Как в ворде сделать в два столбца?

13 ответов на вопрос “Как в ворде сделать в два столбца?”

  1. Taulkis Ответить

    Шаг № 3 Далее выбираем вкладку – Колонки и в выпавшем блоке выбираем – Две:

    Шаг № 4 После этого должно получиться что-то вроде этого:

    Вот что получили в результате..[/caption] то есть весь текст разместился в левой колонке, но нас это не устраивает, поэтому давайте это исправим!
    Шаг № 5 Ставим курсор (тыкаем мышью) перед вторым абзацем (перед тем куском текста, который мы хотим разместить в правой колонке) и начинаем спускать его вниз нажатием на Enter.
    Когда этот абзац дойдет до низа страницы, он сам перенесется вверх во второй столбик, и будет это выглядеть так:
    Отлично 🙂 Это то, что нужно! Как видите, делается все очень просто! Если у вас не получается сделать, либо возник какой-то другой вопрос по этой теме, то можете задать вопрос в комментариях под этой статьей и я постараюсь вам помочь!
    А на этом у меня все, желаю вам удачи, пока!

  2. Gardarg Ответить

    Что делать дальше? Вот вам простейшая инструкция:
    В верхнем меню Word переключаемся на вкладку «Разметка страницы».
    В поле с параметрами нажимаем опцию «Колонки».

    Выпадет список, в котором можно либо сразу выбрать необходимое количество, либо нажать на вариант «Другие колонки» для более тонкой настройки.

    Подробнее о настройках

    Для того чтобы более детально всё настроить нажмите на «Другие колонки».

    Откроется небольшое окошко, где всё в принципе понятно:
    В верхнем поле «Тип» выбираете формат и количество колонок, либо можете задать своё число ниже.
    Далее есть область «Ширина и промежуток», где вы можете настроить внешний вид каждой колонки по-отдельности.
    Справа отображается образец: как будет выглядеть текст с вашими настройками.
    В самом нижнем поле «Применить» вы определяете, какая часть документа будет разбита на колонки.

    Нюансы

    Чтобы ваш текст в итоге выглядел красиво, напоследок расскажу о нескольких моментах:
    В процессе набора он будет переходить на другую колонку только после полного заполнения первой. Нужно написать её не до конца? В таком случае на той же вкладке и области, что и в первой инструкции, щелкните функцию «Разрывы» и выберите вариант «Колонка».

    Текст неаккуратно разбился в два столбика или больше? При наличии разрывов между словами можно подкорректировать размер шрифта (на десятые доли) или размер отступов, немного перетянув ползунки на линейке сверху (всплывает при наведении курсора).

    Для размежевания колонок вертикальной линией Ворд предлагает нам в окне с настройками пункт «Разделитель», который нужно отметить галочкой.

    Заголовок встал в один ряд с колонками? Необходимо вынести его наверх. Делается это просто: выделите только его и в настройках установите количество колонок «Одна».
    Кстати, то же самое нужно сделать со всем текстом, если вы захотите вернуться к исходному написанию на всю страницу.

    Сделали колонки в середине текста и они встали не совсем в один уровень? Предположим, вторая получилась чуть выше. Значит, необходимо поставить перед ней курсор и нажать Enter. В целом, вы можете корректировать отдельно каждую колонку по своему усмотрению.

    Вот и все дела.
    Приходите ко мне ещё, чтобы так же просто и быстро справляться с другими вопросами по компьютерной тематике.
    Пока-пока.

  3. Moril Ответить

    Второй метод «Как сделать колонки в ворде» делается при помощи таблицы в MC Word. В исполнение сего метода используем таблицы с прозрачными рамками. Раскрываем в верхнем меню раздел «Вставка», избираем в открывшемся меню область «Таблица».

    Создаем табличку с двумя колонками. Нажимаем левой кнопкой компьютерной мышки в сделанной таблице, потом избираем вверху раздел «Работа с таблицами».

    Меняем образ линий, которые применяются ради границ таблички. Избираем раздел границы и в выходящем подменю избираем «Нет границ». Проделываем это с каждой ячейкой или же выделяем всю таблицу и заменяем все незамедлительно.

    В итоге появляется синяя пунктирная линия, которая заметна лишь только для изменения, но не заметна при печати.

    Если у вас  Word 2003, то для такого дабы сделать текст в две колонки, вам надо избрать раздел «Формат – Колонки». Выплывает окошко «Колонки». В показавшемся окошке избираем необходимую численность колонок (если надобно, возможно их настроить как по ширине, так и по промежуткам между колонками, а так же иные параметры) и нажимаем «OK».
    Теперь вы знаете «Как сделать колонки в Word«.
    Желаем удачи в ваших начинаниях!

  4. ShadowLight Ответить

    Чтобы разделить только часть текста, необходимо вначале её выделить. Если вы писали сплошняком, а потом решили перейти на колонки, или собираетесь создавать с ними новый документ, то следует оставить курсор в том месте, откуда они должны начинаться.
    Что делать дальше? Вот вам простейшая инструкция:
    В верхнем меню Word переключаемся на вкладку «Разметка страницы».
    В поле с параметрами нажимаем опцию «Колонки».

    Выпадет список, в котором можно либо сразу выбрать необходимое количество, либо нажать на вариант «Другие колонки» для более тонкой настройки.

    Подробнее о настройках

    Для того чтобы более детально всё настроить нажмите на «Другие колонки».

    Откроется небольшое окошко, где всё в принципе понятно:
    В верхнем поле «Тип» выбираете формат и количество колонок, либо можете задать своё число ниже.
    Далее есть область «Ширина и промежуток», где вы можете настроить внешний вид каждой колонки по-отдельности.
    Справа отображается образец: как будет выглядеть текст с вашими настройками.
    В самом нижнем поле «Применить» вы определяете, какая часть документа будет разбита на колонки.

    Нюансы

    Чтобы ваш текст в итоге выглядел красиво, напоследок расскажу о нескольких моментах:
    В процессе набора он будет переходить на другую колонку только после полного заполнения первой. Нужно написать её не до конца? В таком случае на той же вкладке и области, что и в первой инструкции, щелкните функцию «Разрывы» и выберите вариант «Колонка».

    Текст неаккуратно разбился в два столбика или больше? При наличии разрывов между словами можно подкорректировать размер шрифта (на десятые доли) или размер отступов, немного перетянув ползунки на линейке сверху (всплывает при наведении курсора).

    Для размежевания колонок вертикальной линией Ворд предлагает нам в окне с настройками пункт «Разделитель», который нужно отметить галочкой.

    Заголовок встал в один ряд с колонками? Необходимо вынести его наверх. Делается это просто: выделите только его и в настройках установите количество колонок «Одна».
    Кстати, то же самое нужно сделать со всем текстом, если вы захотите вернуться к исходному написанию на всю страницу.

    Сделали колонки в середине текста и они встали не совсем в один уровень? Предположим, вторая получилась чуть выше. Значит, необходимо поставить перед ней курсор и нажать Enter. В целом, вы можете корректировать отдельно каждую колонку по своему усмотрению.

    Вот и все дела.
    Приходите ко мне ещё, чтобы так же просто и быстро справляться с другими вопросами по компьютерной тематике.
    Пока-пока.

  5. DESPERADO Ответить

    Для того чтобы написать текст в две колонки, нам потребуется сделать три щелчка мышью. А для того чтобы разбить уже введённый текст на две колонки, нам потребуется произвести всё те же три щелчка мышью. Но если, как говорят, цепляться к словам, то тогда четыре щелчка.
    Всё это сказано с юмором, желая подчеркнуть то, насколько процесс ввода текста с разделением его на две колонки прост, в сравнении, например, с выборочной нумерацией многостраничного документа.
    Имеющаяся специальная опция позволят не только сразу вводить текст колонками, и даже тремя, а не только двумя, но и разбить на колонки любую часть готового текста, введённого самым обычным способом.
    А давайте с готового текста и начнём.
    Итак, документ состоит из одной страницы. Мы ввели текст, и вдруг выяснилось, что текст на странице должен располагаться в две колонки. Перед тем как начать действовать, обратим внимание на линейку над страницей и на положение ползунков регулировки полей:

    Итак, взглянув на линейку, уверенным движением руки направляем курсор мыши в верхнее меню и щелчком разворачиваем вкладку «Разметка страницы», где вторым щелчком по значку опции с названием «Колонки», открываем окошко с вариантами:

    Третьим щелчком выбираем вариант «Две»:

    Теперь посмотрим, на то, что стало с текстом и с ползунками линейки:

    В общем-то, можно сказать, что программа минимум выполнена. Нам нужно было расположить текст в две колонки, — мы это и сделали. Причём сделали тремя щелчками мыши.
    Надо признать тот факт, что текст выглядит не очень. С точки зрения типографских стандартов, текст, в разных его частях, имеет недопустимое расстояние между словами, да и заголовок не всегда должен будет занимать то место, которое он занимает в тексте нашего примера. Есть, конечно же, исключения, но, как правило, заголовок должен быть над текстом. Все эти рассуждения подвели нас к необходимости форматирования текста, после применения к готовому тексту опции «Колонки».
    По этой самой причине мы на линейку и обращали внимание, часть ползунков которой, автоматически сместились в центральную её часть. Если будет на то острая необходимость, то с помощью незначительного изменения полей и промежутка между колонками, мы можем помочь себе в процессе форматирования текста. Эта помощь самим себе будет выражаться в изменении параметров ширины колонок и расстояния между ними, которые мы можем сделать в специальном окошке настроек. Об этом окошке поговорим чуть позже.
    Для того чтобы текст выглядел более эстетично, мы, в первую очередь можем немного изменить его размер. Для более тонкого (мягкого) изменения размера шрифта можно заменить его на дробное значение.
    Первым делом обозначим программе то, что мы намерены редактировать весь текст полностью. С этой целью выделим его. Для выделения текста, в разделе «Редактирование» вкладки «Главная», развернём содержание пункта «Выделить» и выберем вариант «Выделить всё»:

    Выделение текста произошло:

    Теперь, в верхнем меню, подведём курсор мыши к строке с видимым размером шрифта и сделаем один щелчок левой кнопкой мыши, выделив этим самым щелчком цифровое обозначение размера шрифта:

    После появления синего выделения сразу же начинаем вводить дробное значение, например, «11,5», а можем установить «11,3» или «11,8»:

    Завершаем процедуру нажатием клавиши «Enter», а затем смотрим на изменения, которые произошли с текстом. Конечно же, сначала можно начать с целых значений размера шрифта, выбирая их из списка размеров.
    В процессе такой работы помочь себе мы можем и переносом отдельных слов на следующую строку, а также менять значения междустрочного интервала и интервалов между абзацами. О том, как изменять интервалы можно прочитать на страницах данного ресурса в разделе «Word».
    Теперь, уделим внимание заголовку. Для того чтобы заголовок был действительно заголовком, он должен возвышаться над основным текстом. Давайте его возвысим. С этой целью выделим заголовок и только его:

    Теперь, вновь обратимся к опции «Колонки» и, в раскрывшемся списке вариантов, выберем вариант «Одна». После такого нашего выбора текст немного перестроится, и мы получим самый настоящий заголовок:

    В том случае, когда заголовок наравне с основным текстом немного «потерял в размере», а нам бы этого вовсе не хотелось, то тогда мы снова выделяем только заголовок и возвращаем его шрифту первоначальный (устанавливаем желаемый) размер. Изменить размер шрифта заголовка мы можем перед тем, как обратимся к опции «Колонки» и сделаем выбор варианта «Одна».
    Если уже в готовом тексте нам необходимо, чтобы определённая его часть была разбита на колонки, то эту часть текста необходимо сначала выделить, а затем применить нужный вариант разбивки. То есть повторить уже знакомые нам действия.
    Выделяем ту часть текста, которую хотим разбить на колонки:

    Затем, обращаемся к опции «Колонки» (вкладка «Разметка страницы») и в раскрывшемся списке вариантов выбираем «Две». И вот, что у нас получилось в результате:

    Сделаем щелчок мышью в любом месте страницы для снятия выделения:

    Мы видим, что первая строка левой колонки ниже первой строки правой колонки. Получилось так, что колонки находятся на разных уровнях. Устраним такое несоответствие. Для этого, установим курсор в начале первой строки правой колонки:

    И нажмём «Enter»:

    Если есть необходимость редактирования разбитого на колонки текста, и мы хотим прибегнуть к изменению размера шрифта, то правильнее будет осуществлять такие изменения у всего текста в целом за исключением заголовка. Но если разбивка на колонки была произведена нами с целью привлечения внимания к содержанию текста, то тогда мы с разбитым на колонки текстом работаем индивидуально. Говоря кратко, поступаем так, как нам надо и хочется. Это касается и последовательности всех действий. Ну, а если мы передумали и хотим избавиться от столбцов, то тогда выделяем этот текст, а затем в списке вариантов колонок опции «Колонки», выбираем вариант «Одна».
    В том случае, когда мы начинаем вводить текст с чистого листа (только начинаем создавать документ) и желаем, чтобы текст разбивался на колонки в процессе ввода, то тогда нам необходимо сделать предварительные настройки.
    Для того чтобы сделать эти самые настройки мы должны пройти по знакомому пути, за исключением последнего шага. Если до этого, мы, развернув вкладку «Разметка страницы» выбирали опцию «Колонки» с последующим выбором варианта разбивки (в нашем примере две колонки), то сейчас, пройдя этот путь, мы сделаем выбор вариант действий «Другие колонки…»:

    В результате такого выбора перед нами откроется то самое окошко, о котором вскользь было упомянуто вначале разговора:

    Если мы посмотрим на содержащиеся в нём опции, то ощутим, что интуитивно понимаем, как с помощью любой из этих опций можем влиять на готовый текст или же сделать настройки для будущего текста:

    Давайте в качестве примера, посмотрим на то, как изменится список строки «Применить» в том случае, когда мы выделили часть готового текста:

    Именно к этой выделенной части текста мы теперь можем применить различные настройки.

  6. Anaragra Ответить


    5. Выделенный вами фрагмент текста, страница или страницы будут разбиты на заданное количество колонок, после чего вы сможете писать текст в столбик.

    Если вам нужно добавить вертикальную линию, наглядно разделяющую колонки, снова кликните по кнопке “Колонки” (группа “Макет”) и выберите пункт “Другие столбцы”. Установите галочку напротив пункта “Разделитель”. К слову, в этом же окне вы можете выполнить необходимые настройки, задав ширину колонок, а также указав расстояние между ними.


    Если вы хотите изменить разметку в следующих частях (разделах) документа, с которым работаете, выделите необходимый фрагмент текста или страницы, а затем повторите вышеописанные действия. Таким образом вы можете, к примеру, сделать на одной странице в Ворде две колонки, на следующей — три, а затем снова перейти к двум.

    Совет: Если это необходимо, вы всегда можете изменить ориентацию страницы в документе Word. О том, как это сделать, вы можете прочесть в нашей статье.
    Урок: Как в Ворде сделать альбомную ориентацию страницы

    Как отменить разбиение документа на колонки?

    Если вам нужно убрать добавленные колонки, выполните действия, описанные ниже:
    1. Выделите фрагмент текста или страницы документа, на которых нужно убрать колонки.

    2. Перейдите во вкладку “Макет” (“Разметка страницы”) и нажмите кнопку “Колонки” (группа “Параметры страницы”).

    3. В развернувшемся меню выберите пункт “Одна”.

    4. Разбиение на колонки исчезнет, документ обретет привычный вид.

    Как вы понимаете, колонки в документе могут понадобиться по многим причинам, одна из них — создание рекламного буклета или брошюры. Подробная инструкция касательно того, как это сделать, есть на нашем сайте.
    Урок: Как в Word сделать буклет
    На этом, собственно, и все. В этой небольшой статье мы рассказали о том, как сделать колонки в Ворде. Надеемся, что этот материал окажется полезным для вас.

  7. IGYVOZERY Ответить

    В ворде часто используют ввод теста в 2 столбика, например, вбивают в договоре реквизиты организаций. Сделать 2 столбика текста можно двумя способами:
    Первый способ.
    Первый шаг. Открываем страницу в программе ворд, в которой требуется разбить текст на 2 столбика. На верхней панели выбираем закладку «Макет», отыскиваем блок с названием «Параметры страницы» и жмем на иконку «Колонки».

    Второй шаг. При нажатии на иконку «Колонки» выпадает список, в котором можно установить две, три колонки и т.д. Нажимаем на иконку «Две».

    В итоге в документы ворд появилась вторая колонка. Размер этой колонки можно регулировать, для этого на горизонтальные линейки захватываете серую полоску и перемещаете её вправо или влево.

    Настроить размеры колонки можно также через дополнительное меню, когда вы нажимаете на иконку «Колонки», обратите внимание на самую нижнюю надпись: «Другие столбцы». Нажав на неё появится дополнительная таблица «Колонки», в которой можно отрегулировать размеры.

  8. Mightsong Ответить

    В одной из наиболее архаичных версий текстового редактора Word разбить текст на колонки можно, прибегнув к элементарному, невероятно доступному способу.
    Пожалуй, ни для кого не будет секретом, что в Ворде любой текст можно разбить на одну, две, три или любое другое число колонок. Сделать это проще простого. Заходим в верхнее меню «Формат» и выбираем подпункт «Колонки».

    Появляется одноименная форма, где мы можем выбрать нужное нам число результирующих колонок в тексте, их взаимное расположение, ширину и промежуток между ними. Также в этой форме стоит указать, к какой части документу мы хотим колонки применить.

    В результате проделанных манипуляций, текст оказывается разделенным, а вы получаете тот результат, на который рассчитывали.

    Как можно заметить, разобраться с этой методикой вы в силах буквально в два счета, даже не прилагая никаких усилий. Посмотрим, как обстоят дела в других версиях Ворда.

    Как работать с колонками в Word 2007, Word 2010, Word 2013?

    Разбить текст на колонки в более современных версиях текстового редактора можно, ничуть не отступая от описанного ранее принципа. Единственное различие – теперь нужная нам функция спрятана в другой категории ленты. Во всем остальном же мы можем полностью повторить приведенную ранее процедуру. Заходим в раздел «Разметка страницы» на ленте, после этого выбираем пункт «Колонки» и задаем число колонок, на которые мы желали бы разбить текст. Чтобы задать дополнительные параметры (такие, как ширину колонок и промежуток между ними), выбираем подпункт «Другие колонки».

    Ну что же, все элементарное просто. Познаем эти простейшие подходы и мы.
    В программных продуктах Word 2010 и Word 2013 разделить текст на колонки можно точно так же, даже все разделы ленты и пункты меню имеют идентичное название. Так что не будем растекаться мыслью по древу, а лучше поглядим, как обстоят дела с наиболее актуальной на сегодняшний день версией текстового процессора Word.

    Как работать с колонками в Word 2016?

    В последней версии Ворда пункты меню получили немного другие названия, что может сперва немного смутить и запутать. Во всем же остальном, если ранее вы уже работали в Ворде, то на разбор функционала уйдет до неприличия мало времени, что приносит лишь положительные эмоции. Теперь нужный нам подраздел ленты поименован как «Макет». О том, что побудило разработчиков привнести новые наименования в категории и разделы меню, можно лишь догадываться. Нам же остается лишь получать желаемый эффект от результатов их работы. Итак, заходим в функцию «Колонки» и повторяем все те же самые действия: указываем число колонок, задаем их ширину и промежуток между ними, а также указываем, к какой части документа будут применены выполненные изменения. Все основные операции выполняются на форме «Колонны», вызываемой при выборе пункта меню «Другие столбцы».

    Чтобы разобраться в принципе работы данной функции, понадобится от силы полминуты. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы сможете еще больше сэкономить свое время и ускорить этот процесс.

  9. MELKAT Ответить

    Собственно, форматирование текста шпаргалки.
    К этому процессу стоит отнестись довольно серьезно. Форматирование занимает несколько этапов:
    1) Выбор шрифта;
    2) Выбор размера шрифта;
    3) Выбор количества столбцов на одном листе;
    4) Выделение важных моментов.Шрифт должен быть четким, разборчивым даже при мелком его размере. Поэтому рекомендуется шрифты: Times New Roman, Calibri, Arial. Оптимальным для печатной шпаргалки является 4-5 размер шрифта. Однако для того, чтобы качество распечатки было высоким, качество печати тоже должно быть отличным! Для этих целей лучше всего подходят лазерные принтеры.
    Количество столбцов является ответственным шагом. Если столбцов будет много, то, разрезав их на части, получится очень много маленьких листочков, которыми будет очень тяжело оперировать на экзамене. Наиболее оптимальными вариантами являются: 3 столбца при книжной ориентации страницы, 6-7 столбцов при альбомной.
    Чтобы отделить одни куски информации от других, можно применять: нумерацию, жирный шрифт или курсив. Либо поступить проще, разрезав шпаргалки и отделить одну информацию от другой. Но тогда опять же может возникнуть риск запутаться в ворохе бумаг.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *