Как сделать ип и во сколько обойдется?

13 ответов на вопрос “Как сделать ип и во сколько обойдется?”

  1. Windy Ответить

    Перед тем, как заполнять заявление на открытие ИП, решите, каким бизнесом займетесь. Коды предпринимательской деятельности выбирают из специального классификатора ОКВЭД, воспользуйтесь для этого нашей формой поиска. Если вы используете для подготовки документов наш сервис, то вам будет предложен раскрывающийся список, что сделает вашу работу по выбору кодов еще удобнее.
    На одном листе А заявления можно указать 57 кодов видов деятельности, а если одного листа не хватит, то разрешается заполнять дополнительные. Указывают только те коды ОКВЭД, которые содержат 4 и более цифр. Выберите один код в качестве основного (вид деятельности, по которому ожидается получение основного дохода), остальные будут дополнительными. Вы не обязаны вести деятельность по всем указанным кодам, но рекомендуем прописывать только те коды, по которым вы планируете работать. В дальнейшем, если вы измените направление бизнеса, вы сможете их добавить.

    Шаг 3. Заполните заявление по форме Р21001

    Заявление Р21001 – это основной документ, который надо подготовить для регистрации ИП. Ошибки при заполнении заявления приведут к отказу в регистрации ИП. Мы рекомендуем вносить свои данные в форму Р21001 с помощью нашего сервиса, это позволит вам избежать ошибок и нарушения установленных требований.

  2. Гейм овер Ответить

    Государственная регистрация ИП осуществляется в регистрирующем органе по месту его (ИП) жительства, то есть по месту регистрации, указанному в паспорте. Если в паспорте отсутствует место регистрации, то регистрация ИП может быть осуществлена в регистрирующем органе по месту пребывания ИП. В крупных городах сущестуют специальные регистрирующие ИФНС, в Москве, например, это 46-ая налоговая инспекция.
    Для определения вашего органа регистрации по месту вашей регистрации или пребывания мы рекомендуем вам воспользоваться сервисом ФНС “Определение реквизитов ИФНС, органа государственной регистрации ЮЛ и/или ИП, обслуживающих данный адрес”.

    ШАГ 9. Возьмём паузу и посчитаем полученные документы

    Так как регистрация ИП самая простая из всех регистраций, то и документов у вас будет не очень много:
    заявление на регистрацию по форме Р21001 – 1 экз.;
    квитанция об оплате госпошлины – 1 экз.;
    копия основного документа, удостоверяющего личность (российского паспорта, если вы гражданин РФ) – 1 экз.;
    уведомление о переходе на УСН – 3 экз.
    Дополнительно для иностранцев и лиц без гражданства потребуется:
    копия временного разрешения на пребывания или регистрации – 1 экз.
    нотариальный перевод иностранного паспорта – 1 экз.

    ШАГ 10. Подписываем документы

    Если документы на регистрацию ИП подаются в электронном виде через онлайн сервис регистрации ИП, то при подаче документов ничего подписывать, соответственно, не надо. Если документы подаются в бумажном виде, то заявление подписывается заявителем непосредственно во время подачи документов сотруднику регистрирующего органа и при предъявлении паспорта.
    В случае, когда документы подаются в регистрирующий орган по почте или по доверенности (без присутствия самого заявителя, т.е. того, кого регистрируют в качестве ИП), то заявление по форме Р21001 и копию паспорта необходимо удостоверять нотариально.
    Заявитель должен вписать свою фамилию, имя и отчество в заявление (последняя страница) собственной рукой и чёрной ручкой. Если заявление удостоверяется нотариально, то нотариус также должен заполнить заявление на регистрацию чёрной ручкой.

    ШАГ 11. Готовим доверенность для подачи и получения документов

    Если заявитель не может подать документы в регистрирующий орган лично или сам получить их после регистрации ИП, то нужно заверить у нотариуса соответствующую доверенность. Подробнее об этом читайте в статье «Как подготовить доверенность».
    Кроме того, при подготовке заявления Р21001 нужно отметить соответствующую клеточку на листе Б. Проставьте значение «2» (выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности) вместо «1» («выдать заявителю»).

    ШАГ 12. Проверяем документы и подаём их на регистрацию

    Соберите все документы, не забыв оплатить госпошлину за регистрацию ИП, и подайте их в регистрирующую налоговую инспекцию. Перед подачей документов обязательно ещё раз перепроверьте все документы и указанные в них данные. Дополнительно мы рекомендуем ознакомиться с причинами отказа в регистрации ООО (частично данные причины пересекаются с отказами по регистрации ИП).
    Соблюдение указанных выше правил поможет вам не допустить ошибок при подготовке регистрационных документов, но нельзя исключать региональную специфику (когда местные налоговые органы могут предъявлять требования, явно не прописанные в законах). Для наших пользователей доступна услуга бесплатной проверки документов для регистрации бизнеса специалистами 1С:

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *