Как сделать почту на яндексе со своим доменом?

5 ответов на вопрос “Как сделать почту на яндексе со своим доменом?”

  1. Kazrakazahn Ответить

    Компания «Яндекс» предлагает любому владельцу личного домена с действующей учетной записью на Яндекс.Почте бесплатное решение для создания ящика с доменным именем владельца.
    Особенности предложения:
    предоставление бесплатной корпоративной почты до 1000 ящиков (при соблюдении определенных условий — более 1000 ящиков);
    удобный интерфейс на русском языке;
    поддержка стандартных почтовых протоколов (POP3, SMTP, IMAP);
    переписка хранится, не занимая места на хостинге;
    сканирование писем на вирусы;
    множество тем для интерфейса;
    возможность добавления логотипа фирмы;
    защита от спама;
    чат.

    Пошаговая инструкция с регистрацией и настройкой почты от Яндекс

    Почта с доменным именем сайта от Яндекс доступна тем, у кого есть аккаунт на Яндексе, поэтому чтобы подключить ее прежде всего нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем. После этого можно переходить в раздел регистрации ящика.
    Шаг 1. Заходим на https://pdd.yandex.ru/ Перед нами открывается такая страница:

    В соответствующем поле после знака @ вводим имя своего домена (на скриншоте выделено красным прямоугольником) и нажимаем «Добавить».
    Шаг 2. Необходимо подтвердить свои права на домен, что он принадлежит именно вам. Сделать это можно 3 способами:
    разместив текстовый файл (txt) в корневом каталоге вашего сайта;
    создав поддомен с именем, предлагаемым Яндексом со CNAME-записью;
    сменив контактный адрес.

    Проще всего воспользоваться первым способом. Для этого нужно подключиться к сайту через FTP и создать в корневом каталоге файл с названием, как того рекомендует Яндекс. При этом внутрь файла нужно вставить проверочный текст из интерфейса. Однако данный метод не очень удобен в плане того, что при обновлениях CMS придется постоянно перетаскивать чужие файлы корневой директории.
    Можно воспользоваться вторым способом. Для этого в панели управления доменов добавим запись с такими параметрами: yamail-. В каждом конкретном случае комбинация букв и цифр, которые нужно ввести вместо name, генерируется Яндексом индивидуально. Выбираем тип записи CNAME и данные следующего содержания: mail.yandex.ru.
    Что касается третьего способа, то для смены контактного адреса нужно зайти в панель управления на сайте регистратора. Затем указать новый контактный адрес: +@yandex.ru (вместо login пишем свой логин, вместо key — код, который указан на странице подтверждения). Однако данный метод не подходит для зон .рф, .ru и .by.
    Независимо от выбранного способа подтверждения после проделанных действий нажимаем «Проверить владение доменом». Если вы выбрали первый способ и всё сделали правильно, новый файл будет доступен по ссылке из браузера. Проверьте эту возможность перед дальнейшей настройкой.
    Теперь остается дождаться подтверждения от Яндекса: данный процесс может занять сутки, а может — пару минут. Периодически нажимайте кнопку проверки.
    Шаг 3. После подтверждения владения доменом необходимо настроить MX-записи.

    Чтобы не тратить на это время, проще всего делегировать домен на Яндекс: записи будут изменены автоматически. Это не значит, что теперь он будет обслуживаться Яндексом: обслуживание по-прежнему остается на вашем хостере, Яндекс же выступает посредником и не более.
    Домен делегируется следующим образом: в его настройках (открыть их можно по ссылке, выданной вашим доменным регистратором) надо внести изменения в DNS-сервера:
    первичный DNS-сервер называем «dns1.yandex.net.»;
    вторичный — «dns.yandex.net.».
    Обратите внимание, что после net ставится точка. Сделав это, сохраним записи DNS и ждем, пока они не обновятся (в среднем занимает от 4 до 24 часов). До тех пор, пока обновление не вступит в силу, вы будете видеть следующий статус:

    Время от времени обновляйте страницу, пока не увидите следующее:

    Появляется надпись, выделенная зеленым цветом.

    Создание почтовых ящиков со своим доменом


    Собственно, предыдущий шаг был завершающим, настройка закончена. Теперь можно добавлять адрес в виде конкретных ящиков и входить в обычную почту Яндекса через созданный только что логин и пароль от почтового ящика организации. Для этого находим поле «Добавить почтовый ящик» и вписываем имя и пароль.
    Интерфейс этой почты такой же, как у обычной, но письма уже будут отправляться с вашим доменом в адресе, ради чего всё и делалось. При этом для создания ящика можно вписать любое имя, буквы, цифры: вы не столкнетесь с тем, что имя уже занято, как это часто бывает, когда пытаешься создать новый ящик в обычной почте.
    При входе в новый почтовый ящик вам необходимо будет заполнить персональные данные, после чего вас перенаправят на страницу «Завершение регистрации».
    Здесь от вас требуется просто заполнить все поля и сохранить, после чего можно полноценно пользоваться доменной почтой. Войти в нее можно несколькими способами:
    открыть Яндекс.Почту и указать логин и пароль;
    открыть адрес mail.yourdomain.ru, где yourdomain — название вашего домена, и указать логин и пароль корпоративного ящика;
    через форму на вашем сайте.

    Минусы бесплатной почты от Яндекс


    Несмотря на то что бесплатное предложение привлекательно уже потому, что оно бесплатно, однако возможности сервиса и удобство управления им подходит не каждой компании. Разберем основные недостатки такой почты:

    1. Ограниченное количество ящиков

    Заявляется, что электронная почта от Яндекс позволяет создать неограниченное количество ящиков. Но если особенности вашего бизнеса диктуют необходимость создания более 1000 ящиков, вы можете столкнуться с ограничением. Более 1000 ящиков могут быть предоставлены только в том случае, если посещаемость и активность пользователей на них высокая.

    2. Невозможность отправлять массовые рассылки через почту

    Почта Яндекс не позволяет осуществлять массовую рассылку по внешним адресам, т. е. тем, которые не зарегистрированы на вашем сайте. Делать групповые рассылки можно только внутри домена.

    3. Нет техподдержки

    Если пользователь столкнется с какими-либо проблемами, то ему просто некуда звонить. Остается только воспользоваться формой обратной связи, но ответа можно так и не дождаться.

    4. Нелогичный SPF

    Почта Яндекс позволяет создать и настроить запись SPF — средство отсеивания спама от лица домена и предотвращения подделки почтовых адресов его владельца. Однако практика применения этого средства у Яндекс не запрещает к приему сообщения с нелегитимных IP-адресов.

    5. Небольшой лимит размера сообщения

    Через почтовый сервис Яндекс невозможно отправить сообщения более емкие, чем 41 Мб.
    Из всего этого можно сделать вывод, что бесплатная почта Яндекс хороша лишь для самого малого бизнеса, который не может себе позволить платить пусть даже небольшую абонентскую плату за профессиональные хостинг-решения.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *