Как сделать проект по окружающему миру 2 класс родной город село?

7 ответов на вопрос “Как сделать проект по окружающему миру 2 класс родной город село?”

  1. D3NEscobar Ответить

    На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.

    План моего выступления на презентации.
    Город, в котором я живу
    История моего города: год основания, развитие
    Достопримечательности моего города
    Чем сейчас живет мой город
    Я люблю свой город
    Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
    Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
    В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить- презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.
    Благодарности за помощь и сотрудничество.
    Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзейКолю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки.
    А особая благодарность моей собаке Жуле . Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми.

  2. Sergio 051 Ответить

    Презентация «Город, в котором я живу»
    Город, в котором я живу, называется Москва. Это очень большой, очень красивый и знаменитый на весь мир город. Москва — это столица России. Его даже называют сердцем России и это действительно так: в Москве работает Президент страны и Правительство, находятся все главные государственные структуры и живут самые известные люди страны.

    Впервые мой город упоминался в летописях уже в 1147 году. Это значит, что Москве уже почти 900 лет! Сначала Москва была небольшим городком, затерянным среди лесов, потом стала столицей удельного княжества, а с 1389 году Москва стала столицей Российского государства.

    Что только не видела Москва за эти столетия: войны и осады, пожары и революции, иностранных захватчиков и венчание на царство новых царей. Улицы Москвы не раз перестраивались, но все равно мой город всегда возрождался и рос, становясь все красивее и богаче.

    Весь мир восхищается достопримечательностями Москвы: Большим театром, Красной площадью, Собором Василия Блаженного, Кремлём Парком Горького и ВДНХ, Музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Третьяковской галереей.

    Сейчас в Москве живет более 12 миллионов человек. Это огромный город, притягивающий к себе все новых и новых жителей, ведь в Москве жить не только комфортно, но и интересно. У нас часто проходят ярмарки и фестивали, приезжают самые звездные артисты, устраиваются велопробеги, парады и праздничные салюты.

    А недавно в Москве состоялось грандиозное событие — чемпионат мира по футболу. В наш город приехали гости со всех стран мира. Это был самый настоящий праздник, очень яркий и запоминающийся.
    Я люблю свой город. Он самый лучший на всей планете!

    Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
    Мне очень понравилось работать над проектом. Я узнал много новых интересных фактов о своем городе и обнаружил много мест, куда бы я от сам хотел сходить.
    В работе мне помогала-вся семья. Папа находил информацию в Интернете, мама помогла оформить— презентацию, бабушка искала фотографии, а дедушка поделился воспоминаниями.

    Благодарности за помощь и сотрудничество. 
    Спасибо большое моей маме, папе, бабушке и дедушке за помощь! Также хочу поблагодарить своих друзей Колю и Мишу. Вы помогли мне вовремя исправить ошибки. А особая благодарность моей собаке Жуле . Без тебя мои прогулки по городу не были бы такими веселыми.
    ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 1 часть
    ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 2 класс 2 часть
    Все ГДЗ (Главная страница сайта)

  3. xpert87 Ответить

    На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.
    Здесь наклей 2 фотографии с основными достопримечательностями своего города и подпиши их. Также запиши основные справочные данные: численность населения города, площадь города, дату основания города, кем основан, где располагается город, какие реки протекают.
    План моего выступления на презентации.
    1)  Город в котором я живу (здесь расскажите в каком городе вы живете, как давно вы в нем живете, кто еще из ваших родных в нем живет)
    2) История моего города: год основания, кто основал город
    3)  Какой мой город сейчас (численность населения города, где расположен город, какие реки/озера/моря есть в городе)
    4) Достопримечательности моего города (опишите 2-3 основные достопримечательности своего города)
    5) Почему я люблю свой город

    Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
    Работа над проектом была очень интересная, но мне было трудно, поэтому я попросил родителей мне помочь. Мама помогла мне найти информацию о городе в интернете. Вместе с папой мы пошли гулять по городу, он мне рассказывал про основные достопримечательности и помогал сделать хорошие фотографии. Бабушка и дедушка мне рассказали каким был мой город во времена их молодости. Это был очень интересный рассказ.
    Благодарности за помощь и сотрудничество. 
    Спасибо большое моим родителям за помощь в работе над проектом. Также хочу выразить благодарность моим бабушке и дедушке за интересный и познавательный рассказ о моем родном городе.

  4. Straer122122 Ответить

    Проект «Моё село»
    Работу выполнил:
    ученик 2 класса
    Жиганов Максим
    Руководитель: Стахнева Н. А.
    Мой посёлок
    Судьба, тебя благодарю
    За то, что я в родном краю,
    За то, что в жизни довелось
    Мне жить среди родных берёз.
    За то, что всех счастливей я
    В моём краю. Люблю тебя!
    Люблю я твой простор родной,
    Твой ветерок и твой покой.
    Здесь всё родное для меня:
    Поля, и реки, и луга.
    Как хорошо, что здесь живу,
    В краю, который я люблю.
    И здесь лишь счастье для меня.
    Моё село –
    Благовещенка
    Цель проекта: узнать историю и природные условия посёлка Благовещенка Алтайского края Благовещенского района;
    учиться работать с источниками информации (книги, Интернет).
    Предметная область: окружающий мир.
    Организация деятельности: индивидуальная.
    Сроки реализации: 2 недели.
    Конечный результат: выступить перед одноклассниками с рассказом о посёлке с демонстрацией презентации.
    План моего выступления на презентации.
    1) Посёлок, в котором я живу
    2)
    История поселка Благовещенка
    3)
    Общие сведения о поселке Благовещенка
    4) Чем сейчас живет мой посёлок
    5) Я люблю свою Благовещенку.


    История поселка Благовещенка

    Основана Благовещенка в 1908 году переселенцами из центральных областей России, в Гражданскую войну здесь были организованы партизанские отряды Е.М. Мамонтова и И.В. Громова, проходили ожесточенные бои. В 1924 году был образован Благовещенский район.
    В Великую Отечественную войну на фронт было призвано 6814 человек, из них не вернулось 3707 человек.
    В 1954 году в Благовещенку приехали первые целинники. В следующем году началось строительство крупного сульфатного комбината на Кучукском озере, единственного в стране предприятия, выпускающего сульфат натрия.
    Поселком городского типа село становится с 1961 года.
    В 1993 году в поселке Благовещенка торжественно открыт православный храм.
    Общие сведения о поселке Благовещенка
    Рабочий поселок Благовещенка крупный культурный и административный центр Благовещенского района в Алтайском крае. Расположен поселок на западе края на плоской Кулундинской равнине в 275 км западнее Барнаула возле Кулундинского и Кучукского озер.
    Расположен поселок на западе края на плоской Кулундинской равнине в 275 км западнее Барнаула возле Кулундинского и Кучукского озер.
    Через районный центр проходит железнодорожная ветка Барнаул – Кулунда, здесь находится станция железной дороги Ново-Благовещенская.
    Проживает в Благовещенке 11540 человек, работают учреждения бытового и коммунального обслуживания, строительства.
    В поселке функционирует районная библиотека, ДК, районный краеведческий музей, стадион и спортивные залы, две школы, ДШИ и музыкальная, коррекционная специальная школа, ДЮЦ, телевизионная студия «Показывает Благовещенка», типография, крупный Благовещенский молкомбинат и мелькомбинат.
    ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА
    БСОШ № 1
    На равнинной территории с южными черноземами и каштановыми почвами выращиваются зерновые и подсолнечник, кормовые травы и овощи. Среди животноводческих отраслей лидируют мясо-молочное скотоводство и птицеводство.
    ВЫВОД.
    Я очень люблю свою малую Родину.
    Выполняя проект, я узнал много нового и интересного об истории нашего посёлка, о его людях, о природе. Я задумался о своем будущем. Возможно, когда я вырасту, я не останусь жить в селе, но любить его я буду всегда.
    Я хочу, чтобы дети и взрослые берегли природу своего села.
    Выполнять исследования и проекты мне понравилось. Я буду продолжать изучать родной край.

  5. sb1562 Ответить

    Проект
    « Мой родной город»
    2 «В» класс.
    Руководитель проекта Киселева О.И.
    2016-2017 учебный год.
    Цель: формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской деятельности в создании творческих работ.
    Задачи:
    Формирование интереса к истории Отечества, своего края, города, расширение представлений об истории малой Родины;
    Развитие исследовательских навыков, творческих способностей учащихся;
    Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Отечества, воспитание гражданина;
    Объединение усилий учителя и учащихся, для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка.
    Возраст участников: 8 -9 лет,2 –й  класс.
    Тип проекта: творческий.
    I. Выбор и обоснование проекта:
    Постановка проблемы. После бесед о родном городе, экскурсий по городу, выбрали тему своего проекта “Мой родной город”. Каждый ученик выбрал интересную для себя тему. Работа проводилась в течение декабря.Ребята собирают информацию, анализируют, отбирают самое важное, интересное, значимое.
    Основополагающий вопрос:
    Что это значит – любить свой город?
    Проблемные вопросы.
    Почему мой город самый лучший?
    Как возник наш город?
    Какова история города?
    Имена каких великих людей прославили наш город?
    II.  Этапы реализации проекта.
    Основные этапы проекта
    Краткое содержание
    этапа
    Виды деятельности
    учащихся
    Среда осуществления этапа
    1.Выдвижение проблемы.
    а) Определение темы и целей проекта, его
    стартового положения.
    -Составление вопросов по содержанию раздела «Родной город»;
    -Изучение истории возникновения Смоленска
    Окружающий мир
    +внеклассная деятельность.
    2.  Мотивационно-целевой этап.
    а) Формирование мотивации к выполнению проекта.
    б) Обмен мнениями, определение общего направления работы.
    Составление устного рассказа о Смоленске
    Литературное чтение
    (Развитие речи).
    3.Этап коллективного планирования .
    1)Выбор формы организации работы (групповая,
    индивидуальная).
    2) Определение источников необходимой информации.
    3) Определение способа представления результатов (формы итога проекта- создание презентации).
    Индивидуальная
    Обсуждение вариантов источников информации
    (Интернет,
    литература, музеи СПб);
    Презентация
    Внеклассная деятельность.
    4.
    А)Поисково-накопительный этап.
    а) Сбор и анализ информации.
    Изучение истории города по различным источникам.
    Лекции по истории города.
    Б)
    Поисково-накопительный этап.
    а) Сбор и уточнение информации (письменная форма).
    б) Выявление и обсуждение проблем, возникших в ходе выполнения проекта.
    – Фоторассказ «Старинный  город».
    Окружающий мир
    +внеклассная  деятельность.
    5.Реализация проекта.
    а) Анализ информации.
    б) Формулирование выводов.
    в) Выбор оптимального варианта выполнения проекта.
    г) Оформление проекта.
    д) Установление процедур и критериев оценки результатов.
    Создание презентации «Родной город».
    Внеурочная деятельность.
    Окружающий мир .
    6. Защита проекта.
    Представление
    проекта в виде презентации.
    Окружающий мир.
    7. Подведение итогов.
    Рефлексия.
    а)Коллективный
    анализ и оценка.
    в) Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.
    -Обсуждение проведённых мероприятий;
    -награждение всех участников проекта;
    -выводы на основе обсуждения работы.
    Окружающий мир.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *