Как сделать пропуск для выезда из зоны ато через интернет?

5 ответов на вопрос “Как сделать пропуск для выезда из зоны ато через интернет?”

  1. SWAG GAMER Ответить


    В 2015 году СБУ объявила о запуске сайта urp.ssu.gov.ua, на котором можно отослать документы и оформить электронный пропуск. О правилах работы с этим сайтом пошагово написала донецкая журналистка и волонтер Лариса Лисняк на своей странице в Facebook. На основе этого описания мы подготовили руководство для подачи заявки на проезд через линию соприкосновения в зоне АТО.
    Руководство актуально на момент его подготовки. По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам горячей линии «Восстановления Донбасса» — 095-132-00-22; 063-132-00-22; 098-132-00-22.
    Шаг 1. Регистрация
    Работая с сайтом осложнена тем, что он время от времени «ложится», данные могут быть утеряны (но не всегда), и придется начинать все сначала. Поэтому шаг первый – дождитесь, когда сайт заработает.

    Жмем «Реєстрація» и попадаем в соответствующий раздел.

    Поля нужно заполнять на украинском языке.
    Изменить вносимые данные можно только до тех пор, пока заявка находится в статусе «в обробці», нажав на кнопку «корегувати».
    Указываем адрес действующей электронной почты, так как это практически единственная последующая ваша связь с регистраторами. Что касается номера своего телефона, то подавать его нужно в формате с указанием страны (если украинский номер, то «+38»), так как при наличии интернета заявку можно подавать из любой точки мира. Сразу укажите несколько номеров, потому что см. выше – нет «личного кабинета», и добавить потом дополнительные номера не удастся.
    Важный момент – пароль. Сразу вводите нормальный пароль, а не пароль «для пробы» из разряда 111111. Изменить пароль в дальнейшем самостоятельно тоже не получится.
    Нажимаем «Зареєструватися» и проверяем указанный ящик электронной почты. Практически мгновенно на него приходит письмо с адреса info@urp.ssu.gov.ua. В нем присвоенный вам от имени СБУ логин (шестизначный набор букв и цифр) и придуманный вами пароль.

    После того как разрешение оформлено никакие изменения в заявку самостоятельно внести невозможно.
    Для исправления любых ошибок необходимо обращаться к администратору сайта — Штаб АТЦ либо КЦ и КГ, телефоны которых указаны на сайте реестра в меню «Контакты».
    Если Вы потеряли письмо с входными данными, на главной странице предусмотрена функция «Забули логин чи пароль?» Но проверять ее чисто из любопытства не стоит — в итоге вы получите новое письмо с info@urp.ssu.gov.ua: логин остался прежний (хаотичные буквы и цифры), но вместо своего пароля СБУ вам пришлет свой вариант – хаотичные буквы и цифры. Хотя с точки зрения безопасности этот пароль будет нормальным.
    Шаг 2. Авторизация
    Возвращаемся на главную страницу. Вводим в поля присланный вам логин и пароль, жмем «Увійти». Переход на страницу с приветствием означает, что все работает правильно. В верхнем правом углу будут отображены ФИО, указанные вами при регистрации.

    Жмем «Подати заяву».
    Шаг 3. Подача заявки
    Выбираете сектор, пропуск в который желаете получить (В данный момент сектор выбирать не нужно — такая необходимость отменена, поскольку действует единый электронный реестр разрешений для перемещения в зоне АТО).

    Жмем «Далі». Появляется расширенная форма для заполнения. Внешне все понятно. Но есть свои особенности.


    Когда будете первый раз заполнять поля, копируйте ответы в отдельный word-файл. Вам это пригодится, если не хотите десятки раз набирать одно и то же, так как система дает сбои. Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
    Если будете мешкать и находиться на странице более пяти минут, шанс «выбрасывания» из системы увеличивается. Вы этого можете и не заметить: просто у вас перестанут грузиться фото или вы не пройдете дальше по уровням.
    Особое внимание уделите блоку «Мета та маршрут переміщення осіб в районі проведення АТО». Потому что на основании него в основном и будет принято решение – дать вам пропуск на въезд/выезд или нет.

    Шаг 4. Результат
    Если вам удалось заполнить все графы заявки и приложить фото, вы перейдете на следующий уровень. Он должен выглядеть так:

    Дополнительным подтверждением сдачи документов является фиксация в разделе «Історія подачі заяв», где указано, что ваша заявка в обработке.

    При этом на электронную почту никаких дополнительных подтверждений не приходит. Поэтому, если с сайтом что-то произойдет, доказательств о подаче заявки у вас не будет. В этом случае стоит делать скрин-версии своих шагов.
    Если после подачи заявки на пропуск Вы обнаружили, что была допущена ошибка во введенных данных, то новую заявку подавать не нужно. Для исправления неточностей необходимо написать электронное письмо по адресу: admin@urp.ssu.gov.ua с указанием номера заявки и описанием допущенной ошибки. После этого администратор сайта внесет все необходимые правки. СБУ заявляет, что вскоре у пользователей появится возможность самостоятельно исправлять введенные данные, а пока, к сожалению, обращение к администратору единственный способ их исправить.
    На сайте нет онлайн-консультанта, но есть страница «Контакты» с телефонами и электронными адресами всех координационных центров.

    В связи с тем что систему запустили не так давно, возможна ее доработка и изменения. Но пока сайт работает в описанном выше режиме.
    Сайт restoring-donbass.com – интерактивная платформа, созданная общественной инициативой Александра Клименко “Восстановление Донбасса”. На сайте доступны актуальные новости, блоги и аналитика, полезная справочная информация и объявления для переселенцев и жителей Донбасса.
    АТО, Восстановление Донбасса, ВПЛ, Донбасс, Донецк, зона АТО, линия соприкосновения, Луганск, переселенцы, пропуск, пропуск СБУ, реестр пропусков, сайт СБУ, электронный пропуск

  2. Niga_TV Ответить

    На второй странице в самом низу находится окошко для проставления галочки с названием «Зі мною слідують діти, які не досягли 16 років». Галочка ставится только в том случае, если вы собираетесь вывезти ребёнка в зону АТО.

    Это единственное действие, которое требуется для выезда детей на неподконтрольные территории. Отдельное разрешение на вывоз ребенка делать не нужно. Если дети въезжают в АТО с одним родителем, от второго должно быть предоставлено нотариальное разрешение. Если второго родителя нет, нужно предоставить официальное обоснование факта отсутствия второго родителя: свидетельство о лишении родительских прав, смерти и т.п.
    Если ввоз ребенка в зону АТО не требует никаких разрешений, для того, чтобы беспрепятственно вывозить несовершеннолетних из зоны АТО, нужно предъявлять свидетельство о рождении. Если ребёнок едет в сопровождении одного родителя или третьего лица, нотариальных разрешений отсутствующих родителей не требуется.

    Последним обязательным действием на второй странице является простановка галочки, подтверждающей, что вы даёте согласие на обработку ваших личных данных.
    Вернуться к оглавлению

    Третья страница

    Нажав «Далі», вы перейдёте на третью страницу. Система пропустит вас, если всё было сделано правильно. К примеру, если при заполнении заявки в электронном виде, были внесены паспортные данные, которые уже ранее вносились, система предупредит вас об этом и не позволит двигаться дальше.
    Если вы внесли данные впервые, ваше следующее действие должно быть направлено на то, чтобы связаться с представителями СБУ и сообщить о случившемся. Вполне может быть, что ваши данные попали в заявки, заполняемые мошенниками. Необходимые вам телефоны можно найти на сайте.

  3. bla bla bla Ответить


    На прошлой неделе СБУ объявила о запуске сайта urp.ssu.gov.ua, на котором можно отослать документы для оформления электронного пропуска. В тестовом режиме сайт работал около недели, и если вы зарегистрировались и пытались подать заявку ранее – забудьте, с 7 июля все начинается сначала.
    Донецкая журналистка Лариса Лисняк проверила работоспособность системы. Как она пишет в своей статье,  система действует, но, как всегда, с нюансами. «И, учитывая, что инструкции пользования сайтом нет, то весь процесс идет путем проб и ошибок. При этом сайт довольно понятный».

    Шаг 1. Регистрация

    Работая с сайтом осложнена тем, что он время от времени «ложится», данные могут быть утеряны (но не всегда), и придется начинать все сначала. Поэтому шаг первый – дождитесь, когда сайт заработает.

    Жмем «Реєстрація» и попадаем в соответствующий раздел.

    Заполняем поля. Можно на русском языке, но учитывая, что решение принимают регистраторы украинского ведомства, то лучше заполнить на украинском. Это дополнительная лояльность с вашей стороны.
    Сразу акцент – на сайте пока нет функции «личного кабинета», поэтому изменить вносимые персональные данные в дальнейшем невозможно.
    Указываем адрес действующей электронной почты, так как это практически единственная последующая ваша связь с регистраторами. Что касается номера своего телефона, то подавать его нужно в формате с указанием страны (если «украинский» номер, то «+38?), так как при наличии интернета заявку можно, в принципе, подавать из любой точки мира. Сразу укажите несколько номеров, потому что см. выше – нет «личного кабинета», и добавить потом не удастся.
    Важный момент – пароль. Сразу вводите нормальный, а не как всегда «для пробы» – 111111. Изменить пароль в дальнейшем тоже самостоятельно не получится.
    Нажимаем «Зареєструватися» и проверяем указанный ящик электронной почты. Практически мгновенно на него приходит письмо с адреса info@urp.ssu.gov.ua. В нем присвоенный вам от имени СБУ логин (шестизначный набор букв и цифр) и придуманный вами пароль. Примечательно – ответ приходит на русском языке, будем считать это взаимным толерантным шагом со стороны СБУ.

    Если потеряли письмо с входными данными, на главной странице предусмотрена функция «Забули логин чи пароль?» Но проверять ее чисто из любопытства не стоит. Я проверила – в итоге, получила новое письмо с info@urp.ssu.gov.ua: логин остался прежний (хаотичные буквы и цифры), но вместо моего пароля СБУ мне прислала свой вариант – не менее хаотичные буквы и цифры. Хотя с точки зрения безопасности это лучше.

    Шаг 2. Авторизация

    Возвращаемся на главную страницу. Вводим в поля присланный вам логин и пароль, жмем «Увійти». Переход на страницу с приветствием означает, что все работает правильно. В верхнем правом углу будут отображены ФИО, указанные вами при регистрации.

    Жмем «Подать заявление».

    Шаг 3. Подача заявки

    Выбираете сектор, пропуск в который желаете получить (если вы намерены проезжать через несколько секторов – для каждого подается отдельная заявка). Выбираем вариант гражданства.

    Жмем «Далі». Появляется расширенная форма для заполнения. Внешне все понятно. Но есть свои особенности.


    Когда будете первый раз заполнять поля, копируйте ответы в отдельный word-файл. Вам это пригодится, если не хотите десятки раз набирать одно и то же, так как система часто дает сбои. Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
    Опять-таки, заявку можно заполнять на русском языке. Но чтобы потом не гадать «а может, это мне из-за языка отказали в пропуске», пишите по-украински, не ошибетесь.
    Основные проблемы начинаются, когда вы пытаетесь загрузить изображения (фото, копии документов). Изображения принимаются в двух форматах — .jpeg/.jpg и .png. В примечаниях не указан ни размер, ни килобайтный «вес» загружаемого. Учитывая мои пробы и ошибки, позаботьтесь, чтобы изображения были до 1 Mb. Все необходимые фото и сканверсии загрузить в один присест вряд ли получится. Если изображение загружается более минуты – система «зависла». Отменить загрузку нельзя – нет такой функции. Вернуться на шаг назад нельзя – и такой функции нет. Перезагружая страницу, вас отбрасывает на главную. Опять вводите логин и пароль, и здесь «рулетка» – или ваши ранее внесенные данные сохранятся, или придется перенабирать (для этого и нужен архивный word-файл).
    Еще важный нюанс – фраза о том, что все изображения вы можете загружать «за бажанням». Но из опыта: ваше «бажання» указывает, насколько вы заинтересованы в получении пропуска, что у вас есть все документы хотя бы в сканверсии и пр. Поэтому, чтобы опять в дальнейшем не мучить себя вопросом – «а может, это мне из-за отсутствия фото паспорта отказали в пропуске» – загружайте все документы.
    Если будете мешкать и находиться на странице более пяти минут, шанс «выбрасывания» из системы увеличивается. Вы этого можете и не заметить: просто или фото не загрузятся, или дальше по уровням не пройдете.
    Особое внимание уделять блока «Цель и маршрут перемещения лиц в районе проведения АТО». Потому что на основании него в основном и будет принято решение — дать вам разрешение на въезд / выезд или нет.

    «Конечно, в идеале лучше подтвердить свои цели документами. Например в разделе данных о паспорте можно залить пока только три файла, требуются первые два разворота и страница с пропиской). Если что, в процессе заполнения формы можно удалить уже загруженные изображения и вместо них перезалить нужные.  Жмем «Далі».

    Шаг 4. Результат

    После того, как Вы заполните все графы заявки и приложите (при желании или необходимости) фото, то Вы перейдете на следующий уровень. Он выглядит так:

    Вот как выглядит очень важная страница «История подачи заявлений»:

    После подачи заявления, к сожалению, на Вашу электронную почту никаких дополнительных подтверждений не прихдет. Поэтому, если вдруг кто-то решит «хакнуть» сайт или база сама собой «улетучится», то доказательств о подаче заявки нет. В этом случае еще совет – делайте скринверсии своих шагов.
    На сайте нет онлайн-консультанта, но для этого есть страница «Контакты» с телефонами и электронными адресами всех координационных центров. Важно это знать!

    В связи с тем что систему только-только запустили, возможна ее доработка и изменения. Но пока сайт работал в описанном выше режиме.

     Как понять что пропуск в зону АТО уже оформлен

    Пропуск в зону может быть и ранее 10 суток. Чтобы проверить, оформлен ли ваш пропуск и вам дали разрешение на проезд, достаточно авторизоваться на сайте регистрации и кликнуть вверху по ссылке «Історія подачі заяв» и если напротив вашей фамилии будет вот такая запись…
    … значит вам повезло и теперь не ранее трех суток, вы можете пересечь временную границу.
    Послесловие
    Конечно, такой способ подачи заявки ограничивает в правах тех, у кого нет доступа к интернету, тех, кто не владеет компьютерными навыками, не у каждой бабушки есть рядом дети или внуки, которые могут создать им ящик электронной почты, отсканировать документы и заполнить форму. Но с января уже достаточно активно развился бизнес по оформлению пропусков.

    5. Как сделать новый пропуск в зону АТО когда старый закончился

    О том, что и как  нужно сделать по истечении года, когда уже срок действия созданного электронного пропуска истечет, читайте в моем новом сообщении «Как продлить пропуск в зоне АТО».
    Читайте так же: как оформить пропуск по биометрическому паспорту.

  4. Malamuro Ответить

    Обычно все заполненные поля остаются без изменений, если, конечно, в этом нет большой необходимости. Убедившись в правильности всех данных, нужно отправить их для дальнейшей обработки.
    Статус вашего заявления превратится «В обробцi». Вы увидите надпись с обещанием провести обработку вашего запроса за 10 дней. Никакой сложности в таких действиях не возникает. Все очень просто.
    Иногда, когда вы сами пытаетесь продлить ваш электронный адрес, система может написать, что регистрация номера паспорта уже была пройдена. В этом случае нужно нажать кнопку: «Подать заявку». Откроется страница с вашими персональными данными. Кнопку «Далее» нажимать не нужно. Строка браузера заканчивается фразой «step=2». Достаточно изменить двойку на тройку и нажать «энтер». Заявка немедленно отправится в обработку.
    Полезная информация! Иногда кнопка появляется на экране, но она выглядит не активированной. После нажатия на нее, появляется сообщение системы, что возникла ошибка. Причина появления такой надписи связана с перегруженностью сервиса. Придется немного подождать и затем повторить операцию. Пройдет несколько дней, и все обязательно получится.
    Вернуться к оглавлению

    Продление пропуска с помощью третьих лиц

    Если оформление разрешения вы делали не сами, а его срок скоро закончится, нужно попросить человека, занимавшегося оформлением пропуска, зайти в аккаунт и внести вашу заявку.
    При отсутствии такой возможности придется подождать окончания срока действия пропуска, зарегистрироваться и открыть новый аккаунт. Это позволит подать заявление на получение пропуска. Иногда люди, которые платили за оформление электронного разрешения, сами продлевают пропуск, не обращаясь на сайт, но это происходит очень редко.
    Когда срок действия полностью вышел, пропуск удаляется из истории. Однако его не стирают из базы данных СБУ. Чтобы подать новую заявку, необходимо обязательно удалить уже устаревший пропуск.
    Вернуться к оглавлению

    Удаление пропуска

    Чтобы в 2019 году удалить пропуск, необходимо выполнить следующие операции:
    Написать заявление в письменном виде. Его нужно отправить в выбранную вами координационную группу. Текст заявления должен содержать просьбу провести удаление вашей заявки с указанием ее номера. Требуется описать причину удаления.
    Совместно с заявлением подается копия паспорта, ИНН, справка переселенца (только лицам, у которых она имеется).
    Написанное заявление необходимо отправлять заказным письмом, обязательно с уведомлением. Разрешается лично отнести ваше заявление в выбранную координационную группу.
    Важно! Помните, что координационные группы не занимаются приемом писем, написанных в электронном виде.
    Вернуться к оглавлению

    Ошибки

    Чтобы исправить в пропуске сделанную ошибку, нужно обязательно представить письменное заявление в портал СБУ.
    В 2019 году «Реестр разрешений на перемещение лиц в зоне АТО» претерпел несколько изменений. В него вошли дополнительные позиции:
    Появилось разрешение автоматически удалять из базы все заявления, которые не были «переподаны» заранее, пока не кончился срок электронного разрешения. Иными словами, чтобы второй раз зарегистрировать пропуск, не требуется повторная регистрация на сайте.
    Список документов для оформления электронного пропуска стал намного больше. В него вошли:
    Украинский паспорт.
    Загранпаспорт.
    Вид на ПМЖ.
    ID карта.
    Теперь удаление заявок и личных данных можно делать самостоятельно, не прибегая к услугам координационных центров.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *