Как сделать проект на компьютере в школу на флешку?

11 ответов на вопрос “Как сделать проект на компьютере в школу на флешку?”

  1. Enesbest Ответить

    Добавление таблиц и графиков

    Если вам необходимо подготовить деловую презентацию, в которой нужно использовать данные статистики, в программе есть функция вставки таблиц и диаграмм. Вставить таблицу можно из Excel или нарисовать и заполнить уже в редакторе.
    В первом случае (вставка с Excel) стоит выполнить следующие действия:
    Выбираем «Вставка», «Таблица» и «Вставить с Excel».


    Далее выделяем с оригинальной таблицы заполненные ячейки, копируем и вставляем их в таблицу презентации.
    Если же заполненной таблицы нет, стоит нажать «Таблица» и выбрать количество строк и столбцов. Во время выделения в окне презентации будут отображаться размеры таблицы. Однако их можно корректировать.

    После заполняем таблицу необходимой информацией.
    Также в презентацию можно добавить графики и диаграммы. Для этого во вкладке «Вставка» нужно нажать на кнопку «Диаграмма» или выбрать этот же значок на самом слайде.

    После выбираем тип диаграммы.

    Откроется файл Excel. Заполняем таблицу данными.

    После заполнения таблицы возвращаемся назад к презентации. Здесь появится диаграмма.

    Таким образом, презентацию можно использовать для предоставления отчётов, сравнения данных.
    ВАЖНО! После закрытия файла Excel диаграмма не пропадет.

    Работа с видео и звуковым сопровождением

    В презентацию также можно добавить видео и звук. Для того, чтобы добавить ролик. Стоит выполнить следующие действия:
    Переходим во вкладку «Вставка» и выбираем «Видео». Далее указываем «Из файла» или «Из сайта».

    Далее указываем, где находится видео. Выбираем ролик и нажимаем «Вставить».

    Вставка видео займёт некоторое время. Не стоит нажимать кнопку «Отмена». Чем больше файл, тем дольше будет длиться его загрузка.

    Чтобы добавить аудио, стоит нажать на кнопку «Звук» и указать на файл.

    Если вы хотите, чтобы звук длился в течение всей презентации, стоит во вкладке «Воспроизведение», в разделе «Начало» выставить значение «Для всех слайдов».

    Также можно настроить громкость музыкального сопровождения. Для этого достаточно нажать на кнопку «Громкость» и указать уровень звучания.

    Чтобы значок звука не отображался на слайдах, стоит поставить отметку «Скрывать при показе».

    Добавление спецэффектов

    Под спецэффектами стоит подразумевать переходы между слайдами, появление и исчезновение текста. Чтобы добавит спецэффекты нужно выделить первый слайд, в нём заголовок и перейти во вкладку «Анимация». Здесь нажимаем «Добавить анимацию».

    Далее выбираем «Вход».

    Указываем «По щелчку» или задаем временной диапазон возникновения анимации.

    Стоит отметить, что анимацию придется задавать для каждого заголовка и текста отдельно. Все анимированные элементы будут обозначаться цифрами.

    Также можно для каждого элемента задать выход. Это спецэффект, с которым заголовок, картинка или текст будут исчезать. Данная функция находится в том же разделе, что и вход, только нужно будет прокрутить ползунок вниз.

    После оформление первого слайда стоит перейти ко второму и задать анимацию для каждого элемента отдельно.

    Сохранение и просмотр проекта

    После оформления всех слайдов необходимо настроить презентацию. Переходим к первому слайду и нажимаем «F5». Запустится просмотр проекта. Смотрим и изучаем недостатки. Исправляем их. После переходим во вкладку «Показ слайдов» и нажимаем «Настройка демонстрации». Указываем, как будет происходить смена слайдов (по времени или вручную), параметры показа, очерёдность слайдов.

    После нажимаем «Сохранить как…» и указываем, куда сохранить презентацию.

    Запустить презентацию можно двойным щелчком.
    Как создать презентацию смотрите в видео:

  2. Voodoomuro Ответить

    Изначально слайды добавляются в классическом виде – белого цвета, как обычные листы. Но можно этот вид и изменить. Для этого в программе есть специальная вкладка «Дизайн».

    Самая важная часть – Темы. Это уже готовые варианты оформления.

    По умолчанию выбранная тема применяется сразу ко всем слайдам. Но можно назначить ее только для некоторых. Для этого выделите нужные слайды (с левой стороны, удерживая клавишу Ctrl), затем щелкните правой кнопкой мышки по теме и выберите пункт «Применить к выделенным слайдам».
    А корректировать назначенное оформление можно через кнопки «Цвета», «Шрифты», «Стили фона».

    Содержание

    Слайды заполняются информацией точно так же, как и в программе Microsoft Word.
    Текст. Для печати текста нужно щелкнуть в то место, где он должен быть (например, в часть «Заголовок слайда»). Начнет мигать палочка, которая символизирует курсор. Просто печатаем текст на клавиатуре.

    Увеличить или уменьшить буквы можно через вот это поле:

    А шрифт, то есть вид букв, можно изменить вот здесь:

    Сделать это можно как до печати, так и с уже готовым текстом. Только его нужно предварительно выделить.
    Для этого нажать на левую кнопку мышки в конце текста и, не отпуская ее, тянуть в начало. Как только он закрасится другим цветом (а, значит, выделится), кнопку мышки нужно отпустить.
    Фото. Нажмите на вкладку «Вставка» вверху программы. Для добавления изображений используйте кнопки «Рисунок» и «Клип» (Картинка).

    Кнопка «Рисунок» используется для добавления фотографии со своего компьютера. Для этого нужно выбрать фото через специальное окошко.

    А можно просто скопировать фотографию с компьютера и вставить ее в слайд.
    «Клип» – это картинки, которые встроены в саму программу. Можно выбрать любую из них через форму поиска с правой стороны.

    В более современных версиях PowerPoint есть еще кнопка «Снимок». Через нее можно сфотографировать экран и вставить этот снимок прямо в слайд.
    Но можно это сделать и обычным способом, при помощи скриншота.
    Таблица. Нажмите на вкладку «Вставка» вверху программы. Для создания таблицы используется кнопка «Таблица» в левом углу.

    Выбираем нужное количество ячеек и щелкаем левой кнопкой мышки для закрепления результата.

    Для заполнения таблицы щелкаем по нужной ячейке и печатаем текст. Вверху, через закладку «Конструктор» (Работа с таблицами) можно изменить ее оформление.

    Графики, диаграммы. Для их создания также используем вкладку «Вставка» – через кнопку «Диаграмма».

    После выбора подходящего варианта откроется еще одна программа (Excel) с данными. Через них и нужно править добавленную диаграмму.

    Видео и звук. Соответствующие кнопки также находятся во вкладке «Вставка». «Звук» добавляет к слайду музыкальное сопровождения, а «Фильм» (Видео) – видеоролик.

    Другое. Также вкладка «Вставка» позволяет добавлять в слайды геометрические фигуры, математические формулы, эффектный текст (WordArt) и многое другое.

  3. Ishnlsa Ответить

    Многие из нас хоть раз в жизни, но сталкивались с необходимостью проведения какого-либо доклада, например, на профессиональной конференции, в учебном заведение, презентуя свои разработки перед партнёрами и коллегами, да и просто, объясняя кому-либо свою точку зрения на то или иное действие, или событие.
    Не будем лукавить, монотонное чтение – это довольно скучно, даже если сама излагаемая тема крайне интересная. Залогом успеха в данном вопросе, кроме качественного основного материала, являются различные инструменты, которые направлены на поддержания интереса к излагаемой информации со стороны зрителя.
    Подобным «цепляющим» инструментом вот уже не один десяток лет является «презентация», которая во многом визуализирует информацию докладчика, в определённое время выводя на экран изображения/диаграммы/видео перед аудиторией.
    Но, несмотря на то, что создание «презентаций» входит в учебную программу ещё в начальных классах, некоторые пользователи продолжают задаваться вопросом: «Как и с помощью чего можно сделать качественную презентацию со слайдами на компьютере?». И именно об ответах на этот вопрос и пойдёт речь в настоящей статье.

    Что нужно для «цепляющей» презентации?

    Начать стоит с того, что «презентация» – это такой инструмент, который ограничивается только фантазией и художественными умениями самого пользователя, так как современное программное обеспечение позволяет осуществить профессиональный монтаж даже в домашних условиях.
    Но создание презентации ради презентации (уж простите за тавтологию) – это дело неблагодарное и успеха не принесёт. Перед тем как приступить к непосредственному монтажу, требуется ответить себе на один ключевой вопрос: «Какую мысль своей презентацией я хочу донести до аудитории?»
    Следует учитывать, что выводимые перед слушателями слайды должны нести определённую смысловую нагрузку, а не просто демонстрировать яркие изображения/фотографии, которые не будут «вязаться» с темой.
    То есть, слайды (а в большинстве случаев – это изображение и текст) должны именно подкреплять слова докладчика. Например, выступая перед своим работодателем с докладом, который мотивировал бы его на повышение вам заработной платы, и приводя список ваших заслуг (или качеств) выводимый на экран слайд должен подкреплять ваш довод. Условно говоря: «За последние полгода моя производительность выросла на 150%», и на экран выводится слайд, где представлен график выполненных проектов за обозначенные шесть месяцев.
    Резюмируя выше изложенное – для успешной презентации необходим «сюжет».
    А определившись с линией повествования, требуется уделить особое внимание медиа контенту, который должен быть не только хорошо качества, но и быть в достаточной степени уникальным/индивидуальным.
    «Накачать картинок с интернета» может каждый, но доведение их «до ума» покажет не только ваше умение технического характера, но и продемонстрирует серьёзный подход к излагаемому вопросу.

    Какую программу выбрать?

    Существует огромное количество вариантов программного обеспечения, которые предлагают своим пользователям функционал по созданию слайдов и их наполнению различным контентом.
    Выбор соответствующего приложения зависит от желаемого вида конечного результата и собственных навыков (возможностей). Самым популярным вариантом, который входит в пакет прикладных приложений от компании Microsoft, является приложение под названием «Power Point».
    «Microsoft Power Point» – это одно из лучших приложений, которое с каждой новой версией получало множество интересных функций, и предлагающее своим пользователям огромный простор для творчества.
    Итак, процесс создание презентации со слайдами выглядит следующим образом:*
    * приведённый порядок действий демонстрирует лишь основной функциональный набор и не отражает всех возможностей программного обеспечения

    Первый этап – «Создание макета»

    Запустите приложение и создайте новый проект;
    Создайте нужное вам количество слайдов, и используя функционал кнопки «Макет» выберите один из предложенных вариантов;
    Перейдите на вкладку «Темы» и примените любое заинтересовавшее вас оформление слайда, или установите собственную тему, импортировав изображение вручную;

    Второй этап – «Наполнение слайдов»

    Это основной и самый ответственный этап, к которому необходимо подойти с максимальным пониманием того, каким именно должен быть конечный результат.
    Выбрав ранее для каждого слайда его структуру, заполните представленные поля желаемым содержимом, учитывая изложенные выше рекомендации.
    Например, в качестве демонстрации создадим презентацию из 5 слайдов на тему «Почему мне нужно повысить заработную плату»*:
    * Стоит отметить, что тема «шуточная», выбрана исключительно для демонстрации основных возможностей программы
    1 слайд «Титульный» – вносим заголовок, выбираем желаемое форматирование и размещаемый текстовый блок на слайде. Обратите внимание на функционал раздела «Формат фигуры» (Параметры фигуры и параметры текста), где доступно огромное количество настроек, например, тень, свечение, объём, заливка и т.д.



    2 слайд «Мотивация» – введите заголовок (при необходимости) и обратите внимание на кнопки, расположенные по центру слайда в блоке «Текс» (если вы выбрали макет, как в примере или схожий с ним).
    В «PowerPoint» работать с текстовой составляющей не сложнее, чем в «Word», поэтому с любой редактурой трудностей возникнуть не должно.
    Указанные выше кнопки, позволяют быстро вставить нужный элемент в слайд, например, таблицу, диаграмму, графический элемент, изображения и видеозаписи.

    Если вы использовали для вставки изображение, то в разделе «Формат рисунка» можно провести его редактуру и добавить/убрать резкость, яркость, контрастность и многое другое.

    Если возникла необходимость в добавление элемента (текст, видео, диаграмма), то необходимо просто сменить используемый макет на подходящий, и всё форматирование будет перенесено на него.
    3 слайд «Стрессоустойчивость» – смысл оформления тот же, что и был описан выше.
    Стоит обратить внимание на блок «Рисование», который располагается на основной панели, с помощью оной можно не только добавить дополнительные элементы на слайд, но и применить экспресс-стили, фильтры, наложить текстуру и многое другое.

    4 слайд «Трудолюбие» – особенно плодотворно в презентации себя показывают графики/диаграммы, которые самым наглядным образом подтверждают слова докладчика.
    Основа диаграмм – это условия, которые необходимо выделять для корректного отображения данных.
    Для того чтобы выбрать нужный тип диаграммы достаточно кликнуть по соответствующей кнопке в «текстовом блоке» или нажать «Вставка» – «Диаграмма».

    После выбора желаемого вида элемента, откроется окно с небольшой таблицей, которую необходимо заполнить с учётом имеющихся данных. На основе панели появятся несколько элементов (Конструктор), которые позволяют сменить стиль диаграммы, цвета, макет и т.д.


    5 слайд – «Профессионализм» – на вкладке «Рецензирование» можно активировать функционал «Ручного ввода», что позволит добавить, например, личную подпись. Это крайне интересный инструмент, который будет полезен при добавлении отзывов и личных подписей их авторов (к примеру).

    Третий этап – «Создание переходов»

    Кроме непосредственного наполнения слайдов должное внимание следует уделить и плавности их показа, особенно, если показ планируется осуществляться в формате «слайд-шоу».
    Откройте раздел «Переходы» и выберите интересные (а главное, подходящие) для вас варианты переходов, что сделает показ вашей презентации более смотрибельным и плавным.

    Необходимо помнить, что перехода (по умолчанию) добавляются к каждому слайду отдельно.
    Для того чтобы настроить «слайд-шоу» необходимо открыть одноимённый раздел и нажать на кнопку «Настроить слайд-шоу».

    Откроется небольшое окно «Настройка презентации», в котором можно отметить следующие параметры:

    «Показ слайдов» – порядок вывода презентации на экран;
    «Параметры показа» – активации отображения курсора, речевое сопровождение и т.д.;
    «Слайды» – выбор слайдов, которые следует вывести в показ;
    «Смена слайдов» – по таймеру или вручную. Если выбран по времени, то после закрытия данного окна, необходимо перейти к пункту «Настройка времени»;
    «Несколько мониторов».
    В завершение останется только посмотреть полученный результат, и при необходимости внести правки.

    Заключение

    Следует отметить, что в рамках настоящей статьи были приведены лишь основные этапы и возможности программы «MicrosoftPowerPoint», безусловного лидера в данной категории программного обеспечения.
    В качестве альтернативного и более упрощённого варианта можно выделить онлайн-приложение «GoogleПрезентации», которые предлагают схожий функционал и доступны для пользователей по следующей ссылке – https://www.google.ru/slides/about/ .

    Вам так же будет интересно:

    Забыл пароль от компьютера что делать? Как войти в учетную запись
    Компьютер отключается от интернета сам по себе
    Windows не удалось автоматически обнаружить параметры прокси этой сети
    Лучшие бесплатные программы для Windows 10 (Офисные пакеты, Фоторедакторы, Видеоредакторы)
    Бесплатные программы для Windows 10 (очистка и оптимизация ПК, антивирусы, программы для работы с почтой)
    Как создать загрузочную флешку windows 10 rufus
    Как снять защиту от записи на флешке – 4 самых надежных способа
    Как запаролить папку на компьютере – 4 оптимальных способа установки пароля на папку

  4. supernova Ответить

    Подготовка проекта в школе, умение учеником грамотно представить свою работу — это результат требований современной образовательной программы. В современной школе проекты требуют выполнять на компьютере. Как создать школьный проект.
    Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике.

    Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип. Школьные проекты бывают:
    исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование (выдвигают и проверяют гипотезу);
    практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни;
    творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра;
    информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике;
    ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли.
    Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта.

    Как написать проект в школе

    Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю.
    Этапы работы:
    Подготовительный. Определяемся с темой и целью.
    Планирование. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы.
    Исследование. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи.
    Выводы. Анализируем информацию, формулируем выводы.
    Оформление. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления.
    На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками.

    Как оформить проект

    Оформление проекта в младших классах

    Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы.
    Структура проекта:
    Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта.
    На втором листе размещают оглавление.
    Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи.
    Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…».
    Заключение.

    Оформление проекта в старших классах

    Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению.

    Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово

    Проект должен иметь четкую структуру:
    титульник;
    содержание;
    введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута;
    описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами;
    анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели;
    заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта;
    библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки;
    приложения (если необходимы).
    Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.
    Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс)
    Пример презентации (9 класс)
    Правильный образец оформления школьного проекта для начальной школы
    Пример презентации (5 класс)

  5. Burighma Ответить


    Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
    Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
    Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
    Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
    Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
    Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
    Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.
    Стандартная схема построения проектной документации приучит обучающихся к установленному порядку. Дисциплинированность и организованность будут способствовать более эффективному обучению. В дальнейшем, выполняя проекты, учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу и какие требования предъявляет им учитель. Всё это облегчит весь процесс и улучшит сосредоточенность на самом исследовании.

    Оформление компьютерного варианта

    С внедрением компьютерных технологий было бы неразумно не воспользоваться ими при работе над проектом. С ранних лет современные дети сталкиваются с различными гаджетами и часто пользоваться ими начинают раньше, чем говорить. Поэтому уже в начальных классах педагоги стараются привить детям компьютерную грамоту. Для этого разрешают использовать компьютер для проектного творчества.
    Очень важно помнить, что работа с электронным устройством несёт определённый риск благополучию ребёнка, если его правильно не обучить пользоваться им. Эта задача лежит на плечах и педагогов, и родителей. Перед тем как приступать к подготовке проектов с использованием компьютера, дети должны освоить:

    Правила техники безопасности. Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться. Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
    Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
    Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
    Отбор нужной информации. Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
    Оформление работ. Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
    Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.
    Любой этап обучения связан с определёнными задачами. Решать их помогают хорошо продуманные исследовательские проекты в начальной школе. Готовые проекты можно использовать в качестве наглядных пособий, в которых есть шаблоны структуры, содержания и оформления.
    Ученический интерес к таким заданиям способствует росту средних показателей успеваемости и творческих способностей обучаемых.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *