Как сделать дорожные знаки для детей своими руками?

17 ответов на вопрос “Как сделать дорожные знаки для детей своими руками?”

  1. dvladd Ответить

    ЕЛЕНА МОРОЗОВА
    Мастер-класс изготовления поделок из бумаги и бросового материала «Правила дорожного движения»
    (оформление уголка в группе)

    Предлагаю вашему вниманию мастер-класс на тему:”Правила дорожного движения(оформление уголка в группе своими руками).В нашем детском саду прошла неделя по правилам дорожного движения. И что мы только вместе с детьми не делали:проводили беседы о правилах поведения на дорогах,читали сказку С. В. Михалкова “Дядя Стёпа милиционер”,играли в игры-ситуации: “Как правильно переходить дорогу“,”Можно ли играть с мячом на проезжей части?”,повторили с детьми дорожные знаки. Закрепили знания детей о светофоре,о пешеходном переходе. Придумывали с детьми различные загадки на правила дорожного движения. Дети с удовольствием участвовали в различных играх и конкурсах. Многие ребята со своими родителями, из нашей группы,сделали поделки.
    Итак,для оформления уголка нам понадобится:цветная бумага,ножницы,клей,коробочки (можно из-под лекарств или из-под стирального порошка).


    Теперь начинаем из этих коробочек мастерить домики,обклеивая их цветной бумагой.


    А теперь на готовый домик вырезаем и приклеиваем окна и дверь.

    Если хотите можно обвести окна по контру фломастером.

    Крыша у домиков может быть различной это зависит от величины вашего домика, здесь необходимо подобрать понравившийся вам цвет цветной бумаги и размер.


    Таких домиков можно сделать несколько.

    Затем делаем пешеходный переход (зебру).
    На чёрный картон приклеиваем белые полоски(3 штуки)шириной 5 см.




    Получилась”Зебра”.

    Для того чтобы сделать проезжую часть нам понадобится:серый картон и белая бумага. Из белой бумаги вырезаем тонкие полосочки шириной 1 см. (4 длинные и 8 коротких).Длинные полоски приклеиваем посередине нашей дороги оставляя между ними расстояние.

    С одной стороны дороги и с другой добавить короткие полоски и приклеить.

    Размещаем на нашей проезжей части домики,машины,зебру,авто-трейк.

    Некоторые дети из нашей группы тоже сделали поделки.







    Мой мастер-класс подошёл к концу спасибо за внимание!

  2. Wortex Ответить

    Анна Чуркина
    Мастер-класс по изготовлению игрового атрибута «Дорожные знаки»
    Назначение: обучение игровому моделированию.
    Цель: изготовление атрибутов для игрового моделирования в работе с детьми.
    Задачи:
    познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;
    – активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД,
    Описание:
    Материалы:2 листа плотной офисной бумаги белой (на которых печатаем изображения дорожных знаков, ножницы, ватные палочки, скотч, несколько элементов старой мозаики, клей карандаш, шило.
    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
    В середине мозаики шилом вытыкаем отверстие (можно взять потолочную плитку за основание, но мне хотелось, чтобы было прочно). Ватную палочку очищаем от ваты с одной стороны, вставляем её в отверстие, сделанное нами мозаике, протягиваем палочку до упора с ватой (вата на другом конце палочки не даёт ей вылететь и закрепляется в мозаике). Вырезаем изображения знаков, и наклеиваем 1 экземпляр на палочку, с другой стороны наклеиваем 2 экземпляр (по желанию можно вторую часть знака не наклеивать.) Затем обклеиваем скотчем изображения знака. И готово.
    Наши знаки:



    Спасибо всем за внимание!

  3. Delalore Ответить

    Название стихотворенияТекстСветофорВстали мы на переходе,
    Перед нами светофор.
    И при всём честном народе
    Смотрит он на нас в упор.
    Красный глаз его открылся,
    Значит, хочет он сказать:
    Как бы ты ни торопился,
    Должен ты сейчас стоять!
    Вот мигает жёлтым глазом.
    Приготовься, говорит!
    Как закрою этот — разом
    Будет третий глаз открыт.
    Третий глаз горит зелёным,
    Все машины встали в ряд.
    Можем мы идти, Алёна, —
    Мама с папой говорят.Малышкин светофорСветофор нас в гости ждёт,
    Освещает переход.
    Загорелся красный глаз:
    Задержать он хочет нас.
    Если красный — нет пути.
    Красный свет — нельзя идти.
    Жёлтый свет — не очень строгий:
    Жди, нам нет пока дороги.
    Ярко-жёлтый глаз горит:
    Всё движение стоит!
    Наконец, зелёный глаз
    Открывает путь для нас.
    Полосатый переход
    Пешеходов юных ждёт!Непослушный пешеходЧерез лес бежит дорога,
    Светофор моргает строго.
    К переходу все спешат:
    От лосей и до мышат.
    Иногда через дорогу
    Пешеходов очень много
    Скачет, ходит, пролетает,
    Пробегает, проползает.
    Мама ёжика учила,
    Мама пальчиком грозила:
    — Помни правила, малыш!
    Если красный свет — стоишь!
    Если жёлтый — просто жди,
    На зелёный — проходи!
    Непослушный пешеход
    Сделал все наоборот!
    Ёжик очень торопился
    И клубочком покатился
    Прямиком на красный свет!
    Можно так? Конечно, нет!
    Завизжали тормоза,
    И зажмурил ёж глаза.
    Старый толстый самосвал,
    Забибикал, зарычал:
    — Еле я остановился,
    Чуть с дороги не свалился!
    Что, не знаешь правил ты?!
    Ну-ка быстро марш в кусты!
    Дам тебе я, ёж, совет:
    Не ходи на красный свет!
    Ёж тихонько пропыхтел:
    — Извините, не хотел.
    Рассказал нам светофор:
    Ёж исправился с тех пор.
    Лучше всех порядок знает,
    Ничего не нарушает!Правила дорожного движенияКрасным глазом светофор
    На меня смотрел в упор.
    Я стоял и молча ждал,
    Потому что точно знал:
    Если красный свет горит,
    Пешеход всегда стоит.
    Если видишь красный свет,
    Это значит — хода нет!
    Мимо ехали машины,
    И шуршали тихо шины.
    Ехал трактор, дребезжал,
    Самосвал за ним бежал,
    Длинный-длинный лесовоз
    По дороге бревна вёз.
    Жёлтый свет горит под красным:
    Всё равно идти опасно!
    Транспорт начал тормозить,
    Чтобы путь освободить.
    Загорелся жёлтый свет —
    Никому дороги нет.
    Пешеходы не идут,
    И машины тоже ждут!
    Светофор моргнул и — раз!
    Он зажёг зелёный глаз!
    Полосатый переход
    Пешеходов разных ждёт:
    Идёт с коляской мама,
    Идёт с собачкой дама,
    Несёт малыш игрушку,
    Старик ведёт старушку,
    Две девочки идут,
    Машины смирно ждут.
    Зелёный свет горит,
    Как будто говорит:
    Пожалуйста, идите,
    Но только не бегите!
    А если на дорожке
    Завоет неотложка,
    Её вы пропустите
    И лишь потом идите!
    Зелёный — безопасный,
    Зато опасен красный.
    Зелёный — мы идём,
    А жёлтый с красным — ждём!Проезд запрещёнНа дороге знак стоит,
    Строгим тоном говорит:
    — Сюда машинам не подъехать,
    Запрещается проехать!ДетиЭй, водитель, осторожно,
    Ехать быстро невозможно!
    Знают люди все на свете:
    В этом месте ходят дети.Пешеходный переходВсем знакомые полоски
    Знают дети, знает взрослый.
    На ту сторону ведёт
    Пешеходный переход.Подземный переходС тротуара вниз ведёт
    Под дорогу длинный вход.
    Нет ни двери ни ворот —
    То подземный переход.Жилая зонаФутбол — хорошая игра.
    Пусть каждый тренируется
    На стадионах, во дворах,
    Но только не на улицах.Цит. по: https://kids.to-var.com/sunduchok/stihi-i-pesni/293

  4. мерлин монро Ответить

    Ольга Афанасьева
    Мастер класс по ПДД «Дорожные знаки»
    Добрый вечер уважаемые коллеги! Вот уже два года я уделяю внимание этой проблеме – (это средняя, и старшая группы)Незнание правил дорожного движения, дорожных знаков, часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям, чаще всего страдают дети.
    Объясняется это тем что они ещё не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновение опасности. Поэтому я решила как можно больше дать детям знаний о правилах дорожного движения перед школой.
    Мы с родителями и детьми заготовили материал для изготовления знаков и приступили к изготовлению
    1. Подготовленный материал (Крышки от бутылок, пластилин, палочки, клей, знаки

    2. В крышку от бутылки вдавливаем пластилин для устойчивости

    3. Проделываем отверстие для того чтобы вставить палочку

    4. Приклеиваем знаки

    5. Готовые знаки

    Спасибо за внимание.

  5. Siradi Ответить

    Елена Мартынова
    Дидактическая игра по ПДД «Подбери знак»

    Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила. Также правила поведения необходимо соблюдать и в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети. Они играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. К этому приводят элементарное незнание основ правил дорожного движения, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку. Она свойственна только взрослым. Они ещё не умеют в полной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения.
    В нашем детском саду часто проходят различные мероприятия по правилам дорожного движения. В этом месяце у нас планируется «Клубный час» по правилам дорожного движения. Я решила сделать детям новую дидактическую игру «Подбери знак».
    Для этого мне понадобилось: иллюстрации с дорожными ситуациями, белый картон, скотч, ножницы, дорожные знаки.

    Я заклеила белым картоном дорожные знаки на картинках, обклеила их скотчем с двух сторон и вырезала. Так игра сохранится дольше.

    Тоже самое я проделала и с дорожными знаками.

    Сделала красивую папку для этой игры. И вот что у меня получилась.

    Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение. Развить наглядно-образное мышление.
    Задание. К картинке с определённой дорожной ситуацией подбирать нужный дорожный знак. Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения.
    Детям игра очень понравилась.

  6. AntiLoop Ответить

    Ольга Журбенко
    Мастер-класс «Шар «Дорожный знак» для новогодней елки»

    Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовление игрушки на новогоднюю елку. Мы с моим ребенком (5 лет) сделали такое замечательное украшение для ёлочки и будем участвовать в городском конкурсе “Дорожный знак на Новогодней елке!”
    Для начало нам надо приготовить:
    1. Диски 12 шт.
    2. Дрель (шуруповерт)
    3. Проволока или кусачки
    4. Нитки
    5. Термопистолет
    6. Картинки с изображением дорожных знаков
    7. Выкройку пятиугольник с равными сторонами (6,5 см)
    8. Мишура
    1. Сначала вырезаем выкройку пятиугольника из обычной бумаги по 6,5 см. Это можно легко сделать с помощью транспортира 75 градусов.

    2. Далее переносим выкройку на диск, размечаем и просверливаем дырочки тонким сверлом.

    3. Затем с помощью проволоки к среднему диску прикрепляем еще пять по кругу.


    4. Получается 2 части по шесть дисков

    5. Скрепляем эти две части между собой.

    6. С помощью клеевого пистолета наклеиваем картинки с изображением дорожных знаков.

    7. При помощи иголки и нитки пришиваем мишуру по просверленным дырочкам.
    Игрушка готова!

    Мастер– класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру. С этой точки зрения мастер-класс отличается от других форм трансляции опыта тем, что в процессе его проведения идет непосредственное обсуждение предлагаемого методического продукта и поиск творческого решения педагогической проблемы как со стороны участников мастер-класса, так и со стороны Мастера (под Мастером подразумевается педагог, ведущий мастер-класс)
    Указанная форма методической работы является эффективным приемом передачи опыта обучения и воспитания, т. к. центральным звеном является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия
    Итак, мастер-класс – это форма занятия, в которой сконцентрированы такие характеристики:
    вызов традиционной педагогике;
    личность учителя с новым мышлением;
    не сообщение новых знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия;
    плюрализм мнений;

  7. Dourr Ответить

    Наталья Дмитриева
    Настольные игры по ПДД своими руками
    Уважаемые коллеги! Если вы познакомились с моей предыдущей работой – Проектная деятельность на тему: “Дорога и дети”, то,наверное, обратили внимание на фотографии, где дети играют в настольные игры. Объем выкладываемого материала не позволил подробно остановиться на этих играх, поэтому решила познакомить вас с ними в отдельном материале.

    Настольные игры по ПДД своими руками

    Настольная игра ” Составь изображение”

    Изготовление игры:используя современные компьютерные технологии, отобрала иллюстрации, характеризующие различные дорожные ситуации. На цветом принтере распечатываю картинки в двух экземплярах. Можно картинки заламинировать или оклеить скотчем. Одну картинку, в зависимости от возраста, разрезаю на несколько частей. Вторая картинка служит образцом.
    Задача ребенка собрать изображение. Игра помогает ребенку знакомиться и анализировать различные дорожные ситуации

    Настольная игра ” Что сначала, что потом”

    Изготовление игры:Игра состоит из игровых полей (картон белого цвета формат А4 разрезаем вдоль на две половинки, с помощью наклеенных сверху белых полосок картона делим каждую половинку на три части. Каждый поученный квадратик нумеруем цифрами от 1 до 3). Достаточно четыре – шесть игровых поля. Используя возможности компьютера, находим картинку ситуации на дороге, требующую выполнения действий согласно дорожному знаку. С помощью программы Paint вводим в картинку игровой персонаж (у меня это Незнайка). Помещая Незнайку в разные части картинки, получаем алгоритм действия на дороге.

    Задача ребенка: расставить картинки в нужной последовательности. Игра помогает
    смоделировать дорожную ситуацию и найти правильную последовательность действий на
    дороге

    Настольная игра ” Каждый знак на свое место”

    Изготовление игры: С помощью интернета находим картинки с иллюстрациями, на которых изображены дорожные ситуации, требующие выполнения действий согласно дорожному знаку. Убираем из картинки изображение знака (программа Paint)- остается пустой квадрат, круг, треугольник. Отдельно распечатываем соответствующие дорожные знаки.

    Задача ребенка: проанализировать ситуацию и поставить нужный знак. Игра позволяет закрепить знания о дорожных знаках.

    Надеюсь мои игры кому -то пригодятся.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *