Как сделать проект всемирная выставка окружающий мир 2 класс?

8 ответов на вопрос “Как сделать проект всемирная выставка окружающий мир 2 класс?”

  1. blank Ответить

    1
    Всемирная выставка

    2
    Цель: организовать выставку, на которой посетители узнают о других странах

    3
    Для этого: 1. Посмотрите дома рисунки, фотографии, книги, игрушки, привезённые из разных стран. 2. Каждый экспонат снабдите этикеткой. На ней нарисуйте предмет, помещённый на выставке. 3. Этикетки прикрепите на политическую карту той страны, откуда поступил экспонат.

    4

    5
    Работу выполнил Мошков Марк

    6
    Мы узнали: – для выставки свои экспонаты предложили Россия, Турция, Китай, Монголия, Украина, ОАЭ, КНДР и др. -где находятся эти страны

  2. Digoron-81 Ответить


    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления образовательной организации
    Документы
    Образование
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательной организации
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Вакантные места для приёма (перевода)
    Школьные новости
    Локальные нормативные акты
    Учебный процесс
    Воспитательная работа
    Информационная безопасность
    Отчеты, анализы
    Публичный доклад
    Независимая оценка качества образования
    История школы
    Экскурсия по школе
    Педагогический коллектив
    Галерея выпускников
    Аллея памяти
    Модернизация в школе
    Библиотека
    Сайты учителей
    Выпускникам школы
    Вниманию выпускников
    Выпускникам 9 класса
    Выпускникам 11 класса
    Нормативно-правовые документы
    Советы психолога выпускникам
    Родителям о ЕГЭ
    Целевое обучение
    Родителям
    Медицинское обслуживание
    Спортивная жизнь
    Школьное питание
    Помним! Чтим! Гордимся!
    Ростовской области-80 лет
    Все о безопасности…
    Школьный автобус
    Нет коррупции!
    Осторожно: наркомания!
    Обращения граждан
    Обратная связь
    Политика обработки персональных данных

  3. Sirgokos2112 Ответить


    Меню сайта

    Главная страница
    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления образовательной огранизацией
    Документы
    Образование
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический состав.
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Вакантные места для приёма-перевода
    ЕГЭ / ОГЭ 2020
    Информация по ЕГЭ
    Информация по ОГЭ
    Полезные ссылки ЕГЭ/ОГЭ
    Техническое оснащение гимназии
    Опыт использования средств ИКТ в начальной школе
    Документы гимназии
    Локальные акты
    Нормативные акты
    Официальные документы
    Дополнительное образование
    Платные услуги
    Безвозмездные услуги
    Общие сведения
    Рабочие программы ДО
    Расписание занятий
    Публичный доклад и отчёт о самообследовании
    Сетевые партнёры гимназии
    ПРОФСТАНДАРТ
    “СОКО” ФЦПРО
    Школа цифровизации
    Реализация программ профильного обучения в МАОУ гимназии 32
    Физико-математический профиль
    Гуманитарно-лингвистический профиль
    Социально-экономический профиль
    Химико-биологический профиль
    Независимая оценка качества
    Ресурсы гимназии
    Информация для поступающих
    Новости физико-математического направления
    Международная специализированная школа
    Международный бакалавриат (IB)
    ОксБридж
    SELT
    Новости лингвистического направления
    Русская версия
    English language version
    Немецкий – первый второй иностранный
    О проекте
    Новости немецкий язык (ПАШ)
    Ресурсный центр конфликтологии и медиации
    Государственный заказ на школьную медиацию
    Рекомендуемые ресурсы для внедрения в практику урегулирования споров
    Служба школьной медиации гимназии
    Муниципальная опорная площадка
    Дистанционная школа
    Школа финансовой грамотности
    Сайт газеты “Летучка”
    Реализация ФГОС
    Одаренные дети
    Всероссийская олимпиада школьников 19-20
    Противодействие коррупции
    Основы религиозных культур и светской этики
    Духовно-нравственное развитие и воспитание
    Школа любящих родителей
    Памятки для родителей
    Фотоархив
    Ступени
    Публикации педагогов
    Клуб любителей чтения
    ГРИПП и ОРВИ: профилактика, лечение
    Профориентация
    ВФСК ГТО
    Знамя Победы
    Информационная безопасность
    Локальные нормативные акты
    Нормативное регулирование
    Педагогическим работикам
    Обучающимся
    Родителям (законным представителям)
    Детские безопасные сайты
    Транспортная карта школьника



    Электронный журнал



    Bus.gov.ru
    Карточка МАОУ гимназии №32 на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


    Zakupki.gov.ru
    Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
    Регистрационные данные об организации
    Реестр закупок и заказов


    Участник конкурса



    КЭС-БАСКЕТ

    Гимназия является участником школьной баскетбольной лиги КЭС-БАСКЕТ
    Гимназия является участником школьной баскетбольной лиги “КЭС-БАСКЕТ”



    Счётчик посещений

  4. yurchik011 Ответить

    Этапы урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учеников
    Формирование УУД
    и технология оценивания учебных успехов
    1. Организация класса
    Читаю китайскую притчу о необходимости действовать.
    Настраиваются на работу.
    Настрой обучающихся на достижение целей урока.
    2.Проверка домашнего задания.
    Куда мы путешествовали с тучкой на прошлом уроке ? Перед вами лежат конверты со словами. Выберете название стран, с которыми мы уже познакомились.
    Посмотрите на карту Проверьте, правильно ли вы выполнили задание. Пожалуйста, оцените свою работу.
    – А теперь кто покажет расположение этих стран на карте?
    – Ребята, кто, готовясь к уроку, выполняя домашнее задание, подготовил вопросы о странах Европы?
    По странам Европы.
    Выбирают слова-названия стран из конверта. Работа в парах.
    Проверяют.
    Оценивают свое умение выбирать из предложенных вариантов – ставят себе смайлик.
    1 у доски показывает страны Европы на карте.
    Несколько обучающихся у доски задают свои вопросы остальным в классе.
    Познавательные УУД
    1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
    2. Выявлять сущность, особенности объектов.
    3. На основе анализа объектов делать выводы.
    4. Обобщать и классифицировать по признакам.
    5. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
    3. Постановка проблемы и актуализация знаний.
    3.- А вот наши любимые герои учебника: Лена и Миша. А они не с пустыми руками. (вносят на подносе разные предметы из стран. Откуда все эти предметы?)
    –Раз у нас возникло затруднение, вспомним наши дальнейшие шаги:
    Почему тучки остановились у Уральских гор? (Это граница с Азией.)
    – Чему будет посвящена тема урока? Куда мы отправимся?
    Тема – Азия.(слайд)
    4 – Что вы уже знаете об Азии? (Азия – самая большая часть света.)
    Давайте соберём наши знания в рюкзачок.
    1. В каких поясах освещённости расположена Азия?
    2. В каких природных зонах расположена Азия? Как выдумаете, почему?(она большая)
    3. – Как вы думаете, на территории Азии находится 1 страна или несколько? Как называются наиболее крупные азиатские страны?
    А что вам известно о странах Азии?
    – Достаточно ли вам ваших знаний?
    – У вас на партах есть «Лесенка успеха». Оцените свои знания о странах Азии по ступеням:
    Спасибо!
    – Если мы – путешественники, и нам предстоит долгий путь в такую неизвестную часть света, как Азию, по ее странам, то что бы вам хотелось о ней узнать?
    Составим план исследования страны.
    Природа (климат, растительный, животный мир) – как одеться;
    Достопримечательности, которые можно посмотреть;
    Удивительное
    Т.е. цель какая цель нашего урока? (изучить природу, достопримечательности, удивительное стран Азии, узнать родину предметов).
    Какие учебные умения нам в этом помогут? Это можно сделать через? – Эти умения мы будем у себя оценивать у себя с помощью бусинок разного цвета.
    Мы соберем массу информации, сделаем проект «Всемирная выставка».
    Инсценировка проблемного диалога.
    Фронтальная работа.
    Оценка своих знаний по «Лесенке успеха»:
    1 ступенька – я ничего не запомнил
    2 ступенька – мне было что-то непонятно
    3 ступенька – я знаю страны очень хорошо
    Составление плана с учителем на доске.
    Ставят цель урока.
    Выбирают учебные умения (УУД).
    Коммуникативные УУД
    1. Развиваем умение слушать и понимать других.
    2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
    3. Оформлять свои мысли в устной форме.
    4. Умение работать в паре.
    5. Умение работать в группе.
    Личностные результаты
    1. Развиваем умения выказывать своё отношение к предмету урока.
    2. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
    Регулятивные УУД
    1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
    2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
    3. Формулировать тему и цель урока.
    4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
    4. Совместное открытие нового.
    Сегодня мы путешествуем по маршруту отважного итальянского путешественника Марко Поло. Он первым из европейцев отправился в страны Азии более 700 лет назад.
    Повторим его путь.
    ( Вначале Марко Поло плыл по Средиземному морю к юго-восточным берегам Малой Азии. Перейдя через горы, он прошел с караваном по долине реки Тигр и оказался на Аравийском полуострове. Самая крупная страна на этом полуострове – угадайте? у меня в мешочке подсказка – предмет из этой страны?(финики)
    Остановимся здесь, познакомимся с этой страной поближе.
    – Работать будем по группам. Мы хорошо знаем эталон правила работы в группе – посмотрите. Каждой – свое задание, изучить одну особенность данной страны. Я вам даю план работы, по которому вы найдете источник и порядок выполнения задания. Отвечать будете, используя опорный лист. Итак,
    1 группа – природа; 2 группа – растит. и животный мир; 3 группа – язык, культура 4 группа – достопримечательности; 5 группа – чем богата
    – Выберите 1 человека от группы, который будет отвечать.
    – Сделаем вывод по стране: Кто начнет? Я начинаю.
    – Оцените свою работу в группе: возьмите себе смайлик.
    Физкультминутка.
    После долгого и трудного пути Марко Поло попал куда? А поможет вам узнать страну – предмет с подноса – бумага. На уроках технологии мы знакомились с историей бумаги? (Китай).
    – Китай имеет многовековую культуру, не похожую на европейскую. Здесь были изобретены многие предметы, которыми мы сейчас ежедневно пользуемся. Более 2 тысяч лет назад китайцы построили вдоль своих границ самую большую стену, которая защищала их от чужеземцев.
    Об этих изобретениях и о достопримечательностях вы узнаете, посмотрев небольшой фильм. А потом мы вместе заполним таблицу.
    – Что узнали нового? (изобрели бумагу, шелк, порох, зеркало, напечатали первые книги; пользуются иероглифами; главная достопримечательность – великая китайская стена).
    – Ребята, вы заметили, что в Китае – изумительная природа?
    – А теперь помогите друг другу в парах узнать о растениях и животных Китая. Соберите пазлы. Назовите животное, которое у вас получилось.
    Сделаем вывод по стране. Оцените свои умения.
    Мы продолжаем наше путешествие. Марко Поло долго жил в Китае, но пришла пора возвращаться домой. На обратном пути он увидел еще одну страну. Отгадайте ее название предмету в мешочке наощупь. (цифры).
    Когда-то эта страна, также как и Китай, была одной из самых богатых стран мира. Европейские купцы всяческими путями стремились, искали пути сюда за удивительными товарами, которых не было в Европе. Стоили они очень дорого. Один из таких товаров угадайте:
    В Индии одно из излюбленных блюд – рис, они знают толк в его приготовлении. Я принесла маленький кусочек блюда из риса. Ярослав, попробуй. Вкусно? Что ты можешь сказать? В Индии в рис обязательно добавляют перец, карри, кардамон. Кто-нибудь знает, как это называется? (специи)
    перец, специи, мешочек которого в древности приравнивался к мешочку золота.
    – К этому уроку группа любознательных ребят из нашего класса выполняла проект, целью которого было узнать об Индии у реального очевидца этой страны. Для этого они взяли интервью у зам.директора Ольги Борисовны. Как оно проходило, вы сейчас увидите, узнаете много нового, а затем заполним нашу таблицу.
    – Сделаем вывод: Кто начнет? Оцените себя – возьмите смайлик.
    Мы узнали о 3 странах Азии. Внимательно посмотрите на таблицу.
    Что общего у всех стран?
    Чем отличаются? Какой общий вывод мы можем сделать о странах Азии? (Эти страны с богатой культурой, традициями, много предметов были изобретены в странах Азии, раньше эти страны были очень богатыми).
    – Кто захотел также, как и О.Б побывать в Индии? Китае? Саудовской Аравии?
    – Что изучить хотели бы еще в этих странах?
    – Ребята, у меня есть хобби – я кое-что собираю и изучаю. Хотите узнать, что это? Как раз это есть во всех странах, но в каждой они свои. Волшебная шкатулка.. Угадайте, что в ней, используя мои подсказки:
    – Специальная дорогая бумага, на которой изображен правитель с одной стороны, достопримечательность – с другой.
    – На них что-нибудь можно купить, используя в каждой стране свою.
    Возвращаемся к нашим предметам.
    – Помогите Лене ответить на вопрос Миши «Что объединяет эти предметы?».
    Работа в группах. Находят Саудовскую Аравию по карте, находят информацию о ней в учебнике. Выступление.
    Делают вывод по стране в целом.
    Оценивают свои умения.
    Самооценка работы каждого в группе.
    Парная работа. Сбор пазлов – животных и растения Китая.
    Делают вывод по стране в целом.
    Оценивают свои умения.
    Проба блюда.
    Интервью . Дети задают вопросы очевидцу.
    Выполняют сравнительный анализ стран по таблице.
    Проговаривают общий вывод.
    Эти предметы и вещества придуманы в Азии.
    5. Прменение нового знания.
    – Путешествие наше подошло к концу, но с нами останутся как у обычных путешественников фотографии того, что мы там увидели, о чем узнали. Сейчас мы сами создадим альбом -проспект: каждой колонке я даю 1 страну, конверт со всеми фотографиями, ваша цель распределить фотографии, выбрать только относящиеся к вашей стране. Работаем в 3 группах, это будет наш проект к «Всемирной выставке». Показ.
    Создают альбом каждой страны к проекту «Всемирная выставка».
    6. Рефлексия учебной деятельности.
    – Вспомним цель нашего урока (изучить природу, достопримечательности, предметы стран Азии)
    – Какой план мы себе наметили?
    – Как мы это сделали? Вижу у вас на партах, в основном, смайлики – значит, многое получилось.
    – Мы достигли своей цели?
    – Вот теперь оцените себя по лесенке успеха. Вижу, что, совершив путешествие, вы узнали много нового.
    Самооценка знаний по «Лесенке успеха»:
    1 ступенька – я ничего не запомнил
    2 ступенька – мне было что-то непонятно
    3 ступенька – я знаю страны очень хорошо
    7. Домашнее задание.
    – Домашнее задание. Какое вы бы хотели?
    1 уровень – рассказать об одной стране Азии;
    2 – изучить самостоятельно еще одну страну;
    3 – подготовить викторину о странах Азии.
    Выбирают сами себе домашнее задание.

  5. kostya7241 Ответить


    Меню сайта

    Главная страница
    Сведения об образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления образовательной огранизацией
    Документы
    Образование
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический состав.
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Вакантные места для приёма-перевода
    ЕГЭ / ОГЭ 2020
    Информация по ЕГЭ
    Информация по ОГЭ
    Полезные ссылки ЕГЭ/ОГЭ
    Техническое оснащение гимназии
    Опыт использования средств ИКТ в начальной школе
    Документы гимназии
    Локальные акты
    Нормативные акты
    Официальные документы
    Дополнительное образование
    Платные услуги
    Безвозмездные услуги
    Общие сведения
    Рабочие программы ДО
    Расписание занятий
    Публичный доклад и отчёт о самообследовании
    Сетевые партнёры гимназии
    ПРОФСТАНДАРТ
    “СОКО” ФЦПРО
    Школа цифровизации
    Реализация программ профильного обучения в МАОУ гимназии 32
    Физико-математический профиль
    Гуманитарно-лингвистический профиль
    Социально-экономический профиль
    Химико-биологический профиль
    Независимая оценка качества
    Ресурсы гимназии
    Информация для поступающих
    Новости физико-математического направления
    Международная специализированная школа
    Международный бакалавриат (IB)
    ОксБридж
    SELT
    Новости лингвистического направления
    Русская версия
    English language version
    Немецкий – первый второй иностранный
    О проекте
    Новости немецкий язык (ПАШ)
    Ресурсный центр конфликтологии и медиации
    Государственный заказ на школьную медиацию
    Рекомендуемые ресурсы для внедрения в практику урегулирования споров
    Служба школьной медиации гимназии
    Муниципальная опорная площадка
    Дистанционная школа
    Школа финансовой грамотности
    Сайт газеты “Летучка”
    Реализация ФГОС
    Одаренные дети
    Всероссийская олимпиада школьников 19-20
    Противодействие коррупции
    Основы религиозных культур и светской этики
    Духовно-нравственное развитие и воспитание
    Школа любящих родителей
    Памятки для родителей
    Фотоархив
    Ступени
    Публикации педагогов
    Клуб любителей чтения
    ГРИПП и ОРВИ: профилактика, лечение
    Профориентация
    ВФСК ГТО
    Знамя Победы
    Информационная безопасность
    Локальные нормативные акты
    Нормативное регулирование
    Педагогическим работикам
    Обучающимся
    Родителям (законным представителям)
    Детские безопасные сайты
    Транспортная карта школьника



    Электронный журнал



    Bus.gov.ru
    Карточка МАОУ гимназии №32 на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях


    Zakupki.gov.ru
    Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
    Регистрационные данные об организации
    Реестр закупок и заказов


    Участник конкурса



    КЭС-БАСКЕТ

    Гимназия является участником школьной баскетбольной лиги КЭС-БАСКЕТ
    Гимназия является участником школьной баскетбольной лиги “КЭС-БАСКЕТ”



    Счётчик посещений

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *