Как сделать маршрутный лист для школьника на компьютере образец?

6 ответов на вопрос “Как сделать маршрутный лист для школьника на компьютере образец?”

  1. 0SuNnY GiRl0 Ответить

    А вот православной церкви я не видел, их валом в Краснодаре Если кого, что ещё интересует — спрашивайте!!! Современная образовательная система предполагает создание индивидуально-образовательного маршрута (ИОМ) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой движение в образовательном пространстве, которое было создано специально для учащегося и его семьи с целью образовательного и психолого-педагогического сопровождения для реализации индивидуальных особенностей развития.
    Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ в школе, образец которого приведен ниже, направлен на реализацию индивидуального потенциала ученика в обучении. Это позволяет решить проблему направленности процесса обучения детей на средний уровень развития, из-за чего не каждый ребенок может в полной мере проявить и реализовать свои способности. Над созданием маршрута должны работать психолог учебного заведения, воспитатели и логопеды. Индивидуальный образовательный маршрут для школьника с ОВЗ определяется государственным заказом, запросами родителей или законных представителей воспитанников, возможностями учебного учреждения, а также индивидуальными особенностями учеников и уровнем их развития.

    Индивидуально-образовательный маршрут

    Работа над созданием индивидуального коррекционно-образовательного маршрута для детей с ОВЗ выполняется последовательно.
    Разработка документа включает в себя этапы: Во время наблюдения необходимо выявить группы учеников, которые могут испытывать разные трудности.
    К примеру, познавательные, психомоторные, личностные, коммуникативные регулятивные или же комплексные.
    Этап диагностики предполагает выявление причин возникновения трудностей у учеников.
    Выполняется эта работа вместе с психологом, который производит ряд диагностических процедур, также подключаются дефектолог и логопед.
    Определяются трудности каждого конкретного ребенка, нуждающегося в специальном маршрутном листе.
    Главными задачами создания образовательного маршрута является: Благодаря ИОМ для детей с ОВЗ в школе у ребенка должно формироваться положительное отношение к себе, окружающему миру и другим людям, развиваться коммуникативные навыки и социальная компетенция. Отдельный маршрутный лист призван помочь школьнику осознать свои права и свободы, облегчить выбор круга общения, увлечений, по собственному усмотрению распоряжается свободным временем.
    Составление ИОМ может понадобиться в нескольких случаях. А именно: Чаще всего применяется такой режим образования к ученикам с ОВЗ.
    Основанием для составления ИОМ будут являться рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
    — Совет юриста
    При необходимости на обследование комиссией направляются младшие школьники. По результатам ПМПК составляется заключение, в котором описываются условия, требующиеся для усвоения ребенком учебной программы, а также перечисляются специалисты, помощь которых потребуется школьнику при прохождении индивидуального маршрута. В создании индивидуального маршрутного листа для ребенка с ОВЗ должен участвовать школьный психолого-медико-педагогический консилиум, в состав которого входят: Также в работу включается администрация во главе с директором школы.

    Администрация отвечает за общее руководство образовательным процессом, внесение соответствующих правок в устав школы, за создание и принятие приказов, положений, обеспечивающих возможность ведения коррекционно-образовательной деятельности. Кроме того, директор образовательного учреждения несет ответственность за содержание и выполнение ИОМ. В обязанности педагогического состава входит участие в разработке учебных программ и их реализация, мотивация детей к обучению, создание благоприятной обстановки и выстраивание образовательных задач в соответствии с уровнем учащихся, а также – внесение корректив в индивидуальный маршрут ребенка с ОВЗ и консультирование родителей.. Работа воспитателей и педагогов дополнительного образования заключается в создании программ обучения, а также помощи учителю в реализации учебного процесса.
    Учитывается заключение ПМПК, которое должны предоставить родители ученика. В процессе конструирования необходимо продумать и составить образовательный маршрут для детей с ОВЗ, поступивших в данную образовательную организацию. На этом этапе выявляет объем помощи, необходимой для реализации коррекционно-образовательной деятельности. Подразумевается не только специальная педагогическое участие, но также медицинское и психологическое сопровождение.
    Оцениваются ресурсы, которыми располагает школа: За образец рабочих программ в рамках индивидуального образовательного маршрута школьника берутся примерные программы по предметам, которые предлагаются ФКГОС и ФГОС. Количество часов определяется индивидуально по потребностям школьника. На этапе реализации педсостав может перейти к осуществлению созданной образовательной программы и обучению ребенка. Итоговая диагностика подразумевает оценку успехов ребенка и достижение ожидаемого результата.

  2. DyxLEzz Ответить

    Порядок разработки маршрута “дом-школа-дом”.
    Рекомендации родителям:
    Родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы
    и обратно и намечают наиболее безопасный путь, отмечают наиболее
    опасные места.
    При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.
    Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора.
    Улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
    После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз – для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
    Отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
    Рекомендации учителям для проведения работы с детьми:
    Выбрав вариант движения ребенка, учителя наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.
    В случае если в маршрут входит поездка ребенка на автобусе и т.п., в схеме приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
    Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие
    более подробного описания:
    – выход из дома и первый переход через улицу, если на улице
    возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание
    перехода улицы вносятся соответствующие предостережения;
    – переход через улицу и перекрестки;
    – посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него
    (если ребенок пользуется транспортом);
    – последний переход через улицу и вход в школу.
    4. На пути “школа-дом” участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности  нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.
    5.Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
    6. В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться – может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь – после защемления дверьми можно попасть под колеса!
    7.  В местах выхода из общественного транспорта,  заранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе – может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока  уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.
    8. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
    9. Особого внимания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных, знакомых или друзей,  что способствует пересечению дороги бегом. Не нужно спешить к дому! Переходить улицу только шагом. Внимательно осмотрев улицу. Быть особенно осторожным, если есть кусты, деревья, стоящие машины!
    Рекомендации учащимся:
    Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
    Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
    Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
    Если переход не регулируется светофором, когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
    При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться – может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь – после защемления дверьми можно попасть под колеса!
    В местах выхода из общественного транспорта,  заранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе – может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
    Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
    Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),  внимательно осмотри проезжую часть дороги!
    Перед переходом внимательно осмотри  улицу.
    Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры( в том числе и по телефону), сняв наушники!
    Порядок использования маршрута “дом-школа-дом”.
    1.После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз – для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
    2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
    Отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для посадки на автобус – никакой спешки!
    Отрабатывается осторожность: при посадке и при выходе из автобуса особая осторожность – при возвращении домой, если дом на противоположной стороне улицы.
    Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
    3. Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как родители будут уверены в том, что ребенок выполняет все требования безопасного поведения на дороге.
    Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или мотоцикл. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на первый взгляд.
    БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ  «ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»
    Ф.И.
    ученика  1 «В»класса МОБУ ООШ № 99

    Список использованной и рекомендуемой литературы:
    Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД –  М.: «ВАКО», 2004.
    Новиков С. Безопасный путь в школу. М., 1996.
    Рыбин А.Л. ,Маслов М.В. Дорожное движение безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: пособие для учащихся – М.: Просвещение» , 2008.
    Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий », 2009
    Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008.
    Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.

  3. Блуждающий Дух Ответить

    Мероприятия
    Участ
    ник
    Зритель
    Проекты
    Выполнение
    Викторина по теме «Школьные принадлежности»
    Имена прилагательные в сказке «Сказка о рыбаке и рыбке»
    Праздник «Краски осени»
    Внеклассное занятие «Конкурс знатоков»
    Исследовательская работа «О пользе и вреде шоколада»
    Внеклассное занятие ко Дню матери.
    Праздник Нового года
    «Цветы для клумбы»
    Турнир знатоков русского языка
    Игровая программа «Вот они, какие эти мальчишки»
    Кулинарный проект
    Народный праздник Масленица
    «Природа и мы»
    Праздник Белого месяца
    «Создание календаря исторических событий».
    Конкурс «Из чего же сделаны наши девчонки»
    «Сборник математических задач и заданий»
    Внеклассное мероприятие «Здоровье – главное богатство человека»
    Создание модели вагона из бумаги, картона.
    Пасхальный перезвон
    Трудовой десант «Школе – зеленый участок»
    «Малахитовая шкатулка»
    Экологический праздник «Берегите Землю»
    «Значение воды и способы очистки»
    Участие в праздничном митинге «И вспомнить страшно, и забыть нельзя»
    «Аппликация»
    Праздник «Начальная школа, прощай!»

  4. Adorargas Ответить

    Уважаемые родители!
    Предлагаем Вам прочитать своему ребёнку Устав
    «Зелёного креста» – сборник правил поведения
    пешеходов на дорогах.
    Необходимо ежедневно проверять у своего ребенка
    знание пунктов этого Устава и умение применять их в
    дорожных ситуациях. Подумайте и начертите схему
    безопасного маршрута движения вашего ребенка от
    дома до школы и обратно. Учтите, что вы должны
    выбрать не самый короткий, а самый безопасный
    маршрут. Несколько раз пройдите этот путь вместе
    с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо
    усвоил этот маршрут и наиболее опасные участки
    пути.
    Дорогой первоклассник!
    Это необходимо знать!
    Устав «Зеленого креста» для перехода дороги.
    1. Вначале найди безопасное место для перехода.
    Пояснение: установленное место (перекресток или пешеходный переход) должно быть с отличным обзорам. Не у поворотов, из-за которых могут выскочить машины. Как можно дальше от стоящего транспорта и других помех обзору. Такое место, где и водитель заранее может заметить пешехода.
    2. Стой на тротуаре возле обочины (проезжей части).
    Пояснение: обязательно «стой»! Всегда нужна остановка, пауза для наблюдения и оценки обстановки. Никогда не выходи, не выбегай «с ходу»!
    3. Осмотрись и прислушайся – нет ли машины.
    Пояснение: «осмотрись» – значит с поворотом головы и вправо, и влево. «прислушайся», значит выбрось из головы посторонние мысли и помни, что машина может быть скрыта.
    4. Если видишь приближающуюся машину – дай ей проехать и снова посмотри по сторонам.
    Пояснение: всегда нужно дать проехать машине, потому что, если даже машина едет медленно, за ней может быть скрыта другая, идущая на обгон. Снова посмотри по сторонам – потому, что проехавшая машина может скрывать за собой встречную – и потому, что пока проезжала одна, могли появиться другие.
    5. Если поблизости нет машины – переходи дорогу по прямой.
    Пояснение: нет поблизости – значит, нет ни стоящих, ни приближающихся, ни проехавших. Ничего не мешает обзору и не угрожает.
    6. Продолжай внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу.
    Пояснение: смотреть по сторонам при переходе надо неоднократно, так как обстановка может измениться.
    7.Если что-то мешает обзору (например на пешеходном переходе стоит неисправная машина) надо подойти к дороге и осторожно выглянуть, приостановившись, «что там за…?». Осматривать дорогу так, чтобы, если едет машина, спокойно отойти назад.

  5. Mast Ответить


    Маршрут передвижения от дома к школе и обратно рисовать не сложно. На нем могут быть как объекты, с которыми вы непосредственно сталкиваетесь по пути, так и отдаленные. Мы даем урок, как нарисовать маршрут передвижения от вашего дома к школе в общих чертах. Уверены, что вы понимаете, у каждого ребенка такой маршрут строго индивидуальный. По-своему у вас будут расположены дороги, дома, объекты недвижимости, встречающиеся на вашем пути, пешеходные переходы. Вы просто должны понять, как строится такой маршрут в общих чертах, из каких элементов он состоит. Ну что ж, начнем!
    Этап 1. Чертим общий вид нашего маршрута. На бумаге строим большой прямоугольник почти по всему периметру листа.Это границы нашего маршрута. Разделяем его на несколько частей линиями дорог. Каждая дорога состоит из двух линий. У нас здесь будет две дороги: одна, длинная, вдоль листа, другая, покороче — поперек, она соединяется с длинной дорогой, но не пересекает ее. То есть у нас на маршруте две улицы. Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. Это дома на вашей улице, один из них, самый крайний, будет вашим местом жительства.

    Этап 2. Теперь чертим линии пешеходных дорожек — тротуаров. Это прямые, параллельные друг другу на расстоянии поуже, чем линии проезжих дорог. Здесь же изобразим контуры школы. Вверху листа отчертим прямоугольник — школьный двор, а в нем покажем здание вашего учебного заведения.

    Этап 3. Сейчас крестиками отметим два здания: школу и ваш дом. Затем пунктирными линиями изобразим ваш путь из школы домой по школьному двору, далее по одному тротуару, затем пересечение дороги через пешеходный переход, потом по другому тротуару и так до самого вашего дома. Это и есть ваш каждодневный путь из дома в школу и обратно.

    Этап 4. На этом этапе возле тротуаров с разных сторон прямоугольничками нарисуем объекты, возле которых мы проходим по дороге. Это большой прямоугольник — гипермаркет и маленькие квадратики — магазинчики. Они находятся напротив друг друга у пешеходного перехода. За магазинами обозначим отдаленный объект кривой линией — границу парка.

    Этап 5. Теперь начертим еще одну пешеходную дорожку через проезжую часть, напротив вашего дома через дорогу три жилых дома, похожие на ваш. За ними чуть поодаль расположим большой овал — это стадион. Он тоже отдаленный объект.

    Этап 6. Тут мы раскрасим наш маршрут. Сделаем дома голубого цвета. Стадион оранжевого. Парк зеленого, гипермаркет и магазинчики сиреневого, школу серого цвета. Дороги для машин светло-серые, тротуары — темно-серые. Красным пунктиром выделим ваш маршрут передвижения.

    Этап 7. Осталось нанести надписи на элементах нашего маршрута. Делайте их четко черным цветом на светлых объектах и белым цветом на темных объектах.



    ПОХОЖИЕ УРОКИ
    Как нарисовать дом карандашом поэтапно
    Как нарисовать 1 сентября карандашом поэтапно
    Как нарисовать рисунок на 1 сентября
    Как нарисовать учителя карандашом поэтапно
    Как нарисовать книгу карандашом поэтапно

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *