Как сделать осенние листья для танцев в детском саду?

17 ответов на вопрос “Как сделать осенние листья для танцев в детском саду?”

  1. LALKA2000 Ответить

    Татьяна Безменова
    Листочек на резиночке. Атрибут для танца своими руками


    Как пройдёт праздник, всё ли удастся, не будет ли каких-то неожиданностей? На эти вопросы не ответит ни один педагог. Иногда бывает, на репетициях дети хорошо рассказывают стихи, танцуют, а на празднике, вдруг, происходит всё наоборот – ребёнок начинает стесняться, тихо, почти шёпотом, произносит слова. А малыши, так это отдельная история, наверно, каждому из нас приходилось наблюдать, стоит одному уронить что-то, за следом повторят другой. Любая заминка грозит срывом. Чтобы этого не случилось, я стараюсь продумать всё до мелочей. Например, шапочки, маски на голову, одинаковые для всех ребят, и которые нужно одеть во время праздника, я обязательно подписываю с обратной стороны простым карандашом, чтобы не примерять (ведь головы у всех разные, а быстро одеть на детей.
    Очень часто, особенно на осеннем празднике, дети танцуют с листочками, так вот эти самые листочки, вдруг, предательски, падают из рук в самый неожиданный момент. Чтобы этого не сучилось, я решила сделать листочки на резиночках, которые легко и быстро можно одеть на руку, и соответственно выпадать ничего не будет. Я, как всегда, стараюсь привлечь своих малышей к таким поделкам, ведь танцевать с листочками, который делал сам гораздо интересней.
    Дорогие друзья, хочу показать, как мы с малышами делали наши листочки для танца. Прежде чем приступить к работе, мы рассмотрели картинки с изображением осенних деревьев, листочки, поговорили о том, что осенью листья на деревьях становятся разноцветными (ведь именно такие, разноцветные листья, нам предстояло сделать) и только после этого дети приступили к изготовлению атрибута для танца.



    Для работы нам понадобилось:
    Цветная бумага «осенних» расцветок, клей-карандаш, ножницы, скотч, резинка.

    Описание работы.
    Из бумаги педагог заранее вырезает осенние листья, в данном случае кленовые.
    Бумагу подходящего цвета (зелёную, красную, жёлтую, оранжевую, коричневую) нарезаем на квадратики, треугольники (старшие дети делают самостоятельно)


    Далее дети наклеивают получившиеся разноцветные формы на листочки.






    Когда малыши справятся с заданием, педагог с помощью скотча крепит резинку по руке ребёнка (так, чтобы не спадал листочек, но, чтобы и не давила резинка)

    Для того, чтобы сохранить такие листочки надолго, да и просто, чтобы дети не порвали, можно их заламинировать скотчем.

    Атрибут для танца, сделанный своими руками, готов!

  2. _Dиkая_k()шk@_ Ответить

    Вот и осень в самом разгаре. А с ней приходит время украшать осенними композициями дом, офис, витрины магазинов, группу в детском саду, класс, готовиться к детским осенним праздникам и утренникам. А для этого нужны разноцветные осенние листья, и желательно не из бумаги, чтобы они помялись и выбросились в мусорку. А хочется сделать листочки долговременными и долгоиграющими и чтобы они прослужили не один год! Такие листочки можно делать вместе с детьми. Им понравится процесс!
    Чтобы сделать такие листочки, нам понадобятся следующие материалы:
    обрезки атласной ткани разных цветов: белый, зеленый, оранжевый, красный, желтый;
    желатин пищевой;
    вода;
    полиэтилен (мешок для мусора);
    краски гуашевые: красная, зеленая, оранжевая, золотая;
    шаблоны листьев из бумаги или из жестяных баночек;
    выжигательный аппарат;
    кусок стекла;
    утюг.
    Сначала разводим желатин в теплой воде: 2 столовые ложки на 1 стакан воды. Опускаем в раствор желатина обрезки ткани, вынимаем, отжимаем и сушим на батарее. Можно сделать это с вечера, чтобы за ночь ткань просохла. На следующий день прожелатиненную ткань проглаживаем утюгом и раскладываем на полиэтилене. Можно взять мешок для мусора, разрезать и разложить на столе. Его складочки дадут дополнительный рисунок на ткани.
    Берем краски и размешиваем с водой. Большой кистью измазываем красками нашу ткань. Это очень понравится делать деткам!
    Добавляем золотой краски. Она придаст листьям нужный золотистый отлив.
    Оставляем ткань на просушку прямо на столе.
    Это тоже можно делать вечером, чтобы оставить на просушку на ночь.
    Поэтому у нас работа затягивается на 3 дня.
    На следующий день, когда ткань просохла, отглаживаем ее снова утюгом.
    Посмотрите, какие необычные рисунки получились на белой ткани. Эти разводы и пузырьки оказались на обратной стороне ткани, которая лежала на полиэтилене.
    А это на других кусочках ткани:

    Далее. Берем кусок стекла, кладем на стол, разогреваем выжигательный аппарат.
    Берем шаблоны осенних листочков, которые можно вырезать из жестяной банки. Мой мастер-класс по шаблонам и линейкам здесь>>
    И выжигательным аппаратом вырезаем разные по форме листочки!

    Затем пальцами растягиваем листочки в разные стороны. Они принимают естественный природный вид.

    Из таких листочков можно сделать множество разнообразных осенних композиций, веночков, ободочков для костюмов Осени. И такие изделия прослужат вам не один год!


    Удачи! И веселой Осени!

  3. Moranrad Ответить

    Марина Ярунина
    Методическая разработка «Творческий танец осенних листочков»
    Задачи:
    Обучающие:
    – Содействовать приобретению новых умений и навыков у педагога и детей старшего дошкольного возраста, с помощью мультимедийной презентации.
    – Познакомить и продемонстрировать движения характерного танца
    Развивающие:
    – Развивать грациозность, выразительность, пластичность.
    – Создать условие для развития творческого интереса и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
    Воспитательные:
    – Воспитывать внимание, тренировать память, мышление, мышечную активность.
    – Способствовать формированию нравственной культуры личности.
    Методическая рекомендация:
    1 этап: Педагог рассказывает сказку, сопровождая презентацией.
    «Жили – были листочки на дереве, они радостно шелестели на ветке и покачивали своими листочками. «Ах, как нам хорошо, только мы не умеем летать, как бабочки и птички» Но вот наступила осень и листочки пожелтели. Однажды сильный порыв ветра сорвал их с дерева и они полетели. Листочки пархали, кружились и весело обгоняли друг друга. К вечеру оторвавшиеся листочки легли на землю, и весело шептались друг с другом. Но вот пошёл холодный дождь и листочки сильно намокли. Им казалось, что они очень тяжёлые и больше никогда не смогут летать! Листочки лежали и были очень грустные. Но вот снова наступило утро, развеялись облака и засияло солнышко! Листочки подсохли, их подхватил лёгкий ветерок и они опять стали весело кружить в воздухе, радуясь своей свободе.»
    2 этап: Педагог предлагает детям самим превратится в листочки и полетать под музыку, а в конце остановиться в любой позе. Во время остановки происходит коррекция поз и мотивация на оригинальность. Всегда встречаются дети, которые затрудняются придумать оригинальную позу. Таким детям и нужно помочь, подсказать и даже показать самим педагогом. Так же следует отметить детей которые придумали самую лучшую позу (даже если она чрезмерна).
    3 этап: Привнесение движений в статичные позы. Педагог обращается к детям «Ребята, смотрите, когда вы замираете в той или иной позе, вы все равно что – то делаете: качаетесь, или шевелите руками, головой. Так и листочек может замереть в одной позе и все равно двигаться. Давайте попробуем все, как листочки замрём в позе и разнообразим её мелкими движениями. Молодцы. Теперь попробуем всё это сделать в парах.» Затем педагог проводит коррекцию на оригинальность, на непохожесть поз на другие. После чего рисует картину самого танца. Он просит представить ребят, как на листочки налетел сильный ветер, что у него широкий стремительный бег, резкие порывистые движения. Сначала предлагает всем детям покачать резко руками а затем и одному солисту. После чего соединяется вся картина – солист качает руками а ребята стоят и дрожат, как листочки.
    4 этап: Педагог предлагает станцевать танец листочков самостоятельно.

  4. Sirarana Ответить

    Наталья Черникова
    Использование атрибутов — осенних листочков в работе с детьми
    Недавно в блоге у Екатерины Сусловой увидела замечательные листики. Так захотелось сделать такие же, тем более сейчас, когда время года осень, но не было под рукой колечек. Тогда пришла идея использовать пустые бобины от скотча. Вот, что у нас получилось.


    Разрезала бобину на пять колечек.

    Обмотала изолентой. У меня была изолента зелёного цвета.

    Взяла потолочную плитку и по шаблону нарисовала листочки.

    Получившиеся листики вырезала.

    Затем вместе с детьми раскрасили листочки, используя краски осени.


    Листочки заламинировала скотчем и повесила на колечки. Стали использовать на зарядке для ОРУ.
    Можно листочками помахать над головой.

    Вместе с листочками можно покружиться.

    На них можно подуть и т. д.

    По мастер-классу, представленному Оксаной Столь сделали осенние листочки на ниточке, прикрепили их к палочке и стали использовать для развития дыхания.

    Листочки кружатся, как будто танцуют в воздухе.

    Девочкам нравится выполнять с листочками танцевальные движения.

    Когда была выставка поделок из природного материала, листочки использовали для украшения.

  5. Truthdragon Ответить

    Галина Карпова
    Осенние листочки для украшения праздников
    Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию ещё один вариант украшения музыкального зала к осенним праздникам. Вот так был украшен задник нашего музыкального зала в прошлом году.

    Бумага фольгированная, радужная, веточка – атласная тесьма.
    Листочки крупным планом.

    Листья довольно крупные, большие, делала я сама. А вот маленькие листочки – подвески на люстры – делали дети-подготовишки.

    Делаются такие листочки очень просто.

    Квадрат сложить по диагонали, по линии сгиба можно разрезать, если листья будут крепиться к какой-либо поверхности. Если листик будет ввиде мобиля, можно не разрезать, или изначально взять двустороннюю бумагу.

    Сложить треугольник гармошкой, я начинаю складывать от уголка.

    Основание треугольника складываем вдвое.

    Соединяем степлером. (Простите, фото получилось ужасным, одной рукой фотографировала)

    Вот такой листок.
    В этом году, я думаю, мы вновь задействуем наши радужные листочки, и ещё я решила добавить кленовые.
    Увидела их в интернете, очень понравились, начала думать, как сделать выкройку для большого листа. Методом проб и ошибок получился вот такой кленовый листочек.

    А теперь – мастер-класс.
    Лист бумаги (у меня – 70см х 50см) складываем вдвое. Делим его на три части (18 см, 18 см, 14 см, проводим вспомогательные линии. И одну линию наискосок.

    На линиях, делящих лист бумаги на три части, рисуем более глубокие вырезы.

    На следующей фотографии видны все размеры. Верхняя часть будущего листочка – 14см х 35см. Намечаем зубчики листочка.

    Вырезаем по контуру.

    Разворачиваем.

    Складываем гармошкой. Затем складываем вдвое по длинной стороне, скрепляем степлером, в основании получается отверстие, в которое можно продеть скрученную в жгутик бумагу – черенок, я пока завязала ленточкой.


    Конечно, одним листиком для украшения не обойдёшься, поэтому делаю много.

    Пока вот в таком виде. Когда украсим зал, обязательно сфотографирую и покажу вам.
    Девочки, нашла ещё 2 фотографии. Чтобы вы составили представление о размере,

    цвете (переливается, фактуру, к сожалению не видно. А мои помощники своими ладошками её прекрасно ощущают. На этой фотографии лист уже сложен вдвое, правда, я просила на изнаночную сторону, но это уже детали.

  6. Nigtmare Ответить

    Анна Павловна Шабельникова
    Конспект занятия «Танец осеннего листочка»
    Тема: «Танец осеннего листочка».
    Программное содержание: формировать умение создавать композицию, размещая изображение на всей поверхности листа, развивать умение получать изображение с помощью природных форм – листьев; развивать интерес к экспериментированию с краской; воспитывать творческий подход к работе, аккуратности; способствовать развитию творческой инициативы. Материалы и инструменты: игрушка Волшебная кисточка, разноцветные платки, бумажные листья, настоящие листья с деревьев на выбор воспитателя: кленовые, берёзовые, тополиные, ивовые, главное, чтобы листья не были засушенными, краски гуашь, кисти, салфетки для просушивания кистей, баночки с водой, салфетки для рук, альбом на печатной основе. Звуковой ряд: музыкальная композиция А. Филиппенко «Танец осенних листочков». Предварительная работа: наблюдение за деревьями осенью, сбор листьев для гербария.

    Ход задания:

    1. Создание позитивного настроения.
    В групповой комнате разложены листья. В гости к ребятам приходит Волшебная кисточка. Воспитатель приглашает её и детей послушать стихотворение.
    Листопад.
    Листопад, листопад, Листья жёлтые летят. Жёлтый клён, жёлтый дуб, Жёлтый в небе солнца круг. Жёлтый двор, жёлтый дом. Вся земля жёлта кругом. Желтизна, желтизна, Значит, осень к нам пришла. (В. Вирович.)
    -О каком времени года идёт речь? Что происходит в природе? Упражнение: «Падают листочки на лужайки, на дорожки» Цель: развитие воображения, фантазий, наблюдательности, образного мышления. Звучит музыкальная композиция А. Филиппенко «Танец осенних листочков». Дети произвольно двигаются по комнате под музыку, движения их рук – лёгкие, плавные. Когда музыка замолкает, дети приседают, как только музыка зазвучит снова, дети продолжают танцевать. Можно использовать в танце разноцветные платки. 2. Мотивация деятельности: Волшебная кисточка: – Посмотрите, дети, Осень разбросала листочки и приглашает вас погулять. (Включается фонограмма песни.) Дидактическая игра «Найди листочки одинакового цвета». Дети ходят по игровой комнате, затем приседают и собирают листья – кусочки цветной бумаги в форме листочков. Каждый собирает листочки одного цвета. – Ну что же, погуляли, а теперь я вас приглашаю выполнить творческую работу. – Как вы думаете, для чего я принесла вам листочек с помощью самого листочка. 3. Изобразительная деятельности: Для работы понадобятся разные листики, краски жёлтого, красного и зелёного цветов, кисти. 1) На листок нанесите краски двух цветов (например: жёлтую и красную или зелёную и жёлтую). Краска должна быть густой. 2) Листок приложите к бумаге окрашенной стороной. 3) К полученному отпечатку дорисуйте кончиком кисти хвостик. Дети работают самостоятельно. Воспитатель следит за осанкой детей и аккуратностью выполнения работы, при необходимости помогает индивидуально. 4) Просмотр и обсуждение детских работ. Волшебная кисточка хвалит детей за красивые рисунки, говорит, что у них получились замечательные осенние листочки.

  7. Angelina_Polkovnikova Ответить

    Кира Мартынова
    Танец с осенними листьями для детей подготовительной к школе группы Видео
    Танец исполняется под песню “Листик, листик, листопад” в исп. группы Детки
    В танце участвуют 6-8 девочек
    Вступление.
    Дети стоят вдоль центральной стены в два ряда. В обеих руках листья. На 1 часть вступления машут листьями вверху.
    На 2 часть вступления дети лёгким бегом образуют два концентрических круга, затем бегут на исходные места.
    1 куплет.
    На слова “Лучик солнца отразился. ” правую руку с листиком поднимают в сторону вверх, правую ногу отставляют в сторону на носок, мелкие взмахи листиком.
    Левую руку поднимают, ногу отставляют на носок, мелкие взмахи листиком.
    Повтор.
    На сл. “Золотистым листопадом. ” поднятые вверх руки опускают через стороны вниз, вибрируя листиками.
    “опустился на ладошку. ” руки разведены в стороны, правая рука через верх двигается к левой, складывают листики вместе, затем правая рука возвращается на место. Это движение повторяется 2 раза.
    Припев.
    Листик, листик. ” -Руки с листиками протягивают вперёд, пр. нога – на носок вперёд
    “. листопад! – Руки назад, пр. нога – назад.
    “Кто же в этом. ” – Руки – вперёд, пр. нога – вперёд.
    “. виноват” – Руки опускают, пр. нога – на место.
    На следующую часть припева повторить движения.
    Листик, листик, листопад. ” – боковые приставные шаги на зрителя.
    Листья жёлтые летят” – боковые шаги в другую сторону.
    “Кружат в танце надо мной. ” – кружатся.
    2 куплет.
    Бегут на носочках, листья внизу, перестраиваются в два круга.
    “Загадаю три желанья. ” – сходятся в центр.
    Листик жёлтый, словно птицу. ” кружатся с продвижением на закреплённые места.
    “. из ладошки отпущу” кладут листочки на пол.
    Припев.
    Те же движения выполняют без листиков.
    В конце припева берут листья.
    Окончание.
    Бегут мелкими шагами на зрителя, постепенно поднимая руки с листьями.
    Бегут назад, постепенно опуская листья.
    Поклон.

  8. Посейдон Ответить

    Нина Потапова
    «Осенний кленовый лист».  Украшения для группы и музыкального зала своими руками

    Дорогие коллеги! Приближается осень. Хочется украсить свою группу и музыкальный зал оригинальными поделками. Пересмотрев множество вариантов в интернете, я, как всегда, “сотворила” свой вариант осеннего кленового листа и предложила детям подготовительной группы изготовить эти поделки на занятии кружка “МАСТЕРИЛКА”. Приготовила шаблоны для детей, и мы приступили к работе.

    Описание ПОЭТАПНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ кленового листа


    Складываем вдвое вдоль лист ф. А-4. Лучше использовать цветную бумагу для принтера. Она более «послушна» в детских руках: легко сгибается и не рвётся.

    С помощью шаблона на боковую поверхность наносим карандашом примерно такую линию и выстригаем.

    Разворачиваем получившуюся заготовку и начинаем сгибать “гармошкой”

    Вот, так выглядит гофрированная заготовка.

    Линию сгиба (середину заготовки) слегка промазываем клеем.

    Собираем заготовку посередине (там, где намазали клеем).

    Нужно немного подержать, чтобы наша “гармошечка” склеилась.

    Привязываем толстую ниточку.

    Совмещаем верхушечку листа и склеиваем её.

    Можно на верхушке листа сделать дополнительные складочки…

    Вот, примерно так.

    Нижнюю часть листа около “веточки” можно оставить в таком виде,

    А можно также смазать клеем и соединить противоположные края.

    Посмотрите, какая красота у нас получилась!





    Готовые листики привязываем на тонкую (почти невидимую нить) и подвешиваем под потолок, на разную высоту.
    Разноцветные листья постоянно двигаются под воздействием воздушных потоков. Выглядят, как настоящий листопад!
    Ж Е Л А Ю У С П Е Х О В!! !

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *