Как составить маршрутный лист от дома до школы?

13 ответов на вопрос “Как составить маршрутный лист от дома до школы?”

  1. raihem Ответить

    Маршрут движения от дома до школы схема

    Как нарисовать дорогу от до карандашом или красками? модератор выбрал этот ответ лучшим Если это свободный рисунок а не план-схема маршрута «дом-школа-дом» то вдаваться в детали не стоит.
    Просто на обычном листе, в свободном варианте нарисуйте хоть немного похожие силуэты и школы, и основных объектов (памятников, фонтанов, остановок), ну и контуры дорог, без особого соблюдения масштаба.

    Как сделать маршрутный лист школьника от школы до дома?

    Как сделать маршрутный лист школьника от до дома?
    Моему ребёнку сама классный руководитель готовила такой лист (как и всем остальным ученикам класса). Просто распечатана из интернета карта района, куда попадают дом и школа. Далее цветным карандашом отмечен маршрут, по которому ребёнок идёт в и обратно.
    Маршрут движения от дома до схема Как нарисовать дорогу от до карандашом или красками?
    модератор выбрал этот ответ лучшим Если это свободный рисунок а не план-схема маршрута «дом-школа-дом» то вдаваться в детали не стоит. Просто на обычном листе, в свободном варианте нарисуйте хоть немного похожие силуэты дома и школы, и основных объектов (памятников, фонтанов, остановок), ну и контуры дорог, без особого соблюдения масштаба.
    Как нарисовать маршрутный лист школьника от до школы образец Сейчас сделать маршрутный лист вашему школьнику можно совершенно просто и быстро. Всё теперь делайте скриншот, распечатывайте и на полученном изображении ярким фломастером или ручкой проводите маршрут от дома до школы. Мастер-класс: как начертить маршрут от дома до.
    Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши.
    Как нарисовать маршрут от дома до школы?
    Давайте рассмотрим простой вариант, как сделать маршрут от дома до школы.
    Сначала его чертят родители, а после прорабатывают на местности с ребенком.
    В старших классах школьник делает уже это сам. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист бумаги формата А4, линейка, простой и цветные карандаши: Как видим, изобразить маршрут от дома до школы достаточно просто.

    Маршрутный лист школьника путь от дома до школы образец

    Структура и органы управления.
    Внизу левой части листа начертим четыре прямоугольничка. И когда кажется, я не нарисовал маршрутный лист школьника от до образец, никто не — Интересно, произнося конец стихотворения. Разделяем его на несколько частей линиями дорог.
    Хотите сохраните это видео?. Остановись для наблюдения, как при переходе проезжей части: Всегда дождись зелёного сигнала светофора!По вашему запросу найдено: Маршрутный лист школьника от дома до образец.
    Источник: http://law-nobilis.ru/kak-narisovat-marshrutnyj-list-shkolnika-ot-doma-do-shkoly-obrazec-86853/

    Рисуем схему безопасного маршрута от дома до школы

    Рекомендуется рисовать именно карандашами, так как с помощью них очень легко прорисовывать мелкие детали. Если вы распечатали карту с интернета, то задание выполнить очень легко. Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу.
    Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит.
    На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место. Изобразите дом и школу по отношению к этой улице.
    Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». Образец схемы маршрута от дома до школы Для тех, кто ездит на автобусе

    Проект «Безопасный путь от дома до детского сада» (отчёт)

    Дети воспринимают это как норму и могут в будущем повторить этот опыт.
    3. Научить пользоваться полученными знаниями на практике. 4. Помочь детям в изображении безопасного маршрута от дома до детского сада и в умении рассказать об нём и опасностях, которые есть на этом маршруте.
    В ходе проекта с детьми были проведены следующие мероприятия: — использование дидактических игр на знание дорожных знаков;

    Как нарисовать маршрут от школы до дома вместе с ребенком

    д.
    Для условных обозначений можете использовать не только общепринятые значки, но и те, что выдумает ваш ребенок. Так ему будет проще запомнить, как устроена карта, что и где располагается. Особенно опасные зоны на маршруте можете выделить красным цветом и подписать словом «опасность».
    Например, так можно обозначить заброшенные дома, стройки и другие подобные места. Хотя бы раз пройдите с ребенком по прорисованному маршруту, вооружившись вашим рисунком.
    Также можете вырезать из бумаги человечка и провести его по рисунку, играя в ролевую игру.
    Превратите процесс рисования маршрута в игру. Ребенку должно быть интересно, чтобы он не воспринимал эту задачу, как рутинное поручение.
    Не забудьте проверить, знает ли ребенок правила дорожного движения для пешеходов, прежде чем впервые отпускать его по нарисованному маршруту.
    Он должен четко знать, на какой сигнал светофора переходить дорогу, что делать, если светофор не работает и т.
    Первое, что стоит сделать, – начертить самую главную или большую улицу. Нанесите на нее какие-то важные объекты, которые ваш ребенок помнит.
    На ней есть торговый центр, в котором ребенок часто покупает себе игрушки, дом лучшего друга или, может быть, там расположен его детский сад? Зафиксируйте и подпишите это место.
    Изобразите дом и школу по отношению к этой улице. Обязательно напишите крупными буквами «школа» и «дом». И выделите яркими цветами оба места.
    Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу. Образец схемы маршрута от дома до школы Для тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его.
    Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок.

    Дорога от дома до школы

    Школа и прилегающая территория.
    Особенности улиц, все места с ограниченным обзором, основные помехи обзору, основные маршруты перехода улиц детьми, идущими в школу и из неё. 2. Переход. Особенности подхода к пешеходным переходам. Правила перехода дороги, если нет пешеходного перехода. Сигналы светофора и т.д. 3. Местный проезд (жилая зона).
    Будь внимателен. Здесь нет разделения на тротуар и проезжую часть.
    Пешеходы и автомобили делят одно дорожное пространство. 4. «Пустынная» улица. Даже если не видно машин, приостановись, осмотрись и переходи шагом.
    5. Улица с интенсивным движением. Такую улицу безопаснее переходить только по оборудованным пешеходным переходам.

    Разработка безопасного маршрута «Дом-Школа-Дом» как основа профилактики детского травматизма

    Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания – путь «Дом-Школа»:
    последний переход через улицу и вход в школу.
    выход из дома и первый переход через улицу;
    переход через улицу и перекрестки;
    Если в маршрут входит поездка школьника на автобусе и т.п.
    , обратитесь к схеме, где приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
    Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
    В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока

    как нарисовать маршрутный лист

    Такой маршрут должны нарисовать ребенку родители еще задолго до учебы в школе Маршрутный Лист.
    Как Нарисовать Маршрутный Лист Школьника От Дома До Школы. Эталон маршрутного листа представлен ниже.
    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ · На сайт · Скидки · Линейки: Littleone; Раздел; Все о детях Как нарисовать.
    Бумаги на экран и аккуратно прорисовать проступающие сквозь лист.
    Читать работу online по теме: Маршрутный лист. Маршрут Дом — Школа разрабатывается школьником с помощью родителей или самостоятельно в.
    Как Нарисовать Маршрутный Лист Школьника Образец. Как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до.
    Как мне кажется, маршрутный лист нужно схематично нарисовать. Защитить фирму от претензий налоговиков поможет маршрутный лист для каждого. Маршрут школьника от дома до школы образецмаршрут школьника от дома до школы образец.
    Источник: https://dtp-sovetnik.ru/kak-narisovat-marshrutnyj-list-shkolnika-ot-doma-do-shkoly-obrazec-96930/

  2. Vladimir_Y Ответить

    Если вы рисуете не схематическую карту от дома до школы, то стоит выделить проезжую часть и тротуар отдельно. Нарисуйте светофор и переход, по которому ребенок переходит эту дорогу.

    Образец схемы маршрута от дома до школыДля тех, кто ездит на автобусе или метро, можно отметить безопасный путь до остановки, написать ее название, указать номер автобуса на самой остановке или нарисовать его. Кроме того, желательно подписать количество остановок, которое проезжает ребенок. Дальнейший путь должен начинаться от конечной остановки до школы.

    Безопасный маршрут от дома до школы

    В том случае, если у ребенка есть несколько вариантов пути в школу, стоит выбрать максимально безопасный. Не стоит выбирать путь, где есть сильное автомобильное движение или же темные безлюдные улицы;
    Перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить в школу, убедитесь, что ребенок усвоил правила дорожного движения (зеленый сигнал светофора, с какой стороны обходить общественный транспорт и другие). Схема маршрута от дома до школы должна отражать все опасности, которые могут возникнуть на пути ребенка. Это могут быть резкие повороты, выезд машин с предприятия, часто сломанный светофор, улица с интенсивным движением, какие-либо ограничения обзора и т. д.;
    Используйте условные обозначения. Вы можете взять те, которые школьник уже знает, или придумать свои. Лучше, если ребенок самостоятельно определит и нарисует эти значки. Так ему будет легче запомнить, какой смысл они несут. Внизу, под вашей картой, расположите значки с пояснением, что они означают.

    Полезные советы

    При рисовании маршрутного листа вам необходимо не только зафиксировать весь путь и все важные объекты, которые попадаются на пути, но еще и выделить опасные зоны. Выделите их ярким цветом, подписав «опасность».

  3. Mariupol77 Ответить

    Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:
    Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
    Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из автокресла. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и путешествий, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
    Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
    Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.
    Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.

    Безопасная дорога в школу пешком

    У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.
    Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.
    Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).

    Правила безопасной дороги в школу

    Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:
    Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
    Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
    Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
    Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
    Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
    Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
    Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.
    Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.

    Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут

    Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

    Ассоциации

    Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

    Расстояние в шагах

    Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.
    Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.

    Отработка маршрута

    Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.
    Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

  4. DIMON149 Ответить

    Порядок разработки маршрута “дом-школа-дом”.
    Рекомендации родителям:
    Родители вместе со школьниками проходят путь от дома до школы
    и обратно и намечают наиболее безопасный путь, отмечают наиболее
    опасные места.
    При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.
    Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора.
    Улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.
    После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз – для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
    Отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
    Рекомендации учителям для проведения работы с детьми:
    Выбрав вариант движения ребенка, учителя наносят его на схему расположения улиц от дома до школы.
    В случае если в маршрут входит поездка ребенка на автобусе и т.п., в схеме приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).
    Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие
    более подробного описания:
    – выход из дома и первый переход через улицу, если на улице
    возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание
    перехода улицы вносятся соответствующие предостережения;
    – переход через улицу и перекрестки;
    – посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него
    (если ребенок пользуется транспортом);
    – последний переход через улицу и вход в школу.
    4. На пути “школа-дом” участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, выделяются участки повышенной опасности  нерекомендуемые пути движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.
    5.Для каждой улицы, которую приходится переходить, дается ее характеристика: интенсивность движения машин, возможность появления машин из-за поворота; предметы, мешающие осмотру улицы; кусты, деревья, стоящие машины и т.д.
    6. В местах посадки в общественный транспорт делается запись: при подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться – может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь – после защемления дверьми можно попасть под колеса!
    7.  В местах выхода из общественного транспорта,  заранее подготовиться к выходу. Не опаздывать при выходе – может прищемить дверьми. Аккуратно выходить, чтобы не поскользнуться и не упасть. Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подождите, пока  уйдет автобус! Из-за автобуса выходить крайне опасно.
    8. Перед переходом улицы, на которой стоит школа, можно встретить товарищей и отвлечься от обзора за дорогой. Перед переходом внимательно осмотреть улицу. Переходить только шагом, разговоры прекратить, снять наушники и постараться не говорить по телефону!
    9. Особого внимания требует переход улицы, на которой стоит дом. Часто дети бегут к дому, плохо осматривая улицу. Есть возможность увидеть родных, знакомых или друзей,  что способствует пересечению дороги бегом. Не нужно спешить к дому! Переходить улицу только шагом. Внимательно осмотрев улицу. Быть особенно осторожным, если есть кусты, деревья, стоящие машины!
    Рекомендации учащимся:
    Переходить улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.
    Переходить нужно шагом. Недопустимо бегать через дорогу, стараясь успеть на автобус.
    Из дома надо выходить заблаговременно, чтобы не спешить.
    Если переход не регулируется светофором, когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить и, пропустив ее, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.
    При подъезде автобуса стоять, отступив от края тротуара, т.к. автобус может занести, особенно в дождь, снег или гололед. Пока автобус не остановился, к двери не подходить! В последний момент при отправлении автобуса в автобус не садиться – может прищемить дверьми. Особенно опасна передняя дверь – после защемления дверьми можно попасть под колеса!
    В местах выхода из общественного транспорта,  заранее подготовься к выходу. Не опаздывай при выходе – может прищемить дверьми. Аккуратно выходи, чтобы не поскользнуться и не упасть.
    Если после выхода из общественного транспорта надо переходить улицу, подожди, пока не уйдет автобус.
    Подойдя к перекрестку (пешеходному переходу),  внимательно осмотри проезжую часть дороги!
    Перед переходом внимательно осмотри  улицу.
    Переходи улицу только шагом, прекратив разговоры( в том числе и по телефону), сняв наушники!
    Порядок использования маршрута “дом-школа-дом”.
    1.После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые недели посещения школы для первоклассника и несколько раз – для учащихся начальной школы и среднего звена), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
    2. Сопровождая школьника, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.
    Отрабатывается сдержанность и осторожность при движении через дорогу для посадки на автобус – никакой спешки!
    Отрабатывается осторожность: при посадке и при выходе из автобуса особая осторожность – при возвращении домой, если дом на противоположной стороне улицы.
    Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.
    3. Доверить школьнику самостоятельное движение в школу и обратно можно лишь после того, как родители будут уверены в том, что ребенок выполняет все требования безопасного поведения на дороге.
    Особенно тщательно необходимо готовить к самостоятельному движению по улице детей с дефектами зрения, в частности, пользующихся очками. Главная сложность улицы в наблюдении: заметить машину или мотоцикл. Оценить скорость и направление ее движения не так просто, как кажется на первый взгляд.
    БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ  «ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»
    Ф.И.
    ученика  1 «В»класса МОБУ ООШ № 99

    Список использованной и рекомендуемой литературы:
    Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД –  М.: «ВАКО», 2004.
    Новиков С. Безопасный путь в школу. М., 1996.
    Рыбин А.Л. ,Маслов М.В. Дорожное движение безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: пособие для учащихся – М.: Просвещение» , 2008.
    Черепанова С.Н. Правила дорожного движения – М.: «Издательство Скрипторий », 2009
    Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008.
    Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *