Как сделать проект по математике 3 класс математические сказки?

12 ответов на вопрос “Как сделать проект по математике 3 класс математические сказки?”

  1. kaf77 Ответить

    Однажды кому-то в голову пришла идея объединить любимые детские сказки и точную науку математику. Результаты оказались неожиданными и впечатляющими. С тех пор математические сказки приобретают все большую популярность, и их повсеместно используют в школах на вводных уроках математики. Картинки с таким материалом вы можете найти и распечатать на этом сайте.

    Умножить считал, что знак Делить не правильно делит конфеты, и что он себе оставляет большую часть, а знак Делить никогда не спорил и давал знаку умножить больше конфет, чем себе.

    Математические сказки.

    И когда они сели за стол, то поняли, что вместе они сила, а по одиночке у них ничего бы не получилось.

    Проект математической сказки.

    Сказка о тройке.

    Жили были цифры.

    Она понесла бабушке 16 пирожков, но по пути она отдала волку 6 пирожков, а сама съела в 2 раза меньше, чем Волк. Сколько пирожков осталось для бабушки.

  2. compressor68 Ответить

    Марина Челтыкина
    Проект по математике в 3 классе «Математические сказки»
    Недавно моей дочери, которая учится в 3 классе задали домашнюю работу: подготовить проект по математике под названием “Математические сказки”. Мы с ней долго думали, спорили, переделывали и в конце концов получилась вот такая сказка.
    Назвали мы ее так: “Сказка про Колобка, который любил математику”
    Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабе:
    – Испеки мне, бабка, колобок!
    А бабка ему отвечает:
    – Из чего испечь? Мука давно закончилась.
    Тогда дед сходил в магазин, купил пачку муки, пакетик дрожжей и молоко.
    Бабка принялась за дело. Замесила тесто и испекла колобок. А тесто ещё осталось, поэтому он испекла ещё пять маленьких печений: круглое, квадратное, треугольное, прямоугольное и овальное. Положила она выпечку на окошко, чтобы она остыла. А Колобок открыл глаза, положил печенья в корзинку и прыг! на улицу и убежал.
    Катится Колобок, катится, а навстречу ему Ёжик. Ёжик говорит:
    – Колобок, Колобок, я тебя съем!
    А Колобок отвечает:
    – Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – прямоугольное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.
    «Маша, Машенька, Маруся и Мария собирали грибы. Сколько девочек, сообрази!»
    Ёжик подумал и назвал правильный ответ. За это он получил прямоугольное печенье. А Колобок покатился дальше.
    Катится Колобок, катится, а навстречу ему Зайчик. Зайчик говорит:
    – Колобок, Колобок, я тебя съем!
    А Колобок отвечает:
    – Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – круглое. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.
    «В каждом из четырёх углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего кошек в этой комнате?»
    Зайчик подумал-подумал и сказал ответ. Ответ был правильный, поэтому Колобок, как и обещал, угостил Зайчика круглым печеньем. И покатился дальше.
    Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк. Волк говорит:
    – Колобок, Колобок, я тебя съем!
    А Колобок отвечает:
    – Ты меня не ешь. Для тебя у меня есть печенье – овальное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.
    «Винни-Пух поселился в квартире на втором этаже девятиэтажного дома. Потом он захотел жить повыше и перевернул дом. На каком этаже теперь живёт Винни-Пух?»
    Волк подумал-подумал и ответил правильно. Колобок угостил его за это овальным печеньем. И покатился дальше.
    Катится Колобок, катится, а навстречу ему Медведь. Медведь говорит:
    – Колобок, Колобок, я тебя съем!
    А Колобок отвечает:
    – Не ешь меня, Медведь. Для тебя у меня есть печенье – треугольное. Но чтобы его заслужить, ты должен отгадать мою математическую задачку. Слушай внимательно.
    «Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 7 груш. Сколько у бабушки внуков?»
    Медведь подумал-подумал и сказал правильный ответ. Колобок угостил его треугольным печеньем и покатился дальше.
    Катится Колобок, катится, а навстречу ему Лиса. Лиса говорит Колобку:
    – Здравствуй, Колобок! Я слыхала, ты лесных зверей печеньями угощаешь. Не найдётся ли для меня печенья? А не то я тебя съем!
    Колобок говорит:
    – Конечно же, есть у меня печенье. Как раз для тебя осталось: квадратное! Только сначала реши мою математическую задачку. Слушай внимательно.
    «Белка покрасила стороны кубика разными красками. Сколько цветов красок для этого потребовалось белочке?»
    Лисичка подумала, сказала правильный ответ и получила квадратное печенье.
    А Колобок развернулся обратно и покатился назад к бабушке и дедушке.
    Ведь у него не осталось больше печений, и ему уже было опасно встречаться с другими лесными зверями.
    Прикатился Колобок к домику к бабушке и дедушке. А дед и баба его уже заждались. Помыли Колобка и стали думать, что же с ним делать. Жалко им стало такого умного Колобка есть. И решили они его отдать в школу учиться дальше. Пусть учится, ума-разума набирается.
    Ребята, вы внимательно слушали сказку? Решили все задачки от Колобка?
    А теперь отгадайте зашифрованное слово! Впишите в пустые клеточки буквы, которым соответствуют правильные ответы к задачам. Нужно придерживаться очерёдности задач, как в сказке. Если всё сделаете правильно, прочитаете слово.
    1 – к, 2 – м, 3 – и, 4 – о, 5 – е, 6 – ц, 7 – в, 8 – н, 9 – р
    Почему-то у меня не вставились клеточки.
    Всего 5 клеток, т. е. слово состоит из 5 букв (сколько задач, столько букв).
    А вы догадались, какое слово зашифровано?

  3. kolyam90 Ответить

    7
    Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два решили спать ложиться, Сколько свинок у корытца?

    8
    Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей – Сколько всего в воде малышей?

    9
    Подогрела чайка чайник, Пригласила девять чаек, “Приходите все на чай!” Сколько чаек, отвечай!

    10
    Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом Царстве у Кощея Бессмертного Иван-царевич выполнил задания лягушки. Лягушка прыгнула, сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась Василисой Прекрасной.

    11
    Покажу тебе, где Кощей Бессмертный живет, если выполнишь мои задания».

    12
    Сравни числа:

    13
    Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я эту сказку в детстве читал. Давай договоримся, если сможешь добраться до Василисы Прекрасной – освобожу ее, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу».

    14
    Назови предметы. По первым буквам составь слово. Задания Кощея бессмертного:

    15
    Назови предметы. По первым буквам составь слово.

    16
    Подумай и реши задачи: Кто быстрее долетит до гнезда гусеница или воробей? Кто быстрее доплывет до берега гусь или петух?

    17
    Почините ковер-самолет, закройте дыры геометрическими фигурами соответствующей формы. Назовите их и расскажите о них все что знаете.

    18
    ВЕРНУЛИСЬ ИВАН- ЦАРЕВИЧ И ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ НА КОВРЕ-САМОЛЕТЕ ДОМОЙ.

  4. РЅРёРє1 Ответить

    Методический паспорт учебного проекта
    Проект «математические сказки».
    Предмет: математика
    Класс: 3-й.
    Тип проекта: творческий, индивидуальная работа.
    Планируемый результат: учащиеся научатся анализировать и
    сочинять математические сказки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением ИКТ
    Цели: познакомить детей с математическими сказками. Учить детей самостоятельно искать необходимую информацию. Развивать творческие способности учащихся. Анализировать и оценивать собственные творческие и деловые возможности.
    .
    Работа над проектом
    1этап. Подготовительный.
    Сообщение цели и задач проекта. Создать презентации.
    2 этап. Планирование и организация деятельности.
    Сбор материала.
    Оформление работы.
    Защита.
    3 этап. Исследование (осуществление деятельности, выполнение работы)
    Оформляют работы.
    4 этап. Представление результатов, отчёт.
    Представление и защита работ.
    Оценивают свою работу и работы своих одноклассников.
    Чьи проекты больше всего понравились.

  5. Burjuy5 Ответить

    Проект
    по математике на тему:
    «Математическая сказка»

    Ученицы 3-А класса
    Скалистовской СОШ
    Корж Софии
    Турнир двух королевств
    В большой сказочной стране «АРИФМЕТИКА» рядом находились два королевства.
    В одном королевстве жили король Сложение и королева Вычитание.
    Они любили всё складывать и вычитать!
    А в другом – король Умножение и королева Деление.
    Они любили всё умножать и делить!
    Жителями двух королевств были цифры и числа.
    Как-то раз Фея Математика объявила турнир для королевств на звание: «Лучший математик».
    Были приглашены все знаки и цифры.
    Нужно было решить много примеров и задач.
    Все справились с заданием на «ОТЛИЧНО»

    7+5=12
    15+25=40
    34-26=8
    75-66=9
    3*4=12
    5*8=40
    32:4=8
    81:9=9
    Фея Математика задала последнюю задачу.
    В одной сельской школе учились ребята начальной школы.
    Было: 3 первых класса,
    2 вторых класса,
    3 третьих класса,
    2 четвёртых класса.
    В каждом классе учились по 20 учеников. Сколько всего учеников было в начальной школе.
    Первое королевство решило задачу сложением:
    20+20+20=60 – учеников первых классов.
    20+20=40 – учеников вторых классов.
    20+20+20=60 – учеников третьих классов.
    20+20=40 – учеников четвёртых классов.
    60+40+60+40=200 – всего учеников.
    Ответ: всего 200 учеников.
    Второе королевство решило задачу умножением:
    20*3=60 – учеников первых классов.
    20*2=40 – учеников вторых классов.
    20*3=60 – учеников третьих классов.
    20*2=40 – учеников четвёртых классов.
    60+40+60+40=200 – всего учеников.
    Ответ: всего 200 учеников.
    И тут Фея Математика сказала:
    – Оба королевства решили задачу правильно. Каждое своим способом. Молодцы!
    Сегодня я приготовила вам сюрприз!
    У нас в гостях ученица 3 класса – Марина.
    Давайте посмотрим как она решила
    эту задачу.

    3+2+3+2=10 – всего классов.
    10*20=200 – всего учеников.
    Ответ: всего 200 учеников.
    Марина решила задачу своим способом. Она применила и сложение, и умножение. Молодец!
    Марина решила задачу своим способом. Она применила и сложение, и умножение. Молодец!

    В турнире победили все!
    Фея Математика наградила всех призами.
    Устроили большой пир и фейерверк!!!
    КОНЕЦ
    Спасибо за внимание!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *