Как сделать проект родной город 2 класс окружающий мир?

10 ответов на вопрос “Как сделать проект родной город 2 класс окружающий мир?”

  1. GrenKaChannel Ответить

    Проект
    « Мой родной город»
    2 «В» класс.
    Руководитель проекта Киселева О.И.
    2016-2017 учебный год.
    Цель: формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской деятельности в создании творческих работ.
    Задачи:
    Формирование интереса к истории Отечества, своего края, города, расширение представлений об истории малой Родины;
    Развитие исследовательских навыков, творческих способностей учащихся;
    Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Отечества, воспитание гражданина;
    Объединение усилий учителя и учащихся, для совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка.
    Возраст участников: 8 -9 лет,2 –й  класс.
    Тип проекта: творческий.
    I. Выбор и обоснование проекта:
    Постановка проблемы. После бесед о родном городе, экскурсий по городу, выбрали тему своего проекта “Мой родной город”. Каждый ученик выбрал интересную для себя тему. Работа проводилась в течение декабря.Ребята собирают информацию, анализируют, отбирают самое важное, интересное, значимое.
    Основополагающий вопрос:
    Что это значит – любить свой город?
    Проблемные вопросы.
    Почему мой город самый лучший?
    Как возник наш город?
    Какова история города?
    Имена каких великих людей прославили наш город?
    II.  Этапы реализации проекта.
    Основные этапы проекта
    Краткое содержание
    этапа
    Виды деятельности
    учащихся
    Среда осуществления этапа
    1.Выдвижение проблемы.
    а) Определение темы и целей проекта, его
    стартового положения.
    -Составление вопросов по содержанию раздела «Родной город»;
    -Изучение истории возникновения Смоленска
    Окружающий мир
    +внеклассная деятельность.
    2.  Мотивационно-целевой этап.
    а) Формирование мотивации к выполнению проекта.
    б) Обмен мнениями, определение общего направления работы.
    Составление устного рассказа о Смоленске
    Литературное чтение
    (Развитие речи).
    3.Этап коллективного планирования .
    1)Выбор формы организации работы (групповая,
    индивидуальная).
    2) Определение источников необходимой информации.
    3) Определение способа представления результатов (формы итога проекта- создание презентации).
    Индивидуальная
    Обсуждение вариантов источников информации
    (Интернет,
    литература, музеи СПб);
    Презентация
    Внеклассная деятельность.
    4.
    А)Поисково-накопительный этап.
    а) Сбор и анализ информации.
    Изучение истории города по различным источникам.
    Лекции по истории города.
    Б)
    Поисково-накопительный этап.
    а) Сбор и уточнение информации (письменная форма).
    б) Выявление и обсуждение проблем, возникших в ходе выполнения проекта.
    – Фоторассказ «Старинный  город».
    Окружающий мир
    +внеклассная  деятельность.
    5.Реализация проекта.
    а) Анализ информации.
    б) Формулирование выводов.
    в) Выбор оптимального варианта выполнения проекта.
    г) Оформление проекта.
    д) Установление процедур и критериев оценки результатов.
    Создание презентации «Родной город».
    Внеурочная деятельность.
    Окружающий мир .
    6. Защита проекта.
    Представление
    проекта в виде презентации.
    Окружающий мир.
    7. Подведение итогов.
    Рефлексия.
    а)Коллективный
    анализ и оценка.
    в) Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.
    -Обсуждение проведённых мероприятий;
    -награждение всех участников проекта;
    -выводы на основе обсуждения работы.
    Окружающий мир.

  2. спанч боб Ответить

    1. Мой родной город – Нижний Новгород.
    2. Достопримечательности Нижнего Новгорода.
    Расположен в центре Восточно-Европейской равнины на месте слияния Оки и Волги. Ока делит город на две части — Нагорную «Верхнюю», на Дятловых горах и Заречную «Нижнюю», на её левом низинном берегу.
    Город основан в 1221 году владимирским князем Юрием Всеволодовичем. В 1500—1518 годах был построен каменный Кремль, который не был взят ни разу за всю историю. С 1817 года, с переводом в город Макарьевской ярмарки, он становится одним из крупнейших торговых центров России. В декабре1905 года состоялось восстание сормовских рабочих. В 1932 году на территории города был построен крупнейший автогигант — Горьковский автомобильный завод[9]. Во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов город был крупнейшим поставщиком военной техники[10], в силу чего подвергался бомбардировкам. После войны город был награждён орденом Ленина.
    Население — 1 263 873[4] (2014), пятый по численности населения город в России. Город — центрагломерации, население которой насчитывает 2,08 млн чел.; она является шестой по величине в стране и второй в Среднем Поволжье[11]. Площадь города — 466,5[3] км2.
    Нижний Новгород — важный экономический и промышленный центр России, крупный транспортный узел. Город является одним из крупнейших центров речного туризма в России. Историческая часть города богата достопримечательностями и является важным туристическим центром.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *