Как в excel сделать фильтр по столбцам?

15 ответов на вопрос “Как в excel сделать фильтр по столбцам?”

  1. Heisen_Berg Ответить

    Фильтрация данных в таблице

    При вводе данных в таблицу в заголовки ее столбцов автоматически добавляются элементы управления фильтрацией.
    Выделите данные, которые нужно отфильтровать. На вкладке Главная нажмите кнопку Форматировать как таблицу и выберите команду Форматировать как таблицу.

    В диалоговом окне Создание таблицы вы можете выбрать, есть ли в таблице заголовки.
    Выберите Таблица с заголовками, чтобы преобразовать верхнюю строку в заголовки таблицы. Данные в этой строке не будут фильтроваться.
    Не устанавливайте флажок, если вы хотите, чтобы Excel Online добавить заполнители (которые можно переименовывать) над данными таблицы.

    Нажмите кнопку ОК.
    Чтобы применить фильтр, щелкните стрелку в заголовке столбца и выберите параметр фильтрации.

    Фильтрация диапазона данных

    Если вы не хотите форматировать данные в виде таблицы, вы также можете применить фильтры к диапазону данных.
    Выделите данные, которые нужно отфильтровать. Для достижения наилучших результатов столбцы должны содержать заголовки.
    На вкладке ” данные ” нажмите кнопку ” Фильтр“.

    Параметры фильтрации для таблиц и диапазонов

    Можно применить общий фильтр, выбрав пункт Фильтр, или настраиваемый фильтр, зависящий от типа данных. Например, при фильтрации чисел отображается пункт Числовые фильтры, для дат отображается пункт Фильтры по дате, а для текста — Текстовые фильтры. Применяя общий фильтр, вы можете выбрать для отображения нужные данные из списка существующих, как показано на рисунке:

    Выбрав параметр Числовые фильтры вы можете применить один из перечисленных ниже настраиваемых фильтров.



    В этом примере, чтобы отобрать регионы, в которых сумма продаж за март была меньше 6000, можно применить настраиваемый фильтр:

    Вот как это сделать.
    Щелкните стрелку фильтра в ячейке со словом “Март”, выберите пункт Числовые фильтры и условие Меньше и введите значение 6000.

    Нажмите кнопку ОК.
    Excel Online применяет фильтр и отображает только регионы с продажами ниже $6000.

    Аналогичным образом можно применить фильтры по дате и текстовые фильтры.

    Удаление фильтра из столбца

    Нажмите кнопку фильтр

    рядом с заголовком столбца, а затем выберите команду очистить фильтр из

    “имя столбца” >
    .

    Удаление всех фильтров из таблицы или диапазона

    Выделите любую ячейку в таблице или диапазоне и на вкладке данные нажмите кнопку Фильтр .
    Будут удалены все фильтры из всех столбцов в таблице или диапазоне и отображаются все данные.

  2. Tut Ответить

    Фильтрация данных в столбцах по строкам позволяет отображать только те данные, которые удовлетворяют заданным нами условиям.

    Как фильтровать данные в Excel 2007

    Выделяем столбцы таблицы, по значению которых мы хотим фильтровать данные. В нашем примере это столбцы со значениями минимального остатка деталей на складе и их веса. Переходим на вкладку «Данные» и нажимаем на кнопку «Фильтр». В ячейках с заголовками появились стрелочки, раскрывающие списки. Нажмем на первую стрелку. В появившемся списке убираем флажок «Выбрать все», и ставим его на значении «12».

    После нажатия на кнопку «ОК», мы увидим только строки с заданным минимальным остатком.

    Теперь применим еще один фильтр. Отберем детали с весом более 850 грамм.


    Убеждаемся, что действие фильтров складывается, и мы видим детали с минимальным остатком 12, вес которых больше 850.

    Как это сделать в Excel 2003

    Здесь автофильтр включается через меню «Данные».

    Покоряйте Excel и до новых встреч!

  3. Salas Ответить

    Расширенный фильтр позволяет фильтровать данные по неограниченному набору условий. С помощью инструмента пользователь может:
    задать более двух критериев отбора;
    скопировать результат фильтрации на другой лист;
    задать условие любой сложности с помощью формул;
    извлечь уникальные значения.
    Алгоритм применения расширенного фильтра прост:
    Делаем таблицу с исходными данными либо открываем имеющуюся. Например, так:

    Создаем таблицу условий. Особенности: строка заголовков полностью совпадает с «шапкой» фильтруемой таблицы. Чтобы избежать ошибок, копируем строку заголовков в исходной таблице и вставляем на этот же лист (сбоку, сверху, снизу) или на другой лист. Вносим в таблицу условий критерии отбора.

    Переходим на вкладку «Данные» – «Сортировка и фильтр» – «Дополнительно». Если отфильтрованная информация должна отобразиться на другом листе (НЕ там, где находится исходная таблица), то запускать расширенный фильтр нужно с другого листа.

    В открывшемся окне «Расширенного фильтра» выбираем способ обработки информации (на этом же листе или на другом), задаем исходный диапазон (табл. 1, пример) и диапазон условий (табл. 2, условия). Строки заголовков должны быть включены в диапазоны.

    Чтобы закрыть окно «Расширенного фильтра», нажимаем ОК. Видим результат.

    Верхняя таблица – результат фильтрации. Нижняя табличка с условиями дана для наглядности рядом.
    ?

  4. FriezZ Ответить

    Для получения информации по обратному принципу нужно воспользоваться параметром «ЯА».

    Пример 2
    Необходим отсев информации по месяцам, а также город с большим объемом продаж должен стоять в таблице выше города с меньшим объемом продаж. Для решения задачи требуется в «Сортировке и фильтре» выбрать параметр «Сортировка». В появившемся окне с настройками уточнить «Сортировать по» — «Месяц».
    Далее нужно добавить второй уровень сортировки. Для этого нужно выбрать в «Сортировке» — «Добавить уровень» и указать столбец «Продажи». В колонке настроек «Порядок» указать «По убыванию». После нажатия «ОК» произойдет отбор данных по заданным параметрам.
    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

    Почему могут не работать фильтры в Excel

    В работе с таким инструментом, как фильтры у пользователей часто возникают сложности. Обычно они связаны с нарушением правил использования тех или иных настроек.
    Проблема с фильтром по дате – одна из самых популярных. Возникает после выгрузки данных из учетной системы в виде массива. При попытке фильтрации строк по столбцу, содержащему даты, отсев происходит не по дате, а по тексту.
    Решение проблемы:
    выделить столбец с датами,
    открыть вкладку Excel в главном меню,
    выбрать кнопку «Ячейки», в выпадающем списке выбрать параметр «Преобразовать текст в дату».
    К популярным ошибкам пользователей при работе с данной программой также стоит отнести:
    отсутствие заголовков у столбцов (без них не будут работать фильтрация, сортировка, а также целый ряд других важных параметров),
    наличие пустых строк и столбцов в таблице с данными (это сбивает систему сортировки, Excel воспринимает информацию как две разные независимые друг от друга таблицы),
    размещение на одной странице нескольких таблиц (удобнее располагать каждую таблицу на отдельном листе),
    размещение в нескольких столбцах данных одного типа,
    размещение данных на нескольких листах, например, по месяцам или годам (объем работы можно сразу умножать на количество листов с информацией).
    И еще одна критическая ошибка, не позволяющая в полной мере использовать возможности Excel – это применение нелицензионного продукта.
    Гарантировать его правильную работу нельзя, к тому же ошибки будут появляться постоянно. Если вы нацелены использовать данный инструмент обработки математических сведений на постоянной основе, приобретите полноценную версию программы.

  5. Sharpbearer Ответить

    Когда таблица эксель имеет большое количество строк и столбцов, то для получения необходимых данных часто используется фильтр. Смысл фильтра заключается в отборе строк имеющих определенные значения.
    Рассмотрим пошаговую инструкцию, как можно сделать в экселе фильтр по столбцам:
    Первый шаг. Открываем файл эксель, в котором есть следующая таблица:

    Второй шаг. Сделаем фильтр по второму столбу и найдем людей с должностью главный юрист. Выделяем ячейки с А1 по С1, выбираем закладку «Данные», переводим курсор на блок «Сортировка и фильтр» и нажимаем на иконку «Фильтр». В результате рядом с ячейками с А1 по С1 появляются стрелочки.

    Третий шаг. Наводим на стрелку, расположенную рядом с ячейкой В1 и активируем её, появляется список должностей, убираем со всех галочки, кроме должности главный юрист и жмем на «Ок».

  6. Busida Ответить

    Включение автофильтра:
    Выделить одну ячейку из диапазона данных.
    На вкладке Данные [Data] найдите группу Сортировка и фильтр [Sort&Filter].
    Щелкнуть по кнопке Фильтр [Filter] .

    Фильтрация записей:
    В верхней строке диапазона возле каждого столбца появились кнопки со стрелочками. В столбце, содержащем ячейку, по которой будет выполняться фильтрация, щелкнуть на кнопку со стрелкой. Раскроется список возможных вариантов фильтрации.
    Выбрать условие фильтрации.

    Варианты фильтрации данных

    Фильтр по значению – отметить флажком нужные значения из столбца данных, которые высвечиваются внизу диалогового окна.
    Фильтр по цвету – выбор по отформатированной ячейке: по цвету ячейки, по цвету шрифта или по значку ячейки (если установлено условное форматирование).
    Можно воспользоваться строкой быстрого поиска
    Для выбора числового фильтра, текстового фильтра или фильтра по дате (в зависимости от типа данных) выбрать соответствующую строку. Появится контекстное меню с более детальными возможностями фильтрации:
    При выборе опции Числовые фильтры появятся следующие варианты фильтрации: равно, больше, меньше, Первые 10… [Top 10…] и др.
    При выборе опции Текстовые фильтры в контекстном меню можно отметить вариант фильтрации содержит…, начинается с… и др.
    При выборе опции Фильтры по дате варианты фильтрации – завтра, на следующей неделе, в прошлом месяце и др.
    Во всех перечисленных выше случаях в контекстном меню содержится пункт Настраиваемый фильтр… [Custom…], используя который можно задать одновременно два условия отбора, связанные отношением И [And] – одновременное выполнение 2 условий, ИЛИ [Or] – выполнение хотя бы одного условия.
    Если данные после фильтрации были изменены, фильтрация автоматически не срабатывает, поэтому необходимо запустить процедуру вновь, нажав на кнопку Повторить [Reapply] в группе Сортировка и фильтр на вкладке Данные.

    Отмена фильтрации

    Для того чтобы отменить фильтрацию диапазона данных, достаточно повторно щелкнуть по кнопке Фильтр.
    Чтобы снять фильтр только с одного столбца, достаточно щелкнуть по кнопке со стрелочкой в первой строке и в контекстном меню выбрать строку: Удалить фильтр из столбца.
    Чтобы быстро снять фильтрацию со всех столбцов необходимо выполнить команду Очистить на вкладке Данные

    Срезы

    Срезы – это те же фильтры, но вынесенные в отдельную область и имеющие удобное графическое представление. Срезы являются не частью листа с ячейками, а отдельным объектом, набором кнопок, расположенным на листе Excel. Использование срезов не заменяет автофильтр, но, благодаря удобной визуализации, облегчает фильтрацию: все примененные критерии видны одновременно. Срезы были добавлены в Excel начиная с версии 2010.

    Создание срезов

    В Excel 2010 срезы можно использовать для сводных таблиц, а в версии 2013 существует возможность создать срез для любой таблицы.
    Для этого нужно выполнить следующие шаги:
    Выделить в таблице одну ячейку и выбрать вкладку Конструктор [Design].

  7. mexan1k Ответить

    Отсортируем базу данных клиентов в соответствии с двумя критериями:
    Наименование городов в алфавитном порядке.
    Возраст клиентов от младших до старших.
    Выполним сортировку по отдельным столбцам таблицы:
    Перейдите курсором клавиатуры на любую ячейку таблицы и выберите инструмент: «Данные»-«Сортировка и фильтр»-«Сортировка».

    В появившемся диалоговом окне укажите параметры сортировки так, как указано ниже на рисунке и нажмите на кнопку «Добавить уровень».

    Заполните параметры второго уровня как ниже на рисунке и нажмите ОК.

    В результате таблица Excel отсортирована по нескольким критериям.

    Чем выше уровень параметров сортировки, тем выше его приоритет.
    Примечание. В Excel начиная с версии 2010-го года, количество уровней может быть столько, сколько столбцов в таблице. В старших версиях Excel разрешалось только 3 уровня.

    Как сделать фильтр в Excel по столбцам

    Фильтрация данных – это выборка из базы строк соответствующим определенным условиям. Например, отбор всех клиентов женского пола с одного или нескольких городов.
    С данной таблицы нужно выбрать всех клиентов в возрасте до 30-ти лет проживающих в городах Москва и Санкт-Петербург.

    Снова перейдите на любую ячейку таблицы базы данных клиентов и выберите инструмент: «Главная»-«Редактирование»-«Сортировка и фильтр»-«Фильтр».
    Щелкните по выпадающему списку столбца «Город» и отметьте галочками только Москву и Санкт-Петербург. И нажмите ОК.

    Щелкните по выпадающему списку столбца «Возраст» и выберите опцию: «Числовые фильтры»-«Настраиваемый фильтр».

    Заполните поля в окне «Пользовательский автофильтр» как указано на рисунке и нажмите ОК.

    Как видно в столбце «№п/п» отсутствуют некоторые номера, что подтверждает о фильтрации данных в таблице. Так же обратите внимание, как изменились кнопки выпадающих списков на столбцах C и F. Так как они содержать настройки их Excel отметил значком воронки. Теперь если нам нужно вернуть исходный вид базы данных о клиентах мы знаем, по каким столбцам нужно изменить настройки фильтрации. Но еще быстрее сбросить фильтр можно выбрав по новой инструмент «Главная»-«Редактирование»-«Сортировка и фильтр»-«Фильтр».
    Листы Excel – это универсальные инструменты для сбора информации. В их строках описываем все элементы данных, а в столбцах – свойства. Строки нужно заполнять непрерывно одна за другой не оставляя пустых строк. Таким образом, у нас образуется простая однотабличная (не реляционная) база данных.
    В языках баз данных (SQL и т.п.) строки таблиц считаются рядами, а столбцы – полями. Названия полей записаны в самой первой строке (заголовок таблицы) и эта строка не является рядом базы данных. Все инструменты для работы с электронными таблицами требуют организованной структуры для заполняемых данных. Поэтому не стоит хаотично заполнять ячейки листа. А придерживаться простой табличной структуры: столбцы должны иметь заголовки, а строки должны заполняться неразрывно. Только тогда мы имеем возможность обрабатывать данные в Excel с максимальной эффективностью.

  8. Dorg Ответить

    Фильтрация данных Excel помогает быстро задать условия для тех строк, которые необходимо отображать, а остальные строки, не подходящие под данные условия, скрыть.
    Фильтр устанавливается на заголовки и подзаголовки таблиц; главное, чтобы ячейки, на которые будет устанавливаться фильтр, не были пустыми. А располагается он в меню книги Excel на вкладке «Данные», раздел «Сортировка и фильтр»:

    Кликнув по значку «Фильтр», верхние ячейки диапазона будут определены как заголовки и в фильтрации участия принимать не будут. Заголовки снабдятся значком . Кликните по нему, чтобы ознакомиться с возможностями фильтра:

    Фильтры в Excel позволяют осуществить сортировку. Помните о том, что если Вы выделили не все столбцы таблицы, а только некоторую часть, и примените сортировку, то данные собьются.
    «Фильтр по цвету» позволяет выбрать в столбце строки, имеющие определенный цвет шрифта или заливки. Можно выбрать только один цвет.
    «Текстовые фильтры» дают возможность задать определенные условия для строк, такие как: «равно», «не равно» и другие. Выбрав любой из данных пунктов, появиться окно:

    В нем можно задать следующие условия:
    Условия «равно» и «не равно» пояснений не требуют, т.к. с ними все предельно ясно;
    «больше», «меньше», «больше или равно» и «меньше или равно». Как строки можно сравнить друг с другом? Чтобы это понять, вспомните, каким образом Excel выполняет сортировку. Т.е. чем дальше в списке сортировки будет находиться строка, чем больше ее значение. Следующие утверждения являются истинными (верными): AА; А< =Я; 5 яблок < апельсин. «начинается с», «не начинается с», «заканчивается на», «не заканчивается на», «содержит» и «не содержит». В принципе, условия говорят сами за себя и в качестве значений могут принимать символ либо набор символов. Обратите на подсказку в окне, расположенную ниже всех условий (пояснения будут дальше). В случае необходимости можно задать 2 условия, используя логическое «И» либо «ИЛИ». В случае выбора «И» должны выполняться все условия. Следите за тем, чтобы условия не исключали друга, например «Значение», т.к. ничто в один и тот же момент не может быть и больше, и меньше одного и того же показателя. При использовании «ИЛИ» должно соблюдаться хотя бы одно из заданных условий. В самом конце окна пользовательского автофильтра приведена подсказка. Первая ее часть: «Знак вопроса ''?'' обозначает один любой знак …». Т.е. при проставлении условий, когда нельзя точно определить символ в конкретном месте строки, подставьте на его место «?». Примеры условий: Начинается с «?ва» (начинается с любого символа за которым следуют символы «ва») вернет результаты: «Иванов», «Иванова», «кварц», «сват» и другие строки, подходящие под условие; Равно «???????» – вернет в результате строку, которая содержит 7 любых символов. Вторая часть подсказки: «Знак ''*'' обозначает последовательность любых знаков». Если в условии невозможно определить, какие символы и в каком количестве должны находиться в строке, то вместо них подставьте «*». Примеры условий: Заканчивается на «о*т» (заканчивается символами «о», после которого идет любая последовательность символов, затем символ «т») вернет результат: «пот», «торт», «оборот» и даже такой – «рвнщуооовиунистврункт». Равно «*» – вернет строку, которая содержит хотя бы один символ. Помимо текстовых фильтров бывают «Числовые фильтры», которые в основном принимают те же самые условия, что и текстовые, но имеют и дополнительные, относящиеся только к числам: «Выше среднего» и «Ниже среднего» – возвращает значения, которые выше и ниже среднего значения соответственно. Среднее значение рассчитывается, исходя из всех числовых значений списка столбца; «Первые 10…» – клик по данному пункту вызывает окно:
    Здесь можно задать какие элементы выводить первые из наибольших или первые из наименьших. Также, какое количество элементов вывести, если в последнем поле выбран пункт «элементов списка». Если же выбран пункт «% от количества элементов», второе значение задает данный процент. Т.е. если в списке 10 значений, то будет выбрано самое высокое (или самое низкое) значение. Если в списке 1000 значений, то либо первые, либо последние 100.
    Помимо предоставленных функций присутствует возможность вручную отобрать необходимые значения, устанавливая и снимая флажки с нужных и ненужных элементов, соответственно.
    В Excel 2010 добавлено дополнительное поле, расположенное над перечнем всех элементов списка фильтра данного столбца. Оно позволяет быстро вписывать значения для отобора. В Excel 2007 такой возможности, к сожалению, нет. Поэтому используйте возможности описанные ранее.
    < Назад Вперёд >

  9. Hurn Ответить

    Если данные, которые нужно отфильтровать, должны иметь сложные условия (например, тип = “фрукты” или продавец = “Белов”), можно использовать диалоговое окно “ Расширенный фильтр “.
    Чтобы открыть диалоговое окно Расширенный фильтр , выберите элемент данные _Гт_ на странице ” Дополнительные параметры“.

    Пример
    Overview
    Несколько условий, один столбец, любое из условий истинно
    Продавец = “Егоров” ИЛИ Продавец = “Грачев”
    Несколько условий, несколько столбцов, все условия истинны
    Тип = “Фрукты” И Продажи > 1000
    Несколько условий, несколько столбцов, любое из условий истинно
    Тип = “Фрукты” ИЛИ Продавец = “Грачев”
    Несколько наборов условий, один столбец во всех наборах
    (Продажи > 6000 И Продажи < 6500) ИЛИ (Продажи < 500) Несколько наборов условий, несколько столбцов в каждом наборе (Продавец = "Белова" и >3000 продаж) ИЛИ
    (Продавец = “Батурин” и Sales _Гт_ 1500)
    Условия с подстановочными знаками
    Продавец = имя со второй буквой “г”

    Обзор

    Действие команды Дополнительно отличается от действия команды Фильтр в некоторых важных аспектах.
    Она отображает диалоговое окно Расширенный фильтр, а не меню “Автофильтр”.
    Вы вводите расширенные условия в отдельном диапазоне условий на листе над диапазоном ячеек или таблицей, которую нужно отфильтровать. В качестве источника расширенных условий в Microsoft Office Excel используется отдельный диапазон условий в диалоговом окне Расширенный фильтр.

    Образец данных

    Ниже приведены примеры данных, которые используются для всех процедур, описанных в этой статье.
    Данные включают четыре пустых строки над диапазоном, который будет использоваться в качестве диапазона условий (a1: C4), и диапазон списка (A6: C10). Диапазон условий содержит названия столбцов и по крайней мере одну пустую строку между значениями условий и диапазоном списка.
    Чтобы работать с этими данными, выберите его в приведенной ниже таблице, скопируйте и вставьте в ячейку a1 нового листа Excel.
    Тип
    Продавец
    Продажи
    Тип
    Продавец
    Продажи
    Напитки
    Шашков
    5 122 ?
    Мясо
    Егоров
    450 ?
    фрукты
    Грачев
    6328 ?
    Фрукты
    Егоров
    6544 ?

    Операторы сравнения

    Операторы сравнения используются для сравнения двух значений. Результатом сравнения является логическое значение: ИСТИНА либо ЛОЖЬ.
    Оператор сравнения
    Значение
    Пример
    = (знак равенства)
    Равно
    A1=B1
    > (знак «больше»)
    Больше
    A1>B1
    < (знак «меньше») Меньше A1= (знак «больше или равно»)
    Больше или равно
    A1>=B1
    < = (знак «меньше или равно») Меньше или равно A1<=B1 (знак «не равно») Не равно A1B1

    Использование знака равенства для ввода текста или значения
    Поскольку знак равенства (=) используется для обозначения формулы при вводе текста или значения в ячейке, Excel оценивает вводимый текст. Однако это может привести к неожиданным результатам фильтрации. Чтобы указать оператор сравнения на равенство для текста или значения, введите условие в виде строкового выражения в соответствующую ячейку в диапазоне условий.
    =”=
    ввод

    где ввод — искомый текст или значение. Например:
    Вводится в ячейку
    Вычисляется и отображается
    =”=Егоров”
    =Егоров
    =”=3000″
    =3000

    Учет регистра

    При фильтрации текстовых данных в Excel не учитывается регистр букв. Однако для поиска с учетом регистра можно воспользоваться формулой. Пример см. в разделе Условия с подстановочными знаками.

    Использование заранее определенных имен

    Вы можете присвоить имя диапазону, и ссылка на диапазон будет автоматически отображаться в поле диапазон условий . Вы также можете определить базу данных имен для диапазона списка, который нужно отфильтровать, и определить имя для области, в которую вы хотите вставить строки, и эти диапазоны будут автоматически видны в диапазоне списка и в поле Копировать в . соответствующих.

    Создание условий с помощью формулы

    В качестве условия можно использовать значение, вычисленное с помощью формулы. Обратите внимание на важные моменты, указанные ниже.
    Формула должна возвращать результат ИСТИНА или ЛОЖЬ.
    Поскольку используется формула, введенное строковое выражение должно иметь обычный вид, а не тот, который показан ниже:
    =”=
    ввод

    Не используйте название столбца в качестве названия условия. Либо оставьте название условия пустым, либо используйте название, не являющееся названием столбца в диапазоне списка (в последующих примерах: “Среднее арифметическое” и “Точное совпадение”).
    Если в формуле используется название столбца, а не относительная ссылка на ячейку или имя диапазона, в ячейке с условием будет выведено значение ошибки #ИМЯ? или #ЗНАЧ!. Вы можете пропустить эту ошибку, так как она не влияет на фильтрование диапазона списка.
    В формуле, которая используется для условий, необходимо использовать относительную ссылку для ссылки на соответствующую ячейку в первой строке данных.
    Все остальные ссылки в формуле должны быть абсолютными.

    Несколько условий, один столбец, любое из условий истинно

    Логическое выражение:    (Продавец = “Егоров” ИЛИ Продавец = “Грачев”)
    Вставьте как минимум три пустые строки над диапазоном списка, которые можно использовать в качестве диапазона условий. Диапазон условий должен включать названия столбцов. Убедитесь, что есть по крайней мере одна пустая строка между значениями условий и диапазоном списка.
    Чтобы найти строки, отвечающие нескольким условиям для одного столбца, введите условия непосредственно одно под другим в разных строках диапазона условий. Используя пример, введите:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    =”=Егоров”
    =”=Грачев”
    Щелкните ячейку в диапазоне списка. Используя пример, щелкните любую ячейку в диапазоне A6:C10.
    На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Дополнительно.

    Выполните одно из следующих действий:
    Чтобы отфильтровать диапазон списка, скрыв строки, не отвечающие условиям, выберите вариант Фильтровать список на месте.
    Чтобы отфильтровать список, скопировав строки, не отвечающие условиям, в другую область листа, выберите вариант Скопировать результат в другое место, щелкните в поле Поместить результат в диапазон, а затем щелкните левый верхний угол области, в которой нужно вставить строки.
    Совет    При копировании отфильтрованных строк в другое место можно указать, какие столбцы следует включить в операцию копирования. Перед фильтрацией скопируйте нужные названия столбцов в первую строку области, в которую вы собираетесь вставить отфильтрованные строки. При применении фильтра введите ссылку на скопированные названия столбцов в поле Поместить результат в диапазон. Тогда скопированные строки будут включать только те столбцы, названия которых вы скопировали.
    В поле Диапазон условий введите ссылку на диапазон условий, включая названия условий. Используя пример, введите $A$1:$C$3.
    Чтобы временно свернуть диалоговое окно Расширенный фильтр , не находясь во время выбора диапазона условий, нажмите кнопку Свернуть диалоговое окно

    .
    Используя пример, получаем следующий отфильтрованный результат для диапазона списка:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    Мясо
    Егоров
    450 ?
    Фрукты
    Грачев
    6 328 ?
    Фрукты
    Егоров
    6 544 ?

    Несколько условий, несколько столбцов, все условия истинны

    Логическое выражение:    (Тип = “Фрукты” И Продажи > 1000)
    Вставьте как минимум три пустые строки над диапазоном списка, которые можно использовать в качестве диапазона условий. Диапазон условий должен включать названия столбцов. Убедитесь, что есть по крайней мере одна пустая строка между значениями условий и диапазоном списка.
    Чтобы найти строки, отвечающие нескольким условиям в нескольких столбцах, введите все условия в одной строке диапазона условий. Используя пример, введите:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    =”=Фрукты”
    >1 000
    Щелкните ячейку в диапазоне списка. Используя пример, щелкните любую ячейку в диапазоне A6:C10.
    На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Дополнительно.

    Выполните одно из следующих действий:
    Чтобы отфильтровать диапазон списка, скрыв строки, не отвечающие условиям, выберите вариант Фильтровать список на месте.
    Чтобы отфильтровать список, скопировав строки, не отвечающие условиям, в другую область листа, выберите вариант Скопировать результат в другое место, щелкните в поле Поместить результат в диапазон, а затем щелкните левый верхний угол области, в которой нужно вставить строки.
    Совет    При копировании отфильтрованных строк в другое место можно указать, какие столбцы следует включить в операцию копирования. Перед фильтрацией скопируйте нужные названия столбцов в первую строку области, в которую вы собираетесь вставить отфильтрованные строки. При применении фильтра введите ссылку на скопированные названия столбцов в поле Поместить результат в диапазон. Тогда скопированные строки будут включать только те столбцы, названия которых вы скопировали.
    В поле Диапазон условий введите ссылку на диапазон условий, включая названия условий. Используя пример, введите $A$1:$C$2.
    Чтобы временно свернуть диалоговое окно Расширенный фильтр , не находясь во время выбора диапазона условий, нажмите кнопку Свернуть диалоговое окно

    .
    Используя пример, получаем следующий отфильтрованный результат для диапазона списка:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    фрукты
    Грачев
    6 328 ?
    Фрукты
    Егоров
    6 544 ?

    Несколько условий, несколько столбцов, любое из условий истинно

    Логическая логика:    (Тип = “Фрукты” ИЛИ Продавец = “Грачев”)
    Вставьте как минимум три пустые строки над диапазоном списка, которые можно использовать в качестве диапазона условий. Диапазон условий должен включать названия столбцов. Убедитесь, что есть по крайней мере одна пустая строка между значениями условий и диапазоном списка.
    Чтобы найти строки, отвечающие нескольким условиям в нескольких столбцах, где любое условие может быть истинным, введите эти условия в разных строках диапазона условий. Используя пример, введите:
    Тип
    Продавец
    Продажи
    =”=Фрукты”
    =”=Грачев”
    Щелкните ячейку в диапазоне списка. Используя пример, щелкните любую ячейку в диапазоне списка A6:C10.
    На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Дополнительно.

    Выполните одно из следующих действий:
    Чтобы отфильтровать диапазон списка, скрыв строки, не отвечающие условиям, выберите вариант Фильтровать список на месте.
    Чтобы отфильтровать список, скопировав строки, не отвечающие условиям, в другую область листа, выберите вариант Скопировать результат в другое место, щелкните в поле Поместить результат в диапазон, а затем щелкните левый верхний угол области, в которой нужно вставить строки.

  10. Kenvelo Ответить

    Рассмотрим, как можно искать информацию в MS Excel, используя фильтры.
    Для этого откроем эксель и набросаем в нем небольшую таблицу.

    Выделите любую ячейку в строке с заголовками, затем перейдите на вкладку «Данные» и щелкните на кнопке «Фильтр»:

    В строке с заголовками нашей таблицы в каждом столбце появятся «стрелки».

    Обратите внимание, что если в Вашей таблице нет строки с заголовками, то Excel, автоматически вставит фильтр в первую строку с данными:

    Подготовительный этап завершен. Можно приступать к поиску информации.

    Основы работы с фильтрами

    Применение фильтров к таблице

    Щелкните на значке в столбце «Менеджер». Откроется следующее меню:

    В данном меню с помощью флажков Вы можете отмечать те элементы, по которым необходимо фильтровать данные.

    Совет 1

    Если в таблице много значений, то используйте строку поиска. Для этого начните вводить в нее часть слова, которое Вам необходимо найти. Список вариантов будет автоматически сокращаться.

    Минус этого способа в том, что можно отметить только одно значение или несколько значений, содержащих искомую фразу, но абсолютно разные значения найти не удастся. Т.е., например, сразу найти таким образом менеджеров по имени Сергей и Александр не получится, но можно найти все значения, содержащие «Серг»: Сергей, Сергеев, Сергиенко и т.п.

    Совет 2

    Например, Вам нужно отметить только 2 значения из нескольких десятков. Снимать флажок вручную с каждой позиции кроме нужных достаточно затратно по времени. Для ускорения этого процесса снимите флажок с пункта «(Выделить все)». При этом снимутся все остальные флажки. Теперь можно отметить только те пункты, которые Вам нужны.

    MS Excel поддерживает множественные фильтры, т.е. фильтр сразу по нескольким столбцам.
    Например, Вам необходимо найти все заказы менеджера Иванова от 18.01.2014.
    Для начала щелкните на в столбце «Менеджер» и выберите Иванова.

    Теперь щелкните на в столбце «Дата отгрузки», снимите флажок с «(Выделить все)» и выберите 18.01.2014 или введите в строке поиска 18 и нажмите «ОК».

    Таблица примет следующий вид:

    Аналогичным образом Вы можете продолжить фильтровать данные по столбцам «Описание», «Кол-во» и т.д.
    Обратите внимание, что в столбцах, по которым был применен фильтр, значокменяется на .
    Таким образом Вы всегда будете знать по каким столбцам происходит фильтрация данных.

    Отмена фильтра

    Для того, чтобы снять все фильтры сразу, перейдите на вкладку «Данные» и нажмите на кнопку «Очистить».

    Если необходимо снять фильтр только с одного столбца, оставив фильтры по другим, то щелкните на значке данного столбца, напр., «Дата отгрузки» и щелкните на пункте «Удалить фильтр с »:
    или
    Если необходимо полностью отказаться от фильтров в таблице, то перейдите на вкладку «Данные» и щелкните на кнопке «Фильтр». Она перестанет подсвечиваться, из строки с заголовками исчезнут значки и и в таблице отобразятся все данные.
    До

    После

    Дополнительные настройки фильтров

    В зависимости от типа содержимого столбцов у фильтров появляются дополнительные опции.

    Текстовые фильтры


    Щелкните на значке столбца «Менеджер», наведите курсор на «Текстовые фильтры», дождитесь появления меню и выберите любой из критериев отбора или пункт «Настраиваемый фильтр…». Появится следующее окно:

    1. Условия «равно» или «не равно» предполагают, что искомое выражение стопроцентно совпадает с содержанием ячейки. Критерий «равно» оставляет в таблице только те строки, в которых содержится выбранное значение. Соответственно, критерий «не равно» оставляет все значения, кроме выбранного. Для упрощения задачи Вы можете выбрать нужное значение из выпадающего списка:

    2. Условия «больше» и «меньше» предполагают, что в таблице останутся значения, которые по алфавиту начинаются с более ранней или более поздней буквы. Например, если выбрать значение «Иванов» при опции «больше», то в таблице останутся только те ячейки, которые начинаются на букву «Й»(Картов, Йогуртов и т.п.). А при опции «меньше» – значения на букву «З» (Захаров, Букин).
    3. Единственное отличие условий «больше или равно» и «меньше или равно» от предыдущего пункта в том, что в фильтр включает и выбранное значение.
    4. Если необходимо найти все значения, которые начинаются на «Ива», то используйте условие «начинается с», а если хотите узнать, сколько в таблице значений, оканчивающихся на «рович», то выберите опцию «заканчивается на».
    5. Соответственно, условия «не начинается с» и «не заканчивается на» предполагают, что Вам не надо отображать в таблице значения, содержащие искомую фразу.
    6. При выборе условий «содержит» или «не содержит» можно указать любую фразу или сочетание букв, которые необходимо включить или исключить из фильтра. Отличие этого пункта от пунктов 1, 4 и 5, в том, что искомая фраза может находится в любом месте ячейки. Например, задав в качестве фильтра «Ива», в результате получим «Иванов Алексей», «Сергей Иваровский», «кривая» и т.п.

    Числовые фильтры


    Большинство условий те же самые, что и при текстовых фильтрах. Рассмотрим только новые.
    1. Условие «между». При выборе данного условия, в появившемся окне сразу же устанавливаются нужные критерии, что облегчает Вам задачу:

    Вам остается только ввести значения с клавиатуры или выбрать их из списка.
    2. Условие «Первые 10». Данный пункт имеет следующие опции:
    Показать наименьшие или наибольшие значения.
    Сколько значений отобразить.
    В данном пункте требуется пояснение по второму значению: % от количества элементов. Например, у Вас в таблице 15 строк с числовыми значениями. При выборе 20% в таблице останется только 15/100*20 = 3 строки.

    3. При выборе условий «Выше среднего» или «Ниже среднего» Excel автоматически высчитывает среднее арифметическое значение в столбце и фильтрует данные согласно критерию.

    Фильтр по дате


    Данные условия не требуют специальных расшифровок, поскольку их значение легко понять из названий. Единственное на что стоит обратить внимание, что в стандартном окне выбора условий фильтра появляется кнопка Календарь для облегчения ввода даты.

    И еще немного о фильтрах

    Есть еще один способ фильтрации данных. Немного преобразуем нашу таблицу:

    Как видите, мы ее раскрасили.
    Теперь, например, нам необходимо найти все строки с Красоткиным. Щелкните правой кнопкой на ячейке с данным человеком и в появившемся меню выберите пункт «Фильтр». В новом меню есть несколько новых опций. В данном примере нам нужен пункт «Фильтр по значению…».

    Если выбрать условие «Фильтр по цвету…», то в таблице останутся строки с ячейками того же цвета, что и активная ячейка (желтая заливка).
    Если щелкнуть на «Фильтр по цвету шрифта…», то в нашей таблице останутся только ячейки с красным или черным шрифтом, в зависимости от того, какая ячейка активна в данный момент.
    Последний пункт фильтра применим только в том случае, если в таблице используется условное форматирование со значками.
    Администрация сайта CADELTA.RU выражает благодарность автору Александр Царев за подготовку материала.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *