Как сделать метеостанцию в детском саду своими руками?

22 ответов на вопрос “Как сделать метеостанцию в детском саду своими руками?”

  1. Lightfire Ответить

    Виноградова Анна Владимировна
    Метеостанция на участке в детском саду своими руками
    Первым и наиболее доступным средством закаливания является прогулка, так же она способствует умственному развитию. Дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
    В прогулку входят: наблюдения, подвижные игры, индивидуальные работы с детьми, труд детей на участке, самостоятельная игровая деятельность.
    Большое место на прогулках отводится наблюдениям. Наблюдая за погодой, дети учатся выделять отдельные явления, степень их интенсивности и другие характеристики. Дети наблюдают не только сами явления погоды, но и их воздействия на окружающие предметы.
    В связи с этим у меня возникла идея создание своей метеостанции.
    Метеостанция – это комплекс различных приборов, измеряющие погодные условия с помощью, которой возможно предугадать погоду на ближайшее время.
    В метеостанцию входят.
    1. Термометр – прибор для наблюдения за температурой воздуха.
    2. Дождемер – для наблюдения и измерения количества осадков.
    3. Снегомер – для наблюдения за снежным покровом, измерения его высоты.
    4. Гигрометр – определяет влажность воздуха.
    5. Солнечные часы – прибор для определения времени.
    6. Ветряной рукав – для наблюдения за силой ветра.
    7. Барометр – для измерения атмосферного давления (высокое давление означает хорошую погоду, низкое – облачную и дождливую).
    8. Флюгер – для определения направления ветра.




  2. Богдан_Добрый Ответить

    Метеостанция в детском саду
    Порой нам, взрослым, так интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть, как изменяется небо перед дождем, чувствовать, как усиливается при этом ветер и как наконец-то падает первая дождинка. А теперь представьте, как радуются этим изменениям маленькие детки. Ведь, все дети по своей натуре и в силу своего еще маленького возраста, очень любопытные, они тянутся к новым познаниям. Поэтому им то эти наблюдения доставляют целый неописуемый спектр всевозможных эмоций и ярких впечатлений. Именно поэтому многие детки в детских садиках во главе со своими воспитателями строят местные метеостанции.
    Метеостанция в детском саду – это комплекс различных приборов, измеряющие погодные условия и, с помощью которых возможно предсказать погоду на ближайшее время (сутки, неделю, месяц). Воспитатель с детьми снимают данные с приборов и заносят их в дневник наблюдений. Так же метеостанция используется для проведения занятий на тему экологии, знаний времен года, природных явлений.
    Метеостанцию можно установить самостоятельно, а потом познакомить с ней детей, или процесс установки доверить детям, как часть практического занятия.
    Так вот, чтобы изучать состояние погоды и наблюдать за ее природными явлениями, а еще уметь предсказывать ее изменения в ближайшее время не обязательно обращаться к профессиональным синоптикам. Это все можно делать самостоятельно, используя не замысловатые предметы. Поэтому многие детские сады строят свои метеостанции, обучая на живом примере детей. Ведь, они позволяют малышам не только весело проводить свое время, но и расширять кругозор, учиться быть внимательным, анализировать происходящие процессы и делать соответствующие выводы.
    Метеостанция в детском саду своими руками
    Проблема: у дошкольников не сформированы знания о погоде, недостаточно условий для практики организации наблюдений за явлениями погоды с использованием измерительных приборов.
    Цель создание предметно – развивающей среды для познавательной и исследовательской деятельности старших дошкольников, формирование у дошкольников элементарных представлений о погоде и ее значении в жизни человека.
    Задачи:
    познакомить с профессией метеоролога;
    формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира (народные приметы о погоде);
    познакомить детей с приборами – помощниками: термометром, флюгером, дождемером, барометром, компасом, гигрометром, ветряным рукавом, солнечными часами;
    обучение детей снятию показаний приборов, сравнению их между собой;
    формировать представления о четырех частях света;
    познакомить детей с назначением метеорологической станции, с метеодомиком и ее содержимым;
    привлечение родителей к изготовлению метеоприборов для наблюдения за погодой.
    Построить свою метеостанцию на территории детского садика – совершенно легко и просто. Для этого вам понадобятся следующие предметы:
    флюгер;
    дождемер (осадкомер);
    ветряной рукав;
    термометр;
    компас;
    солнечные часы;
    кормушки ;
    вертушки.
    Пожалуй все приборы не трудно найти в магазинах, но мы совместно с родителями  смастерили сами . Эти предметы прикрепили  к специальным ранее сделанным шестам и встаили в землю. Всю, свою метеостанцию мы построили, далее все остается за погодой. Она все сделает сама. Ведь только с помощью погодных изменений мы сможем делать свои наблюдения.
    Итак, «измерительные приборы» у нас с вами готовы, а теперь давайте разберемся, как же они работают и как их можно использовать в обучении детей.
    С помощью флюгера и его вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра. А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер.
    Используя в своей метеостанции специальный дождемер, имеющий определенную емкость с измерительной шкалой, детки смогут измерять количество осадков.
    Снегомер- наблюдение за снежным покровом
    Наблюдения за снежным покровом состоят из измерения его высоты.
    Рейка изготовлена из гладкого прямого бруска, сухого дерева длиной
    140 см. шириной 6см и толщиной 2 см.Окрашена (белой) масляной краской
    и на лицевой стороне имеет шкалу в сантиметрах.
    Ветряной рукав поможет ребятам разобраться и точно определять стороны света, благодаря дуновению ветра.
    А вот компас научит их ориентироваться на местности и также определять, где находятся север, юг, запад и восток.
    Самый важный и нужный измеритель погодных условий – термометр. Именно с помощью
    этого прибора дети смогут определять температуру воздуха в окружающей среде.
    А вот всевозможные вертушки станут не только полезным прибором для определения направления ветра и его силы, но и повеселят ребят. Ведь главное в этом процессе обучать детей не в строгой атмосфере, а использовать нотки юмора и веселья. Тогда и обучения будет легким, и детям будет нравиться весь процесс.
    Главное все приборы разместить в определённой последовательности и придать им красивое оформление. Тогда, имея такую метеостанцию в детском саду, детки будут с большим удовольствием приходить каждый день в садик, чтобы снять показания с приборов. Стенд магнитно-маркерный
    Стенд магнитно-маркерный для рисования мелом.
    В оформлении метеостанции используют стенд, на котором наглядно отражены погодные условия: дождь, снег, солнце, ветер, облачно. Дети после оценки погодных условий отмечают на стенде нужные показатели. Такой стенд можно сделать своими руками или приобрести в специализированном магазине. Стенд поможет организовать пространство — он станет основой для вашей метеостанции, а уже рядом с ним размещать термометр, дождемер и другие приборы.  Метеостанция — это отличный повод для реализации творческих вдохновений. Можно сделать интересные вертушки с детьми и разместить их на вашей станции.
    На консультациях  буду  советовать  родителям, что прогулку в природу целесообразно связывать с чтением книг, стихов, рисованием, чтобы дети потрогали, понюхали, постучали, совершили какие-то манипуляции :слепить снеговика, нарисовать на мокром песке узоры, поймать солнечного зайчика, запустить воздушного змея и т.д. Важно создать эмоциональный контакт ребенка с природой: пусть самостоятельно побродит, отыщет что-то необычное, тихо посидит на пригорке, послушает журчание ручья, просто поглядит вокруг.
    Метеостанция в детском саду — это как экологический уголок на территории ДОУ.
    Таким образом, воспитатели смогут не только в теории рассказывать об изменениях погоды, что это предвещает и что впоследствии получается, а и закреплять полученные знания на практике. Метеостанция в ДОУ — это часть обязательного экологического воспитание, она помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы.
    Такая метеостанция в детском саду, сделанная своими руками, поможет разнообразить ежедневные прогулки детей на свежем воздухе и познакомить их с точными науками, с миром исследований и открытий.
    Примерный план работы метеостанции.
    № п/п
    Название мероприятия
    Задачи мероприятия
    Форма проведения
    Используемое оборудование и материалы
    1.
    Знакомство с метеобудкой и ее содержанием.
    Познакомить детей с назначением метеорологической будкой, строением термометра и упражнять детей в снятии показаний температуры воздуха.
    Совместное обследование метеобудки.
    Практическое снятие показаний термометра.
    Термометр, схема-график для фиксации результатов.
    2.
    Знакомство с водным термометром .
    Дать понять детям, что объекты неживой природы (воздух, вода,) имеют свою температуру, как и человек.
    Сравнительные наблюдения и практическое снятие показаний.
    Термометры воздуха и воды, схема для фиксации результатов.
    3.
    Какой бывает ветер?
    Разнообразить знания детей о видах ветра по его силе (спокойный, умеренный, безветрие-штиль, сильный , порывистый, ураган, смерч).
    Беседа, наблюдение за ветром и измерение иго скорости.
    султанчики, вертушка, целлофановый пакет, карточки с изображением ветра во время грозы, урагана, смерча.
    4.
    Знакомство с компасом.
    Познакомить детей со строением компаса, его магнитными свойствами;
    Упражняться в определении сторон света и определении направления движения ветра.
    Совместная лабораторная деятельность по обследованию компаса.
    Компас
    5.
    Части света и солнце.
    Дать детям знания, что солнце и части света имеют взаимосвязь, т.к. солнце всегда встает на востоке и заходит на западе. Проверить это по компасу.
    Задание для совместного проведения с родителями утром и вечером.
    Компас, графическое изображение.
    6.
    Откуда дует ветер?
    Учить определять смежное направление ветра и выражать это в речи.
    Совместная практическая деятельность.
    Запись в дневниках наблюдений
    ЮЗ-2
    7.
    Что такое осадки и как их измерить?
    Уточнить, что называют осадками. Познакомить с дождемером и его делениями.
    Совместное изготовление дождемера из подручного материала.
    Пластиковые бутылки и воронка, маркеры, скотч.
    8.
    Рассматривание облаков.
    Познакомить детей с разными видами облаков: перистыми облаками, перисто-кучевыми.
    Наблюдение за формой и движением облаков.
    Карточки с изображением разнообразных облаков.

  3. Latus Ответить

    Шарапова Наталья
    Макет метеостанции для детей среднего и старшего дошкольного возраста
    Добрый вечер! Уважаемые коллеги, хочу представить вам свою новую работу по наблюдению и исследованию погоды – МЕТЕОСТАНЦИЮ.


    Метеостанция предназначена для развития и формирования познавательной и исследовательской активности у детей среднего и старшего дошкольного возраста в процессе наблюдений за погодой.


    Метеостанция представляет собой макет – домик, в котором фиксируется состояние погоды на каждый день. В данном макете собраны материалы для развивающих занятий с детьми и включает в себя 14 развивающих элементов. Все элементы приборов – интерактивные, с движущимися по шкале указателями и стрелками.
    Макет изготовлен из пластика и фетра.
    1. “Календарь” – служит для выставления текущей даты наблюдения. Цифры фетровые и легко крепятся на контактную ленту.

    2.”Определи погоду” – круг с вращающейся стрелкой- треугольником, служит для определения погоды и основных природных явлений.
    3.”Часы” – не просто цифры для изучения времени, а фетровые аппликации с обозначениями времени суток, которые можно легко сосчитать. они легко крепятся на контактную ленту.

    4. Подвижный элемент “Термометр” – служит для фиксации температуры воздуха. С помощью такого термометра можно познакомить детей с понятием шкалы и научить определять температуру – двигая вниз-вверх тесьму от “снежинки” до “солнышка”.
    5. Полукруг “Части суток” – утро, день, вечер, с вращающейся стрелкой.

    6. Полукруг “Сила ветра” – служит для определения силы ветра.

    7. “Компас” и “Комнатный термометр” с этими приборами дети ближе знакомятся в старшем дошкольном возрасте.

    8. Дерево “Времена года” – служит для закрепления знаний детей о сезонных изменениях в природе.

    9. Дидактическая игра “Одень куклу на прогулку”
    10. Паровозик “Дни недели”

    11. Алгоритм “Расскажи о погоде”

    12. Дидактическая игра для закрепления названия месяцев, времен года “Наша Маша”. У куклы 12 платьев, 12 шариков, которые соответствуют времени года и названию месяца.


    Наша метеостанция имеет свое название “Самоцветная”, российский флаг и вертушку, на которую дети дуют.

  4. making Ответить

    вероника волкова
    Оформление участка «Метеостанция своими руками»
    Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в процессе проектно-исследовательской деятельности. Считается, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать,
    анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация развивающей предметной среды.
    Метеостанция в детском саду – это комплекс различных приборов, измеряющие погодные условия и, с помощью которых возможно предсказать погоду на ближайшее время. Так же метеостанция используется для проведения занятий на тему экологии, знаний времен года, природных явлений.
    Метеостанция в детском саду своими руками
    Построить свою метеостанцию на территории детского садика – совершенно легко и просто. Для этого мне понадобилось:
    ветряной рукав;
    вертушки;
    куб большой ;
    треугольный куб;
    кисточки и краски

    Ребенок дошкольного возраста не всегда способен отметить смену погоды самостоятельно.
    Наблюдая за погодой, дети учатся выделять отдельные явления, степень их интенсивности и другие характеристики. Дети наблюдают не только сами явления погоды, но и их воздействие на окружающие предметы. Наблюдения за погодой состоят из определения состояния неба, наличия или отсутствия осадков и ветра, степени тепла и холода. Степень тепла и холода определяется по термометру, однако многие дошкольники плохо знакомы с этим прибором.
    Ежедневные наблюдения погоды должны быть организованы разнообразно, чтобы активность детей не снижалась, а интерес к наблюдениям возрастал.




    Моя метеостанция будет пополнятся!

  5. Whisperweaver Ответить

    Анастасия Азизова
    Метеостанция в детском саду
    Порой нам, взрослым, так интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть, как изменяется небо перед дождем, чувствовать, как усиливается при этом ветер и как наконец-то падает первая дождинка. А теперь представьте, как радуются этим изменениям дети. Ведь, все дети по своей натуре и в силу своего еще маленького возраста, очень любопытные, они тянутся к новым познаниям. Поэтому им то эти наблюдения доставляют целый неописуемый спектр всевозможных эмоций и ярких впечатлений. Именно поэтому мы решили сделать метеостанцию на нашем участке.
    Метеостанция в детском саду – это комплекс различных приборов, измеряющих погодные условия. Воспитатель с детьми снимают данные с приборов и заносят их в дневник наблюдений. Так же метеостанция используется для проведения занятий на тему экологии, знаний времен года, природных явлений. Метеостанция позволяет детям не только весело проводить свое время, но и расширять кругозор, учиться быть внимательным, анализировать происходящие процессы и делать соответствующие выводы.
    Для установки метеостанции на нашем участке нам потребовались следующие предметы:
    1. Флюгер – с его помощью и вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра. А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер. Изготовлен из деревянной стрелки, закрепленной на винте с двумя гайками, благодаря чему стрелка свободно крутится от ветра.

    2. Дождемер (осадкомер) – с его помощью дети смогут измерять количество осадков. Изготовлен из пластиковой бутылки с указанием делений.
    3. Термометр – с помощью этого прибора дети смогут определять температуру воздуха в окружающей среде. Изготовлен из цветного картона (заламинирован, и подвижных капроновых ниток красного и белого цвета.
    4. Стенд с указанием погодных условий: дождь, снег, солнце, ветер, облачно. Дети после оценки погодных условий отмечают на стенде нужные показатели. Изготовлен из потолочной плиты с аппликацией картинок, заламинирован, а также имеет 2 пластиковые подвижные стрелки.

    5. Вертушки – всевозможные вертушки станут не только полезным прибором для определения направления ветра и его силы, но и повеселят ребят. Куплены в магазине.
    Стенд крепим с помощью саморезов на одну из стенок домика, находящегося на участке. Остальные предметы метеостанции прикрепляем к специальным ранее сделанным деревянным шестам и вставляем в землю. Все, свою метеостанцию мы построили, далее все остается за погодой. Она все сделает сама. Ведь только с помощью погодных изменений мы сможем делать свои наблюдения.
    Стенд стал основой для нашей метеостанции, а уже рядом с ним мы разместили термометр, дождемер и другие приборы.
    Таким образом, мы можем не только в теории рассказывать об изменениях погоды, что это предвещает и что впоследствии получается, но и закреплять полученные знания на практике. Кроме того, метеостанция — это часть обязательного экологического воспитания, она помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы.
    Такая метеостанция в детском саду, сделанная своими руками, поможет разнообразить ежедневные прогулки детей на свежем воздухе и познакомить их с точными науками, с миром исследований и открытий.

  6. Brasida Ответить

    Марина Богданова
    Оформление участка «Детская метеоплощадка в ДОУ»
    Маленький ребенок познает мир, проживая в нем каждое мгновение как первооткрыватель или путешественник. Ему интересно все вокруг, ему хочется все попробовать и узнать. Это любопытство и любознательность необходимо всячески поддерживать и развивать, потому что только стремление к познанию нового является залогом успешного обучения. «Громадное количество знаний и умений, приобретаемых в этом возрастном периоде, усваивается мгновенно, фиксируется навечно, до конца жизни и теряются в последнюю очередь при старении» (А. В. Запорожец).
    Поэтому очень важно создать для малыша условия, в которых он сможет получать качественные знания об окружающем его мире,
    Детское экспериментирование в дошкольном образовании уже давно не новинка. Педагоги, стремящиеся развивать в детях познавательную активность, мышление, память используют эту замечательную педагогическую технологию в своей деятельности. В дошкольном возрасте детская опытно-экспериментальная деятельность используется на занятиях, на прогулке и в свободной деятельности.
    Одним из главных видов работы маленьких исследователей является наблюдение за природными явлениями. Смена времен года, изменения погоды, осадки, ветер – все это замечают малыши. Но для того чтобы полученные знания о явлениях природы получили систематичность, осмысленность, необходимо проводить данные наблюдения постоянно. Простая прогулка на участке не даст требуемых результатов. Но специально оборудованная площадка – уголок для наблюдения за погодой – принесет немалую пользу юным ученым.
    Мини-метеоплощадка в детском саду имеет своей целью научить детей самостоятельно проводить наблюдения в природе, фиксировать результаты наблюдений, а главное делать выводы и находить ответы на вопросы.
    В нашем детском саду метеоплощадка создана из обычных предметов и детских игрушек. Флюгер сделан из больших пластиковых стаканов, закрепленных на скрещенных деревянных спицах. Чем сильнее дует ветер, тем быстрее вращается конструкция. Цветные ленточки, висящие на специальном стенде, легко отклоняются в сторону от малейшего ветерка. Чем сильнее ветер, тем выше поднимается “радуга”. Таким образом малыши могут определить силу ветра, его направление.
    Под большой термометр можно подложить лист бумаги и отметить маркером уровень температуры во время прогулки. Если делать такие отметки каждый день, а потом соединить точки линией, то получится температурный график, а дети смогут рассказать об изменении погоды (тепло-холодно).
    Немаловажным “прибором” для наблюдений за осадками являются детские ведра: в них попадает дождевая вода, снег, шарики града. Линейкой или специальной палочкой можно измерить высоту выпавших осадков в ведерке, а значит установить силу дождя или снегопада. Кроме того, ведерко является еще и экспериментальным объектом. В них можно увидеть, как тает снег или замерзает вода. А если занести ведерко со снегом в помещении, то еще и определить объем талой воды.
    Не все понятия о погоде можно объяснить дошкольникам на словах, даже используя специальные приборы трудно объяснить такое понятие как “влажность” или “давление”. Дети не умеют пользоваться барометром. Зато на метеоплощадке есть природные “барометры” – еловые и сосновые шишки. При изменении влажности воздуха их чешуйки то приоткрываются, то наоборот закрываются. Маленькие наблюдатели очень любят замечать такие изменения.
    Еще одним “прибором” метеоплощадки являются солнечные часы. По тени от солнца дети определяют солнечно или пасмурно, как высоко находится солнце. Тень можно отметить на земле камушками в начале прогулки, а в ее конце определить куда она сдвинулась и сделать вывод о движении Земли.
    Все наблюдения дети фиксируют (зарисовывают) на специальных листах бумаги маркерами или фломастерами.
    Кроме того, в зоне метеоплощадки проводятся опыты и эксперименты с водой, песком, ветром, снегом и т. д. Метеоплощадка действует круглый год. Часто можно наблюдать, как малыши останавливаются возле нее с родителями и рассказывают о том, что они увидели сегодня.


  7. silence death Ответить

    Ирина Карабчукова
    Обустройство метеостанции ДОУ

    Каждую весну педагоги ДОУ проявляют свои таланты мастеров ландшафтного дизайна по благоустройству детских, спортивных площадок на территории дошкольных учреждений. В последнее время оформление стало тематическим. Второй год в нашем ДОУ тема обновления участков “В гостях у сказки!”
    Специалисты детского сада также не остаются в стороне и активно трудятся на благо наших воспитанников. В своем блоге год назад я рассказывала об оформлении “Лесной полянки”.
    Еще мы (два учителя-логопеда и педагог-психолог) курируем “работу” нашей Метеостанции.
    Так как педагоги-дошкольники люди творческие, идей нам не занимать. Мы постарались привнести некоторые новшества в “работу” Метеостанции.
    Вот что у нас получилось:

    Общий вид площадки, где располагается Метеостанция.


    “Роза ветров” и природный барометр влажности воздуха (сосновые шишки).


    Обновился в этом году и водомер (измеритель уровня выпавших осадков).


    Стенд “Дата и время”. С помощью наглядности дети закрепляют понятия о времени, частях суток, название летних месяцев. Все модули действующие (стрелки подвижные).Юные исследователи знакомятся с названием и представителями “Цветочных часов”, отыскивая экземпляры у себя на участке и на центральных клумбах ДОУ. Тем самым пополняя и природоведческие знания.


    Продолжили мы с коллегами экспериментирование по обустройству “Солнечных часов”.

    Надеемся юным работникам Метеостанции будет интересно!
    Приняли мы (специалисты) также участие и в обновлении уголка “Родной край”. Реализуя региональный компонент ФГОС.



    Обновили озеро Байкал.Талантливый педагог Ольга Романовна Копытова нарисовала Красавицу Ангару и симпатичного нерпенка, ну а мы помогли облагородить берега Байкала.

  8. Mrnst Ответить

    Светлана Александрова
    Отчет по проекту «Метеостанция»
    овременный дошкольник – пытливый исследователь окружающего мира, готовый к усвоению различного вида опытов, экспериментов, воспринимающий их с большим интересом и эмоциональным откликом.
    Во всех группах нашего ДОУ, проводятся наблюдения за изменениями в природе, за состоянием погоды. Но простые наблюдения на прогулках, в настоящее время не очень интересны детям.
    Познавательно-исследовательская деятельность согласно ФГОС ДО, включает в себя исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, в связи с внедрением ФГОС ДО, возникла необходимость изменения развивающей предметно – пространственной среды, включающей систему социализации и развития детей.
    Чтобы повысить интерес к экспериментированию и наблюдениям, активизировать работу по экологическому воспитанию, мною была разработана и реализована информационно- исследовательская метеостанция.
    С ее созданием у меня появилась возможность уйти от стереотипов в наблюдениях на прогулках и погрузить детей в мир исследований и открытий.
    Таким образом, я смогу не только в теории рассказывать об изменениях погоды, что это предвещает и что впоследствии получается, а и закреплять полученные знания на практике. Метеостанция в ДОУ — это часть обязательного экологического воспитание, она помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы. Метеостанция в детском саду, сделанная своими руками, поможет мне разнообразить ежедневные прогулки детей на свежем воздухе и познакомить детей с точными науками, с миром исследований и открытий. Этот метод помогает детям разобраться в причинно-следственных связях, что очень важно для понимания экологических закономерностей и для жизни вообще.
    Метеостанция со специальным оборудованием, предназначена для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды.
    Все оборудование сделано своими руками: флюгер и ветряной рукав (приборы для определения направления и силы ветра, дождемер, вертушка самолет, метеобудка на опорах с площадкой для подъема, природный барометр из еловой сухой веточки.







Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *