Как сделать проект на флешку для школы?

11 ответов на вопрос “Как сделать проект на флешку для школы?”

  1. Anton_loganov Ответить

    сделать презентацию лучше Вы видели много перегруженных,скучных и бесцельных презентаций Здесь вы найдете несколько полезных советов и приемов от Алексея Каптерева о том, как сделать презентацию интересной и эффективной Перед началом работы Что вы хотите, чтобы люди
    после вашей презентации сделали? В конце вашей презентации это должно стать очевидно Каковы основные выводы
    вашей презентации?

    Как сделать презентацию

    Сформулируйте не более пяти Как ваша презентация поможет аудитории
    принять правильное решение? Помогите аудитории принять правильное решение Можно информировать —
    это совсем скучно Вот вам куча информации про Багамы: делайте с ней, что хотите. Можно мотивировать —
    это интереснее 3 причины, почему вы должны поехать на Багамы Почему Багамы лучше, чем Мальдивы А можно помочь аудитории
    принять правильное решение В каких ситуациях и кому стоит (или не стоит) поехать на Багамы.
    Куда лучше всего поехать в вашей ситуации. Постройте структуру презентации Что вы в точности предлагаете? Какие варианты решения существуют? Чем они лучше или хуже? Почему ситуация требует нашего внимания? Без каких знаний аудитория не поймет рассказ? Попробуйте рассказать презентацию. Получилось? Это служба ускоренного поиска функций на панели задач.
    Достаточно начать вводить название функции, и помощник
    предложит возможные варианты в процессе ввода. Как это выглядит на PC и на Mac OS Меньше текста, Это требует времени. Информационные пиктограммы Выделите основную фокусную точку, уберите всё остальное в фон Сколько оранжевых коробочек может быть на слайде? Правильный ответ — не больше пяти. Используйте приемы, которые помогут воспринимать информацию лучше Одни из главных приемов дизайна: контраст, разделение и противопоставление. Не мешайте текст с картинкой, противопоставьте их друг другу! это функция PowerPoint, которая автоматически
    предлагает идеи для оформления и помогает
    выбрать подходящий дизайн слайда. Воспользуйтесь ей, кликнув наДизайнИдеи для оформления Удаляйте всё лишнее: текст и избыточные украшения По поводу каждого элемента задайте себе вопрос:
    нужен ли он? Какова его функция? Что потеряет аудитория, если его удалить? Используйте анимацию, но не «чтоб веселее», а чтобы улучшать понимание! Анимация помогает дозированно выдавать
    информацию, не перегружая зрителя, а также
    наглядно показывать изменения на слайде это инструмент, доступный в PowerPoint,
    который поможет сделать плавными анимацию
    и перемещение объектов в презентации. Его можно применить к различным объектам: таким как
    текст, фигуры, рисунки, графические элементы SmartArt,
    объекты WordArt и диаграммы. Воспользуйтесь ей, кликнув на Презентация – не монолог! Задавайте вопросы в зал, сделайте вашу презентацию интерактивной! Интерактивное
    оглавление — это возможность структурировать информацию
    в презентации понятным для аудитории способом. В презентации с множеством информации можно организовать
    отдельный слайд, например, с миниатюрами диаграмм, а по клику
    демонстрировать их в полном размере. Воспользуйтесь ей, кликнув на Репетируйте! Хороший способ избавиться от волнения — несколько раз отрепетировать
    презентацию и использовать режим докладчика для подсказок
    и напоминаний о следующем слайде Создавайте красочные презентации вместе с новыми возможностями PowerPoint Подписаться Подпишитесь на Office 365 всего за 339 Р/месяц

    Оформление презентации по ГОСТу 2016

    При подготовке дипломного проекта необходимо уделить максимум внимания такой его составляющей, как презентация. Ведь именно ее вы будете демонстрировать комиссии в процессе защиты. По этой причине чрезвычайно важно, чтобы презентация была составлена грамотно и как можно полнее демонстрировала содержание дипломной работы. По сути, вам необходимо постараться вместить все содержание ваших десятков страниц учебного труда в несколько слайдов. И сделать это бывает далеко не так просто, как хотелось бы. Прежде всего, рекомендуется выполнять оформление презентации по ГОСТу 2016. Это подразумевает ряд определенных правил, изложенных ниже.

    Как выполняется оформление презентации по ГОСТу 2016

    Приступая к подготовке презентации, необходимо помнить, что именно от того, как она будет оформлена, зависит эффективность демонстрации проделанных работ в ходе написания диплома. По сути, она представляет собой слайды, выполненные в программе MicrosoftPowerPoint. В среднем их должно быть около 10-15. Старайтесь не давать слишком много слайдов, это может привести к перенасыщению комиссии визуальной информацией и невозможности уделить достаточное количество времени объяснению. Ведь вы ограничены 10 минутами, за которые вам предстоит обстоятельно изложить всю имеющуюся информацию.
    Каждый из слайдов оформляется на отдельной странице и имеет свой заголовок. При этом важно следовать одному простому правилу: минимум текста, максимум иллюстрированного материала – используйте графики, рисунки, диаграммы, таблицы, схемы и все, что может быть уместно в данном случае. Размер шрифта при этом должен составлять 28 пунктов, а для заголовков используется 36 кегль. В качестве фона рекомендуется использовать белый цвет, можно взять также нейтральный светло-серый или другие светлые тона. Многие студенты склонные перегружать свои презентации яркими цветами, различными эффектами, например, мерцание, наложение теней и прочее. Однако это нежелательно. Подобные приемы лишь отвлекают внимание комиссии от сути материала, изложенного на слайдах.

    Как сделать презентацию на компьютере — детальная инструкция

    Все должно быть в меру.

    Структура презентации

    Выполняя оформление презентации по ГОСТу 2016, важно придерживаться грамотной последовательности размещения слайдов. В данном случае удачным будет следующий вариант:
    Титульный лист презентации
    Обоснование актуальности темы, целей и задач работы
    Обоснование выбора методологии проводимых исследований (2-3 слайда)
    Схематичное изображение этапов проведения исследования (2-3 слайда)
    Демонстрация полученных в ходе работы результатов (2-3 слайда)
    Подведение итогов, указание найденного пути решения поставленной проблемы, совершенного в ходе исследования открытия – иными словами, вывод
    На титульном листе располагают тему дипломного проекта, сведения о его исполнителе и научном руководителе. Следующий слайд подают в виде кратких текстовых тезисов. В последующих слайдах желательно использовать как можно больше наглядного материала, демонстрирующего результаты исследований. В заключительном – снова текст, но как можно более кратко и сжато, самую суть – остальное вы изложите на словах.

    Помощь в подготовке презентации

    Если вы впали в панику накануне защиты и не можете грамотно подготовить презентацию, обратитесь на наш сайт. Здесь работают квалифицированные авторы, который оперативно составят наглядные и информативные слайды, по которым вы сможете эффективно представить комиссии свою работу. При этом наши услуги обойдутся довольно недорого.
    Вам понравилась статья?
    Наши авторы уже более 10 лет делают для студентов презентации, курсовые, дипломы и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо сделать презентацию, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!
    Заказать работуУзнать цену

  2. nem01 Ответить

    Добавление таблиц и графиков

    Если вам необходимо подготовить деловую презентацию, в которой нужно использовать данные статистики, в программе есть функция вставки таблиц и диаграмм. Вставить таблицу можно из Excel или нарисовать и заполнить уже в редакторе.
    В первом случае (вставка с Excel) стоит выполнить следующие действия:
    Выбираем «Вставка», «Таблица» и «Вставить с Excel».


    Далее выделяем с оригинальной таблицы заполненные ячейки, копируем и вставляем их в таблицу презентации.
    Если же заполненной таблицы нет, стоит нажать «Таблица» и выбрать количество строк и столбцов. Во время выделения в окне презентации будут отображаться размеры таблицы. Однако их можно корректировать.

    После заполняем таблицу необходимой информацией.
    Также в презентацию можно добавить графики и диаграммы. Для этого во вкладке «Вставка» нужно нажать на кнопку «Диаграмма» или выбрать этот же значок на самом слайде.

    После выбираем тип диаграммы.

    Откроется файл Excel. Заполняем таблицу данными.

    После заполнения таблицы возвращаемся назад к презентации. Здесь появится диаграмма.

    Таким образом, презентацию можно использовать для предоставления отчётов, сравнения данных.
    ВАЖНО! После закрытия файла Excel диаграмма не пропадет.

    Работа с видео и звуковым сопровождением

    В презентацию также можно добавить видео и звук. Для того, чтобы добавить ролик. Стоит выполнить следующие действия:
    Переходим во вкладку «Вставка» и выбираем «Видео». Далее указываем «Из файла» или «Из сайта».

    Далее указываем, где находится видео. Выбираем ролик и нажимаем «Вставить».

    Вставка видео займёт некоторое время. Не стоит нажимать кнопку «Отмена». Чем больше файл, тем дольше будет длиться его загрузка.

    Чтобы добавить аудио, стоит нажать на кнопку «Звук» и указать на файл.

    Если вы хотите, чтобы звук длился в течение всей презентации, стоит во вкладке «Воспроизведение», в разделе «Начало» выставить значение «Для всех слайдов».

    Также можно настроить громкость музыкального сопровождения. Для этого достаточно нажать на кнопку «Громкость» и указать уровень звучания.

    Чтобы значок звука не отображался на слайдах, стоит поставить отметку «Скрывать при показе».

    Добавление спецэффектов

    Под спецэффектами стоит подразумевать переходы между слайдами, появление и исчезновение текста. Чтобы добавит спецэффекты нужно выделить первый слайд, в нём заголовок и перейти во вкладку «Анимация». Здесь нажимаем «Добавить анимацию».

    Далее выбираем «Вход».

    Указываем «По щелчку» или задаем временной диапазон возникновения анимации.

    Стоит отметить, что анимацию придется задавать для каждого заголовка и текста отдельно. Все анимированные элементы будут обозначаться цифрами.

    Также можно для каждого элемента задать выход. Это спецэффект, с которым заголовок, картинка или текст будут исчезать. Данная функция находится в том же разделе, что и вход, только нужно будет прокрутить ползунок вниз.

    После оформление первого слайда стоит перейти ко второму и задать анимацию для каждого элемента отдельно.

    Сохранение и просмотр проекта

    После оформления всех слайдов необходимо настроить презентацию. Переходим к первому слайду и нажимаем «F5». Запустится просмотр проекта. Смотрим и изучаем недостатки. Исправляем их. После переходим во вкладку «Показ слайдов» и нажимаем «Настройка демонстрации». Указываем, как будет происходить смена слайдов (по времени или вручную), параметры показа, очерёдность слайдов.

    После нажимаем «Сохранить как…» и указываем, куда сохранить презентацию.

    Запустить презентацию можно двойным щелчком.
    Как создать презентацию смотрите в видео:

  3. market223 Ответить

    Чтобы сделать презентацию со слайдами на компьютере в первую очередь нужно запустить программу. Для этого откройте меню «Пуск», перейдите в список программ и найдите там программу PowerPoint. Также данную программу можно запустить с помощью поиска в меню «Пуск» или с помощью ярлыка на рабочем столе.

    После запуска программы PowerPoint список различных дизайнов, которые можно использовать для оформления презентации. Здесь вы можете выбрать любой понравившийся вариант. В дальнейшем, если выбранный дизайн вам не понравится, его можно будет поменять, не переделывая презентацию с нуля. Для примера выберем дизайн зеленого цвета, который называется «Аспект».

    После этого перед вами появится интерфейс программы PowerPoint в котором вы и будете делать презентацию. Интерфейс PowerPoint разделен на три части. В верху разделенная на вкладки панель инструментов, слева список слайдов, а по центру сами слайды презентации.
    Изначально в презентации только один слайд. Это заглавный слайд, с которого будет начинаться вся презентация. Здесь нужно ввести название презентации и какую-то дополнительную информацию о ней, например, название организации.

    После заполнения стартового слайда можно приступать непосредственно к созданию самой презентации. Делается это очень просто, добавляем в презентацию новый пустой слайд, заполняем его информацией и переходим к следующему. Если вы раньше работали с текстовым редактором Word, то заполнение слайдов презентации не должно создать для вас проблем, поскольку здесь все работает точно также.
    Для того чтобы сделать новый слайд презентации используется кнопка «Создать слайд», которая находится на вкладке «Главная». Нажмите на стрелку под этой кнопкой, и вы увидите полный список возможных макетов слайда.

    В списке «Создать слайд» выберите тот макет слайда, который вам больше всего подходит, и перед вами появится новый пустой слайд. В новом слайде будет несколько полей, который нужно заполнить информацией. Это могут быть поля для вставки заголовка слайда, текста, изображения. Для заполнения текстовых полей нужно просто кликнуть по пустому полю и вставить текст.

    Если поле предполагает вставку рисунка, то нужно кликнуть по иконке и в открывшемся окне выбрать изображение для вставки. Поля других форматов заполняются аналогично, кликаем по иконке и вводим нужные данные.

    Если стандартные макеты слайдов вас не устраивают, то вы можете удалить некоторые поля или наоборот добавить новые. Для добавления новых полей воспользуйтесь инструментами на вкладке «Вставка». Здесь есть кнопки, которые позволяет вам вставлять в слайды текстовые поля, картинки, таблицы, диаграммы, видеоролики, аудиозаписи и многое другое. Например для того, чтобы добавить к слайду новое изображение воспользуйтесь кнопкой «Рисунки», а для добавления текстового поля нажмите на кнопку «Надпись» и нарисуйте мышкой нужный размер поля.

    Также вы можете изменить дизайн уже готовой презентации. Для этого перейдите на вкладку «Конструктор» и выберите там один из предложенных дизайнов.

    Для того чтобы сделать полноценную презентацию нужно настроить переходы между слайдами. Для этого откройте вкладку «Переход» и выберите один из предложенных вариантов. Также на этой вкладке есть кнопка «Применить ко всем», которая применяет текущие настройки перехода сразу ко всем слайдам презентации.

    Для предварительного просмотра получившейся презентации перейдите на вкладку «Слайд-шоу» и воспользуйтесь кнопками «С начала» или «С текущего кадра», которые запускают воспроизведение презентации с первого или текущего кадра.

    На остальных вкладках также есть полезные инструменты, обязательно изучите их самостоятельно.

  4. Lingyy Ответить


    Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
    Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
    Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
    Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
    Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
    Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
    Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.
    Стандартная схема построения проектной документации приучит обучающихся к установленному порядку. Дисциплинированность и организованность будут способствовать более эффективному обучению. В дальнейшем, выполняя проекты, учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу и какие требования предъявляет им учитель. Всё это облегчит весь процесс и улучшит сосредоточенность на самом исследовании.

    Оформление компьютерного варианта

    С внедрением компьютерных технологий было бы неразумно не воспользоваться ими при работе над проектом. С ранних лет современные дети сталкиваются с различными гаджетами и часто пользоваться ими начинают раньше, чем говорить. Поэтому уже в начальных классах педагоги стараются привить детям компьютерную грамоту. Для этого разрешают использовать компьютер для проектного творчества.
    Очень важно помнить, что работа с электронным устройством несёт определённый риск благополучию ребёнка, если его правильно не обучить пользоваться им. Эта задача лежит на плечах и педагогов, и родителей. Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить:

    Правила техники безопасности. Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться. Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
    Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
    Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
    Отбор нужной информации. Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
    Оформление работ. Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
    Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.
    Любой этап обучения связан с определёнными задачами. Решать их помогают хорошо продуманные исследовательские проекты в начальной школе. Готовые проекты можно использовать в качестве наглядных пособий, в которых есть шаблоны структуры, содержания и оформления.
    Ученический интерес к таким заданиям способствует росту средних показателей успеваемости и творческих способностей обучаемых.

  5. Vadusya98 Ответить

    Такие задания нередко носят творческий характер, поэтому задают их студентам в качестве индивидуальной работы, не ограничивая фантазию учащегося. Качественное выполнение продемонстрирует преподавателю, что студент отнесся к заданию серьезно, поэтому и сам преподаватель сформирует для себя образ учащегося как ответственного и прилежного. Если же сделать презентацию кое-как, то о вас будут думать как о «халявщике», которому ничего нельзя поручить.
    Иногда данный вид работы служит дополнением к основному заданию. Например, когда вы пишите курсовую или дипломную, работы придется защищать перед аттестационной комиссией. В таком случае студенту необходимо подготовить текст защиты, и сделать отличную презентацию, способную произвести впечатление на преподавателей.

    Будущие перспективы

    Нельзя забывать и о том, что в настоящее время практически на всех должностях презентации являются частым заданием. В такой форме представляется отчетность, исследуются изменения, демонстрируются новые продукты и т.д., поэтому научиться подходить к вопросу с должной ответственностью поможет студенту в будущем.

    Что учесть при выполнении

    Для того чтобы презентация получилась качественной, учащемуся необходимо брать во внимание несколько аспектов:
    тематика;
    количество слайдов;
    контент;
    эффекты и переходы.
    Решая вопрос, о чем можно сделать презентацию, необходимо учитывать интересы целевой аудитории, чтобы им было не скучно следить за демонстрируемой информацией. С другой стороны, тема должна соответствовать определенным рамкам, в которые поставлен студент. Если же презентация выполняется как дополнение к тексту защиты, то над выбором тематики думать не нужно – она будет повторять в точности тему работы.
    Количество слайдов – также важный аспект, на котором следует остановить внимание. При подготовке презентации необходимо, с одной стороны, раскрыть тему, а с другой – не утомить зрителей. Если вы считаете, что 40-50 слайдов – это интересно, вы заблуждаетесь. Интерес к подобной презентации пропадет быстро. Оптимальный объем, которого следует придерживаться при выполнении – это 20-25 слайдов, а если презентация служит дополнением к защите, то можно ограничиться и 10-15 слайдами.
    Под контентом подразумевается информация, содержащаяся в презентации. Обычно это текстовые фрагменты, графики, таблицы, иллюстрации и т.д. Важно учитывать следующие особенности:
    Информация должна заполнять слайды в относительно равной степени, чтобы не получилось так, что один слайд наполовину пустой, а другой заполнен на все 100 процентов.
    Старайтесь сочетать текстовый материал с графическим, поскольку сплошной текст утомляет зрителя, а графические вставки привлекают его внимание, тем самым концентрируя на презентации.
    Не нужно оперировать общеизвестными понятиями, фактами и т.д. Их можно вставить для примера. Старайтесь насытить свою презентацию интересными данными, которые неизвестны для аудитории, поэтому за демонстрацией будут следить внимательно. Каждый сможет что-нибудь для себя почерпнуть.
    Неплохо будет вставить несколько цитат или афоризмов по теме, что оживит вашу работу, привлечет еще большее внимание.
    Решая вопрос, как сделать супер презентацию, нельзя забывать и об эффектах, которые легко добавить посредством офисного приложения Power Point. Раздел меню «Анимация» дает возможность настроить переходы между слайдами и способы появления текстовых и графических материалов. С эффектами стоит поработать, но и чрезмерно насыщать ими презентацию не стоит, чтобы не отвлекать внимание от информационной ее части.

    Сохранение файла

    Подготовка презентации может занимать несколько часов, а может и пару дней, в зависимости от степени сложности задания, поэтому студенту рекомендуется сохранять документ после каждого выполненного этапа. Можно выполнить сохранение на ноутбук, но рекомендуется сделать презентацию на флешку, чтобы случайно ее не удалить. Кроме того, любые проблемы с операционной системой могут свести на нет все ваши усилия. Сохранить документ на внешний ресурс достаточно просто – для этого необходимо выбрать вкладку «Сохранить как» и указать путь, куда файл будет сохранен.

    Особенности демонстрации

    Если вы считаете, что выполнить презентацию достаточно, чтобы произвести хорошее впечатление на преподавателей или на аттестационную комиссию, то вы ошибаетесь, поскольку остается еще правильная подача или, вернее, демонстрация, во время которой также необходимо учитывать некоторые правила.
    Можно настроить ручной или автоматический переход слайдов. Во втором случае необходимо рассчитать время, за которое зритель сможет полностью ознакомиться с информацией в представленном слайде. Если он будет не успевать за переключением, то успеха от демонстрации презентации ждать не стоит.
    Когда показу слайдов сопутствует доклад, он должен быть выучен наизусть, чтобы выступающий не сбивался – это тоже портит впечатление.

  6. kolos_1990 Ответить

    1. Текст. Безусловно, в презентации не должен умещаться весь учебник. В презентацию должен войти максимально краткий текст, который красноречиво будет говорить о сути вопроса и разъяснять отдельные важные моменты.
    2. Картинки. Презентация без картинок не только смотрится уныло, но и менее доходчиво может объяснить слушателям волнующую вас тему. Используйте в презентации как собственные картинки, так и скаченные из интернета. Главное, чтобы картинки были строго по теме.
    3. Графики и схемы. Графики и схемы разрабатываются в процессе создания презентации. Еще один неплохой способ наглядно продемонстрировать информацию.
    4. Видео и музыка. Необязательный пункт, но если у вас есть видео или звук, относящийся к теме, то его можно добавить в презентацию.
    5. План. Без предварительно созданного плана презентации, в большинстве случаев, напрочь теряют свою информативность. Обязательно поставьте цель презентации, поэтапно продумайте с чего презентация начнется, как перейдете к сути вопроса, чем она завершится.
    Начало работы в Microsoft PowerPoint
    Создание и удаление слайдов, настройка шаблона
    Каждая презентация имеет отдельные слайды, которые кратко демонстрируют ту или иную информацию.
    Для того, чтобы добавить в PowerPoint новый слайд, во вкладке «Главная» щелкните по кнопке «Новый слайд».

    Если вы щелкните по самой иконке, на экране отобразится простой слайд, который, при необходимости, впоследствии можно изменить. Если же вы щелкните по самой надписи «Новый слайд», на экране отобразится дополнительное меню, в котором вам сразу будет предложено выбрать шаблон слайда.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *