Как в домашних условиях сделать фон для фотосессии?

15 ответов на вопрос “Как в домашних условиях сделать фон для фотосессии?”

  1. Lantrius Ответить

    Do It Yourself / Сделай сам Recycle / Вторая жизнь вещей Tворим с детьми Бижутерия своими руками Валяние Вышивка Вязание Декорирование Декупаж Дизайн и декор интерьера Живопись и рисование Керамика Ковроделие Косметика ручной работы Кружевоплетение Кулинарные сувениры Куклы и игрушки Лепка Материалы для творчества Штампы своими руками Молды своими руками Фотофоны своими руками Мебель своими руками Миниатюра Обувь своими руками Одежда своими руками Организация пространства Пирография Плетение Прядение Работа с бисером Работа с бумагой Работа с кожей Работа с металлом Работа с мехом Работа со стеклом Реставрация Роспись Свечи своими руками Скрапбукинг Столярное дело Сумки своими руками Твистинг (фигуры из воздушных шаров) Ткачество Упаковка своими руками Флористика Фотография и видео Художественная резьба Шитье

  2. Sirallador Ответить

    Красивые фотографии — тема всегда актуальная для большинства из нас. В последнее время, на мой взгляд, тенденция в рукодельном мире в этом отношении складывается положительная — в целом, рукодельницы стали уделять фотографиям больше внимание, чем раньше, стараясь освоить хотя бы азы обращения с камерой, светом и композицией.
    Сегодняшний мастер-класс, надеюсь, дополнит чью-то копилку полезных идей и пригодится в работе, ведь мы будем делать такую незаменимую вещь, как фотофон для предметной съемки.
    Работа будет совершенно не сложная и не долгая, материалы самые бюджетные, а результат довольно интересный. Мы получим фотофон, который собирается, как конструктор, и в «базовой комплектации» имеет шесть разных сторон-граней. При желании их можно сделать сколь угодно много.
    Нам понадобится
    1. Лекала.
    2. Переплетный картон 1,2-4 мм толщиной. У меня — традиционные 2 мм.
    3. Любая бумага, подходящая для печати на принтере. Используйте фотобумагу, текстурную бумагу, фотохолст или же самую обычную офисную бумагу. Хорошо подойдет самоклейка, я использовала именно ее.
    4. Канцелярский клей для бумаги или двусторонний скотч.
    5. Металлическая линейка и нож со сменными лезвиями.
    По поводу размера — не привожу никаких рекомендаций, так как это абсолютно индивидуально и зависит только от ваших потребностей. Мне достаточно небольшого размера фона, буквально 20-30 см.
    Приступаем к работе
    Первым делом готовим все материалы, на бумаге — понадобится 6 листов — печатаем нужные текстуры и фоны — те, которые хотим использовать для своих фото.

    Лекала выглядят таким образом:

    Как видите, это три квадрата с пазами и выступами. Размер квадрата зависит от вашего желания, глубина пазов — это толщина картона, у множенная на два, если картон тонкий (1,5-2 мм) или просто толщина картона, если он толстый (3-4 мм). Например, для своего картона 2 мм, который я сочла тонковатым, я сделала глубину пазов 4 мм.
    Теперь берем лист картона и бумагу с фоном и аккуратно приклеиваем ее на картон. Если использовать самоклейку, то процесс займет буквально полминуты.

    Наклеиваем таким образом каждый лист с печатью на отдельный лист картона, если картон тонкий или с обеих сторон толстого листа картона.

    Теперь, если картон мы используем тонкий, сделаем из него толстый 🙂 Нам понадобится клей или двусторонний скотч:

    Склеиваем два листа картона друг с другом.

    И получаем картон 4 мм толщиной. Теперь можно «выкраивать» детали по лекалам, нанося контуры с помощью карандаша.

    Вырезаем с помощью ножа и линейки, вот такой получается кусочек пазла:

    Если есть неровности или зазубрины на срезах, их можно легко зашлифовать с помощью мелкой шкурки или даже обычной пилки для ногтей.

    Таким же образом поступаем с остальными листами картона, превращая их в три стенки конструктора.

    Таких деталей можно сделать сколь угодно много и собирать их в необходимых комбинациях.

    Я сделала все 6 стенок разными, но это не обязательно, можно использовать одну текстуру для двух или всех трех стенок фона.

    Теперь фотографии 🙂 Снимать можно тоже по-разному. Я сделала навскидку для примера несколько фотографий бирок для своего второго магазина.
    Можно использовать только одну грань фона, не захватывая в кадр остальные:

    А можно создавать более художественные снимки, добавляя разные элементы и используя не только «пол» фона, но и «стены».

    Приятного творчества!

  3. Wave Ответить

    Для любого мастера, презентующего свое творчество через интернет, тема фотографий работ — это не только постоянная головная боль, но и неиссякаемый источник новых идей и вдохновения. Я, конечно, не исключение, и хотела бы поделиться идеей, которую в первозданном своем виде почерпнула в бездонной паутине, немного, как мне кажется, переработала и оптимизировала по свои творческие нужды. Идея эта меня лично весьма и весьма вдохновляет. Она дает широчайший спектр возможностей реализации своих идей при минимальном их материальном обеспечении.
    Итак, вот что нам понадобится:
    1. Ноутбук (предпочтительно) или, в крайнем случае, монитор стационарного компьютера. Желательно уметь регулировать настройки яркости. Хотя бы немного.
    2. Зеркало. Желательно, не очень большое и не очень маленькое — площадью примерно соответствующее площади экрана. Ну это вопрос удобства эксплуатации конструкции, не более.
    3. Фотокамера. Кстати, можно даже самую простую.
    Это базовая комплектация. Для полного раскрытия потенциала описанного далее метода не будут лишними пара источников белого света. Но об этом позже.
    Итак, начинаем с подбора подходящего для фона изображения в интернете. Это может быть любое изображение, которое вам нравится. Я остановила свой выбор на вот таких вариантах:

    Плюс — однотонная белая заливка в качестве четвертого фона.
    Сохраняем картинку на жесткий диск и открываем ее каким-нибудь графическим редактором. Я использую только Photoshop, но тут не принципиально. Нужно будет всего лишь найти способ открыть изображение в полноэкранном режиме. Если вы тоже использует Ps, то для этого нужно в верхнем меню найти вкладку “Просмотр”, затем — “Режимы экрана”, там — “Во весь экран”. Выйти из него, если что, можно с помощью клавиш Tab или Esc. Возможно, это можно сделать и проще, какими-нибудь штатными средствами операционной системы, но я не в курсе, фотошоп — мой ежедневный друг и соратник, все делаю там.
    Следующий шаг — устанавливаем зеркало. Если у вас ноутбук — достаточно просто положить его плашмя, вплотную к экрану, на клавиатуру. Если отдельный монитор — придумать какую-то конструкцию для поднятия зеркала на его уровень, что-то подложив вниз.

    Вот, в принципе, и все. Осталось только установить объект съемки на зеркало и найти удобный ракурс для съемки.
    Теперь немного остановлюсь на теме освещения. Очень желательно, чтобы в комнате был хороший заполняющий свет, хотя бы от окна. Для съемки непрозрачных предметов лучше выбирать светлое время суток. Кроме того, можно поэкспериментировать с одной или двумя лампами, установив их сбоку от ноутбука, сверху или спереди чуть наискосок — вариантов множество. Фильтры на лампы (хотя бы, из белого бумажного листа и скотча) тоже внесут свою лепту в разнообразие возможных результатов. Я в данной фотосессии не использовала никаких дополнительных источников света.
    И еще один момент — если вы имеете возможность снимать на зеркальную камеру, особенно, если со светом есть какие-то проблемы — например, у нас, как на зло, сегодня очень хмурый и пасмурный день и заполняющего света не хватает — снимайте в RAW и будет дзен на этапе обработки 🙂
    После того, как съемка завершена, остается только, при необходимости, обработать изображения. Особой обработки, как правило, если хорошо сделан свет, не требуется — главное, хорошо все кадрировать, что является еще одним большим плюсом метода.
    Итак, теперь результаты фотосессии:
    Первый фон, голубой:

    Цветной:

    Попытка съемки непрозрачного объекта:

    Еще один фон:

    Белая сплошная заливка:

    Еще один непрозрачный объект:

    Конечно, жаль, что все это подходит только для съемки небольших объектов, однако, плюсов у него огромное множество. Фотографии имеют весьма “потребный” вид, конструкция собирается за считанные минуты, все необходимое для этого вполне доступно практически каждому, количество возможных вариаций фона-картинки приближается к бесконечности. Надеюсь, этот мини-экскурс пригодится уважаемым мастерицам 🙂
    Всем весны:)

  4. Thordithris Ответить

    Оригинальный и необычный деревянный фотофон является незаменимым элементом создания стильных фотографий. Независимо от размещенных на нем объектов, фотография приобретает гармоничность, притягивает внимание своим качеством и хорошим вкусом. Ввиду модности и большого спроса на такие фотофоны, стоят они совсем не дешево. А еще, делать их, лично для меня, одно удовольствие, возможность ощутить радость рождения неповторимого, эксклюзивного атрибута любого творческого человека, который будет использоваться долгие годы и помогать своей красотой, в конечном итоге, продавать свои изделия.
    Предлагаю вашему вниманию подробный пошаговый мастер-класс по созданию красивого двустороннего фотофона своими руками.
    Для работы нам понадобятся:
    – удобное, проветриваемое пространство (идеально на улице), так как работа нам предстоит с огнем, пылью и шумом. Лучшим местом для меня является дача с огромным железным столом;
    – доска необходимого размера. В моем случае это 40х40 см. Выбирайте красивую, фактурную доску, желательно из массива сосны. Это одна из самых недорогих древесин, всегда есть в продаже в большом ассортименте, имеет мягкую структуру, что нам просто необходимо для достижения желаемого результата;
    – газовый баллончик с горелкой (или паяльная лампа, если такова имеется). Баллончик с горелкой в хозяйственном магазине стоит порядка 10$, а хватит его очень надолго;
    – дрель с насадкой для брашировки. Это такая полимерная абразивная щетка для шлифовки древесины. Если уж категорически боитесь дрели или нет возможности приобрести такую насадку, можно обойтись обычной металлической щеткой, но это долго и трудно. И древесина в конечном итоге не станет такой отполированной, как с использованием насадки. Цена ее в районе 3$;
    – наждачная бумага;
    – акриловые краски и кисти;
    – мягкая тряпочка.

    Ставим нашу доску в вертикальное положение, оперев на что-либо устойчивое.

    Держим горелку перпендикулярно столу, на расстоянии 6-8 см от заготовки и не торопясь, аккуратно обжигаем дерево до ровного черного цвета. Чем глубже будет обжиг, тем легче будет брашировать и тем красивее получится рисунок. При работе с огнем соблюдаем элементарную технику безопасности.
    Для меня, любителя запаха костра, этот процесс — сплошное удовольствие!

    Вот что у нас должно получиться. Делаем тоже самое с другой стороны.

    Следующий этап — самая пыльная и шумная часть работы – браширование. Здесь можно одеть маску или респиратор, чтобы не дышать пылью. Ее будет много, очень много.

    Держим дрель так, чтобы наша насадка двигалась четко вдоль волокон древесины. Это очень важно, так как при обжиге более мягкие волокна выгорели сильнее, а более твердые — слабее. Вращаясь вдоль волокон, щетка выталкивает мягкие слои, оставляя не тронутыми твердые. В результате этого дерево обнажает свою фактуру, что нам очень потребуется в дальнейшем.

    Шлифуем нашу досточку до тех пор, пока она не станет рельефной, гладенькой, приятной на ощупь и без единой зазубринки.

    Протираем все влажной тряпочкой и даем просохнуть.
    Если нам нужен фон цвета натурального дерева, то он уже готов 🙂

    Теперь самая творческая часть! Выбираем цвета красок, в которых мы хотим видеть наш фотофон. У меня здесь итальянская акриловая краска Polycolor сине-бирюзового и зеленого цветов.

    Сразу оговорюсь, что этот метод нанесения краски я придумала для себя сама, никакие мастер-классы не смотрела, может другие делают по другому, может так же, но лично мне так удобней всего и результат получается всегда разный, т о есть, двух одинаковых фонов не будет. И это здорово!
    В произвольном порядке, но обязательно вдоль волокон, рисуем полоски сначала одного цвета, тщательно втирая краску в дерево

    Затем другого цвета. Кисточка должна быть сухая, а краски надо наносить на нее совсем чуть-чуть, тогда высыхает она просто моментально.

    Если краска все же влажная, дождитесь полного ее высыхания. Затем обязательно сухой чистой кисточкой наносим слой белой акриловой краски (у меня остатки после ремонта, которой красили потолок). Наносим очень тонким слоем, хорошо втирая.

    Дождавшись полного высыхания (у меня на жаре 2-3 минуты), берем мелкую наждачку и трем обязательно вдоль волокон до состояния «старого забора». Вот для чего нам нужна была четкая фактура дерева, которую мы так добивались при шлифовке насадкой строго вдоль волокон. Теперь эти уцелевшие тогда прожилки структуры древесины первые попадают под наждачку и оголяются под ней до натурального цвета дерева, выдавая нам красивенные переходы цветов.

    Вот что у меня получилось:

    А вот как это будет смотреться на фото:

    Другую сторону я покрасила отечественными акриловыми красками для декора с перламутровым эффектом.

    Полосы наносила хаотично.

    Затем, как и в первом случае, покрыла тонким слоем белой краски, потерла наждачкой и вот что получилось:

    Так будет на фото:

    Еще покажу вам, как будет выглядеть результат при нанесении только одной, в моем случае зеленой краски. Наносила не сплошняком, а мазками и хорошо растирала.

    Белой не покрывала, только зашкурила.

    Вот что получилось:

    Так будет на фото:

    Один фон оставила натуральным. Уж очень красивая фактура дерева на нем, не хотелось ее закрашивать.

    Итого, потратив 2 часа у меня получились две доски и четыре разных фотофона на любой случай: натуральный, нежный теплый, светлый холодный и темный.
    Все это время следил за процессом и всячески мне помогал (путался под ногами) любимый пес.

    Напоследок покажу вам, как мои фотофоны дополняют и подчеркивают красоту моих же украшений (нескромно, но правда).




    Надеюсь, проделанная мной работа была не зря и ваши фотографии с собственноручно сделанными фонами станут еще красивее, восхищенных поклонников вашего творчества станет гораздо больше, а продажи увеличатся в разы. Искренне вам и себе этого желаю!
    С уважением, Анна Бруй

  5. Kirilhala Ответить

    Хочу поделиться с вами своими открытиями в плане фотографирования кукол с использованием фотофона. Хочется так сфотографировать куклу, чтобы она была как живая, чтобы картинка была яркой и интересной. Сначала я фотографировала кукол на улице. Фотографии получаются отличные, но каких это стоит усилий, это ведь практически на животе по земле! И с погодой не всегда угадаешь, то вдруг ветер всё снесёт, то дождь вдруг начнется.

    Дома конечно всё удобнее. Главное, чтобы хорошее освещение из окна. Я попоробовала делать фотографии на фоне специальных фотофонов. Методом подбора нашла оптимальный размер для кукол формата 1/6. Печатаю на банерной ткани размером 58х100 см. Главный фон располагается в верхней половине полотна, на нижней половине размещаем пол или другую основу, без каких то объектов, потому что они будут смотрется плоскими.

    Беру две доски (фанера или ХДФ) горизонтальная размером 50х60, вертикальная 60х60. Закрепляю полотно на доски так, чтобы не было перегиба. Ставлю куколку на передний план, так чтобы за ней было побольше свободного места. Если она сама не стоит, использую подставку. Стараюсь спрятать ее за ножки и одежду.

    В результате получается вот так.

    Если у вас куколка маленькая, то надо опустить вехнюю часть пониже, для этого поменяйте доски местами.

    Получится вот такая картинка.

    Устанавливаю всю конструкцию поближе к окну под углом примерно 60 градусов, обратите внимание на тени на картинке фона и от объекта съемки, их направление должно совпадать. Для съемки присядьте на пол, чтобы ваша камера была на уровне животика куклы, чуть ниже или чуть выше — ищите красивый ракурс. Делайте кадр так, чтобы объект располагался посередине, а по краям было достаточно полей. Так делают, чтобы не было искажений по краям, кривые вытянутые лица — это очень некрасиво. Лучше потом поля подрезать.

    Для большей правдоподобности используйте дополнительные предметы, они добавят жизни и объема. И помогут спрятать подставку.




    Мне задавали вопрос: «Для каких кукол подходят фоны такого размера». Провела эксперементальные съемки, поняла что для кукол от 16 до 35 см фоны вполне подходят. Надо только найти правильное его расположение.
    Вот красавица Паола Рейна ростом 34 см.

    Это IMDA 2,2

    Это Миди Блайз ростом 16 см.

    Ну и для групповых фотосессий подходят тоже. 2-3 куколки смотрятся вполне естесственно.


    Как видете, в качестве фотофона хорошо смотрятся и интерьер, и пейзаж.

    Надеюсь, мои размышления вам помогут сделать ваши фотографии еще красивее, и вы будете радовать ими кукольное сообщество. С наилучшими пожеланиями вам! Татьяна Волкова.

  6. *** К@пRизЮ/ьk@ *** Ответить


    Акриловые краски
    Художественные «Акрил-Арт» густые полуматовые
    «Деколор» декоративные
    «Деколор» художественные густые металлики
    Краски интерференционные «Хамелеон»
    Краски по ткани и коже
    Краски «Акрил-Хобби» матовые
    Краски для росписи ультраматовые
    Краски «Акрил-Хобби Де Люкс» ультраматовые бархатистые

    Наборы

    Гуашевые краски

    Контуры акриловые
    Контуры по стеклу и керамике
    Контуры по ткани и коже
    Контурная паста
    Контуры с блестками «Глиттер»
    Контурные гели
    Контуры для создания жемчужин «Pearl Art»

    Грунты акриловые и проклейка
    Грунты универсальные
    Проклейка для холста
    Грунт «Левкас» для дерева и картона

    Лаки и клеи

    Вспомогательные материалы

    Объёмные материалы
    Рельефные акриловые пасты
    Моделирующие акриловые гели
    Кристальная акриловая паста
    Самоотвердевающие массы для лепки
    Эпоксидная смола

    Морилки

    Кисти и инструменты
    Кисти из синтетики
    Кисти из щетины
    Кисти из волоса колонка
    Кисти из волоса белки и имитации белки
    Наборы кистей
    Мастихины
    Кисти из силикона
    Валики и кисти из поролона
    Молды

    Поталь и золочение
    Поталь в крошке
    Поталь листовая
    Клей для потали Таир
    Поталь трансферная
    Воск для золочения Таир

    Заготовки для творчества
    Деревянные заготовки
    Заготовки из папье-маше
    Основы для часов стеклянные
    Заготовки из керамики и металла
    Заготовки из кожи

    Фурнитура для шкатулок
    Замки для шкатулок
    Ручки для шкатулок
    Ножки для шкатулок
    Крепёж
    Декоративные накладки и уголки

    Салфетки и карты для декупажа
    Салфетки для декупажа
    Декупажные карты

    Часовые механизмы и стрелки
    Часовые механизмы и стрелки простые
    Цифры для часов
    Часовые механизмы и стрелки усиленные
    Фурнитура для часов

    Трафареты

    Холсты, мольберты, палитры
    Холсты на картоне
    Холсты на подрамнике
    Мольберты
    Палитры пластиковые

    Подарочная упаковка и декор
    Крафт пакеты
    Крафт – бумага
    Ленты и декор

    Новый год
    Деревянные заготовки
    Трафареты
    Подарочная упакова

    Распродажа -25%
    Заготовки для творчества
    Рисовая бумага
    Инструменты
    Маркеры и скетчбуки
    Полимерная глина и инстументы
    Разное

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *