Как сделать два столбца текста в ворде?

10 ответов на вопрос “Как сделать два столбца текста в ворде?”

  1. V$V Ответить

    Что делать дальше? Вот вам простейшая инструкция:
    В верхнем меню Word переключаемся на вкладку «Разметка страницы».
    В поле с параметрами нажимаем опцию «Колонки».

    Выпадет список, в котором можно либо сразу выбрать необходимое количество, либо нажать на вариант «Другие колонки» для более тонкой настройки.

    Подробнее о настройках

    Для того чтобы более детально всё настроить нажмите на «Другие колонки».

    Откроется небольшое окошко, где всё в принципе понятно:
    В верхнем поле «Тип» выбираете формат и количество колонок, либо можете задать своё число ниже.
    Далее есть область «Ширина и промежуток», где вы можете настроить внешний вид каждой колонки по-отдельности.
    Справа отображается образец: как будет выглядеть текст с вашими настройками.
    В самом нижнем поле «Применить» вы определяете, какая часть документа будет разбита на колонки.

    Нюансы

    Чтобы ваш текст в итоге выглядел красиво, напоследок расскажу о нескольких моментах:
    В процессе набора он будет переходить на другую колонку только после полного заполнения первой. Нужно написать её не до конца? В таком случае на той же вкладке и области, что и в первой инструкции, щелкните функцию «Разрывы» и выберите вариант «Колонка».

    Текст неаккуратно разбился в два столбика или больше? При наличии разрывов между словами можно подкорректировать размер шрифта (на десятые доли) или размер отступов, немного перетянув ползунки на линейке сверху (всплывает при наведении курсора).

    Для размежевания колонок вертикальной линией Ворд предлагает нам в окне с настройками пункт «Разделитель», который нужно отметить галочкой.

    Заголовок встал в один ряд с колонками? Необходимо вынести его наверх. Делается это просто: выделите только его и в настройках установите количество колонок «Одна».
    Кстати, то же самое нужно сделать со всем текстом, если вы захотите вернуться к исходному написанию на всю страницу.

    Сделали колонки в середине текста и они встали не совсем в один уровень? Предположим, вторая получилась чуть выше. Значит, необходимо поставить перед ней курсор и нажать Enter. В целом, вы можете корректировать отдельно каждую колонку по своему усмотрению.

    Вот и все дела.
    Приходите ко мне ещё, чтобы так же просто и быстро справляться с другими вопросами по компьютерной тематике.
    Пока-пока.

  2. Omegalex Ответить

    Текстовый редактор Word от компании Microsoft, который входит в пакет программ Office, уже давно стал у пользователей негласным стандартом для всего, что связано с набором, версткой и распечаткой текстовой информации. Данная программа содержит практически все, что может понадобиться в процессе создания текстовых документов. Такой богатый функционал зачастую оборачивается тем, что многие пользователи не знают или забывают, как воспользоваться той или иной функцией. Давайте рассмотрим, как в Ворде разделить текст на 2 колонки.
    Для того, чтобы в Ворде разделить текст на 2 колонки необходимо выполнить следующие шаги.
    Запустите Word и откройте документ, в котором нужно разделить текст на колонки.
    Выделите участок текста, который будет разделен на две колонки. Если необходимо выделить весь текст, то быстро это можно сделать нажав сочетание клавиш Ctrl + A .
    После выделения текста нажмите на вкладку группы настроек «Разметка страницы»(«Макет») в Word, далее кликните на кнопке «Колонки» и в выпадающем списке выберите пункт «Две» или любой другой необходимый.

    В результате предыдущего действия весь выделенный текст станет разделен на соответствующее количество равных по ширине столбцов.
    Если Вам необходимо, чтобы столбцы были разной ширины, то выберите пункт «Другие колонки» и в открывшемся окне выполните все необходимые настройки.

    В некоторых случаях, когда Вас не устраивает автоматическое разбиение текста по столбцам, удобнее использовать таблицы для разделения страницы на колонки. Для этого создайте таблицу, выбрав «Вставка» → «Таблица» в меню и задав формат таблицы как 2×1 (два столбца с одной строкой).


    После этого разнесите текст по ячейкам таблицы, которые станут Вашими колонками, и сделайте невидимыми границы таблицы, поместив курсор внутрь любой ячейки и выбрав настройку «Границы» → «Нет границы» в режиме редактирования таблицы.

    Примеры в данной статье показаны для MS Word 2019. В более ранних версиях текстового редактора разбиение на столбцы выполняется аналогичным образом.
    По такому же принципу создаются буклеты в Word. Подробно об этом можно ознакомиться в статье по ссылке, расположенной ниже.

  3. AmirBitokov Ответить


    Установка Windows XP (4)
    Настройка Windows XP (31)
    Полезно знать (108)
    Работа с программами (21)
    Операции с винчестером (9)
    Интернет (89)
    Безопасность (25)
    Реестр Windows (9)
    Windows 7 (68)
    BIOS (7)
    Оборудование (30)
    Горячие клавиши (5)
    Выбор оборудования (9)
    Установка Windows 7 (3)
    Новости сайта (3)
    Windows 10 (29)
    Windows 8 (27)
    Word (109)
    Excel (43)
    Photoshop (22)
    Ошибки (11)
    Программы (98)
    Темы для Windows (5)
    уроки (2)
    Шрифты (2)
    Каминский Олег
    Каминский Олег
    Олег Каминский
    Олег Каминский
    Каминский Олег
    Аня Каминская
    Аня Каминская
    Аня Каминская
    Аня Каминская
    Аня Каминская
    Аня Каминская
    Аня Каминская
    Аня Каминская
    Как разбить текст на колонки в Ворде
    Зачастую, пользователям MS Word редко приходится делить напечатанный текст в документе на колонки. Такое оформление чаще всего можно встретить в газетах и журналах. Но если вам необходимо оформить текст, разбив его на колонки, давайте разберемся, как это можно сделать.
    Для этого перейдите на вкладку «Разметка страницы» и кликните по кнопочке «Колонки» . Затем выберите из меню нужный пункт. Можно разместить текст в две колонки, можно колонку слева или справа сделать уже.
    Теперь набирайте нужный текст, и он автоматически будет распределяться по колонкам. Если Вы хотите разделить ранее напечатанный текст на колонки, выделите его весь, или же только ту часть, которая должна быть в виде колонок, и выберите подходящий пункт из меню.
    Чтобы сделать пять или шесть колонок различной ширины, кликните по кнопочке «Другие колонки» .
    Откроется следующее диалоговое окно. В поле «Число колонок» поставьте нужное значение. Если Вам не нужны колонки одинаковой ширины, то уберите галочку с соответствующего пункта.
    Теперь с помощью стрелочек можно настроить ширину для каждой колонки и установить нужный промежуток между ними. В поле «Применить» выберите из выпадающего списка нужный пункт. Также можно поставить разделитель между колонками.
    Когда закончите с настройкой необходимых параметров, нажмите «ОК» .
    У меня часть текста в документе была выделена. В результате выбранных параметров, получился вот такой результат.
    Если у Вас есть текст в Ворде, разбитый на колонки, и Вы хотите их объединить, то выделите или все колонки или те, которые нужны. Затем, кликнув по кнопочке «Колонки» выберите из меню «Одна» .
    Теперь текст отображается на всю ширину листа. По такому же принципу можно и удалить колонки в тексте.
    Если Вы хотите, чтобы одна колонка не была заполнена до конца, и нужный текст начинался в другой колонке, поставьте курсор перед тем словом, с которого будет начинаться текст в другой колонке. Теперь перейдите на вкладку «Разметка страницы» и кликните по кнопочке «Разрывы» . Выберите из выпадающего меню «Колонка» .
    Прочтите еще одну статью по этой теме: как сделать колонки в Word.
    Вот так легко можно разбить колонки в Ворде, объединить несколько в одну или удалить.
    Поделитесь статьёй с друзьями:
    Аня Каминская| Дата: 2016-04-14| (20385)| Комментов:(0)

    Как в Ворде разделить текст на 2 колонки?

    Текстовый редактор Word от компании Microsoft, который входит в пакет программ Office, уже давно стал у пользователей негласным стандартом для всего, что связано с набором, версткой и распечаткой текстовой информации.
    Данная программа содержит практически все, что только может быть необходимо в процессе создания текстовых документов.
    Такой богатый функционал зачастую оборачивается тем, что многие пользователи не знают или забывают как воспользоваться той или иной функцией.
    Запустите Word и откройте документ, в котором нужно разделить текст на колонки.
    После этого разнесите текст по ячейкам таблицы, которые станут вашими колонками, и сделайте невидимыми границы таблицы, поместив курсор внутрь любой ячейки и выбрав настройку Границы –>Нет границы в режиме редактирования таблицы.
    Примеры в данной статья показаны для MS Word 2007. В более новых версиях текстового редактора разбиение на столбцы выполняется аналогичным образом.

    Как сделать колонки в ворде?

    Очень часто при создании или исправлении каких – либо текстов в программе Microsoft Word 2007, 2010 и 2013 нам нужно, чтобы текст, с которым мы работаем располагался в несколько колонок. Нам может понадобится сделать колонки в ворде, когда мы составляем небольшой буклет, пишем шпаргалку или – же просто хотим, чтобы текст в нашем документе был размещен как можно более экономно.
    Вообще, сделать колонки можно двумя способами. Можно создать таблицу в нужное количество колонок, заполнить ее, а потом просто убрать поля. Так текст тоже будет размещен в несколько колонок.
    Если вы не знаете как правильно работать с таблицами в Microsoft Word, то прочитайте мою статью В некоторых случаях это удобно, но это нетрадиционный способ создания колонок и подходит для того, чтобы сделать колонки для маленького и очень ограниченного объема текста.
    Давайте узнаем, как правильно создать колонки в ворде, самым традиционным способом, предусмотренным самой программой. Для этого нам нужно пройти в уже многим знакомое меню Разметка страницы – и там перейти в меню колонки.
    Перед вам откроется маленькое подменю, в котором будет указано, сколько колонок для текста можно выбрать.
    Так как в данный момент ваш текст находится в обычном состоянии и вы пишете в одну колонку, то у вас и будет написано «Одна», если вам нужно сделать две колонки, вы просто нажимаете на «Две» и тест становится в две колонки.
    Если вдруг вам нужно сделать большее количество колонок, чем представлено в меню, вы просто переходите в «Другие колонки» в этой же менюшке и вписываете требуемое вам количество колонок, там же можно указать и то, какого размера вам нужны колонки.
    Бывает, что вам нужно раскидать не весь имеющийся у вас текст в ворде по колонкам, а только какую – то его часть.
    Для этого вы выделяете тот текст, который нужно поместить в колонки и с помощью рассмотренного выше способа делаете колонки, а весь остальной текст останется неизменным.
    Если при выделении вы допустили ошибку и зацепили лишний текст, откатываетесь назад, для этого нужно нажать CTRL+Z или еще раз выделить текст и нажать «Одна» в меню колонок.
    Это все, что вам нужно знать о создании колонок в ворде, если что – то непонятно, то приглашаю вас в комментарии.
    http://comp-profi. com/view_post. php? id=511
    http://kakimenno. ru/komputery-i-sotovye/programmnoe-obespechenie/2743-kak-v-vorde-razdelit-tekst-na-2-kolonki. html
    http://steepbend. ru/servisy/dokumenty/kak-sdelat-kolonki-v-vorde/
    Источник: http://turaco.ru/kak-tekst-v-vorde-razdelit-na-kolonki/

  4. m54c1 Ответить

    Перейдем к рассмотрению самого обычного варианта, как создать 2 колонки текста на одном листе.
    Выделяете текст, который нужно преобразовать.
    На верхней панели инструментов открываете раздел Разметка страницы.
    Выбираете на вкладке Параметры страницы команду Колонки и щелкаете на необходимое их количество на странице.

    Ниже в меню присутствует функция Другие колонки. Нажав на нее, можно вручную настроить нужный тип и число столбцов, а также поставить между ними разделитель. Чтобы отрегулировать ширину и промежуток, предварительно необходимо снять флажок Колонки одинаковой ширины. По окончании настроек нажимаете ОК.

    Совет! Если документ содержит рядом стоящие колонки, желательно установить Линейку для удобства работы. Для этого в разделе Вид ставите галочку напротив строки Линейка. При помощи такой мерной шкалы можно быстро редактировать размеры столбцов вручную.

    Табличный способ

  5. XenatrA123 Ответить

    Из этой инструкции вы узнаете как использовать колонки в текстовых документах, как выравнивать текст в колонках и менять расстояние между ними, как добавлять разрывы между колонками.

    Зачем использовать колонки

    Чаще всего элемент колонок используют в газетах, журналах, брошюрах и флаерах. В частности, для печатного издания формат с колонками выглядит более привлекательно и профессионально.
    Вы можете создать одну, две или три колонки одинакового размера. Затем при наборе текста вы автоматически перейдете к следующей колонке, когда закончится предыдущая, если только вручную не используете вставку окончания колонки. Вы можете задавать ширину колонок и использовать привычное форматирование, которое используется и в обычных текстовых документах.
    Онлайн-курс “Word от простого к сложному”Онлайн-курс “Word от простого к сложному”Освойте работу в главном текстовом редакторе на высоком уровне. Неважно новичок вы или уже работаете с Word, с нашим курсом вы станете настоящим гуру документов!Подробнее

    Добавление колонок

    Выделите текст, который вы хотите преобразовать в колонки.
    В ленточном меню выберите вкладку «Макет», секцию «Параметры страницы».
    Нажмите на кнопку «Колонки».
    Из выпадающего списка выберите желаемое количество колонок (например, три).

    Обратите внимание, что если предварительно не выделять конкретную область текста, который вы хотите обратить в колонки, то весь текст, следующий за курсором, преобразуется в колонки.

    Форматирование колонок

    При создании колонок по умолчанию они имеют выравнивание, аналогичное тому, что было в тексте. И часто это выравнивание по левому краю. Для колонок это не лучший вариант, поэтому лучше отформатировать по ширине.
    Выделяем наши колонки.
    В ленточном меню выбираем вкладку «Главная», секция «Абзац».
    Нажимаем на значок «Выровнять по ширине» (аналогичного действия можно добиться нажатием сочетания клавиш Ctrl + J).

    Текст расположился равномерно внутри колонок. И более наглядны стали расстояния между колонками. Эти значения можно поменять.
    Поставьте курсор в любую область внутри колонок, которые вы хотите отформатировать.
    Из ленточного меню выберите вкладку «Макет», область «Параметры страницы».
    Кликните на кнопку «Колонки» и затем выберите пункт «Другие столбцы». Откроется диалоговое окно «Колонны».
    Введите значения для ширины колонок и промежутка между ними. Например, в качестве промежутка укажите 0.2, чтобы расстояния стали меньше.
    Нажмите Ок и оцените изменения. При необходимости проделайте путь заново и измените значения.
       
    Если вы хотите задать колонки различной ширины, то это делается в том же диалоговом окне «Колонны». Чтобы задать каждой колонке индивидуальную ширину, предварительно нужно снять галочку с чекбокса «Столбцы одинаковой ширины». После этого для редактирования станут доступны значения ширины и промежутка для каждой из колонок.
    Если же вам в принципе нужны только две колонки – одна толстая, другая тоньше, то при создании колонок через кнопку «Колонки» просто выберите значение «Слева» или «Справа», в зависимости от того, где должна расположиться колонка меньшего размера.

    Вставка разрыва колонки

    Кликните в область, где вы хотите вставить разрыв колонки. То есть откуда текст должен перейти в начало следующей колонки.
    В ленточном меню выбираем вкладку «Макет» – область «Параметры страницы».
    Нажимаем кнопку «Разрывы», из выпавшего меню выбираем «Колонка». Последующий за курсором текст должен оказаться в следующей колонке.

  6. gnusmasfan Ответить

    Всем привет! В этом коротком уроке я покажу, как в ворде текст разбить на 2 колонки!
    Итак, допустим у меня есть вот такой вот текст, состоящий из двух абзацев:

    и я хочу разбить этот текст таким образом, чтобы первый абзац был в одной колонке (слева), а второй абзац во второй колонке (справа), делается это очень просто!

    Простая инструкция!

    Итак, давайте начнем!
    Шаг № 1 Выделяем нужный текст:

    Выделенный текст
    Шаг № 2 В верхнем меню переходим на вкладку – Макет (в более старых версиях Word эта вкладка может называться, как – структура страницы):

    Шаг № 3 Далее выбираем вкладку – Колонки и в выпавшем блоке выбираем – Две:

    Шаг № 4 После этого должно получиться что-то вроде этого:

    Вот что получили в результате..[/caption] то есть весь текст разместился в левой колонке, но нас это не устраивает, поэтому давайте это исправим!
    Шаг № 5 Ставим курсор (тыкаем мышью) перед вторым абзацем (перед тем куском текста, который мы хотим разместить в правой колонке) и начинаем спускать его вниз нажатием на Enter.
    Когда этот абзац дойдет до низа страницы, он сам перенесется вверх во второй столбик, и будет это выглядеть так:
    Отлично 🙂 Это то, что нужно! Как видите, делается все очень просто! Если у вас не получается сделать, либо возник какой-то другой вопрос по этой теме, то можете задать вопрос в комментариях под этой статьей и я постараюсь вам помочь!
    А на этом у меня все, желаю вам удачи, пока!

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *