться сайт. Собственно, основной способ достичь хороших позиций в поисковой выдаче — это постараться сделать так чтобы ваш сайт максимально удовлетворял этим критериям:
    На сайте должна быть уникальная (не скопированная у других) информация: тексты, картинки, таблицы, списки, информация должна быть удобно структуирована.
    Но нельзя злоупотреблять (спамить) и писать, как говорит руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский “Портянки” текста с целью имитации полезной информации. Если спамить, то вместо повышения позиций, вы получите наоборот пессимизацию. Я сам не раз видел такие ресурсы, люди заказывали написание дорогих текстов в больших количествах, а результатом был бан сайта поисковыми системами.
    Вообще, моё мнение такое, что если у вас какой-то специализированный ресурс, например, по тематике, связанной со строительством, или автомобильным ремонтом, то вам нужно садиться и самим писать материалы для сайта. А критерием качественного материала станет то, что посетители вашего сайта сами начнут на вас оставлять ссылки с форумов, блогов и других сайтов. А это очень хорошо — поисковики вообще любят, когда на сайт ссылаются, ибо это означает, что ваш ресурс реально полезен людям.
    Второй фактор в оценке качества вашего сайта — это поведение пользователей по отношению к вашему сайту. Самый простой пример: если просматривая результаты поисковой выдачи, пользователи переходят на ваш сайт и тут же возвращаются обратно в поисковик и переходят на другие сайты, то поисковый алгоритм посчитает что ваш сайт чем-то плох, по крайней мере он не удовлетворяет поисковому запросу. Продолжить анализировать поведение пользователей поисковые машины могут и на самом вашем сайте, благо Яндекс, Google предпринимают для этого много усилий, предлагают свои браузеры, всякие плагины к ним, сотрудничают с интернет счетчиками, предлагают устанавливать на сайты свои сервисы мониторинга (Яндекс-метрика, Google analytics …). В общем, если пользователь задерживается на вашем сайте, переходит по ссылкам на нем, то это хороший признак с точки зрения поисковой машины.
    И технологии отслеживания действий пользователей постоянно проникают все глубже,
    вот пара скриншотов из Яндекс-метрики для этого сайта:

  4. Thorgalsa Ответить

    Содержание статьи:

    Как самостоятельно вывести сайт на первую страницу:
    Цены услуги веб студии на раскрутку сайтов;
    Список работ проводимых студией для ТОП-10.

    Как бесплатно и самостоятельно вывести в Top-10?

    Если вы хотите продвинуть сайт Бесплатно и Самостоятельно почитайте Статью — https://my-master.net.ua/besplatnaia-raskrutka-saita/

    Поднятие сайта в поиске Google и Яндекс

    Бизнес в интернете продолжает развиваться стабильно, невзирая на кризисные колебания в экономике. Именно поэтому в мировой паутине появляется все больше и больше сайтов различной тематики, поэтому выводить сайт на первую позицию становится сложнее с каждым днём, поскольку количество конкурентов неукоснительно растёт. Делайте выводы: если у вас есть намерение иметь свой сайт, то создавать его следует как можно быстрее, потому что чем раньше вы начнете его продвигать, тем будет лучше.
    Наше агентство My Master занимается продвижением сайтов уже много лет. Веб-ресурсы мы продвигаем, используя только белые методы, поэтому гарантируем, что никаких штрафных санкций со стороны поисковых систем ваш сайт не получит.

    Вывод сайта на первые позиции различных поисковых систем требует большого комплекса работ. Главная его цель – это продвижение веб-ресурса на первую страницу выдачи глобальных поисковиков, таких как Google, Яндекс и других. Всем известно, что большинство клиентов попадает на сайт именно через поисковые выдачи. Следовательно, сайт получает наибольшую прибыль от продвижения в том случае, если находится на топовых позициях. Вкладывать финансы в продвижение сайта не только можно, но и нужно.

    Цены SEO оптимизации для поднятия сайта на первую страницу поисковика

    Цену и стоимость раскрутки сайта в поиске можете узнать тут — https://my-master.net.ua/tsena-na-prodvizhenie-sajta-stoimost-raskrutki/
    Сайт
    Сроки (месяцев)
    Ссылочная масса
    Рост трафика
    Ключевых слов в продвижении
    Цена в месяц
    Сайт услуг
    4
    35
    от 15%
    100-200
    от 4 500 грн
    Интернет магазин
    6
    50
    от 20%
    200-400
    от 5 500 грн
    Landing Page
    4
    25
    от 25%
    100-200
    от 3 500 грн
    Портал
    6
    50
    от 15%
    200-250
    от 5 000 грн
    Блог
    3
    35
    от 20%
    200-300
    от 4 000 грн

    Что мы делаем, осуществляя продвижение на первую страницу веб-ресурса?

    Полный аудит интернет-ресурса;
    Подбираем ключевые запросы разной частотности, в зависимости от ситуации и необходимости;
    Составляем семантическое ядро веб-ресурса;
    Проводим внутреннюю оптимизацию сайта;
    Устраняем все возможные ошибки, из-за которых сайт не мог подняться на лидерские позиции;
    Наполняем сайт уникальным контентом с учетом всех необходимых ключевых запросов;
    Проводим оптимизацию внешней среды сайта;
    Регистрируем в ресурс в Гугле, Яндексе и других поисковых системах;
    Создаем ссылочную массу, наращивая ее естественным способом;
    Выводим web-ресурс на первую страницу поисковой выдачи различных поисковых систем в топ-3, топ-5, топ-10.

    Как показывает практика, небольшие финансовые вложения в раскрутку сайта не смогут принести должных результатов. Поэтому надеяться на быструю и большую прибыль от таких капиталовложений не стоит. Гораздо уместнее, если финансовый бюджет не позволяет тратить крупных сумм, вложить эти деньги в контекстную рекламу. Стоимость продвижения с сайта в топ стоит больше, чем контекстная реклама. Однако такое капиталовложение обязательно себя окупит.

    Продвижение сайта в топ поисковых систем мира дело не одного дня. Поэтому обещать вывести ваш сайт в лидеры уже через неделю мы не будем. Однако смеем уверить вас, что уже по истечении нескольких месяцев будут видны необходимые результаты. Узнать стоимость продвижения вашего сайта специалистами нашего агентства, вы можете, позвонив по номерам телефонов, указанных на сайте. Наши консультанты предоставят вам всю подробную информацию. Заказать продвижение сайта в нашем агентстве можно в любое время, заполнив форму на сайте или перезвонив по телефону.

  5. TOPface Ответить

    Почему одни сайты в результатах поиска входят в первую десятку, а другие находятся на сотой странице?
    Все дело в двух параметрах:
    1) Рейтинг сайта;
    2) Качество статьи.
    Представьте, человек вводит в поисковую систему запрос «статьи по психологии». Какие сайты и в каком порядке должен выдать поисковик?
    Ведь словосочетание «статьи по психологии» встречается на тысячах сайтов.

    Результаты поиска по запросу «статьи по психологи». b17.ru на 4-й строчке.
    У каждого сайта в интернете есть свой рейтинг. В Яндексе он называется «индекс цитирования», в Google «pr».
    Узнать индекс цитирования в Яндексе можно, например, тут. Или в каталоге Яндекса (если сайт в нем есть):

    b17.ru пока занимает 33-е место среди психологических сайтов. Но это только начало.
    Рейтинг — это количество ссылок на сайт и их репутация.
    Это как в научном мире, чем больше на вас ссылается авторитетных людей, тем выше ваше положение.
    Но рейтинг это еще не все.
    Поисковая система отслеживает поведение пользователей на странице результатов. Например, если пользователь щелкнул на сайте под №1, а потом спустя пару секунд щелкает на сайт с №4, то это говорит о том, что сайт №1 его не удовлетворил.
    Следовательно, в будущем поисковик опустит его в результатах. А поднимет тот, на который человек зайдет и… ПРОПАДЕТ.
    Если после обращения к сайту, человек не обращается к поисковику, то он нашел, что искал.
    Из этого следует вывод:
    Чтобы быть на первых строчках, ваша страница должна быть ЛУЧШЕЙ в Рунете. После ее просмотра посетитель не должен обращаться к другим результатам поиска.
    Но и про рейтинг сайта нужно не забывать. У b17.ru достаточно высокий рейтинг для нового проекта. И вы можете его поднять!
    Что нужно делать, чтобы вывести свою статью с b17.ru на первые строчки:
    Речь идет о заголовке статьи.
    1) Она должна быть лучшей в Рунете.
    Аккуратно оформлена и иллюстрирована.
    2) В тексте должны несколько раз встречаться слова из заголовка статьи.
    Текст при этом должен быть естественным.
    3) На вашу статью на б17.ru должны вести ссылки с других сайтов.
    После того как вы написали статью, проставьте на всех доступных вам ресурсах (блоги, форумы, соц. сети) ссылку на нее.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *