Как сделать фильтр в экселе по столбцам?

23 ответов на вопрос “Как сделать фильтр в экселе по столбцам?”

  1. Omarishechka Ответить

    Другие способы фильтрации данных сводной таблицы

    Помимо срезов или в дополнение к ним выбрать фрагмент данных для анализа можно с помощью перечисленных ниже инструментов фильтрации.
    Фильтрация данных вручную
    Использование фильтра отчета
    Быстрый показ десяти первых или последних значений
    Фильтрация по выделенному для вывода или скрытия только выбранных элементов
    Включение и отключение параметров фильтрации

    Фильтрация данных вручную

    В сводной таблице щелкните стрелку

    списка Названия строк или Названия столбцов.
    Снимите флажок (Выделить все) в начале списка названий строк или столбцов и установите флажки для элементов, которые нужно отобразить в сводной таблице.
    Стрелка фильтрации примет вид

    , означающий, что фильтр применен. Чтобы изменить или удалить фильтр, щелкните ее и выберите Удалить фильтр с .
    Чтобы удалить сразу все фильтры, на вкладке Анализ сводной таблицы нажмите кнопку Очистить и выберите пункт Очистить фильтры.

    Использование фильтра отчета

    С помощью фильтра отчета можно быстро отображать различные наборы значений в сводной таблице. Элементы, которые вы выбрали в фильтре, отображаются в сводной таблице, а невыбранные элементы скрываются. Если вы хотите отобразить страницы фильтра (набор значений, которые соответствуют выбранным элементам фильтра) на отдельных листах, можно задать соответствующий параметр.

    Добавление фильтра отчета

    Щелкните в любом месте сводной таблицы.
    Откроется область Поля сводной таблицы.
    В списке полей сводной таблицы щелкните поле и выберите Переместить в фильтр отчета.
    Вы можете повторить это действие, чтобы создать несколько фильтров отчета. Фильтры отчета отображаются над сводной таблицей, что позволяет легко найти их.
    Чтобы изменить порядок полей, в области Фильтры перетащите поле в нужное место или дважды щелкните его и нажмите кнопку Вверх или Вниз. Порядок фильтров отчета соответствующим образом отразится в сводной таблице.

    Отображение фильтров отчета в строках или столбцах

    Щелкните сводную таблицу (она может быть связана со сводной диаграммой).
    Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте сводной таблицы и выберите Параметры сводной таблицы.
    На вкладке Макет задайте указанные ниже параметры.
    В области Фильтр отчета в поле со списком Отображать поля выполните одно из следующих действий:
    Чтобы отобразить фильтры отчета в строках сверху вниз, выберите Вниз, затем вправо.
    Чтобы отобразить фильтры отчета в столбцах слева направо, выберите Вправо, затем вниз.
    В поле Число полей фильтра в столбце введите или выберите количество полей, которые нужно отобразить до перехода к другому столбцу или строке (с учетом параметра Отображать поля, выбранного на предыдущем шаге).

    Выбор элементов в фильтре отчета

    В сводной таблице щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с фильтром отчета.
    Установите флажки рядом с элементами, которые вы хотите отобразить в отчете. Чтобы выбрать все элементы, установите флажок (Выбрать все).
    В отчете отобразятся отфильтрованные элементы.

    Отображение страниц фильтра отчета на отдельных листах

    Щелкните в любом месте сводной таблицы (она может быть связана со сводной диаграммой), в которой есть один или несколько фильтров.
    На вкладке Анализ сводной таблицы (на ленте) нажмите кнопку Параметры и выберите пункт Отобразить страницы фильтра отчета.
    В диалоговом окне Отображение страниц фильтра отчета выберите поле фильтра отчета и нажмите кнопку ОК.

    Быстрый показ десяти первых или последних значений

    С помощью фильтров можно также отобразить 10 первых или последних значений либо данные, которые соответствуют заданным условиям.
    В сводной таблице щелкните стрелку

    рядом со списком Названия строк или Названия столбцов.
    Щелкните выбранный элемент правой кнопкой мыши, а затем выберите пункты Фильтр > Первые 10 или Последние 10.
    В первом поле введите число.
    Во втором поле выберите параметр, по которому требуется выполнить фильтрацию. Доступны указанные ниже варианты.
    Чтобы применить фильтр по числу элементов, выберите вариант элементов списка.
    Чтобы применить фильтр по процентным значениям, выберите вариант Процент.
    Чтобы применить фильтр по сумме, выберите вариант Сумма.
    С помощью поля поиска при необходимости можно выполнить поиск определенного значения.

    Фильтрация по выделенному для вывода или скрытия только выбранных элементов

    В сводной таблице выберите один или несколько элементов в поле, которое вы хотите отфильтровать по выделенному.
    Щелкните выбранный элемент правой кнопкой мыши, а затем выберите Фильтр.
    Выполните одно из следующих действий:
    Чтобы отобразить выбранные элементы, щелкните Сохранить только выделенные элементы.
    Чтобы скрыть выбранные элементы, щелкните Скрыть выделенные элементы.

  2. vadimhl Ответить

    Если данные, которые нужно отфильтровать, должны иметь сложные условия (например, тип = “фрукты” или продавец = “Белов”), можно использовать диалоговое окно “ Расширенный фильтр “.
    Чтобы открыть диалоговое окно Расширенный фильтр , щелкните данные > Дополнительно.

    Пример
    Overview
    Несколько условий, один столбец, любое из условий истинно
    Продавец = “Егоров” ИЛИ Продавец = “Грачев”
    Несколько условий, несколько столбцов, все условия истинны
    Тип = “Фрукты” И Продажи > 1000
    Несколько условий, несколько столбцов, любое из условий истинно
    Тип = “Фрукты” ИЛИ Продавец = “Грачев”
    Несколько наборов условий, один столбец во всех наборах
    (Продажи > 6000 И Продажи < 6500) ИЛИ (Продажи < 500) Несколько наборов условий, несколько столбцов в каждом наборе (Продавец = "Белова" и Sales >3000) ИЛИ
    (Продавец = “Батурин” и Sales > 1500)
    Условия с подстановочными знаками
    Продавец = имя со второй буквой “г”

    Обзор

    Действие команды Дополнительно отличается от действия команды Фильтр в некоторых важных аспектах.
    Она отображает диалоговое окно Расширенный фильтр, а не меню “Автофильтр”.
    Вы вводите расширенные условия в отдельном диапазоне условий на листе над диапазоном ячеек или таблицей, которую нужно отфильтровать. В качестве источника расширенных условий в Microsoft Office Excel используется отдельный диапазон условий в диалоговом окне Расширенный фильтр.

    Образец данных

    Ниже приведены примеры данных, которые используются для всех процедур, описанных в этой статье.
    Данные включают четыре пустых строки над диапазоном, который будет использоваться в качестве диапазона условий (a1: C4), и диапазон списка (A6: C10). Диапазон условий содержит названия столбцов и по крайней мере одну пустую строку между значениями условий и диапазоном списка.
    Чтобы работать с этими данными, выберите его в приведенной ниже таблице, скопируйте и вставьте в ячейку a1 нового листа Excel.
    Тип
    Продавец
    Продажи
    Тип
    Продавец
    Продажи
    Напитки
    Шашков
    5 122 ₽
    Мясо
    Егоров
    450 ₽
    фрукты
    Грачев
    6328 ₽
    Фрукты
    Егоров
    6544 ₽

    Операторы сравнения

    Операторы сравнения используются для сравнения двух значений. Результатом сравнения является логическое значение: ИСТИНА либо ЛОЖЬ.
    Оператор сравнения
    Значение
    Пример
    = (знак равенства)
    Равно
    A1=B1
    > (знак «больше»)
    Больше
    A1>B1
    < (знак «меньше») Меньше A1= (знак «больше или равно»)
    Больше или равно
    A1>=B1
    < = (знак «меньше или равно») Меньше или равно A1<=B1 (знак «не равно») Не равно A1B1

    Использование знака равенства для ввода текста или значения
    Поскольку знак равенства (=) используется для обозначения формулы при вводе текста или значения в ячейке, Excel оценивает вводимый текст. Однако это может привести к неожиданным результатам фильтрации. Чтобы указать оператор сравнения на равенство для текста или значения, введите условие в виде строкового выражения в соответствующую ячейку в диапазоне условий.
    =”=
    ввод

    где ввод — искомый текст или значение. Например:
    Вводится в ячейку
    Вычисляется и отображается
    =”=Егоров”
    =Егоров
    =”=3000″
    =3000

    Учет регистра

    При фильтрации текстовых данных в Excel не учитывается регистр букв. Однако для поиска с учетом регистра можно воспользоваться формулой. Пример см. в разделе Условия с подстановочными знаками.

    Использование заранее определенных имен

    Вы можете присвоить имя диапазону , и ссылка на диапазон будетавтоматически отображаться в поле диапазон условий . Вы также можете определить базу данных имен для диапазона списка, который нужно отфильтровать, и определить имя для области, в которую вы хотите вставить строки, и эти диапазоны будут автоматически видны в диапазоне списка и в поле Копировать в .

    Создание условий с помощью формулы

    В качестве условия можно использовать значение, вычисленное с помощью формулы. Обратите внимание на важные моменты, указанные ниже.
    Формула должна возвращать результат ИСТИНА или ЛОЖЬ.
    Поскольку используется формула, введенное строковое выражение должно иметь обычный вид, а не тот, который показан ниже:
    =”=
    ввод

    Не используйте название столбца в качестве названия условия. Либо оставьте название условия пустым, либо используйте название, не являющееся названием столбца в диапазоне списка (в последующих примерах: “Среднее арифметическое” и “Точное совпадение”).
    Если в формуле используется название столбца, а не относительная ссылка на ячейку или имя диапазона, в ячейке с условием будет выведено значение ошибки #ИМЯ? или #ЗНАЧ!. Вы можете пропустить эту ошибку, так как она не влияет на фильтрование диапазона списка.
    В формуле, которая используется для условий, необходимо использовать относительную ссылку для ссылки на соответствующую ячейку в первой строке данных.
    Все остальные ссылки в формуле должны быть абсолютными.

    Несколько условий, один столбец, любое из условий истинно

    Логическое выражение:    (Продавец = “Егоров” ИЛИ Продавец = “Грачев”)
    Вставьте как минимум три пустые строки над диапазоном списка, которые можно использовать в качестве диапазона условий. Диапазон условий должен включать названия столбцов. Убедитесь, что есть по крайней мере одна пустая строка между значениями условий и диапазоном списка.
    Чтобы найти строки, отвечающие нескольким условиям для одного столбца, введите условия непосредственно одно под другим в разных строках диапазона условий. Используя пример, введите:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    =”=Егоров”
    =”=Грачев”
    Щелкните ячейку в диапазоне списка. Используя пример, щелкните любую ячейку в диапазоне A6:C10.
    На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Дополнительно.

    Выполните одно из следующих действий:
    Чтобы отфильтровать диапазон списка, скрыв строки, не отвечающие условиям, выберите вариант Фильтровать список на месте.
    Чтобы отфильтровать список, скопировав строки, не отвечающие условиям, в другую область листа, выберите вариант Скопировать результат в другое место, щелкните в поле Поместить результат в диапазон, а затем щелкните левый верхний угол области, в которой нужно вставить строки.
    Совет    При копировании отфильтрованных строк в другое место можно указать, какие столбцы следует включить в операцию копирования. Перед фильтрацией скопируйте нужные названия столбцов в первую строку области, в которую вы собираетесь вставить отфильтрованные строки. При применении фильтра введите ссылку на скопированные названия столбцов в поле Поместить результат в диапазон. Тогда скопированные строки будут включать только те столбцы, названия которых вы скопировали.
    В поле Диапазон условий введите ссылку на диапазон условий, включая названия условий. Используя пример, введите $A$1:$C$3.
    Чтобы временно свернуть диалоговое окно Расширенный фильтр , не находясь во время выбора диапазона условий, нажмите кнопку Свернуть диалоговое окно

    .
    Используя пример, получаем следующий отфильтрованный результат для диапазона списка:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    Мясо
    Егоров
    450 ₽
    Фрукты
    Грачев
    6 328 ₽
    Фрукты
    Егоров
    6 544 ₽

    Несколько условий, несколько столбцов, все условия истинны

    Логическое выражение:    (Тип = “Фрукты” И Продажи > 1000)
    Вставьте как минимум три пустые строки над диапазоном списка, которые можно использовать в качестве диапазона условий. Диапазон условий должен включать названия столбцов. Убедитесь, что есть по крайней мере одна пустая строка между значениями условий и диапазоном списка.
    Чтобы найти строки, отвечающие нескольким условиям в нескольких столбцах, введите все условия в одной строке диапазона условий. Используя пример, введите:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    =”=Фрукты”
    >1 000
    Щелкните ячейку в диапазоне списка. Используя пример, щелкните любую ячейку в диапазоне A6:C10.
    На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Дополнительно.

    Выполните одно из следующих действий:
    Чтобы отфильтровать диапазон списка, скрыв строки, не отвечающие условиям, выберите вариант Фильтровать список на месте.
    Чтобы отфильтровать список, скопировав строки, не отвечающие условиям, в другую область листа, выберите вариант Скопировать результат в другое место, щелкните в поле Поместить результат в диапазон, а затем щелкните левый верхний угол области, в которой нужно вставить строки.
    Совет    При копировании отфильтрованных строк в другое место можно указать, какие столбцы следует включить в операцию копирования. Перед фильтрацией скопируйте нужные названия столбцов в первую строку области, в которую вы собираетесь вставить отфильтрованные строки. При применении фильтра введите ссылку на скопированные названия столбцов в поле Поместить результат в диапазон. Тогда скопированные строки будут включать только те столбцы, названия которых вы скопировали.
    В поле Диапазон условий введите ссылку на диапазон условий, включая названия условий. Используя пример, введите $A$1:$C$2.
    Чтобы временно свернуть диалоговое окно Расширенный фильтр , не находясь во время выбора диапазона условий, нажмите кнопку Свернуть диалоговое окно

    .
    Используя пример, получаем следующий отфильтрованный результат для диапазона списка:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    фрукты
    Грачев
    6 328 ₽
    Фрукты
    Егоров
    6 544 ₽

    Несколько условий, несколько столбцов, любое из условий истинно

    Логическая логика:    (Тип = “Фрукты” ИЛИ Продавец = “Грачев”)
    Вставьте как минимум три пустые строки над диапазоном списка, которые можно использовать в качестве диапазона условий. Диапазон условий должен включать названия столбцов. Убедитесь, что есть по крайней мере одна пустая строка между значениями условий и диапазоном списка.
    Чтобы найти строки, отвечающие нескольким условиям в нескольких столбцах, где любое условие может быть истинным, введите эти условия в разных строках диапазона условий. Используя пример, введите:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    =”=Фрукты”
    =”=Грачев”
    Щелкните ячейку в диапазоне списка. Используя пример, щелкните любую ячейку в диапазоне списка A6:C10.
    На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Дополнительно.

    Выполните одно из следующих действий:
    Чтобы отфильтровать диапазон списка, скрыв строки, не отвечающие условиям, выберите вариант Фильтровать список на месте.
    Чтобы отфильтровать список, скопировав строки, не отвечающие условиям, в другую область листа, выберите вариант Скопировать результат в другое место, щелкните в поле Поместить результат в диапазон, а затем щелкните левый верхний угол области, в которой нужно вставить строки.

  3. Domovoytv Ответить

    Все возможные способы, как создать фильтр в Excel по столбцам. Подробная, пошаговая инструкция для начинающих пользователей.

    Работать с таблицами в программе Excel не сложно. Наоборот, с помощью данной программы очень удобно и легко производить различные подсчёты.
    А недавно я писал, как строить графики и диаграммы. Советую прочитать, потому что, конечно лучше знать, как это правильно делать.
    И, казалось бы, использование Excel выгодно тогда, когда в таблице немного исходных данных, требующих просмотра или иных манипуляций.
    А в остальных случаях, лучше пользоваться сторонними программами, однако это не так. Для обработки большого количества исходных данных в программе Excel имеется фильтр.
    При помощи фильтра можно временно убрать определённые строки, столбцы, не удовлетворяющие указанным пользователем условиям. В этом материале вы сможете ознакомиться с тем, как создать и настроить фильтрацию данных.

    Варианты фильтрации

    Чтобы отсеять ненужные данные, при помощи фильтра, необходимо задать условия.

    Для этого используются настройки фильтрации, где можно сделать следующее:
    Настроить значения.
    Если требуется, то можно сделать фильтрацию
    данных по цвету или значку ячейки, а также цвету шрифта.
    Также для работы с данными задаётся фильтр по
    дате, числовой или текстовый. Числовой фильтр позволяет выбрать один или
    несколько дополнительных типов фильтрации: больше, меньше и т.д. Если выбирается
    текстовый, то появится несколько вариантов, для отсеивания информации:
    «содержит…», «начинается с…» и пр. При фильтрации дате можно выбрать
    определённые дни, например, завтра, на прошлой или следующей неделе и т.д. Все
    эти варианты фильтрации имеют ещё один пункт «Настраиваемый фильтр», с его
    помощью можно настроить несколько условий отбора необходимой информации. При этом
    если задаётся два условия для отбора, то для связи отношений используется «И».
    Чтобы было выполнено хотя бы одно условие «ИЛИ».

    Одновременная фильтрация и сортировка

    Если внимательней присмотреться, то во вкладке «Данные» слева от кнопки «Фильтр» располагается «Сортировка». С её помощью в таблице осуществляется распределение данных в определённом, заданном порядке.

    Только нужно иметь в виду, что упорядочивание строк, осуществляется только относительно выбранного столбца. Поэтому при работе с таблицами рекомендуется использование столбца с номерами строк.
    Чтобы осуществить сортировку нескольких столбцов в
    «Сортировке» нужно нажать на «Добавить уровень», после чего также заполняются
    все необходимые параметры.

    Автофильтр

    Для запуска автофильтра на панели инструментов нужно найти вкладку «Редактирование» и нажать на «Сортировка и фильтр» или перейти на вкладку «Данные» и кликнуть по «Фильтр».

    Чтобы указать условия для фильтрации данных, используются кнопки в виде треугольников, которые возникают в верхней части столбца, сразу после включения фильтра.

    Для отмены ранее установленной фильтрации, в разделе
    «Редактирование» или «Данные» кликаете по «Фильтр». Если требуется снятие
    фильтра лишь с одного столбца, то в этом случае:
    Потребуется кликнуть по кнопке со стрелкой,
    размещенной в верхней части таблицы на нужном столбце.
    Затем отмечается «Удалить фильтр из столбца» и
    на «ОК».

    Расширенный фильтр

    Это вариант используется тогда, когда требуется выполнить несколько условий одновременно и не только. Однако работать с ней чуть сложнее, чем с Автофильтром.
    Чтобы воспользоваться расширенным фильтром потребуется:
    Создать новую таблицу для указания условий
    отбора диапазона данных. Лучше это делать на другом листе, т.к. иначе могут не
    отображаться некоторые заданные условия.
    Далее производится копирование «шапки» основной
    таблицы.
    Следующим этап является прописывание условий
    фильтрации. Чтобы какой-то столбец соответствовал нескольким критериям отбора
    информации, его заголовок прописывается повторно и в этом же столбце
    указывается второе условие.
    Теперь нужно поработать со вкладкой «Данные».
    Ищите раздел «Сортировка и фильтр», где выбирается строка «Дополнительно».
    В появившемся окне, потребуется выбрать один из
    вариантов фиксации результатов. Стоит обратить внимание на то, что при выборе
    «Скопировать результат…», появиться активная строка – «Поместить результат…».
    Здесь нужно указать курсором ячейку диапазона, где будут размещаться результаты
    фильтрации. Также нельзя забывать и про «Исходный диапазон», для указания
    которого выделяется вся таблица, в том числе и её заголовки. Для указания
    «Диапазона условий», отмечается весь требуемый диапазон данных, совместно с
    ячейками, где указаны заголовки столбцов. Последние два диапазона отмечаются и
    в первом и во втором варианте фиксации данных. При необходимости исключения
    дублирующихся записей нужно отметить «Только уникальные записи».

    Срезы

    Этот тип фильтрации данных доступен в Excel, начиная с версии 2010. Однако, нужно отметить, что срез является отдельным графическим объектом (картинкой или диаграммой), представляющим интерактивные фильтры.

    При этом он не связанный с ячейками и отображается над листом. Это даёт возможность его свободно перемещать. Также, благодаря этому, просматривать все необходимые данные намного удобнее, чем при использовании стандартного фильтра.

    Создание срезов, позволяет также фильтровать информацию, размещённую в таблицах, в программе Excel, но только в несколько ином формате.
    Чтобы создать «Срез» для таблицы, потребуется:
    Сначала выделить ячейку, расположенную в таблице и найти раздел «Конструктор» и нажать на «Вставить срез». Также можно посмотреть такую же кнопку в разделе «Анализ» или «Вставка».
    Далее отмечаются поля, которые должны быть включены в «Срез» и для сохранения, перед выходом из диалогового окна нажимается «ОК».
    Чтобы произвести форматирование «Среза» во вкладке «Конструктор» имеется несколько стилей. Также, при желании, пользователь может создать индивидуальный стиль.
    Кстати в некоторых версиях программы, эта возможность предусмотрена во вкладке «Параметры» в разделе «Стили срезов». Для удаления среза, его необходимо выделить и нажать на клавиатуре на «Delete».

    Вывод

    Чтобы решить вопрос о том, как создать фильтр в Excel по столбцам, как можно увидеть, имеется несколько способов.
    Каждый из них имеет свои особенности и может быть использован в зависимости от версии, установленной на вашем ПК программы.

    Как создать фильтр в Excel, видео

    Уроки по работе в Эксель

    Как сделать в Эксель, чтобы текст помещался в ячейке
    Как сделать в Эксель, чтобы шапка таблицы не двигалась
    Эксель неправильно считает сумму, не вычитает, причины
    Как в таблице Эксель найти слово или фразу, инструкция
    Как в Эксель отсортировать числа по возрастанию

  4. s-mikhail Ответить

    Включение автофильтра:
    Выделить одну ячейку из диапазона данных.
    На вкладке Данные [Data] найдите группу Сортировка и фильтр [Sort&Filter].
    Щелкнуть по кнопке Фильтр [Filter] .

    Фильтрация записей:
    В верхней строке диапазона возле каждого столбца появились кнопки со стрелочками. В столбце, содержащем ячейку, по которой будет выполняться фильтрация, щелкнуть на кнопку со стрелкой. Раскроется список возможных вариантов фильтрации.
    Выбрать условие фильтрации.

    Варианты фильтрации данных

    Фильтр по значению – отметить флажком нужные значения из столбца данных, которые высвечиваются внизу диалогового окна.
    Фильтр по цвету – выбор по отформатированной ячейке: по цвету ячейки, по цвету шрифта или по значку ячейки (если установлено условное форматирование).
    Можно воспользоваться строкой быстрого поиска
    Для выбора числового фильтра, текстового фильтра или фильтра по дате (в зависимости от типа данных) выбрать соответствующую строку. Появится контекстное меню с более детальными возможностями фильтрации:
    При выборе опции Числовые фильтры появятся следующие варианты фильтрации: равно, больше, меньше, Первые 10… [Top 10…] и др.
    При выборе опции Текстовые фильтры в контекстном меню можно отметить вариант фильтрации содержит…, начинается с… и др.
    При выборе опции Фильтры по дате варианты фильтрации – завтра, на следующей неделе, в прошлом месяце и др.
    Во всех перечисленных выше случаях в контекстном меню содержится пункт Настраиваемый фильтр… [Custom…], используя который можно задать одновременно два условия отбора, связанные отношением И [And] – одновременное выполнение 2 условий, ИЛИ [Or] – выполнение хотя бы одного условия.
    Если данные после фильтрации были изменены, фильтрация автоматически не срабатывает, поэтому необходимо запустить процедуру вновь, нажав на кнопку Повторить [Reapply] в группе Сортировка и фильтр на вкладке Данные.

    Отмена фильтрации

    Для того чтобы отменить фильтрацию диапазона данных, достаточно повторно щелкнуть по кнопке Фильтр.
    Чтобы снять фильтр только с одного столбца, достаточно щелкнуть по кнопке со стрелочкой в первой строке и в контекстном меню выбрать строку: Удалить фильтр из столбца.
    Чтобы быстро снять фильтрацию со всех столбцов необходимо выполнить команду Очистить на вкладке Данные

    Срезы

    Срезы – это те же фильтры, но вынесенные в отдельную область и имеющие удобное графическое представление. Срезы являются не частью листа с ячейками, а отдельным объектом, набором кнопок, расположенным на листе Excel. Использование срезов не заменяет автофильтр, но, благодаря удобной визуализации, облегчает фильтрацию: все примененные критерии видны одновременно. Срезы были добавлены в Excel начиная с версии 2010.

    Создание срезов

    В Excel 2010 срезы можно использовать для сводных таблиц, а в версии 2013 существует возможность создать срез для любой таблицы.
    Для этого нужно выполнить следующие шаги:
    Выделить в таблице одну ячейку и выбрать вкладку Конструктор [Design].

  5. Kastafan Ответить

    Расширенный фильтр позволяет фильтровать данные по неограниченному набору условий. С помощью инструмента пользователь может:
    задать более двух критериев отбора;
    скопировать результат фильтрации на другой лист;
    задать условие любой сложности с помощью формул;
    извлечь уникальные значения.
    Алгоритм применения расширенного фильтра прост:
    Делаем таблицу с исходными данными либо открываем имеющуюся. Например, так:

    Создаем таблицу условий. Особенности: строка заголовков полностью совпадает с «шапкой» фильтруемой таблицы. Чтобы избежать ошибок, копируем строку заголовков в исходной таблице и вставляем на этот же лист (сбоку, сверху, снизу) или на другой лист. Вносим в таблицу условий критерии отбора.

    Переходим на вкладку «Данные» – «Сортировка и фильтр» – «Дополнительно». Если отфильтрованная информация должна отобразиться на другом листе (НЕ там, где находится исходная таблица), то запускать расширенный фильтр нужно с другого листа.

    В открывшемся окне «Расширенного фильтра» выбираем способ обработки информации (на этом же листе или на другом), задаем исходный диапазон (табл. 1, пример) и диапазон условий (табл. 2, условия). Строки заголовков должны быть включены в диапазоны.

    Чтобы закрыть окно «Расширенного фильтра», нажимаем ОК. Видим результат.

    Верхняя таблица – результат фильтрации. Нижняя табличка с условиями дана для наглядности рядом.
    

  6. Aleks063 Ответить

    Создание срезов

    В Excel 2010 срезы можно использовать для сводных таблиц, а в версии 2013 существует возможность создать срез для любой таблицы.
    Для этого нужно выполнить следующие шаги:
    Выделить в таблице одну ячейку и выбрать вкладку Конструктор [Design].

    В диалоговом окне отметить поля, которые хотите включить в срез и нажать OK.

    Форматирование срезов

    Выделить срез.
    На ленте вкладки Параметры [Options] выбрать группу Стили срезов [Slicer Styles], содержащую 14 стандартных стилей и опцию создания собственного стиля пользователя.

    Выбрать кнопку с подходящим стилем форматирования.
    Чтобы удалить срез, нужно его выделить и нажать клавишу Delete.

    Расширенный фильтр

    Расширенный фильтр предоставляет дополнительные возможности. Он позволяет объединить несколько условий, расположить результат в другой части листа или на другом листе и др.

    Задание условий фильтрации



    В диалоговом окне Расширенный фильтр выбрать вариант записи результатов: фильтровать список на месте [Filter the list, in-place] или скопировать результат в другое место [Copy to another Location].

    Указать Исходный диапазон [List range], выделяя исходную таблицу вместе с заголовками столбцов.
    Указать Диапазон условий [Criteria range], отметив курсором диапазон условий, включая ячейки с заголовками столбцов.
    Указать при необходимости место с результатами в поле Поместить результат в диапазон [Copy to], отметив курсором ячейку диапазона для размещения результатов фильтрации.
    Если нужно исключить повторяющиеся записи, поставить флажок в строке Только уникальные записи [Unique records only].

    Фильтрация данных в Excel с использованием расширенного фильтра

    Расширенный фильтр в Excel предоставляет более широкие возможности по управлению данными электронных таблиц. Он более сложен в настройках, но значительно эффективнее в действии.
    С помощью стандартного фильтра пользователь Microsoft Excel может решить далеко не все поставленные задачи. Нет визуального отображения примененных условий фильтрации. Невозможно применить более двух критериев отбора. Нельзя фильтровать дублирование значений, чтобы оставить только уникальные записи. Да и сами критерии схематичны и просты. Гораздо богаче функционал расширенного фильтра. Присмотримся к его возможностям поближе.

    Как сделать расширенный фильтр в Excel?

    Расширенный фильтр позволяет фильтровать данные по неограниченному набору условий. С помощью инструмента пользователь может:
    задать более двух критериев отбора;
    скопировать результат фильтрации на другой лист;
    задать условие любой сложности с помощью формул;
    извлечь уникальные значения.
    Алгоритм применения расширенного фильтра прост:
    Делаем таблицу с исходными данными либо открываем имеющуюся. Например, так:
    Создаем таблицу условий. Особенности: строка заголовков полностью совпадает с «шапкой» фильтруемой таблицы. Чтобы избежать ошибок, копируем строку заголовков в исходной таблице и вставляем на этот же лист (сбоку, сверху, снизу) или на другой лист. Вносим в таблицу условий критерии отбора.
    Переходим на вкладку «Данные» — «Сортировка и фильтр» — «Дополнительно». Если отфильтрованная информация должна отобразиться на другом листе (НЕ там, где находится исходная таблица), то запускать расширенный фильтр нужно с другого листа.

    В открывшемся окне «Расширенного фильтра» выбираем способ обработки информации (на этом же листе или на другом), задаем исходный диапазон (табл. 1, пример) и диапазон условий (табл. 2, условия). Строки заголовков должны быть включены в диапазоны.
    Чтобы закрыть окно «Расширенного фильтра», нажимаем ОК. Видим результат.

    Верхняя таблица – результат фильтрации. Нижняя табличка с условиями дана для наглядности рядом.

    Как пользоваться расширенным фильтром в Excel?

    Чтобы отменить действие расширенного фильтра, поставим курсор в любом месте таблицы и нажмем сочетание клавиш Ctrl + Shift + L или «Данные» — «Сортировка и фильтр» — «Очистить».
    Найдем с помощью инструмента «Расширенный фильтр» информацию по значениям, которые содержат слово «Набор».
    В таблицу условий внесем критерии. Например, такие:

    Программа в данном случае будет искать всю информацию по товарам, в названии которых есть слово «Набор».

    Для поиска точного значения можно использовать знак «=». Внесем в таблицу условий следующие критерии:

    Excel воспринимает знак «=» как сигнал: сейчас пользователь задаст формулу. Чтобы программа работала корректно, в строке формул должна быть запись вида: =»=Набор обл.6 кл.»
    После использования «Расширенного фильтра»:

    Теперь отфильтруем исходную таблицу по условию «ИЛИ» для разных столбцов. Оператор «ИЛИ» есть и в инструменте «Автофильтр». Но там его можно использовать в рамках одного столбца.
    В табличку условий введем критерии отбора: =»=Набор обл.6 кл.» (в столбец «Название») и =» ””;МАКС($A$1:A1)+1)’ class=’formula’>

    Рядом с выпадающим списком ячейку введем следующую формулу: МАКС($B$1:$O$1);»»;ГПР(СТОЛБЕЦ(A:A);$B$1:$O$33;ПОИСКПОЗ($A$12;$A$4:$A$9;)+3))’ class=’formula’> Ее задача – выбирать из таблицы те значения, которые соответствуют определенному товару

    Таким образом, с помощью инструмента «Выпадающий список» и встроенных функций Excel отбирает данные в строках по определенному критерию.

    Фильтрация данных в диапазоне или таблице

    В этом курсе:

    Используйте автофильтр или встроенные операторы сравнения, такие как «больше чем» и «первые 10», в Excel, чтобы отобразить нужные данные и скрыть остальные. После фильтрации данных в диапазоне ячеек или таблице можно либо повторно применить фильтр, чтобы получить актуальные результаты, либо очистить фильтр, чтобы заново отобразить все данные.
    Используйте фильтры, чтобы временно скрывать некоторые данные в таблице и видеть только те, которые вы хотите.

    Фильтрация диапазона данных

    Выберите любую ячейку в диапазоне данных.
    Выберите фильтр> данных .

    Щелкните стрелку в заголовке столбца.
    Выберите текстовые фильтры или Числовые фильтры, а затем выберите Сравнение, например между.

    Введите условия фильтрации и нажмите кнопку ОК.

    Фильтрация данных в таблице

    При помещении данных в таблицу элементы управления фильтрами автоматически добавляются в заголовки таблицы.

    Щелкните стрелку в заголовке столбца, содержимое которого вы хотите отфильтровать.
    Снимите флажок (выделить все) и выберите поля, которые нужно отобразить.

    Нажмите кнопку ОК.
    Стрелка заголовка столбца превращается в значок фильтра . Щелкните этот значок, чтобы изменить или очистить фильтр.

    Статьи по теме

    В отфильтрованных данных отображаются только те строки, которые соответствуют указанному условия и скрывают строки, которые не нужно отображать. После фильтрации данных вы можете скопировать, найти, изменить, отформатировать, вывести на диаграмму и напечатать подмножество отфильтрованных данных, не перемещая и не изменяя его.
    Кроме того, можно выполнить фильтрацию по нескольким столбцам. Фильтры являются аддитивными, что означает, что каждый дополнительный фильтр основывается на текущем фильтре и дополнительно сокращает подмножество данных.
    Примечание: При использовании диалогового окна Поиск для поиска отфильтрованных данных выполняется поиск только данных, которые отображаются в списке. Поиск данных, которые не отображаются, не выполняется. Чтобы найти все данные, снимите все фильтры.
    Два типа фильтров
    С помощью автофильтра вы можете создать два типа фильтров: по значению списка или по критерию. Каждый из этих типов фильтров является взаимоисключающим для каждого диапазона ячеек или таблицы столбцов. Например, можно выполнить фильтрацию по списку чисел или условию, но не по обоим; Вы можете отфильтровать по значку или настраиваемому фильтру, но не к обоим.
    Повторное применение фильтра
    Чтобы определить, применен ли фильтр, обратите внимание на значок в заголовке столбца.
    стрелка раскрывающегося списка означает, что фильтрация включена, но не применяется.
    При наведении указателя мыши на заголовок столбца, для которого включена фильтрация, но не применяется, выводится Экранная подсказка «(отображаются все)».
    Кнопка фильтра означает, что фильтр применен.
    При наведении указателя мыши на заголовок столбца с фильтром Экранная подсказка отображает фильтр, примененный к этому столбцу, например «равно красному цвету ячейки» или «больше чем 150».
    При повторном применении фильтра выводятся различные результаты по следующим причинам.
    Данные были добавлены, изменены или удалены в диапазон ячеек или столбец таблицы.
    значения, возвращаемые формулой, изменились, и лист был пересчитан.
    Не используйте смешанные типы данных
    Для достижения наилучших результатов не следует смешивать типы данных, такие как текст и число, а также числа и даты в одном столбце, так как для каждого столбца доступно только один тип команды фильтра. Если используется смесь типов данных, отображаемая команда является типом данных, который чаще всего вызывается. Например, если столбец содержит три значения, хранящиеся как число, а четыре — как текст, отображается команда текстовые фильтры .

    Фильтрация данных в таблице

    При вводе данных в таблицу в заголовки ее столбцов автоматически добавляются элементы управления фильтрацией.
    Выделите данные, которые нужно отфильтровать. На вкладке Главная нажмите кнопку Форматировать как таблицу и выберите команду Форматировать как таблицу.

    В диалоговом окне Создание таблицы вы можете выбрать, есть ли в таблице заголовки.
    Выберите Таблица с заголовками, чтобы преобразовать верхнюю строку в заголовки таблицы. Данные в этой строке не будут фильтроваться.
    Не устанавливайте флажок, если вы хотите, чтобы Excel Online добавить заполнители (которые можно переименовывать) над данными таблицы.

    Чтобы применить фильтр, щелкните стрелку в заголовке столбца и выберите параметр фильтрации.

    Фильтрация диапазона данных

    Если вы не хотите форматировать данные в виде таблицы, вы также можете применить фильтры к диапазону данных.
    Выделите данные, которые нужно отфильтровать. Для достижения наилучших результатов столбцы должны содержать заголовки.
    На вкладке » данные » нажмите кнопку » Фильтр«.

    Параметры фильтрации для таблиц и диапазонов

    Можно применить общий фильтр, выбрав пункт Фильтр, или настраиваемый фильтр, зависящий от типа данных. Например, при фильтрации чисел отображается пункт Числовые фильтры, для дат отображается пункт Фильтры по дате, а для текста — Текстовые фильтры. Применяя общий фильтр, вы можете выбрать для отображения нужные данные из списка существующих, как показано на рисунке:

    Выбрав параметр Числовые фильтры вы можете применить один из перечисленных ниже настраиваемых фильтров.

    В этом примере, чтобы отобрать регионы, в которых сумма продаж за март была меньше 6000, можно применить настраиваемый фильтр:

    Вот как это сделать.
    Щелкните стрелку фильтра в ячейке со словом «Март», выберите пункт Числовые фильтры и условие Меньше и введите значение 6000.

    Нажмите кнопку ОК.
    Excel Online применяет фильтр и отображает только регионы с продажами ниже $6000.

    Аналогичным образом можно применить фильтры по дате и текстовые фильтры.

    Удаление фильтра из столбца

    Нажмите кнопку фильтр рядом с заголовком столбца, а затем выберите команду очистить фильтр из «имя столбца» >.

    Удаление всех фильтров из таблицы или диапазона

    Выделите любую ячейку в таблице или диапазоне и на вкладке данные нажмите кнопку Фильтр .
    Будут удалены все фильтры из всех столбцов в таблице или диапазоне и отображаются все данные.

    Дополнительные сведения

    Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
    Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

  7. Haldamir Ответить

    Фильтрация данных в столбцах по строкам позволяет отображать только те данные, которые удовлетворяют заданным нами условиям.

    Как фильтровать данные в Excel 2007

    Выделяем столбцы таблицы, по значению которых мы хотим фильтровать данные. В нашем примере это столбцы со значениями минимального остатка деталей на складе и их веса. Переходим на вкладку «Данные» и нажимаем на кнопку «Фильтр». В ячейках с заголовками появились стрелочки, раскрывающие списки. Нажмем на первую стрелку. В появившемся списке убираем флажок «Выбрать все», и ставим его на значении «12».

    После нажатия на кнопку «ОК», мы увидим только строки с заданным минимальным остатком.

    Теперь применим еще один фильтр. Отберем детали с весом более 850 грамм.


    Убеждаемся, что действие фильтров складывается, и мы видим детали с минимальным остатком 12, вес которых больше 850.

    Как это сделать в Excel 2003

    Здесь автофильтр включается через меню «Данные».

    Покоряйте Excel и до новых встреч!

  8. koljan-2008 Ответить


    Заполняем меню расширенного фильтра:

    Получаем таблицу с отобранными по заданному критерию строками:

    Выполним отбор строк, которые в столбце «Магазин» содержат значение «№1», а в столбце стоимость – «>1 000 000 р.». Критерии для фильтрации должны находиться в соответствующих столбцах таблички для условий. На одной строке.

    Заполняем параметры фильтрации. Нажимаем ОК.

    Оставим в таблице только те строки, которые в столбце «Регион» содержат слово «Рязань» или в столбце «Стоимость» — значение «>10 000 000 р.». Так как критерии отбора относятся к разным столбцам, размещаем их на разных строках под соответствующими заголовками.

    Применим инструмент «Расширенный фильтр»:

    Данный инструмент умеет работать с формулами, что дает возможность пользователю решать практически любые задачи при отборе значений из массивов.
    Результат формулы – это критерий отбора.
    Записанная формула возвращает результат ИСТИНА или ЛОЖЬ.
    Исходный диапазон указывается посредством абсолютных ссылок, а критерий отбора (в виде формулы) – с помощью относительных.
    Если возвращается значение ИСТИНА, то строка отобразится после применения фильтра. ЛОЖЬ – нет.
    Отобразим строки, содержащие количество выше среднего. Для этого в стороне от таблички с критериями (в ячейку I1) введем название «Наибольшее количество». Ниже – формула. Используем функцию СРЗНАЧ.

    Выделяем любую ячейку в исходном диапазоне и вызываем «Расширенный фильтр». В качестве критерия для отбора указываем I1:I2 (ссылки относительные!).
    В таблице остались только те строки, где значения в столбце «Количество» выше среднего.

    Чтобы оставить в таблице лишь неповторяющиеся строки, в окне «Расширенного фильтра» поставьте птичку напротив «Только уникальные записи».

    Нажмите ОК. Повторяющиеся строки будут скрыты. На листе останутся только уникальные записи.

    Фильтрация данных в Excel


    В Excel предусмотрено три типа фильтров:
    Автофильтр – для отбора записей по значению ячейки, по формату или в соответствии с простым критерием отбора.
    Срезы – интерактивные средства фильтрации данных в таблицах.
    Расширенный фильтр – для фильтрации данных с помощью сложного критерия отбора.

    Автофильтр

    Выделить одну ячейку из диапазона данных.
    На вкладке Данные [Data] найдите группу Сортировка и фильтр [Sort&Filter].
    Щелкнуть по кнопке Фильтр [Filter] .

    В верхней строке диапазона возле каждого столбца появились кнопки со стрелочками. В столбце, содержащем ячейку, по которой будет выполняться фильтрация, щелкнуть на кнопку со стрелкой. Раскроется список возможных вариантов фильтрации.
    Выбрать условие фильтрации.

    Варианты фильтрации данных

    Фильтр по значению – отметить флажком нужные значения из столбца данных, которые высвечиваются внизу диалогового окна.
    Фильтр по цвету – выбор по отформатированной ячейке: по цвету ячейки, по цвету шрифта или по значку ячейки (если установлено условное форматирование).
    Можно воспользоваться строкой быстрого поиска
    Для выбора числового фильтра, текстового фильтра или фильтра по дате (в зависимости от типа данных) выбрать соответствующую строку. Появится контекстное меню с более детальными возможностями фильтрации:
    При выборе опции Числовые фильтры появятся следующие варианты фильтрации: равно, больше, меньше, Первые 10… [Top 10…] и др.
    При выборе опции Текстовые фильтры в контекстном меню можно отметить вариант фильтрации содержит. , начинается с… и др.
    При выборе опции Фильтры по дате варианты фильтрации – завтра, на следующей неделе, в прошлом месяце и др.
    Во всех перечисленных выше случаях в контекстном меню содержится пункт Настраиваемый фильтр… [Custom…], используя который можно задать одновременно два условия отбора, связанные отношением И [And] – одновременное выполнение 2 условий, ИЛИ [Or] – выполнение хотя бы одного условия.
    Если данные после фильтрации были изменены, фильтрация автоматически не срабатывает, поэтому необходимо запустить процедуру вновь, нажав на кнопку Повторить [Reapply] в группе Сортировка и фильтр на вкладке Данные.

    Отмена фильтрации

    Для того чтобы отменить фильтрацию диапазона данных, достаточно повторно щелкнуть по кнопке Фильтр.
    Чтобы снять фильтр только с одного столбца, достаточно щелкнуть по кнопке со стрелочкой в первой строке и в контекстном меню выбрать строку: Удалить фильтр из столбца.
    Чтобы быстро снять фильтрацию со всех столбцов необходимо выполнить команду Очистить на вкладке Данные
    Срезы – это те же фильтры, но вынесенные в отдельную область и имеющие удобное графическое представление. Срезы являются не частью листа с ячейками, а отдельным объектом, набором кнопок, расположенным на листе Excel. Использование срезов не заменяет автофильтр, но, благодаря удобной визуализации, облегчает фильтрацию: все примененные критерии видны одновременно. Срезы были добавлены в Excel начиная с версии 2010.

    Создание срезов

    В Excel 2010 срезы можно использовать для сводных таблиц, а в версии 2013 существует возможность создать срез для любой таблицы.
    Для этого нужно выполнить следующие шаги:
    Выделить в таблице одну ячейку и выбрать вкладку Конструктор [Design].

    В диалоговом окне отметить поля, которые хотите включить в срез и нажать OK.

    Форматирование срезов

    Выделить срез.
    На ленте вкладки Параметры [Options] выбрать группу Стили срезов [Slicer Styles], содержащую 14 стандартных стилей и опцию создания собственного стиля пользователя.

    Выбрать кнопку с подходящим стилем форматирования.
    Чтобы удалить срез, нужно его выделить и нажать клавишу Delete.

    Расширенный фильтр

    Расширенный фильтр предоставляет дополнительные возможности. Он позволяет объединить несколько условий, расположить результат в другой части листа или на другом листе и др.

    Задание условий фильтрации



    В диалоговом окне Расширенный фильтр выбрать вариант записи результатов: фильтровать список на месте [Filter the list, in-place] или скопировать результат в другое место [Copy to another Location].

  9. vivernos Ответить

    Не устанавливайте флажок, если вы хотите, чтобы Excel Online добавить заполнители (которые можно переименовывать) над данными таблицы.

    Чтобы применить фильтр, щелкните стрелку в заголовке столбца и выберите параметр фильтрации.

    Фильтрация диапазона данных

    Если вы не хотите форматировать данные в виде таблицы, вы также можете применить фильтры к диапазону данных.
    Выделите данные, которые нужно отфильтровать. Для достижения наилучших результатов столбцы должны содержать заголовки.
    На вкладке » данные » нажмите кнопку » Фильтр«.

    Параметры фильтрации для таблиц и диапазонов

    Можно применить общий фильтр, выбрав пункт Фильтр, или настраиваемый фильтр, зависящий от типа данных. Например, при фильтрации чисел отображается пункт Числовые фильтры, для дат отображается пункт Фильтры по дате, а для текста — Текстовые фильтры. Применяя общий фильтр, вы можете выбрать для отображения нужные данные из списка существующих, как показано на рисунке:

    Выбрав параметр Числовые фильтры вы можете применить один из перечисленных ниже настраиваемых фильтров.

    В этом примере, чтобы отобрать регионы, в которых сумма продаж за март была меньше 6000, можно применить настраиваемый фильтр:

    Вот как это сделать.
    Щелкните стрелку фильтра в ячейке со словом «Март», выберите пункт Числовые фильтры и условие Меньше и введите значение 6000.

    Нажмите кнопку ОК.
    Excel Online применяет фильтр и отображает только регионы с продажами ниже $6000.

    Аналогичным образом можно применить фильтры по дате и текстовые фильтры.

    Удаление фильтра из столбца

    Нажмите кнопку фильтр рядом с заголовком столбца, а затем выберите команду очистить фильтр из «имя столбца» >.

    Удаление всех фильтров из таблицы или диапазона

    Выделите любую ячейку в таблице или диапазоне и на вкладке данные нажмите кнопку Фильтр .
    Будут удалены все фильтры из всех столбцов в таблице или диапазоне и отображаются все данные.

    Дополнительные сведения

    Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
    Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

    Фильтрация данных в Excel


    В Excel предусмотрено три типа фильтров:
    Автофильтр – для отбора записей по значению ячейки, по формату или в соответствии с простым критерием отбора.
    Срезы – интерактивные средства фильтрации данных в таблицах.
    Расширенный фильтр – для фильтрации данных с помощью сложного критерия отбора.

    Автофильтр

    Выделить одну ячейку из диапазона данных.
    На вкладке Данные [Data] найдите группу Сортировка и фильтр [Sort&Filter].
    Щелкнуть по кнопке Фильтр [Filter] .

    В верхней строке диапазона возле каждого столбца появились кнопки со стрелочками. В столбце, содержащем ячейку, по которой будет выполняться фильтрация, щелкнуть на кнопку со стрелкой. Раскроется список возможных вариантов фильтрации.
    Выбрать условие фильтрации.

    Варианты фильтрации данных

    Фильтр по значению – отметить флажком нужные значения из столбца данных, которые высвечиваются внизу диалогового окна.
    Фильтр по цвету – выбор по отформатированной ячейке: по цвету ячейки, по цвету шрифта или по значку ячейки (если установлено условное форматирование).
    Можно воспользоваться строкой быстрого поиска
    Для выбора числового фильтра, текстового фильтра или фильтра по дате (в зависимости от типа данных) выбрать соответствующую строку. Появится контекстное меню с более детальными возможностями фильтрации:
    При выборе опции Числовые фильтры появятся следующие варианты фильтрации: равно, больше, меньше, Первые 10… [Top 10…] и др.
    При выборе опции Текстовые фильтры в контекстном меню можно отметить вариант фильтрации содержит. , начинается с… и др.
    При выборе опции Фильтры по дате варианты фильтрации – завтра, на следующей неделе, в прошлом месяце и др.
    Во всех перечисленных выше случаях в контекстном меню содержится пункт Настраиваемый фильтр… [Custom…], используя который можно задать одновременно два условия отбора, связанные отношением И [And] – одновременное выполнение 2 условий, ИЛИ [Or] – выполнение хотя бы одного условия.
    Если данные после фильтрации были изменены, фильтрация автоматически не срабатывает, поэтому необходимо запустить процедуру вновь, нажав на кнопку Повторить [Reapply] в группе Сортировка и фильтр на вкладке Данные.

    Отмена фильтрации

    Для того чтобы отменить фильтрацию диапазона данных, достаточно повторно щелкнуть по кнопке Фильтр.
    Чтобы снять фильтр только с одного столбца, достаточно щелкнуть по кнопке со стрелочкой в первой строке и в контекстном меню выбрать строку: Удалить фильтр из столбца.
    Чтобы быстро снять фильтрацию со всех столбцов необходимо выполнить команду Очистить на вкладке Данные
    Срезы – это те же фильтры, но вынесенные в отдельную область и имеющие удобное графическое представление. Срезы являются не частью листа с ячейками, а отдельным объектом, набором кнопок, расположенным на листе Excel. Использование срезов не заменяет автофильтр, но, благодаря удобной визуализации, облегчает фильтрацию: все примененные критерии видны одновременно. Срезы были добавлены в Excel начиная с версии 2010.

    Создание срезов

    В Excel 2010 срезы можно использовать для сводных таблиц, а в версии 2013 существует возможность создать срез для любой таблицы.
    Для этого нужно выполнить следующие шаги:
    Выделить в таблице одну ячейку и выбрать вкладку Конструктор [Design].

    В диалоговом окне отметить поля, которые хотите включить в срез и нажать OK.

    Форматирование срезов

    Выделить срез.
    На ленте вкладки Параметры [Options] выбрать группу Стили срезов [Slicer Styles], содержащую 14 стандартных стилей и опцию создания собственного стиля пользователя.

    Выбрать кнопку с подходящим стилем форматирования.
    Чтобы удалить срез, нужно его выделить и нажать клавишу Delete.

    Расширенный фильтр

    Расширенный фильтр предоставляет дополнительные возможности. Он позволяет объединить несколько условий, расположить результат в другой части листа или на другом листе и др.

    Задание условий фильтрации



    В диалоговом окне Расширенный фильтр выбрать вариант записи результатов: фильтровать список на месте [Filter the list, in-place] или скопировать результат в другое место [Copy to another Location].

  10. ramirasl Ответить

    Фильтрация диапазона данных

    Если вы не хотите форматировать данные в виде таблицы, вы также можете применить фильтры к диапазону данных.
    Выделите данные, которые нужно отфильтровать. Для достижения наилучших результатов столбцы должны содержать заголовки.
    На вкладке » данные » нажмите кнопку » Фильтр«.

    Параметры фильтрации для таблиц и диапазонов

    Можно применить общий фильтр, выбрав пункт Фильтр, или настраиваемый фильтр, зависящий от типа данных. Например, при фильтрации чисел отображается пункт Числовые фильтры, для дат отображается пункт Фильтры по дате, а для текста — Текстовые фильтры. Применяя общий фильтр, вы можете выбрать для отображения нужные данные из списка существующих, как показано на рисунке:

    Выбрав параметр Числовые фильтры вы можете применить один из перечисленных ниже настраиваемых фильтров.

    В этом примере, чтобы отобрать регионы, в которых сумма продаж за март была меньше 6000, можно применить настраиваемый фильтр:

    Вот как это сделать.
    Щелкните стрелку фильтра в ячейке со словом «Март», выберите пункт Числовые фильтры и условие Меньше и введите значение 6000.

    Нажмите кнопку ОК.
    Excel Online применяет фильтр и отображает только регионы с продажами ниже $6000.

    Аналогичным образом можно применить фильтры по дате и текстовые фильтры.

    Удаление фильтра из столбца

    Нажмите кнопку фильтр рядом с заголовком столбца, а затем выберите команду очистить фильтр из «имя столбца» >.

    Удаление всех фильтров из таблицы или диапазона

    Выделите любую ячейку в таблице или диапазоне и на вкладке данные нажмите кнопку Фильтр .
    Будут удалены все фильтры из всех столбцов в таблице или диапазоне и отображаются все данные.

    Дополнительные сведения

    Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community, попросить помощи в сообществе Answers community, а также предложить новую функцию или улучшение на веб-сайте Excel User Voice.
    Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

    Фильтрация данных в Excel с использованием расширенного фильтра

    Расширенный фильтр в Excel предоставляет более широкие возможности по управлению данными электронных таблиц. Он более сложен в настройках, но значительно эффективнее в действии.
    С помощью стандартного фильтра пользователь Microsoft Excel может решить далеко не все поставленные задачи. Нет визуального отображения примененных условий фильтрации. Невозможно применить более двух критериев отбора. Нельзя фильтровать дублирование значений, чтобы оставить только уникальные записи. Да и сами критерии схематичны и просты. Гораздо богаче функционал расширенного фильтра. Присмотримся к его возможностям поближе.

    Как сделать расширенный фильтр в Excel?

    Расширенный фильтр позволяет фильтровать данные по неограниченному набору условий. С помощью инструмента пользователь может:
    задать более двух критериев отбора;
    скопировать результат фильтрации на другой лист;
    задать условие любой сложности с помощью формул;
    извлечь уникальные значения.
    Алгоритм применения расширенного фильтра прост:
    Делаем таблицу с исходными данными либо открываем имеющуюся. Например, так:
    Создаем таблицу условий. Особенности: строка заголовков полностью совпадает с «шапкой» фильтруемой таблицы. Чтобы избежать ошибок, копируем строку заголовков в исходной таблице и вставляем на этот же лист (сбоку, сверху, снизу) или на другой лист. Вносим в таблицу условий критерии отбора.
    Переходим на вкладку «Данные» — «Сортировка и фильтр» — «Дополнительно». Если отфильтрованная информация должна отобразиться на другом листе (НЕ там, где находится исходная таблица), то запускать расширенный фильтр нужно с другого листа.

    В открывшемся окне «Расширенного фильтра» выбираем способ обработки информации (на этом же листе или на другом), задаем исходный диапазон (табл. 1, пример) и диапазон условий (табл. 2, условия). Строки заголовков должны быть включены в диапазоны.
    Чтобы закрыть окно «Расширенного фильтра», нажимаем ОК. Видим результат.

    Верхняя таблица – результат фильтрации. Нижняя табличка с условиями дана для наглядности рядом.

    Как пользоваться расширенным фильтром в Excel?

    Чтобы отменить действие расширенного фильтра, поставим курсор в любом месте таблицы и нажмем сочетание клавиш Ctrl + Shift + L или «Данные» — «Сортировка и фильтр» — «Очистить».
    Найдем с помощью инструмента «Расширенный фильтр» информацию по значениям, которые содержат слово «Набор».
    В таблицу условий внесем критерии. Например, такие:

    Программа в данном случае будет искать всю информацию по товарам, в названии которых есть слово «Набор».

    Для поиска точного значения можно использовать знак «=». Внесем в таблицу условий следующие критерии:

    Excel воспринимает знак «=» как сигнал: сейчас пользователь задаст формулу. Чтобы программа работала корректно, в строке формул должна быть запись вида: =»=Набор обл.6 кл.»
    После использования «Расширенного фильтра»:

    Теперь отфильтруем исходную таблицу по условию «ИЛИ» для разных столбцов. Оператор «ИЛИ» есть и в инструменте «Автофильтр». Но там его можно использовать в рамках одного столбца.
    В табличку условий введем критерии отбора: =»=Набор обл.6 кл.» (в столбец «Название») и =» ””;МАКС($A$1:A1)+1)’ class=’formula’>

    Рядом с выпадающим списком ячейку введем следующую формулу: МАКС($B$1:$O$1);»»;ГПР(СТОЛБЕЦ(A:A);$B$1:$O$33;ПОИСКПОЗ($A$12;$A$4:$A$9;)+3))’ class=’formula’> Ее задача – выбирать из таблицы те значения, которые соответствуют определенному товару

    Таким образом, с помощью инструмента «Выпадающий список» и встроенных функций Excel отбирает данные в строках по определенному критерию.

  11. vodik7 Ответить


    В открывшемся окне параметров сортировки, переводим переключатель из позиции «Строки диапазона» в позицию «Столбцы диапазона». Жмем на кнопку «OK».

    Теперь, по аналогии с предыдущим примером, можно вписывать данные для сортировки. Вводим данные, и жмем на кнопку «OK».

    Как видим, после этого, столбцы поменялись местами, согласно введенным параметрам.

    Конечно, для нашей таблицы, взятой для примера, применение сортировки с изменением места расположения столбцов не несет особенной пользы, но для некоторых других таблиц подобный вид сортировки может быть очень уместным.
    Кроме того, в программе Microsoft Excel существует функция фильтра данных. Она позволяет оставить видимыми только те данные, которые вы посчитаете нужными, а остальные скрыть. При необходимости, скрытые данные всегда можно будет вернуть в видимый режим.
    Чтобы воспользоваться данной функцией, становимся на любую ячейку в таблице (а желательно в шапке), опять жмем на кнопку «Сортировка и фильтр» в блоке инструментов «Редактирование». Но, на этот раз в появившемся меню выбираем пункт «Фильтр». Можно также вместо этих действий просто нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+L.

    Как видим, в ячейках с наименованием всех столбцов появился значок в виде квадрата, в который вписан перевернутый вниз треугольник.

    Кликаем по этому значку в том столбце, по данным которого мы собираемся проводить фильтрацию. В нашем случае, мы решили провести фильтрацию по имени. Например, нам нужно оставить данные только работника Николаева. Поэтому, снимаем галочки с имен всех остальных работников.

    Когда процедура выполнена, жмем на кнопку «OK».

    Как видим, в таблице остались только строки с именем работника Николаева.

    Усложним задачу, и оставим в таблице только данные, которые относятся к Николаеву за III квартал 2016 года. Для этого, кликаем по значку в ячейке «Дата». В открывшемся списке, снимаем галочки с месяцев «Май», «Июнь» и «Октябрь», так как они не относятся к третьему кварталу, и жмем на кнопку «OK».

    Как видим, остались только нужные нам данные.

    Для того, чтобы удалить фильтр по конкретному столбцу, и показать скрытые данные, опять кликаем по значку, расположенному в ячейке с заглавием данного столбца. В раскрывшемся меню кликаем по пункту «Удалить фильтр с…».

    Если же вы хотите сбросить фильтр в целом по таблице, тогда нужно нажать кнопку «Сортировка и фильтр» на ленте, и выбрать пункт «Очистить».

    Если нужно полностью удалить фильтр, то, как и при его запуске, в этом же меню следует выбрать пункт «Фильтр», или набрать сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+Shift+L.

    Кроме того, следует заметить, что после того, как мы включили функцию «Фильтр», то при нажатии на соответствующий значок в ячейках шапки таблицы, в появившемся меню становятся доступны функции сортировки, о которых мы говорили выше: «Сортировка от А до Я», «Сортировка от Я до А», и «Сортировка по цвету».

    Умная таблица

    Сортировку и фильтр можно также активировать, превратив область данных, с которой вы работаете, в так называемую «умную таблицу».
    Существует два способа создания «умной таблицы». Для того, чтобы воспользоваться первым из них, выделяем всю область таблицы, и, находясь во вкладке «Главная», кликаем по кнопке на ленте «Форматировать как таблицу». Данная кнопка находится в блоке инструментов «Стили».
    Далее, выбираем один из понравившихся стилей, в открывшемся перечне. На функционал таблицы выбор влиять не будет.

    После этого, открывается диалоговое окно, в котором можно изменить координаты таблицы. Но, если вы ранее выделили область правильно, то больше ничего делать не нужно. Главное, обратите внимание, чтобы около параметра «Таблица с заголовками» стояла галочка. Далее, просто нажать на кнопку «OK».

    Если вы решили воспользоваться вторым способом, тогда тоже нужно выделить всю область таблицы, но на этот раз перейти во вкладку «Вставка». Находясь тут, на ленте в блоке инструментов «Таблицы», следует нажать на кнопку «Таблица».

    После этого, как и в прошлый раз, откроется окно, где можно скорректировать координаты размещения таблицы. Жмем на кнопку «OK».

    Независимо от того, каким способом вы воспользуетесь при создании «умной таблицы», в итоге получите таблицу, в ячейках шапки которой уже будет установлены значки фильтров, описанные нами ранее.

    При нажатии на этот значок, будут доступны все те же функции, что и при запуске фильтра стандартным способом через кнопку «Сортировка и фильтр».

    Как видим, инструменты сортировки и фильтрации, при правильном их использовании, могут значительно облегчить пользователям работу с таблицами. Особенно актуальным вопрос их использования становится в том случае, если в таблице записан очень большой массив данных.
    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Фильтрация данных в диапазоне или таблице

    В этом курсе:

    Используйте автофильтр или встроенные операторы сравнения, такие как «больше чем» и «первые 10», в Excel, чтобы отобразить нужные данные и скрыть остальные. После фильтрации данных в диапазоне ячеек или таблице можно либо повторно применить фильтр, чтобы получить актуальные результаты, либо очистить фильтр, чтобы заново отобразить все данные.
    Используйте фильтры, чтобы временно скрывать некоторые данные в таблице и видеть только те, которые вы хотите.

    Фильтрация диапазона данных

    Выберите любую ячейку в диапазоне данных.
    Выберите фильтр> данных .

    Щелкните стрелку в заголовке столбца.
    Выберите текстовые фильтры или Числовые фильтры, а затем выберите Сравнение, например между.

    Введите условия фильтрации и нажмите кнопку ОК.

    Фильтрация данных в таблице

    При помещении данных в таблицу элементы управления фильтрами автоматически добавляются в заголовки таблицы.

    Щелкните стрелку в заголовке столбца, содержимое которого вы хотите отфильтровать.
    Снимите флажок (выделить все) и выберите поля, которые нужно отобразить.

    Нажмите кнопку ОК.
    Стрелка заголовка столбца превращается в значок фильтра . Щелкните этот значок, чтобы изменить или очистить фильтр.

    Статьи по теме

    В отфильтрованных данных отображаются только те строки, которые соответствуют указанному условия и скрывают строки, которые не нужно отображать. После фильтрации данных вы можете скопировать, найти, изменить, отформатировать, вывести на диаграмму и напечатать подмножество отфильтрованных данных, не перемещая и не изменяя его.
    Кроме того, можно выполнить фильтрацию по нескольким столбцам. Фильтры являются аддитивными, что означает, что каждый дополнительный фильтр основывается на текущем фильтре и дополнительно сокращает подмножество данных.
    Примечание: При использовании диалогового окна Поиск для поиска отфильтрованных данных выполняется поиск только данных, которые отображаются в списке. Поиск данных, которые не отображаются, не выполняется. Чтобы найти все данные, снимите все фильтры.
    Два типа фильтров
    С помощью автофильтра вы можете создать два типа фильтров: по значению списка или по критерию. Каждый из этих типов фильтров является взаимоисключающим для каждого диапазона ячеек или таблицы столбцов. Например, можно выполнить фильтрацию по списку чисел или условию, но не по обоим; Вы можете отфильтровать по значку или настраиваемому фильтру, но не к обоим.

  12. steek Ответить

    Фильтрация данных в Excel


    В Excel предусмотрено три типа фильтров:
    Автофильтр – для отбора записей по значению ячейки, по формату или в соответствии с простым критерием отбора.
    Срезы – интерактивные средства фильтрации данных в таблицах.
    Расширенный фильтр – для фильтрации данных с помощью сложного критерия отбора.

    Автофильтр

    Выделить одну ячейку из диапазона данных.
    На вкладке Данные [Data] найдите группу Сортировка и фильтр [Sort&Filter].
    Щелкнуть по кнопке Фильтр [Filter] .

    В верхней строке диапазона возле каждого столбца появились кнопки со стрелочками. В столбце, содержащем ячейку, по которой будет выполняться фильтрация, щелкнуть на кнопку со стрелкой. Раскроется список возможных вариантов фильтрации.
    Выбрать условие фильтрации.

    Варианты фильтрации данных

    Фильтр по значению – отметить флажком нужные значения из столбца данных, которые высвечиваются внизу диалогового окна.
    Фильтр по цвету – выбор по отформатированной ячейке: по цвету ячейки, по цвету шрифта или по значку ячейки (если установлено условное форматирование).
    Можно воспользоваться строкой быстрого поиска
    Для выбора числового фильтра, текстового фильтра или фильтра по дате (в зависимости от типа данных) выбрать соответствующую строку. Появится контекстное меню с более детальными возможностями фильтрации:
    При выборе опции Числовые фильтры появятся следующие варианты фильтрации: равно, больше, меньше, Первые 10… [Top 10…] и др.
    При выборе опции Текстовые фильтры в контекстном меню можно отметить вариант фильтрации содержит. , начинается с… и др.
    При выборе опции Фильтры по дате варианты фильтрации – завтра, на следующей неделе, в прошлом месяце и др.
    Во всех перечисленных выше случаях в контекстном меню содержится пункт Настраиваемый фильтр… [Custom…], используя который можно задать одновременно два условия отбора, связанные отношением И [And] – одновременное выполнение 2 условий, ИЛИ [Or] – выполнение хотя бы одного условия.
    Если данные после фильтрации были изменены, фильтрация автоматически не срабатывает, поэтому необходимо запустить процедуру вновь, нажав на кнопку Повторить [Reapply] в группе Сортировка и фильтр на вкладке Данные.

    Отмена фильтрации

    Для того чтобы отменить фильтрацию диапазона данных, достаточно повторно щелкнуть по кнопке Фильтр.
    Чтобы снять фильтр только с одного столбца, достаточно щелкнуть по кнопке со стрелочкой в первой строке и в контекстном меню выбрать строку: Удалить фильтр из столбца.
    Чтобы быстро снять фильтрацию со всех столбцов необходимо выполнить команду Очистить на вкладке Данные
    Срезы – это те же фильтры, но вынесенные в отдельную область и имеющие удобное графическое представление. Срезы являются не частью листа с ячейками, а отдельным объектом, набором кнопок, расположенным на листе Excel. Использование срезов не заменяет автофильтр, но, благодаря удобной визуализации, облегчает фильтрацию: все примененные критерии видны одновременно. Срезы были добавлены в Excel начиная с версии 2010.

    Создание срезов

    В Excel 2010 срезы можно использовать для сводных таблиц, а в версии 2013 существует возможность создать срез для любой таблицы.
    Для этого нужно выполнить следующие шаги:
    Выделить в таблице одну ячейку и выбрать вкладку Конструктор [Design].

    В диалоговом окне отметить поля, которые хотите включить в срез и нажать OK.

    Форматирование срезов

    Выделить срез.
    На ленте вкладки Параметры [Options] выбрать группу Стили срезов [Slicer Styles], содержащую 14 стандартных стилей и опцию создания собственного стиля пользователя.

    Выбрать кнопку с подходящим стилем форматирования.
    Чтобы удалить срез, нужно его выделить и нажать клавишу Delete.

    Расширенный фильтр

    Расширенный фильтр предоставляет дополнительные возможности. Он позволяет объединить несколько условий, расположить результат в другой части листа или на другом листе и др.

    Задание условий фильтрации



    В диалоговом окне Расширенный фильтр выбрать вариант записи результатов: фильтровать список на месте [Filter the list, in-place] или скопировать результат в другое место [Copy to another Location].

    Указать Исходный диапазон [List range], выделяя исходную таблицу вместе с заголовками столбцов.
    Указать Диапазон условий [Criteria range], отметив курсором диапазон условий, включая ячейки с заголовками столбцов.
    Указать при необходимости место с результатами в поле Поместить результат в диапазон [Copy to], отметив курсором ячейку диапазона для размещения результатов фильтрации.
    Если нужно исключить повторяющиеся записи, поставить флажок в строке Только уникальные записи [Unique records only].

    Фильтрация данных в диапазоне или таблице

    В этом курсе:

    Используйте автофильтр или встроенные операторы сравнения, такие как «больше чем» и «первые 10», в Excel, чтобы отобразить нужные данные и скрыть остальные. После фильтрации данных в диапазоне ячеек или таблице можно либо повторно применить фильтр, чтобы получить актуальные результаты, либо очистить фильтр, чтобы заново отобразить все данные.
    Используйте фильтры, чтобы временно скрывать некоторые данные в таблице и видеть только те, которые вы хотите.

    Фильтрация диапазона данных

    Выберите любую ячейку в диапазоне данных.
    Выберите фильтр> данных .

    Щелкните стрелку в заголовке столбца.
    Выберите текстовые фильтры или Числовые фильтры, а затем выберите Сравнение, например между.

    Введите условия фильтрации и нажмите кнопку ОК.

    Фильтрация данных в таблице

    При помещении данных в таблицу элементы управления фильтрами автоматически добавляются в заголовки таблицы.

    Щелкните стрелку в заголовке столбца, содержимое которого вы хотите отфильтровать.
    Снимите флажок (выделить все) и выберите поля, которые нужно отобразить.

    Нажмите кнопку ОК.
    Стрелка заголовка столбца превращается в значок фильтра . Щелкните этот значок, чтобы изменить или очистить фильтр.

    Статьи по теме

    В отфильтрованных данных отображаются только те строки, которые соответствуют указанному условия и скрывают строки, которые не нужно отображать. После фильтрации данных вы можете скопировать, найти, изменить, отформатировать, вывести на диаграмму и напечатать подмножество отфильтрованных данных, не перемещая и не изменяя его.
    Кроме того, можно выполнить фильтрацию по нескольким столбцам. Фильтры являются аддитивными, что означает, что каждый дополнительный фильтр основывается на текущем фильтре и дополнительно сокращает подмножество данных.
    Примечание: При использовании диалогового окна Поиск для поиска отфильтрованных данных выполняется поиск только данных, которые отображаются в списке. Поиск данных, которые не отображаются, не выполняется. Чтобы найти все данные, снимите все фильтры.
    Два типа фильтров
    С помощью автофильтра вы можете создать два типа фильтров: по значению списка или по критерию. Каждый из этих типов фильтров является взаимоисключающим для каждого диапазона ячеек или таблицы столбцов. Например, можно выполнить фильтрацию по списку чисел или условию, но не по обоим; Вы можете отфильтровать по значку или настраиваемому фильтру, но не к обоим.
    Повторное применение фильтра
    Чтобы определить, применен ли фильтр, обратите внимание на значок в заголовке столбца.
    стрелка раскрывающегося списка означает, что фильтрация включена, но не применяется.
    При наведении указателя мыши на заголовок столбца, для которого включена фильтрация, но не применяется, выводится Экранная подсказка «(отображаются все)».
    Кнопка фильтра означает, что фильтр применен.
    При наведении указателя мыши на заголовок столбца с фильтром Экранная подсказка отображает фильтр, примененный к этому столбцу, например «равно красному цвету ячейки» или «больше чем 150».
    При повторном применении фильтра выводятся различные результаты по следующим причинам.
    Данные были добавлены, изменены или удалены в диапазон ячеек или столбец таблицы.
    значения, возвращаемые формулой, изменились, и лист был пересчитан.

  13. Terra73 Ответить

    Отсортируем базу данных клиентов в соответствии с двумя критериями:
    Наименование городов в алфавитном порядке.
    Возраст клиентов от младших до старших.
    Выполним сортировку по отдельным столбцам таблицы:
    Перейдите курсором клавиатуры на любую ячейку таблицы и выберите инструмент: «Данные»-«Сортировка и фильтр»-«Сортировка».

    В появившемся диалоговом окне укажите параметры сортировки так, как указано ниже на рисунке и нажмите на кнопку «Добавить уровень».

    Заполните параметры второго уровня как ниже на рисунке и нажмите ОК.

    В результате таблица Excel отсортирована по нескольким критериям.

    Чем выше уровень параметров сортировки, тем выше его приоритет.
    Примечание. В Excel начиная с версии 2010-го года, количество уровней может быть столько, сколько столбцов в таблице. В старших версиях Excel разрешалось только 3 уровня.

    Как сделать фильтр в Excel по столбцам

    Фильтрация данных – это выборка из базы строк соответствующим определенным условиям. Например, отбор всех клиентов женского пола с одного или нескольких городов.
    С данной таблицы нужно выбрать всех клиентов в возрасте до 30-ти лет проживающих в городах Москва и Санкт-Петербург.

    Снова перейдите на любую ячейку таблицы базы данных клиентов и выберите инструмент: «Главная»-«Редактирование»-«Сортировка и фильтр»-«Фильтр».
    Щелкните по выпадающему списку столбца «Город» и отметьте галочками только Москву и Санкт-Петербург. И нажмите ОК.

    Щелкните по выпадающему списку столбца «Возраст» и выберите опцию: «Числовые фильтры»-«Настраиваемый фильтр».

    Заполните поля в окне «Пользовательский автофильтр» как указано на рисунке и нажмите ОК.

    Как видно в столбце «№п/п» отсутствуют некоторые номера, что подтверждает о фильтрации данных в таблице. Так же обратите внимание, как изменились кнопки выпадающих списков на столбцах C и F. Так как они содержать настройки их Excel отметил значком воронки. Теперь если нам нужно вернуть исходный вид базы данных о клиентах мы знаем, по каким столбцам нужно изменить настройки фильтрации. Но еще быстрее сбросить фильтр можно выбрав по новой инструмент «Главная»-«Редактирование»-«Сортировка и фильтр»-«Фильтр».
    Листы Excel – это универсальные инструменты для сбора информации. В их строках описываем все элементы данных, а в столбцах – свойства. Строки нужно заполнять непрерывно одна за другой не оставляя пустых строк. Таким образом, у нас образуется простая однотабличная (не реляционная) база данных.
    В языках баз данных (SQL и т.п.) строки таблиц считаются рядами, а столбцы – полями. Названия полей записаны в самой первой строке (заголовок таблицы) и эта строка не является рядом базы данных. Все инструменты для работы с электронными таблицами требуют организованной структуры для заполняемых данных. Поэтому не стоит хаотично заполнять ячейки листа. А придерживаться простой табличной структуры: столбцы должны иметь заголовки, а строки должны заполняться неразрывно. Только тогда мы имеем возможность обрабатывать данные в Excel с максимальной эффективностью.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *