Как сделать фон для фотосессии своими руками?

14 ответов на вопрос “Как сделать фон для фотосессии своими руками?”

  1. Desi Ответить

    Оригинальный и необычный деревянный фотофон является незаменимым элементом создания стильных фотографий. Независимо от размещенных на нем объектов, фотография приобретает гармоничность, притягивает внимание своим качеством и хорошим вкусом. Ввиду модности и большого спроса на такие фотофоны, стоят они совсем не дешево. А еще, делать их, лично для меня, одно удовольствие, возможность ощутить радость рождения неповторимого, эксклюзивного атрибута любого творческого человека, который будет использоваться долгие годы и помогать своей красотой, в конечном итоге, продавать свои изделия.
    Предлагаю вашему вниманию подробный пошаговый мастер-класс по созданию красивого двустороннего фотофона своими руками.
    Для работы нам понадобятся:
    – удобное, проветриваемое пространство (идеально на улице), так как работа нам предстоит с огнем, пылью и шумом. Лучшим местом для меня является дача с огромным железным столом;
    – доска необходимого размера. В моем случае это 40х40 см. Выбирайте красивую, фактурную доску, желательно из массива сосны. Это одна из самых недорогих древесин, всегда есть в продаже в большом ассортименте, имеет мягкую структуру, что нам просто необходимо для достижения желаемого результата;
    – газовый баллончик с горелкой (или паяльная лампа, если такова имеется). Баллончик с горелкой в хозяйственном магазине стоит порядка 10$, а хватит его очень надолго;
    – дрель с насадкой для брашировки. Это такая полимерная абразивная щетка для шлифовки древесины. Если уж категорически боитесь дрели или нет возможности приобрести такую насадку, можно обойтись обычной металлической щеткой, но это долго и трудно. И древесина в конечном итоге не станет такой отполированной, как с использованием насадки. Цена ее в районе 3$;
    – наждачная бумага;
    – акриловые краски и кисти;
    – мягкая тряпочка.

    Ставим нашу доску в вертикальное положение, оперев на что-либо устойчивое.

    Держим горелку перпендикулярно столу, на расстоянии 6-8 см от заготовки и не торопясь, аккуратно обжигаем дерево до ровного черного цвета. Чем глубже будет обжиг, тем легче будет брашировать и тем красивее получится рисунок. При работе с огнем соблюдаем элементарную технику безопасности.
    Для меня, любителя запаха костра, этот процесс — сплошное удовольствие!

    Вот что у нас должно получиться. Делаем тоже самое с другой стороны.

    Следующий этап — самая пыльная и шумная часть работы – браширование. Здесь можно одеть маску или респиратор, чтобы не дышать пылью. Ее будет много, очень много.

    Держим дрель так, чтобы наша насадка двигалась четко вдоль волокон древесины. Это очень важно, так как при обжиге более мягкие волокна выгорели сильнее, а более твердые — слабее. Вращаясь вдоль волокон, щетка выталкивает мягкие слои, оставляя не тронутыми твердые. В результате этого дерево обнажает свою фактуру, что нам очень потребуется в дальнейшем.

    Шлифуем нашу досточку до тех пор, пока она не станет рельефной, гладенькой, приятной на ощупь и без единой зазубринки.

    Протираем все влажной тряпочкой и даем просохнуть.
    Если нам нужен фон цвета натурального дерева, то он уже готов 🙂

    Теперь самая творческая часть! Выбираем цвета красок, в которых мы хотим видеть наш фотофон. У меня здесь итальянская акриловая краска Polycolor сине-бирюзового и зеленого цветов.

    Сразу оговорюсь, что этот метод нанесения краски я придумала для себя сама, никакие мастер-классы не смотрела, может другие делают по другому, может так же, но лично мне так удобней всего и результат получается всегда разный, т о есть, двух одинаковых фонов не будет. И это здорово!
    В произвольном порядке, но обязательно вдоль волокон, рисуем полоски сначала одного цвета, тщательно втирая краску в дерево

    Затем другого цвета. Кисточка должна быть сухая, а краски надо наносить на нее совсем чуть-чуть, тогда высыхает она просто моментально.

    Если краска все же влажная, дождитесь полного ее высыхания. Затем обязательно сухой чистой кисточкой наносим слой белой акриловой краски (у меня остатки после ремонта, которой красили потолок). Наносим очень тонким слоем, хорошо втирая.

    Дождавшись полного высыхания (у меня на жаре 2-3 минуты), берем мелкую наждачку и трем обязательно вдоль волокон до состояния «старого забора». Вот для чего нам нужна была четкая фактура дерева, которую мы так добивались при шлифовке насадкой строго вдоль волокон. Теперь эти уцелевшие тогда прожилки структуры древесины первые попадают под наждачку и оголяются под ней до натурального цвета дерева, выдавая нам красивенные переходы цветов.

    Вот что у меня получилось:

    А вот как это будет смотреться на фото:

    Другую сторону я покрасила отечественными акриловыми красками для декора с перламутровым эффектом.

    Полосы наносила хаотично.

    Затем, как и в первом случае, покрыла тонким слоем белой краски, потерла наждачкой и вот что получилось:

    Так будет на фото:

    Еще покажу вам, как будет выглядеть результат при нанесении только одной, в моем случае зеленой краски. Наносила не сплошняком, а мазками и хорошо растирала.

    Белой не покрывала, только зашкурила.

    Вот что получилось:

    Так будет на фото:

    Один фон оставила натуральным. Уж очень красивая фактура дерева на нем, не хотелось ее закрашивать.

    Итого, потратив 2 часа у меня получились две доски и четыре разных фотофона на любой случай: натуральный, нежный теплый, светлый холодный и темный.
    Все это время следил за процессом и всячески мне помогал (путался под ногами) любимый пес.

    Напоследок покажу вам, как мои фотофоны дополняют и подчеркивают красоту моих же украшений (нескромно, но правда).




    Надеюсь, проделанная мной работа была не зря и ваши фотографии с собственноручно сделанными фонами станут еще красивее, восхищенных поклонников вашего творчества станет гораздо больше, а продажи увеличатся в разы. Искренне вам и себе этого желаю!
    С уважением, Анна Бруй

  2. оSSe Ответить

    Красивые фотографии — тема всегда актуальная для большинства из нас. В последнее время, на мой взгляд, тенденция в рукодельном мире в этом отношении складывается положительная — в целом, рукодельницы стали уделять фотографиям больше внимание, чем раньше, стараясь освоить хотя бы азы обращения с камерой, светом и композицией.
    Сегодняшний мастер-класс, надеюсь, дополнит чью-то копилку полезных идей и пригодится в работе, ведь мы будем делать такую незаменимую вещь, как фотофон для предметной съемки.
    Работа будет совершенно не сложная и не долгая, материалы самые бюджетные, а результат довольно интересный. Мы получим фотофон, который собирается, как конструктор, и в «базовой комплектации» имеет шесть разных сторон-граней. При желании их можно сделать сколь угодно много.
    Нам понадобится
    1. Лекала.
    2. Переплетный картон 1,2-4 мм толщиной. У меня — традиционные 2 мм.
    3. Любая бумага, подходящая для печати на принтере. Используйте фотобумагу, текстурную бумагу, фотохолст или же самую обычную офисную бумагу. Хорошо подойдет самоклейка, я использовала именно ее.
    4. Канцелярский клей для бумаги или двусторонний скотч.
    5. Металлическая линейка и нож со сменными лезвиями.
    По поводу размера — не привожу никаких рекомендаций, так как это абсолютно индивидуально и зависит только от ваших потребностей. Мне достаточно небольшого размера фона, буквально 20-30 см.
    Приступаем к работе
    Первым делом готовим все материалы, на бумаге — понадобится 6 листов — печатаем нужные текстуры и фоны — те, которые хотим использовать для своих фото.

    Лекала выглядят таким образом:

    Как видите, это три квадрата с пазами и выступами. Размер квадрата зависит от вашего желания, глубина пазов — это толщина картона, у множенная на два, если картон тонкий (1,5-2 мм) или просто толщина картона, если он толстый (3-4 мм). Например, для своего картона 2 мм, который я сочла тонковатым, я сделала глубину пазов 4 мм.
    Теперь берем лист картона и бумагу с фоном и аккуратно приклеиваем ее на картон. Если использовать самоклейку, то процесс займет буквально полминуты.

    Наклеиваем таким образом каждый лист с печатью на отдельный лист картона, если картон тонкий или с обеих сторон толстого листа картона.

    Теперь, если картон мы используем тонкий, сделаем из него толстый 🙂 Нам понадобится клей или двусторонний скотч:

    Склеиваем два листа картона друг с другом.

    И получаем картон 4 мм толщиной. Теперь можно «выкраивать» детали по лекалам, нанося контуры с помощью карандаша.

    Вырезаем с помощью ножа и линейки, вот такой получается кусочек пазла:

    Если есть неровности или зазубрины на срезах, их можно легко зашлифовать с помощью мелкой шкурки или даже обычной пилки для ногтей.

    Таким же образом поступаем с остальными листами картона, превращая их в три стенки конструктора.

    Таких деталей можно сделать сколь угодно много и собирать их в необходимых комбинациях.

    Я сделала все 6 стенок разными, но это не обязательно, можно использовать одну текстуру для двух или всех трех стенок фона.

    Теперь фотографии 🙂 Снимать можно тоже по-разному. Я сделала навскидку для примера несколько фотографий бирок для своего второго магазина.
    Можно использовать только одну грань фона, не захватывая в кадр остальные:

    А можно создавать более художественные снимки, добавляя разные элементы и используя не только «пол» фона, но и «стены».

    Приятного творчества!

  3. Viran Ответить

    Для любого мастера, презентующего свое творчество через интернет, тема фотографий работ — это не только постоянная головная боль, но и неиссякаемый источник новых идей и вдохновения. Я, конечно, не исключение, и хотела бы поделиться идеей, которую в первозданном своем виде почерпнула в бездонной паутине, немного, как мне кажется, переработала и оптимизировала по свои творческие нужды. Идея эта меня лично весьма и весьма вдохновляет. Она дает широчайший спектр возможностей реализации своих идей при минимальном их материальном обеспечении.
    Итак, вот что нам понадобится:
    1. Ноутбук (предпочтительно) или, в крайнем случае, монитор стационарного компьютера. Желательно уметь регулировать настройки яркости. Хотя бы немного.
    2. Зеркало. Желательно, не очень большое и не очень маленькое — площадью примерно соответствующее площади экрана. Ну это вопрос удобства эксплуатации конструкции, не более.
    3. Фотокамера. Кстати, можно даже самую простую.
    Это базовая комплектация. Для полного раскрытия потенциала описанного далее метода не будут лишними пара источников белого света. Но об этом позже.
    Итак, начинаем с подбора подходящего для фона изображения в интернете. Это может быть любое изображение, которое вам нравится. Я остановила свой выбор на вот таких вариантах:

    Плюс — однотонная белая заливка в качестве четвертого фона.
    Сохраняем картинку на жесткий диск и открываем ее каким-нибудь графическим редактором. Я использую только Photoshop, но тут не принципиально. Нужно будет всего лишь найти способ открыть изображение в полноэкранном режиме. Если вы тоже использует Ps, то для этого нужно в верхнем меню найти вкладку “Просмотр”, затем — “Режимы экрана”, там — “Во весь экран”. Выйти из него, если что, можно с помощью клавиш Tab или Esc. Возможно, это можно сделать и проще, какими-нибудь штатными средствами операционной системы, но я не в курсе, фотошоп — мой ежедневный друг и соратник, все делаю там.
    Следующий шаг — устанавливаем зеркало. Если у вас ноутбук — достаточно просто положить его плашмя, вплотную к экрану, на клавиатуру. Если отдельный монитор — придумать какую-то конструкцию для поднятия зеркала на его уровень, что-то подложив вниз.

    Вот, в принципе, и все. Осталось только установить объект съемки на зеркало и найти удобный ракурс для съемки.
    Теперь немного остановлюсь на теме освещения. Очень желательно, чтобы в комнате был хороший заполняющий свет, хотя бы от окна. Для съемки непрозрачных предметов лучше выбирать светлое время суток. Кроме того, можно поэкспериментировать с одной или двумя лампами, установив их сбоку от ноутбука, сверху или спереди чуть наискосок — вариантов множество. Фильтры на лампы (хотя бы, из белого бумажного листа и скотча) тоже внесут свою лепту в разнообразие возможных результатов. Я в данной фотосессии не использовала никаких дополнительных источников света.
    И еще один момент — если вы имеете возможность снимать на зеркальную камеру, особенно, если со светом есть какие-то проблемы — например, у нас, как на зло, сегодня очень хмурый и пасмурный день и заполняющего света не хватает — снимайте в RAW и будет дзен на этапе обработки 🙂
    После того, как съемка завершена, остается только, при необходимости, обработать изображения. Особой обработки, как правило, если хорошо сделан свет, не требуется — главное, хорошо все кадрировать, что является еще одним большим плюсом метода.
    Итак, теперь результаты фотосессии:
    Первый фон, голубой:

    Цветной:

    Попытка съемки непрозрачного объекта:

    Еще один фон:

    Белая сплошная заливка:

    Еще один непрозрачный объект:

    Конечно, жаль, что все это подходит только для съемки небольших объектов, однако, плюсов у него огромное множество. Фотографии имеют весьма “потребный” вид, конструкция собирается за считанные минуты, все необходимое для этого вполне доступно практически каждому, количество возможных вариаций фона-картинки приближается к бесконечности. Надеюсь, этот мини-экскурс пригодится уважаемым мастерицам 🙂
    Всем весны:)

  4. Mozragore Ответить

    Наверное уже куча статей написано на тему: «Что такое и как создать Фотофон?»
    Но когда берешься за что то новое «старое» и свое — возникают вопросы.
    Итак, начнем сначала:
    Что такое фотофон? Это декоративная поверхность для предметной съемки.
    Зачем нужен фотофон? Фотофон — добавляет фотографиям стиль, настроение, создает композицию, несет в себе идею. Фотофон это то, благодаря чему фотографию хочется рассматривать во всех деталях.
    Фотофон может быть деревянный, под камень, бумажный и прочее.
    Мне всегда мечталось о деревянном фотофоне — обшарпанные досочки приковывали мое внимание 🙂 Конечно можно было сгонять в Леруа Мерлен и прикупить доски. Но лень взяла свое.
    В общем попалась мне на глаза вот такая разделочная доска размером 30х46. Материал — фанера толщиной 8 мм. Стоимость около 160 р.
    При помощи карандаша и линейки расчертила наши досочки — шириной 6 см. Доски лучше располагать вдоль волокон. И вообще все действия производить вдоль, а не поперек основного направления волокон.

    Далее берем канцелярский нож и прорезаем бороздки (это можно сделать шилом). Нож лучше держать по небольшим углом, как бы вырезая клин. Не стремитесь к идеально ровным бороздкам — это не нужно, наоборот щербинки и выбоинки нам только на руку.
    Берем наждачную бумага и зашкуриваем поверхность (вдоль волокон). Можно сложить наждачку пополам и пройтись вдоль бороздок. Будьте осторожны — не посадите занозу!



    Затем нужно придать фактурности «досочкам». Я взяла рельефную пасту, у меня «Прагма Голд» (можно взять простую шпатлевку — только имейте ввиду что она немного дольше сохнет или просто белую акриловую краску). Кистью наносим хаотичными мазками на поверхность наших «досочек», даем высохнуть (можно воспользоваться феном).

    Для окрашивания бороздок я взяла цвет черный железнокислый «Акрил Арт», можно взять серый или коричневый — на свое усмотрение. Прокрашиваем вдоль «стыков» черной краской. (для создания более «грязного» фотофона можно нанести черную краску по всей поверхности, а не только в борозды). Даем высохнуть или сушим.

    Протираем стыки «дощечек» свечкой — обильно, не по одному разу, свечку не жалеем.

    Теперь берем светлую краску — у меня таировская Пеньковая «Акрил Хобби» (но планирую сделать еще с фисташковой и лиловой) и закрашиваем всю поверхность нашей доски. Нанести нужно два слоя, каждый слой хорошо просушить.


    После полного высыхания берем наждачную бумагу и шкурим всю доску — уделяя особенное внимание «стыкам». Степень обшарпанности вы контролируете сами.


    Вот такой фотофон у меня получился! Спасибо за внимание!

  5. Nikolkree Ответить

    Урок по созданию стильного фона для любителей съёмки еды и предметов.
    Деревянные фотофоны всё больше и больше набирают свою популярность. Если Вы хотите иметь уникальный фотофон уже сейчас, то лучше его купить у опытного мастера. Но красивый фон можно сделать самим, пусть и не очень винтажный, но фактурный. Для начала лучше сделать фон классических цветов, одна сторона которого – коричневая, вторая — белая.
    Создание фона начинается с выбора дерева. В любом строительном магазине можно купить доски, распилить нужной длины или выбрать сплошное полотно из сосны нужного размера. Можно использовать доски из паллета, но они будут необработанными и придется много приложить усилий, чтобы они стали фактурными и не оставляли заноз.

    Обращайте внимание на рисунок и сучки на дереве, чем больше их будет, тем фактурней будет фон.
    Материалы для работы:
    Грунтовка для дерева (можно использовать клей ПВА)
    Акриловая краска белого, серого, коричневого цвета
    Акриловый матовый лак
    Широкая кисть с натуральным ворсом
    Широкая кисть синтетическая
    Перчатки
    Наждачная бумага (мелкое зерно 80 или 100)
    Шлифовальная машинка (если есть)
    Респиратор (Обязательно! Мелкодисперсная пыль при шлифовке очень легко проникает в лёгкие)
    Тряпка или ветошь
    Бумага (газеты, пленка, на которой будет лежать дерево при окрашивании)
    Перед работой застелите поверхность бумагой на которой будете обрабатывать фотофон.

    Начнем делать первую сторону фона — коричневую.

    Первый этап работы – прогрунтуйте поверхность дерева, дайте высохнуть. Нанесите второй слой грунта. Если после этого дерево стало шероховатым, пройдитесь наждачной бумагой, это после грунтовки поднялся ворс, что часто бывает, когда плохо отшлифована древесина. Пыль от шлифовки смахните сухой кистью или тряпкой.

    После этого можно нанести первый слой коричневой краски. Наносить нужно сухой кистью, как бы втирая в поверхность. Если планируете, чтобы сильно просматривался рисунок дерева, то слой не должен быть густым и старайтесь не оставлять следов от кисти. После высыхания цвет краски может быть светлей и лучше нанести второй слой. По желанию, после того как просох второй слой, можно пройтись наждачкой в нескольких местах (на стыках досок), придать пошарпанность, а можно оставить и в таком виде. Учитывайте, что при фотографировании на экране монитора цвет фона будет немного светлее, поэтому сильно не усердствуйте при шлифовке. Протрите всю поверхность ветошью.

    Чтобы фон прослужил долго, лучше покрыть его акриловым лаком, нанести один слой, дать высохнуть, а потом второй.
    Вторую сторону сделаем белую и создадим эффект шебби-шика. В этом случае у нас не будет видно красивого рисунка дерева, но мы создадим эффект краски, потертой временем.

  6. БлeдHыЙ 25/17 Ответить


    Я не сторонник самоделок, чаще всего они ухудшают тем или иным способом фотографию. Если речь идет о самодельном софтбоксе, то, скорее всего, будет использована ткань, которая хоть и белая, но синит или желтит. Если речь идет о стойках, то они могут подвести в какой-то момент или выглядеть так, что портят вид всей студии. Из-за лимитированного бюджета очень часто фотографы стараются и фон студийный купить подешевле, а вот тут возникает вопрос – что лучше дешевый фон или самоделка. Давайте разберем – из чего можно сделать студийный фон самому?

    Бумажный фон
    Бумажный фон заменить напрямую нечем. Даже для производителей фабричных студийных фонов бумагу поставляет только один завод в США. Просто больше никто не выпускает бумагу такой плотности и ширины. Самыми ближайшими аналогами, которые могут конкурировать, являются ватман и краска. Если речь идет о предметной съемке, то ватман нужного формата вполне способен заменить бумажный фон, тут фотографа может подстеречь только одна проблема – ватман слегка синит. Для того чтобы визуально ватман казался абсолютно белым, в белила добавляют немного синьки. Но для любительских снимков вполне подойдет в качестве фона и ватман. Если нужен цветной фон, то ватман вполне можно красить или даже распечатать на нем любой рисунок или узор.
    Для съемки моделей в полный рост можно просто покрасить стену в любой цвет. Сейчас почти в любом строительном магазине вам смешают какой хочешь оттенок краски. Поменять такой фон непросто, да и не у каждого найдется помещение под него, но гладкости, матовости и цвета бумажного фона с помощью краски вполне можно добиться.
    Пластиковый фон
    Пластиковый фон заменить проще всего. Во многих рекламных производствах продаются пластики разнообразных видов, толщины и размеров. Они совсем не хуже. Более того, такой пластик можно сварить так, чтобы получилась почти любая фигура. Проблема одна – они дороже, то есть, сэкономить не удастся.
    Есть еще вариант использовать стекло + краску: то есть покрасить стекло, тогда получить фон с функцией пластика – упругий фон с незаметной фактурой. Но это выгодно, только если у вас уже есть стекло и остатки краски, так как они тоже достаточно дороги.
    Продолжение следует…
    В принципе эти советы могут пригодиться не только тем, кому студийный фон недоступен по бюджету. Иногда фотографы любят мастерить что-то оригинальное своими руками или проживают вдали от фотомагазинов, и из того же интернет-магазина Фотогора заказ будет идти месяц. А если съемку нужно сделать раньше? Но все в ваших руках! В следующих статьях я расскажу о том, как можно заменить и остальные виды фонов.
    Григорий Васильев, фотограф, специалист направления «Студийное оборудование».

  7. Peath Ответить

    Ни для кого не секрет, что сейчас очень модно все фотографировать на фоне, который выглядит как дерево. Причем не просто как дерево, а как старое, видавшее виды, а то и изрядно пошкрябанное дерево. Особенно это направление модно в фуд фотографии. Ну а поскольку я немного (на пионерском уровне, исключительно для блога) фуд фотографирую, я поняла, что мне срочно, вот прям сейчас, необходима такая вот фактурная деревяшка.
    Вы спросите: как поступают нормальные фотографы, которым нужна старая доска?
    Отвечаю! Нормальные фотографы идут на помойку и находят там все, что нужно!
    Беда! – подумаете вы. И будете правы. Ну где я тут найду такую помойку? Ну нету подходящих помоек в наших широтах. Так что ж мне, помирать без помойки старой доски?
    Не бывать тому! Буду обходиться подручными средствами, решила я. И отправилась в ближайший хозяйственный за новой (фу-фу-фу) доской. А что делать? Надо как-то выкручиваться.
    Ладно, простите за такой поток сознания, перехожу непостредсвенно к доске.
    Приобрела я кусок фанеры, которую на пол наастилают перед тем, как паркет положить. Совершенно неинтересная и бледная доска. Одно хорошо – довольно большая.
    Ну что с такой скукотой делать? Конечно красить. Точнее, морить морилкой. Ну и потащила я эту доску во двор. А там жара-а-а-(у нас все еще за +35). Взяла я морилку для дерева цвета “черная вишня”, мягкую кисточку, кисточку жесткую и наждачный брусок.
    Протерла доску салфетками с хлоркой и начала красить. Сначала мягкой кисточкой наносила морилку, потом жесткой – растирала ее вдоль древесных волокон. На жаре это трудно, но я справилась. Вот что получилось после того, как доска высохла
    Уже гораздо интереснее, правда? Фактура стала выраженнее, цвет хороший.
    Но я не остановилась на достигнутом. Конечно, у меня не получилось бы сделать из новой доски старую, но придать ей немного (совсем чуть-чуть) состаренный вид я все же попыталась. Для этого надо было просто качественно ее пошкурить.
    Вот тут видно разницу – половину справа я уж зашкурила и сфотографировала для сравнения.
    В общем, стало получаться то, что я хотела. Ура! Ценой семи сошедших с меня потов и золотых рук, по локоть в краске получился шиканый фон для фуд фотографии.
    И вот маленькие промежуточные результаты моих усилий.
    Классно, правда? Вот что можно сотворить с помощью простой морилки и наждачки. Присоединяйтесь!:)
    Думаете, это все? Ха-ха! У доски же две стороны:) Поэтому быстренько расскажу, как я красила доску в синий цвет. Ведь в фуд фотографии сейчас модны не только пошкрябанные доски, но и цветные пошкрябанные доски. Как это, у всех есть, а у меня нет? Не порядок. Буду красить.
    Для другой стороны доски (которая, кстати, еще скучнее, чем первая) я взяла обычную белую акриловую краску, специальную краску бирюзового цвета для придания вещам винтажного вида, кисточку и, конечно, наждачку. И опять пошла, ветром гонимая, на +35 градусов….
    Вот эта краска, на случай, если вас заинтересует (краски с “винтажным” эффектом называются chalky).
    Первым делом я покрасила доску белой акриловой краской. Не старалась закрашивать ее густо, как стены в туалете. Оставляла просветы и всяческие пятна. Акриловая краска сохнет быстро, почти мгновенно, и после высыхания сильно светлеет, становится полупрозрачной. Это хорошо для нас – видно структура дерева.
    Теперь по белому слою просто покрасила бирюзовой краской, тоже не особо стараясь закрашивать густо. Наоборот, полосы, пятна и просветы приветствовались. Результат предсказуем – вполне полосатая доска. И, конечно, дополнительно прошлась наждачкой. Без фанатизма.
    Похоже на старую, облупенную дверь? Надеюсь, похоже 🙂 Значит, цель достигнута. Опять ура! И фото:
    Такие вот теперь у меня есть фотофоны. Как станет нечего делать, еще накрашу:) Забегайте!

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *